Св. Давиду и Иакову. Ирмос: Царя Христа,/Которого исповедали пленные отроки,/в печи возглашая громогласно,/все творения, воспевайте, как Господа! [Царя Христа,/в образе раба пришедшего,/о Котором возвестили в Вифлееме пастухи/и Кого звезда явила,/все творения, воспевайте/и превозносите во все века! ] [Родившегося Христа,/Которому поклонились волхвы с дарами,/и о Ком богословствовали Ангелов воинства,/все творения, воспевайте/и превозносите во все века! ] Воплощшагося Христа, Егоже славословиша Небесныя силы/и Иосиф обручник непрестанно воспевает:/вся дела, Господа пойте и превозносите Его во веки. Воплотившегося Христа,/Которого Силы небесные прославили/и Многоокие непрестанно воспевают,/все творения, пойте/и превозносите во все века! Воплощшагося Христа, Егоже прорече Давид Богоотец/и людем проповеда Иаков, вопия:/вся дела, Господа пойте и превозносите Его во веки. Воплотившегося Христа,/о Ком Давид Богоотец пророчествовал/и Кого народам провозгласил Иаков,/все творения, воспевайте/и превозносите во все века!” От Девы рождшагося Христа/и возвеличившаго Давидову и Иаковлю священную память, яко другов Его,/вся дела, Господа пойте и превозносите Его во веки. Христа, от Девы родившегося/и память священную Давида и Иакова,/как друзей Его, возвеличившего,/все творения, воспевайте/и превозносите во все века! Богородичен: Царя Христа, Егоже нам роди Богородица Мария,/и по Рождестве пребысть Дева Чистая,/вся дела, Господа пойте и превозносите Его во веки. Богородичен: Царя Христа,/Которого нам родила Богородица Мария,/и после родов осталась Девой чистой,/все творения, воспевайте/и превозносите во все века. На 9й песни поем: Честнейшую: На 9 песни поем Честью высшую Херувимов: Песнь 9 Ирмос: Таинство странное вижу и преславное:/Небо – вертеп, Престол Херувимский – Деву,/ясли – вместилище,/в нихже возлеже Невместимый – Христос Бог,/Егоже, воспевающе, величаем. Песнь 9 Св. Иосифу Обручнику. Ирмос: Таинство вижу/необычайное и чудное:/пещера – небо, престол Херувимский – Дева,/ясли – вместилище,/где возлег невместимый Христос Бог,/Которого мы в песнях величаем.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelja-p...

Здесь же увидишь и то, как сами Апостолы, будто на крыльях, обтекали землю и море, как они, некогда боязливые и немудрые, вдруг сделались другими людьми, стали презирать богатство и славу, были недоступны ни гневу, ни зависти, и сделались решительно выше всего; (увидишь), что они имели великое единомыслие и что между ними никогда уже не было, как прежде, ни зависти. ни спора о первенстве, а напротив, в них водворилась всякая совершенная добродетель, и в особенности просияла любовь, о которой и (Христос) много заповедывал им, говоря: о сем разумеют вси, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою ( Ин.3:35 ). Все, что заключается в этой книге, достойно удивления, но и в особенности – то снисхождение Апостолов, которое внушил им Дух Святый, приготовляя их на служение слову о домостроительстве спасения. Поэтому-то, говоря столько о Христе, они не многое сказали о Божестве Его, а больше говорили о Его человечестве, страданиях, воскресении и вознесении. Теперь им прежде всего нужно было удостоверить в том, что Он пришел от Отца, так и Лука (в особенности доказывает), что Господь воскрес и вознесся, и отшел к Отцу» 428 . В другой своей беседе говорит Златоуст: «нужно сказать: почему отцы наши установили читать книгу Деяний в продолжение Пятидесятницы? В день креста (в Великую пятницу) мы читаем все относящееся к кресту, в Великую субботу мы опять читаем о том, как Господь наш умер плотию и был погребен; почему же Деяния Апостольския мы читаем не после Пятидесятницы, когда они и совершались и даже начались, но тотчас после креста и воскресения? Тотчас после креста нам возвещено воскресение Христово: свидетельство же воскресения составляют чудеса Апостольския, а повествование о чудесах Апостольских и содержится в книге Деяний Апостольских. Посему то, что особенно удостоверяет в воскресении Господнем, отцы и установили читать тотчас после креста и живоносного воскресения. Телесными очами ты не видал возставшаго Господа, но воскресшаго Его ты видишь очами веры. Телесными очами ты не видал Его возставшаго, но посредством чудес ты зришь Его воскресшаго из мертвых: повествование о чудесах руководствует тебя к созерцанию верою.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Первой после Богоматери Иисус Христос воскресший явился Марии Магдалине. По прошествии дня покоя, утром в первый день недели сия благочестивая жена вместе с другими мироносицами пошла ко гробу Господа, чтобы помазать тело Его благовониями. Приближаясь ко гробу, мироносицы в недоумении говорили между собою: кто отвалит нам камень от дверей гроба? Но видят, что камень, который бе велий зело, уже отвален от гроба и гроб открыт. Магдалина, думая, что тело Господа перенесено отсюда в другое место, тотчас и поспешно удаляется. Спутницы же ее вошли во гроб и, не найдя тела Господа, недоумевали: тогда пред ними предстали Ангелы в блистающих ризах. Жены были в страхе и потупили взоры на землю: что ищите Живаго с мертвыми, вещали им Ангелы? Несть зде, но воста: помяните, якоже глагола вам. Приидите, видите место, идеже лежа Господь. И скоро шедше рцыте учеником Его, яко воста от мертвых: и се варяет вы в Галилеи 440 , тамо Его узрите ( Мф.28:5–7 . Мк.16:1–7 . Лк.24:1–7 . Ин.20:1–2 ). Но Магдалина предварила своих спутниц с известием к Ап. Петру и Иоанну, что нет тела Господа во гробе. Апостолы немедленно поспешили туда и, войдя во гроб, нашли в нем одне пелены и плат, бывший на голове погребенного Спасителя, и возвратились домой. Магдалина, пришед опять ко гробу Господа, стояла подле гроба и плакала, не зная, где найти тело Господа. В это время, она, обратившись назад, видит, но не узнает стоящего Спасителя. Он спрашивает ее: жено, что плачеши? кого ищеши? Мария отвечала вопрошающему, считая Его за вертоградаря: аще ты еси взял Его, повежд ми, где еси положил Его: и аз возму Его. Марие! восклицает мнимый вертоградарь. Учителю! вопиет плачущая и повергается пред воскресшим Господом ( Ин.20:3–17 ). Это было первое явление Воскресшего, упоминаемое в Евангелии. Явясь по воскресении Своем Марии Магдалине – одной, Господь вторично явился ей же и другим женам, когда оне, по повелению Ангелов, со страхом и радостью великою спешили возвестить Апостолам о воскресении Господа. Воскресший встретил и приветствовал их: радуйтеся! Оне приступили к Нему, ястеся за нозе Его и поклонистеся Ему. Не бойтеся, сказал Он им, идите, возвестите, братии Моей, да идут в Галилею, и ту Мя видят. Оне возвестили Апостолам о воскресении Господа, но ученики не поверили женам ( Мф.28:1–11 . Лк.24:9–11 ). Как жена первая из прародителей пала в грех и услышала от Бога: умножу печали и воздыхания твоя ( Быт.3:16 ), так жены первые из верующих во Христа узрели Воскресшего и вкусили радость воскресения!

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Дева родила Творца всего,/и волхвы идут Ему во плоти поклониться;/люди со Ангелами славословят;/пещера же и ясли в дар себя приносят,/воспевая Родившегося —/Дитя младое, предвечного Бога. И ныне, глас 1. Подобен: Лик Ангельский: И ныне, глас 1 Подобен: Лик Ангельский: Лик пророческий празднует Божественне чудо, в Тебе бывшее, о Дево!/Бога бо, воплощшася на земли, породила еси./Темже Ангели с пастырьми поют,/волсви же верою со Иосифом вопиют Давиду чудеса, Богоотцу. Лик пророков празднует боговдохновенно/чудо, в Тебе совершившееся, о Дева!/Ибо Бога, воплощающегося на земле Ты родила./Потому Ангелы с пастухами поют,/волхвы же с Иосифом с верою возглашают/о чудесах Давиду Богоотцу. Песнь 4 Ирмос: Жезл из корене Иессеева/и цвет от него, Христе,/от Девы прозябл еси,/из горы, Хвальный, приосененныя чащи,/пришел еси, воплощся от Неискусомужныя,/Невещественный и Боже:/слава силе Твоей, Господи. Песнь 4 Св. Иосифу Обручнику. Ирмос: Отрасль от корня Иессеева/и Цвет от него,/от Девы Ты произошел, Христе;/Ты пришел, достойный хвалы,/от горы, осененной чащей,/воплотившись от не знавшей мужа,/Невещественный и Бог./Слава силе Твоей, Господи! Имущи помышление/послушно божественным повелением,/и чист весь быв,/Единей в женах Чистей и Непорочней/обручен был еси, Иосифе блаженне,/хранящи Деву чистую/к приятию Сотворшаго. Имея разум, покорный божественным велениям,/и сделавшись чистым весь,/с единственной между женами чистой и непорочной/ты был, Иосиф блаженный, обручен,/чтобы Деву чистую охранять/к принятию Ею Создателя. Единому Гавриилу на небеси/и тебе единому, приснопамятне,/с единей Неискусобрачней/единое по премногу страшное таинство,/Иосифе блаженне вверися,/единаго тлетворнаго – князя тьмы гонящее. Одному Гавриилу на небесах/и одному тебе, прославленный,/с единой не познавшей брака/единственное приводящее в чрезвычайный трепет таинство,/Иосиф блаженный, было вверено,/единого губителя, тьмы начальника,/в бегство обращающее Одушевлен храм световиден быв Сотворшаго/тщанием вещей божественных,/от святаго храма Храм святый/сподобился еси прияти, Иосифе блаженне,/– единую в женах Приснодеву.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelja-p...

Разделы портала «Азбука веры» Русский В СУББОТУ ВЕЧЕРА В СУББОТУ НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ Последование подобне, якоже и в прочих Неделях: в нейже поем и Минеи последование случившагося святаго. Инии же последнейшии предаша пети в сию Неделю последование преподобныя матере нашея Марии Египетския. Во светильничном по предначинательном псалме и обычном стихословии, на Господи воззвах: поставим стихов 10. И поем Осмогласника стихиры воскресны 3, и Анатолиевы 3, и преподобныя стихиры, подобны 3, творяще я на 4. Глас 6. После предначинательного псалма читаем всю первую кафизму. На Господи воззвах стихиры на 10: воскресных Октоиха три, восточных три и четыре из Триоди, из последования преп. Марии Египетской: Подобен: Всю отложивше: Тебе убо возбраняше честных взирания,/скверн прежде привлеченное сквернение:/твое же чувство, и твоя богомудрая содеянных совесть,/к лучшим тебе обращение содеяша./На икону бо воззревши благословенныя Богоотроковицы,/всех покаявшися прегрешений своих всехвальная прежних,/в дерзновении честному Древу поклонилася еси. Тебе препятствовало на святыни взирать/от прежних мерзостей идущее осквернение;/но твое чувство и твое, богомудрая, сознание содеянного/обращение к лучшему в тебе произвели./Ибо, воззрев на икону благословенной Богоотроковицы/и осознав все свои прежние согрешения, всехвальная,/ты с дерзновением священному Древу поклонилась. Местом поклонившися радостно святым,/добродетели напутное спасительнейшее,/оттуду прияла еси, и зело потекла еси доброе шествие:/и струю прешедши Иорданскую,/в жилище Предтечево усердно вселилася еси,/и страстей свирепство жительством омрачила еси,/истончавающи в дерзновении, приснопамятная мати,/плотская свойства. Святым местам поклонившись радостно,/добродетели напутствие спасительнейшее ты оттуда приняла,/и весело поспешила прекрасным путем,/и струю перейдя иорданскую,/в обиталище Предтечи с усердием вселилась,/и образом жизни своей укротила необузданность страстей,/истончая с дерзновением, вечно памятная матерь,/плоти излишество.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelya-p...

Неделя 21-я по Пятидесятнице. Притча о сеятеле Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Два раза говорит Христос в прочитанном сегодня отрывке о слышании: „имеющий уши слышать да слышит” и „внемлите, как вы слышите” – то есть обратите внимание, поставьте перед собой вопрос о том, как вы слышите слово Божие. Божие слово мы слышим из года в год в Евангелии, читаемом в церкви, мы сами читаем его изо дня в день; что же мы услышали в этом евангельском чтении? Мы встретили Бога и поверили в Него; мы встретили Господа нашего Иисуса Христа, мы назвались Его именем, христианами: но какие плоды принесли мы? Мы знаем Бога, – знаем, что Бог есть Любовь, любовь неистощимая, любовь бездонная, любовь крестная, такая любовь, которая себя отдала на полное растерзание и беззащитность, чтобы нас спасти. Разве мы похожи на Того Бога, в Которого мы верим? Если мы верим в любовь, если любовь – последнее и все, что составляет смысл жизни, – можем ли мы сказать, что мы эту благую, спасительную весть о любви услышали не только слухом, но и умом, и сердцем? Услышали сердцем так, чтобы загореться любовью, услышали умом так, чтобы постоянно ставить себе вопрос: слова, которые я говорю, мои действия, поступки, моя жизнь в целом – выражают ли любовь или являются отрицанием всей моей веры?.. Потому что если мы не воплощаем любовь в жизнь, то наша вера только на словах. Перед тем как произносим Символ веры, поем „Верую...”: мы призваны вспомнить об этом: Возлюбим друг друга, чтобы единым сердцем исповедовать Отца и Сына и Святого Духа... Если мы друг друга не любим внимательно, вдумчиво, творчески, жертвенно, когда это нужно, и радостно, – то, когда мы произносим эти слова о Троичном Боге, Который есть Любовь, мы не веруем, мы только притворяемся. Поставим же перед собой этот вопрос со всей остротой, со всей серьезностью: богоотступник не только тот, кто отрицает существование Бога, нехристь не только тот, кто отметает Христа как своего Спасителя. Мы можем быть еретиками, нарушителями и попирателями веры, если ничем наша жизнь не свидетельствует, что Бог-Любовь зажег нашу душу новой, сверхземной любовью, что Он нас научил любить так, как на земле научиться нельзя, как можно научиться только от Бога... Поставим этот вопрос, и ответим на него дерзновенно, смело, радостно, не словами, а жизнью: и тогда жизнь наша расцветет, когда осуществится то, что нам обещал Христос, когда говорил: Я принес вам жизнь, жизнь с избытком – такую полноту жизни, какую земля не может дать. Аминь.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1268...

Итак, если выстроить мини-схему духовно-нравственных причин русофобии русских людей и ее развития, то выглядит она примерно так: Богоотступничество (атеизм), как следствие этого «впадание» в гордыню и самомнение (стремление устроить жизнь исключительно по своемусамохотению), отсюда вытекает поклонение мамоне (желание материальных благ и комфорта, как смысла жизни) -далее, как логическое продолжение этого пути -осуждение и ненависть (к Православию, вере отцов, Отечеству, традициям) - и заканчивается предательством Отечества (принятие чужих, антихристианских мировоззренческих ценностей). И вот встает следующий вопрос: поняв, где лежат истинные исторические и духовно-нравственные причины русофобии и ненависти к России, что же остается нам, простым русским людям делать? Ответ очевиден - нужно возвращаться к своим духовным корням, к великим русским традициям, к пониманию нашей самобытности, к наследованию и признанию великой русской истории с ее победами и поражениями, к Православию, как спасительному Откровению, данному Богом людям, вере отцов а, проще говоря, коХристу, который более двух тысячелетий назад сказал: «Без Меня не можете творить ничесоже» (Ин 15;5() и «Аз есмь путь , истина и жизнь» (Ин 14;6). Эта Истина - есть Творец и Вседержитель всего Бытия, в том числе и людского бытия, Который нас создал, и «жить, как надо» - значит делать то, для чего Он нас создал. В противном случае мы, русский народ, словно пушкинская старуха, будем стоять у разлетевшегося вдребезги Государства,аки у разбитого корыта, которое разрушили собственными руками, и взирая на его дымящиеся руины, выдирать себе волосы на главе, уподобляясьПилату , спрашивать сами себя: «Что есть истина?» (Ин 18;38). 07.05.2017 Неделя 4-ая по Пасхе, о расслабленом Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Когда небрежность опасна Невозможно читать - небрежно набран материал! Нельзя так, нельзя! Теряется уважение к сайту, а затем и доверие.

http://ruskline.ru/analitika/2017/05/30/...

Слава, глас 6:  При колодце Иакова найдя самарянку,/Иисус просит у нее воды,/облаками Покрывающий землю./О чудо! Херувимами носимый,/с женщиной-блудницей беседовал;/воды просил на водах землю Повесивший;/воды искал/источники и озера вод Изливающий,/поистине желая привлечь ее, уловляемую неприятелем-врагом,/и напоить водой живою ее,/делами недолжными тяжко опаляемую,/как единый Милосердный и Человеколюбец. И ныне, Богородичен, глас 4:  Иже Тебе ради, богоотец пророк Давид,/песненно о Тебе провозгласи,/величия Тебе сотворшему:/предста Царица одесную Тебе./Тя бо Матерь, ходатаицу живота показа,/без Отца из Тебе вочеловечитися благоволивый Бог:/да Свой паки обновит образ, истлевший страстьми,/и заблуждшее горохищное обрет овча,/на рамо восприим, ко Отцу принесет,/и Своему хотению, с небесными совокупит силами,/и спасет Богородице мир,/Христос имеяй велию и богатую милость. И ныне, Богородичен, глас 4:  Через Тебя, Богородица,/ставший предком Божиим пророк Давид/благозвучно о Тебе провозгласил/пред сотворившем Тебе величие:/“Предстала Царица справа от Тебя”./Ибо Тебя Матерью, носительницей жизни сделал Бог,/без отца благоволивший воплотиться от Тебя,/чтобы обновить в нас Свой образ, погубленный страстями,/и, найдя заблудившуюся в горах овцу,/взяв на плечи ко Отцу принести,/и по Своей воле соединить с небесными Силами и спасти мир –/Христос, имеющий великую и богатую милость. Вход. Прокимен дне. Вход. Свет отрадный:  Прокимен дня: Господь воцарился: На литии стихира храма. На литии стихиры храма Слава, и ныне: глас 3:  Да радуется днесь светло небо и земля,/зане Христос явися воплощаемь яко Человек,/да Адама измет от клятвы всеродныя,/и удивляется чудесы Самарию пришед:/жене же предста воды прося,/облаки водами одеваяй./Темже вси вернии покланяемся/нас ради волею обнищавшему,/благоутробным советом. Слава, и ныне, глас 3:  Да возликует в сей день радостно небо и земля,/ибо Христос явился во плоти, как человек,/чтобы избавить от проклятия Адама со всем родом его./И дивно прославляется Он чудесами, в Самарию придя;/женщине же предстал, прося у нее воды,/Он, водами наполняющий облака./Потому все мы, верные, поклонимся/ради нас добровольно обнищавшему/по Своему милосердному изволению.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelya-5...

В восьмой день по воскресении, когда Апостолы были все вместе и Фома с ними, Воскресший повторил или обновил для них Свое явление, представ им в горнице, коей двери заперты были, и снова обрадовал и утвердил их и Фому в истине Своего воскресения. Фома, увидев язвы Господа, при всех исповедал Воскресшего: Господь мой и Бог мой. Яко видев мя, веровал еси, сказал ему Господь, блажени не видевшии, и веровавше. Итак, первая неделя по Пасхе, ознаменованная событиями явления воскресшего Спасителя единонадесяти Апостолам и осязания ран Христовых Апостолом Фомою, уверяющего, по гласу Церкви, в мироспасительном восстании Богочеловека из адских преисподних 533 , называется неделею Новою или неделею Антипасхи, что значит вместо Пасхи, или обновление Пасхи. Ибо в эту неделю новым Своим явлением для всех единонадесяти учеников Своих Господь повторил и обновил и явление Свое, бывшее в первый день по воскресении Господа, и в этот самый день второй седмицы по Пасхе, который после первого воскресного дня стал новым воскресным днем. Посему неделя Фомина есть неделя Антипасхи, неделя новая, неделя обновления 534 . «Древен и с доброю целию, говорит св. Григорий Богослов в слове своем на неделю Новую, установлен закон чтить день обновления, или, лучше сказать, с днем обновления чтить новыя благодеяния. Но разве не обновления день был и первый воскресный день, последовавший за священною и светоносною ночью? Для чего же даешь сие наименование нынешнему дню? То был день спасения, а это день воспоминания спасения. Тот день разграничивает собою погребение и воскресение, а этот есть чисто день новаго рождения. Он есть первый в числе последующих за ним и восьмый в числе предшествующих ему». Указуя на новое явление воскресшего Господа ученикам, при дверях затворенных, синаксарь говорит: Аще ада или из гроба ключь Не во возбраняет Твое, Спасе, Стремление, ключь дверей како возбранит; и продолжает: «в сей день обновления празднуем Христова воскресения и св. Апостола Фомы осязание». Обновлением называется здесь торжественное воспоминание известного достопамятного события. Так еще в ветхозаветной Церкви ежегодно обновлялась память исхода Евреев из Египта (Пасха), законодательства Синайского (Пятидесятница), и проч. В Церкви новозаветной бывают ежегодные же обновления Рождества Господня, Крещения и других спасительных событий. Но как из всех Евангельских праздников величайший и радостнейший для Церкви есть праздник воскресения Господа нашего, то он обновляется в Церкви не только ежегодно, но и еженедельно. А посему первый воскресный день после дня Пасхи называется по преимуществу обновлением воскресения. Это название тем приличнее настоящему дню, осьмому по Пасхе, что в этот же осьмый день Сам Господь благоволил обновить радость воскресения Своего, вторично явясь Апостолам и утвердив веру одного из них, доселе не хотевшего верить свидетелям Божественного воскресения.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Но как обновление явления воскресения Христова было особенно ради Фомы, который при сем явлении осязал и раны Воскресшего, то осьмый день по Пасхе называется неделею Фоминою или по просторечию – Фоминым воскресением. Непосредственно же следуя за неделею Пасхи, неделя Фомина или новая издревле составляет заключение светлого торжества 535 особенно для новокрещенных. Проводя торжество Пасхи, по духу заповедей Апостольских 536 , и по 66 правилу Вселенского Собора, во псалмех и пениих и песнех духовных, Православная Церковь постановила оканчивать это торжество в Фомину неделю. Почему неделя Фомина называется осьмым днем Пасхи. Олагшенные, приняв древле в навечерие Пасхи таинства св. Крещения и Миропомазания, облекались в белые одежды – знамения чистоты и невинности, и носили их, по уставу, в продолжение седми дней Пасхи. В неделю Фомину, как в последний день установленного празднования по принятии Крещения, новопосвященные или новокрещенные омывали на теле своем священное миро и торжественно слагали с себя во храме белые одежды, в которые они облекались по св. купели. Отчего неделя Фомина называется также и воскресением в Белых 537 . Блаженный Августин в 86 беседе (de diversis) говорит в неделю Фомину: «сегодняшним празднеством оканчивается пасхальное торжество. Сегодня одежда новопросвещенных переменяется, впрочем так, что белизна, которая отлагалась с одеждою, всегда сохранялась в душе». Начало празднования недели Антипасхи относится к первым временам христианства, как видно из постановлений Апостольских, писания св. Григория Богослова , бл. Августина и из правил соборных. Богослужение ее Хотя неделя Фомина есть неделя обновления празднования воскресения Христова, но в Уставе сказано: «в сей святой второй недели Антипасхи не поется воскресная, но вся праздника». Непоются, наприм., на вечерне после входа, известные стихиры Пасхи (с припевами: да воскреснет Бог и расточатся врази Его, и проч.), – как поются оне в следующие недели до Вознесения; на утрени не поется канон Пасхи, который повторяется в недели следующие. Не поются конечно для того, чтобы сделать виднее, поставить ближе пред очи верующих предмет настоящего празднества, который сам по себе есть превосходное свидетельство того же воскресения, которое торжествовали мы в продолжение всей пасхальной седмицы. Событие, ныне воспоминаемое, совершилось уже по прошествии пасхальной седмицы; почему надлежало посвятить ему особенные песни, как весьма важному и спасительному для всех и отложить на время песни Пасхи, коими прославляются большею частью события первого для воскресения.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010