В обвинении сказано: «Будучи секретным сотрудником НКВД, неоднократно встречался в 1934–1935гг. с епископом-католиком Неве, сообщая ему сведения о мнимом преследовании религии в СССР». [Д2] На допросе следователь говорил архиепископу Варфоломею: «Вы имели прямое поручение разрабатывать Неве, на деле же Вы сотрудничали с Неве в борьбе с советской властью...» По материалам дела [Д2]: «показал на 13 человек, связанных с епископом Неве». Признал себя виновным. Места заключения Москва, Бутырская тюрьма Дата начала: 1935.02.21 Дата окончания: 1935.07.10 Кончина Дата кончины: 1935.07.10 расстрел Место: Москва, Бутырская тюрьма Архиепископ Варфоломей – одна из наиболее трагических фигур в истории Русской Православной Церкви XX в. Будучи блестящим выпускником МДА, постриженником епископа Феодора (Поздеевского) , духовным чадом старцев Смоленской Зосимовой пустыни схиигумена Германа и иеросхимонаха Алексия, он стойко и мужественно перенес арест в 1920г., в дальнейшем был инициатором духовно-просветительской и духовнической деятельности в Высокопетровском монастыре, почитался как аскет и исповедник. Однако следственное дело дает информацию о том, что при втором аресте в 1928г. он стал сексотом ОГПУ. Примерно к этому же времени относится начало его отношений с «Апостольским администратором в Москве», католическим епископом Пием-Эженом Неве. Эти отношения развиваются и приводят к появлению 25 февраля и 3 июля 1933г. двух официальных грамот (хранятся в архивах Генеральной курии конгрегации ассумпционистов в Риме) Папской комиссии «Pro Russia», возглавляемой президентом католическим епископом Мишелем д " Эрбиньи: 1) акта об учреждении титулярной кафедры Сергиевской в юрисдикции Рима (кафедра при этом считалась уже существующей в Православной Церкви); 2) акта о поставлении на титулярную кафедру Сергиевскую «уже облеченного епископским саном в восточном обряде» Его Преосвященства монсиньора Варфоломея (Николая Федоровича Ремова) и о назначении его викарием Апостольского администратора в Москве (епископа Неве) для католиков восточного обряда.

http://azbyka.ru/otechnik/Varfolomej_Rem...

10) Св. Церковь особенно памятует и выделяет трех отроков ((…) 1 17/XII, н.свв. отец) – т.к. они прообраз неопалившейся огнем Божества – утробы пр. Богородицы. «Утробу неопально образуя Отроковицы, иже в Ветсем опаляеми юноши 1) преестественно раждающую, 2) запечатленну» (песнь 8-я 2-го канона РХ), так вдохновенно изображается таинство рождения Спасителя пречистой нетронутой девственны (17/XII 32) 11)  «К сомнению украшен» (п.1) «Сомнения мои паче всякого веселия» (п. 4). В житии сказано, что св. М-н желал быть совсем уничтоженным зверями и был растерзан так, что остались неразрушенными в конце только твердые кости. Это он сам говорит изобразительно точно, что желает быть им пищей, и чтобы его смололи зубы зверей. Так и было (20/XII 29). Так каждый должен желать стать смолотой пшеницей, «стереться в порошок», уничтожить самость, себялюбие. (20/XII 32) 12) Драгоценные святые дни (Предпраздненства РХ), святые, дивные воспоминания и чувства. (20/XII 31) Какие дни, какие молитвословия церкви, какие апостольские и Евангельские чтения! (22/XII 29) 13) «Неизреченно твое чадолюбие, Отче, превосходящее отеческую любовь». «Спасение нам испрошая и подавая нам с тихостью (…) радостная». «Избави твое стадо от бури греха, приводя нас в пристанище тихое Божественной воли Христовой». Созвучно и с единением сердечным воспринимайте церковные наслаждения и поучения Богослужения: о дал бы Бог наслаждаться сего и в выси бесконечные там в жизни у Него. (21/XII 30) 14) «Приближается Христос, звезда предозаряет, небесное множество, воинство приницает умных сил» Это дивная стихира (22/XII 29) 15) Уготовляться к ним (трем навечерям – Рождества, Богоявления и Пасхи) – сознанием немощи и слабости – Г-дь укрепит и дарует вдохновение (от Него, а не от человека!) (24/XII 28) 16) Да, преддверие лучше; 1) Придание прекраснее осуществления, а 2) в этих днях тоже торжественность пр-ка (а значит и сосредоточение более благоприятно), но есть его содержание и 3) замечательно даже, что в дни праздника самые уже Св. Церковь от содержания пр-ка переходит к богословскому осмысливанию его, возвышается, но всем ли это и доступно!.. (24/XII 28)

http://azbyka.ru/otechnik/Varfolomej_Rem...

14)  Да, отрадно сделать добро. Да, это путь деятельного подвига (любовь) Дела милосердия – близ нас, не надо ходить и искать далеко (14/III 30) Апостол, восхваляя гостиприимства, говорит, что так некоторые оказали гостеприимство – угостили ангелов. ( Евр.13:2 ) 15)  В общении со страдальцами всегда хочется забыть о себе и служить им. Слава Богу, что Господь не дает забываться. Было бы стыдно не являть любви. А ответит, кто сколько – дело их совести. (28/VIII 30) Дай Бог , чтобы нам вообще было место около человеческого страдания. Важно к таким ходить (измученным и страждущим) 16)  Пусть и ваша помощь бедным будет застенчивой, или лучше сказать, такова истинная добродетель – она стыдлива, хочет таить себя. Да не увесть шуйца твоя, что творит десница твоя. Сердце доброе, сердце милосердное – милосердствует, и при этом не думает, как что, – делает добро не рассуждая, а от души. Святитель Николай в своей жизни был таков, что изливал миро своей милости от всей души. У него – многоценное миро, (…) – благоухание милующего сердца, драгоценная любовь, (…), чистая. Эта любовь исходит извнутри, и этим походит на милосердие Отца Небесного. Вот и должно нам с вами любовь иметь ко всяким нуждающимся, не только копейке, но в доброте. Эта безоглядная любовь показывает чистоту сердца. 17)  Господь, обращаясь к своим ученикам, сказал: давайте и дастся вам мерою доброю, утрясенною и угнетенною. Ибо какою мерою мерите, той же возмерится вам. Здесь неизъяснимый закон божией правды (…) Есть закон справедливости, который живет внутри нас (…) Меркою того, как мы поступили является ответ нашей совести. Как дурные поступки караются дурным настроением и (…) совести, так и в добре. Доброта от сердца без оглядки и показности – никому другому не приносит такой пользы, как тому, кто совершает. 18)  Вот награда, которая не уйдет, – это та награда, которая есть дар Божий в сердце человеку, она есть то, что никогда не будет отъемлемо от человека. И тем она больше, чем чище сердце. Чем в сердце чище, внимательнее, добрее, тем эта награда и радостней, тем глубже и сильнее. И радость истинная радость с Господом у такого человека на душе.

http://azbyka.ru/otechnik/Varfolomej_Rem...

17) Да, только когда приобщишься службе церковной можно праздник восчувствовать (17/VI 29) 18) Стихиры Рождества Христова именно дороги стали душе. До слез она умилена. Первая стихира «Приидите взрадуемся Господеви» самая замечательная, какая сила в ней! Да, все существо потрясается, трепетом объемлется. Какая-то легкая прохлада во всем существе, как-то весь подбираешься как струна, и вниманием, и телесно. «И я райской пищи причащаюся»... Чудный миг – чтение тропаря и кондака пр-ка. Вот в этот миг ощущаешь себя частичкой церкви. Да, драгоценность жизни нашей! (24/XII 28, 29 гг.) 19) Слово Свт. Григория Богослова (…) – да, дивное слово. Надо вчитаться в него повнимательнее. (24/XII 32) 20) Очень ясная и (…)! (Музыка припевов на 9 песни канон РХ) (1932) 21) Велико и проникновенно! (учение о мучен. Кончине архид. Стефана) Да, дивно Божественный Дамаскин выражает… дивные жизненно Христовы=христианские настроения. (27/XII 29). Драгоценно …. службы рождественских дней. 22) Примыкайте к сокровищнице (содержанию службы церковной) (1/I 31) Драгоценно содержание ……………………… (часов Рожд., Богоявл., Вел. Поста) (3/I 31) 23) «Иоанне Крестителю, во утробе познавый мя Агнца, на реце мне послужи, И, егда узриши горы трепещущия» – очень мне нравится (4/I 33) 24) Дивные стихиры! (авт. Иоанн Зл.) Да, хорошо воспевает Св. Церковь 27-е января. (27/I 29) 25) Единый дух любви не разделяется различием дарований, а различие их (3-х святителей) поразительно тем более, что оно прекрасно единением этого разнообразия в любви, благодати! Какие дивные сравнения: «Великие стихии»; «Струи океановы»; «Возжженая углия от нестерпимого огня»; «Глубины мудрости духа испытавших»; «Благодати органы, гусли духа»; «(…)»; «Христа моего уста»… (30/I 32) 26) Я очень сильно воспринимаю службу Сретения: дивные песни дивных творцов, певцов идут от дивных переживаний дивных душ. 27) «Со страхом, яко рабыня, к тебе, Владыца жизни, повеленна приступи смерть» (из канона воскресн. 6 гл.) Да, (…) слова! Их, между прочим, любил Цл. Илларион. Чудный седален. Да, ясное ощущение осияния Воскресения!

http://azbyka.ru/otechnik/Varfolomej_Rem...

28 февр. 1919 г. А. принял постриг в схиму, в 1921 г. был награжден палицей. В кон. 1920 г. Зосимову пуст. превратили в сельскохозяйственную трудовую артель, но устав соблюдался строго и богослужения продолжали совершаться. 8 мая 1923 г. в соответствии с декретом властей о ликвидации всех мон-рей уезда пустынь была закрыта, А. с келейником переехал в Сергиев, где прожил до самой кончины, найдя приют в доме своей духовной дочери В. Верховцевой. Будучи уже прикованным к постели, старец стремился исполнять монашеское правило, за год до кончины он начал ежедневно причащаться. 4 дня и 3 ночи люди не отходили от гроба А., желая проститься со старцем. На отпевании А. присутствовал сонм духовенства, в т. ч. архиеп. Бийский Иннокентий (Соколов) , епископы Белёвский Игнатий (Садковский) , Егорьевский Павел (Гальковский) , Григорий (Козырев) , Варфоломей (Ремов) , Никон (Дегтяренко?) , последний настоятель ТСЛ архим. прмч. Кронид (Любимов) . А. был погребен на Кукуевском кладбище в Сергиеве, в 1953 г. перезахоронен на " старом " (Сев.) кладбище Загорска (совр. Сергиев Посад), 25 июля 1994 г. св. мощи А. перенесены в Зосимову пуст. Прославлен Архиерейским Собором РПЦ 2000 г . в лике преподобных с установлением общецерковного празднования. Духовное наследие А. составляют созданные им молитвы - в минуту особого умиления, в предчувствии кончины, духовника перед исповедью, человека, ищущего покоя в Боге, молитвенная просьба,- а также изречения, наставления и поучения, записанные духовными детьми. Лит.: Моск. вед. 1916. 8 июня; Боскин С., протодиак. Старец иеросхимонах Алексий, затворник Смоленской Зосимовой пустыни: Жизнеописание Серг. П., 1990. Ркп.; Четверухин И., прот., Четверухина Е. Иеросхимонах Алексий, старец-затворник Смоленской Зосимовой пустыни. Серг. П., 1995; Арсений (Жадановский), еп. Воспоминания. Гл.: Зосимовский старец иеросхимонах Алексий. М., 1995. С. 97-103; К свету. 14. Н. Н. Крашенинникова Рубрики: Ключевые слова: АНАТОЛИЙ (Копьёв (Зерцалов) Алексей Моисеевич; 1824-1894), схим., прп. Оптинский (пам. 25 янв.,11 окт. - в Соборе Оптинских старцев)

http://pravenc.ru/text/174604.html

  15 февраля 1931 года в Москве вместе с прихожанами были арестованы священники русских католиков Сергий Соловьев и Александр Васильев. С первых же допросов отец Сергий стал подписывать серьезные обвинения против себя и других, показав, что именно Неве «выдвинул перед Римом мою кандидатуру для назначения в вице-экзарха русских католиков»; и после получения санкции из Рима, «через французское или итальянское посольство, передал мне решение о моем назначении» ; что «ежемесячно и систематически, из заграничных источников» получал деньги от Неве; что сам «по своей собственной инициативе написал доклад в 1926   году, касающийся двух религиозных вопросов» , и этот доклад «через Неве и через французское или итальянское посольства был направлен в Ватикан »; что свою декларацию к православному епископату, не признающему митрополита Сергия, он также «понес на санкцию к епископу Неве» . Следствие получило серьезные доказательства для обвинения епископа Неве в непосредственном руководстве священником Сергием Соловьевым; а один из " свидетелей " показал, что вся общинаСергия Соловьева «рассматривалась Неве, как одна из вспомогательных сил, долженствующих помочь Франции в ее деятельности против СССР». Священник Александр Васильев, под руководством Пия (Неве) тайно перешедший в католичество, обвинялся в распространении «контрреволюционной литературы, полученной от епископа Неве». У него остался обширный круг знакомых из православного духовенства, так что он признался, что «информировал Неве о церковной борьбе среди православных». На допросах от отца Александра добились также признания о серьезной осведомленности Неве в делах Русской Православной Церкви и «наличии у Неве информаторов из среды православных священников. Предполагаю, что таким информатором являлся настоятель Петровского монастыря, епископ Варфоломей (Ремов)».   Весной 1931 года по групповому делу «контрреволюционной организации католиков» были арестованы настоятели двух католических храмов в Москве — Карл Лупинович и Михаил Цакуль. Следствие прежде всего интересовало их постоянные контакты с епископом Неве, но для предъявления епископу серьезных обвинений их надо было оформить; и священники дали нужные показания. Карл Лупинович показал: «Неве черпал широчайшую информацию через большой круг знакомых ксендзов, приезжавших в Москву из Уфы, Перми, Калуги»; «Связь его с Римом осуществлялась через итальянское и французское посольства»;  «Неве очень пессимистически настроен в отношении возможности существования религии в СССР» .Завершались показания утверждением, что «роль Неве в СССР абсолютно несомненна и безусловно контрреволюционна», что «Неве — разведчик и агент Ватикана и, возможно, французского посольства».Относительно роли епископа в судьбе Сергия Соловьева он показал так: «Неве особенно сблизился с Соловьевым, подчинил его материально, и Соловьев весьма часто посещал Неве и информировал по всей деятельности, а от Неве получал исчерпывающие указания».

http://bogoslov.ru/article/2197238

Амвросий (Полянский) , архиепископ Подольский, умер в 1934 г. от солнечных ожогов и желудочных заболеваний в «Голодной степи» Казахстана, по дороге из Чимкента в отдаленное селение. Филипп (Гумилевский) , епископ, расстрелян в Красноярской тюрьме в 1934 г. за непризнание митрополита Сергия. Арсений (Жадановский) , архиепископ Серпуховский, расстрелян 17/30 июня 1935 г. Дамаскин (Цедрик) , епископ Глуховскии, викарий Черниговский, умер в Сибири в 1935 г.; по одной версии – в ссылке, от холода, на пароме, при переправе через реку, по другой – в тюрьме, от гангрены отмороженных ног. Петр (Полянский) , митрополит Крутицкий, умер в заключении в декабре 1936 г. Варфоломей (Ремов) , епископ, викарий Московский, расстрелян 26 июня 1936 г. Анатолий (Грисюк) , митрополит Одесский, умер в заключении 10 февраля 1938 г. (Сергиевской юрисдикции). Иосиф (Петровых) , митрополит Петроградский, расстрелян в конце 1938 г. за поощрение тайных странствующих священников. Димитрий (Любимов) , архиепископ Гдовский, расстрелян в 1938 г. за то же. По другой версии умер в Новгородской тюрьме около 1936 г. Алексий , епископ, викарий Петроградский, расстрелян в 1938 г. за то же. Серафим , епископ, расстрелян в Актюбинске в 1938 г. Питирим (Крылов) , архиепископ, викарий Московский, бывший соловчанин, расстрелян в 1938 г. Иувеналий (Масловский) , архиепископ Рязанский, расстрелян в 1938 г. Никон (Пурлевский) , епископ Белгородский, расстрелян в 1938 г. . Никон (Лебедев) , епископ, расстрелян в 1938 г. Никандр (Феноменов) , митрополит Одесский, умер в ссылке. Арсений (Стадницкий) , митрополит Новгородский, умер в ссылке в апреле 1936 г. Кирилл (Смирнов) , митрополит Казанский, умер в ссылке в 1936 г. Серафим (Чичагов) , митрополит Петроградский был болен, во время ареста горлом хлынула кровь, унесли на носилках, около года был в тюрьме, где умер или расстрелян в 1930–1932 гг. Макарий , схиепископ, убит в Псково-Печерском монастыре 1 апреля 1944 г. во время воздушного налета большевиков. (Он – бывший настоятель Макарьевской пустыни Новгородской губернии, обслуживал катакомбную церковь в пределах Новгородской, Тверской и Петроградской епархии. По его свидетельству, он в течение 10 лет не ночевал в одной квартире подряд две ночи. У него была своя духовная академия и духовная семинария для подготовки священников, которых и рукополагал тайно, как и постригал в монашество. Во время налета на монастырь, когда монахи спустились в укрытие, он остался в келье и молился и был убит осколком в сонную артерию. Молитвенник и Евангелие на аналое были залиты кровью. Часы остановились и показывали момент его смерти.)

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Polskij...

Архиепископа Варфоломея я узнала в храме преп. Сергия на Дмитровке. Он окончил Московскую Духовную Академию и был духовным сыном старцев Зосимовой пустыни – иеросхимонаха Алексия и схиигумена Германа. О его детстве, о его родственниках и юности его, ничего не знаю. Узнала я его как епископа и старца, духовного руководителя большой духовной его семьи. Он был ревнителем полной продолжительной службы и монашеского устава. Любил подпевать народу и певчим, стоя на кафедре во время богослужения. Иногда он мог казаться и странным. Был он очень строгим, а часто и вспыльчивым. Своим духовным чадам он делал выговор при народе. В то же время он был очень добрым и чутким. При своей доброте, он часто отдавал и последнее, так что оставался сам без четок. В таком случае он укорял себя словами: «плохой я монах, я даже без четок». Раздавал и деньги. Был он очень болезненным. У него были больные легкие, печень и сердце. Лицо его было отекшим. Ввиду болезни он не мог управлять епархией, а находился как бы на покое, но трудился неустанно и полагал душу свою как за братию свою, так и духовных чад. К нему я пришла, когда лишилась своего духовного отца, и он участливо отнесся ко мне и спросил: «переданы ли мы кому?» Затем сам попросил меня писать ему, сказав: «не можешь писать на гербовой, пиши на простой». Он говорил, что «откровение помыслов и вообще высказывание всего так необходимо, как необходима отдушина в комнате, куда все и должно уходить». На исповедь он мало кого принимал, так как он и без того был загружен делами, но в советах никому не отказывал, и, принимая всякие записки, подчеркивал там, где требовалось указание, разъяснение, а после вечерней службы просил остаться подававшим записки и разбирал вместе с ними все их вопросы. Однажды я была поражена и тронута тем, что я увидела целую пачку своих записочек в ящичке при храме, н думала, что святитель прочтет их, помолится и этим все кончится, однако, оказалось не так. Как-то после праздничной всенощной (то было под Казанскую 7 июля), он попросил меня проводить его. Я согласилась и осталась в храме ожидать пока он всех благословит и всех выслушает. Наконец владыка окончил благословлять, разоблачился, надел на себя свои обычные одежды и мы трамваем отправились к нему на квартиру. Дорогой владыка сидел с закрытыми глазами и творил Иисусову молитву. Ехали в «Сокол”, где он и жил тогда. От трамвая до самого дома вели духовную беседу. Когда мы вошли в дом, он попросил побыстрее подать чай. Квартирная обстановка была простая. В святом уголке висел большой чтимый образ Черниговской Божией Матери, работы схиигумена Германа, а на столе стояла икона апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Матушка подала владыке скромный ужин: немного жареного картофеля и огурчик, затем чай и давнишнее уже засохшее варенье. К ужину пригласил и меня.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В 1915 году мать вторично вышла замуж. Отчим-сапожник посадил Володю латать обувь: нужно было зарабатывать на хлеб. Однако учительнице жаль было талантливого воспитанника, и она все же уговорила отчима отпустить пасынка в Москву, в торговую школу Ростовцева, находившуюся на теперешней площади Маяковского. Денег на учебу дал местный священник. Весной 1917 года отчим пошел работать в охрану железной дороги. Семье пришлось уехать в Минск. Там Володя учился в частной гимназии. Вернувшись через год в Одинцово, окончил школу – к тому времени уже девятилетку, после чего поступил вначале в Московский железнодорожный техникум, а затем в Путейский институт. Институт окончить не удалось, так как отчим бросил семью, вся забота о которой легла на плечи юноши. Володя стал работать на кирпичном заводе, потом служил на железной дороге в Самаре, а в 1926 году возвратился к матери и устроился в одинцовское райжилуправление. Тогда-то Володя и познакомился с молодым человеком Ваней Шапошниковым, интересовавшимся духовными вопросами и в конце концов приведшим нового друга в Высокопетровский монастырь. Во главе монастыря стоял епископ Варфоломей (Ремов) . Володя стал бывать там все чаще – прислуживал, иподиаконствовал, получал начатки духовного знания. В Высокопетровской обители проживала группа монахов из закрытой в 1923 году Зосимовой пустыни (что на станции Арсаки) – иеродиакон Никита, ставший архимандритом Петровского монастыря, иеромонах Зосима, Герман (Полянский – родственник настоятеля церкви Благовещения на Бережках), а также архимандрит Агафон. К последнему Володя почувствовал особое душевное расположение, исповедовался у него. «Среди иподиаконов владыки Варфоломея, пожалуй, наиболее постоянными, стойкими были два юноши – Володя и Ваня. Володю звали «Володя черненький», так как был еще юноша «Володя беленький». Эти два собрата (Володя и Ваня) так были дружны между собой, что потихоньку их прозвали «нитка и иголка» – так они были единодушны и нераздельны. Оба они были духовными детьми батюшки Агафона, очень были ему верны и послушны, были приняты у него дома и на даче, куда он уезжал летом».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

В данном случае уместным будет вновь коснуться «внешней» стороны жизни Сергея Леонтьевича, как она приоткрывается в его сохранившейся частной переписке, адресаты которой сами за себя говорят (проф. КДА и КазДА, ректор КазДА еп. Анатолий (Грисюк) (будущий священномученик); проф. МДА иером. Варфоломей (Ремов) (будущий архиеп. Сергиевский); проф. А.И. Бриллиантов ; проф. H.H. Глубоковский; проф. Ю.А. Кулаковский ; прот. Т.И. Лященко – автор монографии о свт. Кирилле Александрийском ; прот. К.С. Кекелидзе – исследователь древнегрузинской церковной письменности, и некоторые другие). Львиную долю тематики этой переписки занимают вопросы сложности получения тех или иных научных изданий. Например, в письме еп. Анатолию от 11 Февраля 1916 года о Фетисове (авторе известной монографии о Диодоре Тарсийском) Сергей Леонтьевич выражается весьма характерно: «...может быть, мне удастся и у него раздобыть кое-что из “своих” книг» или: «посылок Ваших до сих пор не получал, хотя ждал сегодня, может быть, придут завтра», что свидетельствует о его всецелой поглощенности научными занятиями. Впрочем, в этом же письме он проговаривается о своем быте так: «Сегодняшний день прошёл весь. Утром лечил зубы, вечером – лекции, экзамены, студенты-гости» (НБУВ. Ф. 187. 21). Эти характерные слова С.Л. Епифановича характеризуют его не только как «рыцаря богословия» и человека аскетического склада характера, но и как не принадлежащего себе в своей жизни, и как отдающего её, день за днём, церковной науке и учащимся Академии, общение с которыми далеко не ограничивалось лишь стенами лекционной аудитории. 15 По словам Л. Соколова , «почивший не был семьянином по причинам ему известным, а с нашей сторонней точки зрения он не принял на себя семейных забот потому, что принадлежал к тем исключительным людям, которые могут вместить высокую проповедь совершенства в нелицемерном и подлинном девстве и чистоте духа. Он был строгий и чистый, целомудренный девственник по телу и духу, воспитательно действовавший этой чистотою своею на проходивших во внутреннюю храмину его прекрасного духа» (Указ.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010