2016/11/09, 10:31:22 Матушка Царица Небесная!Помоги моей дочери родить здорового малыша.Помоги! раба божья Инна 2016/07/29, 16:58:27 Матушка Скоропослушница, прости рабу божию Светлану. Спаси и помоги мне справится с физическими недугами, дай сил в борьбе за здоровье. Царица небесная, помоги вылечиться рабу божьему Вячеславу от рака легких , прости ему все пригрешения вольные и невольные. Спаси и помилуй нас! Благодарю! Светлана 2016/05/26, 22:24:00 Прошу простить все наши грехи вольные и не вольные ,смилуйся помоги рабу божьему роману востановить зрение и востановится после инсульта чтоб речь вернулась и начал сам ходить низко кланяюсь прошу здравие и благополучия для моего романа и артемия и мамы моей дай здравия прости нас грешных смилуйся 2016/05/25, 15:23:50 ]Христос Воскресе! Отошел ко Господу чудесный батюшка протоиерей Стахий из села Филипповское. Это был чудотворец нашего времени. Просим молитв о его упокоении. Он много раз бывал на Афоне. 2016/05/24, 20:03:30 Пресвятая Богородица моя Милая, Всецарица! Молю тебя о прощении моих грехов и грехов моих детей, родных и близких! Прошу твоей помощи о милости к дочери моей Анне, об избавлении головных болей и внутренних, о душевном, духовном и телесном здоровье. Прошу о помощи ее семье, о благополучии, о хороших взаимоотношениях с мужем.Помоги и мне, в моем здоровье, об исцелении от моих опухолей и болезней суставов, прошу о помощи о благополучии на моей работе, чтобы все решалось положительно. Помоги, чтобы люди, от которых зависит моя работы были ко мне благосклонны, чтобы все решилось положительно. Помоги им в их работе, чтобы проходило спокойно, без сложностей. Прости меня Матушка, Богородица, что я много прошу, очень надеюсь на твою помощь. СЛАВА ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ ДУХУ, АМИНЬ! 2016/05/24, 13:41:19 Пресвятая Богородица Скоропослушница!Прости нам грехи наши вольные и не вольные!Помоги р.Б.Максиму,рассчитаться с кредитом и обрести семейное счастье,р.Б.Валерию устроиться на хорошую работу и обрести свое жилье,даруй здравия всем родным!Помолись перед Господом нашим Иисусом Христом, о прощении прегрешений рабы Божьей Марины и о выздоровлении,помоги вернуться к полноценной жизни!Во имя Отца и Сына и всятаго Духа Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&sid=5&iid=854

ным хозяином-специалистом даже для заматерелых мужей науки, а для студента – хотя бы даже грамотно-ученым начетчиком. Таким образом, нашему автору, как еще только начинающему дело ученому работнику, предстояла здесь печальная участь потеряться в бесконечном компилировании или переписывании чужих слов, не только без проверки их по первоисточникам, но даже и без самостоятельно-научного их усвоения и сознательной обработки. Но от этой опасности спасло нашего автора усвоенное им и строго проведенное библейско-церковное воззрение на судьбы человечества вообще и на историю Палестины в частности. Это дало автору надежную путеводную нить в лабиринт многочисленных и разнообразных данных науки по излагаемому им предмету. Проницательным взором отмечает он в массе бывшего у него материала и умелой рукой отбирает все, служащее здесь к установу и раскрытию той непреложной истины, что ведущий человечество ко спасению Промысл явно руководил и историческими судьбами народов Палестины до завоевания ее Евреями, постепенно подготовляя святую землю для истории богоизбранного народа, пока не воссиял из него Свет людей. Освещая и одухотворяя этой идеей свои частные рассуждения во всех восьми главах, автор отдельно и подробно раскрывает ее в последней заключительной главе (девятой, стр. 242–252), чем сообщает всему рассуждению своему стройность и законченность. Кроме этой общебогочеловской идеи, автор сумел извлечь из изученного им материала многочисленные частные доказательства исторической достоверности всех, содержащихся в Библии, дать относительно исторических судеб народов Палестины до завоевания ее Евреями и тем содействовал посильному со своей стороны уяснению безусловной незыблемости авторитета Библии, как богооткровенного Писания. Благодаря этому, а также ясному и отчетливому изложению, сочинение о. Филипповского читается с большим интересом и представляет строго-научный историко-апологетический труд, не только вполне достойный ученой степени кандидата богословия, но и заслуживающий поощрения для дальнейшей разработки».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Это относится и к фамилии Елансков, встречающейся в станицах Кумшацкой, Романовской и Пятиизбянской. Как и в предыдущем случае, общее между тремя ветвями только в том, что все они происходят из той же донской станицы Еланской. Одностаничники из Золотовской, переселившись в Нижнечирскую, Ведерниковскую (1752 г.), Нагавскую, Дурновскую (одна из станиц, образовавших Черкасск), дали начало четырем независимым, но одинаково звучащим фамилиям (Золотовсков). Обширные кусты однокоренных фамилий создали выходцы из станицы Кундрюченской (5 станиц), из станицы Манычской (Старочеркасская, Новочеркасская, Заплавская, Орловская), из станицы Раздорской (5 станиц). Станицы, расположенные на притоке Дона Хопре, дали ряд фамилий, в основе которых лежит название связывающей их реки – Хопра: Хоперский (Гундоровская), Хаперский, Хопрянинов (Калигвенская), Хоперсков (Богоявленская), Хаперсков (Константиновская), Хопряников (Багаевская), Хопречков (Калитвенская). Однако такие разветвленные фамилии немногочисленны. Остальные донские оттопонимические прозвания отражают одно-два переселения: Чирсков (от реки Чир, Нижне- и Верхнечирской) возникла в Сергиевской и Грушевской; Тишансков (от Тишанской) в Голубинской; Терновсков (от Терновской) в Быстрянской, Багаевской, Егорлыкской; Пристанское (от Пристанской) в Аксайской и Голубинской; Мигулинсков (от Мигулинской) в Филипповской; Клецкий (от Клецкой) в Цимлянской; Островсков (от Островской) в Голубинской; Каменсков (от Каменской, ныне г. Каменск); Каргальсков (от Каргальской) в Орловской; Кагальницков (от Кагальницкой) в Нижнечирской; Камышансков (от Камышовской) в Аксайской и Егорлыкской; Луганцев (от Луганской) в Аксайской, Семикаракорской, Мариинской и Кочетовской; Вешинсков (от Вешенской) в Качалинской (1793 г.), Голубинцев (от Голубинской) в Скородумовской и Нижнечирской. Некоторые оттопонимические фамилии хранят воспоминания о событиях, значение которых выходит далеко за пределы истории края. В станицах Кундрюченской (1893 г.) и Нижнекундрюченской (1889 г.) зарегистрирована фамилия Зимовейсков.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

На 10 самых больных вопросов об образовании в современном мире отвечают наши эксперты: руководители школ, учителя, вузовский преподаватель. Фото: www.flikr.com, Silke Gerstenkor, фрагмент      1. В чем причина кризиса образования в мире? Михаил Поваляев, директор московской частной Филипповской школы: Сейчас утрачено различение между «образованием» в широком смысле (включающем в себя всякое научение чему-нибудь) и образованием в собственном смыс­ле (процессом, после которого человек может прочитать любую книгу и понять ее содержание). Якобы это произошло в результате взрывного роста объема если не знаний, то знаниеподобной информации. Для неквалифицированного наблюдателя знания и знаниеподобная информация неразличимы. На поверхности «образование» как куча мест (и даже не мест), где молодежь учится, переживает расцвет, на него тратится много денег, ему уделяется много общественного внимания. Александр Ковальджи, заместитель директора по науке лицея «Вторая школа», г. Москва: Причин, я думаю, много. Попробую обозначить некоторые из них. Первая — превращение системы образования в конвейер, обезличивание ученика и учителя, внедрение «педагогических технологий», которые якобы могут заменить живого учителя или превратить учителя в ассистента при обучающей компьютерной программе. При этом поговаривают, что такому ассистенту даже не обязательно знать предмет, достаточно только поддерживать технологический процесс. То есть происходит отчуждение учителя и ученика, замена учителя роликами с уже записанными лекциями и компьютерной программой для выдачи упражнений и контроля усвоения материала. Ученик в этом случае — некая «болванка», подлежащая обработке по заданным алгоритмам. Подход очень соблазнительный с экономической точки зрения. На мой взгляд, это недопустимая крайность, которая роботизирует ребенка, унижает его достоинство и не будет создавать естественную мотивацию к учению. Живой учитель способен адаптироваться к детям, способен организовать с ними и между ними диалог, а компьютерная программа на это не способна.

http://pravoslavie.ru/81743.html

И Исполнительный Комитет принял его предложение: разрешать выпуск газет лишь в зависимости от их индивидуальности. Гиммер был на стороне Соколова, но всё равно его восхитило это голосование! Восхитительно здесь было то, что ни у кого из голосовавших ни на одну минуту не возникло сомнение: а Совет ли Рабочих Депутатов должен решать свободу газет? Никому в голову не пришло, никто и полслова не прохрипнул, что этот вопрос надо бы уступить власти Думского Комитета! Это был – акт защиты революции, и нельзя было его предоставлять правительству из думского крыла! Даже не было нужды доводить до его сведения. Да кому ж подчинятся типографские рабочие, если не Совету? Надо назначить комиссара по типографиям – и брать их в свои руки. Сразу выдвинулся и был признан комиссар по типографиям – пузатый Бонч-Бруевич, перепоясавшийся ремнём: и чтоб военный вид себе придать и чтоб живот подобрать. Он объявил, что типография газеты «Копейка» уже и без того захвачена, сейчас он отправится туда – и будет печатать воззвание. (Воззвание прослушали один раз через зевоту – и приняли без прений и без голосования). Сунулся Пешехонов с обывательским возражением, что недопустимо захватывать частные типографии, – подняли его на смех, слушать не стали. Гиммер стал собирать своих сотрудников по «Летописи» – как захватить редакцию подготовляемой газеты Совета, создать там своё большинство. Шёл уже четвёртый час ночи или утра – но всё не кончалось заседание Исполнительного Комитета или ещё полного Совета, а расползлось в многоголосую беспорядочную беседу кого попало с кем попало, и, кажется, никаким нормальным образом оно уже не могло кончиться, как только если снаряд разорвётся в куполе Таврического дворца. Так разболтались, как будто вся судьба революции уже была обеспечена, и только оставалось решать будущее направление республики. Гиммер снова сбегал в Военную комиссию за новостями, опять пробрался через часовых и через баррикады скамеек – но застал всё тех же Масловского и лейтенанта Филипповского, ещё появился известный инженер Ободовский, нервный от бестолковщины, – всю ту же картину полного незнания обстановки, бесплановости, безаппаратности, беззащитности, беспомощности, ни одной воинской части – и только слухи: из Ораниенбаума и из Царского Села движутся полки на Петроград – неизвестно какие, неизвестно с какой целью, но скорей же всего – для подавления. А о Петропавловке снова шёл слух, что оттуда звонили и нащупывали, как бы сдаться Государственной Думе.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

А само собой надо же было хлопотать главную охрану. Это уже надо добиваться до Военной комиссии. И Гиммер отправился туда. Который раз за эти дни он пробивался в Военную комиссию, но никто его не запоминал, всё были новые часовые, новые недопускатели – и надо было снова и снова всех уговаривать да при таком невоенном щуплом виде. Но и проникнув – внутри нельзя было обрадоваться: не было у комиссии головы, порядка, единства. Каждый член комиссии (он же и заместитель председателя) действовал, как мог, как успевал, окружённый каждый десятком претендентов и жалобщиков, получал донесения, отправлял распоряжения, велел создавать команды и ни в чём не мог быть уверен. Гиммер добился внимания Филипповского, эсера, самого тут близкого к Совету человека. Но и энергичный Филипповский уже измотался и отощал. Он согласился, что «Известия» надо охранять, но не только не было у него сорока человек с пулемётами, а даже начальника такой команды он не мог назначить. Какие-то офицеры толпились тут, как будто спрашивая назначения, но когда Филипповский стал им предлагать начальствование над типографской командой – никто не повиновался, ссылаясь на другие более важные миссии или отсутствие людей. Гиммер отчаялся и пошёл сам толкаться меж праздных офицеров, ища добровольца. Какой-то хорунжий зрелых лет согласился, но только чтоб команду ему представили, у него никого не было. Назначение хорунжему подписал инженер Ободовский – но отряда так и не было. Что ж, Гиммеру самому надо было найти и отряд? выйти сейчас к солдатам и агитировать? Вот к этому он не был готов. Выйти и говорить перед толпой он никак не мог, он заранее знал, что будет неуспех, предчувствовал, что несолидность фигуры и совсем уж не военная манера сразу подорвут его речь. Но был же человек, как раз для этого и созданный, – Керенский! Вот и решение задачи: во многотысячьи Таврического дворца разыскать теперь Керенского – и его убедить собрать отряд. Никого другого, пожалуй, найти было в этой массе невозможно – но Керенского можно, потому что он был самый броский, самый популярный, и к нему вели следы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Учеба на карантине — это временно. Как сберечь нервы и реально помочь детям Иногда лучше сделать паузу. Советы от опытного учителя 29 марта, 2020 Иногда лучше сделать паузу. Советы от опытного учителя Российских школьников отправили на трехнедельный карантин в связи с пандемией коронавируса. Некоторые из них уже начали осваивать дистанционный формат обучения. Как приспособиться к новым условиям, нужно ли заставлять ребенка учиться и что делать родителям, чтобы не вогнать в стресс себя и детей рассказала «Правмиру» учитель Филипповской школы и школы «Наукоград» Лариса Артемова. — Стоит ли заставлять ребенка учиться и нужно ли его контролировать? Лариса Артемова — Ребенок должен понимать, что то, что ему задано — это абсолютно его личная ответственность как была, так и есть, несмотря на переход на дистанционное обучение. Родителям не надо в это слишком сильно погружаться, не надо считать себя обязанными добиться того, чтобы домашнее задание было сделано идеально с их участием.  Из-за того, что ребенок все время на глазах, дома, маме кажется, что теперь за все отвечает она. Она теперь видит, что он ошибается, вместо «о» пишет «а», и это теперь ее ответственность. Это не так. Ученик делает задания и работает с учителем — это как было, так и остается его задачей. Если он онлайн, и учитель с ним общается, дальше это дело учителя. Не надо дальше контролировать, заглядывать, выяснять, ровно ли он сидит, хорошо ли он себя ведет и так далее, если только учитель не попросил об этом специально (но и в этом случае вы не обязаны это делать).  Если ребенок сам может учиться и при этом не впадает в истерику, не падает от усталости — отлично, замечательно. Значит и учитель правильно рассчитал объем, и ребенок справляется. Иногда родителям, как и учителям, кажется, что учеба — это вообще вся жизнь. Но это не так. Есть еще много другого, чем ее можно наполнить. — Чем родители могут помочь детям? Как организовать учебный процесс? — Родители должны делать столько, сколько могут. Они в любом случае молодцы, потому что вообще этим занимаются каким-то образом. 

http://pravmir.ru/ucheba-na-karantine-et...

После отпуска вернулся в Москву и был твердо уверен, что такая молитва будет продолжаться, но глубоко ошибся. Молитва стала прежней, обычной. Я опечалился, но спустя довольно короткий промежуток времени Господь дал мне благодатную молитву во время Литургии. И на каждой такой Литургии мне что-то открывалось в сердце, прежде сокровенное – то, что без благодати кажется простым, во время посещения благодати делается очень глубоким в восприятии... Особенно сильной была молитва во время Херувимской. Всякий раз во время Херувимской я проливал обильные слезы. Тайные молитвы читал вслух, переживая их всем своим составом. Некоторое время сослужащие мне священники сопереживали мне, мы молились единым сердцем, но вскоре это единение расстроилось. Приходя домой после службы, читал Служебник, чтобы глубже проникнуть в слова богослужения, и благодатная молитва возвращалась. В книге «Подвижники благочестия XVIII и XIX веков» я нашел подобные примеры. Я убедился, что это не моя выдумка, что и великие люди переживали подобное, только их переживание было значительно ярче, сильнее...». В шестидесятые годы отцу Василию было даровано благодатное служение Литургии. Те, кто наблюдал его тогда, рассказывали, что его лицо светилось. Так продолжалось два или три года. Вспоминает иеромонах Иона (Займовский): «Познакомился я с отцом Василием в храме святого апостола Филиппа, что на Старом Арбате, где я служил чтецом и алтарником... Отцу Василию в то время было 84 года. Высокий, худой, немного сутулый, с седыми, зачёсанными назад волосами, небольшой бородкой, с измождённым от болезней  и старости лицом. Он казался священником совсем иного, ушедшего века... Он был действительно «не от мира сего»... Как-то отец Василий пригласил меня в алтарь Филипповского придела во время праздничной литургии, которую он служил... Он не просто молился, он разговаривал с Богом, как мы разговариваем с близким для нас человеком... Он словно что-то искал, чего-то ждал от Христа. Присутствовать, видеть, как он молится за литургией, было большим счастьем, для меня это было замечательным примером, великим утешением...

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

А теперь об уроках. К сожалению, после 1993 года патриотические силы так и не смогли объединиться. Патриотическая оппозиция либертарианскому курсу была в значительной степени раздроблена и дезорганизована. Но, слава Богу, была полностью дискредитирована либеральная мечта. Если до октябрьских трагических событий прозападный либерализм обладал неким ореолом, то после 1993 года началось медленное, но неуклонное угасание и умирание либерализма. Ныне все кумиры либеральной общественности того периода превратились в маргиналов. Иеромонах Никон (Белавенец) в здании Парламента. Перед освящением кабинета Александра Руцкого. 3 октября 1993 года Иеромонах Никон освящает кабинет Александра Руцкого. 3 октября 1993 года Иеромонах Никон и Александр Руцкой спустя годы Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 64. Ответ на 61., Влад.Атласов: при капитализме слишком хорошо люди живут, с жиру бесятсяВот именно.Не могут себя ограничить,пусть за комунистов голосуют.Впрочем что-то подобное там есть таки.Англия.Две партии.Одна правых.При них экономика растет.Люди ,через некоторое время,бесятся.Голосуют за левых.Те,даром что не комунисты,тоже ничего не могут кроме целые отрасли становятся убыточными.Растет недовольство.Голосуют за правых.Те разруливают.Начинается рост...Ну,может не только или не столько Англия,а вообще так.Небось при красных кхмерах люди о стрингах не думали.В С.Корее опять таки.Ну...не только там...,конечно.Плюсы,они во всём есть. Мысль не подвластна даже красным кхмерам..... Главное, Вы не думайте.Не о чем, больше? 63. Ответ на 61., Влад.Атласов: Небось при красных кхмерах люди о стрингах не думали ) Хороший вопрос. Надеюсь, Лукиа безотносительно кхмеров никогда о стрингах не думала. 62. 59.Владу.Атласову. Уажаемый Влад.Атласов. " Трудолюбивые и предприимчивые " русские капиталисты будучи сами крепостными умудрялись при этом сами владеть крепостными,вот и выкупали себ за свой счет и если мы коснемся вопроса вероисповедания,так православных среди них почти не было-СПОШЬ РАСКОЛ И СЕКТАНТЫ. Мало того,законодательство Российской Империи было таким,что ставило ПРАВОСЛАВНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В НЕРАВНЫЕ УСЛОВИЯ. Раскол это воспринимал как должное и толковал по своему: " Наш Бог сильнее,раз делает успешным в делах " . В каких? В делах нещадной эксплуатации своих единоверцев. Имя им-легион. Рогожинское,филипповское,поморское,австрийское согласия,СКОПЦЫ... Дело доходило до того,что православные не могли в Воскресение бывать на службе,поелику намеренно ставили в работы. Кстати,одним из пунктов петиции,с которой народ шел к Зимнему,было прошение не ставить в работы в Воскресение,дабы рабочие могли посещать Храм Божий. Чем ответила буржазия православным? Свинцом. Не удивительно. " Кто ты есть никониан? Гной еси,кал еси,пес еси смрадный. ...и кукишем крестишься " .

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/03/po...

Теперь мне яснее становится и творчество самого композитора, то есть почему он избрал «долбежку» одного и того же на большом отрезке времени в своих произведениях, — это попытка самого композитора собрать свое сознание и ум, чтобы что-то понять в том, что он делает. По большому счету, мне наплевать, что делает этот автор, но очень прискорбно, что свой личный бред он умножает через зомбированных журналистов и критиков от музыки. Этот бред оседает в неустойчивых умах руководителей концертных организаций, властных структур, от которых зависит утверждение тех или иных программ и поддержки современной музыки. Короче говоря, этот бред давит все новое, хрупкое в музыкальном искусстве. Анафема бредовой позиции В. Мартынова, которая правит сегодня в мире музыкального искусства! 12 Наш дом был действительно элитным домом не только в связи с качеством квартир, лестниц и лестничных площадок, но и в связи с имеющейся в нем коммунальной инфраструктурой. В подъездах сидели консьержки, знающие всех жильцов и любимые всеми жильцами. Эти консьержки были нам как родные: они знали все о нас, а мы знали все об их семейной, домашней жизни. На праздники им дарили подарки, а они не отказывались помогать в разных домашних делах. Ежедневно по квартирам специальные продавцы разносили хлеб из Филипповской булочной и молоко из магазина «Диета». И это были не просто хлеб и молоко — это были свежие калачи, халы, калорийные булочки, ряженка, кефир, творог, глазированные сырки — словом, все, что душе угодно, и все это можно было получить, не выходя за порог квартиры. На первом этаже дома размещался медпункт, а в нем — зубоврачебный кабинет. В медпункте вам могли не только снять кардиограмму, сделать укол или посадить под УВЧ, там можно было получить медсправку, оправдывающую прогул в школе или в училище. Главный врач медпункта Циля Абрамовна Коган стала не просто домашним врачом всего нашего дома — она сделалась практически членом семьи всех семей, проживавших в нашем доме. Все мы прошли через ее руки, все мы так или иначе лечились у нее.

http://predanie.ru/book/219588-kazus-vit...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010