– Да ты что, Машка! Весело так! Потанцуем! – Нет, Шура! Это не танцы, а … Посмотри, как мальчишки… руками-то лезут… – Машка сделала такое движение руками, как будто хотела закрыться от нападения. – Да ладно, что ты! Это же они так… баловство одно… – Вот я и не хочу баловства этого. И тебе… Не надо, а? – Да я же не в серьёз… – Шурочка начала отвечать, да вдруг осеклась. «Не в серьёз-то не в серьёз, – подумала про себя Шурочка, а ведь я всю вечеринку на себя примеряла, как это происходит, когда тебя руками лапают. Привыкала. Вот тебе и не в серьёз!» – Икона у тебя хорошая. – продолжала Маша. – Это Федоровская Божья Матерь, чудотворная. Помогает в родах, и вообще, во всех начинаниях благих. – Это не моя, это тут, в квартире была… И вообще, я ещё рожать не собираюсь! – Всё равно хорошо. – сказала Маша, перекрестилась, потом перекрестила Шурочку, и ушла. Что-то шевельнулось в душе у Шурочки. Сердцем чувствовала она, что права Машка, права. Ведь не зря она была воспитана так, чтобы делать всё правильно! Пьяная, курящая и орущая компания одногрупников, говоря честно, была не совсем по душе и ей, Шурочке. От табачной вони кружилась голова, и просто мутило. И парни обжимались плотно, и неприлично. И ничего хорошего не было в этих прижиманиях. И матерная ругань была Шурочке противна. Но… Ей надо было быть, как все. Глава 6 Да, Шурочке надо было быть, «как все», но поначалу ей было трудновато. «Однако, поначалу трудновато. – подумала Шурочка – Машка ушла, но я же не могу уйти… Это же моя квартира… Нет, ерунда! Я же всё решила. Нельзя отступать!». И Шурочка заглушила всё то, что Машка расшевелила в её сердце, повернулась, и вошла в комнату. Кое-кто танцевал, а человека четыре просто валялись на старой кровати, курили и сбрасывали пепел на пол. Шурочка вплелась в круг танцующих. Мужские руки обняли её за талию. Музыка гремела. После танца девчонки позвали Шурочку на кухню. – Шурка, иди к нам! Иди, покурим! Курили в группе трое девчонок. Стриженная очень коротко, худая, «поджарая» Настя Петровская, была в этой маленькой группке заводилой.

http://azbyka.ru/fiction/podgotovitelnye...

Вот такие хилеры. А что же сам Мулдашев, который представлен нам как (дальше я цитирую Р.Т. Нигматуллина, доктора медицинских наук, профессора, академика РАЕН): «Э.Р. Мулдашев – крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине – регенеративной хирургии, т.е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. Ученым разработано около 100 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 83 вида биоматериалов «Аллоплант», ежегодно проводит 600-800 сложнейших операций. Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения – биоматериала «Аллоплант», который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что «Аллоплант», изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные механизмы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований контактирует не только с учеными разного толка (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний». Ну, по поводу эзотерических изысканий Мулдашева мы уже кое-что знаем, а что же все-таки можно сказать о его сугубо профессиональных достижениях в офтальмологии? Не будучи специалистом в этой области, я хочу привести мнение доктора медицинских наук, профессора Л.И. Балашевича, директора Санкт-Петербургского филиала ГУ МНТК «Микрохирургия глаза», заведующего кафедрой офтальмологии Медицинской академии последипломного образования («Микрохирургия глаза» – это знаменитый «Федоровский» центр). Итак, вот его статья. ТРАНСГИМАЛАЙСКИЙ СКАЗОЧНИК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОФТАЛЬМОЛОГА Недавно мне показали записанный на магнитофон поразительный текст интервью офтальмолога Э. Мулдашева, которое он дал тележурналисту А. Караулову. Одновременно попалась на глаза статья к.т.н. П. Тревогина «Трансгималайские сказки». Автор статьи дает совершенно справедливую, на мой взгляд, оценку высказываемым г-ном Мулдашевым гипотезам, «имеющим весьма отдаленное отношение к научной методике познания и даже просто к менталитету цивилизованного человека». При этом, не будучи медиком, он пишет: «Не мне судить о профессиональной деятельности известного глазного хирурга-новатора. Говорят, что он творит чудеса». Эти слова в сочетании с текстом интервью не позволяют мне, профессиональному офтальмологу, остаться равнодушным и заставляют обратиться вслед за вышеназванными лицами к читателям СМИ. Но сначала цитата из упомянутого интервью.

http://sueverie.net/antimuldashev-ot-kog...

Лосский " Спор о Софии " ). Глубина поражения этой душевной болезнью русской духовности проявилась в том, против критики Русской Церковью софианства, в частности, софианства о. Сергия Булгакова выступили такие философы как Бердяев и Ильин. И сегодня " в университетах и вузах, те же испытанные каменные лбы, что прежде насильственно впрыскивали российскому юношеству атеизм и другие слабительные средства, ныне с готовностью начиняют юные мозги Соловьевым и Булгаковым... В стенах старейшего университета, с которым связан весь путь русской софиологии - здесь учились Соловьев и Флоренский, профессорствовали Булгаков и Трубецкой - происходило типичное юбилейное заседание брежневских времен. Зачитывался юбилейный доклад... Превозносился и возвеличивался " универсальный гений " , " великий русский феномен " , который плодотворно проявил " и " смог не только отразить, но и заложить " . О. Сергий занимал вакантное место то ли Энгельса, то ли Чернышевского... " (С.С. Хоружий " Перепутья русской софиологии " ). Другой болезнью русской духовности, не менее распространенной и не менее антихристианской по своей сути и связанной с той же подменой духовности душевностью, ведущей к пантеизму, является русский космизм , порожденный стремлением переосмыслить достижения западной рационалистической науки русским умом, но умом, не управляющей упряжкой природных сил, а сам запряженный в упряжку и погоняемый этими силами. Это желание противопоставить романо-германскому язычеству русское язычество, откровенный пантеизм. Поэтому здесь более точным был бы термин русский пантеизм. Так, наиболее одиозный представитель этого пантеизма Н.Ф. Федоров предлагал достигать вечной жизни тела с помощью науки. И если для Розанова " христианство есть культура похорон " , то для Федорова все христианство сводится к проблеме восстановления тел умерших. Не говоря уже о полной научной некомпетентности трудно здесь (как и в случае с Розановым) придумать что-либо более противоположное христианству! Можно только глубоко сожалеть о том, что и сейчас регулярно проводятся " Федоровские чтения " , что в православных изданиях можно встретить положительные высказывания и даже специальные публикации о Федорове и его " философии общего дела " .

http://ruskline.ru/analitika/2007/01/31/...

В лагерях на материке я наблюдала два класса заключенных: бытовики и политические. После я столкнулась с расконвоированными, то есть счастливчиками среди несчастных. Чаще всего это были уголовники, и работали они, например, возчиками, а женщины — прислугой. Но встречались бесконвойные и из числа политических — служащие разных контор, учреждений; геологи, гидрологи; иногда — начальники производства или преподаватели, как, например, профессор Федоровский. А вот тут, в ЦБЛ, в начале 1945 года появились эти КТР. Сперва я не придала особого значения тому, что палата все время на запоре, но затем призадумалась… В эту палату положили молодого парня лет двадцати пяти, потерявшего сознание на работе от слабости. Его притащили на салазках в конце рабочего дня. Где и когда с него свалились варежки — никто не заметил, но руки у него были так обморожены, что их пришлось ампутировать по самые плечи. В эту же палату положили тифозного. К счастью, заразился лишь один — тот самый Лыга, безрукий, — и опять же, к счастью, он от тифа умер. Я говорю «к счастью», так как к чему жить несчастному безрукому каторжанину? Но мог заразиться и другой, ведь тифозных следует изолировать! Много происходило подобных нелепостей. Но самое возмутительное — это невероятная теснота: маленькая палата, койки впритык. Когда я одна осталась дежурить в ночь, первое, что я сделала после того, как все ушли и санитары закончили уборку, — это подошла к палате отперла дверь и, пряча ключ в карман, сказала: — Выходите, ребята! Посидите на площадке: радио послушайте, чистым воздухом подышите! Из палаты потянулись робко, один за другим, призраки — худые, серые, пыльные какие-то, с ввалившимися глазами… Страшный вид! Вышли все — даже те, кто едва на ногах держался. И до самого утра сидели эти привидения возле радио, провожая меня взглядом, в котором сквозила какая-то собачья благодарность: — Сестричка, сестричка! Доброе дело сделала ты нам! Хоть подышим, помоемся, новости послушаем… Из могилы вывела ты нас. Дай тебе Бог счастья!

http://azbyka.ru/fiction/skolko-stoit-ch...

Из великокняжеских волостей: из Костромы получала Иледам с Обнорою, Комелою и Волочком, Нерехту с варницами, бортниками, бобровниками и Княгининским селом; из Переяславля – Юлку и Доброе село; из Владимира – Андреевское село и Тошну, если великий князь выменяет ее у детей князя Владимира Андреевича; из Нижнего – Сокольское село и Киржанец; из Мурома – селце и Шатур. Из всех этих волостей Гжеля и Семцинское село были даны в опричнину. Из новых примыслов, которых нет в прежнем завещании, упоминаются между коломенскими селами Окуловское и Захаровское; в Бежецком Верхе – Кистма и села Антоновские, хотя и названные куплею Калиты, но встречающиеся в первый раз, Троицкая слободка – на Волге, Белеутовские (боярина Белеута) села – на Волоке и в Юрьеве слободе; под Москвою – село Крилатское, на Беле-озере – слободка, на Устюге – села Ивана Головина и Тутолмина-все эти примыслы были отказаны великой княгине. Если два жребия, или участка, Московского княжества, соединенные при Димитрии Донском, по смерти его разделились на пять частей, то и третий участок князя Владимира Андреевича разделился также на пять частей – по числу его сыновей. Владимир Андреевич отказал вотчину свою Москву, свою треть, сыновьям – Ивану, Семену, Ярославу, Андрею, Василию, которые должны ведать ее по годам. Подобно Донскому, он благословил старшего сына Ивана на старейший путь в Москве и станах, дал ему конюший путь, бортников, садовников, псарей, бобровников, барашей и делюев. Дал ему Серпухов с волостями: Городец, Нарское, Нивна, Темна, Синилища, Гомонин, Ярославля слободка, Мокрая слободка, Дягилева слободка, Львова, Верх-Москвиц слободка, Круглая и Остапкова слободки; из московских сел: Микулинское, Губкино, Немцово, Поповское и Коломенка с мельницею, Туловское со всеми деревнями; село Сесипетрово и Струпиково; князю же Ивану: Козельск, Гоголь, Алексин и купля Лисин. Князю Семену: Боровск с волостями: Голчицы, Хопилева слободка, Истья с слободкою, Мушковы треть, половина Щитова; из московских сел: Выпряжково на Студенце с деревнями, Колычевское, мельница на Неглинной; в Юрьеве Польском 4 села: Варварское, Богоявленское, Попловское, Федоровское.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Угроза слома и подмены традиционных духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации была огромной. Россия в начале ХХ века развивалась стремительно. К середине столетия по прогнозам Дмитрия Ивановича Менделеева русских должно было быть  500 млн. В экономическом плане Россия по прогнозам западных экономистов  выходила на первое место в Европе, опережая по темпам развития и США.  К  весне 1917 г. Россия стояла на пороге победы в мировой войне. Крест над Святой Софией в Константинополе, проливы Босфор и Дарданеллы  отходили к Российской империи. Т.е. торжество Русского оружия было бы полным и Российская империя после победы в войне должна была стремительно развиваться и строить прекрасную,  благополучную и красивую русскую жизнь.  О  царской России, ее удивительной  неповторимой красоте  с восхищением писали Кнут Гамсун и Райнер Мария Рильке. Развивалось русское зодчество,  можно вспомнить Федоровский городок в Царском Селе, великолепный, изысканный  стиль в архитектуре русского модерна начала ХХ века. А  русское изобразительное искусство, литература… не случайно мы так высоко ценим достижения Серебряного века. Задумаемся,  почему же Господь не даровал эту победу, за которой последовал бы  небывалый расцвет России? Почему же Господь попустил страшную катастрофу российской государственности и власть над страной безбожников большевиков? Неужели Господь не справедлив и слишком жестоко обошелся с нашей любимой Родиной? Но мы же знаем, что Бог всеблаг и милостив, знаем, все Господь устраивает ради спасения человека. Дело в том, что в случае победы в той войне была бы одновременно  и полная победа в России духа маммоны. Русские промышленники и финансисты стали бы частью западного финансового интернационала. Настало бы замечательное  материальное благополучие и появились бы на месте России  вторые процветающие  США. Произошло бы постепенное полное слияние России с Западом.       А мы разве не видим, к какому финалу пришел нынешний западный капиталистический мир, где главной ценностью является материальное благополучие и комфорт? Не видим, как Западно-христианская цивилизация постепенно променяла Христа Спасителя на служение Маммоне?

http://radonezh.ru/2022/12/30/viktor-sau...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Встреча с главным раввином России Берлом Лазаром Концерты-лекции о русском искусстве. Москва Премьера фильма «Синод – радость идти вместе». Москва Мероприятия в Федоровском соборе. Санкт-Петербург Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Самое большое количество паломников со времени пандемии прибудет на праздник Божией Матери Фатимской 08.05.2024 12:47 Версия для печати Фomo: camholic.by Фатима (Португалия), 8 мая. Праздник Божией Матери Фатимской отмечается 13 мая – в этот день в 1917 году произошло одно из явлений местным детям-пастухам. Тысячи верующих стекаются к базилике Божией Матери Розария в Фатиме – это самое большое количество паломников со всей страны после пандемии COVID-19, сообщает «Сибирская католическая газета». Об этом пишет Catholic.by со ссылкой на информационное агентство KAI, португальские СМИ и информацию полицейских служб. По словам сотрудников дорожной полиции Португалии, большинство паломников, направляющихся в Фатиму, прибудут к святыне в субботу 11 мая. Главным поводом для паломничества к всемирно известному санктуарию Божией Матери является 107-я годовщина начала явлений Пречистой Девы Марии трем детям-пастушкам на склоне Кова-да-Ирия. По данным спецслужб, на празднование, которое начнется в предстоящее воскресенье вечером, в Фатиму могут прибыть более 500 тысяч паломников, в основном португальцев.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Ивановская. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая Уфтюжская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:1827. Адрес: Вологодская обл., Усть-Кубинский р-н, д. Ивановская Координаты: 59.930419, 39.258906 Проезд:в д.Федоровская свернуть на запад к с.Ивановская, 2 км, церковь на берегу Уфтюги Изменить описание Добавить фотографии В деревне Федоровская находится еще сохранившийся до наших дней уникальный памятник каменного зодчества. Это очень обширная Троицкая Уфтюгская церковь. Состоит она из двух храмов. Главный был построен и освящен в 1848 году во имя Живоначальной Троицы. Ризница церкви была не особо богата. San San 16 апреля 2017 В деревне Федоровская находится еще сохранившийся до наших дней уникальный памятник каменного зодчества. Это очень обширная Троицкая Уфтюгская церковь. Состоит она из двух храмов. Главный был построен и освящен в 1848 году во имя Живоначальной Троицы. Ризница церкви была не особо богата. San San 16 апреля 2017 В деревне Федоровская находится еще сохранившийся до наших дней уникальный памятник каменного зодчества. Это очень обширная Троицкая Уфтюгская церковь. Состоит она из двух храмов. Главный был построен и освящен в 1848 году во имя Живоначальной Троицы. Ризница церкви была не особо богата. San San 16 апреля 2017 Троицкая Уфтюгская церковь В деревне Федоровская находится еще сохранившийся до наших дней уникальный памятник каменного зодчества. Это очень обширная Троицкая Уфтюгская церковь. Состоит она из двух храмов. Главный был построен и освящен в 1848 году во имя Живоначальной Троицы. Ризница церкви была не особо богата. San San 16 апреля 2017 В деревне Федоровская находится еще сохранившийся до наших дней уникальный памятник каменного зодчества. Это очень обширная Троицкая Уфтюгская церковь. Состоит она из двух храмов. Главный был построен и освящен в 1848 году во имя Живоначальной Троицы. Ризница церкви была не особо богата. San San 16 апреля 2017 В деревне Федоровская находится еще сохранившийся до наших дней уникальный памятник каменного зодчества. Это очень обширная Троицкая Уфтюгская церковь. Состоит она из двух храмов. Главный был построен и освящен в 1848 году во имя Живоначальной Троицы. Ризница церкви была не особо богата.

http://sobory.ru/article/?object=06911

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010