Для микрофильмирования мормоны используют уже имеющуюся в архивах аппаратуру, либо привозят собственные фотокамеры (часто устаревшие и отработавшие свое в Европе). Для первых копий документов мормоны используют свою специальную высококачественную фотопленку, которая переправляется через океан в подземные сейфы «Хранилища в Гранитной горе». Вторые копии документов, которые должны оставаться в архивах по условиям контракта с мормонами, на деле не доступны отечественным исследователям. Особо радеющие труженики архивов с целью ускорения микрофильмирования их архивов, разрывают шнуры старинных книг, скрепленные церковными печатями, и расшивают их. Астрахань: отснято 10% (111 из 3467 томов) записей Православных церквей (например, собор Св. Николая, 1793–1855 гг.); в Гранитную гору доставлено 229 роликов микрофильмов Карелия (г. Петрозаводск): обнаружена 161 церковная книга, планируется сделать 51 ролик микрофильмов Казань: получено 5% (235 из 4942 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлен 151 ролик микрофильмов; планируется микрофильмировать 677 томов переписей населения Псков: получено 3% (590 из 20129 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлено 230 роликов микрофильмов; планируется микрофильмировать 4912 томов переписей населения Санкт-Петербург: получено 100% (274 из 274 томов) церковных книг евангелически – лютеранской духовной консистории; в Гранитную гору доставлено 137 роликов микрофильмов; планируется микрофильмировать и другие коллекции документов Тобольск: получено 22% (393 из 1774 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлено 225 роликов микрофильмов; планируется микрофильмировать 5009 томов переписей населения Томск: получено 59% (2088 из 3543 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлено 282 ролика микрофильмов Тула: получено 24% (2008 из 8469 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлено 464 ролика микрофильмов; планируется микрофильмировать 1485 томов переписей населения и 6956 томов документов о дворянстве, а также многие другие архивные коллекции

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

Дабы и нам возвестися Духом Христовым на гору Господню и духом своим подняться хотя на некоторую высоту ея, и хотя, как чрез тусклое стекло, узреть славу Преображения Господа и озариться благодатным светом оного: то, последуя Евангельскому сказанию, изложим главныя обстоятельства Преображения. Возведе Иисус Петра, Иакова u Иоанна на гору высоку особь едины. ( Марк. 9, 2 ). Местом Преображения Господь избрал высокую гору, – по древнему преданию – Фавор. Кто восходил на высокие горы, тот чувствовал, как, по мере возвышения своего над землею, он возвышался в душе своей над всем дольним, живее сознавал бренность всего земнаго, отрешался от забот и огорчений, ощущал в себе большую близость к небу; словом: ощущал перемену и как бы некое преображение в своих мыслях и расположениях. Высота возвышает дух и отрешает более, или менее от всего земнаго; а уединенное безмолвие, невозмещаемое суетностью тварей, само собою располагает к собеседованию с Творцом. Взыде на гору помолитися ( Лук. 9, 28 ). Спаситель имел обыкновение удаляться в горы для молитвы, притом в ночное время: бысть же в дни тыя, повествует св. Лука, изыде в гору помолитися: и бе обнощь в молитве Божии, ( Лук. 6, 12 ): или в раннее утро? И утро, нощи сущей зело востав, говорит Евангелист Марк (Map. 1, 35). Изыде и иде в пусто место, и ту молитву деяше; и теперь, взыде, говорит Св. Евангелист Лука, на гору помолитися, без сомнения в ночное время. Сон, тяготивший учеников, показывает, что это был глубокий сон ночный, и, судя по бывшим примерам совершения Спасителем молитвы в ночи и в уединении, и ученикам не могло не быть понятно намерение Учителя, с каковым Он возвел их на гору высокую одних и в место уединенное. Зная намерение Учителя и ученики могли быть в духе молитвенном, но как ни легко было совершать молитву на вершине Фавора, в безмолвии всего окружавшаго, вблизи Божественнаго Учителя, ученики, по общей немощи естества, не могли разделять молитвы с Учителем до конца, и уступили над собою действию сна, который, как справедливо замечают, с большею силою овладевает человеком во время молитвы, и тогда, когда по особенным обстоятельствам наиболее нужно бодрствовать и молиться. Самая превыспренняя молитва Богочеловека, в которой Он молится о всем мире, а в особенности о учениках, как небесная, тонкая стихия, невыносимая неочищенными чувствами, погружала учеников в сладкий сон. Молитва Иисусова на Фаворе была самая высокая, превыспренняя; в ней Богочеловек, можно сказать, беседовал с Отцом своим лицом к лицу; и действие этой пребожественной беседы было необыкновенно!

http://azbyka.ru/otechnik/Evlampij_Pyatn...

Еще к двоим больным на Капсал приходил таким же образом. Еще случилось дивное в 1845 году. Июля 4-го дня, вздумал он идти на праздник в Лавру святого Афанасия Афонского , потому что июля 5-го числа его память. 4-го числа, отслуживши Литургию, пошел он в путь кругом Афона, и пришел ко всенощному бдению в Лавру святого Афанасия; расстояния же было от келии до монастыря святого Павла восемь часов ходу, от святого Павла до Лавры семь часов ходу, т. е. всего около семидесяти пяти верст. В Лавре отстоявши бдение и Литургию, продолжавшиеся шестнадцать часов, в трапезу не пошел, а взял хлеба и отправился в путь, и к вечерне пришел паки на свою келию, расстоянием восемь часов, т. е. сорок верст. Мы все много удивлялись тому: молодому надобно идти три дня, а он, семидесятилетний старец, да еще и немощный, с больными ногами, простоявший шестнадцать часов, все в полторы сутки кончил. Я после спрашивал его: «Отче, как вы могли так скоро сходить, когда и путь все с горы на гору, по острому камню?» Он же мне ответил: «Обновися, яко орля, юность моя, не по естеству, а Божиею помощию». В 1837 году, пришел в Афонскую Гору юноша, именем Матфей, родом великороссиянин, постригся в монашество, и наименован Моисей; потом пожелал в Иерусалим; духовник Арсений его благословил. Он же, поживши во Иерусалиме, пошел в Египет и в Синайскую гору, и странствовал три года; выучился по-гречески, по-турецки и по-арабски говорить. Потом возвратился в Святую Гору, но уже жизнию расстроился: поживши немного в Афоне, паки захотел странствовать и еще сходить в Иерусалим. Хотя духовник Арсений ему отсоветовал, но он усильно духовника упрашивал; и духовник, видя его непреклонное намерение, благословил его, только с тем, чтобы из Иерусалима немедленно после Пасхи возвратился в Афонскую Гору. Но Моисей, отправившись в Иерусалим, оттуда пошел в Синай, а из Синая в Египет, а из Египта в Рим, и странствовал еще три года. Из Рима паки возвратился в Турцию. В Боснии турки его схватили, объискали, и нашли у него много рекомендательных писем к разным лицам, сочли его за шпиона, и осудили на отсечение главы. Он потребовал христианского духовника, исповедался, причастился, и приготовился к смерти. В назначенный день привели его к паше прочитать ему последний приговор. Когда он стоял пред пашою, – вдруг входит к паше приехавший из Константинополя курьер, и, посмотрев, спросил: «А ты, отец Моисей, зачем здесь?» Но Моисей и испугался и обрадовался, и не мог ничего говорить. Паша спросил курьера: «Разве человек сей вам знаком?» Курьер сказал: «Как незнаком? – это Афонской Горы монах Моисей, и многажды у меня бывал в Египте». Паша сказал: «А мы сочли его за шпиона, и хотели сегодня предать смерти». Потом монаху Моисею сказали оба: «Теперь иди скорей в Афонскую Гору, и больше не шляйся; а то пропадешь». Он же, получивши бумаги, скоро прибыл в Святую Гору, и определился в монастырь Ставроникиту. Духовник сказал ему: «Теперь живи здесь до смерти, и никуда выходить не помышляй». Это было в 1845 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Ageev...

Основой для нашего стиха послужило следующее место из книги пророка Исаии: «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по путям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне – из Иерусалима. (…) О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем» ( Ис 2, 2–3, 5 ). Вероятно, Дамаскин вставил образ восхождения на гору Господню не только под впечатлением собственно библейского пророчества, но смотрел на него еще и через призму писаний своих любимых авторов, двух Григориев – Назианзина (Богослова) и Нисского. «Мысленное восхождение» является сквозным мотивом в наследии обоих этих святых отцов. Приведем, в частности, слова Нисского святителя: «Кто в числе собравшихся таков, чтобы ему и быть учеником Слова, и вместе с Ним с земли – от понятий пустых и низких – взойти на духовную гору возвышенного созерцания, – на эту гору, которая избегла всякой тени высящихся холмов злобы, и освещаемая отовсюду лучом истинного Света, в чистой ясности истины, с вершины своей дает видеть все, что для заключенных в ущельях невидимо? (…) Поскольку Господь восходит на гору, послушаем, что взывает Исаия: «придите, и взойдем на гору Господню ( Ис 2, 3 ) ; и если немощны мы от греха, то, как учит пророчество, укрепим руки ослабленные, и колена расслабленные ( Ис 35, 3 ). Ибо если будем на вершине, то найдем Исцеляющего всякий недуг и всякую немощь ( Мф 4, 23 ) , и недуги наша Восприемлющего, и болезни Носящего ( Мф 8, 17 ). Посему поспешим и мы к восхождению, чтобы, с Исаиею став на вершине надежды, и нам с высоты увидеть те блага, которые показывает Слово последовавшим на эту возвышенность» (Слово о блаженствах 1-е). Приидите мы, послушавше. – В греческом печатном тексте: девте ми пифесфе – т. е., придите, меня послушайтесь.(Перифраз известных слов псалма 33: " Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас».) Можно было бы предположить, что «приидите мы» (?) в славянском переводе обязано своим появлением простой описке. «Мя» могло превратиться в «мы». Однако, обратившись к «Слову на Преображение» прп. Иоанна Дамаскина , мы без труда найдем в нем фразу, которая явилась смысловой основой для данного стиха канона:

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin...

После сорокадневного пребывания на земле по воскресению, Господь явился Апостолам в Иерусалиме и, выведши их на гору Елеонскую, преподал им последние наставления и, благословляя, вознёсся на небо. Прославляя Вознёсшегося, Святая Церковь представляет Богоматерь присутствующей при Елеонском событии: «Господи! таинство, еже от веков сокровенное и от родов, исполнив, яко благ пришел еси со учениками Твоими на гору Елеонскую, “имея рождшую Тя”, Творца и всех Создателя; Той бо, в страсти Твоей матерински паче всех болезновавшей, подобаше и славой плоти Твоей премногия насладитися радости». Присутствуя на горе Елеонской 53 и видя славное вознесение Сына Своего и Бога, Пресвятая Дева радовалась совершению дела спасения рода человеческого и тому, что Она Сама удостоилась послужить тайне домостроительства Божья. Сион составляет южную из возвышенностей, на которых расположен Иерусалим. Святой Царь Давид, отняв эту гору у Иевусеев и укрепив её, избрал местом постоянного жилища своего. Там устроена была новая скиния, в которую перенесён кивот завета, находившийся дотоле в Кариафиариме. С тех пор все Израильтяне стали смотреть на Сион, как на гору Божью, гору святую, дом Божий. И хотя впоследствии храм Иерусалимский, заменивший скинию, был построен на другой библейски знаменитой горе (Мориа): но имя Сиона, тем не менее, осталось священным для Израиля и продолжало обозначать место жилища Божьего. И в Новом Завете святая гора Сион имела получить особенное значение. О будущей славе её так предсказали Исаия и Михей: «будет в последние дни явлена гора Господня, и дом Божий на версе гор, и возвысится превыше холмов: и придут к ней вси языцы: и пойдут языцы мнози, и рекут: придите и взыдем на гору Господню и в дом Бога Иаковля, и возвестит нам путь свой, и пойдем по нему: от Сиона бо взыдет закон и слово Господне из Иерусалима». Для новозаветной Церкви эта гора, как бы преемственно от Церкви ветхозаветной, сделалась наследницей умноженных даров благодати и связала с именем своим святые воспоминания о событиях, имеющих величайшую важность для всего человечества. На ней указывают и доселе «горницу Сионскую», этот первый христианский храм и место великих священных событий. В ней Господь, по воскресению, два раза явился ученикам Своим при затворённых дверях; в ней, по вознесению Его, был избран Апостол Матфей на место предателя Иуды; в ней же Преблагословенная Матерь и Апостолы прияли Духа Святого.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/skazan...

( Ис. 2, 3 ). Боговдохновенный Царе – пророк св. гору Сион ублажил многими похвалами. Он наименовал ее горою Божиею, домом Божиим, жилищем Бога: Пойте Господеви, живущему в Сионе ( Пс. 9, 12 ).            Гора Сион сия, в нейже вселился еси (73, 2). Явится Бог богов в Сионе (83, 8). Основания его на горах святых: любит Господь врата Сиона, паче всех селений Иаковлих. Преславная глаголашася о тебе, граде Божий (86, 2–4). Господь в Сионе велик и высок есть над всеми людьми (98, 2). Надеющиися на Господа, яко гора Сион (124, 1). Яко избра Господь Сиона, изволи и в жилище Себе (131, 13). Благословит тя Господь от Сиона, сотворивый небо и землю (133, 3). Хотя Сион имел великое значение в Ветхом Завете, но его слава Новозаветная несравненно превосходнейшая. О славе этой Дух Святый прорек устами Исаии и Михея: будет в последняя дни явлена гора Господня, и дом Божий на версе гор, и возвысится превыше холмов; и приидут к ней вси языцы, и пойдут языцы мнози, и рекут: приидите и взыдем на гору Господню, и в дом Бога Иаковля, и возвестит нам путь Свой, и пойдем по нему ( Ис. 2, 2. 3 ; Мих. 4, 1–3 ). Святая Церковь изображает славу и великое значение Сиона в домостроительстве Божием о спасении нашем в сих песнопениях: «Радуйся Сионе святый, мати церквей, Божие жилище. Обыдите людие Сион и обымите его, и дадите славу в нем Воскресшему из мертвых. От Сиона бо изыде закон: языкоогнеобразная Духа благодать». И иными многими похвалами ублажает Церковь св. гору сию. Сион находится у соединения горных ущелий; вид с него прекрасный и воздух на нем здоровый, освежающий. Св. царь Давид отнял гору эту у Иевусеев, и, укрепив, избрал ее местом постоянного жительства своего. Там устроена была новая скиния, в которую перенесен кивот завета, находившийся дотоле в Кариафиариме. С тех пор все израильтяне стали смотреть на Сион, как на гору Божию, гору святую, дом Божий. И хотя впоследствии храм Соломонов, заменивший скинию, был построен на другой библейской знаменитой горе – Мориа, но имя Сиона, тем не менее, осталось священным для Израиля и продолжало обозначать место жилища Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Minin/...

А восемь дней у Луки включают начало и конец: «первый день, в который Господь изрек об этом, и последний, в который и совершилось Преображение» 16 . Но оба способа подсчета учитываются в духовном толковании (kata tên theôrian), которое Максим представляет следующим образом: «Ибо поскольку человек через преступление впал в противоестественное [состояние], то желающему взойти на гору богословия вместе со Словом вначале словно одним днем следует положить предел тому, что стало [в самом себе] против естества, и словно шестью днями ограничить естество и [словно последним днем] стать выше естества, а это и есть число восемь, превосходящее время и характеризующее будущее [то есть будущего века] устроение». Здесь Максим утверждает один из основных принципов своего богословия, а именно целостность природного, установленную Богом: наше обычное состояние, расколотое грехопадением, противоестественно, а искупление и аскеза направлены на восстановление нашего естественного состояния. После размышления об апостолах Петре, Иакове и Иоанне, которые означают три добродетели – веру, надежду и любовь, Максим рассматривает само Преображение: «Тех же, кто обладает верой, надеждой и любовью, Бог Слово берет с Собой на гору богословия и преображается перед ними, и в Нем уже больше [катафатически] не утверждается, что Он – Бог , Святой, Царь и тому подобное, но говорится: Сверхбог, Сверхсвятой и все [остальное, что] по превосхождению сказано апофатически». Здесь Максим уподобляет восхождение на гору Преображения – гору Фавор – восхождению Моисея на гору Синай в интерпретации Григория Нисского 17 и особенно Дионисия Ареопагита в его «Мистическом богословии» 18 , как символа восхождения души к Богу. (В этом он следует пониманию мозаики в апсиде монастырской церкви Монастыря Неопалимой Купины – как в то время именовался нынешний монастырь св. Екатерины на горе Синай, хотя нет оснований полагать, что Максим видел эту мозаику.) И Григорий, и Дионисий считают, что когда Моисей поднимается на гору, то проходит к пределам, свидетельствующим о тех образах и понятиях, через которые открывается Бог , – что символизируют трубные звуки и вспышки света с вершины – и вступает в непроницаемое облако, окутывающее вершину, где уже ничего не видит: это символ того, что теперь он может познать Бога, только отрицая то, что воспринимают его чувства и улавливает его ум.

http://azbyka.ru/otechnik/Endryu-Laut/ot...

Прежде чем решиться обратиться с такой просьбой о запрещении к настоятелю монастыря, он обратился к Господу, чтобы Господь дал ему знамение — угодно ли Господу его желание. С дерзновенным ходатайством о знамении обратился он к Господу. И вот на Рождество возвращался из монастыря после богослужения преподобный Серафим к себе в пустынь, а на следующий день вновь пошёл в монастырь. И когда он вышел, он увидел, что ветви деревьев преклонились и завалили дорогу к нему на гору. Сие знамение дало ему твёрдость обратиться к настоятелю монастыря. Преподобный Серафим за Литургией обратился к Исайи. " Батюшка, — сказал преподобный Серафим, — отец настоятель, благослови, чтобы на мою гору, на которой живу, не было входа женщинам " . А настоятель должен был читать молитву предложения по перенесении Святых Даров на Престол и ответил на это с неким раздражением: " В какое время и с каким вопросом подошёл ты, отец Серафим! " " Теперь-то и благослови, батюшка " , — просил преподобный Серафим. " Как же я могу, — сказал настоятель, — за пять верст смотреть, чтобы жёнам не было входа на твою гору? " " Вы только благословите, батюшка, — сказал преподобный Серафим, — и никто уже из них не войдёт на мою гору " . Нечего делать, говорится в жизнеописании преподобного, подали образ Пресвятой Богородицы " Блаженное чрево " , и старец о. Исаия, благословляя о. Серафима, сказал: " Благословляю, чтобы не было женам входа на твою гору, а ты сам охраняй " . Так было дано благословение преподобному Серафиму, дабы не входили на гору женщины. И вот началась там, в пустыни, подвижническая жизнь: молитва, песнопения, великие внутренние борения, великие духовные труды. Мир считает эту жизнь эгоистичной, называет её самоспасением, говорит, что здесь нет любви к людям, желания принести им пользу. Какое ужасающее непонимание! Подвижник душу свою посвящает Господу, отдаёт Ему её. Ты, Господи, Сам распорядись душою, а я буду трудиться, чтобы отдать её достойной Господа. Такую душу ведёт Господь, Сам, когда это нужно, выводит на путь служения людям.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

(Написано Макарием Филадельфийским Хрисокефалосом) Житие и подвиги преподобного и богоносного отца нашего Космы, подвизавшегося в честном монастыре Зографе в XIII веке Сей преподобный отец наш Косма был болгарином, и родился по обету, от родителей благочестивых и знатных. Он получил хорошее воспитание, а в школе изучил греческую и болгарскую грамоту. После школы родители решили его женить, однако юноша, имея сильное желание стать монахом, тайно оставил родину и пришел на Святую Гору. По дороге на Святую Гору он подвергся искушению от ненавистника добра, завистливого диавола, который, желая не допустить его до Святой Горы, в видении показал ему Святую Гору как остров, находящийся посреди океана. Задумавшись о том, как же монахи попадают на Гору, используют ли они лестницы или лодки, блаженный Косма, не имея, кого спросить, обратился к Богу с такой молитвой:«Господи, Иисусе Христе, молитвами Всепречистой Матери покажи мне путь, которым монахи приходят на Святую Гору». Тотчас же призрачное море исчезло, а юноша, догадавшись, что это были козни диавольские, поблагодарил Бога и Божию Матерь. Беспрепятственно вступив на Святую Гору, Косма пришел в честной монастырь Зограф. С радостью принятый игуменом и всеми братьями, юноша провел там достаточное время, после чего был облачен в монашеский образ тогдашним игуменом, который назначил его вместе с другими служить в церкви. Когда приблизился праздник Благовещения, юноша получил разрешение от настоятеля, и вместе с другими братьями отправился в Ватопедский монастырь, чтобы поклониться Честному Поясу Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и мощам обретавшихся там святых. Войдя в церковь, Косма увидел некую жену, которая прислуживала в церкви, на трапезе и участвовала во всех монастырских послушаниях. Не зная, что это была Пресвятая Дева, преподобный весьма опечалился тому, что монахи пускают в обитель женщин, ибо это опасно. Когда он снова вернулся в Зографскую обитель, игумен, видя его печаль, спросил, в чем дело. Преподобный обо всем рассказал ему, а игумен сказал:«Знай, чадо, что Той Женой, Которую ты видел, была Пресвятая Богородица, покровительница того монастыря и всей этой Горы». Узнав все, Косма возблагодарил Пресвятую Деву, Которая соблаговолила ему явиться. По прошествии некоторого времени преподобный был рукоположен в диакона, а затем в пресвитера, и с той поры подвизался еще больше, безропотно и с большой ревностью исполняя все монастырские послушания.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=800...

По Литургии было освящение воды: освящал сам Патриарх. Литургия окончилась еще до свету. 116. Скорби мои в Константинополе И так проводил я великие праздники в радости и веселии; но паки готовились мне скорби. После Богоявления, в скорости, в один день приходит игумен Агафангел из патриархии, и сказал мне: «Отче Парфений! прости нас, что мы тебя обманули: мы тебя с собой в Россию не возьмем». Я спросил: «Почему так, отче святый?» Он же мне сказал: «Весь собор мне сказал, что тебя взять никак невозможно: потому что ты не нашего моастыря постриженик. Ты теперь говоришь, что останешься в России; а когда случится, что много насобираем, тогда ты передумаешь, и паки приедешь во Святую Гору; тогда ты свою часть возьмешь в свой монастырь. Потому никак нельзя взять; и Патриарх так сказал». Я ему сказал: «Отче святый! что же я теперь буду делать? У меня денег нет ни одной копейки». Он же мне ответил: «Иди обратно в Святую Гору Афонскую; когда я тебя вывез оттуда, то паки на свой счет представлю в Святую Гору». Я ему сказал: «Я бы со всею радостью возвратился во Святую Афонскую Гору, только ежели бы Святейший Патриарх разрешил моего старца завещание, и я был бы спокоен совестью». Игумен же сказал: «Пойдем к Патриарху: он тебе разрешит и благословит в Святую Гору». 117. Разговор с Патриархом Пошли к Патриарху. И пришедши, взяли благословение. Патриарх же сказал мне: «Иди, старче, иди в Святую Афонскую Гору, и там спасайся». Я ему ответил: «Ваше Святейшество! аще Вы разрешите старца моего завещание, то с радостью возвращусь в Святую Гору Афонскую, и буду спокоен». Патриарх спросил: «Какое завещание?» Я сказал, что старец мой, духовный отец, благословил мне идти в Россию, а сам умер. Патриарх же сказал: «Когда старец умер, то аз разрешить тебе этого завещания не могу; иди куда послан. Ежели бы он был жив, то бы я ему послал письмо, чтобы он тебя разрешил; а теперь твое дело кончено; разрешить тебе этого никто не может. Ты знаешь ли? Один старец послал ученика своего на некое особое послушание, и не дал ему благословения хлеба есть, пока не окончит назначенного дела.

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Ageev...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010