История храма. Нынешняя соборная церковь есть первый каменный храм обители, построенный, как надобно полагать, в начале прошедшего столетия, при Игуменьи Патрикии, по крайней мере по древним актам о каменном церковном строение упоминается в первый раз в 1712 году, а надпись на церковной утвари, что она пожертвована, в 1713 году, для «Соборного храма», приводит к заключению, что храм сей освящен именно в 1713 году. В монастырской описи 1764 года храм сей описан так: «в оном монастыре церковь каменного здания, одна настоящая во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, да в приделах: в первом Тихвинской Пресвятой Богородицы, во втором Федора Стратилата. » После 1764 года придел Св. Федора Стратилата был, неизвестно по какому случаю, переименован во имя Св. Николая Чудотворца, но и этот придел в самом конце прошедшего столетия, по ветхости, был упразднен вовсе, с благословения Преосвященного Афанасия Епископа Коломенского и Тульского. Ныне на этом месте находится придел во имя Св. Андрея, Христа ради юродивого чудотворца, устроенный в 1830 году, иждивением Белевского купца Андрея Михайлова Фролова. Нынешний Николаевский придел устроен в холодном притворе, против Тихвинского придела, с западной стороны его, в 1845 году усердием вдовы поручицы Веры Андреяновны Сомовой. Вид храма внешний и внутренний. Соборный монастырский храм построен к востоку на косогоре и потому на высоком фундаменте в подвальном этаже находится довольно обширный склеп, в который вход с востока под стеною алтарного полукружия; в этом склепе, по преданию, погребена благочестивая храмоздательница Игуменья Патрикия. Квадрат храма в два света ; над дверью окна, внизу с каждой боковой стороны по одной двери (с крыльцами или рундуками, под навесами на столбах) и по одному окну; а вверху по два окна с каждой стороны с разрезными сандриками и над ними под полуциркульным сводом, коим оканчивается карниз, еще по одному круглому окошечку. Над квадратом храма высокий осьмигранный фонарь или трибун, украшенный по углам двойными пилястрами и освященный 8-ю окнами (одно восточное закладено); верхний карниз украшен зубчиками; на фонаре купол тоже восьмигранный, над куполом каменный небольшой фонарь с 8-ю узкими окнами; над ним тоже небольшой, граненный купол, с которым соединяется узкою, каменною шейкою грушевидная глава, украшенная четвероконечным железным крестом с яблоком у подножия. Оба купола и глава обиты листовым железом и покрашены зеленою краской. Алтарное полукружие трехэтажное, освещается тремя небольшими окнами.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

В семье ее племянника, железнодорожника из раскулаченных, ее звали тетя Душа. В Дивеевском монастыре — Дуня Беленькая. Конечно, как звали ее в иночестве, я тогда не знал. Но когда летом 1992 году мы с отцом приехали в Дивеево и меня проводили к схимонахине Маргарите — единственной монахине из старого монастыря, помогавшей восстанавливать обитель, — она спросила строгим голосом: " Дуня Беленькая или Дуня Черненькая? " Я ответил, что точно сказать не могу, знаю только, что она вышивала. " Вышивала? Тогда Дуня Беленькая " , — уверенно сказала матушка. Позже выяснилось, что моя мама знала об этом ее монастырском имени. А у меня уже не могло быть никаких сомнений в том, что матушка Маргарита действительно вспомнила нашу няню. У нас в семье ее звали Татенька. Когда в 1941 году семья уезжала в эвакуацию в Томск вместе с 1-м Государственным подшипниковым заводом, домработниц брать с собой не разрешалось — только родственников. И мой дедушка, инженер Дмитрий Михайлович Мартыновский, записал ее как " тетю " . Чья тетя — непонятно, но все-таки тетя. И в Томске, чтобы соседи ничего не заподозрили, ее звали " тетенька " . А когда моя мама, Екатерина Дмитриевна, родившаяся в московском бомбоубежище 31 июля 1941 года, начала в эвакуации говорить, то называла ее " Татенька " . Так и повелось. Татенька, вернее Дуня Фролова, родилась 31 июля (13 августа) 1888 года в селе Чепурновка, что ныне в Ковылкинском районе Мордовии, а тогда относилось к Нижегородской губернии. Она закончила четыре класса церковно-приходской школы и " писала без ошибков " , как она говорила. Очень хотела учиться дальше, но такой возможности не было. Когда ей было 12 лет, умерла ее мама, и отец отдал ее на воспитание в Дивеевскую обитель — за три года до того, как Саров стал центром всероссийских торжеств. Она рассказывала мне, как пятнадцатилетней девочкой в Дивеево в дни канонизации преподобного Серафима Саровского получила свое первое послушание — разливала кипяток многочисленным паломникам. Рассказывала она и о том, как позднее, будучи на подворье Дивеевского монастыря в Петергофе, видела царя, как " наследника крестить везли в золотой карете " и как царевны приходили к ним.

http://e-vestnik.ru/analytics/tatenka/

Того ж дни запечатана грамота в Юрьевец Повольской десятильнику Миките Ковезину по челобитью Юрьевца Повольского богоявленского (Л. 61 об.) попа Федора, что по нем, попе, взята в Юрьевце поручная запись и тех порутчиков волочить и убычить не велено. Пошлин гривна. Взято. Того ж дни запечатана грамота в Келенской острожек воеводе Трифану Лопатину по челобитью Келенского острожку казака Баженка Еуфимьева тово ж острошку по попа Аврамия да по бобыля по Игнашка Мартьянова в ыску. Пошлин гривна. Взято. Того ж дни запечатана грамота на Кострому десятильнику Ивану Кокошилову по челобитью Костромского уезду государева дворцового села Даниловского старосты Парфенка Григорьева и во всех крестьян место на костромских старост поповских в лишних пошлинах. Пошлин (Л. 62) десять алтын. Взято. Февраля в 5 де[нь] запечатана грамота в Колугу к воеводе к Ывану Баклановскому по челобитью каширенина Исая Остафьева сына Владычня ловчева пути охотника по Иванова человека Архарова по Якишку Тамилова сына в ыску. Пошлин гривна. Взято. Того ж дни запечатана грамота Рафаилу, епископу Коломенскому и Коширскому, по челобитью коширян дворян и детей боярских. А велено на Коломне внутри городе у церкви Воскресенския Христова безмесному попу Луке Иванову. Пошлин десять алтын. Взято. Того ж дни запечатана грамота на Кострому десятильнику Ивану Кокошилову по челобитью Микифора Вол [r] . (Л. 62 об.) А велено в Костромском уезде в селе Никольском к церкве Николе Чюдотворцу ему, Микифору, и людем, крестьяном ево приходить. Пошлин гривна. Взято. Февраля в 6 де[нь] запечатана грамота в Володимерской уезд Любецкого монастыря игумену Трифону по челобитью того ж монастыря белова попа Федора того ж монастыря на крестьян на Федьку Фролова, на Онофрейка Семенова в овладеньи церковной земли сыску. Пошлин гривна. Взято. Того ж дни запечатана благословенная грамота в Костромской уезд в село Троецкое по челобитью боярина княз Никиты Ивановича Одоевского на один престол Живоначальные Троицы. Пошлин гривна. Взято. (Л. 63) Того ж дни запечатана поместная грамота патриарша сына боярского Петра Лазарева в Суздальском уезде в Опольском стану на Кореневские пустоши на сто на шесть чет, по денге с чети. Итого семнатцать алтын четыре денги. Взято.

http://sedmitza.ru/lib/text/4109389/

174 году (1666) Грамота из Приказу Большого Дворца в Дворцовые Звенигородские села прикащику Семену Комсину, за приписью Дьяка Евстрата Фролова. Послушная грамота на село Богословское с деревнями и пустошми, Июня 25 числа, за приписью Дьяка Степана Венедиктова. 175 году (1667) Грамота к писцом Семену Хлопову да к Подьячему Матвею Кондратьеву, по челобитью Патриарха Никона , велено с Иваном Чемодановым села Богородицкого землю развести, Октября 27 числа за приписью Дьяка Андреяна Яковлева. Грамота из Патриаршего Разряду, что указано из Воскресенского монастыря к Москве взять книги, а каких книг и сколько и тому под тою грамотою роспись, за приписью Дьяка Ивана Калитина, Февраля 5 числа, на полупяте столбце. 178 году (1670) Грамота из Приказу Большого Дворца на Волок Ламской к Воеводе к Богдану Толбозину о Корелах деревни Подсухиной, которые были отписаны на Великого Государя, и им жить по прежнему за Воскресенским монастырем, Марта 18 дня, за приписью Дьяка Федора Тютчева. 179 году (1671) Грамота из Монастырского Приказу в Великий Новгород и по иным разным городам, к Боярам и Воеводам и к приказным людем, с прочетом, полоняничных денег на прошлые годы не спрашивать, за приписью Дьяка Филиппа Артемьева. Грамота в Переславль Резанской, к Воеводе к Князю Лаврентью Горчакову, Воскресенского монастыря с вотчины, Переславского Уезде Резанского, села Ряденок с крестьянских и бобыльских с 23 дворов всяких податей имать и по них посылать не велено, Апреля 18 числа. 181 году (1673) Грамота в Дмитров, к Воеводе к Ивану Чаплину, на Пятницкую сборную пошлину, Марта 28 числа, за приписью Дьяка Якова Петелина, с прочетом. Посушная грамота Восресенского монастыря на подмосковные вотчинные деревни и на пустоши на 1529 четвертей с осминою и с четвериком Июня в 28 день, за приписью Дьяка Ивана Рагозинина. 182 году (1674) Грамота из Монастырского Приказу в Великий Новгород и в иные городы, за приписью Дьяка Бориса Ерусланова, Сентября 16 числа, с прочетом, о зачете в полтинных и двугривенных деньгах на три года.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

В заключении презентации отец диакон Владимир Василик рассказал и о других своих книгах по войне 1941-1945 годов. По его словам, заняться историей Великой Отечественной его заставила боль за Россию после того, как он столкнулся с «махровой власовщиной» в родном доме, в городе-герое Ленинг раде, в Санкт-Петербурге. «Я понял, что если не восстать против распространения этой заразы, то завтра новые эсэсовцы будут маршировать по Дворцовой площади» , - отметил историк. Так, при поддержке архимандрита Тихона (Шевкунова), появилась на свет книга «Великая Отечественная. Битва и Победа», где добрая половина принадлежит перу д.и.н. Михаила Ивановича Фролова. Эту книгу можно рекомендовать в качестве учебного пособия для школ. В.В.Василиком в соавторстве с М.И.Фроловым задумана еще одна книга «Осторожно, Великая Отечественная!», и уже смакетирован сборник статей «О войне и о Победе», где большую часть занимают материалы по Ленинградской битве. Редакция «Русской народной линии» выражает уверенность, что эти планы осуществятся во славу Отечества, и новые книги послужат хотя бы малой крупицей в формировании государственной идеологии России. Анна Бархатова, корреспондент «Русской народной линии» М.И.Фролов Б.П.Белозеров Протоиерей Димитрий Василенков А.Л.Вассоевич Г.Г.Василик Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2015/07/03/me...

Благодаря П. К. Фролову в Барнауле состоялась еще одна очень важная для архимандрита встреча. Губернатор приложил большие усилия для создания в Барнауле значительного архитектурного ансамбля Демидовской площади. В этом ансамбле достойное место занимала Свято-Димитриевская церковь . На ее строительство Фролов сделал довольно много личных пожертвований. В 1830 г. близилось к завершению строительство храма. Шла роспись стен, которую по личной просьбе губернатора выполнял академик живописи из Петербурга М. И. Мягков. Работа художника была высоко оценена преподобным Макарием. Несколько лет спустя Мягков, по просьбе архимандрита Макария, написал иконы для походного миссионерского иконостаса. На прощание с архимандритом Петр Кузьмич Фролов пообещал на собственные средства изготовить священные сосуды для миссионерской походной церкви 89 . Изъявил желание помогать законными средствами миссионерству и новый томский губернатор: «Господь да увенчает труд ваш добрым успехом!» – были его слова, записанные в дневнике архимандрита Макария. Однако имя нового губернатора в документе не указано. Скорее всего, эти слова принадлежали Евграфу Петровичу Ковалевскому – большому другу миссии. Он принял губернаторский пост от Фролова как раз в те годы, когда на Алтай приехал архимандрит Макарий. Радушным к миссионерскому делу был и барнаульский протоиерей Созонт Куртуков. Тем более что начальник миссии от Святейшего Синода был наделен особыми полномочиями. При архимандрите Макарии было сопроводительное письмо, в котором регламентировались взаимоотношения благочинного и миссионеров 90 . С письмом высылались 990 руб. архимандриту Макарию для путевых и иных нужд учреждающейся миссии. Миссионерам рекомендовалось учиться языку инородцев, их обычаям, со временем переводить на их язык книги Священного Писания , в первую очередь Новый Завет, Псалтырь, основные молитвы и понятия Катехизиса. Все возникающие недоумения предписывалось разрешать непосредственно через письменные рапорты и прошения преосвященному Евгению, епископу Тобольскому. Основным руководством в миссионерской деятельности должна была служить инструкция Святейшего Синода 1769 г. Барнаульскому духовному правлению предписано указом, чтобы местные священно– и церковнослужители, где будет находиться отец Макарий, позволяли ему в своих церквах богослужение, когда он сего пожелает сам, и притом оказывали ему всевозможное пособие во всех его нуждах и исполняли беспрекословно законные его требования (полный текст письма приводится в приложении).

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/altajs...

Ковров. Церковь Иоанна Воина. Церковь. Действует.   Престолы: Иоанна Воина , Георгия Победоносца Год постройки:Между 1810 и 1827. Архитектор:А.Н. Вершинский, Е.Я. Петров Адрес: Владимирская обл., г. Ковров, ул. Першутова Координаты: 56.376008, 41.303374 Проезд:Западный въезд в г. Ковров (по дороге Р71), после моста через р. Клязьма на 1-м светофоре направо по ул. Абельмана, через 600 м направо по ул. Урицкого, через 280 м налево. Церковь через 50 м слева. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты С середины 16 века примерно на этом месте стояла деревянная Покровская кладбищенская церковь села Рождественского-Коврова. К концу 17 столетия Покровский храм не существовал. Восстановлен в начале 1780-х гг. и освящён во имя святого мученика Иоанна Воина. Каменный кладбищенский храм того же наименования построен в 1810-1827 гг. на пожертвования горожан, в особенности на средства дворянина титулярного советника Петра Борисовича Ошанина и ковровского мещанина Ивана Федоровича Апарина. До 1888 г. Иоанно-Воиновская церковь приписана к Христорождественскому собору, а с 1888 г. – кладбищенская с отдельным причтом. Закрыта в 1934 г. Вновь открыта в 1943-1945 гг. Окончательно возобновлена в 1994 г. как приходской храм и заново отремонтирована трудами настоятеля протоиерея Стефана Алексеевича Бензюка и директора Домостроительного комбината Сергея Николаевича Филиппова. Из книги Фролова Н.В. и Фроловой Э.В. «Ковров православный». …Первоначальный проект церкви разработал владимирский губернский архитектор титулярный советник Алексей Никитич Вершинский. В январе 1812 г. пост губернского архитектора во Владимире занял переведённый из Московской губернии Евграф Яковлевич Петров. Ему пришлось частично переделывать проект своего предшественника и в течение долгих лет наблюдать над воплощением своих замыслов в камне. Во Владимире Е.Я. Петров прослужил 27 лет, достиг здесь чина надворного советника и потомственного дворянства, но храм Иоанна Воина в Коврове стал одним из первых, если не самым первым его проектом, утверждённым в качестве владимирского губернского архитектора.

http://sobory.ru/article/?object=09282

[lxxv] Федоров Константин Михайлович (1882–1977) – заслуженный учитель пения. Окончил СПб учительскую семинарию, а 1906 году – регентские классы Петербургской Певческой капеллы по первому разряду; ученик М.А.Балакирева и С.В.Смоленского. Был учителем пения 2-й Парголовской народной школы (1904 г. по 1918 г.), преподавателем пения школы для мальчиков и девочек при доме призрения Тименкова-Фролова близ Финляндского вокзала (1907 по 1929), и др.; в течение 42 лет был регентом Спасо-Парголовского храма (1904 – 1946 гг.); с 1945 г. – в Ленинградских духовных школах; с 1 сентября 1946 г. по 21 марта 1958 г. – преподаватель церковного пения и регент мужского хора Ленинградских ДА и ДС. 8 октября 1946 г. была освящена домовая церковь Академии и в начаты ежедневные богослужения утром и вечером, на которых в порядке очереди стали проходить всестороннюю практику в пении ученики семинарии и студенты Академии. Вначале за праздничными богослужениями пел наемный хор, но уже через два с половиной месяца стараниями К.М.Ф. был организован второй клирос из семинаристов, который к Пасхе 1947 г. полностью принял на себя все пение в храме. Как показывали экзамены, люди, не знавшие ни единой ноты и никогда не певшие в храме, к концу года оказывались в состоянии пропеть без аккомпанемента любой глас – тропарь, догматик, «Бог Господь» и «Господи, воззвах». Практика в храме шла рука об руку с изучением литургики и Устава, и семинаристы в совершенстве научились разбираться в богатстве богослужебного материала церковного круга. В академическом храме пелись старинные мелодии гласов величественного знаменного и умилительного киевского распевов в простой и ясной гармонизации, сделанной К.М.Ф. Согласно постановлению Учебного комитета, принятому на заседании 28 февраля 1948 г., отчетный доклад К.М. Федорова по пению в ЛДА и семинарии за 1947/48 учебный год был разослан в МДА и семинарии Московской Патриархии для руководства. С 21 марта 1958 г. К. М. – почетный регент. В библиотеке СПбДА хранятся сочинения: К.М.Федоров. Музыкальная грамота. Л.1965. Рукопись; Его же. Краткие практические советы по церковному пению. Л.,1972. Машинопись; рукописи многочисленных гармонизаций церковных распевов.//Проф.прот. А.Осипов. Ленинградские православные духовные Академия и семинария в 1946/47 учебном Парийский Л.Н. Полувековой юбилей регента//ЖМП. 1952. 9. С. 57-58; Бронский В. К.М. Федорову – 90 лет//ЖМП. 1973. 1. С. 24-25.

http://bogoslov.ru/article/4888315

2. Ежедневный вечерний совет в этот день прошёл у костра на природе. 3. 09.05 Мы отправились в крестный ход по Поозерью. Первая остановка была у часовни Евфрема Перекомского, где ранее располагался одноименный монастырь от которого в 20 веке не осталось камня на камне. И только не давно построенная силами семьи иерея Александра Фролова часовня и памятная табличка на ней напоминает о бывшем величественном монастыре где бывали Император Петр I и Царь Иоанн 4. Протоиерей Игорь Беловенцев (ответственный за проведение крестного хода по Новгородской Епархии) и иерей Александр Фролов, настоятель нескольких храмов Поозерья. Весь день прошли с участниками крестного и часто лично несли Державную икону Божией Матери. 5. Молебен у нового пока не освященного храма в Поозерье 6. " Приходите к нам на пироги " . Поозерье поразило своей гостеприимностью и народным благочестием. В каждой деревне встречали крестный ход хлебом соль и усыпали дорого перед иконой Державной Божией Матери цветами. На улицах накрывали столы с обильным угощением. В Результате чего крестный ход выбился из графика движения на 2 часа. Чувствовалась пастырская забота отца Александра о своих прихожанах. Воистину: каков поп, таков и приход! 7. Вид с колокольни Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2008/05/17/...

Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta . Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: Андрей Иванов Первая Пасха Первой мировой войны Как отмечали Светлое Христово Воскресение в 1915 году 17.04.2023 О христианстве и национализме 27.04.2022 «России нужна плавная консервативная контрреволюция» 12.10.2021 «Это был очень искренний человек» Вместе с тем, история В.М.Пуришкевича — назидательный рассказ о том, как незаурядный, одарённый человек в силу личных амбиций невольно стал одним из могильщиков того дела, которому служил 24.01.2020 Горький урок Пуришкевича: Как монархист и консерватор стал могильщиком своего дела 24.01.2020 Все статьи Андрей Иванов Власов Развязка на Украине и великое очищение Церкви Фиаско Запада на Украине завершается 11.03.2024 «Он был подлинным героем на войне и в жизни» 10 октября - семь лет со дня кончины ветерана Великой Отечественной войны Михаила Ивановича Фролова 10.10.2023 Орудие раскола О священниках, популяризирующих предательство 05.07.2023 О подвиге казненных татарских поэтов-антифашистов и их соратников Ответ клеветникам 26.11.2022 «Памятником Юрию Георгиевичу станет вся современная Россия» Сегодня исполняется 5 лет со дня кончины великого русского историка Ю.Г.Алексеева 13.04.2022 Все статьи темы Последние комментарии Альенде vs Пиночет Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 20:56 Мигранты и их дети Новый комментарий от Человек 05.04.2024 20:36 Вы требуете вернуть смертную казнь? Новый комментарий от С. Югов 05.04.2024 20:21 К демографии нужно сегодня отнестись как к фронту! Новый комментарий от Человек 05.04.2024 19:54 Есть ли внутри УПЦ «тайный сговор»? Новый комментарий от Алекс 05.04.2024 18:55 «Это был символический расстрел самой России» Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 18:06 Неизвестное об известном Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Пишите нам по адресу info@ruskline.ru Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2009/06/26/pr...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010