Но «сопротивление материала» не беспредельно. Недавно проведенный среди британских подростков опрос показал, что для них лучший образ современной матери – Мардж Симпсон из популярного мультсериала. Для тех, кто не смотрел, кратко поясню: это пародия на провинциальную американскую домохозяйку 1950х годов, персонаж не противный, но довольно нелепый. Ее легко выделить в толпе по огромной прическе ярко-синего цвета, в которой она нередко хранит различные предметы. Из-за прически рост Мардж больше 2,5 метров. Однажды она пережгла свои волосы утюгом, и ей пришлось какое-то время побыть брюнеткой. В школьные годы Мардж активно занималась общественной работой (в частности, разоблачила работника столовой, плевавшего школьникам в суп), но по окончании школы вскоре забеременела и вышла замуж. Энергии Мардж хватает не только на семью. После того как ей по ошибке увеличили грудь, она какое-то время работала моделью. Еще была учительницей начальных классов (к вящему огорчению своего невоспитуемого сына Барта), актрисой, писателем, плотником и даже полицейским. Как гласит рекламный текст, Мардж «пытается научить людей нравственности, но ее попытки зачастую тщетны»; она «хочет, чтобы люди жили праведно и не грешили, однако в некоторых сериях нарушает свой образ жизни», потому что «даже ей становится скучно». Среди прочих в списке кандидаток на титул «идеальной матери» фигурировали и вполне реальные героини современного шоу-бизнеса: Виктория Бэкхем, Шэрон Осборн и Лиз Харли. Какие они, эти «идеальные матери», желающие могут выяснить сами, благо информация о «звездах» сейчас общедоступна. Процитирую только кое-что про Шэрон Осборн с сайта Beatles.ru: «Жена Оззи (Оззи Осборн – известный рок-музыкант. – Т.Ш. ) и известная матерщинница ведет переговоры об участии в спектакле “Монологи вагины”. Комедия, написанная американкой Ив Энслер, представляет собой рассказы женщин о своих причинных местах… Шэрон прославилась благодаря реалити-шоу “Семейка Осборнов”, снятом на MTV». Еще «Шэрон сыграла маленькую роль барменши-лесбиянки в хитовой американской комедии “Воля и благосклонность”, после того как она произвела впечатление на создателей шоу своей эпизодической ролью лесбиянки в американской мыльной опере “Дни нашей жизни”… Однако ее решение примерно год назад стать королевой ток-шоу потерпело фиаско по причине ее чрезмерного сквернословия».

http://azbyka.ru/deti/obraz-materi-v-sov...

Неопятидесятники утверждают, что у каждого нехристианина природа сатаны, причем христианин, само собой разумеется, – это только тот, кто был «возрожден в Духе». Следовательно, и у всех нас, православных христиан, природа сатаны, и только если мы примем «крещение Духом» и войдем в одну из неопятидесятнических сект, мы сможем обрести в духе своем божественную природу. Именно так: лишь секта может вывести нас на путь спасения, ибо даже Бог не имеет власти спасти человека от вечной погибели, а вот посвященные в «Слово жизни» приобретают природу Бога и освобождаются от греха; они сами приобретают власть заставить Бога спасти их. Свидетельством этой власти являются духовные дары: «говорение языками», «исцеления» и пр. Ульф Экман в записанном на аудиопленку интервью заявил: У вас внутри имеется ядерная бомба... Сам Бог живет в вас! Это значит, что у вас есть доступ ко всей власти, которая есть у Бога, ко всей мудрости, которая есть у Бога, и ко всей любви, которая есть у Бога! 954 Однако хотя дух уже обращенного человека делается совершенно свободным от греха, его душа и плоть продолжают сохранять связь с сатанинским миром (опять резкое разделение между духом и телом). Хейгин говорит: Та часть человека, которая рождается свыше, – это его дух. Дух человека получает вечную жизнь Бога и природу Бога 955 . При всей своей спиритуализации, неопятидесятники не чужды и веры в талисманы и обереги. Известный пастор-целитель Т.Л. Осборн за плату рассылает своим последователям «благословленные» карточки и платочки, которые якобы должны сохранить их от несчастий и исцелять болезни. Исследователь пишет об Осборне: Квадратный кусочек дерева стал верхом безвкусицы Осборна. Такие кусочки он разослал в ноябре 1976 г. Они как будто бы были изготовлены из старой платформы, на которой Осборн стоял во время одного из собраний, когда его служение исцеления сопровождалось многими чудесами. На ней якобы два часа лежал труп некоего слушателя, который упал с дерева, а потом был воскрешен из мертвых. И Бог открыл Осборну, что сила, пребывающая на платформе, будет пребывать и на каждой ее части. Каждому жертвователю Осборн посылал маленький деревянный кусочек: «Не дари его никому и не теряй его, бережно храни его, ибо он предназначен лично для тебя и ничем не заменим!» При сравнении этих квадратиков оказалось, что они разного происхождения, сделаны не из одной и той же доски 956 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Очерк пифагорейской доктрины во второй главе достаточно основателен; следовательно, заключает Осборн, первый из источников книги, выделенный Дильсом, должен был, вопреки мнению последнего, быть достаточно подробным. По мнению английской исследовательницы последующие главы 6–9 (Анаксимандр, Анаксимен, Анаксагор, Архелай) отличаются по своей структуре от того, что было до них и идет после, а следовательно, могут восходить к Теофрасту. Затем, закончив «физиков» и перейдя к «этикам» (гл. 10), Ипполит вновь возвращается к досократикам, осознав (на основе иного источника?), что на этом история не заканчивается. Но зачем он пишет о Пармениде, Левкиппе, Демокрите и т. д., если не планирует их использовать в дальнейшем? Таким образом, главы 6–9 восходят к одному источнику, а главы 1–4 и 11–16 к другому (первому, выделенному Дильсом).   Не вдаваясь в дальнейшие детали, можно заключить, что предложенная Осборн схема написания первой книги «Опровержения» настораживает тем, что в соответствии с ней оказывается, что Ипполит достаточно произвольно выписывает отдельные разделы из различных источников, не особенно заботясь о последовательности и стиле изложения. Эту схему подвергает критике Мансфельд, считая, что Ипполит использует три или четыре (глава 18 и далее) источника, или, лучше, традиции. То есть, первые шестнадцать глав возводятся теперь не к двум источникам (гл. 1–4//6–16), как у Дильса, и не к трем источникам с авторскими поправками (1–4//6–9//11–16), как у Осборн, а к четырем «традициям», разумеется, с авторскими поправками и дополнениями из неизвестных дополнительных источников (1//2–4 II 6–9//11–15//16).   Возражает Мансфельд и против упрощенного представления Дильса, который считал, что вся информация, восходящая к Теофрасту (то есть второй источник), хороша, а все остальное (первый источник) — позднее и хуже. Разные главы первой книги отличаются друг от друга своим стилем и содержанием, однако не качеством. При этом присутствие в сумме Ипполита нескольких «традиций» не исключает возможности того, что сам он копировал один текст, сформировавшийся ко второму веку на основе длительной доксографической традиции.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=674...

Официально процессом воссоздания концерна руководили Карл Бош и Карл Дуйсберг. Прямых свидетельств, на каких условиях был воссоздан «IG Farben», не сохранилось, но примечательным фактом является то, что в 1927 году головной офис нового монополиста был отстроен во Франкфурте на Майне на землях принадлежащих Ротшильдам. Возводили его на деньги банковской группы «Dillon, Read and Company», принадлежащей Варбургам. Пол Варбург, теоретик ФРС, в 1910 году участвовал в тайном собрании ведущих банкиров на острове Джекил, на котором была выработана концепция ФРС США, в 1912 году представленная Конгрессу США в виде доклада, основанного по большей части на идеях Варбурга В 1873 году Ротшильды сопровождали сделку по приобретению Шиффом доли Куна в «Kuhn, Loeb & Co.», что стало возможным благодаря тому, что новый владелец женился на старшей дочери совладельца «Kuhn, Loeb & Co.» Соломона Лейба, Терезе. На его дочери, Фриде Шифф в свою очередь женился Феликс Варбург. А брат его, Пол Варбург женился на Нине, младшей дочери Соломона Лейбе. Сами Варбурги породнились с Ротшильдами еще в 1814 году, таким образом, представители Варбург, Кун Леб, Голдман Сакс, Шифф и Ротшильд переженились между собой и образовали одну банковскую семью. Кэмероны и Ротшильды: в настоящее время связи сохраняются Кэмерон является покровителем Джона Осборна, друга Натаниэля Ротшильда, одного из самых влиятельных людей в мире. После назначения Дэвида Кэмерона он повысил Осборна до должности Канцлера Казначейства. Осборн известен тем, что был против дальнейшей интеграции Великобритании в Евросоюз, за предоставление равных прав представителям сексуальных меньшинств, за вторжение в Ирак. Джон Осборн, Канцлер казначейства Великобритании Осборн подружился с Натаниэлем Ротшильдом в университете, где они вместе были членами Клуба Буллингдон: The Bullingdon Club, 1992: на фотографии (1) George Osborne, (2) Harry Mount, (3) Chris Coleridge, (4) Lupus von Maltzahn, (5) Mark Petre (6) Peter Holmes a Court, (7) Nat Rothschild, (8) Jason Gissing

http://ruskline.ru/opp/2015/3/23/arhitek...

Кураев 1993 – Кураев диак. А. Трудное восхождение//НМ 1993:6, сс. 162–182. Кураев 1997 – Кураев диак. А. Протестантам о православии. М., 1997. Лезов 1996 – Лезов С. История и герменевтика в изучении Нового Завета. М., 1996. Лейбович 1997 – Лейбович Н. Новые исследования книги Брейшит в свете классических комментариев. Иерусалим, 1997. Лихачев 1962 – Лихачев Д.С. Текстология: на материале русской литературы X-XVII вв. М., 1962. Магомедов 2008 – Магомедов М.А. Опыт редактирования Библии на аварском языке. Выступление на конференции «Перевод Библии как фактор сохранения и развития языков народов РФ и СНГ» М., 2008 (неопубликовано). Маршал 2004 – Толкование Нового Завета. Сборник эссе о принципах и методах. Под ред. А.Г. Маршала. СПб., 2004. Мень 2000 – Мень прот. А. Исагогика. Курс по изучению Священного Писания. Ветхий Завет . М., 2000. Мень 2002 – Мень прот. А. Библиологический словарь. Тт. 1–3. М., 2002. Мецгер 1996 – Мецгер Б. Текстология Нового Завета. М., 1996. Мецгер 1998 – Мецгер Б. Канон Нового Завета. Происхождение, развитие, значение. М., 1998. Нестерова 2005 – Нестерова О.Е. Теория множественности «смыслов» Св. Писания в средневековой христиастсой экзегетической традиции//Жанры и формы в письменной культуре Средневековья. Сб. статей под ред. Ю. А. Ивановой . М., 2005, сс. 23–44. Нестерова 2006 – Нестерова О.Е. Allegoria pro typologiä Ориген и судьбы иносказательных методов интерпретации Священного Писания в раннепатристическую эпоху. М., 2006. Нестерова 2008 – Нестерова О.Е. Проблемы интерпретации учения Оригена о трех смыслах Священного Писания в современной научной литературе//Раннехристианская и византийская экзегетика. Сб. статей. М., 2008, сс. 26–67. Осборн 2009 – Осборн Г.Р. Герменевтическая спираль: общее введение в библейское толкование. СПб., 2009. Пинес 2009 – Пинес Ш. Иудаизм, христианство, ислам : парадигмы взаимопроникновения. Иерусалим – М., 2009. Поварнин 1923 – Поварнин С.И. Искусство спора. О теории и практике спора. Петроград, 1923 и переиздания.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Desnick...

«У.М.С.Кросби, повторно допрошенный. Я не видел поцелуев, но слышал про них. Я не оставался допоздна, пришел около 7, ушел около 9 часов. Когда визионистка назвала их, она сказала, что они маловерные. Объект ее видений, казалось, убеждал их, чтобы они не были маловерными. Дэммон назвал церкви распутниками, лгунами, ворами, мерзавцами, волками в овечьей шкуре, убийцами и т.д. Он сказал, что читает «ЗВЕЗДА» (STAR). Время от времени это было самое шумное собрание из всех, где я принимал участие – там не было ни порядка, ни регулирования, ничего, что напомнило бы мне другие собрания, где я когда либо был – Дэммон выглядел главным и наиболее подкованным. Я не говорю, что он кричал громче всех, я думаю, что у некоторых легкие были посильней, чем у него». «Диакон Джеймс Роу, под присягой. Я был у Эйера короткое время вечером прошлой субботы – старейшина Дэммон ошибся с нами, пригласив на свою встречу, он рассказывал о других деноминациях, как только что свидетельствовал эскуайр Кросби, говорил, что члены церкви – наихудшие люди в мире. Я был молод – теперь я стар, и ни в одном месте, где когда-либо бывал, я никогда не видел такого беспорядка, даже среди пьяных проказников. Дэммон стоял на полу и говорил «Я пришел стать здесь и пока я стою здесь они не смогут вас обидеть – ни люди, ни дьяволы». «Джозеф Моултон, под присягой. Когда я пришел арестовывать обвиняемого, они закрыли дверь передо мной. Видя, что я до него не доберусь, я выбил дверь. Я вошел к обвиняемому и схватил его руками и рассказал ему о деле. Множество женщин бросились к нему – он хватался за них, а они за него. Так велико было сопротивление, что я с тремя помощниками не смог вытащить его оттуда. Я остался в доме и послал за помощью, а как она подоспела мы повторили попытку с тем же результатом. Я снова послал за подмогой. Нам сопротивлялись как мужчины, так и женщины. Невозможно описать это место – это был один сплошной вопль» «Джеймс Эйер Дж. Р., подтверждает. Видел женщину с подушкой под ее головой – ее имя мисс Эллен Хармон из Портленда. Я ничего не слышал ни от нее, ни от других о Подобии Христа. Я видел мисс Бейкер лежащей на полу. Я видел ее падение. Видел, как мисс Бейкер и сестра Осборн вошли в спальню. Сестра Осборн помогла ей на постели, вышла и закрыла дверь.»

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ellen-g-...

Парк однако представлял хорошие естественные условия для обороны, тем более, что скрытые в густой чаще отряды христиан уже не давали заметного объекта, на который могли бы направляться действия психических батарей. Пользуясь невольным сосредоточием своих сил, Эдуард высматривал какое-нибудь слабое место противника, чтобы испытать единственное средство спасения своего войска - прорваться совсем за город и уйти в горы. Но Антиох не позволил ему этого и, решив одним ударом покончить борьбу, двинул все свои силы в общую атаку. Так произошла великая битва при Тамплиерском озере, в которой Антиоху суждено было сокрушить силы христиан. Обе стороны дрались с беспримерным ожесточением. Во многих пунктах, несмотря на численную слабость, христиане успели сломить и обратить в бегство своих врагов. Ободренный Осборн уже подумывал снова ворваться в город. Но туг все перевернул на иной лад неудержимый натиск тамплиеров. До сих пор они красовались в бездействии, выделяясь своей оригинальной одеждой. Получив новейшее усовершенствованное оружие, тамплиеры сохранили древнюю рыцарскую форму, в том числе длинный белый плащ, на котором прежний крест был заменен ярко-красной пятилучевой звездой. Все время Антиох держал их в резерве и рыцари сгорали от досады, что почти не имели участия в бою. Теперь Великий Устроитель сам обратился к ним с горячей речью. " Настала минута, - сказал он, - когда все зависит от нас. Если мы не сломим христиан - бой проигран. Я лично поведу вас. Покажите же, что тамплиеры не забыли древних статутов [ 2 ]: умирать, но не знать отступления " . Полные свежих сил, с пылом самозабвения, рыцари клином врезались в истомленные и уже расстроенные ряды противников. Ничто не могло устоять против их бешеной атаки. Они пробились в самую середину христиан, повернули направо, потом налево, разрывая их на несколько частей и набрасывая один отряд противников на другой. В полчаса армия Осборна превратилась в беспорядочную, охваченную паникой толпу. Все думали только о бегстве, но и бежать было некуда. Беглецов всюду перехватывали, и лишь немногим удалось скрыться на другую сторону озера. Сам Эдуард Осборн, жестоко израненный, был схвачен рыцарями и принесен к ногам торжествующего Антиоха.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

- Он не способен идти, его опасно нести… Вообще скажу, что пытка была излишне жестока. - Да, — отвечал секретарь, — но ведь он не хотел давать никаких показаний. Осборн слегка шевельнулся. - И доложите вашим палачам, что никогда они не вырвут у меня не слова показаний, хотя бы вырвали все жиды, — сказал он слабым голосом. Замок щелкнул, караул удалился, а Гуго де Клермон как будто застыл в своей позе. Наконец он решился. Он поднял ставенку оконца и тихо окликнул: - Осборн, можете ли вы говорить? - Что там еще нужно? - Я — часовой. Я взял Вас в плен. Прошу простить меня… Не нужно ли Вам передать что-нибудь Вашим друзьям? - После, после… благодарю… — скорее простонал, чем прошептал мученик. А Фридрих фон Вальде — он же брат Игнатий — шагал весело, довольный тем, что встретил рыцаря такого настроения и что сейчас сменяется с караула, возвращаясь из подземной ночи к дневному солнцу. Выбравшись наверх, он с удивлением увидел на дворе епископа Викентия. - Ты здесь, carissime? Тот лукаво улыбнулся не губами, а глазами: - Да, вот привез сбор пожертвований. Только что сдал досточтимому Лармению. А у вас тут, вижу, сильно работают. - И весьма. Но не пойдем ли ко мне освежиться стаканчиком доброго винца? Как только они вошли в его квартиру, Фридрих почтительно испросил благословения епископа и доложил ему сведения о Папе. - Могут ли быть надежды, mi file? - По человечески — никаких. Но может быть Господь покажет что-либо неведомое нам. - Amen . А я боюсь, что меня подозревают. Эта лисица, Лармений, держал себя довольно странно, хотя я поднес ему изрядный куш… ведь он половину положил в свой карман. Ты все-таки утешь Святого Отца, скажи, что мы ищем способов освободить его. А засим, мне у тебя нечего засиживаться. Он благословил брата Игнатия и ушел. Его опасения были справедливы. Некоторые арестованные проговорились о каком-то Викентии, ободрявшем христиан, и по сходству примет Лармений смутно заподозрил своего “мирского пособника”. Уходя из Тампля, Викентии заметил, что за ним следят, и направился в гостиницу, где, из предосторожности, заранее нанял комнату, в качестве недавно приехавшего. Он не догадывался, что Лармений вслед за ним послал, под надзором шпионов, того христианина, который его оговорил, с тем, чтобы он посмотрел, тот ли самый это Викентии? В ту же ночь его арестовали.

http://azbyka.ru/fiction/v-poslednie-dni...

Дебют-альбом Осборна «Буря Оззы» («Blizzard of Ozz» 1981) был описан молодежным журналом следующими словами: «Пластинкой «Буря Оззы», насыщенной как всегда символикой, Оззи Осборн вновь заявил о себе после выхода из «Блэк Саббат» . На обложке пластинки изображен Оззи, который лежит на поле покрытом туманом, облаченный в красную одежду священника, с черепами, черной кошкой и большим крестом, поднятым для нападения. И неудивительно, что Оззи в одной из своих песен обращается к небезызвестному оккультисту современности, одному из самых жестоких поклонников сатаны: «Мистер Кроули, я хочу знать, что вы имели в виду». Этим Оззи Осборн отдал должное Алейстеру Кроули и занес себя в «Книгу рекордов Гиннесса»: «Mr. Crowley» — грампластинка с выгравированным изображением, проданная в самом большом количестве». Глава 2. Симпатия к дьяволу Великий зверь — 666 Известный маг Алейстер Кроули (1875-1947) считается самым значительным сатанистом двадцатого века. В 1896 году в Стокгольме ему якобы было видение, которое вселило в него уверенность в то, что он является антихристом. С тех пор он так и называл себя: «великий зверь 666» или «зверь из бездны» ( Откр.11:7 ) и думал, что будет использован оккультными силами с проявлением сверхчеловеческого знания и способности как коммуникационный канал для связи с человечеством. Уходя, Кроули объяснил свою миссию «необходимостью привести в движение оккультные силы, которые достигнут своего апогея в конце этого века «. Сам он видел себя в качестве пророка, который откроет новую эру и отметет в сторону остатки устаревшего и уже не способного к жизни христианства. Собственные слова Кроули весьма показательны: «Сатана не враг человеку: он — жизнь… любовь… свет» и»… дорога на небо ведет через ад». Цель Кроули — присвоение человеком демонических сил и достижение через это господства над миром. Наряду с практикой черной магии и сатанизма, интенсивного употребления наркотиков значительную роль в жизни Кроули играли половые извращения. Знакомые и друзья характеризовали его как сексуального маньяка за бесчисленные связи с мужчинами и женщинами, несмотря на полное отсутствие расположения к ним. Примыкая к индийскому тантра-культу, он пропагандировал сексуальные извращения как неотъемлемую часть сексуальной магии. С возрастом Кроули делался все более страшным и стал находить удовольствие в садизме. Одной из его особенностей было — испражняться на ковре. И он утверждал, что его excrementum — святыня.

http://sueverie.net/nam-nuzhna-tolko-tvo...

" Но не все, кто приклеил себе рога, непременно сатанисты... Большинство же просто по молодости не понимает, что делает, не воспринимает это всерьез... Мы же не обвиняем в сатанизме людей, которые по неразумию поминают нечистую силу в качестве ругательства, или мальчишку, который рога и хвост кому-нибудь подрисовал " . Неосознанное поминание лукавого и посвящение ему песен не одно и то же. Нарисовать рога по неразумию и поместить на обложку своего альбома перевёрнутый крест или пентаграмму - несопоставимые поступки. " Вот очень характерное высказывание руководителя группы AC/DC, помещенное в одной " антироковой " брошюре, которое как раз опровергает выдвигаемые там обвинения: " Чем мы занимаемся - это только шутка: Никакие сатанинские посланники не подталкивают нас, нам нужно только найти строку, по рифме подходящую к следующей " " . Кто же тогда их вдохновил на создание " шедевров " , вроде " Highway to hell " ( " Автострада в ад " ), " Hell’s bells " ( " Адские колокола " ) или " Hell ain’t a bad place to be " ( " Ад - неплохое место " ). Возможно, у меня плохо с юмором, но в прослушивании – тем более в напевании! – данных песен ничего смешного не нахожу. " Непонимание истин христианства, в частности, серьезности адских мучений - еще не есть сатанизм, а есть незнание, глупость " . Отсюда " логически " вытекает, что все вставшие на путь оккультизма и сатанизма прежде досконально изучили Христианство, что как-то резко расходиться с реальностью. Люди, заигрывающие с религией дьявола, не могут по определению обладать хотя бы поверхностным знанием учения Господа нашего Иисуса Христа. О. Сергий идёт на отважный шаг, берясь реабилитировать Оззи Осборна. " Часто также обвиняют в сатанизме Оззи Осборна, в свое время вышедшего из группы " Black sabbath " (в переводе " Черный шабаш " ) и выступающего самостоятельно. Однако, когда музыкант в 1988 году приезжал в Россию, один мой друг, священник, общался с ним лично и убедился, что Осборн - истовый католик, является противником наркотиков, не курит, не употребляет никаких сколько-нибудь крепких спиртных напитков. То, что он бросил все это, по крайней мере, в середине 80-х годов - это известный факт. Несмотря на эпатажные выступления своей юности, в песнях последних альбомов Осборн часто обращается ко Христу, и отнюдь не в кощунственном смысле " .

http://moral.ru/rock-propaganda.htm

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010