Асархаддон перестроил Вавилон только через десять лет после его разрушения и объявил, что Мардук снизил время пребывания в плену до одиннадцати лет. О Палестине времени плена и частичной оккупации страны известно немного. После разрушения Иерусалима в 586 г. до н. э. часть людей была уведена в плен. В основном, это были представители знати и зажиточные горожане. Археологи находят признаки разрушения по всей Иудее, но уничтожено было не все. В сельской местности земледельцы не прекращали работы, а некоторые даже поклонялись Богу на развалинах храма (см.: 41:4,5). Иудея стала вавилонской провинцией с административным центром в Мицпе, к северу от Иерусалима. 25:15. Вино ярости. Образ вина, как чаши гнева и наказания, в Ветхом Завете встречается нередко ( Пс. 10:6; 74:9 ; Иер. 49:12; 51:17 ; Авв. 2:15,16 ). Это особенно ярко выражено в Ис. 51:17 , где «чаша ярости» ведет к опьянению, а не к смерти. Те, кого заставили выпить эту чашу, теряют контроль над собой и возможность защитить себя (ст. 27). Жизнь их становится бессмысленной. 25:19–26. География. Спектр географических названий охватывает весьма обширную территорию. Начиная с Египта на северо-востоке Африки, Иеремия перечисляет царей Уца (вероятно, Негева), филистимские города на побережье Средиземного моря, трансиорданские государства (Эдом, Моав, Аммон), снова возвращаясь в прибрежные районы на севере (Финикия). Кроме того, в перечень включаются Кипр и другие острова. Затем Иеремия перемещается на юг, через Аравию (Дедан, Фема и Буз). Он опускает Месопотамию (земли вавилонские) и следует на юго-запад Ирана (Элам и Мидия). Обзор завершается выражением «все царства земные». Все перечисленные здесь области были насильственно подчинены Навуходоносором. 25:26. «Сесах» и применение криптографии. «Сесах» – это зашифрованное обозначение Вавилона. Суть этой криптограммы в том, что буквы имени, идущие в алфавитном порядке в древнееврейском языке, заменяются буквами в обратном алфавитном порядке (см. также коммент. к 51:1). В английском варианте буква А может быть представлена буквой Z, буква В – буквой Y и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Что бы это могло быть? Какая-нибудь змея или тигр? Он продолжал идти и снова услышал шорох: кто-то за ним идет. Матиуш вынул револьвер и стал ждать. Это оказалась маленькая негритянка, дочь короля людоедов, веселая Клю-Клю. Матиуш узнал ее, потому что луна ярко светила, и очень удивился. — Чего ты хочешь, Клю-Клю? — спросил Матиуш по-негритянски. Он уже научился немного говорить на их языке. — Клю-Клю кики рец — Клю-Клю кин брун. Она долго еще что-то говорила, но Матиуш ничего не понял. Запомнил только одно: — Кики, рец, брум, буз, кин. Клю-Клю была очень печальна и плакала; Матиушу стало жаль маленькую Клю-Клю: наверно, у нее какие-то неприятности. Он дал ей свои часы, зеркальце и хорошенький флакончик, но Клю-Клю не перестала плакать. Что же это означало? Только когда Матиуш вернулся, профессор перевел ему слова Клю-Клю; они означали, что Клю-Клю очень любит Матиуша и хочет вместе с ним ехать. Матиуш попросил профессора, чтобы он объяснил Клю-Клю, что она не может ехать одна, что ее папочку, короля Бум-Друма, возможно, пригласят в Европу, и тогда, наверно, она сможет приехать с ним. И Матиуш уже больше не думал о маленькой Клю-Клю, тем более, что перед отъездом было очень много дел. На пятьсот верблюдов были погружены ящики с золотом и драгоценными камнями, фрукты и напитки, а также всевозможные африканские деликатесы, вина и сигары в подарок министрам. Он договорился, что через три месяца пришлет клетки для отправки в его зоологический сад диких зверей, и предупредил, что, может быть, пришлет самолетом разные вещи, так что пусть не пугаются, если прилетит белый человек на большой птице из железа. Рано утром они сели на верблюдов и отправились в путь. Дорога была трудная, но все были закалены, так что на обратном пути пустыня их утомила гораздо меньше. 25 Тем временем министры Матиуша составили конституцию и стали ждать. Ждут, ждут, а Матиуш все не возвращается. Куда пропал, неизвестно. Кораблем добрался до Африки, по железной дороге доехал до последнего негритянского селения, находящегося у самой пустыни. Там он со своими спутниками жил в палатках, и офицер белого гарнизона разговаривал с ними. Потом пришли верблюды от короля людоедов, а что было дальше, никто не знал.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4248...

«Поезжай в Оашу, будешь там монахом!» – сказал затем настоятель. Откуда его святость мог знать, что он об этом мечтал? Он не мог об этом знать, ведь никто ему об этом ничего не говорил, даже брат Василий. Это было чудо! «Я не знал, – прошептал через несколько мгновений настоятель, не менее изумленный, чем он. – Это Матерь Божия замолвила за тебя слово». Урок любви Отец Савва сидит в кресле, ласково глядя на книги. Они дороги ему, потому что привели его к вере. Есть книги, которые он любит, как живые существа, книги, без которых его жизнь была бы иной. Одну из них он перевел на английский, и пока работал над ней, снова вкусил былой радости от ее чтения. В библиотеке монастыря Оаша книги расставлены аккуратно и красиво. Порядок! К нему он стремился и в обыденной жизни. С тех пор, как он в первый раз перешагнул порог обители, минуло 10 лет. Он не помнит ничего особенного. Только лесную прохладу и аскетичный монастырский двор. Если он здесь остался, то это потому, что увидел, как община с каждым годом становится всё крепче и мудрее. И он уверен, что у нее свой особый путь, дарованный Богом, не такой, как у других монастырей. Нигде он не видел столько любви, столько понимания, столько поддержки. Окрестности монастыря Оаша      Выходим на улицу. Снежная корка хрустит под ногами. На монастырь опускаются синие сумерки. – Ты слышишь? – обращает он мое внимание. – Что? Его бледное лицо расплывается в улыбке. Бьют в било, и эхо сотнями отголосков, сухих, деревянных, возвращается с соседних холмов. Эта музыка приносит с собой величайшую радость в мире. Скоро начнется вечерня, и вместе с ней окружающий лес зашумит песнопениями – его и других монахов. Когда он поднимается на клирос и берет первую ноту, то вспоминает, что это одно из тех дел, ради которых Бог послал его сюда. Его новая жизнь началась с нового имени. Его монашеского имени. Нарекли его Саввой. В честь святого мученика с Буз э уских гор, святого песнопевца, псалмопевца . Отец Савва счастлив. Он нашел то место, где его сердце цветет и раскрывается лепесток за лепестком. Для него «вверху на горе, в Оаше» значит – домой. Иногда по вечерам он встречается с другими монахами. Они беседуют о том, что им предстоит сделать, что они прочли, какие трудности испытывают. Здесь красиво, хорошо и тихо и царит братская любовь, которой он, скрытный Стивен, ни разу не встречал в мирской жизни.

http://pravoslavie.ru/67916.html

И по священному писанию Сам Господь говорит: «Я избрал Авраама для того, чтобы он заповедал сынам (т. е. значит не одному Исааку, но и всем его сыновьям, родоначальникам и арабов) своим и дому своему после себя ходить путем Господним“ 105 . А преосвященный митрополит Филарет поясняет, что и самая цель брака Авраама с Хеттурою была «дабы сколько можно более прославлять Бога своим потомством“ 106 . Поэтому, рождение и воспитанные в строгой, твердо верующей и преданной единому Богу семье друга- Божия, сыновья Хеттуры от Авраама, наверно, были научены истинному богопознанию своих родителей. Но если и по удалении их в Аравию, Как свидетельствует сохраненный историей пример Измаила, Авраам посещал и там своих детей, равно и они возвращались к нему из Аравии, то естественно, что Авраам, имея возможность, утверждал и всех их в познании единого истинного Бога. Также и ученые полагают, что Агарь, Хеттура, Исав с семьями их, подобно Измаилу, исповедовали истинную веру патриархов Авраама, Исаака и Иакова – Израиля 107 . Относительно же до-мохаммеданской религии ближайших потомков этих родоначальников нынешних арабов история сохранила прямые и бесспорноточные сведения к сожалению только – на севере Аравии о великом праведнике Иове с его весьма многочисленными семьею, родом и друзьями, а на северо-западе о тесте пророка Моисея Иофоре с его племенем. Местом пребывания Иова 108 , была земля авситидийская, по еврейскому тексту называемая Уц. Местность эта на основании указания пророка Иеремии и всеобщего мнения ученых находилась в северной Аравии 109 в соседстве с Едомской землею, именно – к юго-востоку от Иудеи и к востоку от Идумеи. Сюда же приводят все указания на места жительства друзей Иова. Елифаз называется феманитянином, Валдад савхеянином или шухитянином, Зофар ваамитянином, а Элиуй бузитянином 110 . Но Феман был знаменитый город в Идумеи 111 ; Шуах и Буз – в северной Аравии 112 . А где находилась Наама, неизвестно; только вероятно и это область аравийская. «Город этого имени в колене Иудином (Иис.

http://azbyka.ru/otechnik/Evstafij_Voron...

Но ведь эти частные церкви вовсе не составляли собой вселенской церкви и состояние их без епископа или священства вовсе не было нормальным состоянием; вселенская церковь всегда имела и священство и все таинства. Беспоповцы же, ставя вселенскую церковь (которая у них замыкается, конечно, в их тесном кругу) в положение древних частных церквей, которые временно оставались без священства, этим самым случайную нормальность возводят в общий закон для церкви, или, как говорят обыкновенно «смотрительные случаи приемлют в обдержность». Но очевидно, что та церковь, которая усвоила только случайные отступления древней церкви, так что в ней все полно случайностей и ничего нет устойчивого и определенного, – такая церковь не может быть вселенской церковью, которая должна буз колебания и изменения существовать до конца мира, так что ее, по Слову Божию, и врата адовы не одолеют. Итак, вот к каким логическим выводам должны прийти беспоповцы. Да и сами они отчасти сознают это. Хотя они говорят, что церковь у них утверждается на исповедании, но вместе с тем признаются иногда, что нет у них ключей царствия Божия, равно как встречаем у них прямо такое выражение, что у них «нет соборной церкви». Ключей царства небесного, говорят беспоповцы, не имеет и греко-российская церковь, поэтому они (беспоповцы) неповинны в том, что ключей царства небесного не имеют (см. у о. Павла Прусского ). Но как же в таком случае, заметим мы, они устроят свое спасение: без ключей царства небесного нельзя войти в него. Зачем же они уверяют, что у них (беспоповцев) все-таки возможно спасение?! Итак, мы видим, что параллель, проводима беспоповцами между церковью первых веков христианства и их обществом, совсем неправильна. Теперь остается рассмотреть, насколько приводимые беспоповцами примеры и случаи из истории древней церкви оправдывают их учение о таинствах? Что касается таинства крещения, то нельзя, конечно, отрицать, что оно, в случае невозможности обратиться к священнику, не редко в древности совершалось мирянами, да и теперь православные церковь учит, что в крайности, когда нет священника, позволяется окрестить родившегося мирянину.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Skvorc...

С тех пор, как он поселился тут, он стал более открытым и разговорчивым. Он усвоил урок любви и самоотдачи. Отрывать от себя, как от хлеба, которого опять становится много. Чем больше отдаешь, тем больше растешь. Слово «Америка» уже не говорит ему ничего. Он чувствует себя как дома с румынами, выучил их язык и говорит на нем с дивным акцентом, то и дело вплетая красивые и неожиданные слова: «недруг», «подспудно», «благоутробный», «введенный в соблазн». Нравится ему и место. Рядом гора, на которую он летом восходит каждый день. Зимой ночи здесь темнее, чем где бы то ни было на свете. И мороз пронимает через одежду до самых костей. Фото с Рождественского молодежного (или зимнего национального) лагеря в монастыре Оаша      Ночью на тропинках раздаются странные шорохи и пронизывающий ветер свистит, донося вой волков. Но он ничего этого не замечает. Привык! Где Бог, там и свет, и тепло. И до Рождества уже остается так мало! Тогда монастырь заполнится людьми. Служба будет звучать четко, как никогда, в этом занесенном снегом уголке мира. Все соберутся вместе, как большая семья, в духе любви. Отовсюду съехавшаяся молодежь в белых национальных нарядах, румынских, будет петь колядки , которые будут отдаваться эхом далеко в долине. Христос снова родится, неся людям мир. И свечи будут ярко пылать – как звезды, рассыпанные по небу, сошедшему на землю.  Речь идет о румынском митрополите Германии, Центральной и Северной Европы Серафиме (Жо а нтэ; р. 1948) и его книге «Roumanie. Tradition et culture hesychastes». Paris, 1987 (серия «Spiritualite orientale»; на англ. языке — 1992 г., на рум. — 1994 г.).  Имеется в виду св. мч. Савва Готфский († 372), память 15/28 апреля. В горах Буз э у в Восточных Карпатах имеется множество скальных монастырей, в которых скрывались христиане в периоды гонений. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Владимир 7 февраля 2021, 11:13 Спасибо Родиону Шишкову - переводчику православному человеку сделавшему свою работу благотатию святаго духа так, что .... Слава богу за все...!

http://pravoslavie.ru/67916.html

и говорил кладу: " Опора моя " ; 25 если рад был, что богатство мое велико, и что много стяжала моя рука; 26 видя Солнце, как сияет оно, и Луну, как во славе она грядет, 27 если совратился я в сердце моем, и целовал мой рот руку мою, — 28 то был бы достойный суда грех, ибо от Бога отказался бы я. 29 Если рад был я гибели врага моего, ликовал, когда беда настигала его 30 (но ведь не позволял я гортани грешить и накликать проклятье на его жизнь), 31 если не говорили в моем шатре: " Кто же угощением его не сыт? " 32(но ведь под небом странник не ночевал, и прохожему отворялась моя дверь) — 33 если грех мой я скрывал, как Адам, прятал в груди моей порок 34(но ведь тогда таился бы я от людей, перед гневом сородичей моих робел, молчал бы и не смел выйти за дверь), — 35 о, пусть бы выслушал кто меня! Вот жалоба моя! О Крепкий, ответь! Пусть напишет запись мой Истец! 36 Ha плече моем я носил бы ее, возлагал бы на себя, словно венок; 37 все шаги мои я открыл бы Ему, к Нему бы приблизился, словно князь. 38 Если вопияла земля против меня, и плакали борозды земли моей, 39 если вкушал ее плод, не платя, и душу земледельца отягощал, — 40 пусть вместо хлеба растет терн и плевелы вместо ячменя!» Окончились речи Иова. 32 И перестали те три мужа возражать Иову, потому что он прав был в глазах своих. 2 Тогда возгорелся гнев Элиу, сына Бэрах-Эля, из рода Буз, из племени Рам: на Иова возгорелся гнев его — за то, что Иов думал, будто прав против Бога; 3 и на трех друзей возгорелся гнев его — за то, что не умели они возразить и тем чернили Бога. 4 Но Элиу молчал, пока говорили они с Иовом, ибо они были старее летами, чем он; 5 когда же увидел Элиу, что не было возражения в устах трех мужей, возгорелся гнев его. 6 И отвечал Элиу, сын Барах-Эля, из рода Буз, и сказал: «Еще молод летами я, меж тем как преклонны ваши года; потому я страшился и не смел перед вами мое знанье возвещать. 7 Я думал: пусть возраст говорит и о мудрости учит преклонный век! 8 Но нет! Действующий в человеке Дух, вдохновенье от Крепкого дает ум: 9 Мудры вовсе не те, кто дряхл, а правду разумеют не старики, 10 Потому говорю я: внимайте мне, и я вам открою знанье мое! 11 Вот, приготовился я слушать вас, умствований ваших ожидал, пока вы придумывали, что сказать. 12 Но стоило мне присмотреться к вам: вот, никто Иова не опроверг, нет возразившего на его речь! 13 Не говорите же: " Мы мудрость нашли! " Бог его обличит, не человек! 14 Не ко мне обращал он речь; не вашими бы словами вразумил я его. 15 Поникли, перестали отвечать,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

5 Й цагъартн загъта: «Сымах уал ам хргим флуут, з м м лппу та уарт уырдм бацум Хуыцаум ба-кувынм, стй ум фстм рбаздхдзыстм». 6 Авраам й фырт Исаакы ккой сврдта, нывонд рхс-сынн см цы суг уыди, уый, райста зынг м кард, м араст сты дыууй. 7 Исаак дзуры й фыд Авраамм: «М фыд!» Уый дзуапп радта: «Хъусын дм, м хъбул». Исаак бафарста: «Зынг м нм суг брг ис, фл нывондаг у-рыкк та км ис?» 8 Авраам дзуапп радта: «Хуыцау Йхдг равзардзн, иууылсудзинаг нывондн цы урыкк хъуы, уый». м цыдысты дарддр. 9 Хуыцау ын цы бынатй загъта, уырдм куы бахцц сты, уд Авраам уым сарзта нывондхссн м йыл сугт ра-врдта. Уый фст й фырт Исаакы сбаста м й сврдта нывондхссныл, сугты ул. 10 Фл куыддр кард рай-ста й фырты аргвдынм, 11 афт йм Дунедарджы зд уларвй рдзырдта: «Авраам! Авраам!» Уый дзуапп радта: «Хъусын дм». 12 Зд загъта: «Д къух ма сис лппум! Мацы йын бакн! Ныр зонын, Хуыцауй кй трсыс м Мын д иунг фырты кй н бавгъау кодтай, уый». 13 Авраам акаст м федта: пыхсыты й сыт ныссагъды-сты иу фырн. Авраам м бацыди, сугъд й кодта м й иууылсудзинаг нывондн рхаста й фырты бсты. 14 Уыцы бынат Авраам схуыдта Адонай-Ире, ома «Дунедарг равзардзн». Ацы хабарм гсг фзгъынц ныр др, «Ду-недарг равзардзни хохыл», згъг. 15 Дунедарджы зд та дыккаг хатт др уларвй рдзырдта Авраамм: 16 «Мхицй сомы кнын, — згъы Дунедарг, — ацы хъуыддаг кй сарзтай, д иунг фырты кй н бавгъау код-тай, 17 уый тыххй дын нмнг раарф кндзынн! Арвы стъалытау м денджызы былгрон змисау дын тынг сбир кндзынн д байзддаг. Фыдгулты сахарт бауыдзысты с исбон! 18 Кй Мм байхъуыстай, уым гсг д байзддаджы фрцы арфгонд уыдзысты ппт адмт др». 19 Уый фст Авраам рбаздхт й цагъартм, м иум ацыдысты Беер-Шевм. Авраам баззади Беер-Шевйы. Нахоры байзддаг 20 Ацы хабртт куы рцыдысты, уый фст Авраамм фхабар чындуыди, де ’фсымр Нахорн др, дам, й ус Милка ныййардта фыртт: 21 Уц — й хистр, уый фсымр Буз, иннт — Хъемуел, Арамы фыд, 22 Кесед, Хазо, Пилдаш, Идлаф, Бетуел. 23 Бетуелн райгуырди Ревекк. Ацы аст фыр-ты Авраамы фсымр Нахорн ныййардта Милка. 24 Нахорн ма й номылус Реума др ныййардта фыртт: Тевах, Гахам, Тахаш м Маахайы. Саррйы млт

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

14 Ибраим был урынды «Раббы йнен биргн ер» тип атаны. «Раббыны тауында йне крелер», — тигн йтем шунан тороп алан. 15 Раббы млиге Ибраима кктн таы тауыш бире: 16 — Берн-бер улыды йллмйс Быны эшлгне сн — ем менн ем ант итм — 17 Фатихамды бирм Мин и! Кктге йондоар анса була, Кпме була диге ярында ом, Бирм и шул рле нел-тоом. Балаларыды алдында Дошман апалары олар! 18 Мине тылааны сн Тоомо аша фатиха аласа Ерге бт халытар. 19 Ибраим хемтселрен алдыран урына кире килеп, улар менн берг Бр-Швг айтты. Нахоры тоомдары 20 Ошо ваиаларан у бер а ваыт ткс, Ибраима устыы Нахоры атыны Милканы улдар табыуын хбр иттелр. 21 Бына улар: Ус (баш бала), Буз, Кемуел (ул — Арамды атаы), 22 Кесед, Хазо, Пилдаш, Идлаф, Бетуил. 23 Бетуилды Рабиа исемле ыы тыуы. Ибраимды устыы Нахора Милка ошо иге улды табып бире. 24 Бынан баша Нахоры Реума исемле атыны уа Тевахты, Гахам, Тахаш м Мааханы тапты. Сараны вафаты О О 1 Сара й егерме ете йыл йшне. 2 Ул ынаан ерен-//ь/д хер Хеврон тип аталан Кириат-Арбала вафат булды. Ибраим Сара янында ытап иланы, 3 шунан мрхм эргенн китеп, хеттара мржт итте: 4 — Мин ее арала килмешк м уна ына. Мрхм атынымды ерл сн ми зыярат урыны бирегесе. 5 — Рхим ит кр, фндебе! — тине хеттар. — ин хрмтле, Ал ла ны 6 йкл бнде. Мрхмде бее и яшы зыяратыбыа ерл, бее беребе и бер урыны бирен баш тартма. 7 Ибраим, ая т баып, ошо ере халы хеттара баш эйе л: 8 — гр ми мрхммде ерлрг рхст итеге икн, зинар сн, Сохар улы Эфрондан ми 9 баыуыны ситендге Махпела ммерйен атыуын ораы ле. Ул был ере ее алда е ораан хаа ми зыярат урыны итеп атын ине, — тине. 10 Эфрон и халы араында ултыра ине. Уны Ибраима яуабын ала апаы янында йыйылан барлы хеттар а ишет те: 11 — Ю, фндем, был ммерйне мин и баыуы менн берг бирм. Халымды к алдында блк итм мин и уны, ерл, й, мрхмде.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

Небо в минах, Фома и Август Я вглядывался в небо над поселком, то небо, под которым были надежды и радость, была жизнь. Впрочем, почему была. Есть. Но уже другая 21 августа, 2016 Я вглядывался в небо над поселком, то небо, под которым были надежды и радость, была жизнь. Впрочем, почему была. Есть. Но уже другая Сегодня исполнилось 17 лет со дня смерти замечательного поэта и музыканта Александра Литвинова, он же Веня Дркин, в крещении – Фома. О его жизни, о песнях и вере размышляет священник Андрей Мизюк. Это почти личное. Пишу, затаив дыхание, со светлой грустью и доброй памятью. Я об этой дате, конечно, помнил заранее, но сегодня было кое-что удивительное. Я священник. Вечером в субботу, я естественно, в храме. И вот Евангелие от Иоанна на вечерней службе под воскресение. «…. Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим». Надо же, а? Впрочем, нет, никаких случайностей, конечно же, не бывает. Вот и сегодняшнее вечернее чтение как добрый Божий знак вспомнить об этом человеке. Нет, не об апостоле Фоме, хотя в некотором смысле и о нем тоже. Ведь в честь и с именем этого апостола Христова 19 октября 1997 года был крещен замечательный и прекрасный поэт и музыкант Александр Литвинов, он же Веня Дркин. А сегодня, 21 августа, исполнилось 17 лет со дня его ухода из этой временной жизни. Случилось это в 1999 году на даче у друзей в Королеве. Последние годы Саша тяжело болел. Диагноз, с которым его выписывали из больницы умирать, был страшен… Лимфосаркома. Я вот сейчас только подумал… 17 лет! За это время можно было родиться, пойти в школу и закончить ее, поступить в вуз. А я в год смерти Венечки школу только закончил и недобрал одного бала в институт. Год подрабатывал уборщиком в том же институте и собирался поступать туда еще раз. И поступил. А еще через пару лет в методическом кабинете при кафедре теории литературы приятель дал мне какую-то заезженную кассету: «Вот, послушай, это Веня Дркин…»

http://pravmir.ru/nebo-v-minah-foma-i-av...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010