4) Огонь, чем больше подкладывать дров, тем сильнее горит: так и зависти огонь, со дня на день, более и более умножается. Все прочие пороки перестают по соделании какого-либо порочного дела, как-то: убийство, воровство, прелюбодеяние и проч.; но зависть никогда не погашается, но всегдашним горит огнём. 5) „Непогода корабль, по морю плывущий, вредит и беспокоит: так сердце человеческое всегда от зависти беспокоится» 198 . 6) Пёстрая ящерица состарившаяся, пожирает сброшенное линовище, дабы не могло пользовать человеку для отгнания эпилепсии: так завистливые отнимают других добра, дабы они ими пользоваться не могли. 7) Ехидна раздирает чрево матери своей, и так рождается: так зависть – раздирает сердца завистливых. Златоуст говорит 199 : „лучше иметь в сердце ехидну, нежели зависть. Позавидовал диавол, но – людям; а ты – будучи человек – завидуешь человекам; и как получишь прощение?». 8) Завистливые подобны худым коровам, от сна Фараонского, пожирающих коров добрых видом, и избранных телесы ( Быт.41:2–4 ). 9) Коршуны, обыкновенно, оставляют весёлые и приятные места, но поспешают к зловонным трупам: так завистливые оставляют то, что есть доброе и похвалы достойное в ближнем, и зависти зловонной предаются. § III Ах христиане! и мы ли предадимся гнусному пороку зависти? гнусному говорю; ибо что может быть гнуснее, как ежели человек человеку, ближний ближнему завидует. Памятуем всегда наставление Павлово: не бываим тщеславни, друг друга раздражающе, друг другу завидяще ( Гал.5:26 ). Благополучие ближнего не должно нас приводить к рвению и зависти: ибо ежели мы ведаем, что всякое деяние есть от Бога, то должны ведать и то, что и благополучие, в коем находится ближний наш, есть дар Божий, который имиже весть судьбами иного возносит, другого смиряет. емуже хочет – даёт, а у егоже хочет – отнимает. Ежели ближний наш взошёл на высокое достоинство чрез добродетель и честность, то мы ревновать его подвигам, а не завидовать должны. Ежели же получил честь непозволительными способами, то и здесь завидовать не для чего: ибо, что досталось по случаю – то случайно и погибнет. Паче же да устрашит нас прещение и гнев Божий, поражающий завистливых. Позавидовал некогда Анан семени брата своего; сего ради убил его Бог ( Быт.38:9–10 ). „Завистливые своим мечом себя убивают, – говорит св. Киприан 200 . Истребим из мыслей наших высокое о себе мнение; ибо высокоумие – причнною зависти. Где нет никого высшего, там нет места зависти, – говорит к Александру Дидим. Рассматриваем почаще наши недостатки, и того также не забываем, что мы все во Христе братья. Ежели сие будем памятовать; то благополучие ближних наших будет источником нашего веселья, побуждением к вящшим подвигам и преспеянием к добродетели, которая есть щит, стрелы завистников отражающий. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

Сам сюжет в основных своих узнаваемых чертах сложился, вероятно, в Междуречье, откуда, собственно, и пришли в Палестину предки евреев около 2 тысяч лет до Р. Х. (ср. библейскую историю Авраама). На это могут указывать и столь подробно расписанное географическое положение Эдемского сада, помещаемого рассказчиком у истоков великих рек Месопотамии (Быт. 2:10-14), и явные параллели между образами Эдема и чудесного острова Дильмун (Тильмун) из шумеро-аккадской мифологии А вот записана эта история была в другое время и в другом месте. Повествование третьей главы Книги Бытия относится к тем текстам Пятикнижия, которые в библеистике принято возводить к добиблейскому документу, обозначаемому как «Яхвист» (сокращенно – J). По всей видимости, текст J происходит из Иудеи (вероятно, из Иерусалима), из среды, тесно связанной с Первым Храмом и царским домом потомков Давида, и был записан между 828 и 722 гг. до Р. Х., в период разделенных царств. Изначально он представлял собой придворный сборник древних еврейских преданий, традиционно связываемых с именем пророка Моисея. Не исключено, что писцом-книжником – его составителем – была женщина из высшего общества с. 2, 43-44, 130]. Аналогичные сюжеты в мифах народов мира Описанная в J история об искушении в Эдемском саду имеет много параллелей в мифологиях других народов, на что неоднократно указывали исследователи. Так, Джеймс Дж. Фрэзер видит в данном сюжете вариацию на тему первобытных легенд о том, как некое животное (змея, ящерица, лягушка и т. д.), обхитрив человека, присвоило себе предназначавшийся ему дар бессмертия и начало менять кожу – то есть периодически возрождаться. Подобные мифы, отличающиеся подробностями, но общие по своей сути, в древности бытовали, например, у шумеров, аккадцев и финикийцев, а в Новое время были записаны этнографами на огромной территории – от Африки до Юго-Восточной Азии, островов Тихого океана, Австралии и Южной Америки. Как и в библейском рассказе, во многих из них объясняются не только причины лишения нас божественного дара бессмертия, но и человеческая неприязнь к потомкам того животного, чей прародитель когда-то стал виновником нашей смертности, а также и то, откуда взялись характерные особенности облика и поведения представителей этого вида (безногость змеи, вытаращенные глаза у хамелеона, рассеченная губа у зайца и т. д.) с. 55-100].

http://bogoslov.ru/article/6025456

– А еще надо обязательно купить колбасу, – снова добавила Фира, когда список, который писала Катя, был уже почти готов. И все опять засмеялись. Невероятный Леон Леон После завтрака и составления планов на обед Катя вызвалась провести нам экскурсию по комнатам. Первой была комната Леона. Он как раз уже полностью проснулся и был готов принимать у себя гостей. Когда я впервые попала в Домик, Леон сразу поразил меня своими умными рассуждениями о жизни Конечно, я уже знала про Леона, что он просто невероятный молодой человек! Когда я впервые попала в Домик, он как-то сразу поразил меня своими умными рассуждениями о жизни. «Вот точно же это какой-то будущий гениальный информатик или программист», – почему-то подумала я тогда, такое вот Леон произвел на меня впечатление. В Домике Леон живет с 14 лет, а сейчас ему 19. Это уже взрослый и очень серьезный парень. Он попал в государственный детский дом-интернат в шесть лет, а до этого жил с родителями, бабушкой и дедушкой. Говорят, что сам Леон с ужасом вспоминает, как в детском доме несколько раз падал с коляски и однажды даже сломал ключицу… У Леона генетическое заболевание, при котором быстро прогрессирует мышечная дистрофия и постепенно наступает полное обездвиживание. Сейчас у него работают только кисти рук и голова. Раньше Леона возили в инвалидной коляске сотрудники Домика, но потом сбылась его большая мечта – парню купили кресло с электроприводом, и теперь он может ездить самостоятельно! Комната Леона очень уютная, и я сразу заметила два больших аквариума в центре. В одном из них – огромный и очень страшный по виду паук, а в другом ящерица. Это, конечно же, не могло оставить меня равнодушной, и я стала расспрашивать Леона о его домашних питомцах. – Это паук, девочка, ее зовут Луна, а ящерицу зовут Комета. Понимаешь, я просто раньше боялся пауков, поэтому и решил завести себе паука, ведь надо идти навстречу своим страхам. Не бойся, Луна добрая, если и может укусить, то совсем не больно. И она не ядовитая, хоть и выглядит зловещей.

http://pravoslavie.ru/146464.html

Измени в слове одну букву. Продолжи цепочку: Гора – кора – коса – … Кот – … Рог – … Пар – … «Непоседливые буквы» Замени гласную в словах: палка, ласка, ручка, маска, кошка. Замени согласную в словах: кора, сласти, бант, грот, позор. Добавь в начале или в конце слова согласную: пара, еда, пена, ода, мех. «Слова наоборот» Прочитай слова, написанные наоборот – справа налево. АМАМ ЛОТС СУРАП АКЖОЛ МЮТСОК ГОРИП АКЧОБ АКШУГЯЛ НАМРАК ШАДНАРАК. «Найди слово» Предложите ребенку найти в этих рядах букв спрятанные слова. Он должен их прочитать и подчеркнуть фломастером. ВПЬТЫЩДУБФЪЦДЛЮТИВОРОБЕЙЫД АИМНУЗЫДСИМКНУХПЕВЫХУТР (Воробей) ВОАРЭФТМЮЧЕУНОФПЛЯГУШКА ФЫМТЩПАВЫОАКШУЦЙВОЖАИЫЧЬ КЕП (Лягушка) ВПАДКШЦЗМТЬЧНЕКУДОАПТИУЦЩ ШГЕЬЫВСУТИСЛОНДРАМУКИГЕЩШ (Слон) РАПЫЬТЧНИКУЦБЫЗЕНИВРАПЬТВО ЛИМУРАВЕЙЦЫТИЧМЫЗЖЭХАНКВ (Муравей) ШУЦЕГЕРОВЫДЗИМТОРВНЫЕЯЩЕРИ ЦАОРАЫВДРНПГКЦУШУЛАМТВЫР (Ящерица) «Домино» Для этой игры подготовьте карточки со словами. Например: лодка – абрикос – семья – яблоко – отрок – курорт – телевизор – рубин – носорог – гриб. После этого перемешайте их и предложите ребенку выложить цепочку из карточек таким образом, чтобы первые и последние буквы слов совпадали. Количество слов можно увеличить, можно писать на карточках новые слова, чтобы малыш учил их в процессе игры. «Алфавит в комнате» Дайте ребенку карточку с любой буквой и предложите назвать 5–7 предметов, находящихся в комнате, названия которых начинаются на эту букву. Задание можно усложнить. Например, попросите ребенка назвать только съедобные предметы или только игрушки. Если детей несколько, пусть они называют слова по очереди. Тот, кто сбился и не смог назвать предмет, выбывает из игры. «Составь предложение» Приготовьте карточки. Для этого напишите крупными печатными буквами несколько несложных предложений на полосках цветного картона. Для каждого предложения выберите свой цвет. Например, так: Синица свила гнездо. У кошки родились котята. Маше подарили красивую куклу. На улице ярко светит солнце. Теперь разрежьте полоски картона на отдельные слова. Перемешайте карточки. Смысл упражнения заключается в том, чтобы ребенок сначала разложил карточки по цветам, а затем составил из отдельных слов предложения.

http://azbyka.ru/deti/polnaya-encikloped...

«И изыде огнь от Господа, и пояде» Надава и Авиуда, сынов Аароновых ( Лев.10:2 ). «Изыде огнь» не потому, что священный огонь угас, как утверждают некоторые, ибо в тот же день огонь являлся на жертвах их ( Лев.9:24 ); и не потому, что Надав и Авиуд были пьяны, как говорят другие, ибо пребывали они в посте и молитве, прежде нежели приступили к священнодействию; и хотя были помазаны на священство в первый день, когда поставлена была скиния, однако же жертв не приносили. Надав и Авиуд были наказаны не за одну вину, но за многие, как показывает Писание: во-первых, внесли они чуждый огонь, когда уже был огонь, который в это время сошел и попалил жертвы; во-вторых, они пренебрегли Моисея и Аарона и, не получив от них дозволения, воскурили фимиам; в-третьих, произвели беспорядок в чине своего служения, воскурив фимиам не в надлежащее время; в-четвертых, вошли во внутреннюю скинию, в то место, куда однажды в год входил отец их Аарон. А словами: «принесоста... огнь чуждь» ( Лев.10:1 ), – выражается следующее: чуждым огнем именуется воля Адама и Евы, возжелавших быть богами. Когда же Господь повелевает, чтобы огонь всесожжения не угасал до утра, это означается то, что огонь закона не угаснет на алтаре до утра явления Еммануила. «Сия да ясте» из рода птиц, ходящих по земле: «саранчу с ее породою,.. и харгол с ее породою» ( Лев.11:21–22 ). Этим закон как бы перстом указывает на людей, которые любовь свою отвлекли от земного, берут себе только самое нужное для их потребностей, а все остающееся отдают бедным. «И сия... нечиста от гад плежущих... ласица и мышь и крокодил... ящерица, крот, саламандра. И всяко, в неже аще впадет... нечто от тела их, нечисто будет« ( Лев.11:29–32 ). В образе этих гадов представлены душевные пороки людей, пребывающих в душевной слепоте. Перечисляя животных чистых, закон в их числе полагает серну и оленя, однако же приносить их в жертву запрещает, как и мед. «И всяко, в неже аще впадет от тела их, нечисто будет». Но если тело и оскверняется у нас поневоле, то в душе должна сохраняться вся ее чистота. Известно же, что у святых чисты и тела; таково было тело Елисея, по смерти прославившееся чудесами; и Моисей нес кости Иосифа, и он сам погребен Богом, и Самсон прославился костью, и Илия не осквернился, прикоснувшись к мертвому телу сына вдовы Сарептской.

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

56 . В этом неизмеримом лесу, полном ловушек и опасностей, я уже многое обломал и раскидал: Ты дал мне это сделать, Боже спасения моего. И, однако, осмелюсь ли я сказать, когда повсюду и ежедневно в нашу жизнь с грохотом врывается множество предметов, возбуждающих любопытство, – осмелюсь ли я сказать, что ни один из них не заставит меня внимательно его разглядывать и не внушит пустого интереса? Театр меня, конечно, не увлекает; я не забочусь узнать течение светил; душа моя никогда не спрашивала теней: мне отвратительны всякие святотатственные обряды. Какими, однако, уловками и нашёптываньями действует враг, чтобы я попросил у Тебя какого-нибудь знамения, у тебя, Господи Боже мой. Кому обязан я только служить в смирении и простоте! Молю Тебя ради царя нашего и Иерусалима, отечества простоты и целомудрия: как далека сейчас от меня мысль согласиться на такое, так и да пребывает она далеко и отходит еще дальше. Если же я прошу Тебя о спасении кого-нибудь, то цель моей настоятельной молитвы совсем другая; Ты же, делая что хочешь, даешь и будешь давать мне силу охотно подчиняться Тебе.   57 . И какое же множество ничтожнейших, презренных пустяков ежедневно искушает наше любопытство, и как часто мы падаем! Кто перечислит это? Сколько раз мы сначала как будто только терпим пустую болтовню, не желая обидеть немощных, а мало-помалу начинаем слушать охотно и внимательно. Я уже не смотрю в цирке, как собака гонит зайца, но если случайно увижу охоту в поле, то она отвлечет меня, может быть, и от важных размышлений и привлечет к себе, заставит свернуть с дороги не мою лошадь, но мое сердце. И если Ты, сразу же показав немощь мою, не вразумишь меня – да вознесусь к Тебе, извлекши некие мысли из этого самого зрелища, или вовсе им пренебрегу, и пройдут мимо – то я останусь во власти бессмысленного любопытства. А когда я сижу дома, разве мое внимание часто не захватывает ящерица, занятая ловлей мух, или паук, опутывающий своими сетями попавшихся насекомых? 701 Пусть эти существа малы, но ведь дело тут в том же самом. В дальнейшем я перехожу к восхвалению Тебя, дивный Создатель, всё упорядочивший, но не эта же мысль сразу захватывает мое внимание. Одно – быстро встать; другое – не падать. И таких пустяков полна моя жизнь, и одна надежда моя на Твое великое, великое милосердие. Сердце наше – вместилище подобных мелочей; в нем лежат обильные кучи вздора, которым часто нарушены и смущены молитвы наши. И когда пред лицом Твоим устремляем мы к ушам Твоим голос сердца нашего, не знаю откуда, врываются пустые мысли и прерывают столь важное занятие. XXXVI

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

1023 (Ст. 30). Анака (Еврейское название); мигале LXX и слав, текста; mygale Вульгаты. Кларк говорит, что Еврейское слово имеет смысл: «щелкающий»; поэтому думают, что это род ночной ящерицы, называемой Гекко, имя которой происходит от щелкающего звука, который она издает. Ящерица эта, вследствие устройства ног своих, может бегать по стенам и потолку. Хамелеон; по Евр. Коах; в LXX, Вульгате, Таргумах и нашей Славянской Библии «хамелеон». Кларк однако указывает, что на название хамелеона имеет, по-видимому, более права тиншемет (см. ниже). По звукоподражательному происхождению, слово Коах родственно Арабскому Кик греческому Коакс, Латинскому coaxare, означающему во всех этих языках или лягушку, или звук, ею издаваемый; Кларк поэтому думает, опираясь на Кнобеля, что Коах значит лягушка. Летаа (Еврейское название); аскалаботис LXX; stellio Вульгаты; халаботис Славянской Библии; полагают, что это порода ящерицы. Кларк, на основании Левисона (раввина), говорит, что в Талмуде слово Летаа всегда выражает ящерицу. Хомет (Еврейское название); снипа LXX, lacerta Вульгаты; в Слав. тексте ящер. По смыслу LXX, следовало бы полагать, что это улитка; но улитка по Еврейски шавлул (смотр. Пс. 58 по Евр. счисл. ст. 9-й в переводе раввина Пумпянского; и Пс. 57 ст. 9 нашего перевода 1822 и 1871 годов). Кларк полагает, что это одна из многочисленных пород ящериц, которые в Аравии служат иногда пищей, но чаще лекарством или предметом чарований. Тиншемет (Еврейское название). Замечательно, что то же Еврейское слово употреблено, говоря о птице, которая у нас переведена словом лебедь (ср. пр. 12 этой главы). LXX переводят здесь это слово аспалакс; Вульгата talpa (крот); Славянская Библия кроторый. Тиншемет-значит надувающийся или вдыхающий; на этом основании полагают, что это порода ящериц, называемая хамелеоном, которая надувается, когда ее дразнят. Но древнейшее значение, даваемое слову тиншемет, есть крот как в нашей славянской Библии. 1024 (Ст. 31–34). По толкованию раввинистов, эти стихи относятся к мелких животным, поименованным в ст. 28–30, т. е. к мертвым ящерицам, кротам, мышам, жабам, лягушкам и пр. Трупы многочисленных насекомых прикосновения которых избежать невозможно, не делали нечистым.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Рисунок 9. Ящерица коричневый анолис ( Anolis sagrei), объект исследования в обсуждаемой работе (Kolbe et al., 2012) в своей естественной среде обитания: на тонких ветвях, на стволе дерева, и на земле. Более того, соответствующие исследования (Jones & Jayne, 2012), наоборот, установили, что виды ящериц именно из рода Anolis с более длинными задними ногами передвигаются быстрее по любой поверхности (независимо от её толщины), чем их менее длинноногие собратья из этого же рода (в этой работе изучалась скорость передвижения ящериц по веткам диаметром: 5 мм, 10 мм, 30 мм, 60 мм, 100 мм). Наконец, в других исследованиях, с другим видом ящериц (Husak, 2006) было установлено, что ящерицы во время охоты обычно развивают лишь половину той скорости, которую они развивают, стремясь избежать хищника. Таким образом, скорость передвижения по веткам, наверное, была не слишком актуальна для ящериц, оказавшихся на острове, где хищники отсутствовали вовсе. В общем, совершенно ясно, что механизмы изменений здесь были не дарвиновскими. Даже если бы и имелась какая-то микро -причина для укорочения ног ящериц (хотя непонятно, какая), то естественный отбор за 2–3 поколения невозможен . Для того чтобы за 2–3 поколения на всех 7 островках получилось то, о чём рапортовали в статье исследователи – вместо естественного отбора на этих островках должен был сидеть разумный селекционер, который бы сортировал этих ящериц. В связи с этим, в первую очередь, сразу же приходит на ум концепция номогенеза , предложенная нашим российским биологом Львом Семёновичем Бергом – «эволюция на основе закономерностей» (Берг, 1922). Потому что именно эта концепция постулирует одновременные (синхронные) эволюционные изменения живых организмов (под действием неких, не слишком понятных законов), затрагивающие сразу большое число особей на какой-то территории в целом. Получается, что обсуждаемое исследование с ящерицами – буквально «тютелька в тютельку» подтверждает именно постулаты номогенеза (одновременно опровергая дарвиновские механизмы эволюции).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/cht...

– Черт, промах. И тотчас прожужжала пуля у самого уха. Конь прянул. Вильгельм несся над обрывом, над бездной, по прямой нитке дороги, крепко сжимая повод. Сзади бежал необыкновенно легко и быстро человек. Опять пуля. Конь вдруг заржал, дрогнул, захрипел и, пошатнувшись, рухнул. Вильгельм не успел вытащить ногу из стремени, нога запуталась. Падая, он сильно ушибся. Так он пролежал с минуту, корчась от боли, стараясь высвободить ногу из-под коня. Через две минуты человек в высокой шапке будет здесь. Вильгельм рванулся изо всех сил и выволок ногу из-под коня. Он попробовал встать, застонал и пополз, как длинная ящерица, неожиданно и быстро, волоча больную ногу и мерно, как будто нарочно, стоная. Имеет ли смысл ползти дальше? Он все равно не уйдет. Шагов еще, однако, не было слышно. Вильгельм посмотрел вперед. Шагах в пяти от него был огромный дуб. Он вырос на самом склоне дороги, нижние ветки его были в уровень с обрывом. Секунда – и Вильгельм решился. Он быстро подполз к дереву. Дуб был точно такой, как в царскосельском саду. Вильгельм прекрасно лазал по деревьям. Корчась от боли, он повис на ветке. Он почти терял сознание, но сжимал ветку крепко, как прежде повода. Усилие – вторая ветка, еще усилие – третья. Дальше было дупло, огромное, в человеческий рост. Вильгельм не смотрел вниз, внизу была бездна. Он сделал движение ногой, закричал от боли и упал в дупло. Сразу пахнуло прохладной гнилью. На секунду стало темно, как в холодной и темной реке, волна кружила его, водоворот засасывал ногу. Он открыл глаза. Дупло, темное, сухое, прохладное, над головой поет комар. Легкий звон сверху, и мимо Вильгельма пролетела ветка. Вильгельм выглянул. Внизу стоял чечен и стрелял в дуб. Он его заметил. Он хотел снять его с дуба спокойно и безопасно, как птицу. Вильгельм ощупал пояс, за поясом был один пистолет. Он прицелился. Рука его дрожала. Выстрел – промах, еще один выстрел – снова промах. Надо стрелять медленно. Вильгельм почувствовал тоску. Сидеть в дупле и ждать смерти! Он еще раз прицелился и снова выстрелил. Чечен закричал, схватился за ногу и быстро приложился. Вильгельм нагнул голову. Пуля вонзилась в дупло над самой его головой. У него оставался один заряд.

http://azbyka.ru/fiction/kjuhlja-tynjano...

—71— сделать такою же степью, как его родное кочевье. Монголы говорят, что здесь на одной горе Чингисхан на железной наковальне ковал оружие, которыми покорил всех. Они так уверены в истинности этого предания, что и теперь еще утверждают, будто и по ныне эта наковальня еще хранится на вершине, как вечный памятник великого героя, и никакими доказательствами нельзя разуверить их. Миновавши Дархан, вы уже не встретите гор: пред вами, за вами и вокруг вас – одна степь да небо, небо да степь. Изредка дорога пресекается увалами, но и те в отдалении сливаются в одну необозримую плоскость, на которой напрасно будете отыскивать следы хоть какой-нибудь жизни. Кой-где виднеется бедная юрта монгола и несколько овец вокруг его жалкого жилища: кой-где пронесется на своем лихом коне Гобийской бедуин – и более ничего. На всем этом огромном пространстве вы не встретите ни свежей зелени, ни кустов, ни деревьев, ни рек, ни ручьев. До Урги природа еще богата была растениями и во многом походила на Чикойскую (которую мне удалось видеть во всей красе). Часто целая долина была усеяна розовою гвоздикою, дельфиниею и другими цветами, которые могли-бы быть украшением лучших наших садов. После Урги картина совершенно изменилась. Самая трава, необходимое пропитание скота, растет редкими кустами; почва земли – песчаная с мелким хрящом; какие же растения могут питаться на такой дресве? Если же что и выросло, то сгорело от зноя, от которого здесь нельзя найти никакой защиты. Потому-то Гоби так бесплодна, и по справедливости её можно назвать пустынею смерти, юдолью плача. Только ворон да орел вьются над головою вашею, только ящерица ползет под ногами. При виде такой мертвенности, невольно грусть падет на сердце, и мрачные думы, как коршуны на труп, нападут на вас; надобна большая твердость духа, чтобы не сделаться жертвой уныния и своего собственного воображения, которое при таком зрелище рисует самые безотрадные картины. При всем моем желании и при всех попытках вести дневной журнал, я никак не мог осуществить своего намерения. Всё так однообразно, без-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010