10:3. Союзники: Гогам, Фирам, Яфий и Девир. Ни один из этих царей не упоминается в современных Библии источниках, но типичность их имен хорошо подтверждается различными документами этого периода. Сравните, например, имя «Яфий» с именем царя Бейрута из амарнского текста, «Япа-Хадда». Личные имена часто включали имя божества; имя «Япа-Хадда» означает «бог (Хадда) явился». Подобные имена обычно сокращали, опуская имя божества. Еще большее сходство с именем «Яфий» обнаруживает имя царя Газера из амарнского текста – Я паху. Важнейшие города и регионы Палестины 10:3. Хеврон. На месте древнего города, расположенного примерно в 20 милях к югу от Иерусалима, находится Телль-Хеврон. Раскопки не обнаружили здесь следов заселения периода поздней бронзы, и этот город не упоминается в амарнских текстах, но египетский фараон Рамсес II (XIII в. до н. э.) включил Хеврон в перечень городов этого региона. См. также коммент. к Быт. 13и Чис. 13:22 . 10:3. Иармуф. Иармуф отождествляют с Khirbet el-Yarmuk, в 15 милях к юго-востоку от Иерусалима. Город стоял на холме площадью 4 акра, в стратегически важном пункте между долинами Эйла и Сорек, – двумя проходами из Шфелы (плоскогорья между горной местностью и прибрежными долинами) к городам побережья. 10:3. Лахис. Расположенный в 30 милях к юго-западу от Иерусалима, Лахис (Телль-эд-Дувайр, ed-Duweir) был одним из главных городов Шфелы. Как и Хеврон, он стоял у прохода, ведущего в горную местность. В письме из амарнского архива Авди-Хева Иерусалимский утверждает, что Лахис наряду с Газером и Аскалоном снабжают хабиру продовольствием (то ли в виде дани, то ли во исполнение союзнических обязательств). В другом письме сказано, что хабиру убили царя Лахиса, Зимриду. Кроме того, в этих текстах упоминаются такие цари, как Шипти-Балу и Явни-Илу. В амарнском архиве сохранилось пять писем из Лахиса. Раскопки обнаружили здесь город средней бронзы с внушительными укреплениями, разрушенными пожаром в конце этого периода (середина 1500-х гг. до н. э.). Поселение амарнского периода (поздняя бронза) представляло собой довольно большой, но, по-видимому, неукрепленный город. Раскопки не обнаружили в этом слое следов разрушений.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Что оставалось? Историко-архивный или пединститут. Отец мне сказал: историко-архивный не надо, потому что история в варианте работы в архиве — это скучно. И в общем, судя по всему, в моем случае он оказался прав. Потому что я по складу характера оказался больше популяризатором, чем архивистом. Как выяснилось в дальнейшем, архивы — это не мое, там я очень быстро устаю. И это для исследователя плохо.  Я пошел в пединститут. И в первые годы был уверен, что как-нибудь я с этой дороги слиняю. Издательство, редакция, музей, что-нибудь в этом роде. Отец, кстати, начинал с работы в музее. Ну а к пятому курсу стало понятно, что слинять не удастся. Была система распределения. Увернуться от нее удалось немногим. Я особо и не пытался. Вариантов никаких не вырисовывалось. Пришел в школу. Причем совершенно случайно — в удачную. Весной я бегал в районный отдел народного образования непрерывно. Мне сулили одну школу, в которой давали 27 часов, с 4-го по 10-й класс. В другой — 29 часов, с 5-го по 10-й класс. Все-таки это очень много, поскольку ставка — 18 часов. Кончилось тем, что мне сказали: «Одна школа забронирована за вами, там разберемся». Приезжаю — в забронированной школе давно другой учитель, точнее студент. Чиновница, которая меня оформляла, уволилась. Тогда я уехал в городской отдел народного образования.  Предложили школу в Новогиреево. Я даже директору позвонил. Тогда еще пересадки на Новокузнецкой станции не было, надо было добираться с двумя пересадками на метро, и еще 20 минут автобусом. Когда директор услышал, где я живу, он от изумления выразился не вполне печатно. Я понял, что у него не надо работать.  Другой мне район предложили. Я сказал: «Вы мост постройте, мне будет пешком 40 минут, а пока моста нет, мне на транспорте полтора часа добираться, не пойдет. В пределах часа найдите мне работу, пожалуйста, или отпустите меня». Сейчас этот мост есть, кстати.  В конце концов мне предложили две школы. Одна на Водном стадионе, вторая — на юго-западе. Я выбрал юго-запад — на пробу. Сорок третий год пробую.

http://pravmir.ru/rebenok-opuh-ot-dat-a-...

Городок Врнячка Баня расположен в 193км на юго-восток от Белграда, на высоте 230 метров над уровнем моря, неподалеку от горного массива Копаоник, на склонах горы Гоч, покрытой хвойными и лиственными лесами. Главная особенность этих мест – лечебные термальные источники. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в продолжение долгого времени Врнячка Баня была местом отдыха и лечения сербской элиты. Потом моя семья отправилась за лучшей долей в сербский город Валево, где я и появилась на свет. Сегодня могу только предполагать, почему из Врнячки Бани родители с детьми переехали в Валево. Если первый прославился на всю Европу своими целебными источниками, то второй – героическим сопротивлением в годы австро-венгерской интервенции, о чем сообщали все европейские газеты. В сражении на Колубаре, реке, на которой стоит Валево, отличился генерал Живоин Мишич (1855–1921), герой Сербии. Позже ему установят памятник на центральной площади города. Во время Первой мировой войны Валево являлся военной столицей Сербии. Еще ранее, в XIX веке, он был центром антитурецкого сопротивления, и именно здесь турки устроили «сечу кнезов» (резню сербских старейшин). Поэтому понятно, что на семейное решение – куда переезжать, могло повлиять мнение отца, боевого офицера, не могущего быть равнодушным к этим овеянным воинской славой местам. Город Валево находится в 95 км к юго-западу от Белграда, в подножьях гор Медведник, Повлен, Ябланак и Мальен, на древнем торговом пути из сербской столицы в Боснию. Древнейший дошедший до нас документ о Валево хранится в Архиве Дубровника и датируется 1393 годом. Река Колубара делит город пополам. Наша семья жила сначала на одной ее стороне, а потом переехала на другую, в центральную часть города под названием Тешняр. Здесь я и родилась 20 сентября 1926 года в обычной городской больнице. Этот день мама отметила в сербском календаре, а рядом записала рецепт кулича, наверное, чтобы потом отметить радостное событие. А папа, как водится, точно отметил рост и вес новорожденной.

http://ruskline.ru/opp/2020/09/05/valevo...

14 Крест этот греческой работы, украшен со всех сторон разными священными изображениями, которые в своей совокупности представляютвесь круг праздников нашей церкви, оправлен в серебро и убран, по местам цветными камешками, большей части которых теперь не достает.См. описание и изображение этого креста в соч. Мухина, Киев. брат.училищ. мон. 1895 г., стр. 37. 17 Королев. приказы о ловле прав. архипастырей см. Вилен. Арх. Сб. т. I, стр. 355 и 350 138–141). См. королев. унив. от 1621 г. о поимке и арестованииКурцевича, в Арх. ю.-з. Рос. ч. I, т. VI, стр. 497. См. СапуноваВитеб. старина I, стр. 214 и Вил. Арх. Сб. VI, 144, Бантыш-Каменского, Ист. извест. об унии, стр.74. 18 Макарий, Ист. рус. цер., т. XI, стр. 270 и 271. См. также указ короля о предании суду православных виленских жителей за признание ими митрополитом Борецкого, Вест. ю.-з. и з. России. 1863 г. февраль т. 1, 26. 19 О бытности Мелетия летом 1621 года в Виленском Св. Духовском монастыре см. письмо Мелетия от 10 июля 1621 года. Вилен. Арх. Сбор. т. I, 89. См. письмо к МелетиюРутского от 12 марта 1861 г. в Вест. юго-зап. и зап. России, сентябрь 1864 г. ст. I, 4. 20 «Verificatia niewinnosci» пересмотрено было Виленским братством и потому и сочинение это должно быть рассматриваемо, как мысли самого братства; Коялович, Литов. церк. уния, т. II, примеч. 167. Сочинение «Verificatia» напечатано в Архиве юго-запад. России, ч. I, т. VII, стр. 279–344. 21 На книгу «Sowita wina» Смотрицкий ответил сочинением «Защита оправдания» (Obrona Verificaciej) напечатанным Св. Духовским братством. Троицкие униатские монахи не оставили это сочинение без ответа, выпустив в августе 1621 года две брошюры «List do Zakonnikow monast. Sw. Ducha», и потом «Examen Obrony», наполненный бранью и насмешками над православным братством. Полемика перешла и на 1622 год, когда Смотрицкий выпустил две книги «Опровержение едких писем» (Elenchus pism uszczpliwych» и «Appendix на Examen Obrony Verificaciej». И эти книги не остались без ответа: на «Elenchus‘» Смотрицкого настоятель униатского Троицкого монастыря Анастасий Селява написал «Antelenchus», а на «Appendix» некий Симонович написал «Proba verificacii». см. Макария, Ист. рус. церкви, т XI, стр. 272–276. Петрушевича, Сводн. галиц. рус. летоп. ч. 1, стр. 439 и 412. Кояловича, Литов. цер. уния, т. 1, стр. 190. – Сочинение «Sowita wina» и «Obrona Verificaciej» напечатаны в Архиве юго-запад. России, ч. 1, т. VII, стр. 345–510. См. также Вишневского «Hist. liter. polsk», т. VIII (перев. в Киев. епарх. ведом. 1877, 20 и 21), где даются указания о документах, помещенных в этих сочинениях, и некоторые из них выдержки, особенно любопытные из сочинения «Examen Obrony» для уяснения характера Смотрицкого; кроме того, приводятся и другие современные полемические сочинения, в том числе Смотрицкого, когда он стал защищать унию.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

Знать, какие из селений, находящихся (и находившихся) кругом лавры, принадлежали к ее вотчинным владениям, и иметь некоторые сведения о некоторых из них – не лишено интереса для жителей как посада, так и самых селений, а отчасти и для обыкновенного читателя. Отвечая, или удовлетворяя, предполагаемому нами интересу, мы и дадим список этих селений, расположив его в алфавитном порядке [некоторые из этих селений нанесены на карты, помещенные здесь на с. 342 и 390]. Источниками сведений служат разного рода монастырские акты, которыми пользуется, приводя их в известность для нас, о. Арсений в своих статьях (к статьям, указанным выше, в списке общих источников, и из которых главная для нас в данном случае – «О вотчинных владениях Троицкого монастыря при жизни его основателя, преподобного Сергия», должна быть еще присовокуплена статья «Село Подсосенье», напечатанная в «Московских Епархиальных Ведомостях» 1878 г., в 34); Кормовая книга Троицкого монастыря 1592 года, напечатанная архим. Леонидом в приложениях к Описанию лавры А. В. Горского; Писцовые, Переписные и Ландратские книги, хранящиеся отчасти в архиве лавры, отчасти в Московском Архиве Министерства Юстиции; грамоты, напечатанные в «Собрании государственных грамот и договоров», в «Актах Экспедиции» и «Исторических», в «Актах Юридических» 1838 года и Калачова, грамоты, собранные И. Д. Беляевым и описанные Д. П. Лебедевым,и грамоты, отчасти напечатанные, отчасти приводимые в исследовании Д. М. Мейчика «Грамоты XIV и XV вв. Московского Архива Министерства Юстиции»; грамота императрицы Елизаветы Петровны 1752 года. Абрамово . См. Обрамово. Алексеево или Алексеевское . См. Шарапово. Арсаки . См. Выпуково. Афанасово , в трех верстах на юго-восток от посада. При преподобном Никоне дал в монастырь селище Гбаловское Афанасий Елизарович (Галин, может быть, брат упоминаемого одновременно с ним Михаила Елизаровича Редрикова, вероятно, боярин Радонежского князя); это селище и получило название Афанасово. В 1462–1466 годах – село; в 1504 году – тоже; в 1752 году – деревня Глинковского прихода; в настоящее время – деревня Подсосенского прихода.

http://sedmitza.ru/lib/text/438600/

20 – поясных с молитвою «Боже очисти мя грешного 39 . Если святая четыредесятница. тогда прибавляется еще земных поклонов 20-ть и поясных 20, и всех 100. По сем читает строитель: «Ослаби, остави» и молитву – «Ненавидящих и обидящих нас», и обращается к братии просить прощения и кланяется до земли. – Так да и вся братия идет к благословению и когда брата благословит строитель говорит: «Христос посреди нас», брат отвечает; «есть и будет», и целует строителя в обе раме и все идут в свои келлии. 1 Записки архим. Феофана напечатаны в журнале ,,Странник» за 1862 г., кн.2-я, отд 1, стр. 53–58. 3 Этот архив в настоящее время разобран и приведен в порядок; хранится он в г. Владимир, вместе с архивом бывшей Суздальской Консистории. 4 Богословская пустынь находилась в 7 верстах от нынешнего города Богородска, Московской губ., при впадении р. Шорни в Клязьму. В 1764 г. пустынь упразднена, и церковь обращена в приходскую; ныне здесь находится с. Богословское (Чтение в Обществе истории и древностей 1888 г., кн. 4, отд. 1, стр. 125). 9 Указ Переславской Дух. Консистории от 24 декабря 1760 г., 128 (в архиве Переславского Данилова монастыря). Самое же дело Переславской Дух. Консистории об определении Клеопы настоятелем Введенской пустыни (1760 г., 128, по описи 1), к сожалению, не сохранилось в старом архиве Консистории. 13 Предтечево-Яменская, Ямесская или Ямская мужская пустынь, ныне село Ямны, Орловской губернии, Трубчевского уезда, в 25 верст, к юго-востоку от Трубчевска при р. Колодезь. Основана около 1688 г. на Государевой пустовой земле. Около 1708 г. царевич Алексей Петрович пожаловал ей сосуды, облачение, евангелие и книги. Принадлежала к Синодальной области, а в 1764 г. упразднена. (См. Зверинский. Материалы для историко-топографич. исследование о православных монастырях в России т. 2 1079). 14 Этот эпизод из жизни Клеопы архим. Феофан в своих «Записках», а за ним и Стромилов относит ко времени пребывания Клеопы в Песношском монастыре и дополняют некоторыми подробностями, напр., что еп. Сильвестр заставил Клеопу два месяца навоз возить, а потом совершенно забыл о нем, так что Клеопа должен был напомнить о себе Преосвященному письмом и т. д. Прочитав письмо, Преосвященный вызвал будто бы к себе Клеопу и только теперь узнал, что Клеопа в бегстве искал уединение. Владыка, дополняет Стромилов, – видя его смирение и сочувствуя его влечению к безмолвию, назначил его строителем Введенской пустыни на место умершего строителя Алипия. Но этот рассказ архим. Феофана и особенно дополнение Стромилова, как теперь видно, не соответствуют действительности: Клеопа не мог быть в Песношском монастыре при еп. Сильвестре. Когда Сильвестр из архимандритов Никитского монастыря стал епископом Переславским с 23 декабря 1761 г., Клеопа был уже строителем Введ. пустыни. В записках арх. Феофана и у Стромилова, очевидно, действительное событие передано в искаженной форме.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Antirrisis. S. 48 Апокрис. С. 29 Опис. Киево-Соф. собора. Прил. 14. С. 66 А. З. Р. 4. 63 То же, что сказал здесь Скумин о владыке Львовском Гедеоне, повторяли и другие. «Не дивно,— писал в 1601 г. Ипатий Потей,— что владыка Львовский отпал от св. унии: он решился было на нее non sincero corde [не от чистого сердца (лат.)] и не для славы Божией, а по своим личным побуждениям, потому что на него нападали патриархи за львовское братство, как свидетельствуют и сами львовские братчики. Равно и арцибискуп Львовский мог бы поведать, что Гедеон приезжал к нему в Дунаево и, со слезами повергаясь к ногам его, просил освободить его, владыку, из неволи Константинопольских патриархов, обещаясь быть в послушании Римскому папе. А Луцкий владыка готов показать evidentissimis testimoniis [представив неоспоримейшие свидетельства (лат.)], что не кто другой, как Гедеон первый зачал ту унию и отступил от патриархов» (Supplem. ad Hist. monum. 186. P. 474 А. З. Р. 4. 63 Опис. К.-Соф. собора. Прил. С. 66 А. З. Р. 4. 66 Первое донесение об этом митрополичьего посланного от 22 марта 1594 г. есть в архиве бывших униатских митрополитов при Св. Синоде (по Опис. 4), а последнее донесение от 6 окт. 1594 г. напечатано в Архиве Юго-Запад. России. Ч. 1. Т. 1. 106 и в А. З. Р. 4. 52 А. Ю. и З. Р. 2. 161 Потей и Терлецкий уже называли митрополита на пакете своего послания к нему от 20 мая «архимандритом киевским печерским» (А. З. Р. 4. 66. С. 93 Грамота короля к Никифору Туру от 5 мая 1595 г.— в архиве бывших униат. митроп. при Св. Синоде (по Описи за 619) Булла папы Климента VIII от 4 марта 1595 г. впоследствии вписана в гродскую Житомирскую книгу 1760 г. (Архив Юго-Запад. России. Ч. 2. Т. 1. Предисл. С. XLLIV Артикулы написаны были на польском языке, но известны только в латинском переводе, недавно напечатанном, под заглавием: Articuli, quorum cautionem petimus a dominis romanis, priusquam accedamus ad unionem Romanae Ecclesiae. Versio coaeva ex originali, polonico idiomate scripto (Theiner. Vetera monum. Polon. et Lithuan. 3. 185. P. 234–237 А соборное послание к папе — в А. З. Р. 4. 68

http://sedmitza.ru/lib/text/436077/

3633 Не лишнее отметить, что о. Герман был подвигнут к своей работе мистическим внушением. Сам он так рассказывает об этом в конце книги: „Я много лет был болен нервами и мозговым истощением (esaurimento cerebrale) в такой сильной форме, что, после бесплодных попыток лечения и при непрерывном возрастании болезни, я был принуждён наконец оставить всякие занятия. Однажды, в день поминания основателя титула св. Паммакия, когда я служил у его алтаря, я почувствовал внушение дать обещание написать работу об базилике и о мучениках в ней чтущихся и стал молиться, чтоб эту работу я стал в силах осуществить. Бог услышал мой обет и молитву, и в ту же минуту я почувствовал себя исцелённым”. 3634 „Ибо когда один говорит; „я Павлов”, а другой: „я Аполлосов” – то не плотские ли вы?.. Итак никто не хвались человеками, ибо всё ваше. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее – всё ваше. Вы же Христовы, а Христос – Божий”. 3641 Пункты прошения москов. старообр. и мнения Митрополита Платона повторяются и в указе Св. Синода 1801 г. февр. 6. В архиве Моск. Дух. Консистории см. этот указ в кн. указов Св. Синода за 1801 г. 17. 3649 К этому слову относится следующая надпись, сделанная на документе рукой И.А. Ненарокомова: „Вероятно Гр. Игнатьеву была сообщена какая-то записка, поясняющая просьбу единоверцев, или проектировавшая решение по этой просьбе. Но записки этой в делах Св. Синода не имеется”. Конечно, не оказалось её и в бумагах Н. И. Субботина . 3650 Все приведённые здесь документы должны были послужить Н.И. Субботину материалом для предполагавшейся статьи в обличение всяческой лжи quasi-ucmopuчeckux исследований Карловича, но таковой статьи в печати не появилось. Почему не использовал эти документы сам Н.И. об этом мы не имеем сведений. Спр. в статье „Празднование 50-ти-летия церковно-общественной деятельности проф. Н.И. Субботина ”, Богосл. Вест. 1902 г. декабрь, где помещён перечень статей Субботина, им же самим просмотренный. 3652

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

А. Римский-Корсаков служил с 1803 г. (в кавалергардах). 26 августа 1812 г. в бою под Бородином он был вместе с братом Григорием, который позднее получил за этот день орден Владимира 4й ст. Павел же, обладавший богатырским ростом и силой, участник Аустерлицкого боя, «занесенный своей лошадью в гущу врагов, долго отбивался один и уложил палашом несколько человек, пока наконец, как рассказывали позже французские офицеры, выстрел из карабина не скосил его; тело его не было найдено» (Гершензон, с. 16; см. также: Панчулидзев С. Сборник биографий кавалергардов. 1801–1826. СПб., 1906, с. 129). Как лист осенний, запоздалый… Он жив, чтоб помнить и грустить! — Вероятнее всего, эта стихотворная строка принадлежит самому Д. Д. Благово. В его поэтическом архиве есть очень близкие (и тематически и стилистически) стихотворения (см., напр., «Желтый лист», «Засохший цветок» — ГБЛ, ф. 548, карт. 8, ед. хр. 78). Ср., напр., такие строфы: Листок засохший; пожелтевший, Кем ты на память сохранен; Один из тысяч уцелевший, Зачем ты в книге затаен? И вот он цел, листок заветный, Он в книге бережно лежит, Давно сухой, давно бесцветный Все про былое говорит. ( ИРЛИ, ф. 119, оп. 7, No 3) … дом в Поварской… — «Это дом No 30, на углу Ржевского пер. и Поварской» (Экз. В. К. Журавлевой, с. 204). … Спаситель вогнал бесов в свиное стадо… — Имеется в виду евангельская притча об исцелении человека, «одержимого бесами»: «Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро, и потонуло» (Евангелие от Луки, гл. 8, ст. 32–33). … Анреп Роман Романович (ум. 1830), офицер лейб-гвардейского Гусарского полка; в 1812 г. — корнет, с 1826 г. — полковник Оренбургского уланского полка, позднее — генерал-майор, знакомый Пушкина. Аматеры — любители (от франц. amateur). … князь Шаховской… комедию «Липецкие воды»… карикатуры. — Речь идет о комедии в стихах поэта-сатирика и драматурга А.

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-babush...

б) В 1Езд. 1:1–11 уже не было никакой нужды упоминать о Данииле: здесь идет речь не о влиянии на Кира, как причине освобождения иудеев из плена, а о самом факте освобождения; «Мифредат сокровищехранитель» получил повеление выдать свящ. сосуды, а «Шешбацар, князь иудин», привял их и взял с собою в Палестину; зачем было упоминать о Данииле, который не возвратился в родную землю? в) Тем меньше основания имели «старейшины иудейские» говорить о пророке в показании, данном ими следственной комиссии, допрашивавшей их, с чьего разрешения они строят «дом Божий» ( 1Езд. 5:3–17 ; 2Езд. 6:3–22 ). Что они отвечают? «В первый год Кира, царя вавилонского, царь Кир дал разрешение построить сей дом Божий; да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма иерусалимского и отнес в храм вавилонский, вынес Кир царь из храма вавилонского и отдал их по имени Шешбацару, которого он назначил областеначальником, и сказал ему: возьми сии сосуды, пойди и отнеси их в храм иерусалимский, и пусть дом Божий строится на своем месте... Итак, если царю благоугодно, пусть поищут в доме царских сокровищ, там в Вавилоне, точно ли царем Киром дано разрешение строить сей дом Божий в Иерусалиме» ( 1Езд. 5:13–17 ; ср. 2Езд. 6:17–22 ). Какое основание было бы выставлять здесь имя Даниила? Храм строится с разрешения царя Кира, – ответ прямо на вопрос. г) Наконец, каким образом могло выступить на свет Божий имя пророка Даниила во время розысков указа Кира в государственном архиве сперва в Вавилоне, а затем в Экбатанах ( 1Езд. 6:1–2 ; 2Езд. 6:23 )? Неужели следы влияния пророка на Кира были записаны? 1491 S. Epiphanii opera, t. II. P. 243. – Тоже говорят Сикст Сиенский (Bibliotheca sancta. P. 14) и апокрифические сказания (Fabricius, Codex pseudepigraphus. Vol. I. P. 1129). 1493 См. рисунок и описание в Handwörterbuch des Bibl. Altertums, von E. C. A. Riehm. II. В. 1884. S. 1588. 1495 Воскресное Чтение, год XVIII (1854/5), 36, стр. 344. – Начертание церк.-библ. истории. Стр. 364. 1496 Acta sanctorum. M. Iulius. Т. V. P. 123. Известие о мученичестве пророка Даниила более, чем сомнительно. 1511 Herbelot. Bibliotheque orientale. P. 283. – Другие приписывают её патриарху Эноху (ibid., p. 709). 1513 Различные экземпляры помещаются в некоторых европейских музеях, библиотеках, ученых изданиях и т. д. См. описание и краткие выдержки из разных редакция в Codex pseudepigraphus V. Т. Fabricii. Vol. 1. P. 1130–1133. 1517 Fabricius. Codex pseudepigraphus. Vol. I. P. 1136–1140, – Herbelot. Bibl. orientale. P. 7, 283. 1525 Мы говорим об общей массе народа, не касаясь единичных случаев: исключения никогда не нарушат истинности общего правила Читать далее Источник: Песоцкий, С. Святой пророк Даниил, его время, жизнь и деятельность/С. Песоцкий. - Киев, 1897. - 492 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pesocki...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010