Вследствие сего, представляя на благоусмотрение Департамента старый заграничный паспорт г-жи Миловидовой, выданный в г. Одессе 18 ноября 1906 г. за 14026, имею честь покорнейше просить о последующем не отказать уведомить генеральное консульство. АВПРИ, ф. Греческий стол, оп. 497, д. 5174, л. 1–1 об. 1142 О Марии Васильевне Миловидовой (монахине Евпраксии) см. выше, примеч. 1079 к документу 596. 1143 Хури Яков Иванович – драгоман русского генерального консульства в Иерусалиме. Заверил в этом качестве завещание архимандрита Антонина от 19 марта 1894 г. Им же заверен владельческий акт на участок Айн-уль-Мезариб в Рамалле, выданный в 1902 г. на имя Председателя ИППО вел. кн. Сергия Александровича. 1144 Хомси Абдо (Абду) – 1-й драгоман русского генерального консульства в Иерусалиме (1889–1901). В документах 1894 г. значится как «нештатный драгоман». Сын Дауда эфенди, турецкого подданного, православного жителя Иерусалима. В 1890 г. им был удостоверен французский перевод староосманского текста акта об учреждении вакуфа архимандрита Антонина (см. документ 485). 22 июля 1899 г. он участвовал в процедуре утверждения вакуфа М.В. Миловидовой: в соответствии с обычаем, был сначала назначен ею «законным управителем» вакуфа, а затем уволен, так что вакуф перешел в управление самой учредительницы (комментируемый документ). Жил в «драгоманском доме», построенном М.И. Эппингером на так называемом «участке Хомси» (принадлежал в 1859 г. Мехмеду Хомси, очевидно, одному из ближайших родственников Абдо Хомси); дом был снесен в 1983 г. (Нехуштай Ш.Ш. Русская деятельность в Палестине в конце Османского периода: имущество и учреждения. Дисс. на степень магистра гуманитарных наук. Хайфский унив., 1984. На иврите. Цит. По русс. пер., имеющемуся в Архиве РДМ в Иерусалиме). 1145 О игумене Вениамине (Лукьянове) и основанном им Вениаминовском подворье (или Вениаминовском приюте) см. выше документы раздела «Жизнь и деятельность игумена Вениамина» 391 и сл.). 1146 Дом трудолюбия – возникшая в конце XIX века в России форма помощи незащищённым слоям населения и их социализации, путём предоставления жилья, оплачиваемой работы и пропитания. Одним из наиболее ярких примеров стал Дом трудолюбия в Кронштадте, открытый в 1882 г. знаменитым Иоанном Кронштадтским с помощью барона-лютеранина Отто Буксгевдена, изменивший подход к подобным заведениям в России и приведший к распространению новой практики по всей стране.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

03(16)03.1961 22.06(05.07)1961 ОРЛОВСКАЯ 30.12.1961 12.01.1962) 15(28)05.1963 ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 17(30)03.1964 14(27)01.1966 ТУЛЬСКАЯ, паки 14(27)01.1966 24.06(07.07)1966 ТАМБОВСКАЯ 15(28)11.1968 25.06(08.07)1970 Антоний Лебедев УРАЛЬСКАЯ, обн. 07(20)09.1929 22.12.1931 (04.01)1932 КРАПИВЕНСКАЯ, обн. 22.12.1931 (04.01.1932) 21.01(03.02)1932 УРАЛЬСКАЯ, обн., паки 21.01(03.02)1932 29.07(11.08)1932 Антоний Марценко ЛЮБЛИНСКАЯ (ПАЦ) 12(25)02.1923 КАМЕНЬ-КАШИРСКАЯ (ПАЦ) 03.1930 02(15)04.1934 ГРОДНЕНСКАЯ ( ПАЦ) 09.1937 12(25)06.1940 КАМЕНЬ-КАШИРСКАЯ 15(28)10.1940 09(22)08.1941 ОДЕССКАЯ 09(22)08.1941 03.1944 ОРЛОВСКАЯ 04(17)01.1946 06(19)07.1946 ТУЛЬСКАЯ 06(19)07.1946 19.03(01.04)1952 Антоний Масендич в/у БАРНАУЛЬСКАЯ 13(26)02.1994 06(19)03.1994 БАРНАУЛЬСКАЯ 06(19)03.1994 Антоний Мельников БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ 18(31)05.1964 23.01(05.02)1965 в/у ОДЕССКАЯ 23.01(05.02)1965 12(25)05.1965 МИНСКАЯ 12(25)05.1965 27.09(10.10)1978 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 24.08(06.09)1978 27.09(10.10)1978 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 27.09(10.10)1978 16(29)05.1986 в/у НОВГОРОДСКАЯ (24.08)06.09.1978 16(29)05.1986 Антоний Миловидов УСТЬ-КАТАВСКАЯ 24.05(06.06)1925 ТРОИЦКАЯ 03(16)03.1926 ТРОИЦКАЯ, паки 14(27)04.1928 БУГУЛЬМИНСКАЯ 14(27)04.1928 03(16)06.1933 КРАСНОЯРСКАЯ 03(16)06.1933 07(20)04.1934 АЧИНСКАЯ 07(20)04.1934 27.08(09.09)1935 ОМСКАЯ 27.08(09.09)1935 16(29)11.1936 Антоний Мокотов КИШИНЕВСКАЯ 17.03.1858 13.03.1871 Антоний Москаленко в/у ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 30.08(12.09)1985 30.09(13.10)1985 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 30.09(13.10)1985 17(30)12.1986 ЧЕРНОВИЦКАЯ 17(30)12.1986 09(22)11.1990 УРАЛЬСКАЯ 09(22)11.1990 Антоний Нарожницкий ТОБОЛЬСКАЯ 26.09.1742 09.10.1748 Антоний Николаевский КАШИНСКАЯ 1867(?) СТАРИЦКАЯ 19.02.1867 31.03.1873 КРАСНОЯРСКАЯ 31.03.1873 14.05.1881 ПЕНЗЕНСКАЯ 14.05.1881 15.04.1889 Антоний Одинович КОЛОМЕНСКАЯ 18.03.1705 01.06.1716 Антоний Оники ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Антоний Павлинский ОСТРОГОЖСКАЯ 08.07.1852 03.10.1853 СТАРОРУССКАЯ 03.10.1853 18.12.1854 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 18.12.1854 20.07.1857 НИЖЕГОРОДСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

02(15).10.1925–1927: Задонская (обн.) 1927–1928: Тобольская (обн.) Андрей Солнцев 07(20).11.1932–26.04(09.05).1934: Пугачёвская 13(26).04.1934–04(17).09.1935: Чистопольская 17(30).09.1935–30.11(13.12).1935: Сергачская 17(30).11.1936–07(20).12.1936: Бугурусланская 20 .12(02.01).1936–12(25).01.1937: Рыбинская Андрей Соседов 1924–30.07(12.08).1925: Чкаловская (обн.) 30 .07(12.08).1925–1926: Орская (обн.) Андрей Ухтомский 22 .12(04.01).1913–1918: Уфимская 1920–1921: Уфимская, паки 1921–1921: Томская Андрей –1926: Нижнеудинская (обн.) 1926–: Канская (обн.) Андроник Богословский 1926–26.01(08.02).1928: Мамадышская Андроник Никольский 30 .07(12.08).1914–04(17).06.1918: Пермская Антим Ника 1942–1943: Одесская, окк. Антоний Быстров 17(30).01.1910–1921: Вельская 1921–03(16).07.1932: Архангельская Антоний Георгадзе 15(28).01.1912–12(25).03.1917: Горийская 1917–1918: Кутаисская Антоний Гончаровский (Гончаревский?) 16(29).10.1926–05.1927: Богодуховская (обн.) 1926–1927: Харьковская (обн.), в. у. 05 .1927–27.11(10.12).1935: Черниговская (обн.) Антоний Демянский 1921–1927: Тихвинская Антоний Кротевич 01(14).08.1944–1946: Житомирская 1946–1946: Ярославская, в. у. Антоний Лебедев 07 .(20).09.1929–29.07(11.08).1932: Уральская Антоний Марценко 12(25).02.1923–1931: Люблинская 1931–1934: Камень-Каширская (заруб.) 1934–1936: Гродненская 1940–: Кременецкая 1941–1942: Кировоградская, окк. 1942–1943: Херсонская, окк. 1946–1946: Орловская 1946–19.03(01.04).1952: Тульская Антоний Миловидов 06(19).06.1925–1925: Усть-Катавская 1925–16(29).03.1926: Троицкая 1927–14(27).04.1928: Троицкая, паки 27 .04(10.05).1928–03(16).06.1933: Бугульминская 16(29).06.1933–20.04(03.05).1934: Красноярская и Енисейская 20 .04(03.05).1934–27.08(09.09).1935: Ачинская 09(22).09.1935–11.1936: Омская Антоний Панкеев 1923–1924: Херсонская (обн.) 14(27).08.1924–1926: Феодосийская 1933–1933: Феодосийская, паки 09(22).11.1933–1934: Белгородская Антоний Покровский 29 .09(12.10).1930–1934: Аляскинская, заруб. 1934–06(19).04.1939: Вашингтонская и Аляскинская (заруб.), паки

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

630 (МиловидовМиловидов Виктор Викторович (25.05.1871–12.08(30.12?).1937) – выпускник МДА. Сын священника с. Зеленые Горы Нижегородского уезда Нижегородской губернии. Окончил Нижегородскую ДС (1893), затем – МДА со званием действительного студента (1897) с правомна получение степени кандидата по сдаче новых устных испытаний по психологии, церковной археологии и литургике и представлении нового семестрового сочинения по метафизике. 24.08.1897 г. утвержден в степени кандидата богословия. С 25.10.1897 г. учитель русского и церковнославянского языков в Нижегородском ДУ. 12.08.1937 г. расстрелян в Казани. Поданным Казанского общества «Мемориал», расстрелян 30.12.1937 г. Подробнее о нем см.: ЦИАМ.Ф. 229. Оп. 4. Д. 2379. Личное дело студента МДА В.В. Миловидова; Казанское общество «Мемориал» (http://kazan.memo.ru/spisok.htm).) 631 (...о книгах, взятых из студенческой библиотеки... могут понадобиться для кандидатских сочинений... пусть подает студент заявление, книги ему будут выданы. – Речь идет о книгах, изъятых из студенческой библиотеки МДА в результате ревизии Академии в 1895 г. (о ревизии см.: Дневник. Т. 1. С. 280,515–516). Студенческая библиотека, основанная пожертвованиями купца А.В. Андреева и известного общественного деятеля И.С. Аксакова, состояла из трех отделений: два – из книг, пожертвованных Андреевым и Аксаковым, третье пополнялось добровольными взносами студентов и помещалось вотдельной комнате, где была устроена читальня. Все было организовано с разрешения ректора МДА архимандрита Антония (Храповицкого) . В результате ревизии были изъяты многие книги, в том числе сочинения Добролюбова, Чернышевского, Михайлова, Лескова, Писарева, Помяловского, Спенсера, Золя, о чем сильно сожалели студенты. См.: Тарасова В.А. С. 260.) 632 (Москвин – Москвин Александр Александрович (02.03.1873–?) – выпускник МДА. Сын священника из Бежецкого уезда Тверской губернии.Окончил Тверскую ДС (1893), затем – МДА со степенью кандидата богословия (1897). По окончании МДА уплатил долг духовному ведомству за казенное содержание в МДА и Тверской ДС. Подробнее о нем см.: ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 4. Д. 2481. Личное дело студента МДА А.А. Москвина.)

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Участок Уара-Ед-Дуббак с 2 пещерами, из коих большая называется Руммание или Дейр Яссиние, находится к юго-востоку от Иерусалима в той части Кедронской долины, которая называется «долина Суахре» в 1 1/2, часа езды от Иерусалима. Каменная ограда на сухой кладке. Временный влад. акт 2493,51 Участок Хакурет-Ель-Баядер или Уллие в деревне Силоам в ущелье Кедронского потока. Каменная ограда на извести вокруг участка. Временный влад. акт. Участок «Рас-Она» на верхушке горы Рас-Она, соседней с деревнею Бейт-Джалой. Каменная ограда на сухой кладке. Временный влад. акт 9509,95 Б. п/п Имущество, оставшееся после смерти архимандрита Антонина без всяких документов на владение ими Размер в квадратных метрах Участок со сводами в г. Тивериаде – где стоял старый дом для приюта паломников. Кушан на имя архимандрита Леонида 773,91 (Подписал) Архимандрит Леонид 3 . Участки, приобретённые на имя о. архимандрита Леонида п/п Оценка, руб. коп. Бет-Захария – на полпути к Хеврону с подворьем 50.000 В Вифании – участок и большой дом. Ограда на извести 40.000 Участок на дороге в Иерихон – цистерна и ограда В Бейт Сауре (Пастушки) за Вифлеемом В Анате – (древний Анафоф) участок: комната и ограда на извести «Камень Сидения» – место близ Горненской общины. Ограда (За этот участок уплачено из сумм Горненской общины 3232 руб. 72 коп. в 1913 г.) Около пещеры Руммание Катамон, близ Иерусалима 10.000 В г. Кайфе. Подворье. Ограда, большой дом 70.000 55.000 В Тивериаде. Подворье. Ограда 18.000 Магдала – близ Тивериады. 2 участка с источником. Ограда 30.000 Любие – у горы Фавор. Ограда В г. Назарете – участок и ограда 12.000 В Дженнине – между Наблусом и Назаретом. Ограда В Кане Галилейской Всего на сумму 327.100 7 августа 1914 г. Иерусалим (Подписал) Архимандрит Леонид 4 . Вакуфы М. В. Миловидовой и И. Г. Силаевой п/п Оценка, руб. коп. Дом Марии Васильевны Миловидовой, в пользу Елеонской русской церкви 40.000 Дом Ирины Григорьевны Силаевой, завакуфлен в пользу бедных русских поклонников, живущих в Иерусалиме

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Начальник миссии архимандрит Леонид Сенцов (1868–1918) принял решение основать здесь не мужскую, а женскую обитель, о которой мечтал и сам отец Парфений. В 1906 году женская община была утверждена Святейшим Синодом, и ее открытие состоялось 12 августа того же года, в день рождения архимандрита Антонина (2, с.30). Отец Парфений был назначен игуменом, а настоятельницей стала монахиня Евпраксия, в миру Мария Миловидова, прибывшая в 1880 году из Москвы в Иерусалим – годом позже отца Парфения (2,с.30). Число насельниц при них увеличилось от полутора десятков человек до сотни. По воспоминаниям современников, службы, совершаемые отцом Парфением, «были исполнены благоговейной простоты и полного душевного единения в молитве со своей паствою». После завершения строительства соборного храма отец Парфений стал его единственным священнослужителем, проводившим в нем богослужения два раза в неделю (по четвергам и воскресениям), а также по праздникам. В 1886 году иеромонах Парфений был награжден Блаженнейшим Никодимом, Патриархом Иерусалимским и всея Палестины, золотым наперсным крестом на красной ленте (2, с.20), который был украден при его убийстве. Однако жизнь на Елеоне отца Парфения не всегда была безоблачной и «сладкой». После кончины отца Антонина Капустина пришедший ему на смену архимандрит Рафаил из ревности косо глядел на отца Парфения, у которого была большая популярность среди русских паломников, присылавших ему для Елеонского храма крупные денежные пожертвования и разные ценности. Появились завистливые и недоброжелательные взгляды и в среде других членов Миссии, злословивших и клеветавших на своего собрата. В ответ на эти несправедливые оговоры отец Парфений решил навсегда оставить свою келию в здании Миссии в Иерусалиме и переселился в странноприимное здание на Елеоне. С тех пор в Миссии, где ему было положено получать жалование, он не появлялся по нескольку месяцев. Кроме того, в глубине территории на древних развалинах отец Парфений устроил себе место для уединения и молитвы (см.

http://bogoslov.ru/article/1383294

указание на ее пребывание в Святой Земле в письме В.Н. Хитрово к К.П. Победоносцеву от 1 июля 1894 г.). На пожертвованные ею в 1890 г. 5000 руб. и по ее поручению начальник Русской Духовной Миссии архимандрит Антонин (Капустин) приобрел в 1890 г. участок Эль-Атн в Вифлееме, переданный графиней после смерти Антонина Палестинскому Обществу (1896). 780 Халеби Николай (Никола) Егорович – почтальон РДМ, брат Якуба Халеби. С 1889 г. на службе в ИППО. 781 Кадышева Анна Ивановна (в монашестве Вениамина) – вдова титулярного советника, благотворительница, финансировавшая елеонские раскопки и постройки Антонина; на ее деньги построен архимандричий дом на Елеоне над большой мозаикой. Упоминается в иерусалимских документах с 1871 г. В списке пожертвований на благотворительные дела Миссии, «прошедших через наши руки с сентября 1865 по сентябрь 1875 года», Антонин указывает и 4048 кред. рублей, полученных от Кадышевой ( Антонин (Капустин) , архимандрит. Из Иерусалима. Статьи, очерки, корреспонденции. 1866–1891. М., 2010. С. 175). 782 Ошибка отца Арсения. Акт об учреждении вакуфа был подписан архимандритом Антонином 12 сентября 1889 г. 783 Этот пакет свидетельствует о заботе архимандрита Антонина о материальном обеспечении будущей Горненской общины. 785 Хури Яков Иванович – нештатный драгоман русского генерального консульства в Иерусалиме в конце XIX – нач. XX в. Сын Ханны (Ивана) Яковлевича Хури, драгомана русского консульства в Иерусалиме в 1870-х – 1880-х гг. 786 Хомси Абдо – драгоман Русского генерального консульства в Иерусалиме (1889–1901). В документах 1894 г. значится как «нештатный драгоман». Сын Дауда эфенди, турецкого подданного, православного жителя Иерусалима. В 1890 г. им был удостоверен французский перевод староосманского текста акта об учреждении вакуфа архимандрита Антонина (Россия в Святой Земле. Т. 2. М., 2000. С. 221). 22 июля 1899 г. он участвовал в процедуре утверждения вакуфа М.В. Миловидовой: в соответствии с обычаем, был сначала назначен ею «законным управителем» вакуфа, а затем уволен, так что вакуф перешел в управление самой учредительницы (там же.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

3) Благочинным вменить в обязанность постоянно осведомляться, в точности ли исполняются певческими хорами сии правила, и о случаях нарушения таковых доносить мне немедленно. 4) Независимо от сего, главный надзор за певческими хорами в г. Казани поручить Регенту архиерейского хора, о. Ключарю кафедрального собора Миловидову, коему предоставить право осведомляться, – как сии хоры выполняют в церквах своё дело и об узнанных им, каких бы то ни было, отступлениях от надлежащего благочиния доносить мне. 5) Для удостоверения, в какой мере в настоящее время диаконы и причётники градских церквей сами опытны в надлежащем выполнении церковных служб относительно чтения и пения, как простого на гласы, так и нотного по обиходу, – а равно, насколько способны они руководить в сём деле желающих участвовать в чтении и пении на клиросе прихожан как детей, так и взрослых (что рекомендуется приходским настоятелям всячески поощрять и поддерживать в своих приходах, по доброму примеру некоторых церквей в Казани, и в других городах и селах), – поручить о. Ключарю, вместе с соборным священником Васильковым произвести испытание градским диаконам и причётникам. 6) Наконец, дать знать о. Регенту архиерейского хора, что ему необходимо восстановить вновь открытую им за несколько лет перед сим, но потом прекратившую своё существование школу, как для обучения вообще церковному пению, так и в особенности для приготовления регентов, в которую могли бы являться, между прочим, из городов и сёл псаломщики для слушания уроков на более или менее продолжительный срок, дабы таким образом в Казанской епархии, по возможности, имелись и в градских и сельских церквах диаконы и причётники надлежащим образом обучившиеся певческому делу и чтобы, таким образом, пение повсюду установлялось возможно одинаковое, правильное, по чину и благообразно, по слову Апостола 37 . Наконец, в отдельности, относительно инородческих приходов преосв. Антоний делал распоряжения о том, чтобы и чтение напр. Апостола и Евангелия и чтение Символа Веры , молитвы Господней и других песнопений совершалось на инородческом языке.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Amfite...

Даже настоящее стесненное положение денежных дел Духовной Миссии не останавливает архимандрита Леонида от дальнейших попыток к приобретению новых земельных участков. Так, при совместном со мною осмотре земельных приобретений Миссии в Галилее, между Назаретом и Тивериадским озером, архимандрит Леонид высказывал сильное желание приобрести еще два участка: один – в местности, носящей название «Камни христиан», которые, по преданию, находятся в долине чудесного насыщения Спасителем 5.000 человек, и другое – отроги «Горы Блаженств», где, как думают, Господь Иисус Христос произнес Нагорную проповедь. Архимандрит Леонид при этом высказывал намерение купить эти участки на счет тех сумм, которые будут ему выданы в случае удовлетворения его ходатайства о назначении Миссии пособия в 100.000 руб. Бывшему с нами спутнику, секретарю инспектора Галилейских школ Палестинского Общества Малем-Фарах-Султи, при посредстве которого о. архимандрит приобрел все свои участки в Галилее, им было сделано распоряжение справиться о цене означенных участков и об условиях их продажи. Надо присовокупить, что в самом Иерусалиме были пожертвованы Духовной Миссии в 1913–1914 гг. два ценных дома: один в пользу Елеонской общины – ее нынешнею начальницею монахинею Евпраксиею (Миловидовой) 1113 , а другой – в пользу русских поклонников в Иерусалиме госпожою Силаевою 1114 . В своей ревностной деятельности по приобретению земельных имуществ в Палестине архимандрит Леонид ставит себе примером для подражания такую же деятельность покойного начальника Миссии, архимандрита Антонина, который приобрел для Русской Церкви в Палестине земельные имущества, соединенные с великими священными для христиан воспоминаниями, размером свыше 150.000 кв. саж., стоящие вместе с постройками, по произведенной в 1899 г. генеральным консульством оценке, до 860.000 руб. Эта сторона деятельности покойного архимандрита Антонина служила для архимандрита Леонида руководственным указанием в его стремлении к земельным приобретениям. Препятствием в этом отношении для архимандрита Леонида служило лишь то, что только что утвержденная Св. Синодом в 1902 г., пред вступлением в должность архимандрита Леонида, инструкция не давала оснований к приобретению новых земельных участков без разрешения Св. Синода. Но это препятствие было обойдено архимандритом Леонидом двумя путями. Во-первых, относительно приобретаемых им новых имуществ он доносил Св. Синоду, хотя уже позже, когда дело было окончено, а во-вторых, при этом всегда указывал, что все участки были приобретены им на «частные средства», в том предположении, что Св. Синод не мог бы поставить препятствия к приобретению земельных имуществ в Палестине на частные средства с тем, что эти имущества предполагаются к пожертвованию Иерусалимской Духовной Миссии, т. е. для Русской Православной Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Ну вот и новый колокол, совсем небольшой, а так себе, пудов в 30. Однако же, когда сняли с него покров, оказалось в окружности его сажени... 2! И невысокий, только очень тонкий, не толще блина. Такая, видишь, теперь пошла мода на колокола! 6 У ч. Ходячая молитва. Стоячий молвенник, еже есть сказаемо самовар. 3 ч. Леониды еще нет. Рассказы ее несомненно будут широкие, но тонкие, так что Якуб может их повесить все на первый крюк. Только что начертал вышеписанное, как известили, что матушка приехала. Добро пожаловать! От брата поклон и бочонок икры. Чай с нею. Прием от нее великолепной плащаницы, сосудов, дароносицы, крестов, икон и пр. Колокол в 41 ½ пуд пожертвован все тем же Ф. Н. Самойловым. Спасет его Бог! Переписыванье. О. Вениамин с вестью, что малютка регента при смерти. Но, чтобы развеять скорбь, рассказал, что να μουστκι γννησε να μουστακκι 1111 и что все это только цветочки. О ягодках-то он мне совсем и не говорит. Экой злой! В 2 часа обед, потом дремота и сон, а во сне звон у Св Гроба по нашем покойнике иеромонахе. Писание. Кружение наверху. Чай. То же занятие. Скоро час. Пятница, 11 сент Утро, как и всегда. Подряд с немцем о перевозке колокола самойловского. Малютка скончалась еще вчера в 10 ч. вечера. Горненские пилигримы. Приказ от Марьи Гавр Якубу прийти к ней непременно. Будто бы чуть жива. Писание. С почты 200 р. из Св. Питера. Добрая ты христианка, М. И. С. Обед. Визит усопшей и болящей. О. Савватий-свечник. Наверху. Переписка. Листуар о Порфирии-Джибраиле, монахе-Гниларионове. Суббота, 12 сент 6 часов. Звон на вынос. Обедня. Отпевание Людмилы II Рябич-Козубской 1112 и провожание на кладбище. Оттуда на Елеон ες τ Καλλιστρτου 1113 . Осмотр тамошних могил. Неважная вещь. Всенепременно прикупить соседнюю полоску земли. Московие. Переговоры с Зананири об архондарике Кубикуларии Феодосии 1114 . Soeur Catherine 1115 . Пропажа у кармелиток. Возвращение восвояси. S. Чай. Монахиня одесская Олимпиада с воздухами для Горней церкви. Бетжальотка. Антоний Микулин с Дону, Леонидин protegé. Уплата за дрова, за книги, за известь, за навоз и пр. Больше 30 золотых выдано сразу. Зиляра – лихорадка. Обед с историей. Всенощная. ΚΣ. Приглашение на завтрашний пирог поминальный, которому, очевидно, должна предшествовать панихида. 100 fr. от имени поминаемой. Поиски в библиотеке. Доктор. Баня отличная. Чай. Сон на диване. Пожертвование часовое от послушницы московской Марьи Вас Миловидовой. Молитва. Сие. Бубны за Постройками нашими. Комары. ψεεετης 1116 дуется что-то. Поклонница, только что прибывшая, при смерти. Никодим будто бы совсем не приедет сюда. Воскресение, 13 ч

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010