составление и перевод А.А. Бурова Святой Венсан, дьякон и мученик († 304) Святой Венсан (Vincent), один из наиболее известных мучеников христовых, родился в Сарагосе, Испания. Он был воспитан в христианском духе и быстро добился значительных успехов в изучении Священного Писания . Он был дьяконом, когда Дациан (Dacien), губернатор Испании, один из наиболее жестоких преследователей Церкви, сделал его одной из первых жертв своей ярости. Нет ничего прекраснее, чем рассказ о его допросе: «Твое рождение, Венсан, сказал судья, и твоя блестящая молодость возбуждают всю мою симпатию. Откажись от твоей веры и выбери между почестями и муками». – «Тебе придется сильно пострадать, отвечал мученик, чтобы заставить мне стать отступником. Я останусь христианином и умру радостно ради правды. Страдания будут стоить мне венца избранника». В начале Венсана растянули на козлах, и с помощью верёвок и колес, и стали рвать его жилы и ломать члены. «Итак! Скажи мне теперь, какова твоя вера?» – повторил вопрос жестокий Дациан. «Ты предвосхищаешь мои желания, сказал мученик: дай полную свободу бешенству, твоя ярость ведет меня к славе». Тиран был недоволен палачами, слишком мягкими в своей работе, возобновил казнь новой жестокостью, ударами железных когтей. Венсан улыбался при пытках: «Ваши идолы, говорил он, из дерева и камня; служите, если хотите, этим бесполезным призракам. А я приношу жертву только живому Богу, который благословлен во веки веков». Дациана самого тронуло то ужасное положение своей жертву: «Мне жаль тебя, Вансен. Не губи так твою молодость в ее расцвете, пощади себя от более ужасных наказаний». Но святой дьякон не уступил лестным словам равно, как и угрозам: «Злой язык! – сказал он, я больше опасаюсь твоего яда, чем твоих мук. Для того, чтобы поддержать себя, у меня имеются слова Спасителя, который сказал: «Не бойтесь тех, кто убивает тело, но не может сделать ничего душе». Тогда приготовили огромную железную решетку, с поперечинами из пил с острыми зубьями, поместили ее на горящем костре и бросили поверх мученика, который благословлял Бога во время этой ужасной казни. Победитель тирана, Венсан был возвращен в свой тюрьму и подвергнут новым пыткам. Посреди ночи явились ангелы, чтобы утешить его. Венсану оставалось немного до его последнего вздоха; ему было двадцать два года. Святой Августин (Augustin) сказал о нем: «Вкусив вина, которое дает силу и целомудрие, Венсан торжествовал над тиранами, которые хотели разрушить господство Иисуса Христа». Читать далее Источник: Избранные жития святых, в Европейских и иных землях просиявших : А-Э/Сост. и перевод А.А. Бурова. – Москва : 2005–2015. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

составление и перевод А.А. Бурова Святые Венсан, Сабина и Христета, мученики Авильские († ок 304, память 27 октября) Дациан (Dacien), жестокий исполнитель бешенства императоров Диоклетиана и Максимина, прибыл в Испанию, скорее преследовать христиан, нежели управлять провинциями. Он схватил св. Венсана, который был известен, как один из наиболее усердных почитателей Иисуса Христа. Пытаясь лишить его веры, он доказывал св. Венсану, что безумие расставаться с жизнью в его юном возрасте от жестокой казни ради чести Распятого, и что намного лучше повиноваться приказам императоров, которые требовали приносить жертвы языческим божествам. Затем, видя, что святой мученик далёк от того, чтобы выполнить его пожелание, что он признаёт божественность Иисуса Христа и выступает против Юпитера, насмехаясь над этим кровосмесительным и нарушающим супружескую верность блудником, мучитель приказал поставить его перед статуей идола, и в случае, если тот не принесёт жертвы, тотчас его терзать, рвать, осыпать ударами и, наконец, казнить. Палачи тотчас схватили святого мученика и поволокли в место, указанное судьёй. Но свершилось великое чудо – ступив на твердый камень, Венсан отпечатал на нём свой след, так, как если бы это было мягкий воск. Это чудо настолько тронуло палачей, что они решили узнать о христианской вере, и возвратились к Дациану. Солгав, что Венсан испросил три дня на размышление, они получили от правителя эту отсрочку, чтобы овладеть тайнами христианства. В это время Сабина и Христета (Christete), сестры непобедимого мученика пришли повидаться с ним. Бросившись к ногам св. Венсана, они молили его со слезами бежать с ними, дабы послужить отцу и матери. Венсан было трудно это сделать. Но, наконец, приняв во внимание молодость этих дев, и подумав, что они могут не устоять против таких жестоких казней, не будучи поддержаны его словом и примером, он воспользовался свободой, что ему дали те, кто задерживал, и он ушел с сестрами в Авилу (Avila). Правитель вскоре узнал о бегстве, и тотчас послал всадников за ними. Они догнали их в этом городе, и так как имели приказ мучить и умертвить, то обрушили на этих невиновных жертв всю ту жестокость, на которую способно безбожие. Наконец, поломав все их члены и порвав их тела ударами хлыстов, всадники поместили головы мучеников на камнях и раздавили их рычагами.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Закрыть itemscope itemtype="" > Приключения милостивого богослова 26.09.2009 306 Время на чтение 14 минут Его биография напоминает фабулы приключенческих романов: он побывал и рабом, и духовником королевы, и деревенским отшельником, по его слову дворяне отменяли дуэли, каторжники обращались ко Христу, а миссионеры шли в поле сеять хлеб. Казалось, везде, где он появлялся, возникали даже не ростки, а сразу цветы милосердия. С поразительной фантазией он находил все новые и новые способы совершить доброе дело для, иной раз, совершенно безнадежных людей. Ему мы обязаны как словосочетанием " сестра милосердия " , так и всей системой западной социальной работы. Мы говорим о Венсане де Поле, католическом святом и удивительном человеке. Как по Стивенсону Венсан де Поль родился в семье крестьянина во французской провинции Гаскони в 1580 г. Он учился в школе францисканцев в Даксе, затем поступил на богословский факультет университета в Тулузе. Чтобы заработать на обучение, во время летних каникул он давал уроки сыновьям местного дворянина. Тот остался так доволен, что, когда каникулы закончились, попросил учителя взять детей с собой в Тулузу и продолжать заниматься с ними там. Скоро другие дворяне также стали доверять ему своих сыновей, и он оказался во главе небольшой школы. В 1600 г. де Поль получил богословскую степень и был рукоположен в священника. Он остался в Тулузе, где продолжал учить и учиться. Через несколько лет ему досталось небольшое наследство, получить которое нужно было в Марселе. На пути из Марселя обратно в Тулузу, судно, на котором он плыл, захватили турецкие пираты. Пираты привезли его в Тунис и продали в рабство. Венсан сменил несколько хозяев и, наконец, был продан принявшему ислам французу, состоящему на службе у султана. Гасконец убедил своего хозяина вернуться в католичество и вместе бежать во Францию. Вдвоем, в маленькой лодке, они добрались до Авиньона, где папский легат, кардинал Монторио, присоединил покаявшегося отступника к католической церкви, а молодого священника взял с собой в Рим. В Риме Венсан де Поль произвел такое впечатление своими способностями, что в 1609 г. его отправили с секретной миссией ко двору французского короля Генриха IV. Здесь он на короткое время стал одним из духовников королевы Маргариты де Валуа, но вскоре покинул двор и поселился в Париже, где снял дом рядом с большой больницей и посвятил себя заботе о больных и умирающих, а еще через несколько лет, после многих просьб, был назначен в деревенский приход в Клиши, близ Парижа. Здесь, в заботах о бедных и больных, он был совершенно счастлив. Он заново отстроил старую полуразрушенную церковь и наладил приходскую жизнь.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

Тем не менее, он решил бежать и попросил Пьера де Берюля устроить его в какое-нибудь удаленное от Парижа местечко, где он мог бы служить в бедности и безвестности. Де Берюль согласился. Сельскому приходу в Шатийон-ле-Домб нужен был настоятель. Семье де Гонди Венсан де Поль сказал, что едет уладить личные дела, и только через несколько месяцев они поняли, что он не собирается возвращаться. Приход в Шатийон-ле-Домб был бедным, церковь - грязной и запущенной, а священники проводили больше времени в развлечениях, чем в служении Богу. Однако новый настоятель смог изменить жизнь сонного местечка. Под руководством Венсана многие знатные дамы окрестности посвятили себя заботам о бедных. Одна из них как-то попросила его объявить после мессы, что в некой бедной семье больны все дети, и нужна помощь. Когда через несколько часов де Поль отправился проведать больных, то он увидел множество своих прихожан, уже возвращавшихся обратно. Он подумал, что там, куда сегодня отправились все, уже завтра не будет никого, и организовал дежурство: желающие помочь прихожане, распределив дни недели, по очереди снабжали семью всем необходимым. Чтобы помочь организовать уход за больными и нуждающимися, Венсан де Поль написал правила, которые объясняли, как найти подход к нуждающейся семье, как установить дежурство, как вести отчетность, как обратиться за дополнительной помощью, как ухаживать за больными в свете Христовой любви и даже как разумно использовать время. Тем временем граф и графиня де Гонди просили его вернуться. Они убеждали, что работа в Шатийон-ле-Домб может быть продолжена другим священником, они же с радостью помогут реализовать его благотворительные планы в Париже и в своих имениях. Де Поль согласился, и вскоре общества подобные Шатийонскому были созданы во всех имениях де Гонди. Королевские галеры Королевский флот под командой графа де Гонди состоял из галер - гребных судов, команды которых формировались из осужденных преступников. В тюрьмах, где содержались приговоренные к галерам преступники, были тесные и сырые помещения, до отказа забитые заключенными. Каторжников содержали на хлебе и воде, без какой-либо медицинской помощи. Еще в 1564 г. король Карл IX запретил приговаривать к галерам менее, чем на десять лет, поскольку " не менее трех лет требуется на обучение галерника искусству грести и на приучение его к морю " , и в безысходности многолетнего заключения единственным развлечением каторжников были драки и склоки.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

Святость Смерти нет! Об одной христианской кончине на Пасху В ночь на Пасху, в начале полунощницы, прямо во время пения «Волною морскою» в моем родном храме умерла пожилая прихожанка. Положила поклон перед Плащаницей, приложилась, упала, и тут же сердце остановилось. Допрос Марии и Матроны Грошевых: Я рассказывала о Христе — не отрицаю Арест, допрос, вероятен расстрел. Холодеют руки, все происходит медленно-медленно. Глухой вопрос в гулком кабинете: «Вы говорите другим о Христе?» Не ушла из Церкви, или Под сенью ялтинского храма Меня иногда спрашивают: «А Вы сохранили куклу, которую Вам подарил святой Лука?» Да нет, конечно. Моей куклой играл весь наш двор, она быстро претерпела всевозможные изменения и была выброшена. Единственная игрушка из подаренных владыкой у меня есть и сегодня: это пластмассовая обезьяна, с оторванными руками. Не знаю, каким чудом она уцелела! Что скажет солнце? Интеллигентный вид, стильные беретка и дамская сумочка, желание пошутить, готовность пофилософствовать. Единственный аксессуар, совершенно не вписывающийся в её облик, это на шее самодельная цепочка из жёлтого металла. Цепочка как цепочка, правда, со звеньями непривычно большого размера. Честь Божия Во-первых, это очередной киношедевр, лауреат множества кинопремий. Во-вторых, в основу фильма положена пьеса «Бекет, или Честь Божья» французского драматурга Жана Ануя. И в-третьих, это история святого, настоящее киножитие. Месье Венсан: наперекор Фильм «Месье Венсан» включен в так называемый «Ватиканский список» рекомендованных Римско-Католической Церковью кинокартин. Он не смог охватить всей жизни Венсана де Поля, однако передает самое главное – дух эпохи и харизму главного героя. Преподобномученица Елизавета: тайна свидетельства о Христе до крови Ее осуждали, обличали в тайном протестантизме. Но у Великой княгини, которую злые языки звали «немкой» и «англичанкой» - у любимой внучки королевы Виктории, была русская душа. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/tag/svyatost/page/8/

В 20-х гг. в исследовании Сирии стали применять аэрофотосъемку, которая помогла выявить дороги и фортификационные системы имперского лимеса на Востоке 2090 . He менее важные работы велись в Палестине. Члены Доминиканской библейской школы в Иерусалиме Луи-Юг Венсан (1872–1960) и Луи-Феликс-Мари Абель (1878–1953) исследовали церковь св. Гроба в Иерусалиме, стремясь выявить первоначальные формы константиновского сооружения 2091 . Они же изучили другую важную константиновскую постройку – Елеонскую церковь на Масличной горе. Венсан и Абель провели также исследование церкви Рождества в Вифлееме. Эта большая пятинефная базилика длиной свыше 46 м с атриумом была возведена при жизни Константина Великого , в 333 г. ее посетил анонимный паломник из Бордо. Юстиниан провел капитальную реконструкцию храма 2092 . Строительство этой церкви связывают с именем св. Елены, матери Константина Великого . Изучением этого исключительного памятника занимался также английский архитектор Уильям Харви (1883–1962) 2093 . Активное археологическое исследование территории Иордании началось замечательным открытием. В 1896 г. в местечке Мáдаба (Мадеба) в окрестностях Аммана (древняя Филадельфия, римская провинция Аравия) во время строительства греческой церкви была открыта базилика св. Георгия. Она стала широко известна как « церковь карты»: в ней сохранилась часть мозаичного пола с изображением карты Святой земли (размеры: 10,5 χ 5 м), с Иерусалимом и другими городами. Церковь и ее мозаичный пол датируются юстиниановской эпохой 2094 . С к. 20-х гг. член Британской археологической школы в Иерусалиме Джон У. Кроуфут, совместно с Йельским университетом, начал раскопки Герасы (совр. Джераш), крупного города Десятиградия. В этом городе было раскопано свыше десятка церквей вв. и остатки синагоги, превращенной в церковь 2095 . Позже вышел коллективный труд о Герасе 2096 . Важные работы проводились на местах событий Ветхого завета, почитаемых христианами. В 1926–1928 гг. Андреас Эварист Мадер (1881–1949) исследовал базилику в Мамвре близ Хеврона 2097 . Ha горе Небó (Нево, совр. Рас-Сиага), на месте святилища Моисея, которое уже с IV в. стало крупным паломническим центром христиан, раскопки вела францисканская миссия под руководством о. Сильвестра Салле (1895–1976) и о. Беллармино Багатти (1905–1990). Отчеты о раскопках публиковались в периодике с 30-х гг., обобщающие монографии вышли позже 2098 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1630 г. О. уехал в Рим, надеясь продолжить там образование, в частности приступить к изучению иврита. Однако после перенесенной болезни у него настолько ухудшилось зрение, что он не мог читать. В надежде на исцеление в кон. мая того же года он отправился в пешее паломничество из Рима в Лорето к санктуарию Дома Пресв. Богородицы, где не только получил исцеление, но и пережил духовный перелом, ставший началом его подвижнической жизни. Получив известие о смерти отца, в 1631 г. О. вернулся в Париж. Первые месяцы по возвращении он пребывал в молитве и размышлениях. На Рождество он совершил исповедь всей жизни (особая форма исповеди в католич. Церкви, обычно практикуется перед к.-л. серьезными событиями в жизни человека) и посвятил себя работе с необразованными людьми и бедняками: он толковал им католич. катехизис и готовил их к принятию таинств. В нояб. 1632 г. О. решил принять сан священника. Его духовным наставником в это время стал католич. св. Венсан де Поль (1581-1660). В качестве послушания он поручил О. на нек-рое время отправиться в провинцию и вести катехизаторскую работу среди наиболее бедных слоев населения. По окончании этой непродолжительной миссии О. вернулся в Париж и получил благословение духовника на подготовку к рукоположению. После прохождения духовных упражнений, предшествовавших рукоположению, 12 марта 1633 г. О. был посвящен в субдиаконы (1-й старший чин клира, связанный с обязательным принесением обета безбрачия). 26 марта того же года рукоположен в сан диакона. 21 мая в часовне архиепископского дворца близ собора Нотр-Дам состоялось священническое рукоположение (его совершил Этьен де Пюже, титулярный еп. Дарданийский in partibus infidelium (1624-1643; еп. Марселя в 1643-1668). 24 июня О. отслужил 1-ю мессу в церкви кармелитского мон-ря Нотр-Дам-де-Шан (ныне в черте Парижа). Летом 1633 г. Венсан де Поль начал проводить специальные реколлекции (духовные упражнения) для священников - т. н. конференции по вторникам (conférences des mardis), ставшие важным шагом к появлению во Франции системы регулярного образования для подготовки католич. клира. О. был постоянным участником этих собраний.

http://pravenc.ru/text/2578381.html

(совр. Канада-Парк), араб. сел. в 29 км к северо-западу от Иерусалима , возможно древний Эммаус , после рим. завоевания переименованный в Никополис. Отождествлен с Эммаусом не позже нач. IV в. (Euseb. Onomast. 3. 1). К кон. IV в. здесь мог существовать храм, упоминаемый блж. Иеронимом как построенный на основе дома Клеопы (Epist. CVIII). По крайней мере с V в., согласно Созомену , вблизи A. почитался источник, где, по преданию, Иисус Христос с учениками омыли ноги (PG. 67. Col. 1280; для VIII в. см. там же. Col. 710-711). В XI-XII вв. авторы из Зап. Европы (Альберт Аахенский (Historia Hierosalymitana), Фульхерий Шартрский (Fulcherii Carnotensis Historia Hierosalymitana. I 25, 13) и др.), Греции (Иоанн Фока (PG. 83. Col. 960)) и Руси (игум. Даниил. Хождение - ПЛДР. С. 78-79) обычно указывают А. как Эммаус, но с кон. XII в. последний стали чаще отождествлять с Абу-Гошем . В 1187 г. А. был заброшен и более не восстанавливался. Раскопки в А. были начаты с переходом его территории во владение ордена кармелитов (1875), особенно активно велись в 1924-1930 гг. франц. доминиканской археологической школой. В результате открыто неск. сооружений. Самое раннее - руины рим. виллы, по дошедшим фрагментам напольных мозаик Л. Венсан датировал ее эпохой имп. Септимия Севера (кон. II - нач. III в.). Расположенные на участке виллы трехнефную трехапсидную базилику и меньшую по размерам базилику в сев. части виллы исследователь относил соответственно к III и VI вв., указывая на то, что малая базилика могла быть построена только после разрушения большой. У. Кроуфут датировал виллу не ранее кон. V в., большую базилику - не ранее сер. VI в., малую относил ко времени существования виллы. В комплекс входил также баптистерий с бассейном в форме четырехлистника, куда из специального резервуара подводилась вода. В 1-й пол. XII в. на месте главного нефа трехнефной базилики была выстроена бесстолпная церковь (использовалась кладка стены и часть мозаичного пола виллы). Венсан предполагал, что она принадлежала ордену госпитальеров, совр. исследователи видят в ней сельскую приходскую церковь (Д. Прингл).

http://pravenc.ru/text/114600.html

«Церковь была его родным домом». Что известно о жертвах теракта в Ницце Ризничего убили накануне его дня рождения 30 октября, 2020 Ризничего убили накануне его дня рождения В Ницце 29 октября вооруженный ножом человек напал на прихожан в церкви Нотр-Дам. Погибли три человека, а еще несколько были ранены. Нападавшего немедленно задержали, в ходе операции он был серьезно ранен. «Правмир» выяснил, кем были люди, погибшие во время теракта во Франции. Что известно о теракте Глава антитеррористической прокуратуры Франции Жан-Франсуа Рикар заявил , что мужчина – выходец из Туниса 1999 года рождения. Он въехал в Италию 20 сентября этого года, а 9 октября прибыл в Париж. У нападавшего обнаружили документы итальянского «Красного креста». По словам мэра Ниццы Кристиана Эстрози, при нападении мужчина не переставал повторять «Аллах акбар». Президент Франции Эммануэль Макрон назвал произошедшее террористическим актом. По всей Франции ввели план по противодействию терроризму Vigipirate на максимально высоком уровне. Расследованием нападения занимается антитеррористический отдел прокуратуры. В четверг французские  правоохранительные органы задержали 47-летнего мужчину, контактировавшего с нападавшим днем ранее. Тунис начал расследование в отношении подозреваемого, предположительно являющегося тунисским гражданином. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал произошедшее в Ницце «чудовищным злодеянием», совершенным «при кощунственном использовании религиозных лозунгов».  Духовное управление мусульман России (ДУМ РФ) призвало французских единоверцев не совершать противоправных поступков, дискредитирующих ислам. Венсан Локес. Ризничий храма Венсана Локеса, ризничего храма Успения Богородицы в Ницце, знали все прихожане — каждое утро на протяжении семи лет он открывал двери храма ровно в 8:30 и проводил здесь целые дни.  О его жизни вне храма известно немного. Раньше он работал на семейном строительном предприятии, но после некой личной драмы обратился к Церкви. Сначала был на приходе Св. Жанны д’Арк, тоже в центре Ниццы, а в 2013 году перешел в Храм Успения. Венсан был в разводе, имел двух взрослых дочерей, 21 года и 25 лет, одна работала медсестрой, другая — няней-бэбиситтером.

http://pravmir.ru/czerkov-byla-ego-rodny...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 30-е гг. I в. – 325/6 г. Скальная гробница Гроба Господня археологически не изучалась, но ее можно представить по аналогам, описаниям и копиям. Реконструкция Гроба Господня по Евангелиям в целом соответствует погребальной традиции иудеев Иерусалима эпохи Второго храма (доминиканец Феликс Фабер (1483), Бонифаций Рагузский (1555) сравнивали Гроб Господень с гробницами в окрестностях города, прежде всего в Акелдаме). Но описанный в Евангелиях Гроб отличается от археологически изученных памятников крайней простотой. Для скальных гробниц эпохи Второго храма (известно до 1 тыс.) характерны врезанные в глубь скалы узкие прямоугольные ниши кокким, куда тела клали под прямым углом к стене, и погребальные скамьи (полки) вдоль 2 или 3 сторон камеры (еще в 1885 подобная погребальная камера с 3 скамьями была открыта к северу от храма Гроба Господня). Т. о., гробница с одной полкой - исключение. План иерусалимских гробниц усложнялся постепенно, по мере смены поколений, и у новой гробницы он мог быть простым; уточнение в Евангелии о правой скамье ( Мк. 16, 5 ) подразумевает возможность существования и др. скамей. Однокамерные скальные гробницы - обычное явление в некрополях Иерусалима; половина из них имеет открытый дворик, вырубленный в скале. Изначально он мог быть, по свидетельству свт. Кирилла, еп. Иерусалимского , и перед Гробом Господним. Авторы, реконструирующие Гроб Господень (вслед за Л. Ю. Венсаном) как 3-частное сооружение, описывают структуру поздних эдикул. Гипотетично и представление (Венсан, Ф. М. Абель) о том, что Гроб Господень закрывал геометрически правильный круглый камень, катавшийся по желобу (известны 4 гробницы с таким устройством, в т. ч. некрополь Елены Адиабенской), но чаще вход закрывался грубым каменным блоком. В Евангелиях камень описан как большой ( Мф 27, 60 ) или очень большой ( Мк 16, 4 ), но не круглый, также говорится, что явившийся ангел не откатил, а «отвалил» его от входа.

http://drevo-info.ru/articles/12681.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010