Ее носили с нешироким поясом, украшали орнаментом (обычно по низу). Горловину рубахи обшивали каймой. На одной из фотографий Императрицы Александры Федоровны можно рассмотреть зарукавья нижней рубахи. Здесь нельзя не отметить простоту платья русской Царицы. Но в тоже время эта простота подчеркивает и духовную красоту человека. Лишь в «большом наряде» русская Царица блистала высотой своего положения. Воссозданный образ «большого наряда» Царицы XVII столетия восхищал И. А. Всеволожского: «Императрица Александра была очень красива в царском большом наряде”: с тиары, покрытой бриллиантами, изумрудами и жемчугом, спадали две ленты, поверх них спускались украшения в виде оливковых ветвей, заканчивающихся стрелами из бриллиантов. На платье из сукна, затканного матовым золотом, вышит рисунок жесткой серебряной нитью. Широкая лента, расшитая бриллиантами, охватывала шею и шла по нижнему краю барм. Одним словом, это было великолепно» . Рассуждая о русской соборности и красоте русской души, нельзя не отметить благородство Царской семьи и их заботу о ближних в делах милосердия. После бала Императрица Александра Федоровна отдала свое дорогостоящее платье, что отмечено в дневниковой записи И. А. Всеволожского от 27 марта 1903 года: «Императрица передала мне свой костюм, в котором была на балу 11 февраля. Поручено написать акварель, изображающую Императрицу в костюме. С этой картины сделают хромолитографию для альбома, посвященного балу. Фотографии продавали на ярмарке, организованной Великой княгиней Елизаветой Федоровной в Москве, платили за них 3 и 6 рублей. Я узнал, что ярмарка за 4 дня принесла в фонд бедняков Москвы 103000 рублей». Таким образом, дела милосердия также являлись важнейшей целью проведения бала. Отдельно стоит отметить и удивительные по своей красоте костюмы Великого князя Сергея Александровича, а также Великой княгини Елизаветы Федоровны. Накануне бала, 12 декабря 1902 года, великокняжеская чета, находясь в Москве, заказывала вышивки для своих костюмов у монахинь московского Новодевичьего монастыря.

http://pravoslavie.ru/151154.html

В следующий раз, когда мы вернулись в Ливадию (1911 год), старый дворец уже не существовал, а на его месте был построен в 2 года новый дворец архитектором Красновым, тем самым, который выстроил дома в имениях Великого Князя Георгия Михайловича и Великого Князя Николая Николаевича. В самом деле, построить в 2 года не только дворец, который был одной из самых красивых построек на южном берегу Крыма, но вместе с тем огромный свитский дом и службы — целый городок — было почти волшебством. Отправляясь в Крым, Их Величества радовались увидеть новый дворец. На яхте «Штандарт» мы подошли к молу в Ялте и следом за Их Величествами поехали в Ливадию. На набережной пестрая толпа народа, флаги и горячее южное солнце; впереди коляски Их Величеств скакал татарин в шитом золотом кафтане на лихом татарском иноходце. В Крыму испокон веку перед коляской Их Величеств скакал татарин, расчищая путь на горных дорогах, где из-за частых поворотов легко можно было налететь на встречные татарские арбы. Впоследствии появились моторы, и Государь требовал необычайно быстрой езды. Господь хранил Государя, но езда захватывала дух; шофер его, француз Кегресс, ездил лихо, но умело. Когда мы проехали виноградники, глазам нашим представился новый дворец — белое здание в итальянском стиле, окруженное цветущими кустами на фоне синего моря. Их Величества прошли прямо в дворцовую церковь, где был отслужен молебен, и вслед за духовенством, которое кропило здание, последовали в свои помещения. Первые дни были посвящены устройству комнат и размещению оставшихся и привезенных вещей. Я много помогала Императрице развешивать образа, акварели, расставлять фотографии и т. д. Спальня Их Величеств выходила на большой балкон с видом на море; налево в угловой комнате был кабинет Императрицы, уютный, с окнами на Ялту, со светлой мебелью и массой цветов; направо от спальни находился кабинет Государя с зеленой кожаной мебелью и большим письменным столом посреди комнаты. Наверху помещались также семейная столовая, комнаты Великих Княжон и Наследника и их нянь и большая белая зала. Внизу были приемная, гостиная, комнаты для гостей и огромная столовая, выходящая на мавританский дворик, где вокруг колодца были посажены розы. Государь имел обыкновение после завтрака курить на этом дворике, разговаривая с приглашенными. В эту осень Ольге Николаевне исполнилось 16 лет, срок совершеннолетия для Великих Княжон. Она получила от родителей разные бриллиантовые вещи и колье. Все Великие Княжны в 16 лет получали жемчужные и бриллиантовые ожерелья, но Государыня не хотела, чтобы Министерство Двора тратило столько денег сразу на их покупку Великим Княжнам, и придумала так, что они два раза в год, в дни рождения и именин, получали по одному бриллианту и по одной жемчужине. Таким образом у Великой Княжны Ольги Николаевны образовались два колье по 32 камня, собранных для нее с малого детства.

http://azbyka.ru/fiction/stranicy-moej-z...

Крестный ход с мощами вмц. Варвары во-круг обители. 11 июля 1909 г. Фотография. 1909 г. С сер. XIX в. в Екатерининском приделе, справа у юж. стены, находилась серебряная позолоченная рака с частицами мощей вмч. Димитрия Солунского, вмч. Пантелеимона, сщмч. Харалампия, сщмч. Фоки, свт. Спиридона Тримифунтского, прп. Ефрема Сирина и др. В 1888 г. к верхней доске раки был припаян серебряный ковчежец с серебряным крестом и частицами мощей ап. Луки, сщмч. Анастасия, мучеников Артемия и Арефы, мц. Феклы, прп. Феофана Сигрианского. В ризнице, располагавшейся в пристройке между контрфорсами Екатерининского придела, хранились золотая лампада с бриллиантовой и жемчужной кистями, пожалованная имп. Екатериной II, золотая с бриллиантами панагия еп. Чигиринского Афанасия (Протопопова), а также икона «Усечение главы вмц. Варвары» в сребропозлащенной ризе с венцом, украшенным жемчугом. Среди привесов к этой иконе - бриллиантовый перстень с вензелем имп. Александра I, пожертвованный гр. А. А. Аракчеевым, перстни и кольца с рубинами и бриллиантами цесаревны Анны Петровны, имп. Анны Иоанновны, имп. Екатерины II, кнг. Н. Б. Шереметевой (мон. Нектарии) и др. В К. З. м. имелась б-ка, насчитывавшая к 1808 г. ок. 1 тыс. наименований. Половина значилась в разделе книг «славенских и российских», остальные были латинскими, польскими, частично греческими. В XVIII в. в б-ке также находилось ок. 100 рукописей. К кон. XIX в. собрание насчитывало ок. 3 тыс. томов, среди них - экземпляры из собрания митр. Иова (Борецкого). В XVIII в. К. З. м. по статусу занимал 2-е место в Киевской епархии среди неставропигиальных обителей. 31 марта 1732 г. архиеп. Киевский Рафаил (Заборовский) сообщил в Синод, что в монастырях Киевской епархии, за исключением нежинского в честь Благовещения Пресв. Богородицы , нет архимандритии, и просил разрешения в К. З. м. «посвятить ко архимандрическому чину достойных и годных во архимандриты, в сослужение его преосвященству». От лица членов Синода архиеп. Новгородский и Великолукский Феофан (Прокопович) «доложил по данному вопросу» имп. Анне Иоанновне, которая выдала резолюцию: «Быть по прошению» (ПСПиР. 1890. Т. 7. С. 467).

http://pravenc.ru/text/1684565.html

Николаем рукинским ездил в Храмцово к В.Н. Сиверскому за яблоками. О.Николай взял 5 яблонь - однолеток и 5 взрослых (7-летних)». В годы учебы в Новгородской семинарии, приезжая к дяде Ивану в Петербург на святки, Николай учился играть на балалайке, купленной Иваном Ивановичем, о чем тоже упоминается в письмах. На фотографиях, где семья Бриллиантовых запечатлена на отдыхе, молодой Николай стоит с гармошкой в руках. Можно его увидеть и среди участников домашних любительских спектаклей, которые часто устраивались в доме Бриллиантовых. В послереволюционные годы судьба Н.А. Бриллиантова сложилась трагично. В материалах Рукинской библиотеки записано следующее: «Печален и конец священника Бриллиантова Николая Алексеевича. Во время службы случилось помешательство, он начал заговариваться, гнал прихожан из церкви кадилом. Его заперли в кладовую у церкви, но он выломал решетку и убежал, еле поймали. Больного увезли в Вологду, умер в больнице». Эти события нашли отражение и в письмах Ивана Бриллиантова к брату Александру в «Ферапонтовском сборник «Недавно в Кириллове был съезд депутатов от духовенства Кирилловского и Белозерского уездов. Соборное послание не встретило здесь оппозиции. Возражал только о. Николай Бриллиантов, но он был лишен права голоса и ушел с собрания» - пишет в письмах Иван Бриллиантов о болезни Николая в Петербург брату Александру: «…поведение духовенства его потрясло и возмутило и, придя домой, он со слезами говорил, что на этом собрании снова Христа предали к распятию. «Ваша власть от сатаны» - было сказано в адрес представителей Живой церкви. По рассказу Лизы перемены в нем стали заметны еще в январе, после первого диспута с «евангелистами», на котором он выступал по просьбе соседнего духовенства. Вернувшись в Кириллов, он основал свою общину…, убеждая причащаться каждое воскресенье по примеру первых христиан… В нем открылся дар проповедника и его проповеди - импровизации до слез потрясали сердца прихожан. Народ толпами теснился, подходя к нему под благословление.

http://sobory.ru/article/?object=57701

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Иаков Бриллиантов. фотография. Тюрьма НКВД. Коломна. 1937 г. Иванович Бриллиантов (7.03.1871, с. Никулино Бронницкого у. Московской губ.- 2.12.1937, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), сщмч. (пам. 19 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. Из семьи священнослужителя. В 1893 г. окончил Московскую ДС. Был рукоположен во иерея. Служил во Владычном жен. мон-ре г. Серпухова. Сотрудничал с об-вом трезвости, писал статьи для выпускаемых об-вом листков. В 1912 г. им было написано «Сказание о явлении чудотворной иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша»» и предположительно акафист этой иконе. После закрытия обители в 1927 г. переведен в Троицкую ц. с. Лужки Серпуховского у., в 1929 г.- в Богоявленский храм г. Коломны. С 1 июля по 1 сент. 1931 г. исполнял обязанности благочинного. В апр. 1930 г. вызывался в Коломенский отдел ОГПУ, был вынужден 5 июня подписать документ о сотрудничестве. Как оказалось впосл., под сотрудничеством И. понимал обязанность «сообщать в ОГПУ об организации заговоров против советской власти», в то время как об «отдельных недовольствах мероприятиями советской власти и партии среди верующих» сообщать «считал не нужным». 12 дек. 1931 г. был арестован. Во время допроса заявил следователю, что «работа в органах ОГПУ связана с провокаторством и шпионством» и заниматься ею он отказывается. 3 янв. 1932 г. И. отпустили, полагая, что он «исправится». 29 марта 1932 г. арестован по обвинению в «антисоветской агитации», в отказе от сотрудничества с ОГПУ и помещен в коломенский дом заключения. Вызванный на допрос И. заявил, что шпионом и провокатором работать не будет, т. к. считает «это дело для священника безнравственным». 8 мая 1932 г. Особой тройкой ОГПУ приговорен к ссылке в Казахстан сроком на 3 года. После отбытия наказания вернулся в Московскую обл. Служил в храме во имя прп. Сергия Радонежского с. Горы Озёрского р-на.

http://pravenc.ru/text/200197.html

После названных событий усердием игум. Маргариты, московских и петербургских благотворителей для М. и. была сооружена сребропозлащенная риза с драгоценными камнями и киотом: «Корона была осыпана бриллиантами, венец, сияние и лествица - стразами, радуга выложена в три ряда разноцветными камнями. На убрусе прикреплена бриллиантовая звезда, на правом плече - звезда из мелких алмазов, на ожерелье был крупный желтый топаз, осыпанный мелкими бриллиантами, а верх этого камня обвит мелким жемчугом. Над головой Божией Матери изображен Дух Святой на финифти с сиянием из стразов. По обеим сторонам изображено по ангелу, которые держат святую икону, а вверху и внизу ангелов - по три херувима» (ГАБО. Ф. 508. Оп. 1. Ед. хр. 98а. Л. 4 об.). Тяжба между мон-рями делает несостоятельной версию о принесении М. и. в Севск в 1770 г. инокинями Спасо-Духова мон-ря. Также следует заметить, что начало тяжбы практически совпало по времени с пожаром, случившимся в Путивле в 1752 г., когда в Б. Молченском мон-ре, по мнению братии, погибла в огне подлинная чудотворная М. и.; дело о гибели иконы рассматривалось в Путивльском духовном правлении. Иконография Исследование сохранившихся фотографий кон. XIX в., прорисей и списков М. и. позволило выделить основные признаки базовой иконографии иконы и иконографии с дополнительными символическими изображениями. Изображение относится к типу «Одигитрия». Богоматерь изображена фронтально по пояс, голова повернута на 3/4 вправо, взгляд направлен либо прямо на молящегося, либо немного в сторону. Правая рука находится на уровне груди, левой Она снизу поддерживает Младенца. Фигура Христа показана в 3/4-ном повороте влево, десница поднята в благословляющем жесте, левая ручка со свернутым свитком покоится на бедре немного вытянутой левой ножки. Правая ножка согнута в колене, обнаженная ступня в складках ризы показана сбоку. Взгляд Христа направлен либо на Богоматерь, либо влево. Богоматерь облачена в мафорий с чепцом и в тунику. Младенец ¾ либо в далматике, либо в традиц. хитоне и гиматии. Мафорий Богоматери образует под ножками Христа большую дугообразную складку.

http://pravenc.ru/text/2564082.html

д. Кроме того, книги бывшей монастырской библиотеки разошлись по разным общественным и частным библиотекам, начиная с Императорской Публичной Библиотеки (Синодальной, Публичного музея и т. п.). Но и эти розыски – задача будущего исследователя: исходная же точка для специальных и более широких изысканий о Ферапонтове подготовлена автором, указавшим нам на круг мало известных до ныне рукописей. Не менее любопытны и ценны сведения, сообщаемые г. Бриллиантовым о сохранившихся вещественных памятниках старины в Ферапонтове, равно как и относящиеся к этому рисунки и чертежи, археологическое значение которых в должной мере, конечно, окажется в будущем после перестроек и утрат. Но и для настоящего времени имеют значение: схематический план Ферапонтова монастыря (после стр. 246), вид Ферапонтова монастыря в 17 веке (с иконы, писанной не позже 1689 г., стр. 245), виды монастыря с южной стороны со стороны Бородавского озера (стр. 109), вид церкви на реке Бородаве в настоящее время (стр. 49, сравн. стр. 43), внутренний вид той же церкви (стр. . 57), виды колокольни и церквей Ферапонтовских (на стр. 67, 78, 85, 89, 111), рисунок орнамента на паникадиле, пожалованном Ферапонтову монастырю царем Михаилом Федоровичем (стр. 81), изображением мест келаря и казначея в соборной церкви (стр. 85), вид галереи во втором ярусе крепостной стены Кирилло Белозерокого монастыря (стр. 209) и т. п. Остается сожалеть, что не большой размер некоторых рисунков (часть которых воспроизведена с фотографий автора) не достаточно отчетливо воспроизводит подробности (например, на стр. 57, 67, 17). Из сведений, сообщаемых автором, о вещественных памятниках старины в Ферапонтове и окрестностях, заслуживают внимания его заметки: о Бородавской церкви (стр. 52), о каменной церкви во имя Рождества в Ферапонтове (стр. 68 и след.), об иконе 1530 года (стр. 70) в той же церкви, о Ферапонтовской церкви (стр. 72) о церкви во имя преподобного Мартиниана (стр. 75), построенной в 1640–1641 году, а не 7083–1495 (sic), как у А.Н. Муравьева (Русская Фиваида, Спб. 1855, стр. 385–386), о Богоявленской церкви, освященной 28 августа 1649 года (стр. 17), а не в 1645 г., как у А. Н. Муравьева (стр. 387) и т. п. Таким образом, труд И.И. Бриллиантова не только суммирует то, что было известно в печати относительно изучаемого им монастыря, но на основании не использованных источников сообщает и то, что было до сих пор не известно. Поэтому невозможно отрицать научного значения многих из указаний рассматриваемого труда.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней Житие прп. Гавриила. И вдруг - ах! - мелькнуло личико красавицы Саши... Москва после наводнения. Пасха. Фото еп. Варнавы       Тернистым путем к небу    Варнава (Беляев)   Житие старца Гавриила (Зырянова)   Часть V     Старец иеросихм.  Гавриил Зырянов  «Долго я ломал себя, все не удавалось. Ну, наконец сломил...»   Но образ милой девушки стоял перед его мысленным взором, заслоняя собою образы Спасителя и Богоматери. Житие прп. Гавриила   Случилось как-то о. Тихону выйти за стены монастыря по делу.     Шумная Петровка, еще более шумный Кузнецкий мост. Блестящие магазины, толпа у витрин Авонцо и Дациаро, скромный блеск настоящих бриллиантов у Немирова-Колодкина и сверкающие крылья рекламных мельниц из поддельных бриллиантов в витринах Тэта, и вывески, вывески.   Все простенки домов завешаны ими... Сплошь одни магазины, и чего только в них нет.     Вообщ е кругом кипучая жизнь, поток который мало подходит для занятия умной Иисусовой молитвой.     И вдруг - ах! - мелькнуло личико красавицы Саши...   У о. Тихона потемнело в глазах. Померк весь Божий мир - не свет, не внешние яркие краски, не нарядные туалеты дам (с бисерными финтифлюшками и стеклярусом, со шляпами а ля воронье гнездо, а мир души, все то светлое настроение, которым он жил с Пасхи до сих пор.     О, что делает демон! Это, конечно, был князь бесовский, хотя и попущением Божиим, но имеющий такую силу омрачать крепко взращенное молитвенное чувство монаха, подвижническими трудами, слезами, воздыханиями отворотившего свои взоры от мира.   Если для таких подвижников опасны неосторожные взгляды по сторонам, то что говорить про тех, которые и понятия не имеют о том, что такое внутренняя, невидимая брань!     Житие прп Гавриила   Комментарии Всего комментариев: 1 2012/04/15, 13:29:55 Со мной это часто случается, мелькают люди похожие на на знакомых людей, иногда принимаешь лик за оригинал. А святые отцы советуют: - никогда и никого не ищите, обязательно обманитесь. Осмелюсь описать свой опыт и наблюдение - нам подставляют периодически образы, стараясь подогнать образ под объект наших поисков. Вся эта работа темной рати для нашего падения со ступеней спасения. Господи, помоги нам всем не принимать вредные мысли и образы. Надежда Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&sid=34&iid=105...

Часа через два после катастрофы для оказания квалифицированной медицинской помощи на место происшествия начали прибывать харьковские врачи. Практически все пострадавшие были размещены для лечения в университетских клиниках. Об этом подробно повествует изданная позже брошюра заведующего кафедрой оперативной хирургии Харьковского Императорского университета, профессора Грубе. Его сослуживцем по кафедре был губернский врачебный инспектор Севастьянович. Личность действительного статского советника Михаила Михайловича Стефановича-Севастьяновича и его участие в этом событии интересны тем, что этот 50-летний чиновник имел двух дочерей. Старшая, Глафира, впоследствии выйдет замуж за дворянина Бориса Максимовича и станет матерью великого святого – святителя Иоанна Шанхайского. А в 1888-м она была еще 11-летней девочкой и, думается, с интересом впитывала рассказываемые отцом подробности этого ужасного события. Масштабы той катастрофы можно увидеть благодаря черно-белым снимкам тогдашних харьковских фотохудожников – Алексея Иваницкого и Альфреда Федецкого. Оба были молодыми (чуть более 30 лет), но достаточно амбициозными мастерами своего дела. Они даже жили в то время на одной улице – Екатеринославской (ныне – Полтавский шлях). Иваницкий был выходцем из обедневшей дворянской семьи и к тому времени, помимо собственного дела, работал фотокорреспондентом газеты «Южный Край». Это, видимо, и помогло ему сориентироваться в ситуации быстрее своего коллеги по цеху – 11 из 16 фотографий в изданном позже официальном фотоальбоме принадлежат Иваницкому. Федецкий же переехал в Харьков из Киева, где среди его клиентов были представители знати, включая саму Великую княгиню Александру Петровну. Кстати именно Альфреду Федецкому приписывают первый в Российской Империи кинематографический опыт. 30 сентября 1896 года он снял полутораминутный сюжет крестного хода с местночтимой иконой Божией Матери «Озерянская» и через два месяца после этого устроил публичный кинопоказ, вызвавший восторженные отзывы в прессе. За цикл снимков катастрофы в Борках оба фотографа были высочайше облагодетельствованы и получили не только ценные памятные знаки в виде перстней с бриллиантами, но и возможность сотрудничать с Императорским домом. Фото катастрофы успешно продавались по 3 рубля за штуку, альбомы от 10 до 30 рублей. Оба фотографа впоследствии имели право снимать членов Императорской фамилии во время их визитов в Спасов скит.

http://pravoslavie.ru/113342.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КИРИЛЛ Кирилл (Дмитриев), архиеп. Сан-Францисский и Западно-Американский. Фотография. 2013 г. Кирилл (Дмитриев), архиеп. Сан-Францисский и Западно-Американский. Фотография. 2013 г. (Дмитриев Борис Михайлович; род. 24.11.1954, Сан-Франциско, США), архиеп. Сан-Францисский и Западноамериканский, 2-й заместитель председателя и секретарь Архиерейского Синода Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ). Из семьи рус. эмигрантов. В 1972 г. посвящен в чтеца Сан-Францисским и Западноамериканским архиеп. Антонием (Медведевым). В том же году окончил среднюю школу и поступил в Свято-Троицкую джорданвиллскую духовную семинарию РПЦЗ . Не окончив семинарии, вернулся в Сан-Франциско, поступил в ун-т, в 1976 г. получил диплом бакалавра богословия. В 1979 г. окончил Свято-Владимирскую семинарию ПЦ в Америке со степенью магистра богословия. В 1980 г. совершил паломничество на Св. землю. По просьбе главы Русской духовной миссии в Иерусалиме в юрисдикции РПЦЗ временно преподавал рус. и англ. языки православным арабам в Вифанской школе. В 1981 г. пострижен в монашество с именем Кирилл. Затем был вызван в Синод РПЦЗ и первоиерархом Нью-Йоркским и Восточноамериканским митр. Филаретом (Вознесенским) рукоположен во диакона. В том же году по возвращении в Сан-Францисскую епархию рукоположен во иерея архиеп. Антонием (Медведевым). Определен в состав клира Русской духовной миссии РПЦЗ в Иерусалиме, продолжил заниматься преподаванием в Вифанской школе. В 1982 г. по состоянию здоровья переведен в Сан-Францисскую епархию. В июне 1982 г. назначен настоятелем ц. Воскресения Христова в Сан-Франциско. С осени того же года преподавал Закон Божий в Кирилло-Мефодиевской гимназии при кафедральном соборе в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». В 1987 г. назначен директором этой гимназии с возведением в сан игумена. 7 июня 1992 г. хиротонисан во епископа Сиэтлского с назначением викарием Сан-Францисской и Западноамериканской епархии. 17 окт. 2000 г. в связи с кончиной архиеп. Антония (Медведева) определен правящим архиереем Западноамериканской епархии. В 2003 г. был в составе 1-й офиц. делегации РПЦЗ, посетившей Россию для встреч с патриархом Московским и всея Руси Алексием II . В том же году возведен в сан архиепископа. 13-14 мая 2008 г. на Архиерейском Соборе РПЦЗ был избран 2-м заместителем председателя и секретарем Архиерейского Синода РПЦЗ, награжден правом ношения бриллиантового креста на клобуке. В 2009 г. награжден Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом орденом свт. Иннокентия 2-й степени. К. является председателем монашеского братства во имя свт. Игнатия (Брянчанинова) и главным редактором офиц. Интернет-узла РПЦЗ russianorthodoxchurch.ws. 9 дек. 2011 г. по решению Архиерейского Синода РПЦЗ назначен управляющим приходами РПЦЗ в Мексике.

http://pravenc.ru/text/1840319.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010