ПЛ (или «антисоциальная личность», «сапрессор») – это такой «дурной» человек, который критически относится к сайентологии, «стремится вывести сайентологов из душевного равновесия, постоянно наносит им вред тайком, чернит их и распространят плохие новости о Сайентологии». Сапрессор – это «ярый противник Сайентологии и её догматов». Существуют ещё в сайентологическом мировоззрении «Потенциальные Источники Проблем» (ПИПы), они же «Потенциальные Источники Неприятностей» (ПИНы) – каждый, кто не позволяет собой манипулировать, а также те, кто находится в общении с «Подавляющими Личностями». Человека, который выступает против «Церкви Сайентологии», «ради блага церкви и её работников... официально объявляют сапрессором, чтобы другие знали, как с ним себя вести». Отношения с ним можно «урегулировать» посредством «воспитания», а можно и «разъединиться» с этим человеком, как например, государство «разъединяет преступника и общество». Но особенно примечательна концепция, названная Хаббардом «честной игрой» (Fair Game). «Честно играть» предполагается, главным образом, против Подавляющих Личностей. Это значит, что «любой сайентолог, не опасаясь наказания церкви, может лишить собственности всякую ПЛ или группу ПЛ и нанести им любой вред. Их можно завлекать в ловушку, подавать на них в суд, им можно лгать, их можно уничтожать физически». Хаббард писал: «ЗАЩИТА чего-либо НЕДОПУСТИМА. Единственный способ защитить что-либо – это НАПАСТЬ». Буквально каждый честный журналист, собиравший материалы для правдивой и непредвзятой статьи о сайентологии, рассказывал о преследованиях, шантаже, угрозах и нападениях, которым он подвергался со стороны сайентологов. Как пример «честной игры» можно привести развёрнутую «церковью» травлю Джонатана Атака, 8 лет проведшего в организации и прошедшего 24 из 27 уровней посвящения. Разобравшись, что вся организация построена на лжи и обмане, он в 1983 г. порвал с ней, опубликовал ряд статей и большую книгу, в которых раскрыл истинную сущность Церкви сайентологии и личности Р.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

По мнению Лянгена, молчание Иосифа Флавия о мессианских надеждах объясняется очень просто тем, что он нимало не разделял этих надежд: «Флавий, говорит Лянген, намеренно исключил мессианские пророчества Ветхого Завета из своей истории и тем заявил свое формальное отречение от еврейской мессианской надежды. От человека, который отвергал указываемое откровением высокое предназначение своего народа, всего менее можно ожидать тяготения к мессианской идее, в какой бы форме она ни выражалась; он был совершенным эллином по образованию, чтобы ценить ветхозаветные пророчества в их истинном значении, и в то же время был такой ярый космополит, что не мог вместе со своими соотечественниками ожидать господства иудеев над язычниками, чего должен был достигнуть Мессия; по его мнению мировая гегемония переходит от одного народа к другому, и вот теперь очередь за Италией, за Римом, который должен быть государством будущего... На Иосифа Флавия нужно смотреть, как на представителя эллинизма в Палестине и одного из тех сторонников рационализма, которые примкнули к греческому образу жизни и мысли» 146 . Но едва ли можно вполне согласиться с таким взглядом на Иосифа Флавия; скорее можно думать, что он только скрывал истинный образ мыслей, как своих собственных, так и общенародных: предназначая свою историю главным образом для римлян и греков 147 ; он естественно должен был замалчивать вопрос об иудейских ожиданиях Мессии – царя, так как это могло вызвать некоторую подозрительность в римском правительстве, тем более, что иудеи поднимали восстания против Рима чаще всего во имя Мессии и в силу своей уверенности в скором наступлении благодатных времен, о чем, судя по свидетельству Тацита и Светония, были осведомлены и римляне. Если относиться к сочинениям Флавия не так подозрительно, как Лянген, то и у него можно найти несколько таких мест, которые заставляют думать, что и Иосиф Флавий разделял общеиудейские ожидания Мессии, но только старался замалчивать это, так как цель своей истории он полагал в том, чтобы угодить римлянам и выставить иудеев перед ними в возможно лучшем свете.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Smir...

В своем чисто земном аспекте армия гомосексуалистов — идеальная партия власти, сплоченная общими позорными тайнами и сексуальной зависимостью, поддерживающая друг друга изо всех сил. Когда комиссия сенатора Маккарти исследовала подрывную деятельность американских педерастов, то входившие в нее ученые и политики отмечали, что педерасты изо всех сил тянут друг друга наверх, и если в некоем учреждении появился один из них, то в скором времени их будет несколько, а со временем они возьмут там полную власть. Естественно, они до предела коррумпированы и непатриотичны. Потому комиссия рекомендовала тщательно проверять всех госслужащих, и на пушечный выстрел не подпускать ко власти извращенцев. Гомосексуалисты лучший, и самый организованный отряд глобализации. Конечно, не каждый либерал — гомосексуалист. Но зато каждый гомосексуалист — либерал, и ярый адепт Нового мирового порядка. Он обязательно будет всеми силами крушить любое традиционное общество, религию, устраивать революции и делать революционные реформы, ибо в рамках Традиции он — никто. То ли дело Евросоюз, в котором за простую критику образа жизни содомитов уже начали сажать в тюрьмы, страны ЕС уже фактически пришли к настоящей содомитской диктатуре, при которой они заняли все значимые позиции, проводят растление детей дегенеративными «образовательными» программами, идут и дальше этого — партия педофилов уже была в свое время зарегистрирована в Нидерландах. Местные гомосексуалисты в странах СНГ часто хотят создать себе такой же «рай», к тому же их желания подпитываются грантами. Поэтому они — активнейшие участники «цветных переворотов». С их помощью подрываются основы всех национальных государств, чтобы на их основе потом создать всепланетное царство. Сразу же после майдана два украинских министра попытались «протолкнуть» идею «однополых браков» на Украине. К счастью, их остановил народ. Однако в идее «браков» извращенцев не все так просто. Влиятельная дегенератка, ярая противница Путина, которой товарищи по «разуму» и извращенности давали большие посты в СМИ, прямо говорила о «необходимости» уничтожить браки как институт:

http://pravoslavie.ru/62247.html

23 сентября 1937 года он был арестован и заключен в тюрьму в Волоколамске . В качестве свидетелей были допрошены председатель и секретарь сельсовета и один из колхозников. Они показали, что Никифор Зайцев, заговаривая о расстреле Тухачевского и других, говорил, что зря расстреливают: «Смотрите, какое время – брат брата расстреливает» . Когда летом 1937 года на собрании говорилось о людях, мешающих работе в колхозе, «Зайцев поднялся и крикнул: “Грабят наяву, все забирают, а еще доказывают...” хлопнул дверью и ушел» . «Зайцев против подписки на займы... Зайцев ярый религиозник, все время хлопочет о ремонте церкви, у себя дома в дни религиозных празднеств устраивает молебны и песнопения... во время религиозного праздника Пасхи уговаривал колхозников устроить шествие с иконами говоря им, что якобы новая конституция разрешает делать это. В этом году при обсуждении вопроса об антирелигиозной пропаганде Зайцев заявил: “Святое Писание – это истинная правда, а все остальное – антихристово вранье”. Зайцев поет на клиросе в церкви» . «В своем доме Зайцев устроил целый иконостас и каждый вечер устраивает песнопение перед иконами, причем поет настолько громко, что его слышит вся улица. На колхозной работе Зайцев показал себя лодырем, редко выходит на работу, а когда выходит, так больше молитвы поет» . «Зайцев является ярым церковником и первым ходатаем по церковным делам... Колхозникам говорит, что нужно верить только Евангелию, а все, мол, остальное, в том числе и колхозы, – это “антихристовы дела”. На госзаймы Зайцев никогда не подписывается, заявляя, что он против помощи антихристу. Зайцев государственные поставки называет грабиловкой» . Следователь, вызвав Никифора Петровича на допрос, заявил: – Следствие располагает данными, что вы имеете тесную связь со служителем религиозного культа... который часто посещает ваш дом; при встречах с ним ведете разговоры на политические темы. Дайте показания по этому вопросу. – Да, действительно, священник посещает мой дом – приходит в религиозные праздники с молебном, после молебна я устраивал для него чай… Вел я со священником разговоры, как обстоит дело у нас с уборкой урожая. Разговоров на политические темы я с ним никогда не вел.

http://drevo-info.ru/articles/17647.html

– Монахи меня действительно посещали, но руководства над ними с моей стороны совершенно не было. – Вы обвиняетесь как участник контрреволюционной группировки церковников, предлагаем дать правдивые показания о вашей контрреволюционной деятельности. – Я повторяю, что по своим убеждениям я являюсь монархистом до настоящего времени, в таком же духе воспитывались мною монахи бывшего монастыря... Подтверждаю, что меня в Загорске периодически посещали монахи бывшей Лавры, но участником контрреволюционной группировки не признаю. – Назовите ваших единомышленников... из числа монахов. – На поставленный вопрос показания давать отказываюсь... – Следствие располагает данными, что вы систематически производили на своей квартире прием своих почитателей, вы это подтверждаете? – Прием своих почитателей, знакомых и родственников я производил на своей квартире в городе Загорске, куда они приезжали из разных мест, но в большинстве из Москвы. – Объясните цель посещения вас в городе Загорске вашими почитателями. – Меня посещали исключительно с целью навестить, справиться о моем здоровье и с целью оказания мне материальной помощи. – Следствие требует назвать лиц, приезжавших к вам в Загорск. – Меня до последнего времени посещали в Загорске мои почитатели, назвать которых я отказываюсь, быстро забываю имена и фамилии. 8 декабря 1937 года было сфабриковано обвинительное заключение по обвинению Любимова Константина Петровича и др., в котором говорилось: ...в городе Загорске и окрестностях сгруппировалась значительная монархически настроенная часть монахов бывшей Троице-Сергиевой Лавры, в том числе вернувшихся из ссылки, к которым примкнула и наиболее реакционная часть загорского духовенства. Идейными руководителями этой контрреволюционной группировки являлись наместник бывшей Троице-Сергиевой Лавры, в прошлом пользовавшийся особым расположением бывшего царского дома Романовых, ярый монархист Любимов Константин Петрович, и бывший благочинный Загорского и других районов, дворянин протоиерей Баянов Дмитрий Федорович .

http://drevo-info.ru/articles/3015.html

Вы были самым молодым участником? Нет. Были и еще моложе меня. Например, Сережа Ермолаев. Четыре года отсидел парень... А по составу? Вообще-то, вокруг Семинара было много временных людей, случайных и странных: стукачей, бродячих странников, появлялись катакомбные христиане из ИПЦ, приезжали баптисты-инициативники. В ту пору мы открыли для себя громадный религиозный мир России. Я, например, до этого не отличал баптиста-инициативника от баптиста из ВСЕХБ. Потом понял разницу... Разумеется, мы предпочитали общаться с инициативниками, потому что они занимали четкую позицию по отношению к режиму. Вот сейчас возьмите, скажем, какого-нибудь " крутого " катакомбника, который не признает Московскую Патриархию, при этом он, конечно же, монархист, ярый антиэкуменист и считает протестантизм отвратительной ересью. Представим, что перед ним стоит выбор: с кем общаться – с патриархийным священником или с баптистом-инициативником. Конечно, он будет общаться с баптистом-инициативником или с каким-нибудь старообрядцем, который не признает государство. Что для настоящего катакомбника, что для старовера, что для инициативника – и Ленин был антихристом, и Брежнев, и Ельцин – антихрист. И любое государство – антихристово. Это их объединяет. Тогда шло налаживание первых контактов, знакомств. Некоторые связи сохранились до сих пор. Скажем, моя мама находилась а заключении под Уссурийском в одной колонии с Галей Вильчинской, девушкой из очень известной семьи баптистов-инициативников. Так её братья, а опыт лагерный у них был огромный, очень много мне помогали советами, учили писать тайными чернилами (до сих пор рецепт помню). Это показывало степень их доверия ко мне, православному: они мне даже такие секреты раскрывали. При этом мы всегда сохраняли определенную дистанцию – вместе не молились и при возникновении диалогов на богословские темы отстаивали православную точку зрения. Для меня такое общение и есть " экуменизм " . К слову сказать, нынешние молодые православные консерваторы, рассуждающие о вреде экуменизма, даже не подозревают, что по сравнению с настоящими русскими протестантами они просто школьники, потому что самые жаркие антиэкуменисты, которых мне приходилось встречать в жизни, – это именно русские протестанты (сознательно не определяю деноминации, чтобы не вызывать бесполезных дискуссий). И богословски свой антиэкуменизм они объясняют гораздо внятнее...

http://religare.ru/2_9782_1_21.html

Дальнейшая работа по тайному саботажу экспедиции в основном поручается Лисабоном Себастьяну Алваришу, португальскому консулу в Севилье. Этот чиновный шпион постоянно шныряет вокруг кораблей флотилии, записывает и подсчитывает все принимаемые на борт грузы; кроме того, он завязывает весьма дружеские отношения с испанскими капитанами и при случае с притворным негодованием спрашивает, правда ли, что кастильские дворяне вынуждены будут беспрекословно повиноваться двум безродным португальским искателям приключений? А ведь национализм, как мы знаем по опыту, — струна, звучащая даже под самой неискусной рукой; вскоре уже все севильские моряки бранятся и негодуют. Как? Этим перебежчикам, не совершившим ни одного плавания под испанским флагом, за пустое бахвальство доверили флотилию, произвели их в адмиралы и кавалеры ордена Сант-Яго? Но Алваришу мало глухого перешептывания и ропота за капитанскими пирушками и в тавернах. Он стремится к настоящему восстанию, которое могло бы стоить Магеллану адмиральской должности, а может быть — тем лучше! — и жизни. И такого рода возмущение искусный провокатор инсценирует, надо отдать ему справедливость, с подлинным мастерством. В любой гавани слоняется бесчисленное множество тунеядцев, не знающих, как убить время. И вот в солнечный октябрьский день — ведь нет ничего приятнее для лодыря, как смотреть на работу других, — толпа праздношатающихся собралась у «Тринидад», флагманского судна Магеллана, только что пришвартованного к набережной для конопачения и килевания. Заложив руки в карманы, а быть может, и неспешно перетирая зубами новое вест-индское зелье — табак, следят севильцы за тем, как корабельные мастера смолой и паклей тщательно законопачивают все щели. Вдруг кто-то из толпы указывает на грот-мачту «Тринидад» и возмущенно кричит: «Что за наглость! У этого безродного бродяги Магеллана хватает бесстыдства здесь, в Севилье, в гавани королевского испанского флота, на испанском судне поднять португальский флаг! Разве может андалузец стерпеть такую обиду?» В первую минуту зеваки, к которым обращена эта пылкая речь, не замечают, что ярый патриот, так страстно негодующий на обиду, нанесенную национальной чести, вовсе не испанец, что это португальский консул Себастьян Алвариш играет роль полицейского провокатора. На всякий случай они усердно вторят его выкрикам. Заслышав шум и гам, со всех сторон сбегаются другие зеваки. А затем уже достаточно кому-то предложить без долгих разговоров попросту сорвать иностранный флаг, и вся орава устремляется на корабль.

http://azbyka.ru/fiction/podvig-magellan...

В своем чисто земном аспекте армия гомосексуалистов — идеальная партия власти, сплоченная общими позорными тайнами и сексуальной зависимостью, поддерживающая друг друга изо всех сил. Когда комиссия сенатора Маккарти исследовала подрывную деятельность американских педерастов, то входившие в нее ученые и политики отмечали, что педерасты изо всех сил тянут друг друга наверх, и если в некоем учреждении появился один из них, то в скором времени их будет несколько, а со временем они возьмут там полную власть. Естественно, они до предела коррумпированы и непатриотичны. Потому комиссия рекомендовала тщательно проверять всех госслужащих, и на пушечный выстрел не подпускать ко власти извращенцев. Гомосексуалисты лучший, и самый организованный отряд глобализации. Конечно, не каждый либерал — гомосексуалист. Но зато каждый гомосексуалист — либерал, и ярый адепт Нового мирового порядка. Он обязательно будет всеми силами крушить любое традиционное общество, религию, устраивать революции и делать революционные реформы, ибо в рамках Традиции он — никто. То ли дело Евросоюз, в котором за простую критику образа жизни содомитов уже начали сажать в тюрьмы, страны ЕС уже фактически пришли к настоящей содомитской диктатуре, при которой они заняли все значимые позиции, проводят растление детей дегенеративными «образовательными» программами, идут и дальше этого — партия педофилов уже была в свое время зарегистрирована в Нидерландах. Педерасты и новый мировой порядок. Игорь Друзь http://3rm.info/13255-pederasty-i-novyj … yadok.html В общественной активности они дадут сто очков вперед вялым наркоманам, сообщество которых неспособно к активным действиям. Естественно, в постсовестких государствах их тактика отличается от их европейских собратьев. Здесь они не организовывают своих партий, понимая неприемлемость этого для «тоталитарно-совкового» сознания народа, они проникают во все партии. Тихо захватывают все новые организационные и информационные рычаги. Содомиты всегда ненавидят традиции своих стран (ведь они почти всегда отрицают извращения), поэтому они — космополиты, с радостью становящиеся союзниками глобалистских структур. Кроме того, они бездетны и склонны к суицидальному поведению, что делает их прекрасным «пушечных мясом» всех апостасийных революций. Недаром они были и активнейшей частью оранжевых «майданщиков», плетут интриги против Лукашенко в Белоруссии.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2217

Римский император Калигула – садист и параноик на троне римских цезарей – говорил, что жалеет о том, что у человечества нет единой шеи, чтобы отрубить ему голову одним ударом меча. Ярость представляет собой высший накал гнева. Ярый означает «огненный». В состояние ярости у человека проявляется демонический импульс разрушения, более страшный, чем инстинкт зверя, почувствовавшего кровь. В этом состоянии он не жалеет ни своей, ни чужой жизни. Александр Македонский, названный Великим, за свою жизнь не проиграл ни одной битвы, но часто терпел поражения от собственного гнева. Однажды, в состоянии внезапной ярости, он убил своего лучшего друга, с которым был неразлучен как Ахилл с Патроклом, а затем сам ужаснулся своему поступку и горько оплакивал убитого. Из других порождений гнева упомянем следующие страсти: Злопамятство – окаменевший гнев; он таится в глубинах сердца и в любое время может вспыхнуть, как тлеющие под пеплом угли, если на них бросить хворост. Мстительность – постоянное желание причинить зло своему обидчику. Подверженный этой страсти похож на ночного убийцу, который, спрятав нож в складках одежды, выслеживает жертву. Если в состоянии ярости человек бросается на врага, не таясь и не прячась, а лицом к лицу, то мститель обычно наносит удар в спину. Зависть – это скорбь о чужой радости и радость о чужой скорби. Ревность – следствие безумной привязанности к человеку и страх потерять предмет своей страстной любви. Это змея, живущая в сердце и постоянно кусающая его. Для ревнивого смерть лучше потери своего кумира. Есть еще один вид гнева – холодное равнодушие, это огонь, превратившийся в лед. Христианам заповедано забывать обиды, а в этом случае человек старается забыть не обиду, а обидчика, изгнать его из своего сердца, вычеркнуть имя его из памяти. Это безразличие похоже на холод клинка, а не на христианское прощение, когда враг становится другом; оно скорее напоминает буддийское равнодушие и презрение стоиков, для которых мстить это унизить себя: мудрецу сравняться с невеждой, аристократу духа – с вонючим плебеем.

http://pravoslavie.ru/37600.html

19. Еще думаю, что и тела сих нетленных не подвергаются болезни по обыкновенным причинам, ибо они уже очистились и некоторым образом сделались нетленными от пламени чистоты, которая пресекла в них пламень страстей. Думаю также, что и самую пищу они принимают без всякого услаждения; ибо, как подземная вода питает корни растений, так и сии души питает огнь небесный. 20. Умножение страха Божия есть начало любви, а совершенство чистоты есть начало богословия. 21. Совершенно соединивший чувства свои с Богом тайно научается от Него словесам Его. Но когда это соединение с Богом еще не совершилось, тогда и беседовать о Боге трудно. 22. Слово, соприсносущее Отцу, творит чистоту совершенною, пришествием Своим умертвив смерть; а когда она умерщвлена, ученик богословия получает просвещение. 23. Слово Господне, дарованное от Господа, чисто и пребывает в век века; непознавший же Бога разглагольствует о Нем по догадке. 24. Чистота соделала ученика своего богословом, который сам собой утвердил догматы о Пресвятой Троице. 25. Любящий Господа прежде возлюбил своего брата, ибо второе служит доказательством первого. 26. Любящий ближнего никогда не может терпеть клеветников, но убегает от них, как от огня. 27. Кто говорит, что любит Господа, а на брата своего гневается, тот подобен человеку, которому во сне представляется, что он бежит. 28. Сила любви в надежде, ибо надеждой ожидаем воздаяния любви. 29. Надежда есть обогащение невидимым богатством, надежда есть несомненное владение сокровищем еще прежде получения сокровища. 30. Надежда есть упокоение в трудах. Она – дверь любви, она убивает отчаяние, она – залог будущих благ. 31. Оскудение надежды есть истребление любви, с надеждой связаны наши труды, на ней зиждутся подвиги, ее милость Божия окружает. 32. Монах с благой надеждой закалает уныние, мечом первой умерщвляя второе. 33. Вкушение даров Господних рождает надежду, ибо не вкусивший оных не может не иметь сомнений. 34. Надежду разрушает гневливость, ибо упование не посрамит, муж же ярый неблагообразен (Притч. 11, 25).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010