Учение о воплощении Сына Божия особенно ясно выражено в словах Евангелиста Иоанна: Слово стало плотью, то есть сделалось человеком. Предвечный Сын Божий рожден как человек от Девы Марии силою Святого Духа ( Мф.1 ; Лк.1 ). Рождество Иисуса Христа было таинственным и сверхъестественным событием, ибо это было воплощение Бога. Сверхъестественность его заключалась в том, что рожден Он был без плотского отца, от Девы. Сын Божий, предвечно рожденный от Отца, единосущный Отцу, образовал Себе из непорочной и чистой плоти Девы Марии плоть, оживленную разумной душой. Слово Божие соединилось не с человеком, существовавшим до воплощения, но в самый момент соединения Божества с человеческим естеством одушевленная плоть образовалась в утробе Девы. Это не было обожествлением человека, а было вочеловечением, воплощением Бога. Слово «вочеловечшася» прибавлено в Символе веры для того, чтобы показать, что Иисус Христос был совершенным человеком, с человеческой душой, умом и телом. Он переживал все естественные человеческие состояния: рост и развитие, неведение и учение, голод, жажду, усталость, печаль, разочарование. Он знал также человеческие искушения, страдания и смерть. Христос вошел в этот мир, сделавшись таким, как все люди, во всем, кроме греха. Об этом ясно говорит апостол Павел: «Един посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» ( 1Тим.1:5 ). В едином лице Господа Иисуса Христа соединились два естества, две природы, и соединились без превращения и изменения, так что Божественная природа сохранила в Нем свое совершенное Божество, а человеческая – совершенное, полное человечество. Сын Божий и Сын Человеческий – един Сын, един Богочеловек. Родившись от Девы Марии как человек, Сын Божий остался совершенным Богом, хотя и стал полным, совершенным Человеком. Но это один и тот же Господь Иисус Христос, один и тот же Сын Божий и Сын Человеческий. Будучи совершенным Богом, Иисус Христос единосущен Отцу и имеет все Его свойства, кроме нерожденности, а будучи совершенным Человеком, Он единосущен праотцу Адаму и всему роду человеческому и во всем подобен нам, кроме греха.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/vve...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АРТЕМИЙ (КИЩЕНКО) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Архиепископ Артемий (Кищенко) Архиепископ Артемий (Кищенко) Епископ Артемий (Кищенко) Редакция текста от: 22.04.2023 15:48:29 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/12517.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @7028@ Подпись к иллюстрации: Архиепископ Артемий (Кищенко) Размер файла: 211.54 Кб Кто разместил: Иоанн Викентий Кантакузен Дата размещения 23.08.2012 13:18:15 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/7028.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @19979@ Подпись к иллюстрации: Архиепископ Артемий (Кищенко) Размер файла: 47.68 Кб Кто разместил: Александр Иванов Дата размещения 09.06.2021 20:59:39 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/19979.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @3755@ Подпись к иллюстрации: Епископ Артемий (Кищенко) Размер файла: 37.35 Кб Кто разместил: Александр Иванов Дата размещения 21.09.2010 19:54:56 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/3755.html

О знаменитом чуде «стояния Зои» с иконой свт.Николая будет снят художественный фильм Москва, 11 марта 2008 г. Съемки новой картины Александра Прошкина " Чудо " по сценарию Юрия Арабова начались 1 марта. В основу фильма положены события, по преданию, произошедшие в Самаре в 1956 году и известные как " Стояние Зои " . Съемки пройдут в Тульской области. В фильме снимаются Константин Хабенский, Сергей Маковецкий, Полина Кутепова, Мария Бурова (дебют), Виктор Шамиров, Виталий Кищенко, Анна Уколова. " Человек жив, пока он способен воспринимать жизнь как чудо " , – считает Александр Прошкин. Героиня фильма на празднике, не дождавшись своего суженого, приглашает на танец Николая Угодника. Хватает икону да с ней и застывает. Жители провинциального городка напуганы этим необычайным событием, которое обрастает слухами и домыслами, и становится объектом тщательного расследования на самом высоком уровне. " Чудо " станет четвертым совместным проектом режиссера и компании " Централ Партнершип " после остросюжетной драмы " Трио " , экранизации романа Бориса Пастернака " Доктор Живаго " и драмы по повести Валентина Распутина " Живи и помни " , которая выйдет в прокат летом этого года. Седмица. RU 11 марта 2008 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/26045.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010