Как прецедент особенно важен I Вселенский Собор, который произошел в 325 г. в малоазийской Никее. Собор, как и все последующие Вселенские Соборы, был созван Императором, который предоставил в распоряжение отцов Собора транспортные средства Императорской почты. Константин, который в то время не был крещеным и даже не был оглашенным, стал почетным председателем Собора. Именно он внес решающий вклад в выработку вероопределения Собора, созванного для осуждения учения Ария. Этот последний грубо уклонился от исконной христианской веры в Божество Господа нашего Иисуса Христа, утверждая, что Он есть творение, хотя и высшее всех остальных. Промыслом Божиим Собор сделал гораздо больше, чем намеревался, исключив своим Символом все формы субординационизма, т.е. представления о неравенстве Отца и Сына. До Собора не было общецерковного Символа Веры . Каждая область имела свой Символ. На Соборе архиепископу Евсевию Кесарийскому было предложено прочитать Символ его церкви, в пределы которой входил и Св. Град Иерусалим. Символ Палестинской Церкви всем понравился, но его привлекательность объясняется тем, что он удовлетворял всех своей неопределенностью. Слово взял Константин и предложил внести в Символ одно лишь слово: «Единосущный». Император, происходивший с Запада, и главным своим церковным советником имевший в то время испанского епископа Осию Кордубского, следовал западной традиции, в которой слово Единосущный было выражением православной триадологии. На греческом Востоке это слово имело совсем другое звучание и даже было осуждено одним Антиохийским Собором в III в. как выражение модализма – учения, отрицавшего реальное бытие трех Божественных Лиц. На Соборе почти не было западных епископов, которым было трудно отправляться далеко на Восток, как и на последующих Вселенских Соборах, Запад, если и был представлен, то весьма малым числом епископов или их представителей. Однако, несмотря на сомнительность предложенного термина с точки зрения восточного богословия, Собор, следуя императорскому авторитету, принял это предложение.

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Asmus...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Имп. Олибрий. Тремисс. 472 г. Аверс. Реверс [Лат. Olybrius; Аникий Олибрий], имп. Зап. Римской империи (апр. 472 - 23 окт., по др. данным, 2 нояб. 472). О. принадлежал к римской сенаторской аристократии. Предположительно был внуком консула 395 г. Аникия Гермогениана Олибрия и Аникии Юлианы, к-рая, овдовев ок. 410 г., переехала с дочерью Деметриадой в Палестину, где стала покровительницей лат. монахов и состояла в переписке со мн. видными богословами: блж. Августином, прп. Иеронимом Стридонским и Пелагием. Однако из корреспонденции Аникии Юлианы следует, что Деметриада сохранила девство и не имела детей. Сведения о сыне Аникии также отсутствуют. Поэтому выдвигались предположения, что О. мог быть не внуком, а племянником Аникия Гермогениана, т. е. сыном одного из его братьев: Пробина, консула 395 г., или Петрония Проба ( Mommaerts, Kelley. 1992. P. 119-120). Последний был младше своих братьев. Он был консулом в 406 г., а в 412-414 гг. занимал пост комита священных щедрот (comes sacrarum largitionum) при дворе имп. Гонория (395-423) (CTh. VIII 4. 24; CJ. VIII 16. 8; XI 48. 15; 59. 13; 62. 11). Визант. историки VI в. Прокопий Кесарийский ( Procop. Bella. III 5) и Евагрий Схоластик ( Evagr. Schol. Hist. eccl. II 7) ограничиваются указанием на то, что О. был человеком знатного сенаторского происхождения. О. был женат на младшей дочери имп. Валентиниана III (425-455) - Плацидии. Однако неизвестно, был ли брак заключен в Риме до захвата вандалами (455), в Карфагене, куда Плацидию увезли вандалы, или уже после ее освобождения, в К-поле. Формулировки наиболее близких к описываемым событиям историков Идация и Приска неоднозначны. Из них следует только, что к 461/2 г. брак был уже заключен ( Priscus Panites. P. 103-104; Hydat. Chron. Vol. 1. P. 166). Иоанн Малала (VI в.) и прп. Феофан Исповедник (нач. IX в.) утверждают, что бракосочетание состоялось в Риме до 455 г. ( Ioan. Malal. Chron. P. 288-289; Theoph. Chron. Р. 109-110). Евагрий ( Evagr. Schol. Hist. eccl. II 7) и вслед за ним церковный историк XIV в. Никифор Каллист Ксанфопул ( Niceph. Callist. Hist. eccl. XV 11) писали, что брак был заключен в К-поле после того, как Плацидия и ее мать, Лициния Евдоксия, были освобождены кор. вандалов Гейзерихом по требованию имп. Вост. Римской империи Льва I (457-474) и им было разрешено выехать в К-поль (462).

http://pravenc.ru/text/2578307.html

По свидетельству св. Памфила, находящемуся в его апологии Оригена 1 , уже в начале 4 века 2 стали появляться сочинения, имевшие целью обвинить знаменитого александрийского катехета в еретических заблуждениях. Что, говорит он, прежде нравилось, в том частью разочаровались, частью признали еретическим; что незадолго превозносили до небес, то теми же устами теперь низвергалось в преисподнюю 3 . К многочисленным заблуждениям Оригена в учении о Пр. Троице, найденным ими в его сочинениях, отнесены были следующие: будто бы Ориген учил, что Сын Божий не рожден, а произошел через προβολ божественного существа (как утверждали валентиниане) и что Он был простой человек, а не Бог , Христос Сын Божий (как учили Павел Самосатский и Артемон) 4 . Апология св. Памфила, написанная в защиту Оригена , имела целью оправдать последнего от возводимых на него обвинений. Св. Памфил в своей апологии доказывает, что Ориген признавал Сына Божия во всем равным Отцу, рожденным от самого Отца, единосущным Ему и совершенно отличным от тварей 5 ; что он вовсе не учил, будто Сын произошел через προβολ Отческого существа 6  и будто был простой человек, как утверждали Артемон и Павел Самосатский, а не Христос Сын Божий 7 ; что, по учению Оригена , Христос был Бог и истинный Сын Божий 8 ; Дух же Святой не есть тварь, а Бог , во всем равный Отцу и Сыну 9 . Может быть к этому же времени относится другая апология, упоминаемая Фотием и читанная им 10 . По его словам, автор этой апологии, основываясь на свидетельствах Дионисия александрийского , Димитрия, Климента и многих других, особенно же мученика Памфила и  Евсевия кесарийского , не разделяя, впрочем, некоторых мыслей Оригена , отдает достойную дань уважения его учению о Пр. Троице. «Что касается догмата Св. Троицы, говорит он, то Ориген ни в чем не погрешил, но споря с савеллианами, распространявшими в то время свое нечестие с особенной силой, и стараясь выяснить различие Лиц Св. Троицы он, по-видимому, пришел к крайним выводам, переступил границы должного и примкнул к заблуждению арианскому». Автор апологии перечисляет и те пункты учения, в которых обвиняли Оригена . Говорили, будто, по учению Оригена, а) Сын Божий не должен быть призываем в молитве; б) что Он благ не безусловно; в) что Он не знает Отца так, как знает Себя Самого; г) что Он не может видеть Отца; д) что Он есть образ Бога, и как образ, не есть Истина. Наряду с этими указывались и другие заблуждения, не относящиеся к учению о Св. Троице. Но как те, так и другие заблуждения были, по мнению автора, вымышлены обвинителями Оригена, сам же он оставался верным учению Церкви 11 .

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Eleonski...

[Май] Покровский Вл. Задача христианского апологета//Миссионерское обозрение. 1899. 1. С. 515–523 (По учению Слова Божия и святоотеческих творений). Христианский апологет должен удовлетворять потребностям своего времени, нуждам своей эпохи, должен отвечать о том, о чём его спрашивают, защищать то, на что нападают: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать ответ» ( 1Пет.3:15 ). А так как не всегда, конечно, нападают на одни и те же стороны христианства, не всегда усиливаются поколебать в нём одни и те же пункты вероучения или нравоучения, то и предметы апологетического исследования в равные эпохи должны были, несомненно, сильно варьироваться. Таким образом, по самой идее своей апологетическая деятельность не может быть строго ограничена каким-нибудь определённым кругом предметов из области христианского учения. И если мы обратимся, например, к святоотеческим апологетическим трудам, то, действительно, увидим здесь чрезвычайное разнообразие предметов, замечательную разносторонность содержания. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на такие, так сказать, классические апологетические труды как Евсевия Кесарийского «Приготовление к Евангелию» и «Доказательство Евангелия» или Бл. Августина: «О граде Божием»; в них защищаются не только истины христианской веры, но и правила христианской нравственности и даже основные черты христианского богослужения. Какую же задачу должен иметь в виду защитник христианской истины в своей деятельности, столь разнообразной по своему предмету и разносторонней по содержанию? Кратко, но метко и точно, её определяет бл. Августин в следующих немногих словах: «говорящий мудро обязан говорить внятно, приятно и убедительно... Церковный оратор достойно действует, когда, по возможности, умеет справедливое, святое и доброе выражать так, что его слушают с понятием, охотно и покорно» 124 . Как понимать эту задачу апологета, и в чём, прежде всего, состоит «внятность», которая так необходима ему? Защитник христианской истины будет говорить «внятно», и его будут слушать «с понятием», когда начнёт свою речь с того, на что есть отклик в душе слушателя, что им признаётся за неоспоримую истину, и потом постепенно, последовательно будет раскрывать предмет шаг за шагом так, что всё последующее будет утверждаться на предыдущем, как на своём основании и вытекать из него, как действие из своей причины: «Иными понятиями, читаем у Григория Нисского , предзанят иудействующий, а иными живущий в Эллинстве, Анамей и Манихей, последователи Маркиана, Валентина, Василида...

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Свобода борьбы партий А.В.Карташев. Вселенские соборы (оглавление) Осенью 363 г. возвращается в Антиохию Мелетий и собирает собор. Откликаются на призыв 27 епископов. Мелетий просто и прямо предлагает им декларировать, что они держатся веры Никейского собора 325 г. Следовательно, это было актом простого присоединения к решению прошлогоднего Афанасиева Александрийского собора 362 г. B соборный акт свой Мелетий вносит и самый текст Никейской веры с толкованием «омоусион» в том смысле, что Сын рожден от существа (ек тис усиас) Отца и подобен Отцу по существу (ομοιος κατ ουσιαν τω Πατρι). «И слово «усиа» принято не от язычников , a для отвержения «из несущего» нечестивого Ария (очень остроумная защита!) и — новых еще более бесстыдных и дерзновенных аномеев .» Тут были епископы, бывшие ставленники Акакия Кесарийского (как сам Мелетий или Пелагий Лаодикийский). Был и сам Акакий. Но не закричал «караул!,» а... подписался под постановлением, т.е. под Никейской верой (!!!). Такова картина честности людской, и епископской в частности, особенно яркая в смутные времена . Деяния собора были направлены к новому императору Иовиану. Может быть, потому и «струсил» Акакий. Св. Афанасий должен был бы радоваться этому новоникейству. Но такова сила предубежденности и влияния усердных наушников, что и сам Афанасий в письме к новому императору спешит предупредить его против Антиохийских отцов: «Они принимают вид, что исповедуют Никейскую веру. A в действительности отрицают ее, перетолковывая единосущие .» Даже арианами называет их Афанасий. Почему такая глубина недоверия? Это можно отчасти объяснить тем, что ведь под православным соборным постановлением 363 г. Мелетия стоит циническая подпись Акакия. Эта «переметная сума» могла испортить репутацию искренности любому документу, под которым она поставлена. По кончине Иовиана Сенат и армия избрали императором старого генерала Валентиниана (364-375). Хотя романтик язычества Юлиан и уволил со службы Валентиниана как христианина, но сам Валентиниан религиозно был прохладным и толерантным. Он был только политиком. Для разделения забот об управлении империей он разделил ее по-старому на две половины. Для всего Запада столицей (в смысле военного штаба) назначался Медиолан, a для Востока — Константинополь. Но сама территория западной империи, по привычному римскому пониманию, доходила на востоке до близкого соседства с Константинополем, включая в себя все придунайские страны на Балканском полуострове — всю Фессалию, Фракию, Македонию, Истрию, Далматию, Паннонию. A территория восточной империи почти вся простиралась в пределы Азии и Африки: Фракия, Малая Азия, Сирия, Египет. Управление Востоком Валентиниан возложил на своего брата Валента (364-378).

http://sedmitza.ru/lib/text/435059/

Скачать epub pdf Книги блаженного Августина по характеру содержания разделяются на: 1) философские: Против академиков. О жизни блаженной. О порядке.Монологи. О количестве души. Об учителе. О музыке. О бессмертии души. 2) догматические вообще: А) догматико – апологетические против язычников и иудеев: О граде Божием. Об истинной религии. О прорицаниях демонов.Трактат против иудеев. Б) догматико – полемические: О ересях. О пользе веры к Гонорату. О двух душах, против манихеев. Акты против Фортуната манихея. Против послания манихея, которое называют основным. Против Фавста манихея. О публичных разсуждениях с Феликсом манихеем. О природе добра против манихеев. Против Секундина манихея. Против врага законов и пророков. Против присцилланистов и оригенистов. О свободной воле. О нравах церкви кафолической и нравах манихеев. О творении против манихеев. Псалом в противодействие Донату. Против послания Пармениана. О крещении против донатистов. Против сочинений Петилиана донатиста. Послание к православным против донатистов, известное вообще под названием: о единстве церкви. Против Крескония грамматика и донатиста. О едином крещении против Петилиана. Краткое изложение прения с донатистами. К донатистам после прения. Слово к народу кесарийской церкви, сказанное в присутствии Емерита. Публичные прения с Емеритом донатистом. Против Гавденция, епископа донатистов. К Марцеллину. О наказании за грехи, об отпущении грехов и о крещении детей. К нему же. О духе и букве. О природе и благодати к Тимазию и Иакову против пелатанъ. О совершенстве правды человеческой. О публичном изложении мнений Пелагием к Аврелию епископу. О благодати Христовой и первородном грехе против Пелагия и Целестия. О браке и вожделении. О душе и ее происхождении. Против двух писем пелагиан к Бонифацию. Против Юлиана пелагианина. Против 2-го ответа Юлиана (неоконч.). О благодати и свободной воле к Валентину. О наказании и благодати. О предопределении святых. О даре постоянства в добре. Против слова арианскаго. Прение с Максимом, арианским епископом.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Поместных Православных Церквей ПАВЕЛ Максимович Бочаров (1882-1937), мч. (пам. 20 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Николаевич Елькин (1876-1937), мч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Васильевич Кузовков (1875-1937), мч. (пам. 25 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Никитич Парфёнов († 1918), мч. (пам. 3 нояб., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Сергеевич Соколов (1892-1938), мч. (пам. 13 февр., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Гаврилович Любимов (1871-1931), диак. , священноисп. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ, ВАЛЕНТИНА И ФЕА мученики (пам. греч. 18 июля) - см. в статьях Еннафа, Валентина и Павла, мученицы (пам. 10 февр.) и Павел, Алевтина и Хиония ПАВЕЛ ГАРЕДЖИЙСКИЙ прмч. (пам. 1 июня) - см. в ст. Шио Новый, Давид, Гавриил и Павел Гареджийские, преподобномученики ПАВЕЛ ЛАТРСКИЙ (кон. IX в. - 955), прп. (пам. 15 дек.), основатель мон-ря Пресв. Богородицы «ту Стилу» на горе Латрос ПАВЕЛ ФИВЕЙСКИЙ [Анба Була] († 40-е гг. IV в.), прп. (пам. 15 янв.; пам. копт. 2 амшира (27 янв.); пам. зап. 10 янв.) ПАВЛА мц. Кесарийская (Палестинская) (пам. 10 февр.) - см. в ст. Еннафа, Валентина и Павла, мученицы Кесарие-Палестинские ПАВЛИН (Крошечкин Петр Кузьмич; 1879-1937), архиеп. Могилёвский, сщмч. (пам. 21 окт., в Соборе Белорусских святых, в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Курских святых и в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских) ПАВЛИН Ивановия Старополев (1865-1937), прот., сщмч. (пам. 7 нояб., в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/rubrics/122324_99.html

XIII. Антонин по прозванию благочестивый с сыновьями своими Аврелием и Луцием (царствовал 22 года, 3 месяца) Антонин получает имя Отца Отечества. В эти времена славился врач Гален. VII епископ римской церкви Гигин; управлял 4 года. При Гигине римском епископе прибыли в Рим Валентин ересиарх и Кердон учитель Маркиона. Иустин философ подал Антонину книгу, написанную в защиту нашей религии. V епископом антиохийской церкви поставляется Ерос. Марк, VΙΙ епископ александрийской церкви, управлял 10 лет. В Риме IX епископ Пий; управлял 15 лет. Получает известность еретик Валентин и живет до времени Аникиты. Пием постановлено, чтобы воскресенье Господне праздновалось в день воскресный, что потом подтверждено многими епископами. Получает известность Месомед Критский, композитор музыкальных пьес для арфы. Славится Тавр Беритский платонический философ. Получают известность Адриан философ Никомидийский и Максим Тирский. Славятся философы: Аполлоний стоик родом из Халцидики и Василид Скифопольский, бывшие наставниками и Кесаря Вера. ……….. ……….. Получает известность циник Крескент, который против Иустина философа нашей веры за то, что он обличал его в чревоугодии и неисполнении правил философии, возбудил преследование, в которое Иустин славно пролил кровь за Христа. ………….. ………….. Келадион VIII, епископ александрийской церкви; правил 14 лет. ............. После Марка, Кассиан XVII епископ иерусалимской церкви; после него XIII Публий, XIX Максим, XX Юлиан, XXI Гаий, XXII Симмах, ХХШ Гаий, XXIV Юлиан, XXV Капитон. …………… …………… X епископ римской церкви Аникита управлял 10 лет, при нем Поликарп, прибывши в Рим, многих отвратил от еретического заблуждения. Антонин Благочестивый, весьма богатый своими наследственными имениями, друзьям своим весьма щедро раздавал свои собственные средства, а государственную казну сделал весьма богатою. Антонин был так справедлив, что очень многие народы, сложив оружие, подчинялись только одному его приказанию. Антонин Благочестивый умирает на 77 году своей жизни в вилле своей Лориуме, в 12 милях от города (Рима).

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Kesari...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕННАФА, ВАЛЕНТИНА И ПАВЛА [греч. Ενναθ, Οαλεντνη (Γαλεντνα), Παλη] († 308), мученицы Кесарие-Палестинские (пам. 10 февр.). Е. была родом из Газы , В.- из предместья Кесарии Палестинской. Обе пострадали при имп. Галерии (305-311) по приказу правителя Фирмилиана за исповедание христианства и отказ принести жертву языческим богам. После различных пыток мученицы были обезглавлены. Согласно тексту Мученичества, такая же судьба постигла и П., однако, по всей видимости, здесь имеет место ошибка. Проложные и синаксарные сказания о Е., В. и П. восходят к 8-й гл. соч. «О палестинских мучениках» Евсевия Кесарийского, где наряду с Е. и В. значится мч. Павел. Как отмечал еще архиеп. Сергий (Спасский) ( Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 65), в слав. памятниках рус. происхождения жен. имя Павла появляется ошибочно вместо муж. Павел, к-рое стоит в греч. как рукописных, так и совр. печатных синаксарях и Минеях. Впрочем, данная ошибка, вкравшаяся по вине переписчика, повторяется и в нек-рых визант. синаксарях, напр. в Петровом 1249 г. (Там же. Т. 2. С. 39). Дата памяти Е., В. и П., принятая в РПЦ, восходит к слав. проложной заметке из ВМЧ митр. Макария, откуда она была заимствована свт. Димитрием Ростовским. В ряде визант. синаксарей память Е., В. и П. закреплена за 15, 16 или 18 июля (напр., в Синаксаре К-польской ц. (кон. X в.) - под 15 июля; в синаксарях семейства B (по классификации И. Делеэ) - под 16 июля), в других синаксарях приводится 2 даты празднования - февральская и июльская. Дата 18 июля закрепилась в печатных греч. Минеях. Февральское и июльское сказания немного различаются между собой; это объясняется тем, что составители Мученичества для 10 февр. и для 15 (16, 18) июля по-разному группировали почерпнутый из сочинения Евсевия материал. В июльских сказаниях, следующих тексту Евсевия, перед рассказом о Е., В. и П. идет преамбула о егип. мучениках - христианах, доставленных в Палестину, где каждому из них по приказу правителя Фирмилиана в г. Диокесария отрезали левую ногу и выкололи правый глаз. Некоторые детали этого рассказа были перенесены в следующее за ним Мученичество Е., В. и П.

http://pravenc.ru/text/189975.html

Брент Аллен Скачать epub pdf Содержание Предисловие 1. Восстановление подлинных писем Игнатия 2. История жизни Игнатия и церковь в Антиохии 1. Осуждение в Антиохии: римское законодательство и вмешательство римских христиан 2. Судебный процесс Игнатия: внешнее преследование или внутренняя политика? 3. Конфликт внутри общины, рассмотренный в традиции Евангелия от Матфея 4. Дидахе; кризис пророческого служения 5. Решение Игнатия для безвыходного положения в Евангелии от Матфея и Дидахе 6. Обвинение со стороны противников Игнатия 7. Защита Игнатия в ответ на заявления его противников 3. Драматургия мученической процессии 1. Социальная психология Игнатия как козла отпущения 2. Риторика Игнатия во время мученической процессии 3. Игнатий и риторика Второй софистики 4. Мученическая процессия и евхаристия: христианские мистерии 1. Предводители языческих культов и культовые церемонии 2. Духовенство Игнатия как typoi в христианском мистериальном культе 5. Нападки на подлинность писем Игнатия в наше время 1. Вайенборг и приоритет пространной редакции 2. Реескемпс: средняя редакция как поддельное дополнение для утверждения иерархии 3. Роберт Джоли: средняя редакция – полностью псевдоэпиграфическая подделка 4. Томас Лехнер: псевдоэпиграф Игнатия против позднейшего валентинианства 4.1. Хронология Евсевия и традиционная датировка 4.2. У Игнатия нет учения о епископах как преемниках апостолов 4.3. Довалентинианскую теорию эонов нельзя найти у Игнатия 5. Хюбнер и Винсент: монархианство Игнатия и докетизм Маркиона 6. Игнатий и Поликарп 1. Собрание корпуса писем Игнатия Поликарпом 2. Церковное управление в Послании к Филиппийцам Поликарпа и в средней редакции 7. Заключение Список сокращений Раннехристианские и еврейские авторы Классические произведения и эпиграфика Другие сокращения Избранная библиография и книги для дальнейшего чтения     Предисловие Вскоре после утверждения на Западе идей Реформации письма Игнатия Антиохийского стали постоянным предметом для споров. По словам Евсевия Кесарийского , Игнатий и Поликарп были собеседниками апостолов, и предполагаемая дата создания писем Игнатия максимально приближена к принятой дате появления новозаветных документов. Поэтому в историческом плане письма Игнатия становились наиболее авторитетным подтверждением положения, согласно которому церквами должны управлять епископы как преемники апостолов и порученного им служения.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Antioh...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010