Рязанская губерния Иван Владимирович Арсенов , 37 лет. крестьянин Михайловского уезда. Окончил сельское уч.; на военной службе был писарем, в Петербурге – легковым извозчиком. Сочувствует партии нар. св., но по некоторым вопросам расходится с ней; с «союз. 17 окт.» не согласен по аграрному вопросу. Князь Николай Сергеевич Волконский . Родился в 1848 г. в Раненбургском уез. Окончил Московск. унив. по истор.-филолог. факульт. Служил чиновником в хозяйств. департаменте. В 1878 г. слушал лекции заграницей, в 1891 г. служил членом губернск. земск. упр, а в 1897–99 г. председател. Писал статьи и заметки в разных изданиях и в археологических органах. Приготовил к печати большой труд умершего Повалишина. Принимал участие во всех земских съездах, но разошелся с большинством во взгляде на отношение к правительству. Принадлежит к „союзу 17 октября». Георгий Михайлович Ворсобин, крестьянин, родился в 1872 г. в Скопинском уез. Окончил сельское уч., учился в реальном уч., но из 4-го класса был уволен, за «неблагонадежность» (у него была найдена «недозволенная брошюра»). В 1891–92 г. заведовал продовольств. складом при скопинской уездн. земск. упр., служил конторщиком и десятником на жел. дор., был волостным старшиной. Состоит членом экономического совета и попечителем земской школы в родном селе. Сочувствует партии нар. св., но по аграрному вопросу стоить левее ее. Дмитрий Григорьевич Гостев , родился в 1867 г. в крестьянск. семье Егорьевского у. Окончил начальное уч. Служит рабочим-браковщиком на Хлудовской фабрике. Принадлежит к партии нар. св. В выборщики прошел голосами рабочих. Аполлон Васильевич Еропкин, род. в 1865 г. Окончил Московск. универс. по юридич. факульт. Служил нач. отделения рязанской казенн. палаты, занимался адвокатурой. Гласный рязанского уездн. и губернского земств, гласный рязанской городской думы. Помещал статьи по экономич. вопросам в прогрессивных органах. Противник созыва учредительного собрания. Принадлежит к союзу 17 окт. Владимир Капитонович Федоровский , родился в 1871 г. Окончил реальное и военное уч. Служил артиллерийским офицером. Затем поступил в военно-юридическую академию, по окончании ее поступил в Московский сельскохоз. институт, где пробыл только один год. Из института вышел вследствие избрания председателем егорьевской земской управы. Примыкает к партии демократических реформ. Отрицает автономию Польши и национализацию земли.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/gosuda...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Встреча с главным раввином России Берлом Лазаром Концерты-лекции о русском искусстве. Москва Премьера фильма «Синод – радость идти вместе». Москва Мероприятия в Федоровском соборе. Санкт-Петербург Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Швейцарские католические епископы выступили против законопроекта «Гражданский брак для всех» 09.12.2020 16:44 Версия для печати Фото: Reuters Берн, 9 декабря. Швейцарские католические епископы выступили против законопроекта «Гражданский брак для всех», сообщает Vatican News . В специальном заявлении по этому поводу они подчеркнули, что, с одной стороны, они поддерживают намерение парламента признать равные права всех людей в том, что касается получения наследства, но при этом отмечают, что необходимо различать между дискриминацией и дифференциацией. Епископская конференция Швейцарии считает, что для однополых браков вполне достаточно уже существующего законодательства, а вот введение понятия «брак для всех», которое уравнивает между собой все возможные партнерства, может привести к негативным этическим последствиям в том, что касается так называемых репродуктивных прав. Дело в том, что гражданский брак подразумевает не просто публичное признание взаимных чувств: его цель – создание стабильного института, прежде всего для защиты прав детей, родившихся в супружеском союзе. Для того, чтобы иметь детей, однополые пары должны прибегать ко вспомогательным репродуктивным технологиям, которые этически неприемлемы и препятствуют праву ребенка на осведомленность о своем происхождении. Епископы напоминают, что не существует «права на ребенка», но существуют лишь «права ребенка».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Встреча с главным раввином России Берлом Лазаром Концерты-лекции о русском искусстве. Москва Премьера фильма «Синод – радость идти вместе». Москва Мероприятия в Федоровском соборе. Санкт-Петербург Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости В Швейцарии ЛГБТ-браки станут легальными уже через полгода 18.11.2021 14:41 Версия для печати Фото: niklife.com.ua Берн, 18 ноября. Законопроект о легализации ЛГБТ-браков в Швейцарии приняли после национального референдума, на котором почти две трети жителей проголосовали «за». В Швейцарии официально разрешили заключать ЛГБТ-браки с 1 июля 2022 года, передает spzh.news со ссылкой на Reuters. Законопроект о легализации однополых браков приняли после национального референдума, на котором почти две трети проголосовавших (64%) высказались «за». Референдум состоялся в сентябре, и инициаторы кампании «Браки для всех» называют его результаты «историческим моментом». Процесс будет двухэтапным: с января легализовать свой статус в Швейцарии смогут однополые пары, которые ранее заключили «браки» за границей, а с июля их можно будет официально заключать в самой стране. Участники кампании «Браки для всех» ожидают, что уже в первый год принятия нового закона, который вступит в силу через полгода, им воспользуются несколько сотен человек. Парламент Швейцарии принял закон об ЛГБТ-браках еще в декабре 2020 года, но консервативные партии настояли на проведении национального референдума по этому вопросу. Швейцарцы поддержали ЛГБТ-браки с правом заводить детей.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Встреча с главным раввином России Берлом Лазаром Концерты-лекции о русском искусстве. Москва Премьера фильма «Синод – радость идти вместе». Москва Мероприятия в Федоровском соборе. Санкт-Петербург Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Епископат Католической Церкви не поддерживает законопроект властей Италии об «однополых браках» 07.10.2014 09:47 Версия для печати Рим, 7 октября. Итальянские католические епископы выразили своё несогласие с намерением государства регистрировать «однополые браки», сообщает «Седмица» со ссылкой на католическую газету Avvenire. Члены епископской конференции Италии не присоединились к правительственному законопроекту о регистрации «однополых пар». Заседание Совета епископов состоялось с 29 сентября по 1 октября в Риме. Председатель Совета министров Италии Маттео Ренци обнародовал законопроект о регистрации гомосексуальных союзов в Италии по образцу уже действующего в Германии подобного закона. До сих пор только отдельные итальянские области признавали «однополые браки». Напомним, вопрос об отношении Церкви к гомосексуализму также был назван одной из тем Чрезвычайного Синода епископов, заседание которого началось 5 октября 2014 года. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Материалы в данном сюжете 16.02.2024 14:13 Парламент Греции принял закон, легализирующий браки однополых пар и усыновление ими детей

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Протоиерей Всеволод Чаплин: Я надеюсь, что верующие молодые люди не будут отгораживаться от других частей нашей молодежи 12 августа, 2014. Протоиерей Всеволод Чаплин Самое главное свидетельство, которое в корне меняет обстановку в молодежных лагерях – это молитва. Программа «Комментарий недели» телеканала «Союз» от 9 августа 2014 года с протоиереем Всеволодом Чаплиным, председателем Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества «Молодые христиане и светские летние молодежные форумы». Возлюбленные о Господе братья и сестры, дорогие друзья, здравствуйте. За это лето мне удалось побывать в двух светских молодежных лагерях, в которых имело место серьезное участие организованных групп православных молодых людей. Это был образовательный молодежный форум Северо-Западного федерального округа «Ладога-2014» в рамках которого состоялся традиционный православный молодежный лагерь «Федоровский городок», и буквально несколько дней назад я посетил образовательный форум молодежи «Селигер-2014», в котором участвовали православные молодые люди, в том числе лидеры православных молодежных общественных объединений из разных епархий Русской Православной Церкви, а также представители молодежных объединений, связанных с другими традиционными религиозными общинами России, прежде всего исламской. В 90-е годы происходили некоторые споры как среди консервативной, так и среди либеральной православной интеллигенции о том, стоит ли православной молодежи смешиваться со светской, стоит ли вместе отдыхать, стоит ли вместе проводить мероприятия, устраивать общие лагеря, искать моменты общения, во время которых люди бы иногда сталкивались, может быть, с некоторой разницей в образе жизни православной молодежи и молодежи совершенно светской. С одной стороны, такие опасения, в общем, не безосновательны, потому что в светских молодежных лагерях иногда звучит музыка, которую не очень привычно и приятно слышать православным молодым христианам, может происходить блуд, могут происходить достаточно фривольные сценки и развлечения, может иметь место ожесточенный спор о том, стоит ли быть верующим человеком в современном мире. Могут быть и насмешки, могут быть и какие-то легкие притеснения.

http://pravmir.ru/protoierey-vsevolod-ch...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Встреча с главным раввином России Берлом Лазаром Концерты-лекции о русском искусстве. Москва Премьера фильма «Синод – радость идти вместе». Москва Мероприятия в Федоровском соборе. Санкт-Петербург Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Байден продолжил поддерживать однополые пары, несмотря на решение Ватикана 16.03.2021 10:31 Версия для печати Фomo: evo-rus.com Вашингтон, 16 марта. Президент США католик Джо Байден продолжает выступать в поддержку однополых пар, несмотря на то, что в Ватикане отказались давать им благословение на брак. Об этом сообщила в понедельник пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки на регулярном брифинге для журналистов, передает ТАСС . Ее попросили прокомментировать отношение главы государства к решению Ватикана. «Я не думаю, что от него [Байдена] будет какой-то личный ответ Ватикану. Нет. Он продолжает поддерживать однополые союзы», - отметила Псаки. Ранее Конгрегация доктрины веры распространила пояснение, в котором говорится, что представители сексуальных меньшинств, заключающие однополый союз, не могут получить благословение в Церкви. Решение обосновывается тем, что такое благословение не было бы «законным», поскольку даже постоянные однополые союзы не подпадают под определение брака, существующего между мужчиной и женщиной и «рождающего новую жизнь». При этом не исключается благословение отдельных представителей нетрадиционной сексуальной ориентации.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Встреча с главным раввином России Берлом Лазаром Концерты-лекции о русском искусстве. Москва Премьера фильма «Синод – радость идти вместе». Москва Мероприятия в Федоровском соборе. Санкт-Петербург Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Мониторинг СМИ Националисты теряют лицо Правозащитники предупреждают, что ультраправые переходят к подпольной борьбе 11.03.2011 11:20 Версия для печати Вчера правозащитный центр СОВА представил ежегодный доклад о радикальном национализме в России в 2010 году. Правозащитники в докладе предупреждают, что пока еще легальные националисты из ДПНИ или «Славянской силы» теряют авторитет. А молодежь уходит в небольшие законспирированные группы, которые представляют куда большую угрозу для власти и для общества, что показали события на Манежной площади в декабре 2010 года. Доклад стал последней работой скончавшейся 5 марта Галины Кожевниковой — заместителя директора центра СОВА и одного из самых известных исследователей ксенофобии в РФ. В документе говорится, что националистическая среда становится непримиримой к власти и «рассматривает свою повседневную деятельность как партизанскую войну». О том, что националисты становятся все более нетерпимыми к действующей власти, правозащитники из центра СОВА предупреждали еще по итогам 2009 года. «С начала 2010 года количество людей на акциях националистов сокращалось, новых идей в этой среде было все меньше. Попытки воссоздать партию «Родина» и иные объединяющие союзы были безуспешными,— рассказал директор центра Александр Верховский.— Однако уже 4 ноября очередной «Русский марш» собрал рекордное число участников, а меньше чем через месяц произошло несколько массовых выступлений националистов и футбольных фанатов, в том числе на Манежной площади».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Славянский молодежный союз организует обучающий семинар Санкт-Петербург, 13 февраля 2006 г . Оргкомитет практического обучающего семинара Славянского молодежного союза приглашает лидеров и представителей молодежных организаций России, Беларуси и Украины принять участие в семинаре, который пройдет с 17 по 19 марта 2006 г . в Александро-Невской Лавре в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба межвузовской ассоциации " Покров " . В рамках программы семинара предполагается проведение лекций и мастер-классов руководителей основных программ Славянского Молодежного Союза: - архимандрита Назария, председателя правления СМС, с обсуждением целей и задач СМС; - Андрея Грунтовского, председателя Общества русского кулачного боя и члена Фольклорного союза России, с представлением программ спортивных турниров и фольклорных фестивалей, проводимых СМС (запланирован мастер-класс по приемам самозащиты); - Петра Васина, председателя Военно-исторического общества " Княжеская дружина " , с представлением программ военно-исторических турниров, проводимых СМС (запланирован мастер-класс по фехтованию на мечах); - Андрея Вассоевича, профессора СПбГУ и РГПУ им. Герцена, с публичной лекцией и дискуссией на тему о современных технологий воздействие на массовое сознание, в т.ч. молодежи. В программу семинара включена деловая игра, посвященная подготовке и защите новых программ и предложений для проведения Международного молодежного фестиваля " Небо славян " в Витебске (Беларусь). Еще одно занятие в виде историко-познавательной ролевой игры по книге " Князь Серебряный " пройдет на семинаре и будет посвящено подготовке летнего молодежного лагеря " Государев Федоровский городок " , проведение которого запланировано на июль 2006 года в Царском селе под Петербургом. В заключительный воскресный день работы семинара, его участники посетят литургию в Троицком соборе Александро-Невской Лавры и святые места Санкт-Петербурга, подведут итоги семинара и получат удостоверение от Славянского молодежного союза и Александро-Невской Лавры об успешном завершении учебы на семинаре. На семинар приглашаются лидеры и представители молодежных организаций по 1-2 человека от организации. Проживание участников семинара в паломнической гостинице Александро-Невской Лавры. 3-х разовое питание. Организационный взнос – 30 у.е. Заявки на семинар необходимо направлять до 1 марта, заявки, направленные позднее, могут быть приняты при наличии свободных мест. Адрес Александро-Невской Лавры: 193167 Санкт-Петербург, наб. реки Монастырки, дом 1. Конт. тел. (812) 513-1210; (812) 274-1702; факс. (812) 274-2433. Ответственный за проведение семинара Сергей Прокофьев prokofjev@yandex.ru. 13 февраля 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/16255.html

Потому и защищает Дума сограждан  именно от «сцен распития», а не от тех социальных условий, в которых процветает алкоголизм. От «вредной информации» защищает детей, а не от реальных жизненных проблем, в которые эти дети попадают, когда страна занята строительством виртуального града Китежа, а не ремонтом окружающей действительности.  С книжками на тему «откуда я появился», ясное дело, бороться легче, чем с подростковой беременностью; запретили книжки – закрыли проблему, запретили слова – заколдовали реальность, нет таких слов, нет и понятий таких! И детей таких нет! Еще в прошлом году Григорий Дашевский заметил: сейчас общество делится на тех, кому символы важнее людей, и тех, кому люди важнее символов. В новой реальности, которая сплелась вокруг нас крепкой решеткой, символы значат все, люди – ничего. В ней покушение на величие символа заслуживает сломанной судьбы, СИЗО и ШИЗО, многочасовых швейных работ, унижений, антисанитарных условий. Даже если этот символ – старый советский гимн с наспех набросанными новыми словами, которых все равно никто из нашего поколения не помнит, потому что «Союз нерушимый» навсегда втатуирован в сознание. Слова – главное в этой реальности, все остальное не имеет значения. Как скажем – так и было; непредсказуемая история страны меняется на глазах. В этой новой истории уже нет ничего исторического, как на выставке, посвященной Романовым: кроме Федоровской иконы Божьей Матери – ничего: только тексты, буквы, плазменные панели, картинки. Конструкты, симулякры, клеенчатые баннеры с изображениями мудрых властителей, заботливых парламентариев, приветливых окошек и умывающихся кошек, натянутые на черные доски, косые стены, битое стекло. А ничего и не надо ремонтировать: одна реальность отменяет другую. Учет результатов публичной защиты Особое значение в этой реальности приобретает литература: если слово имеет магическое значение, то какие слова народ прочитает, так и вести себя будет. Отсюда – то упования на русскую классику как носителя особой русской духовно-нравственности, то внезапная борьба с недостаточно благонадежной классикой, от которой вся эта смута и идет. Запретить их всех —  и демонического Лермонтова, и Тургенева с его отвратительным нигилистом, и Чехова  с его пессимизмом. И героинь этих сомнительных запретить – Катерину эту, ясно же, что в прелести. И Катерину Измайлову тоже, она вообще убийца, еще дети пример станут брать. И Каренину, ни в какие ворота вообще. А все население посадить читать Лескова —  «Соборян» для хорошего примера и «Нигилистов» для плохого. Ну, может, еще Бориса Зайцева и Шмелева. Еще Ивана Ильина, и хватит, а то пустятся во многие помыслы.

http://pravmir.ru/groby-povaplennye-1/

II тыс. до Р. Х.) представлено кротовской культурой; на могильнике Ростовка (в черте совр. Омска) были изучены погребения людей в доспехах из трубчатых костей животных, с вильчатыми копьями, кельтами, ножами (в т. ч. со скульптурным навершием), долотами, шильями, характерными для сейминско-турбинской культуры. Эти памятники в сер. II тыс. до Р. Х. сменили андроновская культура (общность), в основном федоровского и алакульского вариантов (культур),- на юге, затем - «андроноидные» пахомовская и сузгунская культуры 2-й пол. II - нач. I тыс. до Р. Х. Юг территории совр. О. о. входил в зону алексеевской и саргинской групп общности культуры валиковой керамики. В финале бронзового века распространилась ирменская культура; в нач. I тыс. до Р. Х.- культуры позднеирменская, берликская (единичные памятники; распространена в основном восточнее О. о.), красноозёрская (входит в область культуры крестовой керамики). Сложившийся ранний железный век представлен в лесостепи саргатской культурой и распространенной севернее от нее богочановской культурой VII-II вв. до Р. Х., продолжавшей традиции красноозёрской и сузгунской культур; в лесной зоне - кулайской культурой. На востоке территории совр. О. о., в среднем течении Тары и Оми, встречается посуда новочекинской культуры, основной ареал которой охватывал территорию совр. Новосибирской обл. С сер. I тыс. по Р. Х. в регионе распространилась потчевашская культура, которую сменила усть-ишимская культура. С проникновением тюркоязычного населения связывают могильники близ Иртыша: Изылбаш, Романтеево, Соляное (Черлакский р-н) в лесостепной зоне, Алексеевка I (Муромцевский р-н) , Айткуловские курганы (Тарский р-н) в южнотаежной зоне. В позднем средневековье появились памятники, соотносимые с предками сибирских татар (Бергамак II, III, Надеждинка VII, Киргап I, Екатериновка V (Большереченский, Муромцевский, Тарский районы)). В XV-XVI вв. территория совр. О. о. входила в состав Сибирского ханства. История заселения и освоения региона русскими связана прежде всего с походом Ермака Тимофеевича в 1582-1585 гг.

http://pravenc.ru/text/2578403.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010