Когда получил 100 баллов, радовались и мои преподаватели в школе, и родители. И я сам был рад. Хотя подчеркну: это не стало для меня какой-то неожиданностью, моей целью были баллы выше 90.  Поступил, как и планировал, в МФТИ. Конечно, пока жил на Дальнем Востоке, я немного идеализировал столичный вуз. Реальность оказалась не такой гладкой — было и что покритиковать, и что похвалить. Но если бы я сейчас учился в 11-м классе, все равно выбрал бы этот вуз. Учиться оказалось сложно, но я был к этому готов. У нас было много ребят, кто так же сдал ЕГЭ на 90–100 баллов, со мной учились олимпиадники. Мне это нравилось, я за то, чтобы было сложно. Я заинтересовался программированием. Устроился в международную компанию в Москве. Работал там на последних двух курсах университета и остался после окончания вуза.  100 баллов помогли мне, мальчику из провинции, поступить в московский топовый технический вуз. И это был приятный завершающий аккорд моего школьного обучения. То лето подтвердило, что я могу добиваться результата, я поверил в свои силы. «У тебя же 100 баллов, почему ты не поехала в Питер?» Валерия Исакова, 100 баллов по литературе, выпуск 2012 года: Валерия Исакова — Я окончила школу в Чите в 2012 году. Еще в 10-м классе я решила поступать на факультет журналистики, выбирала между Санкт-Петербургским и Иркутским университетами. Два года готовилась к экзамену по литературе.  В школе перечитала практически всю программу — и «Войну и мир», и «Преступление и наказание», и «Тихий Дон». У нас был очень хороший учитель, который привил любовь и к русскому языку, и к книгам. Мне нравилось на уроках рассуждать о произведениях, я постоянно участвовала в олимпиадах. Моя тетя — учитель русского языка и литературы. Когда я решила сдавать литературу, пришла к ней и попросила помощи. Она провела со мной одно занятие и сказала, что меня учить неинтересно, потому что я все знаю, и что если у меня будут какие-то вопросы по конкретным произведениям, то я могу к ней обращаться. Так и случилось: если где-то возникали сложности, когда я решала тесты, я ей звонила и мы общались. В основном готовилась сама, брала готовые справочники и по ним материал изучала. И читала, конечно, много, потому что все-таки основная подготовка к экзамену по литературе — это чтение.

http://pravmir.ru/kak-ya-sdal-ege-na-100...

17 ноября 2012 года министр образования Дмитрий Ливанов в эфире информационной телепередачи «Вести в субботу с Сергеем Брилевым» на канале «Россия 1» разъяснил городу и миру, кто такие, по его мнению, институтские преподаватели, получающие по двадцать — тридцать тысяч рублей в месяц. «Давайте себе представим московский вуз. Средняя зарплата преподавателя — 20 — 30 тысяч рублей. Как это назвать? У меня есть несколько версий того, чем это может объясняться. Версия первая: это просто преподаватели невысокого уровня, готовые работать за эти деньги. Версия вторая: это преподаватели, которые подрабатывают в нескольких вузах, перебегая между ними. Версия третья: они просто перекладывают часть расходов по своему содержанию на студентов. И в том, и в другом, и в третьем случае такой вуз не может называться эффективно работающим…», — заявил главный начальник российского стороны преподавателей, скопом причисленных или к бездарям, или к ловчилам-жукам, бегающим из вуза в вуз, или к вымогателям взяток со студентов, естественно, раздались крики обиды, боли и Оскорбленные педагоги напомнили и о том, что за их грошовое жалованье несет ответственность именно правительство и прежде всего вверенное господину Ливанову ведомство, и о примерах поистине подвижнического отношения к профессии, о замечательных Учителях, невзирая на преклонный возраст и болезни сеющих разумное, доброе, вечное и заслуживающих земного поклона, а не унижающих подозрений в некомпетентности или коррумпированности. В Интернете даже началась кампания по сбору подписей за отставку министра, чей персональный рейтинг упал «ниже Фурсенко» (хотя ниже, казалось бы, падать было просто Эта реакция была единственно возможной. Мало того, даже считаю, что она оказалась слишком слабой: требование об отставке, на мой взгляд, должны были выдвинуть не только отдельные преподаватели, но и вся институтская корпорация в целом — и не только в открытых письмах — челобитных, но и на митингах — оскорбление было нанесено всем педагогам. Меня, однако, оскорбительное высказывание министра заинтересовало совсем в ином отношении, ибо выявило как степень осведомленности министра в подведомственной ему отрасли, так и интенции министерства.

http://pravmir.ru/sumerki-prosveshheniya...

Надо ли говорить школьникам, что между религиями нет разницы И чем это может для них закончиться 6 марта, 2017 И чем это может для них закончиться “Вот речь идёт о заповедях. Это, дети, заповеди о добре и зле, золотое правило этики присутствует и в христианстве, и в буддизме, и в иудаизме. Вывод: всё одно и то же, разницы никакой нет. Считается, что такое нивелирование различий, смешение всех религий в одну массу вызовет у ребёнка уважение.” Священник Димитрий Климов о том, что на самом деле постигают дети, изучая мировые религии и основы светской этики. Вопрос “Зачем ты живешь?” полезен подростку Протоиерей Димитрий Климов Один юноша пришёл к своему духовному наставнику, к батюшке, и попросил у него благословения на поступление в вуз. Священник, видимо, никуда не торопился, поэтому решил задать ему достаточно простой вопрос. –А зачем ты хочешь поступить в вуз? –Чтобы профессию получить. –А зачем тебе профессия? –Чтобы получать деньги. –Зачем тебе деньги? –Чтобы семью создать. –Зачем тебе семья? –Чтобы родить и воспитывать детей. –Дети тебе зачем? –Чтобы в старости обо мне заботились. И так постепенно старец подвёл юношу к самому главному вопросу: «Зачем вообще ты живёшь?». С одной стороны, это кажется демагогией, а с другой стороны, такие вопросы полезны подросткам, чтобы они учились сами ставить перед собой вопросы и видели цель.Когда человек видит впереди цель, то это помогает ему решать и промежуточные задачи: образование, поступление в вуз, семья. Конечно, всё, что касается мировоззрения, относится к переходному возрасту четырнадцати-шестнадцати лет, когда ребёнок сам хочет сформировать свои принципы и оторваться от родительской опеки и родительского понимания жизни. Но для четвероклассников мне это кажется тоже важным. В этом возрасте тоже нужно начинать формировать мировоззрение. И предмет, о котором мы говорим, мировоззренческий. Он помогает ребёнку сформировать своё отношение к жизни, добру, злу, к ближним и дальним, к природе. Это предмет общий, и вам надо выбрать в рамках этого предмета один из модулей. Я не буду ничего говорить об основах исламской или иудейской культуры, потому что нет смысла нам религиоведением заниматься и уж, тем более, пользуясь тем, что нас большинство, что-то говорить против других вер. А вот несколько слов по поводу таких модулей как «Основы светской этики» и «Основы мировых религий» хочется сказать.

http://pravmir.ru/kak-govorit-v-shkole-o...

«Есть инициатива давать возможность молодым мамам до 30 лет с двумя детьми поступать в вуз на подготовительное отделение» 11 октября. ПРАВМИР. Министр образования и науки РФ Ольга Васильева уверена, что молодым мамам необходимо дать возможность поступать в вуз на подготовительное отделение. Об этом министр сказала во время заседания объединенного комитета по образованию и науке Госдумы. Она отметила позитивный опыт нескольких регионов по организации ясельных групп при вузах, которые помогают молодым мамам проходить обучение по этой программе. «Есть инициатива давать возможность молодым мамам до 30 лет с двумя детьми поступать в вуз на подготовительное отделение, то, что раньше называлось рабфаком, чтобы они могли учиться и дальше работать», — сказала Ольга Васильева. «Конечно, для такого количества молодых женщин необходимы ясельные группы от 1,5 до 3 лет», — отметила глава Минобразования, добавив, что такой опыт есть уже у четырех регионов страны. На встрече с депутатами министр также заявила, что ведомство намерено развивать в школах службу психологической помощи. «Вопрос охраны здоровья детей в школе является нашей педагогической обязанностью, начиная от того, как ребенок сидит, сколько времени он бывает на свежем воздухе и как снимает стрессовую нагрузку. В школах будем дальше развивать психологическую службу. Школьный психолог — это тот человек, который должен быть в каждой школе», — сказала она. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 сентября, 2016 22 сентября, 2016 26 сентября, 2016 27 апреля, 2024 25 апреля, 2024 22 апреля, 2024 20 апреля, 2024 18 апреля, 2024 11 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/olga-vasileva-predlozh...

Toggle main menu visibility Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой . Приемные дети 1 из 3 Перейти к странице Выполнить Уважаемые участники форума, как вы относитесь к усыновлению детей из детдомов? Есть ли у кого-нибудь из вас приемные дети? Как вы решились на этот шаг? Как отнеслись ваши родственники? Не возникает ли у приемного ребенка конфликтов с вашими родными детьми? Это те вопросы, которые меня наиболее сильно волнуют. Мне 20 лет, муж на три года старше. Очень хотим помочь какому-нибудь ребеночку, но есть страхи, связанные с отношением других людей. Последнее редактирование модератором: 20 Сен 2017 Помощь детям из детдома это очень хорошо,можно заняться волонтерством при детдоме.И тогда вы точно найдете ответы на все ваши вопросы. Помоги Бог. Последнее редактирование модератором: 20 Сен 2017 Мария Ивановна, Вы уж простите, но в Вашем возрасте усыновлять (удочерять)? Неужели всё так печально с возможностью родить своего? Или Вам внушили мысль о том, что ЛУЧШЕ усыновить (удочерить)? Не обижайтесь, но Вы с мужем такая молодая пара, да ещё учёба. Откуда мысли о том, что ради усыновления (удочерения) нужно бросить институт? Материнский инстинкт проснулся рано) А свой вуз я смогу закончить только через шесть лет, т.к. я сейчас на первом курсе, по некоторым причинам пропустила два года учебы. Про приемного ребенка - мысль сама пришла. Детям ведь в приютах так несладко. А для меня, наверное, не будет сильного разграничения свойчужой. Все - дети Божьи, все от Бога и сотворены Богом. Поговорила с мужем, он тоже " за " . Но предупредил, что совмещать все будет сложно (вуз у меня не из легких) и надо выбрать или учеба, или ребенок (свой, чужой, неважно) Материнский инстинкт проснулся рано) А свой вуз я смогу закончить только через шесть лет, т.к. я сейчас на первом курсе, по некоторым причинам пропустила два года учебы. Про приемного ребенка - мысль сама пришла. Детям ведь в приютах так несладко.

http://azbyka.ru/detforum/threads/priemn...

МГУ продемонстрировал рекордные показатели за всю историю предметного рейтинга QS 9 марта. ПРАВМИР. Предметный рейтинг QS (World University Rankings by Subject), опубликованный в Лондоне, продемонстрировал существенный рост российских вузов. Исследование , проведенное аналитиками компании QS Quacquarelli Symonds, оценивает университеты из 74 стран по 46 предметам. 28 российских вузов заняли 147 позиций по 46 предметам, сообщает РИА Новости . Наблюдается ежегодное наращивание результатов российских университетов на международном рынке образования. Например, в прошлом году в рейтинг вошли 17 российских университетов по 28 предметным областям, что на 7 вузов больше, чем в 2015 году. МГУ имени М.В. Ломоносова продемонстрировал рекордные показатели за всю историю предметного рейтинга QS. Он попал в список 50 ведущих вузов мира сразу по семи предметам, включая физику и астрономию, математику, естественные науки, современные языки и другие предметы. Самую высокую позицию МГУ занял в категории «лингвистика» – он оказался на 13-й строчке в мире. Санкт-Петербургский горный институт стал 15-м в мире по предмету «инженерное дело – добыча полезных ископаемых и горная промышленность». Настоящий прорыв по этому предмету продемонстрировал Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, заняв сразу 31 место в мире. Примечательно, что вуз впервые вошел в предметный рейтинг сразу по четырем разным направлениям, включая материаловедение, инжиниринг и технологии и др. «Физика и астрономия» единственное направление, по которому сразу несколько российских вузов в этом году получили места в топ-50: Московский физико-технический институт поднялся на 42 строчку, Новосибирский государственный университет занял 50-е место. Как отметил ректор НГУ Михаил Федорук, «вуз фокусируется на поиске перспективных тематик, необходимых обществу завтра, и уже сегодня готовит сильных специалистов в этих областях». НИЯУ МИФИ третий год подряд по данному направлению входит в топ-100. Кроме того, МИФИ в этом году продемонстрировал усиление мультидисциплинарного подхода: вуз впервые вошел в рейтинг по таким предметам, как «инженерия и технологии» и «естественные науки».

http://pravmir.ru/rossiyskie-vuzyi-prodv...

Максим блестяще сдал ЕГЭ и поступил в вуз. Но чтобы учиться, нужны силы 27 декабря, 2022. Мария Строганова Из-за СМА юноша теряет вес Максим сдал ЕГЭ и поступил в вуз, чтобы исполнить свою мечту — стать программистом. У него спинальная мышечная атрофия. Из-за болезни юноша не может ходить и быстро теряет вес. Чтобы учиться дальше, Максиму нужна наша с вами помощь. Непонятное угасание «Какой крепкий малыш!» — говорили про Максима врачи в детской поликлинике. В пять месяцев педиатр только радовалась: мальчик держит голову, переворачивается, руками хватает игрушки, опирается на ножки. Ноги у Максима были особенно сильными, и он чуть ли не подпрыгивал, сидя у мамы на руках. Они у него и ослабли первыми. В шесть месяцев у Максима внезапно поднялась температура, а через несколько дней начали отказывать ноги. Пропала опора — ни подпрыгивать, ни поднимать ноги Максим больше не мог.  Родители, Екатерина и Сергей, видели это и не могли поверить — так было страшно наблюдать это непонятное угасание. Но врачи убеждали: ничего страшного, пройдет с возрастом. Через два месяца состояние Максима ухудшилось бесповоротно. Он совсем не мог стоять, а руки ослабли настолько, что даже удержать ложку было сложно.  И врачи, которые раньше не могли нарадоваться на крепкого и сильного мальчика, словно разом потеряли веру в возможность какого-либо лечения или восстановления для Максима.  — В год нам поставили диагноз «спинальная мышечная атрофия (СМА) II типа», — рассказывает Екатерина. — И все нам в один голос говорили: «Это заболевание не лечится, оно прогрессирующее».  Спинальная мышечная атрофия (СМА) II типа — наследственное заболевание, приводящее к мышечной атрофии и слабости. Больные этой формой спинальной амиотрофии дети могут сидеть, но никогда не достигают способности ходить самостоятельно. Однако прогноз заболевания более благоприятный, чем при СМА I типа. Максим Масенькин Сегодня Максиму 16 лет. Он вырос умным, веселым и сильным. Прежде всего, характером и волей. Он очно окончил на «отлично» 11 классов, поступил в вуз на программиста, тоже на очную форму обучения. 

http://pravmir.ru/maksim-blestyashhe-sda...

Современная гуманитарная академия – частный вуз с 128 филиалами по стране 5 мая. ПРАВМИР. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) прекратила действие лицензии Современной гуманитарной академии. «На основании определения Верховного суда Российской Федерации приказом Рособрнадзора прекращено действие лицензии», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Кроме того, приостановлено действие лицензии на осуществление образовательной деятельности Национального института недвижимости и инвестиций, а также запрещен прием в Институт права и экономики». Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается вузу Рособрнадзором и подтверждает его право на оказание услуг по реализации образовательных программ. В случае ее аннулирования, вуз обязан прекратить образовательную деятельность. Современная гуманитарная академия – частный вуз, который был основан в 1992 году. Имеет 128 филиалов в городах России. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 14 октября, 2016 19 января, 2017 15 апреля, 2017 27 апреля, 2024 18 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 1 апреля, 2024 18 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/rosobrnadzor-lishil-li...

Pimthida Есть колледжи, которые организовывают своим выпускникам сдачу ЕГЭ, а есть те, где выпускники должны заниматься этим самостоятельно — если оно вообще им надо. Колледж выдает выпускнику диплом о получении среднего профессионального образования (причем выпускники сдают по этим специальным дисциплинам госэкзамены, защищают дипломную работу). А если выпускник хочет поступить в вуз, то он должен сдать ЕГЭ по русскому языку и математике. Сдает он ЕГЭ на общих основаниях, так же, как и одиннадцатиклассники, никакой разницы тут нет. Сдав ЕГЭ, выпускник получает сертификат и аттестат о среднем образовании. Замечу, что без сертификата аттестат не выдадут. То есть сдавать ЕГЭ или не сдавать, решает сам выпускник, колледж его к этому не принуждает. Если хочет идти в вуз, то сдает, если не хочет — не сдает. Для приемной комиссии вуза нет никакой разницы, что абитуриент окончил — среднюю школу или колледж. Имеет значение только результат ЕГЭ. Какие плюсы в том, чтобы пойти в колледж? KT King Если речь о конъюнктурных соображениях — то плюсов никаких. То есть колледж не дает никаких преимуществ для поступления в вузы, даже в профильные. В советское время было иначе: тогда после ПТУ можно было поступить в техникум (а также в техникум можно было поступить и после десятого класса), а выпускник техникума мог поступить в профильный вуз на льготных основаниях, причем сразу на второй курс (а после некоторых техникумов даже сразу на третий). Сейчас ничего этого нет. Что касается отсрочки от армии на период обучения — то ее дают очень немногие колледжи. Раньше такую отсрочку давали ПТУ и техникумы, готовившие рабочих и техников для оборонной промышленности и авиации. Вопрос об отсрочке нужно выяснять в каждом конкретном случае, причем задолго до поступления. А если говорить о педагогических и общечеловеческих соображениях, то основной плюс колледжа — он позволяет получить профессию тем детям, которые просто не потянут школьную программу 10-11 классов. И для их социализации, и для психологического здоровья колледж будет полезнее.

http://foma.ru/strashnee-kolledzha-zvery...

Это первый англоязычный университет на Британских островах, который славится качеством образования. В рейтинге The World University Ranking 2016—2020 годов университет занимает 1 место в мире. К сожалению, многих отталкивает цена за обучение. Стоимость действительно очень высока. Но 20 тысяч студентов из 38 колледжей получают там образование. В университете создана почти уникальная система тьюторства — каждый студент может рассчитывать на «опеку» от специалиста в выбранной области. Оксфорд также славится своими библиотеками, музеем и научно-исследовательскими центрами. Токийский университет Токийский университет славится своими исследовательскими лабораториями. Самые популярные факультеты здесь — филологический и юридический. Это — действительно престижный ВУЗ. Среди его выпускников: Учиться здесь могут не только коренные японцы, но и иностранные студенты. Университет Торонто Система канадского университета Торонто тоже построена на объединении нескольких колледжей разной направленности. Многие здания ВУЗа являются памятниками архитектуры. Удивительные готические башни также можно увидеть и в кино. Здание университета даже посещают туристы. Здесь можно не только получить отличное образование по международным стандартам, но и проявить себя в спорте. В Торонто очень сильные студенческие команды, которые часто участвуют и побеждают в соревнованиях. Бостонский университет Бостонский университет — крупный частный исследовательский ВУЗ. Здесь обучается около 30 тысяч студентов и работает почти 4 тысячи преподавателей, многие из которых — известные ученые. Здесь действуют программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры, а также медицинские, стоматологические и юридические степени в его 18 школах и колледжах. Бостон может предложить абитуриентам разные направления, среди которых: Институт Пастера В этот небольшой частный ВУЗ во Франции стремятся те, кто обожает естественные науки. Этот университет Парижа занимается исследованиями в области биологии, микроорганизмов, инфекционных заболеваний и вакцин. Он был назван в честь знаменитого французского ученого-микробиолога Луи Пастера, основателя и первого директора института.  Несмотря на узкую специализацию это — один из лучших университетов мира в своем направлении. Университет Массачусетса

http://pravmir.ru/luchshie-universitety-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010