Вот пробило двенадцать, и — щелк! — крышка табакерки отскочила, только в ней оказался не табак, нет, а маленький черный тролль. Табакерка-то была с фокусом. — Оловянный солдатик, — сказал тролль, — не смотри куда не надо! Но оловянный солдатик сделал вид, будто не слышит. — Ну погоди же, вот наступит утро! — сказал тролль. И наступило утро; встали дети, и оловянного солдатика поставили на подоконник. Вдруг, по милости ли тролля, или от сквозняка, окно как распахнется, и солдатик как полетит вниз головой с третьего этажа! Это был ужасный полет. Солдатик взбросил негу в воздух, воткнулся каской и штыком между камнями мостовой, да так и застрял вниз головой. Мальчик и служанка сейчас же выбежали искать его, но никак не могли увидеть, хотя чуть не наступали на него ногами. Крикни он им: «Я тут!» — они, наверное, и нашли бы его, да только не пристало солдату кричать во все горло — ведь на нем был мундир. Начал накрапывать дождь, капли падали все чаще, и наконец хлынул настоящий ливень. Когда он кончился, пришли двое уличных мальчишек. — Гляди-ка! — сказал один. — Вон оловянный солдатик! Давай отправим его в плаванье! И они сделали из газетной бумаги кораблик, посадили в него оловянного солдатика, и он поплыл по водосточной канаве. Мальчишки бежали рядом и хлопали в ладоши. Батюшки, какие волны ходили по канаве, какое стремительное было течение! Еще бы, после такого ливня! Кораблик бросало то вверх, то вниз и вертело так, что оловянный солдатик весь дрожал, но он держался стойко — ружье на плече, голова прямо, грудь вперед. Вдруг кораблик нырнул под длинные мостки через канаву. Стало так темно, будто солдатик опять попал в коробку. «Куда меня несет? — думал он. — Да, да, все это проделки тролля! Ах, если бы со мною в лодке сидела та барышня, тогда будь хоть вдвое темнее, и то ничего!» Тут появилась большая водяная крыса, жившая под мостками. — Паспорт есть? — Спросила она. — Предъяви паспорт! Но оловянный солдатик как воды в рот набрал и только еще крепче сжимал ружье. Кораблик несло все вперед и вперед, а крыса плыла за ним вдогонку. У! Как скрежетала она зубами, как кричала плывущим навстречу щепкам и соломинам:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

Глаз в собственном смысле состоит в глазном яблоке. Оно почти шарообразно, только спереди более выпукло. Оно состоит из прозрачных веществ, окруженных оболочками. Внешнюю толстую и жесткую оболочку называют твердою оболочкою (sclerotica); она бела и составляет белок в глаз. Спереди она кругло вырезана, чтобы несколько выпуклой, прозрачной роговой оболочке (cornea) дать возможность выдаться подобно стеклу у часов. Твердая оболочка подложена сосудистою оболочкою (choroidea), которая отделяет черную, или темную краску. Как роговая оболочка примыкает к твердой, так оболочка радужная (iris) – к сосудистой. Радужная оболочка есть извне еще видимое, цветное кольцо, сообщающее глазу цвет. Оно имеет в средине круглое отверстие, зрительную дырочку, или зрачок (pupilla). Это кольцо расширяется или суживается смотря по различными обстоятельствами, именно при слабейшими или сильнейшими свете. Глазные оболочки содержат в себе прозрачные жидкости: в глазной полости, – ограниченной с одной стороны твердою оболочкою, с другой чечевицею, разделенной радужною оболочкою на две половины, соединяемые зрачком, – находится водяная жидкость (humor aqueus); за нею внутрь следует кристальная чечевица (lens crystallinea), с двух сторон выпуклое тело, состоящее из неравных, к средине более толстых и с задней стороны более выпуклых, слоев пластинок; за кристальною чечевицею находится стеклянная влага (humor vitreus), или стекловидное тело. Эти прозрачные, наполняющие глазное яблоко, вещества, одеты тонкою прозрачною оболочкою, которая – когда обнимает водяную жидкость, называется membrana humoris aquei; когда обнимает чечевицу – capsula lentis; а когда обнимает стеклянную жидкость – tunica hyaloidea. В эту последнюю жидкость проникает оболочка и разделяет ее на клеточки, чрез что она получает вид и состав студенистого тела. В глубине глаза зрительный нерв проникает сквозь твердую и сосудистую оболочку и на последней простирается сеточкою (retina). § 90 В зрении главное отправление принадлежит зрачку и преломляющим телам глаза, именно роговой оболочке и чечевице.

http://azbyka.ru/otechnik/Orest-Novickij...

Разделы портала «Азбука веры» Лицо ( личность ; греч. — πρσωπον)  — 1) богословский термин, обозначающий разумно-свободную ипостась (Божественную, ангельскую , человека , демона , дьявола) ; 2) ( Лицо Божье ) библейский термин, указывающий на особое Божественное присутствие ( Быт.32:30 ); 3) характерная отличительная особенность кого-либо, чего-либо (пример: показать своё истинное лицо; лицо школы); 4) передняя часть головы человека ( Быт.4:6 ); 5) поверхность ( Быт.11:4 ); 6) группа людей, общество (пример: говорить от лица народа); 7) внешний образ, как предлог имеет значение «перед». В Ветхом Завете словосочетание «лицо Божие» служит выражением Божьего присутствия, если Бог скрывает Свое Лицо — это знаменует близость суда Божьего. В чём различие терминов лицо и ипостась? В рамках Православного Догматического Богословия понятие «ипостась» прилагается как к Божественным Лицам, так и к любым конкретным объектам тварного мира, в которых конкретным, действительным образом осуществляется сущность (природа, естество), либо два или несколько естеств. Такими объектами являются, в частности, конкретные ангелы, демоны, люди, животные, камни (например, каменная крупица или огромная каменная скала) либо изделия из камня, куски металлов либо изделия из металлов и пр. Скажем, водяная капля является ипостасью воды, но если мы разделим её на несколько более мелких капель, то уже каждая из этих капель будет являться ипостасью воды, ведь в каждой из них будет заключена сущность воды, каждая из них будет обладать полнотой свойств воды (мелкая капля не менее водяниста, чем крупная). В рамках православной догматики, в отношении к предметам тварного мира, можно дать такое определение: «ипостась – догматический термин, обозначающий индивидуум, предмет (конкретный объект), рассматриваемый в качестве представителя того или иного наиболее видового (низшего) вида, в котором конкретным действительным образом осуществляется природа (сущность, естество)» (см. подробнее: А.М. Леонов . Введение в понятия: «сущность», «ипостась», «акциденция» ). Понятие же «лицо», в рамках русского богословского языка, применяется лишь к разумно-свободным Ипостасям: Божественным (Отцу, Сыну, Святому Духу), ангельским, демонским, человеческим. Литература по теме Близкие понятия Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/lico

Другие же реки большей частью мелки, в виде ручейков, и многие из них в жаркое время пересыхают. Вот некоторые из них: В Бердянском уезде: Молочная (она течет и в Мелитопольском), по-татарски Сют или Сити 20 , берет начало близ г. Орехова, в 30 верстах от Азовского моря, и впадает в Молочное озеро. Она отделяет Бердянский уезд от Мелитопольского. Вода ее имеет беловатый цвет и, говорят, вредна для питья, потому что может производить зобы. При ней город Мелитополь и несколько селений: Богдановка, Троицкое, Терпение, Спасское и другие. Арапка: Берда, имеющая до 80 верст длины: она имеет начало около селения Поповки, составляет часть границы между Таврической и Екатеринославской губерниями и впадает в Азовское море. Лозоватка: она разливается очень широко и впадает в Ч. море. Берестовая, Буртычия: выходит из балок и ключей на полях Берестянских, Кельтечи и Салтычия, Водяная: принимает две речки Камышеватую и Грузьскую; Корсак, берущий начало в с. Мануиловке, и Обиточная: обе речки мелководны н впадают в Азовское море. Свинячая и Симкулах: последняя в с. Черниговке впадает в реку Токмак. Река Токмак, берущая начало из-под горы Токмак-могила и впадающая в р. Молочную, узка, мелка н болотиста, и летом по местам почти совсем пересыхает; но весной от дождя и таяния снега бывает глубока и быстра. В Мелитопольском уезде: Белозерка, имеющая около 80 верст длины. Начало ее в низменностях (подинах) близ селений Михаиловки и Орлянска. По истории, на этой речке князь Голицын в 1689 г. впервые встретил, во время похода его на Перекоп, отряды Крымских войск, а народное предание хранит память о какой-то жившей здесь прекрасной княжне Белозере или Белозерке, владевшей городом 21 . Ныне она как-бы болото, по местам заросшее камышом. Но от дождей и таяния снега становится очень глубокой. Ушалка: вытекает из Конки и опять впадает в нее. Маячка. Ревут и Татарка – мелкие рукава Днепра. Лепатиха или Лепетишка, в древности Лабодиха 22 , впадает в Днепр и часто совсем пересыхает. В Днепровском уезде: Чайка – мелкий рукав Конки, около г. Алешек, Каланчак – небольшой ручей, заросший камышом и берущий начало в балке Каирке, близ селения – Пенские Каиры, а прежде, по народному преданию, это была глубокая и быстрая река, по которой свободно плавали на чайках (вроде челноков) из Сечи запорожские казаки, опасаясь плыть по Днепру, мимо татарских крепостей. По мнению некоторых, тут был древний город Каркинит 23 .

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

Моховая башня Сумского острога (1680 г.) Сумский острог, располагавшийся на берегу Белого моря, был деревянным, как и множество других русских крепостей XVI–XVII вв. Фортификационное искусство мастеров, строивших эти крепости, достигало столь высокого уровня, что стены и башни выдерживали «огненный бой». К настоящему времени от Сумского острога осталась только одна северо-западная (Моховая) башня, срубленная в начале 1680-х годов. В верхнем третьем ярусе башни располагались караульни. Башня Братского острога Острог находился на левом берегу Ангары, на пригорке, имел по углам четыре башни: «под тремя башнями три избы, четвертая порожняя да ворота проезжие. На воротах поставлена часовня да анбар новый рублен с перерубом трех сажен печатных». К началу XVIII в. Братский острог окончательно потерял свое военное значение. Братский острог был основан в 1631 году на берегу Ангары. Крепость, построенная казаками, служила опорным пунктом для русских поселенцев и представителей власти в Прибайкалье. Братский острог сыграл значительную роль в освоении Сибири и Дальнего Востока. В XVII веке мимо него проходил путь многих русских землепроходцев. Зимой 1656-1657 гг. Братский острог и, возможно, его северо-западная башня, служил местом заточения протопопа Аввакума - русского писателя старообрядца. В 1959 году северо-западную башню перевезли в Коломенское, где в 2007 году была проведена ее реставрация. Водяная мельница на речке Жуже Действующая мельница, воссозданная в Коломенском в 2007 году, относится к типу мельниц с вертикальным колесом верхнего боя. Для того чтобы мельница могла работать, была построена плотина и создан пруд, из которого вода по желобу попадает на мельничное колесо. Образцом послужила водяная мельница XIX в. из деревни Владимировка Братского района Иркутской области. Соколиный двор в Коломенском Реконструкция Соколиного двора сделана на основе архивных материалов. Комплекс решен по типу крестьянских усадеб характерных для села Коломенского. В качестве аналога для основного здания взят сельский дом, который по времени постройки восходит к первой половине – середине XIX в. Соколиный двор состоит из дома и огороженного двора, где расположены крытые вольеры для содержания ловчих птиц.

http://sobory.ru/article/?object=35802

– Многие, повзрослев, приходят в Церковь как бы повторно. А вы? – У меня сознательный приход в Церковь оказался по-своему приключенческим. Это было на острове Корфу в самом конце 90-х. Мы приехали туда в августе, был день Спиридона Тримифунтского, мощи которого находятся в его же храме. Выносили раку, сажали его в такое специальное кресло-портшез (мощи его абсолютно мягкие, неокостеневшие) и несли по городу. – Вы знали об этом заранее? – Нет, мы ничего не знали, ни я, ни Оленька, жена моя. Но посмотреть на это чудо пришло много народу: немцы, французы, англичане, греки. Толпы заполнили улицы этого потрясающе красивого города. И вот его вынесли на огромную зеленую площадь, заросшую травой. Небо было затянуто тучами, шел мелкий моросящий дождь, почти водяная пыль. Вообще в Греции природа поразительная: она как бы поселяется внутри человека. И море, и солнце, и ветер, и волны, и оливки, и пинии – все это прорастает внутрь тебя. Такое же ощущение у меня бывает во Пскове. Выезжаешь за 10 км от города – и ты уже в центре природы или себя самого. Так было и в тот день. Шел мелкий дождь, водяная завеса висела везде и всюду – внутри, снаружи, вверху, внизу. Мне это напомнило роман Стругацких " Гадкие лебеди " , которая все мы читали в самиздате. – Из-за бесконечного дождя? – Да. Там у них в одном городе 7 лет подряд идет дождь. И дети, которых родители не понимают, уходят из города. А потом из этого города в панике бегут родители. И, что важно для моего дальнейшего рассказа, в этот момент в тучах, которые моросят дождем, вдруг прорезается квадратное отверстие, в него выглядывает луна, освящая мертвенным светом это бегство родителей из города, который рушится и оседает. – Жуткая история. – Но лихо написанная. И вот тут случились " Стругацкие с обратным знаком " – абсолютная, чистая радость. Под дождем вынесли и поставили портшез с мощами Спиридония. Архиепископ острова встал напротив него и начал читать акафист. И вдруг – такое бывает только в театре... В тучах образовалось расширяющееся овальное, очень правильное окошко, а в него хлынул поток солнечных лучей, как будто свет из-за штор в темную комнату.

http://religare.ru/2_101823.html

Хилитинский (с 1879 г.) и псаломщ. – Иван Михайл. Прилуцкий (с 1859 г.). К этому приходу приписана церковь . в с. Остапах в 5 вёрстах. 345. м. Лугины 300 (при рч. Жеревке и Грабовке) волости Лугинской, от Житомира 100 вер., от Овруча 40 вер., от ближ. ж.-дор. ст. Бердичев 132 вер., от ближ. почт. ст. Искорости 25 вер., от ближ. прихода с. Болсунов в 3 вер. и с. Кольских – 18 вёрст. Низменная местность местечка, по отзывам местных врачей, не благоприятствует здоровью. Приход 5-го кл. Церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы. Построена в 1835 г. на средства прихожан и местного владельца, по указу Св. Синода от 21 августа 1830 г., на место сгоревшей от удара молнии. Деревянная, крыта жестью. Утварью и ризницею достаточна. При ней дерев., ветхая колокольня. Копии метрич. книг и испов. ведом. хранятся с 1828 года. Проводы бывают в Фомин понедельник. Земли, по проекту от 1854 г. 30 января, числится: усад. 3 дес., пахотн. в 3 см. 30 дес. и сенок. 3 дес., но в действительности такого количества не имеется. Земля эта межевыми знаками не ограничена и плана нет, только копия проекта находится в Лугинском волостном правлении при делах бывшего Литовского волостного правления. Кроме того, люстрационною комиссией в 1872 г. в пользу причта отведены в селе Остапах 10 дес. сенокосу, а также дана водяная мельница в дер. Литках. Нар. училище МНП сущ. с 1871 г. с жалов. учителю от казны 180 руб. и от общества – 80 р. Причт: 1 свящ. – 300 p., псаломщ. –50 p., поном. – 38 p. и просф. – 24 р. Для свящ. дом прочен, а хоз. постройки требуют исправления; для псаломщ. дома и хоз. построек нет, он живёт в собств. доме и имеет собств. хоз. постройки; для поном. новый дом и хоз. постройки возведены прихожанами; для просф. дом построен прихожанами, а хоз. постройки составляют её собственность. Имеются волостное правление, мещанская управа и квартира судебного следователя. Ярмарки бывают на второй день Св. Троицы, в неделю Ваий и в неделю пред Рождеством Христовым. Крупный землевладелец – Млодзиевский (имение его в аренде у еврея). Имеются два кожевенных, один смоляной и один винокурный заводы, а также маслобойня и завод для выделки крупчатки. Есть водяная мельница. Деревни прихода: Макаковка в 6 вер., Литки в 2 вер., Шеметица (владелец – Вишневский) в 2 вер., Буда-Тесновка в 5 вер., Глуховая (владелица – Деческулова, правосл. испов.) в 2 вер., Лугинки в 2 вер., Рудня-Лугинковская в 2 вер., Рудня-Старомакаковская в 5 вер. и Рудня-Новомакаковская в 4 вёрстах. Дворов – 349, прихожан – 2,664 д. об. п., римско-кат. 20 д. об. п., евреев 1,525 д. об. п. Свящ. – Елевферий Никол. Пуриевич (с 1881 г.), псаломщ. – Анастасий Анастас. Скоропацкий (с 1830 г.) и поном. – Иустин Порфир. Помазанский (с 1875 г.). К этому приходу приписана церковь в с. Воняйках в 6 вёрстах.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Вторая церковь лавры была выстроена в V-VI веках из отесанных камней и располагась на склоне в 20-25 метрах ниже пещерной Старой церкви. По мнению Хиршфельда, остатки древней лавры были в значительной мере уничтожены при строительстве сооружений русского монастыря в 1903 г. (впоследствии оставленного насельниками). От этой второй церкви лавры сохранились фрагменты юго-западного угла здания и южной части апсиды. К западу от этой церкви находится небольшая пещерная крипта с остатками сводчатого перекрытия, по традиции – крипта-усыпальница прп. Харитона Исповедника. В 10 м западнее крипты - остатки значительного по размерам здания (видимо, служебной постройки древней лавры) с однотонной белой напольной мозаикой, над сохранившемя фрагментом которой сегодня выстроена беседка из металлических конструкций, завершенная небольшой главкой, увенчанной крестом. К западу от этой служебной постройки, у отвесной скальной стены оборудована большая водяная цистерна. Другая водяная цистерна находится в нескольких метрах к юго-востоку от развалин апсиды второй древней церкви лавры. Судя по всему, древняя система водосбора, обеспечивавшая наполнение цистерн в период зимних дождей, разрушена и не функционирует. По словам, о. Харитона, раз в несколько месяцев он выбрасывает ночью длинный рукав в источник Эйн-Прат и за пару часов с помощью небольшого насоса наполняет водой древнюю цистерну (восточную).    Изучение лавры    Судя по всему, первым из европейцев в новейшее время лавру посетил в 1863 г. французский исследователь М.-В. Герен (Victor Guérin, 1821-1891) – посетил, но не «открыл», подобно тому, как вышло у Колумба с Америкой. Предшественником Герена в поисках был Андрей Николаевич Муравьев (1806-1874), почти дошедший до лавры с востока в 1849 г. Между Муравьевым и Гереном была забавная разница: первый искал Фаранскую лавру, но так и не дошел до неё; второй не искал, но нашел, однако не опознал, причем, по-видимому, мысль о возможности существования в древности Фаранской лавры в обнаруженном им урочище вообще не приходила ему в голову.

http://sobory.ru/article/?object=18570

XII. Иераршие Палаты Неподалеку от Спасского храма находится так называемая «Водяная башня», существовавшая ещё до митрополита Ионы и соединённая с древним архиерейским домом. В ней издревле была устроена небольшая крестовая церковь ростовских владык. Митрополит Иона, перестраивая Ростовский Кремль (1652–1690 г.), между прочим, выстроил особый митрополичий дом, соединяя переходами с вновь же выстроенной им крестовой церковью «Спаса на Сенях». Вследствие этой постройки, бывшая в Водяной башне церковь , очевидно уже за ненадобностью, нарушилась. Но в 1710 и следующих годах, несчастным ростовским епископом Досифеем, участником в деле Евдокии Лопухиной, казненным Петром I в 1718 г. в Москве, на Красной площади, – церковь была опять реставрирована во имя Всех Святых. Церковь эта теперь нарушена, но на бывшей паперти сохранились остатки прекрасной живописи, вполне достойной реставрации. В 1890 г. башня, в некоторых своих частях, на средства кремлевской комиссии была поправлена, своды и стены вычинены, но, чтобы основательно реставрировать нужно было не мало денежных средств, отсутствие которых и приостановило работы. Рядом с бывшей церковью «Всех Святыхъ» находится большое жилое здание. Происхождение этого здания, судя по древнейшей его архитектуре и летописям, относится к XV–XVI вв. Не подлежит сомнению, что до постройки митрополитом Ионою Сысоевичем архиерейского дома в этом здании Иерарших Палат имели пребывание владыки ростовские. Комиссия на первых порах стремилась возобновить это здание во всём его объёме; но намерению этому не суждено было осуществиться по многим обстоятельствам. Иераршие палаты (и Водяная башня). Во-первых, на реставрацию Иерарших Палат требовалась значительная сумма свыше 10000 руб., а затем, одною из значительных помех оказалось то, что дом этот, находясь в ведомстве Ростовского Успенского собора, был весь занят квартирами помещавшегося здесь соборного причта и не мог быть начисто освобождён. Комиссия решила тогда произвести реставрацию хотя бы Палат, смежных с водяною башней, находившихся в прямом заведывании комиссии и представлявших наиболее драгоценную часть Иераршего дома. Составлена была смета работ в сумме 2700 руб. и вместе с проектом представлена в декабре 1895 г. в Императорское Московское Археологическое Общество на утверждение. В январе 1896 года проект, вполне одобренный, был выслан Обществом обратно в комиссию. В то же время от Всеволода Ивановича Королева поступило заявление, что он желает восстановить из развалин дорогой памятник родной старины, связанный воспоминаниями –– о приснопамятном для Ростова святителе, митрополите Филарете Никитиче Романове. Своё пожертвование на эту реставрацию В. И. Королёв сделал в память священного коронования Их Императорских Величеств Государя Императора Николая Александровича и Государыни Императрицы Александры Феодоровны.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/r...

Мельница, она ведь тоже живая Мельница Деятельность патриотов Лоха (стало быть, и России) восстановлением храма не ограничивается. Здесь куда ни глянь – кто-то потрудился: придумал, очистил, смастерил, установил. После работы мы едем на Маров родник: вот так красиво его устроил и защитил упомянутый уже здесь Василий Владимирович Сушков, не один, конечно – помогала вся храмовая бригада. Купальню на роднике выстроил тоже Сушков – желающих окунуться в пятиградусную воду не убывает до глубокой осени. А этот оригинальный мост с плетеной крышей и лавочками придумали и сделали втроем – Василий Сушков, Дмитрий Афонин (друг села Лох, предприниматель, живет в Подмосковье) и Сергей Кислин. С последним познакомимся поближе. Он тоже отставной военный: семья Кислиных купила домик в Лохе в 2012-м году, чуть раньше, чем Кискины. Первое, что привлекло их внимание в этом селе – полуразрушенная церковь, а второе – водяная мельница. Ветхая, покосившаяся, но все же уцелевшая водяная мельница на быстрой речке Соколке. Кислины – Сергей, Нина и их дочери Анна и Мария – решили, что бросить эту мельницу на произвол судьбы не имеют права. Кислины решили, что бросить эту мельницу на произвол судьбы не имеют права – Она ведь тоже живая, эта мельница – как и храм, – говорит Сергей Алексеевич. – Горько, что такие памятники оказываются у нас бесхозными, никому не нужными, и погибают. Мы стали читать литературу о водяных и прочих мельницах, вышли на Московский государственный строительный университет, кафедру гидравлики и гидротехнического строительства, познакомились с профессором Валерием Валентиновичем Волшаником, специалистом по гидротехническим сооружениям и использованию водной энергии: о водяных мельницах он знает всё. Мы отправили Валерию Валентиновичу фотографии нашей мельницы, и он откликнулся, сообщил нам, что это редчайший случай: хоть и пострадали, но все же сохранились и здание, и основные механизмы водяной мельницы. Мельницы в России строились по-разному, для каждой местности были характерны свои технические решения, и это ведь необычайно интересно, это же история нашего народа. Наша мельница – техническое сооружение высокого уровня, она универсальна, удобна, с нею мог управляться один человек; это говорит об уровне жизни в селе того времени, о бытовой культуре живших в нем людей. Мы нашли документы, в которых подробно описывались все семь мельниц Лоховской волости: на них стояло дорогое импортное оборудование – вальцевые станки. Лох мог себе такое позволить!

http://pravoslavie.ru/124544.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010