Патриаршее служение в канун праздника Вознесения Господня в московском храме «Большое Вознесение» у Никитских ворот 16 мая 2018 года 16 мая 2018 года, в канун праздника Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил всенощное бдение в храме Вознесения Господня («Большое Вознесение») в Сторожах, у Никитских ворот в Москве. Его Святейшеству сослужили:  митрополит Истринский Арсений , первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве;  епископ Воскресенский Савва , первый заместитель управляющего делами Московской Патриархии, наместник  Новоспасского ставропигиального монастыря ;  протопресвитер Владимир Диваков , настоятель храма «Большое Вознесение», секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Николай Иноземцев, настоятель  Казанского собора на Красной площади г. Москвы ; протоиерей Владислав Цыпин, профессор  Московской духовной академии ; протоиерей Антоний Серов, настоятель храма Девяти мучеников Кизических и храма Троицы Живоначальной в с. Троицкое-Лобаново; протоиерей Андрей Шумилов, настоятель храма Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле г. Москвы; столичное духовенство. Богослужебные песнопения исполнил хор храма «Большое Вознесение» (регент Е.Н. Тарасова). На  телеканале «Союз»  шла трансляция Патриаршего богослужения. По окончании всенощного бдения настоятель храма протоиерей Владимир Диваков приветствовал Святейшего Владыку и преподнес Его Святейшеству цветы. Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом. «Вознесение — это заключительный, самый торжественный и самый яркий аккорд земной жизни Богочеловека, — сказал, в частности, Святейший Патриарх. — Именно поэтому праздник Вознесения приводит нас в мирное, радостное состояние, которое поддерживается и богослужебными текстами, и священной музыкой. Пусть прикосновение к радости Вознесения Господня укрепляет всех нас на пути христианского жительства». «Особые слова хотел бы обратить в адрес клира и постоянных прихожан этого храма. Это замечательный исторический храм Москвы, чудом, можно сказать, сохранившийся. Дай Бог, чтобы в нем совершались торжественные богослужения, чтобы вокруг него собирались люди, чтобы здесь совершались многие добрые дела, чтобы укреплялась вера тех, кто возносит в этих стенах свои молитвы», — добавил Святейший Владыка.  В дар храму Предстоятель передал набор покровцов для евхаристических сосудов. Завтра, 17 мая, в праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Кирилл совершит Божественную литургию в  кафедральном соборном Храме Христа Спасителя  в Москве. Патриархия.ru Наверх

http://foto.patriarchia.ru/church/eparkh...

на этом месте находится часовня. Погост с двумя церквями и оградой: Церковь Рождества Пресвятой Богородицы, 1791 г., Церковь Смоленской иконы Божией Матери, 1882 г., с. Винницы, Винницкое СП. Гиморецкий погост: Церковь Рождества Богородицы, дерев., 2-я пол. 17 в., колокольня, ограда, ворота, д. Гимрека, Вознесенское ГП, памятник архитектуры федерального значения. Часовня свт. Николая Чудотворца, дерев., 17—18 вв., д. Гоморовичи, Подпорожское ГП.  Церковь Святой Троицы, 1845 г., д. Богданово, (Ежесельга), Вознесенское СП.  Часовня свв. апп. Петра и Павла, дерев., 18 в., д. Заозерье, Важинское СП, памятник архитектуры федерального значения. Шуструченский погост: Церковь св. пророка Ильи, дерев., 1781 г., памятник архитектуры федерального значения, Церковь иконы Казанской Божией Матери, кам., 1870 г., д. Кипрушино (Шустручей), Вознесенское ГП. Церковь Воскресения Христова, дерев., 1630 г., д. Курпово ,Важинское СП, памятник архитектуры федерального значения. Церковь Преображения Господня, 1830 г., д. Пидьма, ул. Покровская, д. 51, Подпорожское ГП.  Часовня свт. Афанасия, дерев., кон. 18 — нач.19 вв., д. Посад, Подпорожское ГП, памятник архитектуры федерального значения. Согинский погост: Церковь свт. Николая Чудотворца, дерев., 1696 г., д. Согиницы, Важинское СП, памятник архитектуры федерального значения. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы, 1755 г., д. Шангостров, Подпорожское ГП, утрачена. Церковь св. вмч. Димитрия Солунского с колокольней, дерев., 1783 г., д. Щелейки, Вознесенское ГП, памятник архитектуры федерального значения. Церковь св. вмч. Георгия Победоносца, дерев., 1493 г.(1543) г., д. Родионово, ул. Георгиевская, д. 2, (Юксовичи), Вознесенское ГП, памятник архитектуры федерального значения. Приозерский район Церковь Рождества Пресвятой Богородицы, 1836—1847 г., г. Приозерск, ул. Калинина, 4,Приозерское ГП.  Комплекс Рождества-Богородичного Коневецкого мужского монастыря Санкт-Петербургской епархии, 14—19 вв., о. Коневец (Ладожское озеро), памятник архитектуры федерального значения. Сланцевский район

http://old.aquaviva.ru/archive/2009/8/62...

Архив Пн В праздник Вознесения Господня Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию на подворье Саввино-Сторожевского ставропигиального монастыря в Краснодарском крае 2 июня 2011 г. 14:31 2 июня 2011 года, в праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси совершил Божественную литургию в Свято-Троицком храме подворья Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря (поселок Приазовский Темрюкского района Краснодарского края). Его Святейшеству сослужили: митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор , епископ Майкопский и Адыгейский Тихон , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий , викарий Екатеринодарской епархии   епископ Ейский Герман , наместник Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря архимандрит Савва (Фатеев). В храме присутствовали председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда , заместитель губернатора Краснодарского края Г.Д. Золина, глава муниципального образования Темрюкский район И.Н. Василевский, глава муниципального образования город-курорт Геленджик В.Д. Хрестин, ректор Донского государственного технического университета (г. Ростов-на-Дону) Б.Ч. Месхи. На клиросе пел хор Екатеринодарской духовной семинарии. За Литургией молились казаки Кубанского казачьего войска, многочисленные верующие. Богослужение в переполненном храме транслировалось на установленных рядом с церковью больших экранах. По окончании Литургии Его Святейшество приветствовал наместник Саввино-Сторожевского монастыря архимандрит Савва. Святейший Патриарх Кирилл обратился к собравшимся с праздничной проповедью . Во внимание к помощи Екатеринодарской епархии Предстоятель Русской Православной Церкви наградил заместителя губернатора Краснодарского края Г.Д. Золину орденом святой равноапостольной княгини Ольги II степени. На молитвенную память о посещении подворья Святейший Владыка передал храму икону Спасителя, а всем участникам Патриаршего богослужения были вручены образки Вознесения Господня с Патриаршим благословением. Затем Предстоятель осмотрел в верхнем храме Свято-Троицкой церкви сооружаемые приделы прп. Сергия Радонежского и блгв. князя Александра Невского, а также посетил здание общежития и библиотеку подворья. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье 21 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/1532903.ht...

В грамоте 27 июня 1754 г. преосвященный Иоасаф писал: «Благословительно позволяем означенную каменным зданием церковь заложить вновь на удобном месте во имя Вознесения Господня, по церковному чиноположению, харьковскаго коллегиума архимандриту и ректору Рафаилу Мокренскому, а по заложении велеть строить», причем архипастырь предписывал, чтобы главы на церкви и алтарь были соразмерны самому зданию и на главах были бы устроены железные четырехконечные кресты. Спустя четыре года каменная церковь во имя Вознесения Господня была уже окончена постройкою. К такому успешному окончанию немалоценного здания, конечно, способствовали доброхотные подаяния, собираемые с 1744 по 1754 гг. В церковной описи сказано, что церковь Вознесения Господня каменная, устроена коштом монахини Ефросиньи, прежде бывшей сотнички волчанской, и старанием игуменьи Марии Квит-киной-Гамалиевой. В фамильной летописи г. Квиток читаем: «В Хорошевском девичьем монастыре зачата строиться каменная церковь Вознесения Господня, коштом Ефросиньи монахини, бывшей Уголчанской (а не Волчанской) сотнички Нестеровой». По этому известию видно, что пожертвования, собиравшиеся с 1744 г., были незначительны, так что если бы не помогли пожертвования уголчанской сотничихи Нестеровой, не были бы в состоянии и начать постройки каменного храма. Благочестивая Ефросинья щедро пожертвовала своим достоянием на сооружение новой церкви: память последующих жилищ монастыря приписала преимущественно ей честь сооружения церкви. Благодарные сестры монастыря почтили память создательницы своей главной церкви тем, что в помяннике церковном поставили имя монахини Ефросиньи на первом месте в числе усопших сестер. Но и деятельное участие игуменьи Марии Квитки в этом деле достойно особенного замечания. По рассказу стариков и старух, слышанному нынешними старицами монастыря, кирпич на возведение здания церковного доставляем был из-за Липец, из белгородских заводов. При постройке кирпичи переносимы были к месту постройки мальчиками и девочками, которые по самому возрасту, не будучи заняты никаким делом в деревне, охотно и как бы для забавы служили своими посильными трудами доброй игуменье. А игуменья обыкновенно просиживала по целым дням около постройки и за труды мальчикам и девочкам из своих рук давала по три копейки. Это рассказывали те самые старики и старухи безлюдовские, которые сами получали из рук игуменьи по три копейки за ношение цеглы, как тогда называли кирпич. Главная церковь освящена Иоасафом Миткевичем, епископом Белгородским 29 сентября 1759 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

" Незаметно пролетели четыре года с того момента, как от нас ушел митрополит Николай. За это время в Нижегородской епархии очень многое изменилось. Будем молиться, чтобы митрополиту Николаю воздалось за все его труды по сохранению и возрождению веры " , - сказал Патриарх Алексий по окончании литии. Далее Патриарх Московский и всея Руси Алексий прибыл в Вознесенский Печерский монастырь. Его встречали наместник Печерского монастыря игумен Тихон (Затекин) и монастырская братия. Святейший Патриарх осмотрел Вознесенский собор и Успенскую церковь в Печерском монастыре. Справка: Нижегородский Вознесенский Печерский монастырь был основан в 1330-х годах выходцем из Киево-Печерского монастыря Дионисием, ставшим впоследствии видным церковно-политическим деятелем Древней Руси. Предание гласит, что Дионисию понравилось расположение Нижнего Новгорода и напомнило родной Киев. В пяти верстах от тогдашнего города Дионисий в горе собственными руками ископал пещеру, чем положил начало Печерскому монастырю. С середины XIV века Печерский монастырь, становится одним из крупнейших духовных центров не только Нижегородско-Суздальского великого княжества, но и всей Руси. В нем подвизались чудотворцы Евфимий Суздальский и Макарий Желтоводский, средневековый философ Павел Высокий. По благословению Дионисия в Печерском монастыре в XIV столетии создается древнейшая, сохранившаяся доныне пергаментная " Лаврентьевская летопись " . Несчастье в обители случилось 18 июня 1597 года: произошел оползень, который уничтожил все монастырские постройки. Прибывшие из Первопрестольной мастера-каменщики обнаружили, что на прежнем месте обитель возобновлять нельзя, и монастырь был перенесен выше по течению Волги, ближе к Кремлю. На месте разрушенной обители была поставлена церковь в честь Преображения Господня. Настоятели Нижегородского Печерского монастыря в XVII веке играли важную роль в русской истории: архимандрит Феодосий был одним из посланников от Нижнего Новгорода к полководцу Дмитрию Михайловичу Пожарскому с приглашением возглавить народное ополчение; архимандрит Иов способствовал возвращению из долгого польского плена отца царствующего Михаила Федоровича Романова – Филарета Никитича в 1619 году; в 1667 году архимандрит Иосиф сопровождал осужденного патриарха Никона в ссылку в далекий Ферапонтов монастырь.

http://pravoslavie.ru/15029.html

• на земле Хиландарского монастыря: святителя Иоанна Златоустог о, святого апостола Иоанна Богослова, святого Иоанна Предтечи, Благовещенская, Трёх святителей, священномученика Игнатия Богоносца , Святой Троицы (1-я), Святой Троицы (2-я), святителя Николая, Рождества Иоанна Предтечи; • на земле Иверского монастыря: святителя Иоанна Златоустог о, святителей Петра и Онуфрия, Положения пояса Богородицы, Святой Троицы, святителя Николая, святого апостола Иоанна Богослова; • на земле монастыря Ставроникита: Покрова Пресвятой Богородицы, Святой Троицы, Введения во храм Пресвятой Богородицы, Казанской иконы Богородицы, пророка Иоанна Предтечи, Трёх святителей, апостола Андрея Первозванного, священномученика Климента, Успения Пресвятой Богородицы, Вознесения, Архистратига Михаила; Келлия святого великомученика Георгия, построенная в 1861 году (не сохранилась). Фото начала ХХ века • на земле монастыря Григориат: Благовещения; • на земле монастыря Филофей: великомученика Георгия, Вознесения, Преображения Господня, Рождества Пресвятой Богородицы, святителя Николая, Евфимия Великого, Иверской иконы Богоматери; • на земле монастыря Каракал: Воздвижения Креста Господня; Монахи-сборщики винограда и оливок из винокуренного и маслобойного цехов • на земле монастыря Кутлумуш: великомученицы Варвары, святителя Николая Чудотворца, святых Феодора Тирона и Феодора Стратилата. • на земле Лавры святого Афанасия: святого Артемия, святого Георгия (Кераши), святителя Иоанна Богослова, пророка Иоанна Предтечи, апостола Иоанна Богослова (2-я), Усекновение главы Иоанна Предтечи, преподобного Макария, святого великомученика Георгия, святителя Иннокентия, Рождества Пресвятой Богородицы; • на земле монастыря Симонопетрского: Благовещенская; • на земле монастыря Пантократор: святителя Тихона Задонского , Рождества Богородицы, Успения Пресвятой Богородицы, святителя Митрофана Воронежского , святителя Димитрия Ростовского , преподобного Сергия Радонежского, Введения во храм Пресвятой Богородицы, святых Косьмы и Дамиана, Двенадцати Апостолов, Божией Матери Скоропослушницы, Сретения Господня, святителя Николая Чудотворца, святителя Николая (2-я), святого великомученика Димитрия Солунского, преподобного Саввы Освященного, святого апостола Андрея Первозванного и святой равноапостольной Нины.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Истра. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская церковь /// Объект утрачен Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью История городского храма насчитывает несколько веков. Первой известной церковью была небольшая деревянная в честь Воскресения Христова, построенная стольником Романом Федоровичем Бобарыкиным в 1636 году неподалеку, в соседней деревеньке Сафатовой на речке Песочне (ныне Песочная), которая после этого стала назваться селом Воскресенское. Можно назвать ее предтечей Ново-Иерусалимского Воскресенского монастыря. Ныне эти места находятся на территории Истры. Имя стольника Бобарыкина в истории осталось известным благодаря тому, что именно у него в 1656 году Патриарх Никон купил село Воскресенское с окружающими деревнями (Котельниково, Кречково, Рычково и другими) для обустройства здесь монастыря, который позже стал называться Ново-Иерусалимским. Какова судьба Воскресенской церкви? Существуют две версии. Первой придерживался церковный историк архимандрит Леонид (Кавелин): «Деревянная церковь во имя Воскресенья Христова была сломана в 1657 году, так как боярин Р.Ф. Бобарыкин обещал патриарху на месте оной построить в поминовенье по себе и родителях своих женский монастырь; но за последовавшею вскоре ссорою с патриархом, сего не исполнил, а женский монастырь был построен самим патриархом близ Воскресенска, но на ином месте. По челобитью же боярина Бобарыкина повелено было монастырским властям Воскресенскаго монастыря построить приходскую церковь на прежнем месте, каковая церковь и была построена и освящена в 1677 году мая 22 дня, во имя Вознесенья Господня, с двумя приделами». Согласно другой, Воскресенскую церковь не сломали, она еще некоторое время стояла «пуста без пения» и была приписана к Вознесенскому храму. Бывшая деревня Котельниково на реке Истре с постройкой в ней храма стала именоваться селом Вознесенским. В дозорной и описной книге Патриаршего Казенного Приказа за 1678 год, как отмечают церковные историки братья Холмогоровы, записано: «Вознесения Господня церковь с двумя пределами: Покрова Пресвятыя Богородицы и Илии Пророка, Загородской десятины, в вотчине Воскресенскаго, что на Истре реке, монастыря, в подмонастырском селе Вознесенском. Церковь Вознесения Господня на этом месте поставил бывший патриарх Никон, вместо Воскресенской церкви, которая была в селе Сафатове, и приходских людей от той церкви из села Сафатова перевел в село Вознесенское». В 1679 году после досмотра Воскресенская церковь была окончательно упразднена, а Вознесенская – «данью обложена и внесена в приходную книгу под Загородскою десятиною».

http://sobory.ru/article/?object=42791

Дудино. Церковь Вознесения Господня. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Православная церковь Вознесения Господня в селе Дудино, расположенном на территории государственного национального комплекса Завидово Калининского района Тверской области - один из лучших памятников сельской культовой архитектуры позднего классицизма в Тверской области, отличается монументальностью форм, гармоничностью и уравновешенностью объемной композиции. Исследованы документы по этой церкви: 1. Опись Вознесенской церкви и ее имущества в селе Дудино Тверского уезда тверской Епархии» за 1848 год. 2. Метрические книги церкви Дудина монастыря и села Дудино Тверского уезда Тверской губернии за период с 1717 по 1917 годы. 3. Дела о дозволении прихожанам Николаевской церкви села Дудино Тверского уезда построить на месте деревянной новую каменную церковь за 1808 и 1828 годы. 4. Клировая ведомость о Вознесенской церкви села Дудино Тверского уезда за 1910 год . 5. Посажные списки священно-церковно-служителей с их семействами и церковных старост и сведениям о вдовах и сиротах, подведомственных церкви за 1910 год. 6. Материалы для истории упраздненных монастырей Тверской иерархии, 1903 г. 7. Документы по церквямй Тверской епархии на 1915 год. 8. Геометрический специальный план дачи под названием Дудин монастырь Никулинского стана Тверского уезда от 23 июня 1814 г. 9. Геометрический специальный план дачи под названием Дудин монастырь Тверского уезда от 30 сентября 1821 г. 10. Чертеж дачи под названием Дудин монастырь Тверского и Старицкого уездов Тверской губернии от 01 июня 1912 г. 11. Писцовые книги XVI века. Интернет-сайт Православного Прихода Вознесенской церкви д.Дудино Калининского района Тверской и Кашинской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Александр РЕПМАН. Дудино. Точка отсчета. http://www.tverlife.ru/news/55940.html Вот какие сведения по храму Вознесения Господня в селе Дудино каждый из нас мог прочитать на ресурсах интернета: Село Дудино расположено в живописнейшем месте Калининского района Тверской области на правом берегу реки Шоши, в 54 км от областного центра, расположено село Дудино. Это небольшое село историей своей уходит в глубь веков. Существует версия, объясняющая название села - Дудино. Князь Михаил Ярославович Тверской во время нашествия Дюденя в конце XIII века решил один из всех князей защищаться в Твери. Дюдень же, минуя Тверь, отправился в Новгород. Прямой путь из Москвы на Новгород мог проходить через старинное село, в котором уже тогда был монастырь. Преодолев болота, Дюдень со своим войском мог отдыхать близ монастыря, не разрушив его (татары довольно лояльно относились к другим религиям), или оставить своих раненых воинов, которых выходили здешние монахи... Имя Дюдень навсегда осталось в названии образовавшегося затем селения.

http://sobory.ru/article/?object=20819

Псков. Снетогорский женский монастырь. Церковь Вознесения Господня. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Каменная церковь " под колоколы " , построенная в 1-й пол. XVI в. к северу от собора. Стены сложены из плиты. Восьмигранный в плане храм на подклете, первоначально завершался двумя ярусами звона. В сер. XVIII в. колокольня перестроена, увенчана четвериком и высоким восьмигранным столпом под куполом со шпилем. Церковь упразднена в 1814. Колокольня разобрана в 1932-1934 гг. Уцелели остатки нижнего яруса, в 1950-х гг.законсервированные. По материалам сайта Снетогорского женского монастыря . Вознесенская церковь–колокольня в настоящее время в руинах, находится на территории Снетогорского женского монастыря города Пскова. Ее руины расположены на верхней террасе, к северо-востоку от собора Рождества Богородицы. Обиходное название - Вознесенская церковь. Церковь была построена в 1527-1528 годах, относилась к редкому виду храмов-колоколен. Центральная башня возвышалась на широком основании. Верх здания заканчивался шатром. Построена церковь Вознесения «под колоколы» при участии дьяка Мисюря Менухина. На большом колоколе этой церкви были отлиты дата – 1526 год, а также имена заказчиков – Менухина и мастеров-литейщиков. О переделках Вознесенской церкви-колокольни можно узнать только из архивных документов. В описи 1802 года колокольня значится как двухэтажное здание на погребах, на первом этаже расположена церковь Вознесения Господня. Высота колокольни 63-68 метров, верх увенчан главой с лемехом. На звоннице было 13 колоколов. В 1907 году при пожаре все деревянные части церкви-колокольни сгорели. По проекту архитектора Назимова здание восстановили. В 1932-1934 годах колокольню разобрали на строительный материал. Материалом постройки церкви служила известняковая плита на известковом растворе. Сохранился подклет и часть стен первого яруса церкви. В 1950-х годах провели консервацию руинных остатков церкви-колокольни. http://www.kaliningradgid.ru/architecture/

http://sobory.ru/article/?object=05428

Близко от вершины Вознесения находится женский монастырь, принадлежащий Русской Православной Церкви Заграницей. На территории этого монастыря находится колокольня, называемая “русской свечой” (ее мы видели с горы Сион). Высота этой колокольни около 60 метров. С нее, как говорят, открывается вид от Яффы и Средиземного моря до Иордана и Мертвого моря. Но привратник не пустил нас на территорию монастыря, сказав, что нет начальника. В этом монастыре находится большой храм Вознесения Христова, построенный начальником Русской Духовной Миссии архимандритом Антонином. Освящен храм 7 июня 1886 года. На Елеонской горе Господь заповедал Своим ученикам пасти стадо Его, сказав им: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф 28:19–20). Сейчас почти вся гора застроена домами, магазинами и среди суеты этого мира мы стали спускаться, посещая другие памятные места святой горы. С южной стороны Горы Вознесения находится пещера преподобной Пелагеи Антиохийской, где она провела десять лет в суровых подвигах. На территории резиденции Патриарха Иерусалимского Диодора (это совсем рядом с вершиной Вознесения) сопровождающая нас матушка Георгия показала нам то место, где Пресвятая Богородица получила благовестие от Архангела Гавриила, вручившего Ей пальмовую ветвь и возвестившего, что по воле Божией через три дня последует Ее преславное переселение на небо (это называется вторым Благовещением). После этой вести Матерь Божия поспешила на гору Сион в дом Иоанна Богослова, где и произошло Ее славное Успение. Сейчас на месте второго Благовещения находится небольшая часовня, а возле ее стены снаружи мы увидели надгробие на могиле иеромонаха Серафима, который в 1920 году привез в Иерусалим мощи святых преподобномученицы Елизаветы Федоровны и инокини Варвары. Рядом с иеромонахом Серафимом похоронена монахиня Сергия, иконописец; ее иконы находятся в этой часовне. На территории резиденции мы, подкрепившись рожками с дерева блудного сына, остановились возле места, на котором Христос говорил Своим ученикам о разорении храма Иерусалимского, о лжепророках, которые многих прельстят, и о последующих бедствиях народных (Мк 13:3–37).

http://pravmir.ru/palomnichestvo-po-svya...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010