Пресуществляют не Святые Дары, а евхаристические Дары. Я об этом уже здесь писал. Как же можно отрицать, то, что утверждаешь и о чем пишешь? Вы бы какое-нибудь новое ругательство придумали. Новый Год на носу, а порядки у Вас старые. 32. Ответ на 31., Сергей Швецов: А в чем заключается смысл Вашей шутки?Для начала в том, чтобы отнестись к шутке, как к шутке, и не искать вторых/третьих смыслов. Если будете чересчур серьезны, станете, как Яблоков. Шутка без смысла - не шутка. Я бы с удовольствия похихикал, да не знаю - над чем. Вы предлагаете похихикать над собой, таким серьезным, а меня близкие упрекают за мою несерьезность и смешливость. Кого слушать, не знаю. 31. Ответ на 28., Василий В.В.: А в чем заключается смысл Вашей шутки? Для начала в том, чтобы отнестись к шутке, как к шутке, и не искать вторых/третьих смыслов. Если будете чересчур серьезны, станете, как Яблоков. 30. Ответ на 29., Василий В.В.: Вы и есть язычник, отрицающий Боговоплощение. Так как отрицание пресуществление Св. Даров есть отрицание Боговоплощения. 1Ин. 4, 2-3 - это про вас. 29. Ответ на 27., М.Яблоков: Язычники отрицают Боговоплощение. Нет. Не отрицают. У язычников боги воплощаются часто и эффективно. Вишну, кажется, уже девять раз воплощался.Десятое воплощение, по предсказаниям вишнуитов, уничтожит все зло на Земле. А Вы говорите: " отрицают " . Язычники отрицают несубстанциональность Бога. Вы, по-моему, ей тоже особого внимания не уделяете. Вы часом не из полуязычников будете? 28. Ответ на 26., Сергей Швецов: Шутка, конечно, но примерно такая же аргументация у апологетов ГМО - " оттого, что человек ест говядину, рога у него не растут " . А в чем заключается смысл Вашей шутки? В намеке на то, что далеко не каждое слово апологетов ГМО есть ложь? Или в том соображении, что нужно есть только здоровую пищу ( где бы ты ни находился )? 27. Re: Таинство Святого Причащения Язычники отрицают Боговоплощение. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2017/12/23/...

В прошлой беседе я говорил об иерархии ценностей и о том, что отсутствие ее в современном мире есть источник того глубочайшего духовного кризиса, который миром этим переживается. Люди спорят о свободе и освобождении, о счастье и путях его достижения, о жизни и ее улучшении, не связывая ни одно из этих понятий с мало-мальски целостным восприятием человека, которого хотят освободить, за чье счастье борются и чью жизнь хотят улучшать. Когда-то Владимир Соловьев издевался над узколобыми позитивистами a la тургеневский Базаров, сводившими всю жизнь к материи, всего человека – к физиологии, все проблемы духа – к экономике, но одновременно твердивших, что «Человек – это звучит гордо» 221 . Все это учение, говорил Владимир Соловьев, можно свести к одному парадоксу: «Люди произошли от обезьян, давайте любить друг друга!» 222 . Но в сущности, эта шутка русского философа – не такая уж и шутка или, вернее, она обернулась в нашем двадцатом веке страшной и кровавой трагедией, ибо во имя этой «свободы», этого «счастья» и этого «улучшения жизни» апостолы и проповедники новых идеалов так поработили, в такую глубину несчастья загнали человека, такой жуткой и безрадостной сделали его жизнь, что весь мир пронизан теперь страхом, злобой и страданием. Но вот все продолжается эта скверная шутка. Освобождение, счастье, светлая и привольная жизнь, «мы наш, мы новый мир построим...» И, конечно, так и будет продолжаться, пока не вернемся мы к истинной иерархии ценностей. Ибо в идеологиях, предлагаемых нам как панацея от всех зол, как самый научный, самый окончательный ответ на все вопросы более всего поражает отрицание того, что можно было бы назвать «высшими ценностями» и по отношению к чему становится ясно, что высоко, а что низко. Когда-нибудь все поймут, что объединяющим началом всех этих идеологий, как бы далеко во все прочем ни отстояли они друг от друга, является ненависть к высшему. Отсюда общая их ненависть к религии, страстное стремлении разложить и уничтожить ее всеми доступными способами: от открытого гонения до псевдонаучного «развенчания» аргументами, не имеющими к подлинной науке никакого отношения. Ибо началом и основой иерархии ценностей должен быть, без сомнения, Бог. «Если Бога нет, – говорил Достоевский, – тогда все позволено» 223 . Тогда, действительно, воцаряется та бездумная путаница понятий, в последнем итоге которой «свободой» называется рабство, «счастьем» – горе, а «светлой жизнью» – серое, до конца обезличенное существование человеческого стада. Ибо если нет Бога, то нет человека, чье имя «звучит гордо». Ибо без Бога нет и того, что веками называлось «душой», – того, что делает и счастье и свободу, саму жизнь человеческими, что придает им глубину и высоту, которой лишено бытие протоплазмы.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

Стр. 274. У Гоголя две крысы, сначала понюхали, а потом ушли… – Городничий в «Ревизоре» рассказывает, что ему снились «две необыкновенные крысы», которые «пришли, понюхали – и пошли прочь» (д. I, явл. 1). Стр. 280. Да не сиди, Сашенька, не сиди… – Одна из «каравайных» песен свадебного обряда, которую подружки невесты поют в день перед венцом, до девичника. Стр. 282.…марш из «Бокаччио»… – Из I акта оперетты Ф. Зуппе (1879). Стр. 283. …точно Тит Титыч… – По имени купца Брускова из комедии А. Н. Островского «В чужом пиру похмелье» (1856). Стр. 290. О ты, что в горести напрасно на бога ропщешь, человек… – Цитата из «Оды, выбранной из Иова, глава 38, 39, 40 и 41» Ломоносова. Тот же стих и так же некстати произносит Хлестаков в момент объяснения с Марьей Антоновной в «Ревизоре» Гоголя (д. IV, явл. 12). Впервые – «Новое время», 1888, 30 августа, стр. 2–3. Заглавие: Медведь. Шутка в одном действии. Подпись: А. П. В 1888 г. вышло в свет литографированное издание: Медведь. Шутка в одном действии Ан. Чехова. Посвящается Н. Н. Соловцову. Литография Московской театральной библиотеки Е. Н. Рассохиной (ценз. разр. 4 октября 1888 г.). Перепечатано в журнале «Артист», 1890, кн. 6, февраль, и в приложении к журналу «Будильник», 1893, от 10, 17 и 24 октября. Включено в сборник «Пьесы» (1897). Вошло в издание А. Ф. Маркса. Сохранилась рукопись – цензурный экземпляр пьесы: Медведь. Шутка в одном действии Ан. Чехова. Посвящается Н. Н. Соловцову. На обложке штемпель с датой представления в цензуру: «22 сен 1888» и резолюция цензора: «К представлению дозволена, с разрешения г. начальника. См. рапорт 24 сентября 1888. Цензор др соч С. Донауров. 27 сентября 1888» (ЛГТБ). Печатается по тексту: Чехов, т. VII, стр. 5-23, с исправлением: Стр. 298, строка 11: в комнаты прет – вместо: в комнату прет (по тексту «Нового времени») Чехов написал пьесу в феврале 1888 г., вскоре после окончания повести «Степь» (отправлена в журнал «Северный вестник» 3 февраля 1888 г.). 22 февраля он сообщал И. Л. Леонтьеву (Щеглову): «Ничего не делаю. От нечего делать написал водевиль „Медведь“». И в тот же день Я. П. Полонскому: «От нечего делать написал пустенький французистый водевильчик под названием „Медведь“. На „Степь“ пошло у меня столько соку и энергии, что я еще долго не возьмусь за что-нибудь серьезное».

http://predanie.ru/book/221180-pesy-1878...

«Русские ведомости» отмечали в разделе «Театр и музыка»: «Самой интересной пьесой бенефиса была новая одноактная шутка г. Ант. Чехова „Медведь“. Это очень грациозная вещица, написанная хорошим языком и с большим талантом. Это шутка, но в ней много жизненного Пьеска дышит свежестью таланта и оригинальностью сцен Автора шумно вызывали два раза» (31 октября, В «Русском курьере» заметка появилась тоже 31 октября подписана: С. Ф.): «Маленькая одноактная шутка г. Антона Чехова „Медведь“ – хорошенькая и грациозная вещица. Только ее следует разыгрывать очень тонко. Она вся состоит, особенно мужская роль в ней, из многочисленных переходов и психологических нюансов. Несмотря на простоту рисунка характера этой роли, в ней заключается такой благодарный материал для тонкого исполнения художника-артиста, что последний может преподнести публике настоящий перл». Сочувственный отзыв поместил и журнал «Будильник»: «Наша публика совсем отвыкла от „оригинального“ и „задорного“; между тем в маленькой шутке Чехова она встретила сразу и грубую житейскую правду, и душевную психологию, и невероятный фарс, и яркие искры молодого таланта» (Свой. Театрально-музыкальные заметки неприсяжных рецензентов. – «Будильник», 1888, 6 ноября, стр. 6). Две рецензии были отрицательны. Об одной из них упоминал Чехов в письме к Леонтьеву (Щеглову) – отзыв С. Васильева (псевдоним театрального критика С. В. Флерова): «В пьесе три действующие лица: вдова, гость, лакей. Это нечто вроде французских proverbes; различие лишь в том, что те, при всей своей внешней простоте, обдуманы и обработаны до мельчайших подробностей, как настоящие „кабинетные“ вещицы, между тем как г. Чехов допускает такую вопиющую невозможность, как вызов женщины на дуэль. Эта необдуманная подробность тем более бросается в глаза, что на ней построен перелом пьесы, перемена отношений между двумя лицами. Г. Соловцов, играющий роль „медведя“, очень верно берет темп, нужный для такого рода вещиц; но даже и при этой быстроте темпа нет возможности „скользнуть“ по неправдоподобности вызова женщины на барьер» («Московские ведомости», 1888, 31 октября,

http://predanie.ru/book/221180-pesy-1878...

Так, например, в уже упомянутой «Книге правил», в Апостольских правилах (Правило 42) на русском языке говорится следующее: «Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или да престанет, или да будет извержен» 8 с. 19. Здесь не совсем понятно, какой игре может быть предан церковный служитель, что позволяет двояко толковать это правило (как игрок в азартные игры, и игрец на сцене). Откроем более раннее издание (1650), – собрание канонов известное под название «Кормчая». В ней на церковнославянском языке написано: «Игрецъ и niяhuцa с™ль, аще не останется, ТОГДА да извержется» 10 с. 156. Расшифруем: «Игрецъ и пияница святитель аще не останется, тогда да извержется». В толковании на это правило написано: «Еще который епископъ или презвитеръ, или диаконъ играетъ и глумится, и люди глумитъ» [там же, с. 156–157, что означает: «Аще который епископ или пресвитер, или диакон играет и глумится, и люди глумит». Здесь мы видим, что «игрец» превратился в «глумца». Этимология этого слова такова: «глум» – шутка, смех, потеха, забава; «глумиться» – шутить, смешить, забавлять; «глумец» – потешник, забавник, скоморох; «глумилище» – место глумления 17 с. 881; «шутка, насмешка, игра» 20 с. 416; «глумиться» – насмехаться; «глумилище» – игрище, место для пляски 4 с. 124; «глумилище» – место, устроенное для игр, позорище, «глумитель» – шут; «глумление» – шутка, насмешка 15 с. 140. Но употребляемое в правиле слово «игрец» имеет совершенно иное значение: «лицедей, шут, потешник, скоморох» 18 , 10 ; «игральница»=«плясунья» 4 с. 209; «игрец» – «лицедей, шут», «игрьць» – игрок в кости 15 с. 260. Как мы видим, почти одинаковое «игрец» и «игрьць» имело совершенно разное значение. Таким образом, возникает вопрос: что в этом правиле подразумевается? Игра, как азартное увлечение (кости, карты и т.д.) или игра, как сценическое действие, ибо так тоже можно понять из текста «Кормчей книги». Ответ на этот вопрос невозможен без подлинника. В Православной Церкви есть два самых авторитетных канонических сборника, в которых приводятся подлинники канонов:

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/otnosh...

Он вошел в дом и лишь тогда ощутил одиночество; буря разразилась в его душе, которая раньше казалась спокойной. Его охватило .чувство, в котором смешались грусть, горечь, ревность, ярость, страх, ненависть, любовь, сожаление, презрение и, главное, стыд, безмерный стыд и нестерпимое сознание своего смешного положения. – Она меня убила! — сказал он Лидувине. – Кто? – Она. И он заперся у себя в комнате. И рядом с образами Эухении и Маурисио в его мыслях возник образ Росарио, которая тоже посмеялась над ним. И он вспомнил свою мать. Бросился ничком на кровать, зубами вцепился в подушку. Ни слова не мог он произнести, монологи застыли в нем, душа как будто онемела. Аугусто разразился слезами. И плакал, плакал, плакал. И в бесшумном плаче растворялись его мысли. XXX Когда Виктор вошел к Аугусто, тот сидел на диване, забившись в угол, и смотрел в пол. – Что с тобой? — спросил Виктор, кладя руку ему на плечо. – И ты еще спрашиваешь? Разве ты не знаешь, что со мной случилось? – Знаю, но я знаю о случившемся извне, то есть я знаю, что сделала она; а вот что произошло с тобой, изнутри, так сказать, этого я не знаю; не. знаю, почему ты так сидишь. – Да, это невероятно!  (пропуск в тексте файла) гая из энного числа? – По-моему, не время шутить. – Напротив, самое время пошутить. – Меня мучит вовсе не любовь, а эта злая шутка, злая, злая. Они надо мной подшутили, высмеяли, выставили меня дурачком; они хотели доказать мне, что я… что я не существую. – Какое счастье! – Не шути, Виктор. – Почему это я не должен шутить? Дорогой мой экспериментатор, ты хотел поступить с нею, как с лягушкой, а она сделала лягушкой тебя. Ну, так прыгай в лужу — квакать и жить! – Умоляю! – Не шутить? А я буду шутить! Шутка и существует для таких ситуаций. – Но это так сбивает с толку. – И надо, чтобы сбивало. Надо все смешать. Главное — смешать: сон с явью, выдумку с жизнью, правду с ложью, смешать все в сплошном тумане. Если шутка не путает и не сбивает с толку, она никуда не годится. Ребенок смеется над трагедией, а старик плачет на водевиле. Ты хотел сделать ее лягушкой, а она сделала лягушкой тебя; пусть так — стань лягушкой для самого себя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=133...

Православный взгляд на юмор как таковой весьма осторожен. Для нас, живущих в атмосфере пошлых анекдотов, постоянного зубоскальства и кривляния в развлекательных передачах, комедий и иронических детективов, это кажется странным, потому что мы привыкли полагать, что шутка «строить и жить помогает». Но мы не замечаем, как постоянная несерьезность и ирония размывают самые дорогие для нас чувства: супружескую любовь, отношения к родителям, патриотизм, скромность и целомудрие. Это обратная сторона смеха, его демоническое свойство. Недаром дьявол всегда изображается полным иронии и всегда готовым посмеяться над всем. Именно об этом опасном характере юмора и иронии и предупреждают нас св. отцы. «Кто смеется над ближним, тот как бы клевещет на него, а клевета ненавистна Богу и людям (прп. Ефрем Сирин). «Чувство юмора заставляет рассматривать свои и чужие поступки под более широким углом и с более дальних позиций, от чего они выглядят нелепыми. Это чувство охлаждает энтузиазм, высмеивает надежду, оправдывает недостатки, утешает в неудаче. (…) Широкий угол и дальняя позиция не дары выдающейся природной мудрости, но всего лишь сгусток мнений данного общества в данный момент» 67 . С одной стороны, юмор нередко помогает в борьбе с пороком, выставляя его смешным и нелепым. С другой стороны, эта борьба приобретает совершенно иной смысл: не спасение души, а желание повеселить общество, которое по какой-то причине сегодня решило высмеять тот или иной порок. Именно поэтому Н. В. Гоголь, мечтавший, что его «Ревизор» или «Мертвые души» послужат к исправлению общества, не только не был понят этим обществом, но и испытал на себе обвинения в безумии и «религиозной мании», а книги его остались памятниками желчной иронии, а не христианской любви. Не говоря уж о том, что нередко высмеиваемые черты, например малограмотность или слабоумие, с точки зрения верующего человека, не являются недостатками, заслуживающими обличения. Шутка рассматривает и порок, и добродетель как бы через уменьшительное стекло, в результате чего первый перестает быть страшным, а вторая – прекрасной. Глядя на мир через призму юмора, человек забывает, насколько серьезно то, что происходит в нем. Шутка часто связана с иронией, а ирония – с цинизмом. Чувство юмора ведет к умеренности, к тому, что «не горячо, не холодно, но тепло». Мы все боимся быть смешными. Как часто мы отказываемся от своих идей, от своего мнения, от своей позиции только потому, что кто-то высмеял их. Казалось бы, что здесь такого? Разве смех убивает или калечит? Почему наши внутренние взгляды, способные выдержать периодически довольно серьезные испытания, пасуют перед чьим-то ироничным языком?

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

В течение трех дней ни в одном лечебном учреждении региона не будут проводиться операции по искусственному прерыванию беременности 18 августа. ПРАВМИР. В рамках акции в поддержку семейных ценностей «Подари мне жизнь» врачи Приморского края объявили с 23 по 25 августа мораторий на аборты, так называемые «дни тишины». В течение трех дней ни в одном лечебном учреждении Приморья не будут проводиться операции по искусственному прерыванию беременности, сообщает РИА «АМИ» со ссылкой на главного акушера-гинеколога Приморья Евгению Шутка. «Женщинам дадут время, чтобы сделать правильный выбор», — сказала врач. В эти дни в региональных медучреждениях пройдут мероприятия, направленные на укрепление семьи, профилактике абортов, пропаганде материнства и планированию семьи, в которых примут участие гинекологи, психологи и другие специалисты. Среди прочего, по словам Евгении Шутка, акция «Подари мне жизнь» включает в себя семинары для беременных женщин, концерты, танцы и «дефиле круглых животиков». «Таким образом, мы даже не столько боремся тут с абортами, сколько пропагандируем материнство», — отметила она, напомнив, что в настоящее время на территории Приморского края работает Краевой центр медико-социальной помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, сотрудники которого проводят предабортное консультирование медицинских работников всего края. В интервью ИА «Дейта» Евгения Шутка сообщила также, что по статистике около 10% женщин от всех обратившихся за направлением на аборт, поговорив с врачами, взвесив «за» и «против», от операции отказываются. «Если за трехдневный срок — «табу на аборты» — от такой операции откажется хоть одна женщина – значит, акция свою смысловую нагрузку оправдывает и выполняет», — добавила врач. Акция «Подари мне жизнь» проводится на территории Приморского края уже несколько лет подряд в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие здравоохранения Приморского края» на 2013-2017 годы». Всего на данный момент на учете по беременности в Приморском крае состоит около 12 тысяч женщин.

http://pravmir.ru/v-primorskom-krae-vved...

— Чур, не обижаться! — предупредил Митя, собиравший мнения на этот раз. — Пожалуйста! — крикнул он через три минуты, предупредительно раздвигая перед Надей полосы портьеры. Надя впорхнула легко и грациозно, как птичка, в залу. — Про вас говорят ваши друзья с покорною просьбою не обижаться, что вы чрезвычайно милая, что вы любезная хозяйка, что вы очень хорошенькая, что вы удивительно изящная… — вызывая на губы Нади самую приятную улыбку, перечислял собиравший теперь мнения Митя, — но что вы легковерная и часто принимаете комплименты и лесть за истинную правду, что вы очаровательны и что вы, простите, иногда немножко бываете вороною в павлиньих перьях. Еще раз просим не обижаться, ведь это шутка, игра. Увы, последнее предостережение опоздало. Лицо Нади, улыбавшееся до сих пор самой очаровательной улыбкой, сейчас искривилось неприятной, кислой гримасой злобы и негодования. — Как вы смеете передавать мне это? — топнув ногою, накинулась она на Митю. Тот недоумевающе поднял глаза. В первое мгновение мальчик подумал, что Надя шутит, нарочно представившись рассерженной. Но нет, это уже не шутка эти пылающие гневом глаза и красная сердитая физиономия. — Вы не смеете так говорить про меня… Я не позволю… — совершенно забывшись, лепечет она, топая ногами с тем же красным, как вареный рак, лицом. — Но ведь это же шутка, игра, поймите! Здесь никто не может обижаться. Ведь это же глупо в конце концов… — пробуют разубедить расходившуюся Надю Никс, Маня, Ванечка, Ася и Лоло. — Конечно, нельзя обижаться, — решается поднять голос в защиту «мнений» даже и тихая Зоинька. — Нельзя быть такой обидчивой, Надюша, — шепчет ей Наточка, приникая губами к Надиному ушку. — Перестаньте! Это же право смешно, Надя! Неужели тебе хочется обязательно выставить себя в таком смешном виде?.. — напоминает ей с другой стороны Софи тихим, чуть слышным шепотом. Этот шепот, казалось, переполнил Надино сердце обидой и гневом. Она, как ужаленная, отскакивает от Софи. — Это ты про меня сказала! Ты сказала! Я узнала сразу тебя! — в запальчивости кричит ей Надя.

http://azbyka.ru/fiction/volshebnaja-ska...

— Я в отгуле, — сказал он. — Рождение вчера праздновал. Еще в субботу сказал, что понедельник отгуляю. Подлечусь. Чего на похмелье выходить?! Тут тебе жинка вареников прислала, — развязал он объемистый белый мешок. — Я их у полотенчик замотал, чтоб горячие были. Поешь. Я как по общагам жил, помню. Тушенка да тушенка, да каша-концентрат. А это с вишни вареники. У прошлом году в отпуске закрутили. Боле сотни банок. Контейнер брали, сюда везли. Он размотал полотенце и поставил перед Андреем кастрюльку. — Огурчики… Тоже своя закрутка. А вот тут, — шепнул он заговорщицки, — самогоночка, — и, отвернув полу пиджака, показал горлышко бутылки. — Жинка моя слова не сказала. Говорю, Андрюшку какие-то гады побили, треба подлечить. Хороший парнишка, студент, уместе работаем. Она слова не сказала, сразу налила, вареников наложила. — Да мне же нельзя, Степан, — улыбнулся Андрей. — Сухой же закон. — У болезни можно, — убежденно сказал Степан. — У болезни даже врачи советуют. И никто не може запретить. Нет такого закону. — Нет, Степан, я тебе честно говорю, не уговаривай зря. Лучше за мое здоровье сам выпей. Степан рассмеялся удовлетворенно. — Я так и располагал. Она мне наливае, жинка-то, малую стакашку. А я сам себе кумекаю: жмись, жмись, Андрюшка-то пить не буде. У них закон такой. Я и опохмелюсь. А тебе я у магазине соку купил. Наш, хохлячий сок, — вынул он из мешка литровую банку. — Видишь, по-нашему написано: сик яблучни. Сладкий. Я за твое здоровье самогоночки… Степан сидел долго. Он понемногу пьянел и начал говорить туманно, загадочно: — От, може; и знаю, кто тебя побил. А може, и не знаю. Здесь такое дело. Скажешь на человека, а, може, это не он. Человек пострадае… Степан, видимо, ждал, что Андрей его выпытывать начнет. Но так и не дождавшись, поманил пальцем: мол, подвинься ближе. — Они на рождении у меня были… — Кто они? — Ну, ребятки вот эти… А може, и не они. Хорошо выпили, посидели. Сашка с Федором к девкам собираются. А Китыч над ними подсмеялся. Говорит, сидите, не рыпайтесь. Там уже студенты места заняли. Они грамотные, девки на них кидаются. Вот уедут, тогда все будут ваши. Вот он так подсмеялся. Это я слыхал. А ребятки пьяные… И я выпивши недопонял. Шутка да шутка… А, может, эта шутка боком обернулась. А може, и не они. Тут дело такое. Скажи на человека, а он невиноватый. Вот я когда за жинкой своей бегал, она добрая была девка. И вот, надо же, тоже получилась такая история…

http://azbyka.ru/fiction/korotkoe-vremya...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010