Греки и римляне, как мы знаем уже, после отождествляли ее с малоазийской Цибелой 1687 . Древний культ Реи в Греции действительно носил черты, сходные с культом богинь Малой Азии 1688 . Что касается до значения Урана, то в общем оно ясно и понятно. Это очевидно то же, что индийский Варуна, по словопроизводству «широкий» т. е. – все пространство небес, в параллель земле, которой оно служит покровом; быть может – то же, что и в Ведах, т.е. небо ночное, небо без звезд и солнца, пространственная среда, на которой являлся и действовал солнечный бог Крон. Земля и небо называются и в Ведах «родителями бытия» т. е. всеобщей средой, из которой и на которой все возникает. Покров ночного неба над землей у Гезиода представляется брачным соединением неба с землей для рождения дня – представление очевидно древнее и отличающееся глубокой непосредственностью и пластичностью воззрения 1689 . Но из того, что существовал культ Крона и известен был бог Уран до Гомера и в доисторическую эпоху, никак не следует еще, что эти боги предшествовали Зевсу и особенно, что этот последний явился на их место и во времена господства их не существовал в религии греков. Идея Зевса, каким является он в предании, следы которого сохранились и в гомерическом эпосе, заключает под собой и все те представления, какие соединялись или могли быть соединяемы с понятиями об Уране и Кроне. Существо Зевса и его значение, как описывается он у Гомера, обнимало собой всю природу, по крайней мере имело непосредственное, близкое отношение ко всем областям мировой жизни. Он на небе, но у него братья, ему родственные, близкие, «единого племени и единой крови» 1690 , старец великий, обладатель седого моря Посейдон и царь тьмы, Аид. По особому мифу о разделении владычества над миром между этими тремя братьями, – явившемуся конечно уже в относительно позднее время, Зевс Посейдон и Аид бросали жребий о разделе трех областей мира и каждый получил свою часть. Посейдону, как сам он говорит, дано жребием «волно-шумное море», Аиду – «подземные мраки», а Зевсу – «пространное небо в эфире» и облаках; земля же осталась общей всем им, равно как и Олимп многохолмный 1691 .

http://azbyka.ru/otechnik/Hrisanf_Retivc...

Димитрий 28 апреля 2018, 20:46 Если говорить о мужчинах придерживающихся либеральных взглядов на личную и семейную жизнь, то надо говорить о деградации ценностей,а не о деградации мужчин как вида. Нужно определиться с какого момента исчисляется деградация и какой период времени является эталоном ( 18,19 век или др) и учесть условия жизни в этот период, чтобы сравнивать поведение мужчин в этот период и сейчас. Ведь например в 18 веке муж в средней крестьянской семье вынужден был много тяжело трудиться, он не мог себе позволить разлеживаться на печи. Но он так поступал потому, что не хотел умереть от голода с семьёй или от того, чтит был правильным мужчиной? Что было его доминирующей мотивацией? С Ирина 28 апреля 2018, 20:29 Статья, безусловно, интересная и злободневная. Но, будучи, женщиной (и здесь я рискую получить порцию явного неодобрения от милых дам) хочу сказать: женщины также несут определенную долю ответственности за несостоятельность мужчин, что правильно отметил Антон. Примеры из жизни, да они показательны для нашего времени, но в складывающейся ситуации в семье, измены, уходы, слезы, виноваты оба супруга. Это закон социальной аномии или рассогласованности элементов. она не возникает просто так, у нее есть длинная история с хвостом, но она обнаруживает себя в критические моменты жизни, до этого спокойны формируясь за фасадом внешнего благополучия, игнорируемая обоими супругами. Димитрий 28 апреля 2018, 20:00 Христос воскресе! Простите братья и сёстры, на мой взгляд,следует уточнить предмет статьи и спора. " Деградация мужчин во всем мире и России стала общей " пишет автор.Спорное утверждение. Согласиться ли с ним жители Мексики, Туркменистана,ЮАР, Индии,Дагестана, Татарстана и есть ли там это, не уверен.Для России также нужно уточнить о каких социально-религиозных и этнических группах речь. Для людей ,относящим себя к русским,надо разделить на придерживающихся православной традиции и остальных. Среди первых - на воцерковленных и нет. Ситуация везде будет значительно отличаться, не уверен, что везде будет видна деградация мужчин.

http://pravoslavie.ru/112562.html

Но сего мало. Мы соединены тесным союзом с окружающими нас тварями, участвуем своей жизнью в общей жизни окружающей нас природы, так что все действует на нас и мы действуем на все. Посему, когда действия наши управляются волей Божией, которой все в мире повинуется, когда они благотворны для всего и сопровождаются благотворным воздействием на нас: любящим Бога, говорит Апостол ( Рим. 8:28 ), все споспешествует во благое. Но если действия наши, управляясь законом греховным, идут вопреки воле Божией и закону естества, тогда они вносят нестроение и вражду во всю окружающую нас тварь, и заставляют ее вооружаться на нас местью. Тогда приимет всеоружие рвение свое, говорит Премудрый, и вооружит тварь в месть врагам. Поострит же напрасный гнев во оружие, споборет же с ним мир на безумные. Пойдут праволучные стрелы молнии и яко от благокругла лука облаков на намерение полетят; и от каменометной ярости исполнь падут грады, вознегодует на них вода морская, реки же потопят нагло; сопротив станет им дух силы, и яко вихрь развеет их; и опустошит всю землю беззаконие, и злодейство превратит престолы сильных ( Прем.5:17, 20–24 ). До какой степени может усиливаться эта брань человека со стихиями и стихий с человеком, показывают те страшные восстания природы, от которых погибают тысячи и миллионы людей. Сия-то, братья, тройственная брань, возбуждаемая на нас собственными грехами нашими, есть неизбежное и необходимое следствие и наказание греха, так что сколько бы ни старались мы удалить от себя все скорби, предотвратить все бедствия, окружить себя веселием и радостями, – не избежим никогда сей горькой участи, присужденной нам Правосудием Божиим, не можем снять с себя сего внутреннего и внешнего креста, возложенного на нас свыше. Но с другой стороны, эта же самая брань есть и очистительная жертва избавления и спасения нашего, когда мужественно подвизаемся в ней под руководством Начальника и Совершителя нашего спасения, Господа Иисуса Христа; когда, соединяясь с Ним верой и любовью и следуя неуклонно примеру жизни Его, мы свободно и охотно, в духе веры и упования жизни вечной, приемлем на себя крест свой и последуем Ему.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Muret...

Это — позолоченные кумиры толпы, обладающие двумя взаимоисключающими качествами: 1) свойско-простецкими привычками, общей заурядностью, то есть «понятностью», и 2) барственной недосягаемостью. В одном из эпизодов мелькает стайка девок с плакатом поддержки — поклонницы, несмотря на холод, болтаются под окнами певички Мельниковой. В её громадной, великолепно обставленной квартире — тусовка избранных, и они тоже не графья — модельеры, подтанцовщики, приятели с жуликоватыми физиономиями и разумеется — очередной любовник. Живут богато, вкусно, пресыщенно. «Икорка и шампусик», – как говорили всякие нувориши. Тогда как старый чечёточник Беглов всегда знал своё место — он обожал степ. И всё. Он даже тот памятный вечер на излёте 1950-х вспоминает, как дуновение южных ароматов, а не ностальгирует по утраченной известности. Тоска по молодости, а не по овациям и автомобилю «Победа». В сюжете присутствует ещё один персонаж — Аркаша (Александр Панкратов-Чёрный), готовый на унижение, лишь бы тереться возле «популярных» лиц. Для этого он и решает брать уроки степа: «Сейчас с чечёткой никто не работает. Можно сразу прогреметь». И неважно - лежит душа к танцу или нет... Правда, он в финале прозревает, но это – всего лишь кино. Советское. Где хомо-сапиенс получал уроки судьбы и усваивал их. В жизни всё не так. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В казани приемная мать подала на развод со своим сыном: причина В России полицейский 9-ть лет заражал жертв СПИДом: дикая история Фермер из Чечни лишил жизни юную студентку-отличницу: жестоко ... Девушка из Петербурга и её голый прыжок остались без штрафа Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/opp/2022/11/21/era_po...

Мир, в котором мы живем, становится все более перевернутым. И мы, сами того не замечая, являемся христианами только по имени или только в храме. В реальной жизни все труднее и труднее быть христианином. Приходится сознаваться в этом. Проявляется эта внежизненность нашего христианства в первую очередь в отношениях между людьми: в лучшем случае ныне обходятся «ритуальной вежливостью» делового стиля, за которой чаще всего скрываются ложь и обман, а в худшем, более распространенном, преобладают грубость, жестокость, неприкрытые эгоистические интересы и конфликты, конфликты, конфликты… И мы живем как бы в гипнозе этой общей атмосферы. И подчас даже не подозреваем о том, что церковность, воцерковление предполагает обретение человеком такого опыта отношения к людям и к миру, которого у него не было прежде. Нельзя ограничиться только новым отношением к себе — покаянием, сетованием, принятием откровений… Не будем строить иллюзий — мы не сможем ко всем и каждому относиться как к брату и другу. Но если нет ни одного человека, о котором ты можешь сказать: «Господи, благодарю Тебя, что Ты мне послал такого друга», — это тревожный симптом, заставляющий задуматься над вопросом: «В чем мое христианство?» Пожалуй, всем нам стоит почаще спрашивать себя: «Есть ли у меня в жизни, а не в теории, реальные братья и сестры? Познал ли я на опыте народную мудрость — друг познается в беде? Был ли я сам таким другом?» А если нет — стремиться к этому, молиться об этом. В прежние времена существовал «чин братотворения» — люди чувствовали необходимость призывания благодати Божией на их личные сердечные и духовные взаимоотношения. Святым отцом Иоанном Кассианом был написан специальный труд «О дружестве». И ныне, думается, каждый, кто обрел друзей, может засвидетельствовать: настоящая дружба родилась по действию Божия откровения о другом человеке. Иногда даже помнишь тот момент, когда тебе вдруг внезапно открылась глубина человека, ты почувствовал его внутреннюю сущность. Удивительно, что эти моменты необязательно бывают связаны с разговорами по душам, вообще со словесным выражением человека. Если допустимо такое сравнение, эти моменты подобны малой, личной Пятидесятнице, когда дано тебе говорить на языке другой личности, и он тебя понимает, и ты понимаешь его. Но далее наступает ответственное и трудное время искушений, потому что понимание, данное благодатью, отходит, оно не может пребывать вечно. Необходим подвиг, никакие отношения не донести до конца без благодати и без подвига.

http://azbyka.ru/fiction/zhertva-vechern...

Я говорю обо всем этом в Мордовии, потому что это небольшая республика, избравшая правильный вектор развития, делающая несомненные успехи, где правильно соединяются духовное и материальное начала. Хотел бы выразить здесь и сегодня свою надежду на то, чтобы никто и никогда не изменил этого вектора развития. А для того чтобы было так, народ должен все это поддерживать. Вы, мои дорогие братья и сестры, должны иметь ясное и твердое понимание того, что помогает человеку быть и оставаться человеком, развивать свои способности, не терять возможностей и сил, чтобы приносить пользу другим, чтобы всегда быть тем самым сверкающим на солнце серпом, отточенным в труде и в подвиге. Поскольку мы празднуем сегодня двадцатилетие епархии, мне хотелось бы сказать еще несколько слов и о епархиальной жизни. Ведь здесь не только возведены храмы, не только построены здания, но и воспитана целая плеяда замечательных священнослужителей. Кроме того, здесь богатая монастырская жизнь, развивается издательское дело, в соответствии с последними постановлениями Архиерейского Собора создаются образовательная, социальная, миссионерская структуры внутри приходов, благочиний, монастырей. И я хотел бы еще и еще раз выразить благодарность Вам, владыка, за эти добрые дела. За то, как Вы близко к сердцу воспринимаете все постановления высшей церковной власти и искренне стремитесь осуществить их в жизни. Конечно, на этом пути много трудностей, много забот. Но я верю, что, опираясь на свое духовенство, на благочестивых мирян, на общественность, находясь в плодотворном диалоге с властью, Вы и все те, кто рядом с Вами, сумеют справиться с теми задачами, которые стоят сегодня перед Православной Церковью в Мордовии. Радуюсь, что было принято решение об образовании двух новых епархий. Это даст возможность приблизить архиереев к народу, приблизить архиереев к духовенству, помочь архиерею, работающему, может быть, не в такой уж масштабной структуре, сосредоточиться на деталях, на которых не удавалось сосредоточиться, находясь на высокой колокольне. Если архиерей будет видеть эти тонкие прописи в общей картине, у него будет понимание того, что нужно делать, когда эти прописи заполняются неправильно или вообще покрываются темной краской. Очень важно, чтобы у архиерея было обостренное пастырское чувство, чтобы у него была возможность более глубоко проникать в реальную жизнь людей. Тогда и ответы пастырские будут более мудрыми и более эффективными.

http://patriarchia.ru/db/text/1580897.ht...

65, 13). 2743 Sed quemadmodum in superiore susceptus vivet: ita et in hoc adjutus salvabitur. Adhuc enim sibi obeunda mors est, adhuc inferi sustinendi [...Но как верно то, что он будет жить под покровом Божиим, так и здесь к нему придет помощь. Ибо (Давид) еще должен был умереть и пребыть во аде] (Hilarius Pictaviensis. Tractatus super psalmos, 118, 15, 18, PL 9, 603). 2744 Quam decensionem Dominus ad consummationem veri hominis non recusavit [Господь не отверг сего нисхождения во ад, чтобы совершить все, свойственное истинному человеку] (Hilarius Pictaviensis. Tractatus super psalmos, 138, 22, PL 9, 804). 2745 Nec tamen quisquam putet, animas post mortem protinus judicarï omnes in una communique custodia detinentur, donec tempus adveniat, quo maximus judex meritorum faciat examen [Пусть, однако, никто и не думает, что после смерти души сразу идут на суд, так как все они содержатся под одной общей стражей до тех пор, пока не придет время Величайшему Судии устроить испытание их заслугам] (Lactantius. De divinis institutionibus VII, 21, PL VI, 803). 2746 Non morosa haec ira est, per quam de justa via pereunt: ne quis sibi interim in poenae lucro inter moras judicii blandiatur. In brevi namque exardescit ira. Excipit enim nos statim ultor infernus: et decedentes de corpore, si ita vixerimus, confestim de via recta perimus. Testes nobis evangelicus dives et pauper: quorum unum Angeli in sedibus beatorum et in Abrahae sinu locaverunt, alium statim poenae regio suscepit (Luc. XVI). Adeo autem statim poenae mortuum excepit, et etiam fratres ejus adhuc in supernis manerent. Nihil illic dilationis aut morae est. Judicii enim dies vel beatitudinis retributio est aeterna, vel poenae Tempus vero mortis habet interim unumquemque suis legibus, dum ad judicium unumquemque aut Abraham reservat, aut poena [Гнев Божий не своенравен, благодаря которому сходят с пути праведного не принадлежащие ему, дабы никто не обольщался, что может извлечь какую-нибудь выгоду для себя, видя промедление суда. Ибо гнев Божий возникает в короткое время. Тотчас берет нас мститель преисподней, а мы, будучи мертвыми, если плохо жили, тотчас сходим с пути верного. И евангельским свидетелем этого для нас является богач и бедняк, одного из которых ангелы поместили на седалище блаженных и в лоно Авраамово, а другим тотчас завладело место мучений. И притом богач был взят в место мучений, когда братья его еще жили на земле. И нет здесь никакого отлагательства или промедления, ибо день суда является либо воздаянием вечного блаженства, либо вечного наказания. Каждому человеку назначен смертный час, имеющий свои законы, поскольку всякого Авраам бережет для суда или мучения] (Hilarius Pictaviensis. Tractatus super psalmos, 2, 48, PL 9, 290).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

„Как сладко, хорошо в душе прекрасной Себя преображать! как сладко думать 1132 , Что наша радость красит щеки друга, Что наша грусть другую грудь сжимает, Что наша скорбь глаза другие мочит. Как сладко, хорошо, рука с рукою, Пройти с своим многообетным 1133 сыном В другой раз юности путем цветущим, В другой раз с ним прогрезить жизни сон!?“ Как видим, здесь духовная жизнь друзей представляется совершенно общей: один всецело понимает другого, потому что есть его полное повторение, потому что любит его и дорожит им больше всего на свете, радуется его радостями и скорбит его горем 1134 . Вторая из приведённых выдержек тем более заслуживает внимания, что в ней слова Карлоса обращены не к нежно любимому им Позе, – в каковом случае они могли бы быть психологически истолкованы, как естественная гипербола, подсказанная горячей любовью, – а к Филиппу, который ненавидит Карлоса и которого последний убеждает переменить вражду на дружбу. Очевидно, в данном случае характеристика дружбы не отвлекается от действительных отношений между Филиппом и Карлосом, а делается с точки зрения идеала. Итак, существо дружбы Шиллер полагает в этическом отожествлении одной личности с другой. Ещё яснее это будет для нас, когда мы увидим, – в следую- —292— щих главах, – что конкретное изображение отношений Карлоса и Позы признаёт и воспроизводит также и все те логические следствия, которые могут быть выведены из этого основного представления в применении к составу чувств, образующих дружеское настроение, и к взаимным нравственным обязанностям друзей. (Продолжение следует). П. Тихомиров Заозерский Н.А. Светочи православия и культуры в истории Румынской Церкви [Рец. на:] Арсений [Стадницкий], еп. Псковский. Исследования и монографии по истории Молдавской Церкви. СПб., 1904//Богословский вестник 1905. Т. 2. 6. С. 293–311 (2-я пагин.). (Окончание.) —293— 3 . Епископы Неофит и Филарет Скрибаны Братья Скрибаны – Неофит титулярный епископ Эдесский и Филарет, титулярный епископ Ставропольский – оказали столько пользы румынскому государству и церкви, что имя их не будет изглажено из памяти румын во всё время их исторического бытия. Деятельность их на пользу и защиту церкви вызвана анти-каноническими узаконениями молдовлахийского господаря Кузы и заслужила им от Константинопольской великой церкви титул „защитников православия“. Политическая деятельность их тесно связана с так называемым унгонистическим движением 1135 , во главе которого они стояли и заслужила им титул „великих патриотов“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

е. мелко истертую солому, которая по отвеянии зерна идет в корм скоту. Иногда молотят хлеб, и прогоняя по снопам стадо волов или лошадей, но это не есть обыкновенный обычай, а самый употребительный способ есть тот, который мы выше описали. Завязывать рот волу и притом лишать его и воды, как часто по небрежности делают во время тяжкой работы, есть жестокость к животному, выставленная на вид Израилю и запрещенная ему для того, чтобы он приучался думать м понимать даже нужды животных, переходя от этих понятий к общей идее справедливости. Основанием закона Левирата служит мысль о продолжении, если так можно выразиться, жизни отца и имени его в детях его; потому что бездетность считалась несчастием и как бы второю смертью израильтянина. Поэтому для продолжения рода бездетного брата в данном случае обходится закон Лeb. XVIII, 16 , запрещающий женитьбу на жени брата. (Ср. пр. 10-е in loco) если у брата остались дети. По-видимому эти женитьбы не всегда были удобны для брата мужа ( Pyфь IV, 6 ), и потому Моисей и не делает их безусловно обязательными, связывая однако с отказом некоторое бесчестие (ст. 9 и 10). В стихе 5-м поставлено два условия, при которых должен был закон Левирата вступить в свою силу: если братья живут вместе или рядом на одном уделе, как понимало то раввинское предание (Еспин, Беван в Библ. сл.). Брат, живущий далеко от семьи умершего брата, не обязывался ехать за его вдовой. Второе условие было: если умерший не имел сына. Но раввинское предание считало, что существование дочери заменяло сына, так как дочь по закону объявленному в Чucл. XXVII, 1–11 была наследницей и удела и даже имени отца, о чем мы говорили в пр. 3-м на XXVII гл. Числ. (Ср. также Чucл XXXVI, 5–10 и пр. 3-е, где указывается, что наследницы сами выбирают мужа по сердцу своему вероятно с обязательством принять для детей имя отца наследницы участка). Из истории Руфи мы можем видеть, что под именем брата, кажется, разумелись и более удаленные родственники, но мы не имеем достаточно данных, чтобы определить как далеко в линии агнатов простирались права и обязанности Левирата. Из истории Фамари ( Быm. XXXVIII, 11 пр. 10-е) и из выражения стиха 5-го: «жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого» по-видимому надо предположить, что если деверь не соглашался взять ее женою, то она обречена была на вечное вдовство, по крайней мери среди Израиля (Ср. Pyфь I, 12–15 , слова Ноеминь). Отсюда и то презрение, которое выражалось в законных действиях невестки, причем надо помнить положение женщины в древнем мире и понять, насколько оскорбительно было для мужчины в присутствии судей и старейшин в публичном месте (у ворот города) быть оплеванным в лицо женщиной и разутым ею. Быть же разутым было символом скорби или унижения; см. напр. 2 Ц. XV, 30; Исаии XX, 2, 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Рассматривание образа Иуды должно навести нас на мысль: а нет ли во мне иудиной части? Что для меня Иисус: хобби, партнер или Бог? Иисус и Иуда были рядом. Каждый занимался своим делом. Мы тоже чем-то заняты в эту неделю. У Христа Страстная неделя закончилась жертвой любви. А чем она закончится у нас? Любованием своих переживаний, ролевой игрой с хлебом и водой, заламыванием рук, впрочем, бесплодным, или, напротив, особенным вхождением в работу Господню. Смыслом нашей христианской жизни должен стать не пустой «марлезонский балет» на околоцерковной сцене, вне пространства Бога, а реальный плод Христовой работы рядом с Ним. Суммой этих плодов должен быть наполнен и наш пост и вся наша жизнь Человек, приходя в гости, приносит гостинец. Отправляясь в гости к Богу на Пасху, на брачный пир тоже нужно принести Господу гостинец. Как обычно, перед гостями мы мечемся по магазинам в поисках подарка. Так и сейчас, в оставшиеся дни,  надо бы метнуться за добрым делом, которое мы принесем в ладошке Богу. — Возьми, Любимый! Вот мой дар на общий Брачный Пир. Пусть и от моих щедрот пьют и вкушают Твои гости и мои братья. Пусть и мое угощение станет на общей трапезе. Ведь я подобен Тебе и в радости, и в жертве. Мы с Тобой, Христос, накроем вместе стол Пасхи. Я ведь тоже, вместе с Тобой, маленький хозяин. Господи,  дадим друг другу дружеское целование. Твой мир, Христе, самый лучший.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 2 июля, 2017 18 апреля, 2017 12 апреля, 2023 20 апреля, 2022 15 апреля, 2020 18 декабря, 2018 22 мая, 2018 5 апреля, 2018 5 апреля, 2018 2 июля, 2017 18 апреля, 2017 12 апреля, 2023 20 апреля, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/poceluj-iudy/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010