Сюда же приводят все указания на место жительства друзей Иова. Елифаз называется феманитянином, Вилдад – савхеянином (шухитянином), Зофар – наамитянином, Элиуй бузитянином по месту жительства, а не по происхождению, потому что он происходит из племени Рамова (Арамова). Но Феман был знаменитый город в Едоме ( Ам.1:12:10 ), Наама – в полуденной части колена Иудова ( Нав.15:41 ), Шуах, область ли это или город, – в Аравии ( Быт.25:6 ), Буз – также ( Иер.25:23 ). Итак, с вероятностью можно полагать, что Иов жил в плодоносной и обильной источниками стране к юго-востоку от Мертвого моря и горы Сеира, между Идумеей и пустою Аравией. С этим вполне согласно будет географическое замечание, сделанное в прибавлении Семидесяти: в земли убо живый Авситидийстей, на пределех Идумеи и Аравии. Именем Уц, где жил Иов, называются в книге Бытия сын Арама, сына Симова ( Быт.10:23 ), первенец Нахора,брата Авраамова ( Быт.22:21 ), внук Сеира Хорреитянина ( Быт.36:21:28 ). Сличение этих мест показывает, что обитатели Уц принадлежали к арамейскому поколению, позднее смешавшемуся с нахоритами (потомками Нахора) и хорреитами (потомками Хоррея), а не к идумейскому. Впрочем, они находились в близких сношениях с идумеями (области Феман, отличной от Фемы в Аравии) и арабами (из поколения Шуаха, сына Авраамова от Хеттуры); подвергались вторжениям савеев (Севы Быт.10:7,28; 25:3 ) и халдеев, или спустившихся в Месопотамию, или живших на Халдейских (Гордийских) горах; хорошо были знакомы с караванами Фемы и Савы ( Иов.6:19 ), ходившими через Палестину к Средиземному морю. В течении времени нахориты делаются господствующим народом в Уце. Покоренные имя хориты угнетаются и презираются. Так, в изображении сынов людей негодных... изверженных из земли, изгнанных из общества, принужденных жить в скалах, для которых Иов сделался посмешищем, как жалуется он сам ( Иов.30:1–11 ), видать изображение бедственной участи порабощенных хорреитян. Поэтому, весьма вероятно, что благородный, всеми уважаемый, богатый Иов принадлежал к господствующему в Уце поколению и был потомок Нахора.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pisarev...

Что бы это могло быть? Какая-нибудь змея или тигр? Он продолжал идти и снова услышал шорох: кто-то за ним идет. Матиуш вынул револьвер и стал ждать. Это оказалась маленькая негритянка, дочь короля людоедов, веселая Клю-Клю. Матиуш узнал ее, потому что луна ярко светила, и очень удивился. — Чего ты хочешь, Клю-Клю? — спросил Матиуш по-негритянски. Он уже научился немного говорить на их языке. — Клю-Клю кики рец — Клю-Клю кин брун. Она долго еще что-то говорила, но Матиуш ничего не понял. Запомнил только одно: — Кики, рец, брум, буз, кин. Клю-Клю была очень печальна и плакала; Матиушу стало жаль маленькую Клю-Клю: наверно, у нее какие-то неприятности. Он дал ей свои часы, зеркальце и хорошенький флакончик, но Клю-Клю не перестала плакать. Что же это означало? Только когда Матиуш вернулся, профессор перевел ему слова Клю-Клю; они означали, что Клю-Клю очень любит Матиуша и хочет вместе с ним ехать. Матиуш попросил профессора, чтобы он объяснил Клю-Клю, что она не может ехать одна, что ее папочку, короля Бум-Друма, возможно, пригласят в Европу, и тогда, наверно, она сможет приехать с ним. И Матиуш уже больше не думал о маленькой Клю-Клю, тем более, что перед отъездом было очень много дел. На пятьсот верблюдов были погружены ящики с золотом и драгоценными камнями, фрукты и напитки, а также всевозможные африканские деликатесы, вина и сигары в подарок министрам. Он договорился, что через три месяца пришлет клетки для отправки в его зоологический сад диких зверей, и предупредил, что, может быть, пришлет самолетом разные вещи, так что пусть не пугаются, если прилетит белый человек на большой птице из железа. Рано утром они сели на верблюдов и отправились в путь. Дорога была трудная, но все были закалены, так что на обратном пути пустыня их утомила гораздо меньше. 25 Тем временем министры Матиуша составили конституцию и стали ждать. Ждут, ждут, а Матиуш все не возвращается. Куда пропал, неизвестно. Кораблем добрался до Африки, по железной дороге доехал до последнего негритянского селения, находящегося у самой пустыни. Там он со своими спутниками жил в палатках, и офицер белого гарнизона разговаривал с ними. Потом пришли верблюды от короля людоедов, а что было дальше, никто не знал.

http://azbyka.ru/fiction/korol-matiush-p...

    8   Еттинчи мюгьюрню тайдырылыву 1 Къозу еттинчи мюгьюрню тайдыргъан заманда, кёклерде ярым сагьатгъа ювукъ шыплыкъ болуп турду. 2 Мен Аллагьны алдында токътагъан етти малайикни гёрдюм. Олагъа етти сюр берилди. 3 Сонг бирдагъы бир малайик гелип, къурбанлыкъны салагъан ерни янында токътады. Ону къолунда жыжымлары булангъы алтын савут бар эди. Огъар кёп от берилди. Шо от тютейгенде, арив ийис чыгъара эди. Буланы барын да о Аллагьны бары да халкъыны дуалары да булан бирге тахны алдындагъы алтын къурбанлыкъны салагъан ерни уьстюне салмагъа герек эди. 4 Яллайгъан ийисли затны тютюню Аллагьны халкъыны дуалары булан бирге малайикни къолундан Аллагьгъа багъып гётерилди. 5 Сонг малайик, савутну алып, къурбанлыкъны салагъан ерни уьстюндеги ялынны тёгюп, ону толтурду ва ер юзюне багъып ташлады. Шо заман дюньяда кёк кёкюреп, яшмын яшнап, ерлер тербенип гетди.   Етти сюр 6 Къолларына сюрлени тутгъан етти де малайик оланы чалмагъа онгарылды. 7 Биринчи малайик сюр чалды – ерге къан булан къатышгъан буз ва от ташланды. Ерни уьчден бир пайы, тереклени уьчден бир пайы ва гьар тюрлю яшыл отлар яллады. 8 Экинчи малайик сюр чалды – яллайгъан тавгъа ошайгъан бир уллу зат денгизге тюшдю, денгизни уьчден бир пайы къангъа айланды. 9 Денгизде яшайгъан бары да жанланы уьчден бир пайы оьлдю, бары да гемелени уьчден бир пайы дагъылды. 10 Уьчюнчю малайик сюр чалды – оьзенлени ва булакъланы уьчден бир пайыны уьстюне кёкден чыракъдай яллайгъан бир уллу юлдуз тюшдю. 11 О юлдузну аты Ювушандыр. Сувланы уьчден бир пайы оьтесиз бек аччы болду. Шо аччы сувну ичип, кёп адамлар оьлдю. 12 Дёртюнчю малайик сюр чалды – гюнешни уьчден бир пайы, айны уьчден бир пайы ва юлдузланы уьчден бир пайы дагъылгъандай болду. Оланы уьчден бир пайы къаралды, гюндюзню ва гечени де уьчден бир пайы ярыкъсыз къалды. 13 Мен къарап турагъанда, бирден кёкню ортасында учуп барагъан къаракъушну гёрдюм. О: – Узакъ къалмай къалгъан уьч де малайик де сюр чалажакъ. Ер юзюнде яшайгъанланы гьалына адаршай! Адаршай! Адаршай болсун! – деп къычырды.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Если Элам в Быт. 10:22  называется сыном Сима: то это значит, что в стране, носившей это название, были и семиты. Последние составляли в ней, вероятно, только меньшинство, и потому не только относительно образованности, но и в политическом отношении зависели от туранцев. (Об отношении между туранцами и семитами в Месопотамии, в древней Вавилонии, сказано выше, в предвар. замеч. к толков. гл. 2–6). Во время пророка Иеремии Элам, повидимому, пользовался значительною долею независимости. Покоренный было (в половине 7 века до Р. Хр.) ассир. царем Асурбанипалом (=Сарданапалом), Элам, кажется, помогал мидянам и халдеям в их борьбе с Ассириею и, когда последняя была покорена, остался в союзе с мидянами, которые стали господствовать над землями к востоку от Тигра. – Мидия лежала севернее Элама. Государственною независимостию Мидия пользовалась со времени Сеннахирима, когда она освободилась от власти Ассирии, до времени Кира, в лице которого персидские цари приняли власть и над Мидией, переставшею с тех пор иметь своих царей. Это последнее историческое обстоятельство, это подчинение Мидии персидским царям имели в виду те греч. переводчики, которые вместо слова «мидян» поставили слово «персов». Упоминание «Фемана» в слав.-греч. переводе стиха Иер. 25:23  объясняется смешением имени (=Фема) с именем (сын Елифаза, внук Исава), смешением, которое допущено также в Быт. 25:15 ; 1Пар. 1:30  и Ис. 21:14 . – Вместо названия Рса, находящегося в слав. переводе согласно с Ват., Александр. сп. и Альд. изданием, в Комплют. изд., в тексте блаж. Феодорита и в сирском с гекзапл Оригена переводе, согласно с евр. текстом, употреблено название Βοζ=Буз. – И вс цр Персскї. В соответствие последнему слову читается τν περσν только в Ват., Александр. и Фр.-Авг. сп., в Альд. изд. и в сирско-гекзаплском переводе; в Комплют. же изд. вместо того стоит слово μδων. То и другое чтение соединены в греч. тексте, который толкует блаж. Феодорит. Иер. 25:26 26. И вс цр восточї, дальнї и ближнї, коегождо к брат ег, и вс црства, же на лиц земл, и црь Сесахъ испїетъ послд ихъ.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/t...

8 Дёртюнчю малайик оьзюню савутуну ичиндеги затны гюнешни уьстюне тёкдю. Гюнешге оьзюню артыкъ яллаву булан инсанланы чиркитмеге ихтияр берилди. 9 Уллу яллав оланы чиркитди ва олар балагьлагъа гьакимлик этеген Аллагьны атына налат бердилер. Олар товба этмедилер ва Ону атына макътав этмедилер. 10 Бешинчи малайик оьзюню савутуну ичиндеги затны къыр жанны тахыны уьстюне тёкдю ва къыр жанны пачалыгъы къарангылыкъгъа батып къалды. Инсанлар аврумакълыкъдан тиллерин хапдылар. 11 Оьзлер тарыгъан аврувлары ва яралары учун олар кёклердеги Аллагьгъа налат бердилер, амма этген ишлери саялы товба этмедилер. 12 Алтынчы малайик оьзюню савутуну ичиндеги затны уллу Фират оьзенни уьстюне тёкдю. Бу оьзендеги сув къуруду ва Гюнтувушдан гелеген пачалагъа ёл ачылды. 13 Сонг мен аждагьаны авзундан, къыр жанны авзундан ва ялгъан пайхаммарны авзундан бакъалагъа ошайгъан уьч жин чыгъып гелегенин гёрдюм. 14 Олар бир тюрлю аламатлар гёрсетип болагъан жинлер эди. Жинлер бары да затны Еси болгъан Аллагьны Уллу Гюнюнде ябушмагъа дюньяны бары да пачаларын жыймакъ учун гетген эдилер. 15 Иса булай айтды: – Къара чы, уручу йимик гелип къаларман! Ялангъач чыгъып биябур болмасын учун, айыкъ туруп, опуракъларын сакълайгъанлар насиплилердир. 16 Олар ягьудиче Армагедон деп айтылагъан ерге бары да пачаланы жыйдылар. 17 Еттинчи малайик оьзюню савутуну ичиндеги затны гьавагъа тёкдю. Ибадатханадагъы тахдан: – Болма тарыкъ зат болду! – деген гючлю тавуш эшитилди. 18 Шо заман яшмынлар яшнады, кёклер кёкюреди ва ерлер тербенди. Инсанлар яралгъанлы ер юзюнде булай гючлю ер тербенив бир заманда да болмагъандыр. 19 Уллу шагьар ярылып, уьч гесек болду ва дюньяны уьлкелерини шагьарлары чёкдю. Аллагь уллу Бабилни де унутмады. Аллагьны къазапланывундан толгъан пияланы огъар да ичмеге тюшдю. 20 Бары да атавлар ёкъ болду, тавлар да дагъы къалмады. 21 Кёклерден таба инсанланы уьстюне гьариси къыркъ килолар гелеген кёп уллу буз явду. Бу балагь учун инсанлар Аллагьгъа налат бердилер, неге тюгюл зор уллу балагь гелген эди.     17

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

11 Амма уьч гюн ярымдан сонг Аллагьны яшав береген ругьу шагьатланы къаркъараларыны ичине гирди ва олар аякъгъа турдулар. Шону гёргенлени барысына да бир бек уллу къоркъув гелди. 12 Эки де шагьат кёкден: – Мунда гётерилигиз, – деген гючлю тавушну эшитди. Сонг олар душманларыны гёзюню алдында, булутгъа да минип, кёкге чыкъдылар. 13 Шо вакъти гючлю кюйде ер тербенди ва шагьарны ондан бир пайы дагъылды. Етти минг адам оьлдю, къалгъанлагъа уллу къоркъув гелди ва олар кёклердеги Аллагьгъа макътавлар этдилер. 14 Экинчи балагь шолай битди, къара чы, уьчюнчю балагь буса алгъасап геле эди.   Еттинчи малайикни сюр чалыву 15 Еттинчи малайик сюр чалды – кёклерде булай къычырагъан гючлю авазлар чыкъды: – Бютюн дюньягъа гьали Раббибиз ва Ону Месигьи гьакимлик этме башлажакъ. Энни О гьар даим гьакимлик этип туражакъ! 16 Аллагьны алдында оьзлени тахларында олтуруп турагъан йигирма дёрт тамаза, баш уруп Аллагьгъа сужда этип, 17 булай айтдылар: – Гьей бары да затны Еси болгъан Раббибиз Аллагь, даим Бар Болгъан, гьали де Бар! Бютюн къудратны Оьзюнге алып, гьакимлик этме башлагъанынг учун, Сагъа шюкюр этебиз. 18 Имансызлар къазапландылар, гьали Сени къазапланывунгну гезиги етишди. Оьлюлеге дуван этмеге, къуллукъчуларынг болгъан пайхаммарлагъа, Сени халкъынга ва Сени атынгдан къоркъагъанлагъа – гиччи болсун, уллу болсун – тийишли гьагъын бермеге заман гелди. Дюньяны бузагъанланы буса ёкъ этмеге вакъти етишди. 19 Сонг Аллагьны кёкдеги ибадатханасы ачылды ва ибадатханада Ону сыйлы сандыгъы гёрюндю. Яшмын яшнады, кёк кёкюреди, ерлер тербенди, гючлю буз явду.     12   Къатын ва аждагьа 1 Кёкде бир уллу тамаша аламат – гюнеш гийген бир къатынгиши гёрюндю. Ону аякъ тюбюнде ай, башында да он эки юлдуздан тажы бар эди. 2 Къатын айлы эди. Яш табагъан болжалы ювукълашып, о тулгъакъ тутуп къычыра эди. 3 Сонг кёкде бирдагъы бир аламат – етти башы, он мююзю ва гьар башында бирер тажы булангъы бир уллу къызыл ялын тюслю аждагьа гёрюндю. 4 Ону къуйругъу кёкдеги юлдузланы уьчден бир пайын сибирип ерге тюшюрдю. Яш тувгъандокъ, ону ашамакъ учун, аждагьа яш табагъан къатынны къаршысында токътагъан эди. 5 Къатын улан тапды. Шо улан, бары да халкълагъа къатты низам салып, гьакимлик этежек. Амма яшы Аллагьны янына, Ону тахына алынды. 6 Къатын буса дангылгъа, оьзю учун Аллагь гьазирлеген ерге къачып гетди. Онда 1260 гюнню узагъында ону гьайы этилип туражакъ.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Деньги потратили на приобретение специальных кроватей 7 июня. ПРАВМИР. Жительница вологодского Областного дома ветеранов отдала 100 тысяч рублей детям-инвалидам. Деньги потратили на приобретение специальных кроватей. Пенсионерка Зоя Евгеньевна Бойчук — труженица тыла, сообщает правительство Вологодской области. В День защиты детей жительница Областного дома ветеранов женщина побывала в гостях у подопечных БУЗ ВО «Дом ребенка специализированный 1». Целью ее поездки стало благое дело — передача денежных средств на покупку дорогостоящего реабилитационного оборудования для детей-инвалидов, которые находятся в Доме ребенка, отмечается в сообщении. Специалисты учреждения устроили экскурсию по группам для Зои Евгеньевны, познакомили ее с детьми, показали оборудование, которое нужно купить для их реабилитации. Ребята показали гостям небольшой спектакль, продемонстрировали им свои спортивные умения, а также вручили небольшие сувениры, сделанные своими руками. За это дети получили от бабушки конфеты. Два месяца назад Зоя Евгеньевна подошла к социальному работнику дома ветеранов Людмиле Симоновой и попросила ее помочь передать деньги дому ребенка, сообщила изданию newsvo.ru директор Дома ветеранов Светлана Петрова. Как рассказали сотрудники учреждения, несмотря на свой почетный возраст, Зоя Евгеньевна очень активна. Она одна из немногих посещает все концерты, которые там проводятся, выращивает цветы. Муж женщины умер, а родственников у нее нет. По словам Зои Бойчук, оказывать помощь детям и видеть улыбки на их лицах, иметь возможность вместе провести время — все это дает ей внутреннюю поддержку, силы жить дальше и продолжать делать добрые дела. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 29 апреля, 2016 26 мая, 2016 30 мая, 2016 15 апреля, 2024

http://pravmir.ru/pensionerka-iz-doma-ve...

С нами в Сарапульском тубдиспансере работали профессионалы, относились к нам как к близким. Теперь стационара нет, препаратов не хватает, хроников посылают в Чур или, когда нет коек, домой. Сидит человек дома, харкает кровью… Когда плохо, звонят друг другу, помогают советом. О ситуации замминистра не доложили О том, что происходит в Сарапуле, знают и в республиканском Минздраве, и в федеральном. И, как говорят чиновники, реагируют – обещают построить в городе новый диспансер. Однако когда это случится, неизвестно. Фото: andrey-konoval.livejournal.com «Мы предусматриваем строительство модульного здания. Нашли земельный участок, согласовали его с администрацией Сарапула. Предполагаем построить в 2017 году, – заявил в октябре 2016 года министр здравоохранения Удмуртии Алексей Чуршин. – Оформляется соответствующая заявка в Минстрой. По нашим оценкам, на эти цели потребуется 40 млн рублей». В январе 2017-го во время поездки в Удмуртию заместитель министра здравоохранения России Татьяна Яковлева обсуждала с местными чиновниками проект строительства нового тубдиспансера в Ижевске с финансированием в размере 800 млн рублей. О ситуации в Сарапуле ей не доложили. На запрос депутата Сарапульской городской думы Роберта Рыбакова власти региона отвечают, что «в рамках плана мероприятий по реализации социально-экономического развития республики на период до 2025 года планируется строительство здания БУЗ «Сарапульского межрайонного противотуберкулезного диспансера» модульного типа под размещение поликлиники и дневного стационара». А что делать до 2025-го? По данным Роспотребнадзора, ситуация с туберкулезом в Удмуртии считается эпидемиологически опасной – в 2016 году этой болезнью в регионе заразились 665 человек. В Сарапуле и прилегающих четырех районах стоят на учете 245 пациентов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/sidyat-lyudi-doma-kash...

Карначев И. П., старший научн. сотр. НИЛ Северо -Западного научного центра гигиены и общественного здоровья Роспотребнадзора, доктор медицинских наук Кизеев А. Н., научный сотрудник ФБГУН " Полярно-альпийский ботанический сад институт им. Н.А. Аврорина Кольского научного центра РАН " (ПАБСИ КНЦ РАН), кандидат биологических наук. Ковалева Е. В., доцент кафедры философии и истории Госуниверситета - УНПК, кандидат философских наук, член Союза писателей России Крутиков М.А., заместитель декана факультета физико- математических и компьютерных наук, Липецкий государственный педагогический университет, кандидат педагогических наук Кулабухова М. А., профессор, зав. кафедрой гуманитарных наук БЕЛТ института культуры и искусства, кандидат филологических наук. Кульчицкая Н. Н., доцент кафедры развития образования Орловского института усовершенствования учителей, кандидат педагогических наук, руководитель Орловской региональной инновационной педагогической площадки «Становление языковой культуры в пространстве образования». Курбатова А.А., врач Перинатального центра БУЗ «Воронежская областная клиническая больница N1», кандидат медицинских наук Кочедыков С. С., подполковник внутренней службы ВИ ФСИН России, кандидат технических наук Лихачев В. П. - профессор ВУНЦ ВВС ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (г. Воронеж), доктор технических наук Малыш В.Н., декан факультета физико-математических и компьютерных наук, Липецкий государственный педагогический университет, доктор физико-математических наук, профессор Торопанов А. С., профессор кафедры «Технология машиностроения и конструкторско-технологическая информатика», Госуниверситета - УНПК, доктор технических наук Панов С. Ю., заведующий кафедрой машин и аппаратов химических производств ВГУИТ, доктор технических наук, профессор Полторацкая С. В., доцент кафедры литературы БЕЛТУ, руководитель Духовно просветительского центра, кандидат филологических наук Попов В.И., заведующий кафедрой общей гигиены ГБОУ ВПО «ВГМА им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России доктор мед. наук, проф. ВГМА, акад. Российской экологической академии

http://ruskline.ru/analitika/2015/05/01/...

Для меня, бывшего педагога (35 лет стажа) совершенно ясно, что трагедия в москов-ской школе есть реальное подтверждение СЕРЬЁЗНЕЙШЕГО КРИЗИСА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ОБРА-ЗОВАНИЯ РОССИИ,сложившейся за последние 22 года. Не смотря на громкие протесты большинства учителей, родителей и общест-венности, насильственно насаждались бесовские программы и прозападные принци- пы обучения, начисто игнорирующие воспи-тетельный процесс, ка прежде всего, нравственно-моральный, где становление этических поведенческих норм всегда было на первом плане. Случившиеся трагедия, безусловно, это повод для ПОЛНОГО ПЕРЕСМОТРА ВСЕХ ПОЗИЦИЙ И ПРОГРАММ ПО ЛИНИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ... 11. Ответ на 1., Андрей Карпов: простым введением сочинения или патриотического воспитания в школу проблему не решить. Поскольку на уровне общества очевиден примат совсем других ценностей -а именно личного успеха и обогащения. Именно так! Я в школе учился с 1947 года по 1957 год. Парадоксально, но в школе того времени не было какого-то специального патриотического образования. До 1953 года (до 7 класса) у нас не было никакого культа Сталина. Учителя не вспоминали о нём и в каждом классе не висел его портрет. Уроки политинформации, патриотизма ... всё это было у моих детей в 70-80 годы. Нас послевоенная школа специально не воспитывала, не приставал к нам ни с какими идеями. Был курс " Конституция СССР " и там понятно присутствовала и идеология, и политика. А так никто не жужжал, не приставал к тебе. Воспитывала сама жизнь. Вернувшиеся с фронта ВОВ и войны с Японией ещё долго носили гимнастёрки зелёного (защитного) цвета " хаки " . И не потомц что сильно гордились (хотя малость и не буз того), а уж больно прочная/ноская была ткань военной формы. А из шинелей делали пальто (тёплое). А кинофильмы " Два бойца " , " Небесный тихоход " , " Константин Заслонов " , " Сталинград " (не 3D конечно), " Александр Матросов " , " Зоя Космодемьянская " , ... Воспитывали родители и не специально, а своей жизнью, рассказами, примерами неназойливыми. У нас дома (Ростов-Дон) где-то весной 1948 года на кухне сидел знакомец отца (здоровенный мужик, на фронте танкист) и рассказывал за бутылкой, как въезжал на своём Т-34 в майскую Прагу - я (восьмилетний пацан) сидел в углу, слушал и тайком глотал слёзы счастья (вижу живых героев). Так что не существует такого отдельного воспитания патриотизма, если нет его в самой текущей жизни.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/04/et...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010