Зимой 1662 г. энергичный архимандрит, несколько раз отправлявшийся в дальние поездки за милостыней, скончался в Москве, о чем имеется свидетельство среди документов фонда архива Посольского приказа. А среди документов архива Янинской митрополии Мимиянни-Какаиди и Какаидис также выявили запись об этом печальном событии: «[В] 1662 [году] 12 января поп кир Досифей скончался в Московии после того, как 25 лет путешествовал в Московию, Константинополь, Валахию, Молдавию. Он работал и труждался ради монастыря, получил московский хрисовул, был мужем разумным и любимым всем миром. Вечная ему память. Я написал это для памяти» (с. 71–72, 249, 301, ил. 31). Имя сделавшего «для памяти» эту запись неизвестно, но, видимо, он либо сам побывал в Москве с Досифеем, либо получил известия о дне кончины от спутников архимандрита. В их числе мог быть тот «греченин города Янина, успенского архимарита Досифея племянничишко Ивашка Кирилов», который после смерти дяди просил отпустить его, «убогого сироту», в «свою землю», пожаловав царской Именно его обращение было ранее единственным упоминанием о смерти кастрицкого архимандрита в русской столице. Некоторые документы, которые имели или могли иметь какое-то отношение к связям Успенского монастыря с Россией, к сожалению, оказались утраченными уже в XX в. Так, в 1929 г. Афинагор, митрополит Парамифии и Парги, церковный историк, обнаружил в алтаре монастырского храма обрывок некоего пергаменного «хрисовула» с «собственноручной царской подписью», который якобы мог быть полученной архимандритом Досифеем царской жалованной грамотой 1653–1654 г. (с. 74, 123–124, 245). Подобные грамоты, разумеется, писались на бумаге и не имели царских подписей, однако неизвестный обрывок мог быть каким-то примечательным документом византийского времени. Увы, о его современном местонахождении ничего не известно, так же, как и об описанных С. Лампросом монастырских рукописях. Особенно прискорбна утрата указанной им под 2 рукописи начала XVIII в., в которой имелся список с «Введения к Номоканону» Газского митрополита Паисия Лигарида и текст образцового письма «к царю Московии» от братии Синайского монастыря, которое, как было указано в манускрипте, «мы переписываем для тех, которые желают обратиться к этому царю, и [да] сделают лишь это: поменяют название монастыря, имя святого и место, где расположен монастырь или епархия» (с. 232–246).

http://sedmitza.ru/lib/text/8883330/

Правящий архиерей: митрополит Агафоник (Фатурос) Хиротония: 24.11.1985 Тел.: 23510-23512 Факс: 23510-78044 Сайт: http://www.imkitrous.gr Ε-mail: info@ imkitrous.gr Коринфская, Сикионская, Земенонская, Тарсская и Полифенгосская митрополия Кафедра: г. Коринф. В епархии действуют семь мужских монастырей и двадцать один женский, из которых самый крупный – в честь св. Патапия Лутракского, где подвизаются 39 монахинь; приходских храмов – 165, остальных – 625, клириков – 153. В коринфском храме в честь апостола Павла хранятся честные мощи святителя Нектария Пентапольского, в монастыре Фанероменис Хилиомодиу – мощи святителя Софрония Иерусалимского, в монастыре Панагия Корифис Камариу – мощи святого Макария Корнфского, а честные мощи святого Патапия Фиваидского почивают в одноимённом храме Лутраки. Правящий архиерей: митрополит Дионисий (Мандалос) Хиротония: 14.10.2006 Тел.: 27410-22549 Факс: 27410-20340 Сайт: http://www.imkorinthou.gr/ Ε-mail: mitropoli@imkorinthou.org Кифирская митрополия Кафедра: г. Хора (Кифирская). В епархии действует один мужской монастырь; приходских храмов – 30, остальных – 332, клириков – 19. Выходит периодическое издание «Παναγα Μυρτυδιτισσα». Правящий архиерей: митрополит Серафим (Стеръюлис) Хиротония : 02.07.2005 Тел.: 27360-31281 Факс: 27360-31202 Сайт: http://www.imkythiron.gr/ Ланкадасская митрополия Кафедра: г. Ланкадас. В епархии действуют три мужских монастыря и один женский, приходских храмов – 48, клириков – 74. Имеется радиостанция (106,8FM). Правящий архиерей: митрополит Спиридон (Транделлис) Хиротония: 26.06.1967 Тел.: Λαγκαδς. Τ.Κ. 57200. Факс: 23940-23864 Сайт: http://www.imlagada.gr Ε-mail: imlagada@otenet.gr Ларисская и Тирнавосская митрополия Кафедра: г. Лариса. В епархии действуют два мужских монастыря, из которых самый крупный – в честь св. Рафаила, Николая и Ирины Лесбосских, где подвизается 12 монахов, и два женских; приходских храмов – 116, остальных – 224, клириков – 127. Имеется радиостанция (96,3FM), выходит периодическое издание ”Τλαντο”. В епархии хранятся честные мощи святого Ахиллия Ларисского (в одноимённом храме), святой Марины, преподобного Никона Метаноита (там же), новомученика Иоанна Монемвасийского (в храме сорока мучеников), святого Георгия Янинского (в одноимённом храме), святого Рафаила (в монастыре св. Рафаила Пиргету) и в других храмах.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

В том же заседании синода, в котором состоялось избрание Рашскопризренского митрополита, было совершено и архиерейское перемещение ( ρχιερατικ μετθεσις). После кончины митрополита Парфения (в декабре 1900 г.), сделалась вакантной кафедра Приконисская, о замещении которой и была речь на упомянутом заседании. Предварительно было общее рассуждение ( σκψις) о замещении этой кафедры и о достойных кандидатах, а затем были намечены и предложены три кандидата ( πρо ταθντων ποψηφων) – митрополит Стромницы Софроний и епископы (титулярные) Памфила Мелиссин (в Константинополе) и Перистеры Мелетий (в Янинской митрополии). После подачи канонических голосов ( ψφων κανονικν γενομνων), совершенной в патриаршем храме, митрополитом Приконниса был избран Стромницкий митрополит Софроний, который посредством акта перемещения и занял Приконнискую кафедру 63 . Почтенная ефородимогеронтия ( εροντα) города Алоны, Приконисской епархии, известившись о перемещении митрополита Софрония, выразила Великой Христовой Церкви горячую благодарность по поводу этого избрания ( επ τη χλογη) 64 , а в марте 1901 года митрополит Софроний, прибыв в свою епархию, известил Церковь грамотой о благополучном приезде и о сердечном приеме, оказанном ему со стороны паствы 65 . Вследствие перемещения митрополита Софрония на Приконнис, оказалась вдовствующей митрополичья кафедра Стромницы. В виду этого, священный синод в заседании 18 января 1901 г. приступил к избранию его преемника. После предварительного обсуждения, были предложены три кандидата ( т εθτων ποψηφων) – епископы Ардамерия (в Фессалоникской митрополии) Софроний, Мосхонисия (в Смирнской митрополии) Неофит и Авида Никодим (титулярный, в Константинополе). Затем члены синода явились в патриарший храм и после канонического голосования избрали Стромницким митрополитом Ардамерийского епископа Софрония 66 . Вскоре димогеронтия Стромницы по телеграфу выразила патриарху и слиноду горячую благодарность по поводу избрания ( π т κλо γ) нового митрополита Софрония 67 . Особую благодарность выразил Церкви посланием и сам митрополит Софроний, известив и о своем скором приезде в Константинополь 68 . 21 марта новый митрополит прибыл из Ардамерийской епархии в Константинополь и, явившись в патриархию, принес патриарху Константину V благодарность за возведение ( π т προαγωγ) его на митрополичью кафедру. 22 марта преосв. Софроний, представ перед священным синодом, принял и установленное наречение (малое – μνομα), а потом в патриаршем храме был совершен и узаконенный чин благодарения ( v εvo μισμνη τελετ τς εχαριοτας) 69 . В свою епархию митрополит Софроний отправился только 27 сентября 1901 года 70 , а в октябре прислал в патриархию телеграмму о благополучном прибытии и о сердечном приеме со стороны паствы 71 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/e...

Хиротония: 06.10.1996 Тел.: 23220- 22214 Факс: 27330-23396 Димитриадская и Алмиросская митрополия Кафедра – г. Волос. В епархии действуют восемь мужских монастырей и десять женских, из которых самый крупный – Таксиархон, где подвизаются 26 монахинь; приходских храмов – 134, остальных – 25, клириков – 209. Имеется три радиостанции – основная (104FM), вторая с вещанием в Северных Спорадах (89,7 FM) и третья с вещанием в Агии (103,7 FM), выходят периодические издания ”Πληροφρηση” и ”Ψηφδες”, есть антисектантский центр. В храмах епархии хранятся честные мощи мученика Апостола Нового, блаженного Симеона Монохита, мученика Герасима Нового. Правящий архиерей: митрополит Игнатий (Георгакопулос) Хиротония: 10.10.1998 Тел.: 24210-91203 Факс: 24210-47405 Сайт: http://www.imd.gr/ Ε-mail: idiaitero@imd.gr Дидимотихская и Орестиадская митрополия Кафедра: г. Дидимотихон. В епархии действует один мужской монастырь; приходских храмов – 103, клириков – 81. В кафедральном соборе хранятся честные мощи священномученика Иакова Нового и учеников его, свв. Иакова Диакона и Дионисия Монаха. Правящий архиерей: митрополит Никифор (Архангелидис) Хиротония: 19.11.1988 Тел.: 25530-22900 Факс: 25530-22901 Сайт: http://www.imdos.gr/ Ε-mail: imdos@otenet.gr Драмская митрополия Кафедра: г. Драма. В епархии действуют один мужской монастырь и два женских, из которых самый крупный – Вознесения Господня, где подвизаются 32 монахини; приходских храмов – 104, монастырских – 4, клириков – 89. Имеется радиостанция (98,3FM). В монастыре Вознесения Господня хранится частица мощей святого Георгия Нового. Правящий архиерей: митрополит Павел (Апостолидис) Хиротония: 09.10.2005 Тел.: 25210-32362 Факс: 25210-33014 Сайт: http://www.imdramas.gr/ Ε-mail: imdramas@otenet.gr Дриинупольская, Погонианийская и Коницийская митрополия Кафедра: г. Дельвинакион. В епархии действуют три мужских монастыря; приходских храмов – 96, остальных – 689, клириков – 40. Имеется радиостанция (89FM). В храмах епархии хранятся честные мощи святого Косьмы Этолийского, новомученика Иоанна из Коницы, новомученика Георгия Янинского и святого Никанора.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

К этому патриарху тюбингенские лютеранские богословы присылали три послания о лютеранских догматах, требуя ответа от восточной Церкви. Приснопамятный Иеремия отвечал тремя соборными посланиями и в них обличал нововведения реформаторов в делах Веры и вместе излагал учение истинно евангельское. Он писал и другое послание к немцам о божественной Евхаристии, и много других разного содержания и к различным лицам, проповедуя учение истины и единоверцам, и не православным, как достойный преемник божественных отцев и апостолов 38 . Он ревностно заботился также о благолепии священных храмов, украсив и храм Всеблаженной и патриархию, и еще с большей ревностью о благоустроении Церкви и благонравии духовенства. Но зависть и его низвергла с кафедры при посредстве светской власти на восьмом году его славного патриаршества. Преемником его снова назначен 1579 г. Митрофан во второй раз. Но едва протекло 9 месяцев после вступления его на кафедру, как он скончался, и тогда на патриарший престол снова приглашен 1580 г. Иеремия в другой раз. Целых четыре года он служил украшением Церкви. Пришлось и ему потерпеть за Церковь многие гонения, подобно великому Афанасию и прочим многострадальным поборникам православия. Его опять насильственно низвергли с престола и сослали в Родос по наветам, как говорят, преемника его, Пахомия, называвшего его злонамеренным порицателем турецкого правительства. На место его правительством возведен нечестивый 1584 г. 174) Пахомий , родом из Лезбоса, по прозванию Батиста (название одной итальянской фамилии). Но и этот восхититель власти спустя год изгнан и низложен соборно. Вместо него возведен 1585 г. 175) Феолепт , митрополит филиппопольский, человек честный, но к управлению многосложными делами Церкви неспособный. Почему, пробыв патриархом год, он был лишен кафедры и на место его опять приглашен 1586 г. Иеремия в третий раз. В это патриаршество свое он путешествовал в Россию в сопровождении трех архиереев и рукоположил первого патриарха православной русской церкви блаженного Иова (в 1588 г.). По возвращении в Константинополь он пас Церковь 8 лет боголюбезно и с приснопамятною славой и преставился ко Господу. Преемником ему был 1594 г. 176) Матфей , митрополит янинский. Он патриаршествовал около 2-х лет или (по другим известиям) только 19 дней и вследствие неблагоприятных обстоятельств оставил кафедру. Говорят, что он постригся в великую схиму. Но всего вероятнее, что это случилось после вторичного его удаления с кафедры 39 . После первого же на его место избран 1594 г. 177) Гавриил , митрополит фессалоникский, муж благочестивый и доблестный, который после шестимесячной болезни почил о Господе. Тогда избран патриархом 1594 г. 178) Феофан афинский. Но и он через 6 или 7 месяцев скончался, после чего до назначения нового патриарха управлял престолом константинопольским со званием местоблюстителя единодушно избранный 1595 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По обыкновению, новоизбранные пли перемещенные иерархи являлись в Константинополь, где совершались малое и великие наречения с благодарением, из епархий от кинотских властей и народа выражалась Церкви благодарность за избраню нового иерарха и т. д. 1908 год В заседании 31 января священный синод, приняв во внимание ряд обвинений против Амасийского митрополита Анфима, представленных из его епархии и доказывающих неспособность его к управлению, и признав недостаточной апологию, которую митрополит Анфим прислал синоду, постановил освободить его от обязанностей правящего иерарха. Вместе с тем священный синод уволил и его помощника, Аристийского епископа Иерофея, за непочтительное отношение к высшим клирикам, подверг его запрещению в священнослужении и распорядился удалить из епархии на Святую Гору Афон 271 . В заседании священного синода 6 февраля было суждение о замещении Амасийской кафедры. Кандидатами были указаны митрополиты – Гервасий Кесарийский, Герасим Янинский и Герман Касторийский. Священный синод избрал последнего. Киноты Амасийской митрополии благодарили священный синод за избрание кир Германа 272 . На заседании 20 февраля священный синод решил, что священная Касторийская митрополия не должна более оставаться без предстоятеля, и в патриаршем храме состоялось каноническое голосование – в виду трех, намеченных священным синодом, кандидатов: митрополитов Тимофея Месимврийского и Иоакима Косского и великого архимандрита Герасима Феологиди. На кафедру был избран Косский митрополит Иоаким. В том же заседании на вакантную кафедру священной митрополии Коса был перемещен ( μετετθη) Визийский митрополит Никодим, предпочтенный ( προκριθες) своим сокандидатам митрополитам – Тимофею Месимврийскому и бывшему Созоаганопольскому Константину. Митрополитом Визийским был в том, же заседании объявлен ( νε εχθη) митрополит Могленский Анфим, имевший при избрании сокандидатами епископов – Евгения Синадского и Емилиана Петрского. На заседании священного синода 22-го февраля, после канонического голосования, на вакантную митрополичью кафедру Могленскую был избран Мириофитский епископ Смарагд, предпочтенный сокандидатам митрополиту Месимврийскому Тимофею и епископу Луки кир Герману 273

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/e...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛЕВКАДСКАЯ И ИТАКИЙСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Церковь Пресв. Богородицы Одигитрии в Аполпене. Сер. XV в. Фотография. Нач. XXI в. Церковь Пресв. Богородицы Одигитрии в Аполпене. Сер. XV в. Фотография. Нач. XXI в. [Греч. Ιερ Μητρπολις Λευκδος κα Ιθκης], епархия Элладской Православной Церкви, включает Лефкаду с близлежащими небольшими островами и Итаку; кафедра находится в г. Лефкада, кафедральный собор посвящен Пресв. Богородице Евангелистрии. Распространителем христианства в этих краях считается ап. Акила, к-рый проповедовал в Эпире, Акарнании и на Лефкаде. Первым епископом Лефкады является Сосион, поставленный ап. Павлом во время его пребывания в Никополе (близ совр. Превезы). По местному преданию, из Никополя ап. Павел в сопровождении Акилы, Иродиона и Сосиона приплыл на Лефкаду. На том месте, где причалило его судно, впосл. была построена ц. св. Иоанна Предтечи «ту Андзуси». По др. преданию, ап. Акила назначил своим преемником ап. Иродиона, а тот - Сосиона. По молитве Сосиона обрушился храм Артемиды Левкадии; впосл. на его месте была построена ц. Пресв. Богородицы Фанеромени. В I Вселенском Соборе принял участие Левкадский еп. Агафарх. Согласно местной традиции, с ним на Лефкаду из Никеи прибыли еще 5 участников Собора. Двое из них поселились при ц. Пресв. Богородицы Фанеромени, а остальные - близ Никианы, где в наст. время находится исихастирий Св. отцов. В поздней античности Лефкада входила в состав пров. Эпир. До 731/2 г. Левкадская епископия находилась в церковной юрисдикции Рима и подчинялась Никопольской митрополии, в 1-й пол. X в. она стала архиепископией. После захвата в 1204 г. К-поля крестоносцами и образования Эпирского деспотата большинство епархий, расположенных на его территории (в т. ч. и Левкадская), вышли из подчинения К-польского патриарха и перешли под главенство Охридского архиепископа. Поэтому двух Левкадских архиереев, избранных после 1204 г., К-польский Патриархат считал неканоническими. В 1293 г. эпирский деспот Никифор отдал Лефкаду в качестве приданого дочери, к-рая вступила в брак с гр. Кефалинии Иоанном I Орсини. В 1-й пол. XIV в. на короткое время Левкадская епархия получила статус митрополии. В 1331-1362 гг. Лефкадой владели представители Анжуйской династии, а в 1362-1479 гг.- итал. рода Токко. После изгнания православного архиепископа в 1365 г. управление Левкадской архиепископией было передано Янинскому митрополиту (Матфей Левкадский в 1367 был переведен на Навпактскую кафедру), а в 1394 г.- Коринфскому митрополиту.

http://pravenc.ru/text/2463329.html

церкви 142 , а в следующем иерокирикс этой школы Кирилл, учившийся в орфапотрофии Каири, был вызван на испытание в патриархию 143 . Заведывание греческой школой на Имвросе было вверено (1836 г.) дидаскалу Варфоломею Кутлумушскому 144 . Были утверждены денежные доходы за школами в Кесарин и в Иитзесу близь того города 145 , а патмоская греческая школа, находившаяся под наблюдением столичной корпорации меховщиков, пользовалась процентами с 11.500 гр., завещанных на нужды бедных учеников митрополитом сардийским Нектарием 146 , и с тысячи рублей, положенных Евгением Булгарисом в русском государственном банке 147 . Патриарх внимательно следил и за тем, чтобы учителями школ назначались верующие, нравственные и благонадежные люди 148 . Наконец, Григорий заботился о поднятии образовательного уровня и среди монахов. В августе 1837 г. он издал послание к игуменам более замечательных ставропигиальных монастырей, чтобы они не рукополагали в священные степени иноков не образованных и пригласили опытных дидаскалов для обучения кандидатов священства 149 . В конце этого года он повторил распоряжение, обратившись и к остальным ставропигиям, причемъ рекомендовал одним, иметь своих дидаскалов, а другим посылать молодых монахов в соседние школы 150 . В декабре 1837 г. огласилась постройка школы при приходском монастыре Δαδις, в дидимотихской епархии, по почину игумена Венедикта 151 . Школа при монастыре Γκορας янинской епархии, по распоряжению патриарха 152 , была обревизована (1839 г.) митрополитом Иоанникием. Иные ставропигиальные монастыри отдавались в аренду игуменам на известных условиях. Так, иеромонах Иоаким, получивший монастырь св. Николая на Принкипо, дал 15-го марта 1837 г. такое обещание. Он должен хранить порядки монастыря и благочиние, совершать богослужение и следить за внешним благолепием, не отчуждать движимых и недвижимых имуществ обители, умножать и улучшать их. платить ежегодно патриарху 800 гросиев, на свой счет ремонтировать здания и не обременять обитель долгами, управлять монастырем до конца жизни и все свое имущество завещать в его пользу 161 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/k...

уже при Деспотах, а Иоанна называет Артским и Навпактским вместе, следовательно, уже дает Артской кафедре значение митрополии 333 . За Гавриилом ставит трех архиереев: Матфея (он же и Янинский) 1383 г., Герасима II – 1480 г. и Афанасия – 1540 г., о которых умалчивает Oriens. Потом, согласно у обоих следуют: Иоаким – 1546 г., Парфений – ? г., Дамаскин Студийский – 1570 г., Митрофан – 1580 г., Захария 334 –1620 г., Феофил Коридалей 335 – 1628 г., Варфоломей – 1682–92 г., Мелетий 336 , знаменитый историк и географ – до 1703 г., Иоанн (?), Игнатий – 1798 г., Гавриил – 1811 г., Порфирий – до 1827 (?) г., Анфим – 1826 г., Неофит – 1828 г., Кирилл – 1829 г., Неофит – 1830 г., Аверкий – 1846 г., Иерофей – 1849 г., Софроний и нынешний Серафим, бывший недавно одним из многих титулярных епископов-настоятелей приходских церквей Константинополя. Кафедра Артская занимает 24-е место в ряду митрополий патриархата Константинопольского. Архиерей ее, кроме названия Артского, носит еще пустоименный титул экзарха всей Этолии, хотя в пределах королевства Греческого есть свой архиерей „Этоло-Акарнанийский“ с титулом архиепископа. А из шумной митрополии Навпактской там сделана смиренная епископия Эвританийская. Епархию Артскую составляют 115 селений, к коим следует присовокупить еще 40 селений Превезского округа. Пуквиль сообщает, что в его время архиерей Артский получал дохода 40 тысяч франков. Теперь, конечно, содержание его поубавилось больше, чем на половину. Из бывших в старое время 6–8 епископий, подведомых Никопольско-Навпактско-Артскому митрополиту, не досуществовала к нашему времени ни одна, хотя в Превезе мог бы быть действительно особый епископ. 314 Однако же, Пуквиль прямо отрицает это, полагая что нынешняя Арта занимает место древней Аргифеи, а Амвракия или, по нему, Амврак находился там, где впоследствие находилась крепость Роги (мн. ч.), столько известная византийцам. Самый Арахфос или Арефон он отожествляет с речкою Луро... Все это кажется одним ученым капризом писателя. Но странно, что и «хронография» тоже высказывается не за Арту-Амвракию.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

63 К. П. А., XVII, 261: τς λλδος λησα νεσχσθη ας τς μητρς ατς νατολις ελησας. δι α διαως απεπη πσα οινωνα ελησιαστις μετ τν τοιοτων σχιστν. Ο ε ρχιερες εεσε πντες, ς θετσαντες α αταπατσαντες τν δοθντα εν μσ τς λησας τς μεγλης π τς χειροτονας ατν ρον τς πστεως α ποταγς α τς διατηρσεως τν προνομων το οουμενιο θρινου, πδιοι γνοντο ς ποροι ασυγγνστου ρματος ατ τε τος ποστολιος α τος το Μεγλου Βασιλεου αννας, πογραψαντες α ναηρξαντες νευ εδσεως το οουμενιο πατριρχου α τς συνδου δαν νεξαρτησαν. 112 Там же, 209, 218 (приказание монахам Рыльского м. выгнать двух иноков – противников самоковского епископства). 114 К. П. А., XVII, 130 (парамифийский митрополит и ставропигиальный м. св. Иоана Богослова – 1831.), 131 (митрополит янинский и м. Святых Отцов), 239 (монастыри Βαζελν и Περιστερ (св.Георгия) и трапезунтский м.Константий – 1833 г.). 118 Там же, 198. – Сделавшись патриархом, Константий не порвал своих отношений с монастырем Синайским. Синаиты даже и не избирали ему преемника–архиепископа, так что Константий фактически управлял и делами своей метании. Он издал несколько сигиллиев в подтверждение прав монастыря на различные владения, разрешал синайским таксидиотам производить сборы в патриархат, предлагал епархиальным архиереям защищать интересы синаитов в случае их нарушений и т. п. (К. П. А., XVII, 21, 23, 72, 145, 238). В октябре 1830 г. Константий писал синаиту Симеону, жившему в Триполи, что хотя он и избран патриархом, но по-прежнему будет заботиться о Синае (Там же, 36). О том же он писал и синаитам, жившим в Каире, причем высказывал недоумение, почему они не ответили ему на письма; в качестве подарка, он отправил им чаю и четыре пуда икры (τζ α δο βαρελαα ока] χαβιρι. – К. П. А., XII, 44). 122 ριστοκλς, 10 – 12; М. Γενεν, χρονι τς πατριαρχις αδημας, σ, 192. Κωνσταντινοπολις. 1893. 124 Βαρθολμαιος Κοντλουμουσιανς, πμνημα στοριν περ τς ατ τν Χλην μονς τς Θεοτου, σ.118 – 121. Κωνσταντινοπολις. 1846; Πεντηονταετηρς τς ν Χλ λληνοεμπορις σχολς. λησιαστι λθεια, 1881 (Ι), σ. 109 – 110; ριστοκλς, 10–12.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/k...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010