[Смотри] Суббота пред воздвижением. На Литургии, прокимен, глас 3: Пойте Богу нашему, пойте, пойте цареви нашему, пойте. Стих: Вси языцы восплещите руками: Апостол к коринфяном, зачало 126: Братие, премудрость глаголем: Аллилуиа, глас 5: милости твоя, Господи, во век воспою в род и род. евангелие матфеа, зачало 39: Рече господь: иже любит отца или матерь: Апостол же и евангелие субботы ряд под зачало. Таже святаго, аще имать. Причастен дне.    Подобает ведати: Аще случится отдание рождества Богородицы в субботу пред воздвижением: Прокимен, Аллилуиа, и причастен праздника. Апостол, и евангелие прежде субботы пред воздвижением. Таже праздника. А прокимен субботы пред воздвижением оставляется.    [Смотри] Неделя пред воздвижением. На Утрени чтем в толковании евангелиа от Иоанна: и дне ряд. На Литургии, прокимен, глас 6: спаси Господи люди твоя: Стих: К тебе Господи воззову: Апостол к галатом, зачало 215: Братие, видите колицеми книгами: Аллилуиа, глас 1: Вознесох избраннаго: евангелие Иоанна, зачало 9: Рече господь: никтоже взыде на небо: Таже ряд. Причастен дне.     9. (:. святых и праведных богоотец иоакима и анны: И святаго мученка севириана.    На Господи воззвах, поем стихиры праздника 3, глас 1, подобен: небесных чинов: иоаким и анна: и святых 3, глас 4, подобен: Дал еси знамение: Приидите ныне: Слава, и ныне, глас 5, самогласен: о блаженная двоице: Аще ли случится в пяток вечера: Слава, праздника: И ныне, богородичен первый настоящаго гласа. На стиховне, стихиры праздника: глас 2, подобен: егда от древа: Анна Богомудренная: с припевы. Слава, и ныне, праздника, глас 8, самогласен: Иже из неплодных ложесн.    Тропарь святых, глас 2: Праведных твоих Господи память празднующе, теми молим тя, спаси души наша.    Или сей, глас 1: Иже в законней благодати праведни бывше, младенеца богоданнаго породиша нам, иоаким и анна. темже днесь светло торжествует, весело празднующи божественная церковь честную вашу память, славящи Бога, воздвигшаго рог спасения нам в дому давидове.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

9. Неделя 13-я по Пятидесятнице, пред Воздвижением. Глас 4-й. Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Праведных Богоотец Иоакима и Анны. Прп. Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца. Мч. Севериана. Свт. Феодосия, архиеп. Черниговского. Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой попразднства Рождества Пресвятой Богородицы и шестеричной службой святых Богоотцов Иоакима и Анны (А) . Приводим таже порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении со службой попразднства Рождества Пресвятой Богородицы и полиелейной службой прп. Иосифа Волоцкого (Б) . Примечание. При совершении богослужения следует руководствоваться 2-й Марковой главой Типикона под 8 сентября: «Аще случится попразднство Рождества Пресвятыя Богородицы в Неделю» . А. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 4-й – 3, праздника, глас 1-й – 3 (см. в Минее 9 сентября, на «Господи воззвах»), и святых, глас 4-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – праздника, глас 5-й: «О блаженная двоица...» (см. в Минее 9 сентября) , «И ныне» – догматик, глас 4-й: «Иже Тебе ради...». Вход. Прокимен дня. На литии стихиры праздника, глас 2-й (см. в Минее 9 сентября, на стиховне вечерни, без стиховных припевов). «Слава, и ныне» – праздника, глас тот же: «Днесь Всенепорочная...» (см. в Минее 9 сентября, на стиховне утрени). На стиховне стихиры воскресные, глас 4-й. «Слава, и ныне» – праздника, глас 8-й: «Иже из неплодных ложесн...» (см. в Минее 9 сентября, на стиховне вечера). По Трисвятом – «Богородице Дево...» (дважды) и тропарь праздника, глас 4-й (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 4-й (дважды). «Слава» – тропарь святых (по выбору), «И ныне» – тропарь праздника, глас 4-й. Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Непорочны (см. Типикон, гл. 17). «Ангельский собор...». Ипакои, степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 2-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-09-22/

[Зри] Суббота пред воздвижением. На литургии, прокимен, глас 3: Пойте Богу нашему, пойте, пойте Цареви нашему, пойте. Стих: Вси языцы восплещите руками: Апостол к коринфяном, зачало 126: Братие, премудрость глаголем: Аллилуиа, глас 5: Милости твоя, Господи, во век воспою в род и род. Евангелие Матфеа, зачало 39: Рече Господь: иже любит отца или матерь: Апостол же и Евангелие субботы ряд под зачало. Таже святаго, аще имать. Причастен дне. Подобает ведати: Аще случится отдание Рождества Богородицы в субботу пред Воздвижением: Прокимен, Аллилуиа, и причастен праздника. Апостол, и Евангелие прежде субботы пред Воздвижением. Таже праздника. А прокимен субботы пред Воздвижением оставляется. [Зри] Неделя пред Воздвижением. На утрени чтем в толковании евангелиа от Иоанна: и дне ряд. На литургии, прокимен, глас 6: Спаси Господи люди твоя: Стих: К тебе Господи воззову: Апостол к галатом, зачало 215: Братие, видите колицеми книгами: Аллилуиа, глас 1: Вознесох избраннаго: Евангелие Иоанна, зачало 9: Рече Господь: никтоже взыде на небо: Таже ряд. Причастен дне. 9. Святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны: И святаго мученика Севириана. На Господи воззвах, поем стихиры праздника 3, глас 1, подобен: Небесных чинов: Иоаким и Анна: и святых 3, глас 4, подобен: Дал еси знамение: Приидите ныне: Слава, и ныне, глас 5, самогласен: О блаженная двоице: Аще ли случится в пяток вечера: Слава, праздника: И ныне, Богородичен первый настоящаго гласа. На стиховне, стихиры праздника: глас 2, подобен: Егда от древа: Анна Богомудренная: с припевы. Слава, и ныне, праздника, глас 8, самогласен: Иже из неплодных ложесн. Тропарь святых, глас 2: Праведных твоих Господи память празднующе, теми молим тя, спаси души наша. Или сей, глас 1: Иже в законней благодати праведни бывше, младенеца Богоданнаго породиша нам, Иоаким и Анна. темже днесь светло торжествует, весело празднующи Божественная церковь честную вашу память, славящи Бога, воздвигшаго рог спасения нам в дому Давидове. Слава, и ныне, праздника: Рождество твое:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Возврати мне радость спасения Твоего и Духом Владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся. Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, Ты откроешь уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою. Ибо если бы жертвы Ты восхотел, я дал бы её, – к всесожжениям не будешь благоволить. Жертва Богу – дух сокрушённый, сердца сокрушённого и смиренного Бог не презрит. Облагодетельствуй, Господи, во благоволении Твоём Сион, и да будут воздвигнуты стены Иерусалима, – тогда примешь благосклонно жертву правды, возношение и всесожжения, тогда возложат на алтарь Твой тельцов. В воскресенье Слава: Молитвами Апостолов,/Милостиве, очисти/множества согрешений наших. Слава: По молитвам Апостолов,/Милостивый, изгладь/множество согрешений наших. И ныне: Молитвами Богородицы,/Милостиве, очисти/множества согрешений наших. И ныне: По молитвам Богородицы,/Милостивый, изгладь/множество согрешений наших. Таже, глас 6: Помилуй мя, Боже,/по велицей милости Твоей/и по множеству щедрот Твоих/очисти беззаконие мое. Помилуй меня, Боже,/по великой милости Твоей/и по множеству щедрот Твоих/изгладь беззаконие моё. Посем стихира: Воскрес Иисус от гроба,/якоже прорече,/даде нам живот вечный/и велию милость. Воскрес Иисус из гроба,/как предсказал,/даровав нам вечную жизнь/и великую милость. В праздники святых Слава: По молитвам (Апостола, мученика, святителя: имя его), Милостивый, изгладь множество согрешений наших. И ныне: По молитвам Богородицы: и Помилуй меня, Боже: И стихира праздника. [Аще же есть неделя о Мытаре и фарисее и даже до недели пятыя Великия Четыредесятницы по 50м псалме поем тропари покаянные : Покаяния отверзи ми двери: ] После же целования Евангелия возглашает диакон: Спаси, Боже, люди Твоя и благослови достояние Твое, посети мip Твой милостию и щедротами, возвыси рог христиан православных и низпосли на ны милости Твоя богатыя, молитвами всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, предстательствы честных Небесных Сил безплотных, честнаго, славнаго пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна, святых славных и всехвальных Апостол, иже во святых отец наших и вселенских великих учителей и святителей, Василия Великаго, Григория Богослова и Иоанна Златоустаго, иже во святых отца нашего Николая, архиепископа Мирликийскаго, чудотворца, святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей словенских, святых равноапостольных великаго князя Владимира и великия княгини Ольги, иже во святых отец наших всея России чудотворцев, Михаила, Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена, святых, славных и добропобедных мучеников, преподобных и богоносных отец наших, святых и праведных богоотец Иоакима и Анны (и святаго имярек, егоже есть храм и егоже есть день), и всех святых. Молим Тя, многомилостиве Господи, услыши нас, грешных, молящихся Тебе, и помилуй нас.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/vsenoshhn...

Хор поет: «Буди имя Господне...» (трижды), и читается 33-й псалом: «Благословлю Господа на всякое время...». После чтения псалма иерей произносит: «Благословение Господне на вас...». Хор: «Аминь». Священник: «Слава Тебе, Христе Боже...». Хор: «Слава, и ныне, Господи, помилуй (трижды), благослови». И в конце – отпуст: «Христос, истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своей Матери (затем поминается святой дня седмицы, например, в среду после литургии – святые четверга: «святых славных н всехвальных Апостол, иже во святых отца нашего Николая, архиепископа Мир Ликийских чудотворца», и это потому, что совершалась вечерня последующего дня; далее поминаются: храмовой святой и дневные святые по календарю, потом святой следующего дня – по календарю), иже во святых отца нашего Григория Двоеслова , папы Римского, святых праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, помилует и спасет нас, яко благ и Человеколюбец» 142 . Певцы поют обычное многолетие. Великое повечерие – по чину понедельника. Примечание: Учащимся необходимо обратить внимание и сравнить окончание в Великом посту вечерни в воскресенье вечером, вседневной великопостной вечерни и изобразительных, когда нет литургии Преждеосвященных Даров и когда литургия совершается. Первая седмица и Неделя Великого поста С понедельника вечером по четверг первой седмицы Великого поста на великом повечерии читается канон св. Андреи Критского . В тропарях этого канона изложены все побуждения к посту и покаянию, приводятся многочисленные примеры из Ветхого в Нового Завета, применительно к нравственному состоянию души грешника, оплакивающего свои грехи. Канон назван великим как по множеству мыслей и воспоминаний, в нем заключенных, так и по количеству его тропарей (около 250, тогда как в обычных канонах их бывает около 30). Повечерие первых четырех дней называется «малым стоянием», в отличие от «Андреева или Мариина стояния» на 5-й седмице и «великого стояния» в Пяток Великий. Внешнее отличие канона св. Андрея Критского от других канонов состоит в том, что он имеет все 9 песней (включая 2-ю), и к каждому тропарю поется припев: «Помилуй мя, Боже, помилуй мя».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/p...

Святитель Златоуст в 1-й беседе на Евангелие от Матфея говорит: «Матфей, пиша Евангелие для евреев, на еврейском языке, ничего более не старался показать, как происхождение Иисуса Христа от Авраама и Давида. Ничто не могло быть приятнее для иудея, как сказать ему, что Иисус Христос был потомок Авраама и Давида. Почему же евангелист поместил родословие не Девы Марии, а Иосифово? Иудеи не имели обыкновения вести родословие по женскому колену; посему, дабы с одной стороны сохранить обычай и не оказаться при самом начале нарушителем оного, а с другой – показать нам происхождение Девы, евангелист, умолчав о Ее предках, представляет родословие Иосифа. Если бы он представил родословие Девы, то почли бы его нововводителем; а если бы умолчал об Иосифе, мы бы не знали предков Девы». Кроме того «евангелист не хотел, чтобы при самом начале известно было иудеям, что Христос родился от Девы. Я говорю здесь не свои слова, но слова отцов наших, чудных и знаменитых мужей. Господь и многое первоначально скрывал во мраке, называя Себя Сыном Человеческим. Если Он и не везде ясно открывал нам Свое равенство с Отцем, то чему дивиться, если Он и сие также скрывал до времени, устрояя ничто чудное и великое? Что же здесь чудного? То, что Дева сохранена и избавлена от худого подозрения. Если бы сначала еще сие сделалось известно иудеям, они, перетолковав слова в худую сторону, побили бы Ее камнями. Евангелист составил родословие и поместил в оном некоторых жен для того, чтобы такими примерами пристыдить иудеев и научить их не превозноситься. Ибо они, нерадя о душевной добродетели, во всяком случае превозносились только Авраамом и думали оправдаться добродетелью предков. Посему Господь с самого начала и показывает, что не родом надлежит хвалиться, но собственными своими делами. Хотя бы ты был раб, хотя бы свободный, тебе нет от сего пользы, ни вреда: одно только потребно – воля и душевное расположение. Поскольку невозможно, совершенно невозможно чрез добродетели или пороки предков быть честным или благочестивым, знаменитым или неизвестным. Упоминается о некоторых женах, например о Руфи и Рааве, также и для того, чтобы научить, что Спаситель пришел уничтожить все наши грехи, пришел как Врач, а не как Судия, и что все, и самые патриархи, виновны во грехах». Память святых Богоотец, или неделя по Рождестве Христовом

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

222 В Сказке написано: «В прошлых во 178 и во 179 годех (16701671 it. – Ред.), вор, Донским козак, Стенька Разин, с товарищи, отступя от бога и от Святыя Церкви, Ему Великому Государю, Царю и Великому Князю Алексию Михайловичу всея Великия и Малыя и Белыя России Самодержцу и Его Государским благородным чадам... и всему Московскому Государству изменили, и воровали на Волге и по городам от Царицына до Астрахани, в городе воевод и всяких приказных и служилых людей и Московских стрельцов побили, и в воду пометали. И пришед под Астрахань, и астраханских жителей привел на воровство, и обманом в город вшел, и бояр и воевод и ратных людей побил же, наругаясь мучитсльски, не щадя и младенцев. И видя себе он, Стенька, с товарищи диавола помогающа, радуясь тому невинному кровопролитию, и хотя вдаль то дело распространить, собрався в Астрахани, пошел Волгою рекою вверх, и был под Симбирском для воровства... будучи в Кагалышке, он чинил, чего и бусурманы не чинят: православных христиан в печи жег, вместо дров. И в прошлом во 179 годе, марта в 12 день, егда приспе неделя первая великаго поста, еже нарицается православная, в тоже совершается молебное пение, на поклонение Святых икон, и вечное воспоминание прежде бывших во благочестии и в почитании тех Святых икон, благочестивых царей и Великих Князей и всех православных христиан, еретиком же и богоотступником и гонящим и ругающимся Святым Церквам и мучителем христианским на вечное проклятие. И в то время Великий Государь, Царь и Великий Князь Алексий Михайлович, всея Великия и Малыя и белыя России Самодержец, советовав о том в Дусе Святем со отцем своим и богомольцем, с великим Господином, святейшим Иоасафом, Патриархом Московским и всея России и с преосвященными Митрополиты и Архиепископы и Епископы и со всем освященным Собором, что по многому долготерпению Божию, вор Стенька от злобы своей не престает, и на Святую Церковь воюет тайно и явно, и православных христиан тщится погубляти пуще прежняго, и о том подлинно ныне ведомо от Донских Козаков...

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Это – мудрое изобретение учителя, устраивающего, чтобы мы пели и вместе учились полезному. К учениям примешивается приятность сладкопения, чтобы, вместе с приятным и усладительным для скуки, принимали мы неприметным образом и то, что есть полезного в слове. Ибо с принуждением выучиваемое не остается в нас надолго, а что с вдохновением и приятностью принято, то в душах укореняется тверже». «В псалмах достойно еще удивления и следующее, – учит святой Афанасий Александрийский , – в других книгах, что говорят святые, и о чем они говорят, – то читающие относят к тем именно, о ком сие написано, да и слушающие отличают себя от описываемых лиц, о которых идет речь, и если удивляются и соревнуют повествуемым деяниям, то все сие оказывается подражанием. Но кто берет в руки книгу псалмов, тот если пророчество о Спасителе проходит и с обычным удивлением и благоговением, как и в других писаниях, то прочие псалмы читает уже, как собственные слова свои, да и слушающий, как будто сам от себя произнося это, приходит в умиление и все речения песнопений делаются ему близкими, как бы действительно его собственные». «Богоотца вси восхвалим Давида царя, из него бо пройде жезл дева, И из нея возсия цвет Христос, и Адама со Евою от тли воззва, яко благоутробен» (Стихира дня, на «Господи воззвах»). 8756 Память праведных Давида царя, Иосифа Обручника в неделю по Рождестве Христовом, которая посему и называется неделей Богоотец. Если эта неделя случатся 1 января, т.е. по отдании Рождества Христова, то служба упомянутым святым отправляется 26 декабря. 8757 Филистимляне – потомки Месраима, сына Хамова; народ этот родственный египтянам жил в юго-западной части Палестины, по берегу Средиземного моря в долине Сефельской. 8758 Сокхоф, ныне Шувейке, город в холмистой местности, верстах в 24 к юго-западу от Иерусалима. Азек, теперешний Дэир-Эл-Азбек, верстах в 13 севернее Сокхофа. Ефес-Даммим (предел крови) был на месте нынешнего Беид-Фазеб (дом кровопролития) – верстах в двух южнее Азека. 8762 Ахимелех, когда Давид, во время своих странствований, пришел к нему, дал ему священных хлебов и меч Голиафа. До Саула достигло известие об этом, почему он и заподозрил первосвященника в сочувствии Давиду. 8766 Хеврон – один из древнейших городов Палестины: он расположен верстах в 20 к югу от Вифлеема, в нем находятся гробницы праотцев Авраама, Исаака и Иакова с их семействами (кроме Рахили, погребенной в Вифлееме). Читать далее Источник: Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней святого Димитрия Ростовского/12 книг. – Москва : «Ковчег», 2010. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " О спасении всех народов 27.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Метки: Неделя святых отцов Первого Вселенского Собора Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Сегодня воскресенье, посвященное памяти святых отцов Первого Вселенского Собора. Мы должны услышать предупреждение Святой Церкви о том, что исповедание подлинной веры дается нам по благодати Божией. Это выше всякого ума, выше самых великих способностей человека. О Боге мы можем знать только то, что Сам Бог открывает о Себе. То, что Он открывает Своей Церкви, то, что Церковь свято хранит всегда. Мы призваны к тому, чтобы в послушании вере, тайнам веры и заповедям Христовым это богооткровенное знание Церкви стало нашим личным знанием. Чтобы мы с вами пребывали в Церкви, которую Господь стяжал Своей честной Кровью, и чтобы мы не внешне принадлежали к ней и верили в то, что Господь сильнее всего, какие бы испытания и скорби, какие бы искушения нашей веры, нашей жизни ни встречали нас. За всенощной мы слышим слово Евангелия о тайне Церкви. Господь Воскресший, явившись Своим ученикам на озере Тивериадском после бесплодной их ловли рыб, повелевает забросить сеть по правую сторону лодки. И совершается великий улов, так что называется число пойманных рыб: сто и пятьдесят и три. Каким зрением, не считая, сразу видят ученики число этих рыб? Почему названо это число? Конечно, у апостола Иоанна Богослова все имеет большее значение, чем простой земной конкретный план. Шестой час у него — час, когда наступает вершина скорби и испытания человечества, и шестой час — это когда Господь был распят. И это число — сто и пятьдесят и три — не внешним рассуждением, а благодатным видением всего, что совершается в мире, где все самые простые вещи исполнены глубокого таинственного света, определяется святыми отцами, как число полноты Церкви. Не просто, конечно, это число названо. Святые отцы очень внимательно относятся к каждому слову Евангелия и не проходят мимо этой подробности. Они говорят, что речь здесь идет именно о призвании в Церковь Христову, об уловлении такого числа душ человеческих, которое включает в себя всех людей. Как апостол Петр, первоначально призванный Господом на апостольское служение после первой чудесной ловли рыб, припал к Его ногам: «Отойди от меня, Господи, ибо я человек грешный», и услышал от Спасителя: «Отселе будешь человеков уловлять», так теперь тайна уловления душ человеческих раскрывается в новом видимом знамении, предлагаемом Господом.

http://moral.ru/о-спасении-всех-народов/

Аллилуиа, глас 4: Воззваша праведнии, и Господь услыша их. Стих: Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. 8. Рождество Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии. Прокимен, глас 3, песнь Богородицы: Величит душа Моя Господа,/и возрадовася дух Мой о Бозе, Спасе Моем. Стих: Яко призре на смирение рабы Своея: се бо от ныне ублажат Мя вси роди. Апостол к филипписием, зачало 240. Аллилуиа, глас 8: Слыши, Дщи, и виждь, и приклони ухо Твое. Стих: Лицу Твоему помолятся богатии людстии. 9. Святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны. Прокимен праздника, и до отдания. И святых, глас 4: Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев. Апостол к галатом, зачало 210 от полу. Аллилуиа праздника и святых, глас 1: Спасение же праведных от Господа, и защититель их есть во время скорби. 11. Преподобнаго Силуана Афонскаго. Прокимен праздника, и святаго, глас 7: Честна пред Господем смерть преподобных Его. Апостол дне, и святаго, к галатом, зачало 213. Аллилуиа, глас 6: Блажен муж бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело. Стих: Сильно на земли будет семя его. 12. В сий день отдается праздник Рождества Богородицы. Прокимен, глас 3, песнь Богородицы: Величит душа Моя Господа,/и возрадовася дух Мой о Бозе, Спасе Моем. Стих: Яко призре на смирение рабы Своея: се бо от ныне ублажат Мя вси роди. Апостол к филипписием, зачало 240. Аллилуиа, глас 8: Слыши, Дщи, и виждь, и приклони ухо Твое. Стих: Лицу Твоему помолятся богатии людстии. [зри] Суббота пред Воздвижением. Прокимен, глас 3: Пойте Богу нашему, пойте,/пойте Цареви нашему, пойте. Стих: Вси языцы восплещите руками, воскликните Богу гласом радования. Апостол к коринфяном, зачало 126. Аллилуиа, глас 5: Милости Твоя, Господи, во век воспою, в род и род возвещу истину Твою усты моими. Стих: Зане рекл еси: во век милость созиждется, на небесех уготовится истина Твоя. [зри] Неделя пред Воздвижением. Прокимен, глас 6: Спаси, Господи, люди Твоя,/и благослови достояние Твое. Стих: К Тебе, Господи, воззову, Боже мой, да не премолчиши от мене.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/sobornik-...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010