7. И превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля – в источники вод; в жилище шакалов, где они покоятся, будет место для тростника и камыша. (И безводная будет во езера, и на жаждущей земли источник водный будет: тамо будет веселие птицам, и селитва трости, и лузи). В песчаной пустыне, перед глазами усталого и жаждущего путника, вдали – на горизонте – иногда является заманчивая картина: ему представляются деревья, озера, источники и т.п., которых в действительности там нет (это – мираж, явление, происходящее от преломления и отражения лучей солнца в воздухе, насыщенном мелким песком); но неопытный путник напрягает последние силы и спешит к тому месту на отдых: наконец призрак исчезает и путник жестоко обманывается. Вместо подобных кажущихся озер, в возрожденной пустыне будут действительные, или же прежде пересохшие, и безводные водовместилища впоследствии наполнятся обильно водой; здесь появится роскошная растительность; сюда прилетят птицы и наполнят воздух веселым пением; здесь для них будет место не только на деревьях, но и в траве; воды будет так много, что появятся обширные болотистые пространства, заросшие тростником, и луговые цветоносные низменности. Подобно тому, и в царстве Божием откроется действительный источник истинно радостной жизни для всякой души. 8. И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. (И тамо будет путь чист, и путь свят наречется, и не прейдет тамо нечистый, ниже будет тамо путь нечист; рассеяннии же пойдут по нему, и не заблудят). Путь чистый тот, на котором нет острых камней, ползучих и колючих растений (терновника, кактуса) и никаких других препятствий движения. Путь свят – прямой, безошибочный, ровный, который скоро и верно ведет путника к цели. Таковой путь и будет в возрожденной пустыне: на этом пути здесь уже не будет никакого нечистого – кровожадного и обагренного кровью существа, ни зверя-хищника, ни человека-разбойника, ни завоевателя-злодея. Обыкновенно по пути пустыни путники отправлялись не иначе, как целым обществом – караваном, в сопровождении и под руководством отважного и опытнейшего проводника, чтобы не заблудиться; а по чистому и святому пути в возрожденной пустыне путники пойдут в рассеянии и однако не заблудят. Путь чистый и святой есть образ жизни, чуждой соблазнов и страстных движений, образ мысли, чуждой сомнений, колебаний и ошибок; вообще, это образ правильного развития душенных сил человека, в стремлении его ко спасению. На таком пути жизни нет места человеку нечистому – с греховным настроением и преступной волей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Hj Иисус ответил: « Эта болезнь не к смерти, а к славе Божией ». Когда Спаситель пришел в Вифанию. Марфа встретила Его словами: « Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю: чего Ты ни попросишь у Бога, даст Тебе », на что Христос ответил: « Воскреснет брат твой ». Вскоре пришла Мария и другие родственники. Видя, как они скорбят, Христос заплакал. Собравшиеся подошли к пещере, где был погребен Лазарь, и Христос велел отвалить закрывающий ее камень. Марфа напомнила, что Лазаря погребли уже четыре дня назад, и он смердит. А Христос помолился и возгласил: « Лазарь, выйди вон! ». Умерший Лазарь вышел из гробницы, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами. В Писании говорится, что многие, видевшие это чудо, уверовали во Исуса Христа, а фарисеи « c этого дня положили убить Его » (Ин. 11:53). Спаситель сотворил чудо, разозлившее фарисеев, не только из-за любви к своему усопшему другу и его сестрам, но и чтобы показать людям, что всеобщее воскресение в день Страшного Суда — реальность. По преданию, после Воскресения Христа Лазарь из-за гонений покинул Иудею. Он поселился на Кипре и впоследствии стал епископом. После своего воскресения Лазарь прожил еще около 30 лет. Неделя 6я. Неделя ваий («пальмовых ветвей»), иначе — Неделя цветоносная, Вербное воскресенье, Вход Господень в Иерусалим — 28 апреля В этот праздник мы вспоминаем, как вскоре после воскрешения Лазаря Христос торжественно въехал в Иерусалим. Зная о совершённом чуде, горожане встречали Его как царя Иудеи и освободителя от римского владычества, кричали «Осанна сыну Давидову!» и бросали под ноги одежды и срезанные пальмовые ветви. Фарисеи призывали Иисуса запретить это делать, но Он отвечал: «Сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют» (Лк. 19, 40). В то же время Христос подчёркивает, что царство Его — не от мира сего. Он входит в Иерусалим не на коне, как все правители и полководцы, а на осле, символизирующем мир. Тем не менее, народ приветствовал Христа как царя. Много веков иудеи ждали Мессию, о котором говорили пророки Ветхого завета.

http://foma.ru/prazdniki-velikogo-posta-...

Глава 32. Воцарение праведного царя, опустошение страны за нечестие беззаконных и возрождение её для блаженства праведных 1. Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону. (Се бо, Царь праведный воцарится, и князи со судом владети начнут). После того, как Господь сам поразит врагов своего народа под стенами Иерусалима и в этом покажет перед всеми силу своей власти и свою верность в сохранении завета, в земле Израильской водворится правда. Постоянными и строгими хранителями правды будут царь и князья – верховные правители, ближайшие сотрудники царя, составляющие постоянный его совет. Они будут управлять по закону – так что каждый гражданин будет иметь возможность пользоваться предоставленным ему правом, а если потерпит насилие от злоумышленников, то всегда найдет защиту в законной власти правителей, карающей злодеев и заставляющей их подчиняться закону. 2. И каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей. (И будет человек сокрываяй словеся своя, и скрыется аки от воды носимыя: и явится в Сионе яко река текущая славная в земле жаждущей). Когда правительство зорко и твердо охраняет закон, то возникающее в общественной жизни зло быстро преследуется и решительно истребляется. Посему, когда в Иудее воцарится праведный царь, то всякий подданный, хотя-бы и высокопоставленный участник в делах общественных, уже не будет скрывать свойства или говорит тайно о каком-либо народном деле. А если и появится такой скрытный советник, то он скоро скроется от правды, как бы от воды; в Сионе так сильна будет правда, что ревнители правды немедленно выдадут его власти и он опять скроется, но на сей раз уже в темнице или даже в могиле: по требованию молвы возбужденного общества и по приговору народного собрания он погибнет скоро и бесследно, как будто потонет в воде при нежданном наводнении, когда река, под напором порывистого бурного ветра, выступает из берегов, когда ярые волны неудержимо воздымаются на её поверхности и легко поглощают безрассудного гребца, стремящегося плыть наперекор неодолимой стихии. Так правда откроется в Сионе, войдет здесь во все явления общественной жизни, устранит пороки и породит все богатство добродетелей (ср.гл.33:6), подобно тому, как возрождается пустыня жаждущая в виде цветоносного луга и плодоносного сада (ст.15–17), когда находящаяся здесь река, обыкновенно пересыхающая во время жаркого лета, представляющаяся поэтому скудной и печальной, потом снова наводняется, разливается и делается славною, покрывается торговыми и промышленными судами, обрамляется цветоносными лугами и золотистыми нивами по берегам (как то бывало и бывает с рекою Нилом и др.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Глава 35. Возрождение пустыни жаждущей 1. Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс. (Радуйся пустыня жаждущая, да веселится пустыня, и да цветет яко крин). Обозревая древний языческий мир и вдохновенным взором созерцая падение царств, погибель народов, разрушение городов и опустошение всех, прежде людно населенных, пространств, пророк Исаия ясно представляет себе эту печальную и жаждущую пустыню. Пустыня печальна: её поверхность, где нет воды, растений и животных, представляет картину смерти, внушает страх, томление и скорбь; здесь, среди зноем раскаленных скал, всюду прах, носимый ветром, и над всяким чувством преобладает гнетущая жажда влаги и жизни, погибшей здесь, как на месте проклятия Божия. Но, по определенно Божию, эта пустыня не останется столь пустынной навсегда, – ей предстоит славное будущее. Непоколебимо уверенный в наступлении этого будущего, пророк приветствует пустыню и в чувстве радости восклицает: «радуйся, пустыня!» И радость пустыни будет не только в её внутреннем состоянии, но выразится и во вне,– она примет вид радостный: вместо праха, покрывающего ее теперь и служащего ей как бы покровом скорби (так как прахом обыкновенно посыпали голову и одежды в знак скорби), она покроется растительностью, и не однообразной и бедной, но пышной и цветоносной; она процветет как крин (нарцисс) – цвет сочный, ослепительно яркой белизны и благоуханный: вместо серой, песчано-известковой и разъедающей пыли, пустыня покроется жизненной и ярко-цветной растительностью, и, таким образом, как бы облечется в праздничную одежду, вместо скорбного вретища, покрытого прахом. 2. Великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего. (И процветет и возвеселится пустыня Иорданова: и слава Ливанова дадеся ей, и честь Кармилова, и узрят людие мои славу Господню, и высоту Божию). Приветствуя возрождение пустыни с чувством глубокой радости, Пророк особенно обращается к пустыне Иордановой – к стране, заселенной народом Божиим, но опустошенной его врагами, по силе гнева Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Глава 52. Спасение Сиона. Мир с врагами. Возвращение народа из плена. Слава Спасителя 1–3. Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены. (Востани, востани, Сионе, облецыся во славу в крепость твою, Сионе, и ты облецыся во славу твою. Иерусалиме граде святый, ктому не приложит пройти сквозе тя необрезанный и нечистый. Истряси прах и востани, сяди, Иерусалиме, совлецы узу выи твоея, плененая дщи Сионя. Яко сия глаголет Господь: туне продани бысте, и не серебром избавитеся). Пророк прежде предсказал, что Сион, как вдова, оставленная Богом, пребудет одиноким и, в безутешной скорби, повергнется на землю (гл.3:25). Теперь, утешая, внушает ему мужество. Восстань, Сион, и облекись в силу твою, – как облекается исполин-боец в полное вооружение и доспехи; облекись в славу, – как облекается царь в свои одежды, принадлежащие его великому званию и сану, – ты должен восстать, ибо ты город святой, был таким и опять будешь. Сквозь тебя уже не будет проходить необрезанный и нечистый – никакой язычник-враг, злой и обагренный кровью избитых им граждан святого Сиона. – Отряси с себя прах, ибо прах есть знак проклятия и скорби, а ты спасен, благословен и должен иметь на голове своей цветоносный венок – знак твоей живейшей и вечной радости (гл.51:11; гл.35:10). Совлецы узу выи твоея – стащи с усилием с шеи своей тяжелую цепь, которая обременяла тебя, как самого опасного и вместе с тем презренного раба (у которого, обыкновенно, цепь была не только на ногах и руках, но и на шее). Все это ты должен будешь сделать, потому что будешь избавлен Господом из плена и не как раб, а как сын. Ты был продан туне или отдан даром, по воле Бога, и будешь избавлен также даром, а не за серебро, (как иногда выкупали владельцы своих рабов, ср.гл.45:13; 55:1).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Если кто услышит голос Мой, внятный в благодеяниях, нами получаемых, или в бедах, нас постигающих, и отворит дверь с молитвою и покаянием; войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною ( Anok. III, 20 ). Он видит нашу жизнь. Он слышит наши вздохи и стоны. Поэтому (ст. 6) всегда в молитве и прошении с благодарением за все, вас постигающее, открывайте свои желания пред Богом. И после такой молитвы вашей снизойдет в вашу душу (ст. 7) мир свыше от Бога, который превыше всякого ума, т. е. непостижим умом, а чувствуется только сердцем и проявляется в радости, спокойствии и незлобии ко врагам. Такой мир соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе; не допустит он вас предпринять какие-либо необдуманные меры против клеветников и врагов ваших. Ст. 5. Кротость ваша, спокойствие, смирение, незлобие к врагам да будут известны всем человекам. Потому что и ко врагам Господь близок. Он воздает и воздаст каждому из них по делам их. Их конец – погибель, говорит св. апостол; их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство – на небесах, откуда мы, труждающиеся и обремененные, ожидаем Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа ( Фuл. III, 19–20 ). Ст. 8. Итак, братие мои, не заботьтесь с сокрушением сердца ни о чем; ни о врагах ваших, ни о своей, стесняемой и соблазняемой другими, жизни; не падайте и под ударами бедствий и скорбей. Помышляйте, постоянно думайте и всегда старайтесь делать или проводить в жизни и разговорах только то, что истинно, что честно, что справедливо, что чисто, вполне нравственно, что любезно – угодно Богу и добрым людям, что достославно, что добродетельно и что похвально пред Законом Божиим. Какую чудную, блаженную жизнь имел бы христианский мир, если бы каждый член его заботился первее всего о благе общем и о том, что честно и истинно! Ст. 9. Исполняйте, говорит св. апостол Павел филиппийцам, то, чему вы научились, что вы приняли и слышали и видели во мне… И Бог мира будет с вами. Слова св. апостола относятся и к нам. Быть хорошим, добродетельным человеком для самого человека хорошо. И от Бога благоволение, и от людей похвала и уважение, от своей совести одобрение и успокоение. Будем же в счастии всегда к Богу благодарными, к людям радушными; в скорбях твердыми с верою в Бога и с надеждою на Его отеческое попечение о нас. И вообще, во всей нашей жизни, в каждую минуту, на каждом шагу будем стараться только об исполнении нашего христианского долга и, в частности, о том, чтобы быть полезными всякому во всем добром. За это Бог любви и мира будет и с нами всегда: ныне и присно, и во веки веков. Читать далее Источник: Объяснение апостольских чтений на литургии во все воскресные дни года/Протоиер. о. Василий Михайловский. - М. : Изд-во Сретен. монастыря, 1998. - 477 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Mihajl...

«Заметь же, – говорит блаженный Феофилакт, – человеколюбие Божие! Каким великим даром воздает Он жене! Ибо устрояет то, что память о ней будет повсюду, и притом до тех пор, пока продолжится проповедь евангельская. 523 Таким образом, внимательное рассмотрение того отзыва, какой сделан самим Господом, о жене грешнице, помазавшей Его в доме Симона прокаженного, приводит нас к убеждению, что он действительно имеет существенное различие от того отзыва, какой был сделан о Марии, сестре Лазаря, которая помазала Господа «за оживление брата, и при других обстоятельствах: а потому и не было при ее помазании сказано того, что сказано было теперь. Итак, ничто не препятствует принять за истину то предание, которого держится православная восточная Церковь в разумении свидетельств святых Евангелистов о том, что Господь наш Иисус Христос был трижды помазан, – усердием двух евангельских жен: в первый раз – среди общественного Его служения роду человеческому, покаявшейся явногрешницей, в одном из галилейских городов, в доме Лазаря или его сестер. Марией, сестрой Лазаря, за шесть дней до Пасхи; и в третий раз – в доме того же Симона фарисея, прозванного прокаженным, который прежде удостоился принять Господа в Галилее, и той же покаявшейся грешницей, которая в первый раз Его помазала. Все эти три события святая Церковь , одно за другим, представляет нашему вниманию и благоговейному размышлению – в течение одного великого поста и Страстной седмицы. Так в пятую неделю великого поста, на Божественной литургии читается Евангелие, благовествующее о первом помазании Господа явногрешницей ( Лк. 7:36–50 ), – потому что, подобно сей жене, воспоминаемая в эту неделю преподобная Мария Египетская, спустя несколько веков после евангельского события (в 6 веке), явила достоподражательный пример покаяния, и прощены грехи ее многие – за то, что она возлюбила Христа много. В неделю цветоносную, или в день входа Господа во Иерусалим, читается на Литургии Евангелие о том, как за шесть дней до Пасхи был Господь помазан в Вифании, в доме Марфы и Марии, усердием Марии, сестры Лазаря, и как на другой день, после этого торжественно встретил Его народ при входе в Иерусалим ( Ин. 12:1–18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Израиль, издавна наученный вере в единого истинного Бога (ст.8), должен понять и знать, что существо идолов пепел, а не дух, что идолопоклонники находятся в жалком обольщении, так как ни один из них не может избавить души своей от позора и погибели (ст.9,10). Видя это, Израиль не должен говорить, что в деснице Божией ложь, т.е. что Господь не спасет его Своей десницей от сильных врагов, поклоняющихся идолам: идолы – ничто и поклоняющиеся им ничто. Только Господь – Избавитель: Он грядет с силою, и мышца Его с властью; награда Его с Ним, и воздаяние Его пред лицом Его (гл.40:10,17,23,27–28). Израиль, по самому этому наименованию своему, должен помнить, что он – избранный народ Божий, – что ради этого избрания, Господь снимает с него грехи и беззакония его так быстро и бесследно, как действием солнечных лучей очищается утром небо от тени облаков, как рассеивается ими мрак ночного тумана над глубокой долиной. 23. Торжествуйте, небеса, ибо Господь соделал это. Восклицайте, глубины земли; шумите от радости, горы, лес и все деревья в нем; ибо искупил Господь Иакова и прославится в Израиле. (Возвеселитесь небеса, яко помилова Бог Израиля: вострубите, основания земная, возопийте, горы веселие, холми и вся древеса, яже на них: яко избави Бог Иакова, и Израиль прославится). Бог помиловал Израильский народ – простил ему грехи, и потому избавил его из плена, а вместе с тем и прославил его: прежде он был в крайней нищете и позорном рабстве, а теперь будет свободным и довольным среди всех благ своей родной земли. Радость Израиля, по слову Пророка, должны разделять небо и земля: – небо светлым сиянием озаряет землю и, орошая, оплодотворяет ее; а земля должна прорастать растительность и покрывать холмы и долины роскошным цветоносным покровом, как бы радостной праздничной одеждой, вместо праха развалин, которым как вретищем, она была покрыта в дни печали, во время плена (ср.гл.45:8). При наступлении «дня спасения» земля должна вострубить и возопить веселие – подобно тому, как трубили перед наступлением праздника, и как по звуку труб громкими кликами оглашало окрестность ликующее население городов расположенных по горам и холмам: так должно быть, ибо Иерусалим и другие города Иудеи возградятся (отстроятся) (ст.26) и будут снова населены.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

«Какое же это доказательство?» - спросите Вы. Дело в том, что Господь дождался смерти Лазаря, и не просто смерти, а когда тело его уже начнет разлагаться, т.е. потеряет свои первоначальные свойства, необходимые для поддержания в нем жизни, и только потом пришел в его дом. Воскресив же Лазаря, Иисус Христос во-первых дал понять Марфе и Марии, что скобреть так, как это делали они об умершем, совершенно не стоит; а во вторых Он показал всем, что Бог может воскресить любого человека, даже если у него уже нет такого тела, которое он имел при жизни. «И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него» (Ин.11:44-45). Поэтому смерти может бояться только не покаявшийся нечестивец, не верующий в силу Господа и не уповающий на Его спасение! " Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря Христе Боже. Темже и мы яко отроцы победы знамения носяще, Тебе победителю смерти вопием: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне. " =============================================== 5 апреля - Вход Господень во Иерусалим. Этот праздник также называется Неделею " Ваий " или " Цветоносною " . На Руси он получил название " Вербного воскресенья " , потому что на севере верба ранее других древесных ветвей дает почку. Молящиеся приходят в храм с вербами, вспоминая как галилейские паломники встретили Христа пальмовыми ветвями, так и они встречают невидимо грядущего Господа букетиками вербы с зажженными свечами. " На престоле на небеси, на жребяти на земли носимый, Христе Боже, Ангелов хваление и детей воспевание приял еси зовущих Ти: благословен еси, грядый Адама воззвати " =============================================== Мысли свт. Феофана Затворника. (Флп.4:4–9; Ин.12:1–18). Кого только не было при сретении Господа, когда Он торжественно, как царь, входил в Иерусалим, и кто не взывал тогда: «осанна Сыну Давидову!» (Мф.21:9). Но прошло только четыре дня, и тот же народ, тем же языком кричал: «распни, распни Его!» (Лк.23:21). Дивное превращение! Но что дивиться? Не то же ли самое делаем и мы, когда по принятии св. Таин Тела и Крови Господних, чуть только выходим из церкви, забываем все, – и свое благоговение, и Божию к нам милость, и предаемся по-прежнему делам самоугодническим, сначала маленьким, а потом и большим, и, может быть, еще прежде четырех дней, хоть не кричим другому: «распни!», а сами распинаем в себе Господа.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=9&iid=2074

Месяц Авив – это месяц весенний. В понимании преподобного Макария: время духовной весны. «Если же душа воздохнет и возопит к Богу, то Он ниспошлет ей духовного Моисея (то есть Христа, – О. С.), избавляющего ее от египетского рабства (т.е. власти дьявола, греха и смерти, – О. С.). Но прежде пусть вопиет и стенает и тогда увидит начало избавления. И она получает избавление в месяц новых цветов, во время весны, когда душевная нива может произрастить прекрасные цветоносные отросли правды; по миновании жестокой зимы потемненного неведения и великого ослепления – следствия срамных дел и грехов» 123 . Как зима отличается от весны, так и живая вера отличается от мертвой. То есть если душа не расцветает добродетелями, то она мертва для плодов покаяния. А, значит, и для самого покаяния, без которого никому из живущих на земле не обрести спасения. Сказано: «Сотворите же достойный плод покаяния» ( Мф.3:8 ). И далее мы читаем: Исх.13:5 . «И когда введет тебя Господь [Бог твой] в землю Хананеев и Хеттеев, и Аморреев, и Евеев, и Иевусеев, [Гергесеев, и Ферезеев,] о которой клялся Он отцам твоим, что даст тебе землю, где течет молоко и мед, то совершай сие служение в сем месяце». «Иисус Христос второй народ, которыми являемся мы (то есть христиане, – О. С.), племена, ранее влачившие существования в пустыне века сего, должен был ввести в землю обетования, источающую мед, то есть в обладание жизнью вечной, которой нет ничего слаще. И это не чрез Моисея, то есть изучение Закона, но чрез Иисуса, то есть благодатью Нового Завета, должно было произойти, если мы совершим обрезание острием каменным, то есть заповедями Христа, ибо Христос есть камень, многообразно и многовидно предсказанный, поэтому тот муж, пришествие которого предуготовлялось в образах того таинства, был также предсказан по имени Господнему, что Иисусом наречется» 124 . То есть те из нас, которые подчинились заповедям Христа и уповают на Его милосердие и благодать, уже радуются в Его Царствии, посажанные на берегу «молочной реки». Сказано: «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (то есть уже «посадил на небесах», – О. С.)» ( Еф.2:4–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010