Китоврас. Барельеф Георгиевского собора в Юрьеве-Польском. 1230–1234 гг. Китоврас. Барельеф Георгиевского собора в Юрьеве-Польском. 1230–1234 гг. Древнерус. иконография К. формировалась под влиянием визант., западноевроп. и, возможно, персид. образцов. В западноевроп. средневековом искусстве кентавр, изображение к-рого опиралось на текст «Физиолога», мог символизировать зло и двойственность натуры (наполовину звериной, наполовину человеческой), однако выделить соответствующий этим представлениям круг памятников довольно сложно. Наиболее распространенный тип изображений продолжал античную традицию и показывал связь кентавра Хирона (стреляющего из лука, держащего в руке добычу - зайца или сражающегося со змеем) с зодиакальным созвездием Стрельца. Подобные образы нередко встречались как в прикладном искусстве (акваманил в форме кентавра, 1200-1225, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), так и на порталах западноевроп. храмов (капитель XIII в. из Вестминстерского аббатства). В Византии была воспринята и переработана др. античная традиция - изображать кентавров как спутников Диониса. Очевидно, поэтому в искусстве Византии, Греции, Болгарии и Сербии преобладали изображения танцующих, напр. в представляющей райский сад композиции на визант. консульском диптихе VI в. (Лувр, Париж), или музицирующих кентавров, напр. на ларце из слоновой кости X в. (Художественный музей Уолтерса, Балтимор) или на резной каменной плите XI-XII вв. (Византийский музей, Афины). Музыкант с человеческой головой, туловищем леопарда и крыльями представлен на миниатюре из Ванского Евангелия кон. XII в. (Кекел. А-1335). Изображения К. с музыкальными инструментами нередко встречались и в убранстве храмов: напр., кентавр-флейтист и танцовщица - на рельефе в нижнем клейме деревянных дверей в ц. свт. Николая Чудотворца в Охриде (XIII в.), кентавр со смычковым инструментом - в обрамлении окна в резном декоре апсиды церкви монастыря Каленич, Сербия (1413-1427). Предполагается, что изображения кентавра, попирающего змея, могли иметь характер апотропея ( Даркевич. 1975. С. 200).

http://pravenc.ru/text/1841151.html

Это показывает, что в Юрьевском монастыре, а вероятно и в других новгородских, как избрание игумена, так и лишение его власти зависело не только от братии монастырской, но и от владыки, и от гражданской власти.    Еще Юрий Долгорукий, бывший удельным князем земли Суздальской, построил в ней (ок. 1152 г.) “церкви многы” и в числе их каменные: святого Спаса в Суздале, святого Георгия во Владимире, святого Георгия в Юрьеве Повольском и святого Спаса в Переяславле Залесском. Последнюю докончил уже сын Долгорукого Андрей. Сам Андрей Боголюбский, сделавшись великим князем владимирским и суздальским, создал в своем княжении также “церкви многы камены”, первое место в ряду их занимал великолепный по времени и богатейший кафедральный владимирский собор во имя Успения Пресвятой Богородицы (1158 – 1160), который, хотя с значительными изменениями, сохранился доныне, и потом церковь Положения Ризы Богоматери на Золотых воротах (1164), которые по примеру древлепрестольного Киева великий князь соорудил в своей новой столице. “Многы церкви” создал и брат Боголюбского, великий князь владимирский Всеволод III; лучшая из них, которую он воздвиг (между 1191 – 1197 гг.) на своем княжем дворе во имя своего ангела – великомученика Димитрия Солунского, стоит доныне и служит одним из наиболее уцелевших памятников нашей церковной старины. Кроме того, Всеволод не только обновил, но распространил пристройкою с трех сторон других стен и открытием боковых приделов владимирский Успенский собор после пожара, постигшего собор в 1185 г. “Многы церкви” создал и сын Всеволода Константин, князь ростовский и потом великий князь владимирский; между прочим: а) церковь святого Михаила во Владимире на дворе своем (1207), б) церковь Успения Пресвятой Богородицы в Ростове, каменную, соборную, которую заложил в 1213 г. на месте прежней, обвалившейся, и которая, потерпев в продолжение веков многие перемены, существует еще ныне; в) церковь святых мучеников Бориса и Глеба, каменную, в Ростове на княжем дворе (1214); г) церковь Успения Пресвятой Богородицы, каменную, в Ярославле на княжем дворе (1215); д) церковь Воздвижения Честного Креста, каменную, во Владимире на торговище (1218). “Многы церкви” создал и брат Константина великий князь владимирский Георгий Всеволодович; в числе их каменные: церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Суздале, соборная (1222 – 1225), и церковь святого Спаса в Нижнем Новгороде. Другой брат Константина, Святослав Всеволодович, соорудил каменный соборный храм святого Георгия в Юрьеве Повольском, на месте созданного Юрием Долгоруким, существующий доныне (1233). Вообще, чтобы составить приблизительное понятие о количестве церквей, существовавших тогда в разных городах страны Суздальской, довольно снести заметки летописей о церквах погоревших. Так, во Владимире на Клязьме погорело церквей: в 1185 г. – 32, в 1193 г. – 14, в 1199 г. – 16, в 1227 г. – 27; в Ростове в 1211 г. – 15; в Ярославле в 1221 г. – 17.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

230 Феодор Ярославич погребен был в Новгороде «в монастыре святого Георгия» (Новг. 1-я летоп. в Собр. лет. III. 49), т. е. Юрьеве. А так как и во Владимире, в котором отец Феодора был потом великим князем (1238–1246), находился монастырь, остающийся теперь в виде приходской церкви, св. Георгия, то во Владимире заключили, что он погребен в их монастыре св. Георгия и одну из находящихся в монастыре, нынешней приходской церкви, княжеских гробниц начали выдавать за его (Феодора) гробницу. А поскольку в Новгородском монастыре св. Георгия или Юрьеве в 1244-м погребена была подле Феодора Ярославича его мать Феодосия, в монашестве Евфросиния (умершая во время бытности в Новгороде у Александра Ярославича), – Новгор. 1-я лem.ibid. стр. 54, то во Владимирском монастыре, теперешней приходской церкви, св. Георгия, начали выдавать другую находившуюся в нем княжескую гробницу за гробницу вел. княгини Феодосии, матери Феодора. В описании Владимирского собора с известием о мощах князей и княгинь, читаемом в рукописи  ΧV Π века, оглавление которого мы привели и выписку из которого сделали в примечании к домакариевскому 11-му, говорится, что во Владимире, в Георгиевском монастыре, который за городом, лежит брат Александра Ярославича Невского вел. князь Феодор Ярославич и мать его Феодосия, в инокинях Евфросиния. В настоящее время на двух гробницах, находящихся в Георгиевской церкви, читаются надписи, что они суть гробницы вел. князя (sic) Феодора Ярославича и матери его Феодосии, см. у иеромон. Иоасафа в Церковно-историческом описании Владимирских достопамятностей, стр. 106. См. Письма государей, I, стр. 27 и 31. – Имела место попытка, окончившаяся. впрочем, неудачей, открыть подложные мощи преп. Макария. 12-го Октября 1671-го года игумен Макарьевского монастыря Никита отрыл кости какого-то монаха, выдал их за мощи преп. Макария, положил в раку для подобающего чествования и установил в монастыре празднование открытия мощей. Но в 1675-м году о мнимом открытии мощей было донесено патриарху Иоакиму.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Иона Псково-Печерский, прп. Описания иконы Иона Псково-Печерский, прп. - житие Первым пустынножителем Печерским почитается преподобный Марк, первым же основателем монастыря был преподобный Иона. В древней повести летописец после имени прп. Марка сразу ставит имя прп. Ионы: «Священник некий, именем Иоанн, от Московской страны, по прозванию Шестник (что значит шествующий от одного места на другое) сей Иоанн бе священствуя во граде Юрьеве Ливонском со Исидором Пресвитером во Храме св. Николая Чудотворца и Великомученика Георгия, его же Великий князь Ярослав Владимирович (Мудрый) о имени своего устроя». Священник Иоанн Шестник был послан из Москвы на служение в Юрьев (Дерпт) как миссионер. Он приехал с семьей: женой и двумя сыновьями (1467). В Юрьеве он сразу столкнулся с ненавистью и гонениями на православных. Вместе с пресвитером Исидором защищал свою паству от католиков... «Но очень скоро слуги Папы стали принуждать его и его духовных детей к Унии». Было много оскорблений. В 1470 г., прожив два года и шесть месяцев, о. Иоанн вынужден был удалиться из Дерп[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Псков. 1986.] Прпп. Псково-Печерские (прпп. Иона, Васса, Марк, Дорофей, Вассиан). Архимандрит Зинон (Теодор). Икона. Псково - Печерский монастырь. 1996 год. Корнилиевский придел. Псково - Печерский монастырь. Файл 6949.jpg:   Размер: 998x1200, 1.2 MPix, 219 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (154) , (4) . Описание: [Псков. 1990-е.] Прп. Иона. Круг архим. Зинона. Икона. Печёры. Псковская областьа. 1990-е годы. Храм Всех Псково - Печерских святых. Псково - Печерский монастырь. Файл 6952.jpg:   Размер: 1200x1055, 1.27 MPix, 173 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (137) , (4) . Описание: [Москва. 2005.] Собор святых земли Эстонской (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2005 год. 146 х 88. Храм Нарвской иконы Божией Матери. Нарва. Эстония. Файл 6953.jpg:   Размер: 544x1200, 0.65 MPix, 123 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (150) , (3) .

http://pravicon.com/icon-2019

Основание Юрьева монастыря относится к 1030 году. Великий князь Ярослав Владимирович I, нареченный в крещении Георгием, в честь своего Ангела, в 1030 году основал как город Юрьев после победы над Чудью 975 , так и храмы в Новгороде 976 , и в Киев 977 . Из этих храмов новгородский Георгиевский, основанный Ярославом в Юрьеве монастыре, вероятно, был деревянный, или же каменный, но не в больших размерах. После того, с 1092 года построенный Ярославом Юрьев монастырь был распространен, особенно же с того времени, как воздвигнута в нем каменная Георгиевская церковь . Основание этой церкви, или же, может быть, намерение построить ее принадлежит правнуку Ярослава 1-го, Мстиславу Владимировичу, нареченному также Георгием, а самое построение ее сыну его Всеволоду (Гавриилу) Мстиславичу (1119 г.). О построении этой церкви в Новг. I летописи сказано под 6627 годом: 978 «Заложи Кюрияк игумен и князь Всеволод церковь камену, монастырь святого Георгия, Новегороде». А в Новг. III летописи под тем же годом яснее показано 979 «в лето (6б27 великий князь Всеволод Мстиславич заложил церковь каменную в Великом Новегороде, и игумен Кириак 980 , от града за три поприща, во имя святого великомученика Георгия, и сотвориша монастырь велий и братию собраша; и соверши великий князь Всеволод Мстиславич, и освятиша в лето 6648 981 , июня в 29 день, на память святых Апостол Петра и Павла, а мастер трудился Петр». По указанию этих летописей следует принять, что каменный Георгиевский храм был строен хотя св. Всеволодом Мстиславичем, но не без воли отца своего Мстислава Владимировича, как видно из жалованной грамоты в. к. Мстислава Владимировича и сына его Всеволода Юрьеву монастырю (1128–1132) 982 . Постройка сия произведена в то время, когда игуменами в Юрьеве монастыре были Кириак, скончавшийся в 1128 году, и за ним Исаия. Мастером при постройке был некто Петр, может быть, из числа первых русских художников, обучившихся искусству у Греков 983 . Время, употребленное на постройку собора, хотя и не означено ясно и определенно в летописи; впрочем, видно, что оно продолжалось не менее десяти лет (1119–1130) 984 ; собор окончен при игумене Исаии и освящен, вероятно, в 1130 году 29 июня.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Журнал ФОМА - Журнал - Декабрь 2018 (188) Введение во храм Пресвятой Богородицы: коротко о празднике и материалы для распечатки Введение Пресвятой Богородицы — один из главных христианских праздников. В этот день мы вспоминаем, как трехлетняя Богородица была приведена своими родителями в Иерусалимский храм. 03.12.2021 Тарас Бульба: удивительные факты, о которых не рассказывают в школе Повесть Гоголя «Тарас Бульба» изучают в школе в седьмом классе, и нередко у детей (да и у их родителей) возникают недоуменные вопросы: почему герои повести, казаки-запорожцы — положительные герои? Ведь с точки зрения современных этических представлений их можно считать самыми настоящими разбойниками с большой дороги. А для читателей-христиан встает еще и другой вопрос: в чем заключается христианский посыл «Тараса Бульбы»? На непростые вопросы об этой повести Гоголя «Фоме» ответил в нескольких тезисах доктор филологических наук, профессор филологического факультета МГУ Владимир Воропаев. 05.11.2019 Трое в монастыре, не считая собаки: женский монастырь в Юрьеве-Польском, о котором мало кто знает Мы уже рассказывали вам об удивительном месте – монастыре в Юрьеве-Польском, где живут всего три монахини. Если бы не они, древняя обитель до сих пор оставалась руинами. Но сестры потихоньку восстанавливают её. Да, с большим, тяжёлым трудом – и молитвой… 21.10.2019 Библиография. «Фома» – декабрь 2018 Интервью номера — Алексей Шестопал. Человек, который видел 1968-й. 50 лет спустя мы говорим с ним о протесте, свободе и вере. Вопрос номера. Как справиться с обидой? 30.12.2018 Горы в Евангелии У каждой горы есть своя история. Потому что каждая гора — памятник людям или событиям, с нею связанным. Даже самые величественные рукотворные памятники разрушает время. А горы стоят тысячелетиями. В Евангелии тоже описаны горы, на которые поднимался Иисус Христос. Их истории мы сейчас и расскажем. 26.12.2018 Слава и трагедия русской агиографии

http://foma.ru/journal/dekabr-2018-188-1...

Юрьев-Польский Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… 56.49925; 39.680823 Россия, Владимирская область, Юрьев-Польский Юрьев-Польский, Владимирская область Россия Общее описание [ править править код ] Объективно Районный центр Владимирской области. Расстояние от Москвы до Юрьева-Польского 152 км к северо-востоку от Столицы. На р. Колокше. Население – 21 тыс. человек. Субъективно В центре города есть всё – и прекрасные памятники святым людям, и действующий монастырь, и интересный музей. Тихий уклад и извилистая речушка с деревянными мостками делают картину ещё более гармоничной и патриархальной. Самое необычное – поля вокруг города, те, которые вошли в его имя; особенно прекрасные в конце сентября – начале октября, когда соломенные полусферы полей расцвечены золотистыми букетами ольхи, красными – рябины, серебристыми – ив, склонившихся над тёмно-синими прудами. Одного дня достаточно. История города [ править править код ] Город в честь Георгия Победоносца [ править править код ] Город при слиянии рек Колокши и Гзы основал князь Юрий Долгорукий в 1152 г. Расположение его не было особенно выгодным с оборонительной точки зрения: в отличие от многих других городов, он не занял стратегической высоты над рекой. Но оно было выгодным в экономическом отношении, так как Юрьев стал центром Ополья – уникального для северо-востока Руси участка чернозёмов размером 30 на 70 км. По мнению почвоведов, эти чернозёмы образовались в результате выжигания нашими предками непроходимых лесов. Юрий назвал город в честь своего святого – Георгия Победоносца и построил в нём Георгиевскую церковь. От того времени остался земляной вал высотой до 7 м, образующий почти полное кольцо, внутри которого находятся Георгиевский собор, Михайло-Архангельский монастырь и деревянные дома современных горожан. Три разрыва в валу – следы дорог на Владимир, Переславль-Залесский и Москву. Развитие после Смутного времени [ править править код ] После тяжёлого разорения 1612 г. во второй половине XVII в. Юрьев вступил в пору расцвета, так как находился на Стромынской дороге, соединявший Москву и Суздальский край. В Юрьеве располагалась таможня, через которую за год проходило товара на 100 тыс. руб. В XVIII в. в Юрьеве начало развиваться ткачество – к концу века работало 10 полотняных фабрик. Значение города упало после строительства московско-нижегородской железной дороги.

http://azbyka.ru/palomnik/Юрьев-Польский

В годы поселения в Юрьеве-Польском о. Зосима нередко посещал его. Встречи с ним особенно участились летними вечерами 1933 года. Я ждал их, привлеченный добротой, радушием и гостеприимством старца, изумленный рассказом о его жизненном пути. Пробуждение интереса к личности о. Сергия отчасти объяснимо более ранним посещением Сарова и Дивеева, в пору моего отрочества, вместе с моим отцом. В юности Господь дал мне счастье узнать встреченного на жизненном перепутье любвеобильного старца, увидеть в лице его, озаренном светом Серафимовой любви, отсвет Света Невечернего, просвещающего «всякого человека грядущего в мир». Душа впитывала излучаемое им благодатное воздействие, и все, что тогда воспринималось с неослабевающим вниманием, отложилось в глубинах памяти и впоследствии поддерживало в страшные годы новой разлуки с отцом, в смертоносные годы войны, и так неожиданно высветилось ярким светом, когда я, вспоминая старца, стал искать следы его последнего земного пребывания. Прошло более полувека, но образ его не заслонен временем, он живет во мне и ныне, обретая все более конкретные черты в памятовании очевидцев о жизненном подвиге двух валаамских иноков, посланных миссионерами на Дальний Восток. Встреча с одним из них – архимандритом Сергием Озеровым произошла незадолго до его безвестной, страдальческой кончины. В Юрьеве-Польском о. Сергий жил напротив монастыря за Георгиевским собором, если идти от набережной, в край- нем доме с крыльцом во дворе и окнами, выходящими на Петропавловскую (теперь Первомайскую) улицу. Небольшой ряд деревянных домиков, расположенных внутри крепостного вала, фасадом обращен к западной стене монастыря. Позади домов зеленели огороды. Сюда не достигал уличный шум, оставалось в стороне суетливое движение на центральной площади. Входили в дом, поднимаясь по ступенькам крыльца, и с каждой ступенькой замирало сердце... А когда он выходил из своей тесной комнатки в полутемный узкий коридор и гостеприимно приглашал в свою монашескую горницу – на сердце становилось тепло и радостно от встречи и неторопливого отеческого благословения. В его старческих, слегка подслеповатых глазах светилась доброта. Удрученный, но не сломленный пережитым гонением, он принимал всякий день и всякий час как дар Божий.

http://azbyka.ru/otechnik/6/izbrannoe-st...

Осада Полоцка войсками Иоанна Грозного в 1563 г. Гравюра из аугсбургского летучего листка «Правдивые и ужасные известия о жестоком враге московите». 1563 г. Осада Полоцка войсками Иоанна Грозного в 1563 г. Гравюра из аугсбургского летучего листка «Правдивые и ужасные известия о жестоком враге московите». 1563 г. Занятие рус. войсками территорий на северо-востоке совр. Эстонии открыло возможности для развития здесь миссионерской деятельности правосл. духовенства. Важную роль сыграл игумен Псково-Печерского в честь Успения Пресв. Богородицы монастыря прмч. Корнилий. Как сообщается в «Повести о начале и основании Печерского монастыря», он «люди Новаго городка ливонскаго, чюдь называемыя, христианской вере научи, и святым крещением просвети, и в них презбитеры и клирики устрои» (Повесть. 1831. С. 8). В деревнях Агеро и Топинна им были построены храмы. В 1560/61 г. Иоанн IV пожаловал мон-рю обширные земли в этом районе. Состав населения на занятых русскими войсками эст. землях (их адм. центром был взятый в 1558 Дерпт (Юрьев)) к нач. 60-х гг. XVI в. заметно изменился. Туда были направлены писцы, производившие раздачу земель рус. помещикам. Кроме того, в занятых городах постоянно «годовали» большие группы новгородских помещиков. В тех же городах находились и крупные отряды стрельцов: в 1577 г. в Юрьеве несли службу 560 чел. Для них была создана сеть храмов и возникла необходимость в церковном центре, к-рый осуществлял бы управление клиром. Вопрос об учреждении на территории Ливонии правосл. епархии, по-видимому, обсуждался уже в нач. 60-х гг. XVI в. В законченной в это время Степенной книге указывалось, что при кн. Ярославе Мудром в Юрьеве были правосл. епископы, подчинявшиеся Киевскому митрополиту, но потом немцы «епископию Юрьевскую от истинного благочестия в латыньское бискупство претворишя» (Степенная книга. 2008. С. 381). В Новгородской II летописи отмечено, что 14 окт. 1571 г. в Новгород приехал еп. Корнилий «новой с города Юрьева Ливонского» (ПСРЛ. Т. 30. С. 160). Наименование епископа «новым» говорит о том, что образование кафедры и поставление епископа произошли сравнительно незадолго до этой даты. Судя по преамбуле решений церковного Собора 1580 г., этот епископ именовался как «Юрьевской и Вильянской» (Вильян, Феллин, ныне Вильянди). В авг. 1572 г. еп. Корнилий снова побывал в Новгороде, когда там находился царь, вероятно дававший ему указания, как руководить епархией. Кафедральным собором нового епископства стал собор католич. кафедры. В городе находились др. правосл. храмы и муж. мон-рь. В преамбуле решений Собора 1580 г. упоминается Корнилий как Юрьевский епископ, но его подписи под текстом нет, а в записи 1578 г. об установлении местного почитания прп. Иосифа (Санина) Волоцкого упоминается Юрьевский еп. Савва. Источники не дают возможности разрешить это противоречие.

http://pravenc.ru/text/2110471.html

Святослав III, в крещении Гавриил, великий князь владимирский, сын Всеволода III (Димитрия) Юрьевича, прозванного Большое Гнездо, и Марии (в иночестве Марфы), дочери богемского (чешского) князя Шварна, родился в г. Владимире на Клязьме 26 марта 1196 года. Четырехлетним ребенком (в 1199 г.) он был назначен на княжение в Новгороде, а затем в 1206 году был сменен старшим братом Константином, в 1208 году снова возвращен в Новгород; в 1212 году (уже по смерти отца) получил в удел г. Юрьев Польский (основанный его дедом великим князем Юрием Владимировичем Долгоруким). В 1247 году получил великокняжеский престол во Владимире, но изгнанный своим племянником Михаилом Ярославичем Храборитом в 1248 году и замещенный на великокняжеском престоле другим своим племянником Андреем Ярославичем ездил в 1250 году в Орду, где не имел успеха в возвращении себе великокняжеского престола и умер в г. Юрьеве Польском 3 февраля 1253 года. Тело его было погребено в Георгиевском соборе (им же построенном) в г. Юрьеве. Князь Святослав-Гавриил был женат на Евдокии — дочери Петра Юрьевичамонашестве Давида), муромского князя, и Февронии (в иночестве Евфросинии — см. 25 июня/8 июля). От этого брака у них был единственный сын Димитрий, признаваемый по старинным святцам святым. Из летописи видно, что супруга Святослава Евдокия еще при жизни своего мужа, в 1228 г., пожелала пойти в монастырь. «Святослав отпусти княгиню свою по свету, всхотевше ей в монастырь, и даст ей наделок мног». Княгиня ушла «к братии» в Муром и там постриглась. Симеон, епископ Тверской, святитель В рукописных святцах Симеон, епископ Тверской, поставлен между святыми Русской Церкви. Летописи разных времен, говоря о нем, называют его «преподобным епископом», чем показывают в нем подвижническую, святую жизнь. Блаженный Симеон был седьмым Полоцким епископом и первым епископом Тверской епархии. Происходил он из рода князей полоцких. Кафедра святого первоначально была в Полоцке, но враждебные нападения и распри литовских князей, убийство в 1263 году полоцкого князя, его племянника, принудили переселиться в Тверь. В то же самое время тверской князь Ярослав Ярославич стал великим князем России и любимую им Тверь избрал в свой престольный город. Благоверный князь принял блаженного пастыря со всей любовью и наделил его Тверскую кафедру богатыми именьями и угодьями.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010