В т о р о е. Ни в коем случае не допускать перерыва Октябрьской ж. д. линии и распространения противника на восточный берег Волхова, прочно удерживая за нами район Новгород, Чудово, Тосно. СТАЛИН ШАПОШНИКОВ ЦАМО РФ. Ф. 148а. Оп. 3763. Д. 110. Л. 6. Подлинник. «Северный фронт разделить на Два фронта...» ДИРЕКТИВА Ставки ВГК 001199 Главнокомандующему Северо-Западным направлением, командующим войсками Карельского и Северного фронтов о разделении северного фронта на Карельский и Ленинградский фронты 22 августа 1941 г. 03 ч 40 мин 1 . В целях удобства управления Северный фронт разделить на два фронта: на Карельский и Ленинградский фронты с подчинением Карельского фронта Ставке Верховного Главнокомандования. 2 . Командующим Карельским фронтом назначить генерал-лейтенанта Фролова В. А., начальником штаба фронта – полковника Сквирского. Штаб фронта иметь в Беломорске (Сорока). Разграничительную линию между Карельским и Ленинградским фронтами установить: Воскресенское, Радогоща, Еремина Гора, Свирица, Сортавала, Варкаус, все пункты для Карельского фронта включительно. 3 . В составе войск Карельского фронта иметь: а) 14-ю армию в составе: 14, 52, 122, 104, 54-й и 88-й стр[елковых] дивизий; 104 пап РГК; управления 42 ск; 125-го и 147-го истр[ебительных] авиаполков и 130-го полка СБ и других частей и учреждений, входящих в состав армии. Командующим армией назначить генерал-майора Панина Р. И. Начальником штаба назначить полковника Малецкого. Штаб армии – Мурманск. Разгранлиния армии слева – Усть–Кожа, иск. Надвойцы, иск. оз. Лекс–Озеро, оз. Оулу–Ярви. б) 7-ю армию в составе: 71-й и 272-й стр [елковых] дивизий; 3-й див[изии] народного ополчения; 155 и 197 иап; 72-го полка СБ; 65 шап и других частей и учреждений, входящих в состав армии. Штаб – Петрозаводск. Командующий армией – генерал-лейтенант Горыленко Ф. Д. Начальник штаба армии – генерал-майор Крутиков. в) Северный военно-морской флот подчинить непосредственно командованию Карельским фронтом. 4 . В составе Ленинградского фронта оставить 23, 8-ю и 48-ю

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Новосибирская пенсионерка подарила министру веревку и мыло, купленные на 89 рублей прибавки к пенсии 19 октября, 2018. Новостная служба Еще она смогла купить на эти деньги спички и пачку соли 19 октября. ПРАВМИР. Новосибирская пенсионерка подарила министру труда и социального развития Ярославу Фролову веревку и мыло. «Подарок» был сделан пожилой жительницей города по имени Елена Владимировна в знак протеста против планируемого повышения прожиточного минимума для пенсионеров на 89 рублей, сообщает новосибирский фонд защиты прав потребителей «Гражданский патруль». «Нет слов, как я благодарна за прибавку к пенсии на 89 рублей от министра! Хочу… вручить этот скромный дар на сумму повышения», — заявила пенсионерка. Помимо веревки и мыла, пенсионерка передала Фролову спички и пачку соли, которые также смогла купить на прибавку. По информации телеканала «360» , в министерстве веревку и мыло у нее забрал начальник организационного отдела, который обещал передать подарок главе ведомства. Однако сам министр заявил, что еще ничего не получал. 15 октября Новосибирское правительство одобрило предложение Ярослава Фролова повысить прожиточный минимум для пенсионеров в 2019 году на 89 рублей — с 8725 рублей до 8814 рублей. Это почти на 1% больше суммы, получаемой пенсионерами в этом году. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2010 19 февраля, 2013 10 июля, 2014 15 марта, 2024 14 марта, 2024 5 марта, 2024 21 февраля, 2024 20 февраля, 2024 12 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/novosibirskaya-pension...

Более того, ещё в январе 2003 г. стало явью, что экстремистская деятельность организаторов противоправной акции под названием " Осторожно религия " , была спланирована и сопряжена в первую очередь с нарушением общественного порядка по мотивам идеологической, национальной и религиозной ненависти и вражды к православным гражданам России, а равно по мотивам ненависти в отношении Православной Церкви. Иными словами, экстремистами были осуществлены хулиганские действий и по означенным выше мотивам, которые причинили существенный ущерб общественным интересам. Однако за месяц до возбуждения уголовного дела 4616, 18.01.2003 г. отделом дознания Таганского ОВД г. Москвы в поспешности, совершенно без оснований, было возбуждено уголовное Дело по п. " а " , ч. 2, ст. 213 УК РФ. В тексте Постановления о возбуждении уголовного дела и фигурировали граждане Г. Гарбузов, А. Кульберг, М. Люкшин, В.Сергеев, А. Зякин и Н. Смахтин, которые, защищая общественный порядок, разломав и заретушировав краской орудия преступления, остановили само преступление, длящееся четыре дня под прикрытием организации " Музей и общественный центр " Мир, прогресс, права человека " имени Андрея Сахарова " , т.е. остановили хулиганствующих экстремистов. Частью 1 ст. 20.1 Кодекса РФ об Административных правонарушениях определено, что под общественным порядком подразумевается система сложившихся отношений между членами общества, включающая в себя правила взаимного поведения, общения и проживания, которые установлены нормами действующего законодательства, основаны на нормах нравственности и возникают под воздействием обычаев и традиций. Председатель верховного суда д.ю.н. профессор В.М.Лебедев комментируя ст. 213 УК РФ также разъясняет, что общественный порядок - это сложившийся в обществе комплекс отношений между людьми, обеспечивающий общественное спокойствие, неприкосновенность личности и целостность собственности, нормальное функционирование государственных и общественных институтов. С точки зрения комментируемой стать и неважно, установлены ли нормы соблюдения общественного порядка государством либо требованиями морали. [см. в справочной правовой системе " Гарант " ( Комментарий к уголовному кодексу под редакцией Председателя верховного суда д.ю.н. профессора В.М.Лебедева. 2002г.)]

http://moral.ru/Sud_Lukshin-2.htm

9-й вопрос - Имеются ли среди выставленных экспонатов порнографические изображения, если да то какие именно? [ см. приложение Вывод " комплексной экспертизы " по 9-му вопросу - Порнографических изображений среди представленных произведений не имеется. [ см. приложение Все выше изложенное убеждает в том, что т.н. Заключение (эксперта по материалам дела) заведомо ложное. Кроме того, заведомая ложность заключения эксперта доказывается следующим образам : Первое - Совершенно очевидно, что по представленным на экспертизу материалам (фотографиям) невозможно определить даже подлинность исследуемых предметов. Следователь Игнатова И.В. также как и следователь Фролов хорошо знала о возбужденном уголовном деле 4616 по ст. 282 УК РФ в отношении экстремистов и представлять экспертам фотографии орудий преступления это абсурд. Второе - С учетом широкой компании в СМИ по освещению экстремистской акции под названием выставка " Осторожно религия " и участвующие в деле следователи, и директор (ГЦСИ) гр. Миндлин М., и ему подчиненные " эксперты " не могли не знать что: С 20 января 2003 г. в Прокуратуру г. Москвы и Таганскую Межрайонную прокуратуру гражданами было подано более пяти тысяч заявлений с требованием привлечь к уголовной ответственности организаторов и участников выставки " Осторожно религия " за возбуждение национальной, расовой и религиозной вражды. Заявления поступили из большинства регионов России, в том числе с Дальнего Востока, Сибири, Урала, а также из-за рубежа: Великобритания, Франция, Канада, США, Литва. Кроме того, были массовые обращения от организаций и органов власти. Так 20 января Митрополит Кирилл, Смоленский и Калининградский, председатель Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата, назвал провокацией организацию выставки, оскорбляющей религиозные чувства большинства населения России. Недопустимо оскорбление национальных чувств и разжигание религиозной розни, - заявил митр. Кирилл. - Всякая провокация, оскорбляющая чувства верующих и разжигающая религиозную вражду, согласно российскому законодательству должна быть квалифицирована как преступление.

http://moral.ru/Sud_Lukshin-2.htm

Юлия Савкина 18 февраля 2016, 23:03 Я-мужняя жена,мои подруги,сестры во Христе,также замужние.Мы все согласны с тем,ЧТО И КАК говорит о.Андрей! Если слушать,даже не очень внимательно,обсуждаемую запись,то будет очевидно,что женщины,присутствовавшие во время данной беседы с пониманием вещей посмеиваются и соглашаются с батюшкой.И никто с возмущением не вскакивал и стулья не ронял,заметьте.. И мужьями мы не битые и об колено не сломанные и козами нас никто не называет,уж поверьте.Просто мы знаем,что такое иерархия семьи. Так вот,уважаемые оппоненты,слова о.Андрея были сказаны нам,его слушателям.Людям,которых он ведет своими проповедями к Богу,которых учит.Не надо нас защищать! Оставьте о.Андрея в покое.Он своими проповедями настолько пробуждает от теплохладности,что так просто мы вам его не отдадим. Отче,мы с Вами! Ксения Фролова 18 февраля 2016, 23:02 Муж является главой семьи не потому, что он мужчина, а потому, что он является образом Христа, и жена его и дети могут видеть в нем этот образ, то есть образ любви безграничной, любви преданной, любви самоотверженной, любви, которая готова на все, чтобы спасти, защитить, напитать, утешить, обрадовать, воспитать свою семью. Это каждый человек должен помнить. Слишком легко мужчине думать, что потому только, что он мужчина, он имеет права на свою жену, над своей женой и над своими детьми. Это - неправда. Если он не образ Христа, то никто ему не обязан никаким уважением, никаким страхом, никаким послушанием. Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003). Яна 18 февраля 2016, 23:01 Я лично слышала запись другого характера. Там было всё просто: вопрос-ответ. Контекст значения не имел. Вопрос был о мусульманстве и о возможности брака с мусульманином. На что о. Андрей ответил 1) что мусульманство- это наименее опасная религия для нас... 2) выходите себе спокойно замуж за мусульманина, ничего такого тут нет...... После этого не воспринимаю его. С удовольствием всегда смотрела и слушала. Очень нравится как публицист. Я его не сужу, поймите меня правильно, но я слышала эту запись, и после этого слушать его больше не хочется.

http://pravoslavie.ru/90790.html

И вот, собирая свидетельства, вдруг отмечаю потрясающую вещь: оказывается, в жизни каждого было событие, которое этот человек толкует как несомненную помощь Божию, чудо. Но у всех – один (!) такой случай. Реже – два. Практически не бывает, чтобы три. Конечно, и вся остальная жизнь воспринимается как цепь чудесных Божественных действий. Но вот такое явное чудо обычно одно. Это нам с вами показывает, как Господь экономно творит чудеса. Обычно для укрепления в вере дает одно чудо, редко – два. Почему так? Может быть, чтобы вера наша была именно верой, а не знанием о Боге?.. И чтобы в нашей жизни мы жили по-христиански из любви к добру, а не по принуждению Всеведущего Бога и не из боязни быть наказанными?.. Вот эта странная статистика чудесного, на которую я наткнулся, объясняет и то, почему вообще мало чудес в мире. Чудо – это не эффектная демонстрация для неверующих. Это поддержка для верующего!     Август 2004. Украина Провели 3 недели на Украине, в селе Царичанка, в гостях у о. Вадима Фролова, его жены Зои и их детей Ксюши и Юли. Под пение петухов вставали и завтракали. Свежий зеленый салат, омлет из домашних яиц, чай. Правда, вода здесь минеральная. Минералка, только не газированная, течет даже из- под крана. Холодную пить – вкусно: соленая, горчит, очень полезно. А когда горячая – бульон выходит, «дюже погано». Поэтому чай здесь пить не принято. Все больше сок (cik) да компоты. Завтракаем мы вместе. И каждый раз за завтраком я толкую, как мы условились, фрагмент Символа Веры. Одну-две строчки. Это всего 5-10 минут. Повторяем предыдущее. Дети внимательно слушают, не перебивают (рты заняты). После завтрака можно задать вопросы. Такая ненавязчивая Воскресная школа. После завтрака гуляем или играем. Кто-то в гамаке. Я с чашкой чая читаю, сажусь на скамейку. Или сходим на речку покупаться, шашлыки пожарить. Или просто погулять в лес. В воскресные и праздничные дни в храме. Я служу и проповедую. Потом идем домой. Отношение людей очень доброжелательное. Как и в прошлом году, говорили, «А на шо вам, батюшка, этот сырой Питер, приезжайте та оставайтесь с нами, не пожалеете». Приносили всякие продукты. Изобилие приносимых тут «батюшке» фруктов и овощей трудно представить.

http://azbyka.ru/parkhomenko/iz-dnevnika...

Тем не менее частота использования тех или иных «образцов» из священного текста была разной. Общий оборонительный характер византийских войн делал малоактуальными образы захватнической войны в духе книги Иисуса Навина или первых книг Царств. Намного ближе к ромейским реалиям, особенно после начала арабской экспансии, были образы защищающих народ и веру израильтян эпохи Первого Храма, а также Маккавеи. Однако из-за того, что сами ромеи воспринимали войны как нарушение естественного хода вещей, им было сложно принять идею благословляющего на кровопролитие Бога. Из исторических книг Библии они заимствовали представление о тесной связи безопасности государства и твердости в вере народа и правителей. Что привело к устойчивому штампу в богословской литературе – во время правления по-настоящему хорошего правителя войн просто не бывает. Незначительные же столкновения на границе просто не стоят внимания. Исходя из этого священная война, описанная в книге Иисуса Навина, воспринималась как уникальное исключение в далеком прошлом, а не призыв к аналогичным действиям в настоящем. Ее важность они видели в примере того, как можно сражаться с язычниками, а в многообразных аллегориях и образах мистического пути к Богу. 22 В отличие, например, от обрезания, споры вокруг которого вынудили апостола Павла подробно излагать свое мнение по этому вопросу. 24 См.: Пантелеев А. Д. Христиане и римская армия//Мнемон. Исследования и публикации по истории античного мира/под редакцией профессора Э.Д. Фролова. СПб, 2004. Вып. 3. С. 427–428. 30 Например, Бородин O.P. Отношение к войне и миру в христианстве эпохи ранней патристики (формирование христианского пацифизма)//Византийские очерки. Труды российских ученых к XIX международному конгрессу византинистов. М., 1996. С. 116–130, и Зверев С. Э. Военная риторика Средневековья СПб.: Алетейа, 2011. С. 13–14. 38 «Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями... Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят как чужестранцы. Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество – чужая страна», цит. по: Иустин Филосософ. Творения. М., 1995. С. 371–384..

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После перерыва слово взял еще один представитель абхазского духовенства – иеродиакон Давид (Сарсания), подробно рассказавший о церковной стороне грузино-абхазского конфликта. По словам о. Давида – стипендиата Фрибургского университета (Швейцария), – грузинскому православию вообще свойственна «моноэтническая природа», что исключает развитие в духовном плане всех негрузинских народов. А после войны 1992-1993 гг. абхазы просто не могут окормляться в Грузинской Церкви, продолжил иеродиакон Давид, подчеркнув в заключение, что взять под свой омофор абхазских православных – которых, по его словам, в республике до 80 % -- нужно Русской Православной Церкви. Ведущий заседания Кирилл Фролов, сотрудник Института СНГ и пресс-секретарь Союза православных граждан (СПГ), в свойственной ему эмоциональной манере высказал некоторые соображения о церковной ситуации в «непризнанных государствах» и предложил ряд решений. По мнению Фролова, церковный конфликт в Абхазии коренным образом отличается от положения на Украине, где в последнее время заговорили об открытии подворий Константинопольского патриархата. Если в первом случае речь идет о «доброй воле» абхазского народа, то во втором имеет место «инспирированная властями» политика. Вполне разрешима с канонической точки зрения и ситуация православных осетин, оказавшихся в юрисдикции старостильников: Кирилл Фролов надеется, что после объединения Русской Зарубежной Церкви с Московским патриархатом старостильные юрисдикции урегулируют свой статус, и верующие Южной Осетии перестанут находиться в состоянии раскола с мировым православием. Делясь своим видением стратегического развития единства православных Церквей (сюда он отнёс и нехалкидонские общины, с которыми «у нас нет антагонистических противоречий»), Кирилл Фролов высказал надежду, что Константинопольский патриархат, ставший «пятым колесом в телеге православия», лишится в конце концов первенствующего места в диптихах поместных Церквей. Первое место, считает пресс-секретарь СПГ, по праву принадлежит Русской Православной Церкви – самой крупной и влиятельной, а второе должно достаться – после устранения догматических расхождений – Армянской Апостольской Церкви. В качестве конкретных шагов, направленных на поддержку «непризнанным государствам», Кирилл Фролов предложил открывать в этих республиках отделения СПГ и богословские факультеты университетов – возможно, при участии Свято-Тихоновского православного университета.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

«Еще раз всех вас, дорогие мои, поздравляю с праздником! Молитвами святителя Тихона да сохранит всех нас Господь в мире, любви и единомыслии, а Церковь нашу — в прочном единстве! Храни вас Господь», — сказал в завершение Святейший Владыка.  По древней традиции, в праздник Благовещения после богослужения, при участии членов движения «Православные добровольцы», Святейший Патриарх Кирилл выпустил в небо голубей с восточной паперти кафедрального собора. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Патриаршее служение в праздник Благовещения в Храме Христа Спасителя. Прославление в лике святых священника Михаила Красноцветова. Хиротония архимандрита Иннокентия (Фролова) во епископа Николаевского и Богородского Патриаршее служение в праздник Благовещения в Храме Христа Спасителя. Прославление в лике святых священника Михаила Красноцветова. Хиротония архимандрита Иннокентия (Фролова) во епископа Николаевского и Богородского Фото Сергей Власов Патриаршее служение в праздник Благовещения в Храме Христа Спасителя. Прославление в лике святых священника Михаила Красноцветова. Хиротония архимандрита Иннокентия (Фролова) во епископа Николаевского и Богородского Фото Олег Варов Патриаршее служение в праздник Благовещения в Храме Христа Спасителя. Прославление в лике святых священника Михаила Красноцветова. Хиротония архимандрита Иннокентия (Фролова) во епископа Николаевского и Богородского Патриаршее служение в праздник Благовещения в Храме Христа Спасителя. Прославление в лике святых священника Михаила Красноцветова. Хиротония архимандрита Иннокентия (Фролова) во епископа Николаевского и Богородского Патриаршее служение в праздник Благовещения в Храме Христа Спасителя. Прославление в лике святых священника Михаила Красноцветова. Хиротония архимандрита Иннокентия (Фролова) во епископа Николаевского и Богородского Фото Сергей Власов Патриаршее служение в праздник Благовещения в Храме Христа Спасителя. Прославление в лике святых священника Михаила Красноцветова. Хиротония архимандрита Иннокентия (Фролова) во епископа Николаевского и Богородского

http://foto.patriarchia.ru/news/patriars...

поиск:   разделы   рассылка Александр Щипков Про " икону " Кирилла Фролова Кощунство есть отрицание Христовых мук, а не полемический прием Мы живем в эпоху постмодернизма и " веселой относительности " . Именно так называют это опасное состояние души его адепты, в большинстве своем противники православия. Но от их кощунственных действий Церковь защищена как искренней верой, так и законом. Выставка " Осторожно, религия! " была фактом возмутительным – и только. По-настоящему больно бывает тогда, когда кощунственные действия позволяют себе члены Церкви. К счастью, эти случаи редки. Но один из них произошел совсем недавно. Оппоненты православного активиста Кирилла Фролова в пылу полемики позволили себе такой " аргумент " как оскорбление православных святынь. В блогах было распространено " иконописное " изображение Фролова, а также " тропарь " и " кондак " ему. Ситуацию комментирует Александр Щипков, главный редактор портала " Религия и СМИ " . – Александр Владимирович, каковы, на Ваш взгляд, причины появления в блогах пародийного " иконописного " изображения Кирилла Фролова и " тропаря " и " кондака " ему? – Насколько я могу судить, это дело рук блоггеров православного круга. Кирилл Фролов человек известный, своеобразный, активно занимающийся политикой. Он всегда высказывается и по поводу церковных, и по поводу общественно-политических процессов. Его точка зрения часто экстравагантна. Тем не менее, я считаю, что вступать с ним в полемику таким образом недопустимо. На мой взгляд, " иконописное " изображение Фролова, сочинение ему кондака и тропаря, стилизованных в православной богослужебной традиции, – это кощунство. Для православного человека – вещь абсолютно не допустимая. Нельзя использовать священное в сатирической интерпретации: глубина и неизменность христианских символов оплачена кровью Спасителя и Его крестными муками. Над этим нельзя шутить. У человека, который позволил себе такое, произошла аберрация религиозного сознания. Он, вероятно, подразумевает, что делая такие вещи, защищает Церковь, или уж, по крайней мере, ее не оскорбляет. К сожалению, это не так. Де факто автор выразил свое отношение не к конкретному Кириллу Фролову, а к иконописи, молитве и христианской святости. Получилась хула на Церковь. Кирилл Фролов тут абсолютно ни при чем. Как и вся ситуация с напавшим на него актером.

http://religare.ru/2_92494.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010