Закрыть Антивакцинщица Хроника очень смутного времени 28.02.2024 980 Время на чтение 47 минут Соседи перестали здороваться. Стало тревожно. Страшно, когда соседи и правительство – заодно. Женя живо себе представила, как по домам ходит полиция с врачами – вакцинировать, и рядом живущие указывают на её дверь. Может даже крестиком пометят, как в Варфоломеевскую ночь. В воображении нарисовалась картинка как соседи, семья оттавских французов, стоят, ждут, слушают её крики и с тайным удовольствием смотрят на драку – как она с ребенком пытается вырваться и бежать... Но не убежишь. Это в России можно спрятаться в тайге, в горах, выкопать землянку, срубить домишко, а в Канаде – нет. Холодно, и почти вся земля принадлежат королевской семье. Не даст тебе никто на чужой земле жить, с вертолетами найдут. А учитывая, что их, непокорных, “антивакцинщиков”, много, ясно, что они скучкуются чтобы выжить, и найти их – раз плюнуть. Но даже если не станут искать власти, найдут бандиты. Непривитые сегодня – самые беззащитные в Канаде люди, и преступникам понятно, что вступаться за них никто не будет. А потому можно прийти туда, где они скопом поселились, и насиловать, грабить, убивать этих “мракобесов”. «Чур меня, чур!» – отбивается от плохих мыслей Женя. Хватит фантазировать. Насильно пока в стране не прививают. Такого нет, чтобы выволакивать из дома, тащить, ставить низкий социальный балл, как в Китае, чтобы человек и на автобус не мог сесть. Но давление – со всех сторон. С экрана телевизора, из газет. Непривитых увольняют, отстраняют от учебы в вузах, не пускают в рестораны и кафе, музеи и кинотеатры – в те короткие периоды, когда они всё же открываются между карантинами. Газеты пишут оскорбительные статьи. Одна большая известная газета в заголовок вынесла слова привитых, что никакой жалости к тем, кто не привился, нет. “Пусть умирают”. И опубликовала призывы не лечить их, не предоставлять койки в больницах. “На наши налоги лечиться? Нет!” – вопили в СМИ и соцсетях. (Как будто антиваксеры сами-то налогов не платят и лечатся исключительно от ковида).

http://ruskline.ru/opp/2024/02/28/antiva...

09.12.2019 #кино #Киноподборки #Рождественский пост 2019 #фильмы #христианское кино new WOW().init(); window.onload=function () document.getElementById( " close " ).onclick=function () this.parentNode.parentNode.remove(); return false; Подпишитесь на наш Телеграм      × На самом деле сложно сделать подобную подборку объективной — есть множество выдающихся фильмов с христианскими смыслами. Это будет видно просто по именам режиссеров ниже: в большинстве своём это просто-напросто общепризнанные гении: можно было бы взять другие имена, не худшие выбранных; можно было бы взять другие фильмы выбранных режиссеров; мы взяли эти, хотя бы просто ради того, чтобы наглядно показать, что христианство не утратило культурной мощи, несмотря на все разговоры о секуляризации; в таком еще очень молодом искусстве, как кино, оно дало множество гениев; итак — фильм ещё немой, черно-белые фильмы, фильмы гениев 50-70-х гг., европейских и русских; современные фильмы, будет фильм южнокорейский и т. д.: палитра богатая. Это не единственная наша киноподборка этой зимой — следите, будет ещё. «Нетерпимость» Дэвида Гриффита (1916) — безусловный шедевр мирового кино. Уникальная в своем роде «кинофуга», как называют этот фильм. Этот фильм сплетается из четырех разных историй. Режиссер говорил так: « Эти разные истории сперва потекут, подобно четырем потокам, на которые смотришь с вершины горы. Вначале эти четыре потока побегут отдельно, плавно и спокойно. Но чем дальше будут они бежать, тем все больше и больше будут сближаться, тем быстрее будет их течение, и, наконец, в последнем акте они сольются в единый поток взволнованной эмоции ». Как понятно из названия, «Нетерпимость» посвящена ненависти и насилию. Кроме тематического единства, «кинофуга» скреплена образом женщины, укачивающей ребенка, и строками Уитмена: «И вечно будет колыбель качаться,/Плетя времен связующую нить,/Воспев и радости, и горькое страданье». Четыре новеллы: Древний Вавилон, казнь Христа, Варфоломеевская ночь, обвинение невинного человека в убийстве (наши дни). Все истории посвящены религии, любви и ненависти. В эпилоге эти четыре истории находят свою кульминацию.

http://blog.predanie.ru/article/12-shede...

- Исторически некорректно вообще что-то вменять Греции и Болгарии, которые в течение 400 лет были под страшным турецким игом. В Европе шла промышленная революция, создавались университеты, наука, строились дороги и заводы. А эти несчастные были под бичом страшных угнетателей. Тем не менее всего за полтора века они в принципе все это компенсировали и построили принципиально не отличающийся уровень общества и жизни, хотя не завоевывали колоний и не вели грабительских войн, как все протестантские государства Запада. Но вспомним, что до завоевания турками именно сверкающая златом порфироносная Византия была культурной метрополией мира, а Запад - его задворками. Есть воспоминания Анны Комниной - дочери византийского императора, где она описывает нашествие крестоносцев приблизительно так, как образованный европейский утонченный интеллектуал описал бы нашествие в Париж американских ковбоев XIX века. Киев до монгольского погрома был одним из самых цветущих и богатых и развитых городов всей Европы, уступая лишь итальянским. Дочь Ярослава Мудрого царевна Анна, выданная замуж за французского короля, до конца своих дней оставалась при французском дворе единственной персоной, умевшей читать и писать - она читала и писала по-гречески и славянски, и расписывалась по латыни: Anna, а ее супруг ставил крестик! Однако, бесполезно встать на путь полемики по фактам с такими авторами как В.Познер, У.Лакер, А.Янов, Р.Пайпс - американский русист, преподающий свою китч-версию русской истории в Гарварде - кузнице американской политической элиты. Хотя нетрудно было бы уличить их не только в натяжках, но в сознательных фальсификациях. Бесполезно на документах доказывать, что при Иване Грозном было загублено людей в несколько раз меньше, чем в одну Варфоломеевскую ночь, а Генрих VIII обезглавил и пытал куда более своих противников, чем русский изверг, или показывать, что за века в " деспотической " России вынесено всего несколько десятков смертных приговоров, в то время как в немецких городах к концу XVIII века были сожжены по обвинению в колдовстве до ста тысяч женщин. Равно бессмысленно указывать, что действительно великие грехи русских в такой же степени свойственны не им одним, но слишком многим иным народам, прежде всего западноевропейцам.

http://pravoslavie.ru/analit/russkiydux....

Впрочем, невежество Познера не ограничивается русской историей;   в том, что касается истории Западной Европы, он выказывает столь же глубокую неосведомленность. Рассуждая об ужасной   нетерпимости и ксенофобии русских XVI в, он явно не знает, как дела в это время обстояли в Западной Европе — а обстояли они либо также, либо намного хуже. На фоне Реформации и последовавших войн и гражданских смут Московское Царство выглядит почти оазисом. Впрочем, такое отношение к истории не является личной особенностью Познера — для определенного круга людей то, что в России XVI в. существовало пыточное следствие является свидетельством извечной дикости русских; а то, что точно такое же пыточное следствие существовало, скажем, в Англии (да и по всей Европе) никаким свидетельством о Европе не является. Иван Грозный — страшное порождение Православия; в то время как Генрих VIII — прекрасное дитя просвещенной Европы. Разгром Новгорода навеки погубляет Россию в глазах всякого мыслящего интеллигента; Варфоломеевская Ночь — нет, отнюдь не делает Францию менее прекрасной. Впрочем, складывается   впечатление, что наша просвещенная интеллигенция просто ничего не знает ни о Варфоломеевской Ночи, ни о Генрихе VIII, ни других мрачных и кровавых страницах европейской истории и искренне полагает, что все ужасы мировой истории сосредоточены исключительно в России. Познер в своем интервью также озвучивает два любимых у нас тезиса, которые идут в связке и почему-то никто не замечает их противоречия. 1)Православие это плохо, потому что в России Православие и все плохо, а в Западных странах Католицизм и, особенно, Протестантизм и все хорошо. (Похоже, что нашу интеллигенцию тяжело травмировало чтение заголовка книги " Протестантская этика и дух капитализма " . Именно заголовка, поскольку содержание книги прямо противоположно популярным у нас взглядам)   2)религия это вообще плохо, а атеизм хорошо. Но ведь в России 70 лет был именно любезный Познеру атеизм! Все это время ненавистное Православие было лишено возможности оказывать какое-либо влияние! Несколько поколений выросли свободными от тлетворного православного воздействия. Где же прекрасные плоды этого?

http://radonezh.ru/analytics/nastavniki-...

– У нас в каждом дворе по мерседесу! – едва не кричал один из них. – А наши дома, как дворцы, не то, что у австралов! И он был абсолютно прав. Живя в «хаузен коммишен» – дешевом жилье, предоставляемом неимущим иммигрантам, – «мидлисты» уже через пять-семь лет покупают или строят помпезные, белого кирпича с колоннами, двухэтажные дома, ездят на лимузинах, владеют лавками, киосками печати, таксомоторами – не переставая при этом получать выплаты от государства, полагающиеся малоимущим и бездомным иммигрантам. Поступив с ними честно, дав им все, что полагается по законам Австралии любому австралийцу, страна получила от них взамен нелегальный бизнес, включающий наркотики, подпольный рынок труда, на котором работнику платится наличными пятая часть установленной в стране нормы, кланово замкнутые поселения лиц определенной национальности, внутри которых продолжают действовать законы их родины, и – полную неспособность повлиять на эти возникшие по национально-этническому образцу арабские, китайские, вьетнамские и им подобные «гетто», пользующиеся всеми открывшимися перед ними возможностями существования в среде, основанной на европейских нормах нравственности и морали. Австралийцам, открывшим двери сначала вьетнамцам с китайцами, и «в награду» получившим «триаду», а потом «либанизм», второе поколение которых устроило им в Сиднее «Варфоломеевскую ночь» на пляже Кроналлы, слишком поздно осознали к чему привел их «малтикултурализм». Берлинцы и мюнхенцы, которые стали жить бок о бок с турками, тоже не сразу поняли, что те просто плевать хотели на их обычаи, порядки и нравы. Проблема мигрантов пару месяцев назад всколыхнула всю Германию. Отвечая на вопросы журнала «Шпигель» относительно проблемы иммигрантов, канцлер Германии Ангела Меркель очень ясно дала понять, что «защищать жертву важней, чем преступника. Что, работая, человек должен получать больше, чем не работая. И, наконец, что мультикультурное строительство провалилось… «Шпигель»: – Вам хорошо известно, что Германии необходим приток иммигрантов. Без этого у нас скоро будет некому финансировать пенсионное обеспечение.

http://pravoslavie.ru/44715.html

Не в первый раз назревала слаженная международная кампания против России: кроме Польши, удар могли нанести турки и шведы. Очередная война с турками месяц за месяцем назревала. Надо думать, решительность Костюшко была подкреплена этими обстоятельствами (как и французским золотом). Станислав-Август пытался сотрудничать с Костюшко, не искал антиреволюционных тайных связей с русскими и пруссаками. Тем временем в Варшаве говорили о традициях французской революции, действовали якобинские клубы, с кафедр возносилась хвала Робеспьеру. Король в такой ситуации не мог чувствовать себя комфортно. «Смерть королям!» - якобинский символ веры ни для кого не был секретом. о Костюшко не стал разжигать антимонархический костёр; борясь с иноземцами, он искал компромисса в отношениях с королём-поляком. Революционный Верховный совет отдавал Станиславу-Августу знаки почтения. В то же время Костюшко заключил короля в своеобразную блокаду, контролируя его переписку и передвижения. Когда Станислав-Август посетил строительство пражских укреплений на подступах к Варшаве, горожане оказали ему весьма холодный приём. Кто-то даже бросил дерзкую фразу: «Лучше уйдите отсюда, ваше величество, всё, за что вы берётесь, заканчивается неудачей». Борясь против польской армии, против инсургентов, русские генералы, а в первую голову - Суворов, к королю относились с подчёркнутым уважением. Инсургенты решили атаковать русских воинов в великую субботу, что стало неожиданностью для Игельстрёма. Это был трагический день для русской армии, величайшее потрясение екатерининской России. Четыре тысячи солдат и офицеров убито, остальные с потерями отступили из Варшавы к Ловичу. Прискорбные подробности того дня возмутили русское общество: говорили, что солдат одного из батальонов Киевского пехотного полка перерезали в православном храме во время службы. Король попытался сгладить ситуацию, предлагал выпустить русских из города, но в тот день его не слушала даже собственная гвардия. 6 апреля 1794 года осталось в истории как варшавская Варфоломеевская ночь. Побоище русского гарнизона случилось и в Вильне. Гарнизон генерала Исленьева был перебит и пленён: многих поляки застали врасплох во сне. Части гарнизона удалось выбраться из города: эти войска добрались до Гродно, на соединение с отрядом генерала Цицианова. Этому неунывающему, решительному и изобретательному воину удалось предотвратить аналогичный погром в Гродно: Цицианов пригрозил при первой попытке восстания ударить по городу артиллерией. Угроза возымела действие. Неслучайно Суворов порой ставил в пример офицерам храбрость Цицианова. Но гродненский эпизод был редким успехом русских в первые месяцы восстания...

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/n...

Рубрики Коллекции Варфоломеевская ночь... в Китае 7 мин., 01.01.2008 Поделиться Варфоломеевская ночь... Это красное небо от полыхающих повсюду пожаров... Это стоны людей, потерявших семьи и дома... Это плач по искалеченным, истерзанным и непогребенным. Из школьных курсов истории многие помнят Варфоломеевскую ночь во Франции 1572 года, но мало кто знает, что в начале нашего века на другом конце света, в Китае, произошло событие, которое можно назвать второй Варфоломеевской ночью... Об истории христианского Китая мы знаем очень мало. Наверное, для большинства станет открытием, что в Китае давно существует Православие, есть православная литература и китайские православные священники. Мало того, в Китае прославлено более 200 (!) своих православных святых. И есть в истории китайского Православия яркие, героические страницы. О них мы также не знаем. А надо бы знать... В начале XX века в Китае поднялось антииностранное, а, по сути, антихристианское восстание которое по неправильному переводу англичан более известно как " боксерское восстание " . В ночь на 11 июля (в этот день Церковь чтит память апостолов Варфоломея и Варнавы) на улицах Пекина стали появляться люди с красными повязками на руках. Это и были " боксеры " . По народному поверью, которое в Китае разделяли все, начиная от и великих князей и заканчивая простолюдинами, ихэтуани были совершенно не уязвимы для меча и пуль. Ходили слухи, что у них не возникало необходимости пользоваться огнем, чтобы поджигать здания: достаточно было только указать на одно из них, и оно тут же воспламенялось. Считалось, что, благодаря своей способности экзальтироваться, они приобретали огромную силу. Они называли христиан " заморскими дьяволами " , требовали от верующих полного отречения от Христа и поклонения языческим божествам (духам). Для этого ими повсюду устраивались в которых они обязывали всех совершать языческие жертвоприношения. Тех, кто отказывался это сделать, " боксеры " жестоко убивали: отрубали головы, распарывали животы, сжигали в жилищах... Они призывали всех кричать ша - убивай (то есть христиан), и в то время не было, кажется, ни одного человека, который не кричал бы ша...

http://foma.ru/varfolomeevskaya-noch-v-k...

Но, в особенности, замечателен тот факт, что в историю эта предательская резня вошла не с названием «резни гугенотов», или «французского предательства», или, наконец, просто «события 24-го августа 1572 года, или окончательной победы над французским протестантизмом», а как «Варфоломеевская ночь». Какие другие события называются в истории по именам святых, в дни памяти которых они произошли? И, в особенности, события мрачные? Но, если такие и имеются, то очень немногочисленные. Между тем, в данном случае, историческое сознание выразительно подчеркивает какое-то Варфоломеевство самого события и не случайное хронологическое совпадение с этим именем, хотя, конечно, не вменяет предательства святому Апостолу. Чувствуется, в названии «Варфоломеевская ночь» предательское избиение сопоставлено не с памятью апостола, а с именем «Варфоломей». А вот и параллель из истории недавнего прошлого: «14 ноября (1914 г.) русский отряд выдержал ожесточенный бой на историческом поле у монастыря Св. Варфоломея (в Турецкой Армении), где в 1896 г. было предательски вырезано 800 армян, двигавшихся из Вана в Персию с пропуском от турецкого правительства». А «18-го мая 1915 г.: известный исторический монастырь св. Варфоломея разрушен турками и курдами. Разрушая монастырь, турки старательно разбивали и уничтожали древние надписи на камнях и стенах» 364 . Тут обращает внимание, прежде всего, последнее сообщение: как известно, турки всегда относятся не то с благоговением, не то с суеверным страхом к христианским храмам и редко трогают их, хотя бы поголовно избивали население. Поэтому нельзя видеть чего-то заурядного и, в известном смысле, естественного, когда они разрушили чтимый древний монастырь. Но около этого же монастыря девятнадцать лет тому назад они вероломно и бесцельно нарушили торжественный договор, заключенный вполне добровольно, – злобно спредательствовали. И тут же, за год до разрушения исторического памятника, – внезапное нападение на русские войска. Знаменательное топографическое совпадение. Оно ознаменовывается еще выразительнее именем Варфоломея.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010