http://www.newsru.co....html?utm_source=rss Предварительно ещё сильнее всё запутав, в этом не возникает никаких сомнений, но смущаться подобному лукавству не стоит, так как Спаситель сказал: 37.Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38.поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39.враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40.Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41.пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит (От Матфея святое благовествование . Глава 13) П.С. В конце статьи … интересная фотография, в смысле, вызывает интерес. Хочется поинтересоваться, какой-такой дизайнер обрядил персонажей на фотографии. Ни тот ли, который из погреба, ой, извиняюсь, с территории Славянского Клыковского центра в галерее «Ордынка»? какой ты есть – северный олень?!?!» , то есть – «Мистика " Русского " Символа», не меньше, как в глобальной-мировой: Русский стиль в мировой fashion industry. Мимо! . Не разобрался и ничего не понял, в русском «фасончике», дизайнер Игорь Мирошниченко, так как «искал, разрабатывал» именно фасончик, а русские такого «не носят», да и поэт сказал, давно: «... в Россию можно только Верить», Не измерить её – Россию, ни сантиметровой лентой, ни линейкой, ни аршином, стиль другой, не вмещается в мировую fashion industry. Да, кстати, посмотрела (конечно же(!) не досмотрела, так как подобное слушать, мягко говоря, не хочется)- Имперский Взгляд с Павлом Шульженком и Диной Гариной. Выпуск 3 http://rusimperia-inf.ru/news/id30701.html Дизайн одежды, в которой, на видео, Павел и Дина, все от того же–этого же Мирошниченко? Господа-«товарищи», так это же полнейший плагиат! Мадам (или мадмуазель?) Дина в вышиванке, которые не снимают, по видимому, даже когда моются в бане, украинские свидомые - верноподданные режиму Запада, а мсъе Павел в верхнем трико, которое в стиле : Hello Kitty (яп.

http://ruskline.ru/special_opinion/2017/...

К выводу о том, что нужно заниматься тем, чем хочется, приходят люди, узнавшие, что у них… смертельный (или страшный) диагноз. Мне приходилось встречаться с подобным много раз. Только человек, которому сообщили, что у него, например, онкология, вдруг говорит себе: стоп! а чего это я продаю колбасу, если всю жизнь мечтал заняться фотографией?! или всю жизнь я хотела петь, так почему же не научиться теперь?! И эти люди занимаются любимым делом. И частенько выздоравливают или получают поддержку в болезни, потому что деятельность, которая нравится, – огромный потенциал и ресурс, благодаря которому все существо человека восстанавливается и чувствует себя лучше. И я думаю, что, похоже, человек в подобных обстоятельствах интуитивно чувствует, что ему нужно для выживания. Христианину, конечно, легче, чем неверующему, сделать правильный выбор. И вот почему. Первое: мы понимаем, что есть вечность , поэтому приобретение, зарабатывание не могут быть для нас самоцелью. Уже одно понимание этого – стимул заниматься тем, чем хочется, а не чем-то более выгодным. Второе: христианин знает (из Священного Писания), что каждому из нас Бог отмерил свои таланты и дарования. И каждый может служить Церкви по-своему. Об этом прекрасно сказал апостол Павел: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12: 4–11). Каждый из нас имеет свои дарования, и это – от Бога! Как дивно, что мы можем их реализовывать Только задумайтесь: каждый из нас имеет свои дарования, и это – от Бога! Как дивно, что мы можем реализовывать тот драгоценный потенциал, который дал нам Бог, и все это на пользу Телу Христову – Церкви и во спасение нам!

http://pravoslavie.ru/92638.html

Александр Нотин ВОСПИТАНИЕ ДУХА ВОИНА Пособие для военно-патриотических клубов По благословению митрополита Вятского и Слободского Марка «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15:13) «Человек — это тот, кто познал себя» святые Отцы православия Москва, 2016 УДК 37.017.4 ББК 74.200.50 А. Нотин. Воспитание духа воина: пособие для военно-патриотических клубов. — М.: Школьные технологии. — 92 с. ISBN 978-5-91447-160-3 © Нотин А., 2016 © Школьные технологии, 2016 ВОСПИТАНИЕ ДУХА ВОИНА Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленой красоте кроткого и молчаливого духа» (1 Петра, 3:3–4) «Человек — это тот, кто познал себя» Пимен Великий В книжке представлены фотографии военных лет. Они необычны, их сняли как будто только вчера. Все — живые и нестандартные, все — дышат. Что же делает их такими? Высокий воинский дух героев. Они разные по возрасту, но их роднит единый и крепкий духовный стержень. Он возник потому, что Великая Отечественная война стала для нашего народа Священной. Её так и называли — Священная война. Правое дело, стремление освободить страну и людей от фашистского агрессора сформировали в сотнях тысячах советских людей религиозное чувство. На полях войны они ощутили Бога, Его любовь и поддержку — и победили. Непостижимы пути Господни!.. Народ России начинал борьбу под знамёнами официальной атеистической пропаганды, а заканчивал её открытым посещением храмов на освобожденных территориях!.. А.И. Нотин Клятва на могиле А.В. Суворова. Ленинград, осень 1942 г. Введение Зачем современному образованному человеку знать свою душу? И надо ли? Конечно, надо. И не просто надо, а жизненно необходимо. Знание это для человека нынешнего времени чрезвычайно важно и спасительно. Почему? Говорят: чужая душа — потёмки. Однако нетрудно убедиться, что человек и свою душу знает плохо. Великий учитель православной Церкви Иоанн Златоуст говорил: «Вот, стар я уже, а до сих пор не знаю, что такое душа».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

И не Христос ли сказал: «ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить» ( Мф. 7, 2 ). В этой небольшой подборке фотографий на тему Исповеди и Покаяния мы показываем, как происходит Таинство. Кающийся приходит в храм и кается Богу, исповедуясь священнику. Я не ошибся. Именно кается Богу. Но исповедуется священнику. Исповедь непосредственно Богу, без свидетелей, тоже возможна. Не так ли мы ежедневно каемся во время вечерних молитв: «Исповедаю Тебе, Господу Богу моему и Творцу…» Но исповедь в храме – особое дело. Здесь человек кается не в повседневных мелочах, которые, как пыль, оседают на душе, но в грехах (делах, мыслях и чувствах), которые являются изменой Богу и Церкви. Своим грехом мы себя выносим за пределы Церкви, отлучаем от Бога и благодати. И вот тут требуется перед Богом свидетельство за нас человека, специально поставленного Богом блюсти Церковь, следить за чистотой веры и правильностью жизни. Христос поставил пастырями и блюстителями Истины апостолов, это несомненнейший факт: «Иисус же сказал им…: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» ( Ин. 20, 21-23 ). К апостолам обращено обетование Господа: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» ( Мф. 18, 18 ). Спустя два десятилетия апостол Павел напишет: «И Он [Христос] поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» ( Еф. 4, 11-12 ). Священник выслушивает, дает советы, накладывает епитимьи (церковное наказание), но прощает грехи не священник, а Бог. Священник сам об этом говорит в молитве, которая читается перед Таинством: «Аз же точию свидетель есмь…». Знаком того, что в основу Таинства Покаяния положено Евангелие Господа нашего Иисуса Христа и что мы имеем возможность получить прощение, добытое Крестной Смертью Христа, перед кающимся лежит Св. Евангелие и Крест Господень.

http://azbyka.ru/parkhomenko/foto/tainst...

Тогда некто, именем Иосиф, член совета… пришёл к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где ещё никто не был положен. (Лк. 23:50-53) После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса… просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Пришёл также и Никодим… Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. (Ин. 19:38-40) Икона " Положение во гроб " По Воскресении Спасителя святыня, как и другие свидетельства Крестных Страданий, хранились у ближайших учеников Христа в Иерусалиме. По прошествии веков Туринская плащаница была перенесена в Константинополь – столицу православной Византии. По воспоминаниям средневековых паломников она хранилась во Влахернском храме Константинополя, а в дни праздников ее торжественно переносили в храм Святой Софии. Однако, в 1204 году, когда Константинополь был взят штурмом и разорен крестоносцами, многие святыни, в том числе и Плащаница, были для Византии потеряны. Святыня, по всей видимости, находилась в собственности французских рыцарей, участвовавших в IV Крестовом походе, а в 1452 году была выкуплена герцогом Савойским и с этого времени находилась в городе Шамбери на юге современной Франции. В 1578 году столица герцогства была перенесена в Турин, и с того времени святыня находится в этом городе – в храме Иоанна Крестителя. В 1898 году, получив разрешение католической Церкви, фотограф-любитель Секондо Пио делает снимок Туринской плащаницы. Проявляя пленку, он вдруг увидел, что негатив изображения дает совершенно иное, гораздо более четкое изображение. Он увидел постепенно проявляющийся Лик Спасителя! Лицо, сохранившее впечатление спокойствия, силы и умиротворения, полностью соответствующее канонически принятому Образу Христа. Эта четкость относилась и ко всему Телу Спасителя, отобразившемуся на фотоснимке. Хорошо видны раны, причиненные Христу во время бичевания во дворе Понтия Пилата и следы Тернового венца… Новость о сенсационном открытии облетела весь мир! Туринская плащаница мгновенно стала средоточием интересов самых разных людей. С появлением все новых возможностей науки и техники стало возможным подробно и тщательно исследовать Туринскую плащаницу и найти ответы на многие вопросы.

http://azbyka.ru/palomnik/Туринская_Плащ...

Спасибо за очень важную статью. После такой грязи и лжи, что обрушилась в инете на Церковь со стороны заумных и продвинутых якобы журналюг и блоггеров, так приятно наконец прочитать то, с чем согласен и услышать единомышленников. игорь 4 июня 2012, 02:09 Когда говорят о заговоре против Церкви,все почему-то имеют ввиду критику клира РПЦ со стороны не совсем здоровых[прежде всего нравственно]либеральных деятелей.Ну с ними всё понятно-работа у них такая,лгать против всего русского.Но вот как быть с паствой-тем самым народом,который желает чтобы называли его православным??Насколько в нас самих силён дух Веры,не отказываемся ли мы от Православия,когда нет нет,да и вспомним о том,что живём мы в 21-м веке.Походил по " православным " сайтам,лучше-бы не делал этого.В комментариях одно и тоже-ссылки на современность,дескать предки может верили и правильно,но мы живём в другое время,да здравствует современность.Попробовал один батюшка замовлить слово о семейных ценностях,так его так припечатали " православные прихожанки " ,что вообще непонятно,если эти называют себя православными,то что ждёт нашу Церковь в будущем.Я-то думал,Православие сильно своими корнями с прошлым,незримыми нитями прошлого и будущего,а тут и не знаю уже что и думать-феминистки называют себя матронами.Дескать старый патриархальный мир умер,ему на смену пришёл новый матриархат.Всё не ново,но чтобы такое услышать из уст православных.... Теперь сижу и думаю-неужели само Православие ждут такие изменения как саму семью? Алена 3 июня 2012, 21:52 Фотография точно соответствует теме!Мне сначала показалось,что батюшка под дулами автоматов стоит! Всех поздравляю с Троицей! Спаси Господи! Sunchezzz 3 июня 2012, 11:01 Хорошая статья, с которой полностью согласен. Но текущую ситуацию должны понять не только прихожани Церкви, но и её руководство и некоторые её яркие представители, особенно отдел по коммуникаций и работе с СМИ и перестроить свою работу и научиться следить за своими словами. Геннадий 2 июня 2012, 18:44 Господь сказал: " И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его: ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир " , " Если меня гнали, будут гнать и вас... " (Евангелие от Иоанна). Но ранее " Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах " .

http://pravoslavie.ru/53932.html

– В противоположность предыдущему вопросу: я знаю людей, преодолевших грех, а вместе с ним и стыд, не боящихся своего прошлого. Например, Клаус Кеннет, православный немец, автор бестселлера «Два миллиона километров до любви» – в своей книге он рассказывает о себе даже самые позорные, казалось бы, вещи, и не разрешает редакторам при переизданиях это вычеркивать: читатели должны знать всё, как было. Рядом со мною в храме стоит человек, у которого в прошлом пять судимостей и белая горячка, и уже по воцерковлении было два жестоких срыва – думали, не выкарабкается, но он нашел в себе силы встать на ноги, вернулся в храм. Когда я решила написать о жизненном пути этого прихожанина, я предложила ему анонимный вариант, но он сразу отрезал: «Нет, пусть будет мое имя, и фамилия, и фотография – пусть все знают, что это я, что на мне Бог сотворил чудо». Почему, на ваш взгляд, эти люди не боятся своего тяжелого прошлого? – Вспомните историю гадаринского бесноватого, из которого Христос изгнал легион бесов. Он хотел остаться со своим Исцелителем, но что ответил ему Господь? – « возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Общество человеку вынесло приговор – а Господь идет человека спасать Он пошёл и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус» (Лк. 8, 39). И эти люди, исцеленные Христом, полны благодарности Ему и хотят исполнить свой долг перед Ним – рассказать всем о том, из какой бездны Он их поднял. Они не боятся, потому что с ними Христос; не стыдятся, потому что не может быть стыдно говорить о чуде Божием. Пример этих людей говорит о том, насколько Бог человека любит – и Сам Спаситель об этом говорит: «Если бы у кого было сто овец и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдёт ли искать заблудившуюся? и если случится найти её, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих» (Мф. 18,12–14). Общество человеку вынесло уже, может быть, приговор, мы готовы на этом приговоре расписаться – а Господь идет человека спасать.

http://pravoslavie.ru/125751.html

В западной церкви существует предание об образе св. Вероники, которая подала Спасителю, идущему на Голгофу, полотенце, чтобы Он вытер Свое лицо. На полотенце остался отпечаток Его лика, который позже попал на запад. В Православной Церкви принято изображать Спасителя на иконах и фресках. Эти изображения не стремятся передать в точности Его внешний вид. Они скорее являются напоминаниями, символами, возводящими нашу мысль к Тому, Кто на них изображен. Глядя на изображения Спасителя, мы вспоминаем Его жизнь, Его любовь и сострадание, Его чудеса и учение; вспоминаем, что Он, как вездесущий, пребывает с нами, видит наши трудности и помогает нам. Это настраивает нас молиться Ему: «Иисусе, Сыне Божий, помилуй нас!» Лик Спасителя и все Его тело запечатлелось также на так называемой Туринской плащанице – длинном полотне, в котором, по преданию, было завернуто снятое с Креста тело Спасителя. Изображение на плащанице удалось увидеть только сравнительно недавно с помощью фотографии, специальных фильтров и компьютера. Воспроизведения лика Спасителя, сделанные по Туринской плащанице, имеют поразительное сходство с некоторыми древними византийскими иконами (совпадая иногда в 45-ти или 60-ти точках, что, по мнению специалистов, не может быть случайно). Изучая Туринскую плащаницу, специалисты пришли к выводу, что на ней отпечатлелся человек лет 30-ти, ростом 5 футов, 11 дюймов (181 см. – значительно выше своих современников), стройного и крепкого сложения. Учение Господа Иисуса Христа О своем учении Иисус Христос говорил так: Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине, и всякий, кто от истины, слушает гласа Моего ( Ин.18:37 ). Поэтому мы должны с благоговением принимать каждое слово Христа как абсолютную и непреложную истину и на нем строить свое мировоззрение и жизнь. О Себе Самом Иисус Христос учил, как о Спасителе человечества: Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее... пришел для того, чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих (искупления – выкупа, спасения; Мф.18:11,20:28 ). Сын Божий взял на Себя миссию спасения людей, исполняя волю Своего Отца, Который так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин.3:16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Обращение к гадалкам, целителям, экстрасенсам, колдунам есть общение с темной силой, если даже люди это не сознают. Существует множество свидетельств очень печальных последствий такого обращения. Слово Божие предостерегает: «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим» ( Втор. 18:10–13 ). Недавно мне рассказал близкий мне священник, которого приглашали освящать квартиру люди малоцерковные. У них болел внук, и они обратились к гадалке. Она была у них в доме. Больному лучше не стало. Трудно сказать, какие бы они предприняли шаги, если бы не случилось одно событие. Вскоре был повод сделать семейную фотографию. Когда напечатали, то увидели на снимке среди членов семьи неизвестную им женщину. Они испугались и решили освятить квартиру. Как Церковь относится к «ясновидящей» Ванге? иеромонах Иов (Гумеров) Литература о Ванге довольно обширна. Однако знакомство с многочисленными публикациями удивляет однообразием. Всё сводится в основном к внешним событиям и эмоциональным впечатлениям. Всякая оценка предполагает внимательное и строгое отношение к фактам, насколько они доступны. К сожалению, даже самые подробные книги, написанные племянницей Ванги Красимирой Стояновой, нарочито неполные. «Некоторые случаи так фантастичны и выходят за рамки здравого смысла, что я не осмелилась включить их в книгу» (К. Стоянова. Ванга ясновидящая и исцеляющая, М.,1998, с.9). Но даже, несмотря на такую цензуру, воспоминания племянницы, жившей вместе с Вангой, многое приоткрывают. Родители её – Панде Сурчев и Параскева – были земледельцами. Родилась она в Струмице (Македония). Девочка появилась на свет семимесячной и очень слабой. Согласно местной традиции новорожденному не давали имени, пока не было твердой уверенности, что ребенок будет жить. Поэтому девочка некоторое время оставалась без имени. Выбор имени определял местный народный обычай: выходили на улицу и спрашивали первого встречного. Бабушка новорожденной вышла из дома и от первой повстречавшейся женщины услышала имя Андромаха. Недовольная им, она спросила другую женщину. Та сказала ей – Вангелия.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Наша цель: чтобы все свидетели Иеговы имели разрешение свободно избирать принимать или не принимать разные виды кровяной терапии или (ее) продуктов без страха быть отлученными или лишенными общения. Чтобы Сторожевая Башня признала, что некоторые свидетели, после внимательного изучения Писания и медицинской науки, пришли к заключению, что использование крови или кровяных продуктов – не нарушение Божьего закона, так как они не используются, как пища для тела. Переливания крови как жидкого вещества равнозначно пересадке органа. Это не принятие пищи и не нарушает заповеди Писания «воздерживаться от крови» (питаться ею). Обложка журнала культа «Пробудитесь» 22 мая 1994 содержит фотографию 26 детей, различного возраста до 17 лет, с надписью: «Подростки, которые первое место дали Богу». Внутри журнала провозглашается: «В прежние времена тысячи молодых людей умерли, дав первое место Богу». Они продолжают это делать, только сегодня эта драма проигрывается в больницах и на судебных процессах в связи с вопросом переливания крови. В заключение, «Ассоциация свидетелей Иеговы для реформы о крови» следующими словами выразила протест против такого требования, предъявляемого Сторожевой Башни её последователям: Сколько ещё наших детей должны умереть после того, как бывают испробованы все альтернативные не кровяные терапии? Воистину ли это та жертва, которую требует Бог от родителей свидетелей Иеговы? В Ветхозаветное время многие израильтяне уклонялись в заблуждение тем, что приносили на жертвенниках детей Молоху. В книге пророка Иеремии (32:35) Бог говорит, что они проводили «через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех Иуду». Это значит, что они сжигали своих детей в жертву этому богу. Некоторые израильтяне, возможно, также думали, что такие жертвы угодны Господу. Поэтому пророк Михей спрашивает их: «Но, можно ли угодить Господу тысячами овнов или несчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего – за грех души моей? » О, человек! Сказано тебе, что – добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» ( Мих. 6:7–8 ). Богу, Которого члены культа по обычаю Ветхого Завета так любят называть Иеговой, неугодны такие жертвы. Он хочет справедливости, милосердия и жизни людей для славы Его.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/organiza...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010