43. Поучение в ту же неделю «Глагола ей Иисус: добре рекла еси, яко мужа неимам: пять бо мужей имела еси: и ныне, его же имати, несть ти муж». ( Ин. 4:18 ). Похвалил Господь за правду Самарянку, которая сказала Ему, что у ней нет мужа. «Правду ты сказала, что у тебя нет мужа! ибо ты пять мужей имела, с пятью человеками жила, и шестой, настоящий, с которым теперь ты живешь, не есть законный твой муж». Так, почти так сказал ей Господь и раскрыл пред очами ее всю историю ее распутной жизни. Да, Бог сердцевидец, все знает, пред Его очами ничего не скроешь. Правда, что Самарянка полуязычница, почти в половину открыла себя, когда сказала, что не имеет мужа, но главное сокрыла, что имела пять их. Как же нам не сказать, что и между христианами есть подобные несчастные грешницы? Есть и такие, которые, живя незаконно, называют себя законно-живущими. Есть и такие, которые оставили законных мужей и живут с незаконными. Есть и такие, которые имеют мужей незаконных еще более, нежели сколько имела Самарянка. Есть, наконец, и такие, которые и счет потеряли своим незаконным мужьям. Что ж? Не осуждать вас, сестры, решился я, когда напоминаю вам об этом. Но я желал бы, чтобы каждая подобная Самарянке заблудшая овца приходила почаще во храм сей, к сему кладезю благодати Божией, и воззрела на Иисуса Христа, кротчайшего Искупителя своего, Который пострадал за грехи наши и Который призывает к Себе всех труждающихся и обремененных тяжкими грехами. Никого Он не карает, никого Он не наказывает до времени, ибо Он пришел спасти грешников, а не погубить. А если бы Он карал нас за грехи наши, то едва ли бы кто из нас остался жив на земле. Все мы грешники, все мы беззаконные, все оскорбляющие Бога. Покаяния, одного покаяния Он от нас ожидает. Хорошо, если смерть нас не постигнет прежде времени. Хорошо, если мы принесем покаяние и покаемся в наших грехах прежде, нежели Господь накажет тяжкой болезнью. А если горячка, холера или подобная болезнь свяжет язык, бросит в жар, отнимет руки и ноги так что и не припомнишь, и не в силах будешь исповедаться как следует? А плоды покаяния когда принесешь? Когда постом, молитвами, слезами, милостынями искупишь грехи свои? Успеешь ли? Да примет ли Господь твою молитву? Да примет ли милостыню? Поставит ли на весы правосудия убогое и скудное и кратковременное покаяние твое за то, что ты много годов жизни употребил на разврат, на грех, на оскорбление Божие? О! трудно рану, несколько раз возобновленную и много лет гниющую, залечить.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

Глава 8 Ам.8:1–2 . Сице показа ми Господь: и се сосуде птицеловца. И рече ко мне: что ты видиши Амосе? и рех: сосуд птицеловца. И рече Господь ко мне: приспе конец на люди Моя Израиля, не приложу к сему, еже мимоити его. Видение сие означает, что скоро Израиль соделается добычею врагов. Ибо как птицы удобно уловляются силком; так народ уловлен будет Ассириянами. Ам.8:3 . И восплачутся стропове храма в той день, глаголет Господь: мнози падшии во всем месте, навергу молчание. Не буду более оказывать долготерпения, но в исполнение приведу предречения. Огонь вражеский коснется и храма Моего. Словами же: «восплачутся стропове храма» выразил плач умерщвляемых внутри храма и треск горящих деревьев. И сие: «мнози падшии во всем месте, навергу молчание» значит, что будет великое множество умерщвленных, и наступит великое молчание и безмолвие в городах, на путях и в селах по недостатку обитателей. Ам.8:4–6 . Слышите убо сия, сокрушающии из утра убогаго и насильствующии нищих от земли, глаголющии: когда прейдет месяц, и продамы, и [когда прейдут] субботы, и отверзем сокровища наша, еже сотворити меру малу, и увеличити мерило, и сотворити вес неправеден, яко да притяжем убогия сребром и нищаго за сапоги, и от всякаго жита куплю сотворим? Посему обратите на это внимание вы, которые утесняете живущих в убожестве и нищете, высчитываете новомесячия и субботы, собираете беззаконные прибытки, употребляете неправильные весы и меры, разными способами порабощаете себе низших, и обогащаетесь всяким родом купли. Ам.8:7–8 . Кленется Господь на презорство Иаковле, аще забудет в конец вся дела ваша: и о сих не возмятется ли земля, и восплачется всяк живый на ней? и взыдет яко река скончание, и снидет якоже река египетская. Презорством называет обиды, какие с надменностию делали бедным. Сказал же Пророк: «кленется Господь», показывая нелживость изрекаемаго. Не буду уже, говорит Бог, как бы некоему забвению предавать беззакония ваши, но всю землю, так сказать, подвигну на вас. Взявшие вас в плен отведут в рабство, оставив землю вашу в запустении. Ибо сие дал разуметь, сказав: «снидет якоже река египетская». Тогда томящимся в бедствиях покажется, что солнце среди дня преложилось во тьму.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Гнев Божий Как правдивы весы Божии и какие воздаяния находит для себя нечестие, то немедленно, то в скором времени, как это угодно бывает (полагаю я) художнику – Слову и распорядителю дел наших, который знает, когда загладить бедствия милостью и когда вразумить дерзость посрамлением и казнями, употребив известные Ему меры исправления. Но кто вполне изобразит болезни, по суду Божию постигающие нечестивых, терзания, не остающиеся втайне, другие различные поражения и казни, соразмерные преступлениям, необыкновенные случаи смерти, сознание вины среди самих страданий, бесполезное раскаяние, вразумления в сновидениях и свыше посылаемые видения? Или те ясные и очевидные доказательства гнева Божия, которые видели на себе дерзкие, осквернившие Божии храмы, или надругавшиеся над священными трапезами, или показавшие свое неистовство на таинственных сосудах, ненаказанно пожиравшие нашу плоть и отважившиеся на все прочее (1)? Бог отчасти угрозил нам, отчасти простер на нас бич, от иного удержался силой, иному подверг нас, равно вразумляя и наказанием, и угрозой, и пролагая путь гневу Своему, Он по переизбытку благости начинает с меньшего, чтобы не иметь нужды в большем. Но Он наказывает и большим, если бывает к этому вынужден. Знаю это оружие очищенное (см. Пс. 7, 13 ), этот упивающийся меч на небесах (см. Ис. 34, 5 ), которому велено сечь, изничтожить, обесчадить, не миловать ни тел, ни мозгов, ни костей. Знаю, что бесстрастный, как лишенная детей медведица и как рысь, встречающая на пути ассириев ( Ос. 13, 8 ), не древних только, но и всякого, кто ныне ассириянин беззаконием; и что нельзя убежать от крепости и скорости гнева Его, когда Он бодрствует над нашими нечестиями и когда врагов Его преследует ревность, готовая пожрать противников ( Евр. 10, 27 ). Знаю это разграбление, и опустошение, и разорение, и сердца сокрушение, и расслабление колен (ср. Наум 2, 10 ), и другие подобные наказания, постигающие нечестивых. Не говорю уже о тамошних судилищах, которым предаются пощаженные здесь, потому лучше здесь подвергнуться вразумлению и очищению, нежели претерпеть истязание там, когда настанет время наказания, а не очищения.… Для отшедших отсюда нет исповедания и исправления во аде (см. Пс. 6, 6 ); потому что Бог ограничил время деятельной жизни здешним пребыванием, а тамошней жизни предоставил исследование сделанного (1).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

Изъяснение псалма 129-го. «Песнь степеней». Лик праведных приносит моление Богу; а сие подтверждает начало псалма. Пс.129:1 .   Из глубины взываю к Тебе, Господи. «Из глубины воззвах к тебе Господи», то есть: извнутри, из самаго сердца возсылаю моление. Ибо Божественное писание обвиняет тех, которые молятся только устами; и в одном месте Пророк Иеремия говорит Богу всяческих: «близ еси Ты уст их, далече же от утроб их» ( Иер. 12, 2 ); и сам Бог устами Пророка Исаии обвиняет Иудеев, говоря: «людие сии устнами почитают Мя, сердцем же далече отстоят от Мене» ( Ис. 29, 13 ). А теперь молящиеся возсылают из глубины сердца. Пс.129:2 .   Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих. «Господи услыши глас мой». «Да будут уши Твои внемлюще гласу моления моего». Хотя Пророк выразился по человечески; однакоже знал безплотность Божества; потому что слышание назвал и зрением. У нас глаза имеют способность зрения, а ушам вверена способность слышания; но Бог чем слышит, тем и видит, чем видит, тем и слышит. Пс.129:3 .   Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, – Господи! кто устоит? «Аще беззакония назриши Господи». Лик праведных умоляет Господа, не соразмерять наказаний с грехами. Так и блаженный Анания беззакония народа приписал своему лицу. «Господи, кто постоит?» Если правдиво будешь держать весы суда, кто в состоянии будет перенести произносимый на него приговор? Ибо всем необходимо подвергнуться гибели. «Яко у тебе очищение есть». У Тебя с правдою сопряжено человеколюбие, и обычно Тебе водиться больше последним, нежели первым. Пс.129:4 .   Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою. Пс.129:5 .   Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю. «Имене ради Твоего потерпех Тя Господи, потерпе душа моя в слово Твое». Вместо: " имене» Акила и Феодотион перевели: страха, а Симмах: закона. Впрочем смысл изречения ясен. Пророк говорит: зная сию благость Твою, потому что милостию водишься, как бы некиим законом, не отрекаюсь благих надежд, ожидая обетованных благ. Ибо " словом» Пророк назвал здесь благое обетование. Человеколюбие же обетовал Бог кающимся.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Неправда Неправда или обман запрещены: Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении ( Лев.19:35 ). В кисе твоей не должны быть двоякие гири, большая и меньшая. В доме твоем не должна быть двоякая ефа [мера] большая и меньшая. Гиря и ефа у тебя должны быть точные и правильные ( Втор.25:13–14 ). Не будь лжесвидетелем на ближнего твоего: к чему тебе обманывать устами твоими ( Притч.24:28 ). Бог ненавидит неправду, или обман: Мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду ( Втор.25:16 ). Неверные весы – мерзость пред Господом ( Притч.11:1 ). Нечестивые а) исполнены всякой неправды, или обмана: ( Рим.1:29 ). Языком своим обманывают ( Рим.3:13 ); б) любят неправду: Что хвалишься злодейством, сильный? Ты любишь больше ложь, нежели говорить правду ( Пс.51:5 ); в) говорят и делают с неправдою, или обманом: Слова уст беззаконного неправда и лукавство ( Пс.35:3 ). Язык их есть обман в устах их ( Мих.6:12 ). Каждый обманывает своего друга, и правды не говорить ( Иер.9:5 ). Лжеучители а) пользуются неправдою, или обманом: Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид апостолов Христовых. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их ( 2Кор.11:13–15 ); б) учат неправде, или обману: Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, обман своего сердца? Вот, Я – на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением ( Иер.23:26,32 ); в) находят удовольствие в неправде, или обмане: Беззаконники получат возмездие за беззаконие; они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами; они прельщают неутвержденные души ( 2Петр.2:13–14 ). Неправда или обман а) удаляет от познания Бога: Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят. По коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь. Неужели Я не накажу их за это? ( Иер.9:5,9 ); б) служит препятствием к обращению: Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? Они крепко держатся обмана и не хотят обратиться. Я наблюдал и слушал: не говорят они правды ( Иер.8:5–6 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

О суетности и превратности жизни и о том, что всех постигнет один конец Ласточкой мне бы хотелось иль голубем стать длиннокрылым, Только бы скрыться от жизни со смертными; или в пустыне Жить со зверями (поскольку животные преданней смертных), Ночи и дни проводить без печалей, скорбей, наказаний. Только одно чтоб во мне не звериным осталось – мой разум: Тот, что и Бога изведал, и по небу ходит свободно, Свет неустанно стяжая для жизни моей безмятежной. Или, взойдя на вершину, с высот, вознесённых над миром, Буду взывать громогласно ко всем, населяющим землю: «Смертные люди! О род истечения, как вы ничтожны! Только для смерти живя, сколь мы тщетно собою кичимся! Долго ль, игрушки обманчивых снов наяву, развлекаясь, Будете вы только шум на земле поднимать понапрасну?» Пользуйся разумом ты, путешествуя, друг мой, повсюду, Так же, как я: ибо Бог наделил меня знаньем глубоким Счастья и горестей; ум же над всем возноситься способен. Тот был отважным и юным, друзья им гордились премного, Гордой походкой ходил, выделялся прекрасным сложеньем. Тот был красив, как звезда Эосфор, привлекая повсюду Взоры людей, что весенний цветок между юношей славных. Тот в состязаниях славился; этот – оружьем Арея; Тот со зверьми на ристалище бился и мерился силой С ними средь гор. А вот тот, об одних лишь пирах помышлявший (Дань его чреву отдали и суша, и море, и воздух), Сгорбился ныне, отцвёл: слабосильная старость явилась, Вся красота улетучилась, внутренность мёртвою стала. Только отчасти меж смертными, большей же частью в Аиде Он пребывает. Иной предаёт себя басням различным. Этот столь знатен, что думает лишь о могилах великих Или о том, как недавно детей в завещание внёс он. Этот, прославившись в городе силою мудрости, ныне Вечно у всех на устах. А вот этот богатство без меры Дома имея, всё помыслом тщится его приумножить. Этот обрадован тем, что весы правосудия держит. Этот, в багряных одеждах, с повязкой на лбу горделивом, Силой земли обладает и в небо взирает с презреньем; Будучи смертным, надеждой возносится ввысь, как бессмертный.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

Онкологи учитывают интересы детей, находящихся на лечении 2 октября. ПРАВМИР. Врачи Национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Блохина составили график увольнений, сообщает РИА Новости . По словам замдиректора НИИ детской онкологии и гематологии онкоцентра Георгия Менткевича, график скомпонован таким образом, чтобы дети, начавшие лечение, не испытывали затруднений с продолжением терапии. " Мы чувствуем полную ответственность по отношению к нашим пациентам " , - заявил Менткевич. В понедельник, 30 сентября, 26 врачей лечебного учреждения объявили об увольнении. Они мотивировали это тем, что новое руководство ведет кадровую войну и выдавливает неугодных сотрудников. Среди требований врачей смена руководства, прозрачное начисление зарплаты и аудит строительства новых корпусов больницы. Руководитель больницы Иван Стилиди заявил , что считает действия врачей спекуляцией. Комментируя происходящее в онкоцентре, президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, доктор медицинских наук Леонид Рошаль заявил, что он не поддерживает массовое увольнение врачей и считает, что нужно искать другие способы. По его словам, ставить любые амбиции на одни весы со здоровьем детей нельзя. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 18 июня, 2020 17 июня, 2020 27 апреля, 2022 13 февраля, 2022 5 октября, 2021 15 июня, 2021 7 апреля, 2021 26 марта, 2021 7 июля, 2020 18 июня, 2020 17 июня, 2020 27 апреля, 2022 13 февраля, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/vrachi-onkoczentra-ime...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Аннотация «На весах Иова. Странствования по душам» — наверное, самая гениальная книга Шестова. Книга «На весах Иова» состоит из комментариев к произведениям Достоевского, Толстого, Паскаля, Спинозы и Плотина; также собственных философских выкладок Шестова. Дерзновенное и ёмкое изложение его основных идей. Название проясняет основные моменты «свободного исследования» Шестова и может выступить как парадигма всей его мысли. «На весах Иова» — борьба против «общеобязательных суждений» , чье происхождение не прояснено («сверхъестественное наваждение»), но которыми, однако, порабощен человеческий род. Шестов обращается к другому источнику — к Библии («На весах Иова») и опыту людей («Странствования по душам»), который он так или иначе отождествляет с библейским. «На весах Иова» — как бы пространное толкование слов «Если бы взвешена была горесть моя, и вместе страдание мое на весы положили: то ныне было бы оно песка морей тяжелее.»: человеческая экзистенция и мир, человеческий опыт и отрицающее его «самоочевидность». Иов который судиться с Богом, его вопрошание перед Господом и «философия друзей Иова» — убеждающая Иова в бесполезности, глупости его дерзновенного вопля, в оправданности его страданий. Но Бог на стороне Иова: в конце концов именно на это опирается Шестов. Шестов так формулирует свое главное вопрошание: «Чудо «непостижимо», так как его нельзя уловить в сети «всеобщих и необходимых суждений». Ergo: если бы оно предстало пред нашими глазами, наша наука нас научила бы не видеть его. Она не может успокоиться, пока все «чудесное» не уходит из поля ее зрения (das Wunder schwindet). И при таком добровольном самоограничении, равного которому человеческая мысль не знала, по-видимому, ни в одну историческую эпоху, — наука, со всей искренностью, отождествляет себя со свободным исследованием. Что это, спрошу еще раз, как не «сверхъестественное наваждение», которым так болезненно мучился Паскаль? При выработанных наукой методах разыскания истины — мы роковым образом обречены на то, чтобы самое важное, самое значительное для нас казалось несуществующим par excellence. Когда оно является перед нами, нами овладевает безумный ужас, душа боится, что великое Ничто поглотит ее навсегда, и бежит без оглядки назад — туда, где торжествуют веселые и беспечные фракиянки.

http://pravbiblioteka.ru/book/na-vesah-i...

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет Сюжет взят из Апокалипсиса св. Иоанна Богослова. Описание Виктор Васнецов написал холст в 1887 году. На нем изображены четыре всадника из шестой главы Откровений св. Иоанна Богослова; это библейские персонажи, представляющие собой катастрофы в преддверии конца света, Страшного Суда. На картине мы видим коней, появляющимися друг за другом. На переднем плане перед взором зрителя предстает всадник на белом коне, разрушающий все вокруг. Художник показал падающие каменные колонны, вокруг которых в ужасающих позах лежат люди: и цари, и воины, готовящие лук к выстрелу, и обычные простолюдины. Их сближает одно: ужасная гримаса муки на лице от безысходности, обреченности, страха. Все четыре всадника появляются внезапно, как бы сойдя с неба. Всадник на белом коне имеет лук, на голове его венец — символ власти над миром. Лицо его искажено уродливой гримасой, он пришел сюда уничтожить род человеческий, одержав над ним победу. Всадник на рыжем коне спешит исполнить задуманное первым: чтобы одержать победу над миром, нужно ввергнуть его в состояние войны. Согласно тексту Апокалипсиса он олицетворяет войну. Васнецов изобразил его с мощным мускулистым телом, с занесенным над головами несчастных мечом. Волосы всадника сливаются по цвету с рыжей мастью коня. Третий всадник, шествующей на вороном коне олицетворяет голод, он изображен с весами в руках. Тело его представляет обтянутый кожей скелет, лицо безжизненно, отталкивающе. Весы – символ меры хлеба, за единую крошку которого будут ожесточенно драться люди, испытывая страшные муки голода. Четвертый всадник на бледном коне символизирует смерть; атрибутом ее является коса, зажатая в костлявой в руке. На мертвенно-бледном лице его мы не видим признаков жизни. Видение семи печатей является вводным к последующим пророчествам Апокалипсиса. Снятие первых четырех печатей показывает четырех всадников, которые символизируют падение рода людского. Существует точка зрения некоторых искусствоведов, что в образе четырех всадников изображены в самых общих чертах пороки падшего человечества. Сначала — блаженная жизнь в Эдеме  прародителей Адама и Евы, призванных «царствовать» над природой (белый конь), потом — их грехопадение (рыжий конь), после которого жизнь их потомков наполнилась различными бедствиями и взаимным уничтожением (вороной и бледный кони).

http://azbyka.ru/art/voiny-apokalipsisa/

Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство ( 3  голоса:  5.0 из  5) Можно ли верить в совместимость знаков зодиака? Родственную душу находишь, не обращаясь к звездам, а зодиакальные сходства не мешают паре распасться. К такому выводу, который может привести в панику миллионы поклонников гороскопов во всем мире, пришла группа ученых из Университета Манчестера, по мнению которых не существует никакой связи между удачным браком и знаками зодиака. Исследование было проведено в Англии и Уэллсе путем опроса 20 млн человек, состоящих в браке. По словам Дэвида Воаса (департамент социологии), “если бы у Дев были хоть малейшие возможности привлечь внимание Скорпионов, мы должны были бы найти подтверждение этому в матримониальных статистических данных. При этом из 10 миллионов супружеских пар лишь одна на тысячу подвержена влиянию звезд, таким образом, мы должны были бы найти 10 тысяч пар, которые соблюдали бы определенную комбинацию знаков. Однако же нам не удалось отыскать ни одного совпадения”. Как утверждает Воас, “полученные данные были прогнозируемыми в соответствии с теорией вероятности”. И все-таки в гороскопы верят многие, начиная от обычных людей и заканчивая известными деятелями искусства и политики. Ежедневно многие обращаются к прогнозам и любимым астрологам. Зададим вопросы Паоло Фоксу. Как примириться с данными о том, что зодиакальные характеристики не являются гарантией счастливой любви? “Нет никакого сомнения, что если сопоставить гороскоп с наукой, то первый проиграет. Научных подтверждений астрологии не существует, поскольку астрология – не наука, а дисциплина”, – говорит Паоло Фокс. Следует попробовать, чтобы проверить. “Если вы не верите в гороскопы – проверьте их, таков мой лозунг, – продолжает Фокс. – Поскольку ко мне прислушиваются многие, я думаю, они проверяют прогнозы”. Характеристики знаков и сходные черты пар, изложенные в гороскопе, по словам Паоло Фокса, не обманывают. “Если известны предки, то можно составить более точный прогноз, но, в общем, Лев, родившийся в августе, с доминирующим Солнцем, сильная и горячая личность, никак не сможет подойти зимнему Козерогу, более медлительному, холодному, рассудительному”. Подтверждением этому могут быть известные супружеские пары, которые расстались или живут долго в соответствии с их гороскопом. Рита Далла Кьеза (Дева) и Фабрицио Фрицци (Водолей) были несовместимы по гороскопу. В то время как прекрасно понимают друг друга Раймондо Вианелло (Телец) и Сандра Мондаини (Дева). То же самое можно сказать и о Пиппо Баудо (Близнецы) и Кате Риччарелли (Козерог): ” он слишком непостоянный, а она более жесткая и конкретная”. Или Анна Серафини (Рыбы) и Пьеро Фассино (Весы) – “прекрасная пара, которая очень любит дом”.

http://sueverie.net/krax-goroskopa-on-ne...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010