Итак, если мученичество всегда высоко и важно, то особенно оно важно теперь, когда сам мир приходит в разрушение, когда отчасти поколебалась вселенная, когда изнемогающая природа представляет свидетельства последнего разрушения. Ибо в то время, когда собирается на небе туча, то пасмурный воздух указывает на близость дождя, и каждый раз, когда свирепая буря угрожает колышущемуся морю, молния блестит в темных облаках: равным образом и в то время, когда море начинает сильно волноваться, то мало помалу вздымается водяной вал, мало помалу белеет поверхность моря, и потом уже заметишь, что оно делается так яростным, что в тех скалах, о которые оно ударяет, бросает пену гораздо выше волн, которые выплескивала возмущенная глубина. Ты читаешь, что написано: что мы воздадим «до последнего кондранта» (Матф. 5:26); но этому жребию не подвергнутся мученики; потому что умилостивительная жертва, принесенная Господом, увенчает, как не причастных общей скорби, тех, которые, в надежде на вечное спасение, победили земные желания. Итак, возлюбленнейшие братья, вот здесь прежде всего я мог бы рассмотреть, в чем может заключаться значение мученичества. Но для того, чтобы обнять все, мы должны помнить, какая слава — приступить к пречистому Христу, быть участником (Его) страдания, вечно царствовать с Господом, быть непричастным грозных бедствий этого мира и, во время страшного поражения моровым поветрием, не смешаться с прочими в общем жребии. И как я умолчу о венце, если тебе обещается конец жизни в то время, когда ты находишься среди страшных бедствий природы, — не возрадовался ли бы тогда всею душою? Если бы предстоял тебе покой в то время, когда смущают тебя треволнения этого мира, — не почел ли бы ты смерть врачевством? Находясь между орудиями палачей и истязаний, пребывай тверд и мужествен, размышляя о том, какова казнь отречься в то время, в которое не можешь пользоваться жизнью, ради которой отрекся бы, потому что Господь знал, что для того приготовляются тяжкие мучения и гибельные орудия наказания к погибели нашей, чтобы соделать нас мужественными к перенесению всего.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3491...

Также мы хотели бы обратить внимание федеральных правоохранительных органов на этот скандал и провести проверку слухов о покупке турецкими инвесторами школы в Свияжске, общей ситуации с иностранным (в т.ч. турецким) влиянием в Татарстане, иностранными лоббистами в органах региональной власти и их возможного влияния на сепаратистские настроения в республике. Напомним, что начиная с 90-х годов Турция проводила активную коммерческую и гуманитарную (прежде всего образовательную) экспансию «мягкой силы» в Татарстане в рамках своей концепции пантюркизма. Подробнее об этом можно почитать в статье эксперта по турецкому влиянию в Татарстане Раиса Сулейманова «Влияние Турции в Татарстане: фактор «мягкой силы» на сайте АПН " . Родительское сообщество Татарстана: " Мужеством, отвагой и неравнодушием Михаила Юрьевича, его готовностью бороться с несправедливостью мы искренне восхищаемся. Держитесь, Михаил Юрьевич! Примите от нас слова уважения и пожелание скорейшей свободы " . Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 2. казанских " патриотических историках " Казанские сепаратисты,недвижимость скупили в Турции,поэтому Турция им мила,а не Татарстан.Хотят быть хитрее Папы Римского. 1. Может кто-нибудь напишет материал о казанских " патриотических историках " и о издаваемых ими книгах на татарском языке? Живя в Беларуси и видя некоторые моменты нынешней Российской действительности, всё больше желаю Батьке здоровья и долгих лет жизни. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Жестоко избил невесту и обнимал после труп: что будет с убийцей? Часть Внуково эвакуирована из-за высокой угрозы В России бабушка открыла кредитную пирамиду на миллиард После тяжких сборов девочку из Чебоксар вылечили в Израиле Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/opp/2023/08/18/lidera...

Видение получает большую определенность; к общей картине прибавлены новые черты. Роль Израиля указана более точным образом: «Израиль должен быть прежде рассеян, потом он будет собран, сделается сильным народом, народом, господствующим над всеми другими народами, – народом, среди которого будет царствовать Иегова, но Его столицею уже не будет Иерусалим; эта столица хотя и будет находиться в Сионской стране, но из укрепленного города будет перенесена среди полей, к башне стад, у Вифлеема; потому что для царства мира, нужна мирная и сельская столица (6–7). Эта вторая часть пророчества еще не исполнилась; но возвращение из плена Вавилонского служит верным залогом того, что Иудеи, рассеянные в настоящее время по всей земле, будут некогда соединены снова, и рождение Иисуса Христа около башни стада, дает нам возможность предугадывать, что Вифлеем будет, может быть, местом Его пребывания во время его видимого царства. ( Апок.19 ). Пророк прекращает здесь на время описание будущего: виновный, с которым он судится от имени Иеговы, может теперь понять, что суды Бога не уничтожают Его обетований, и Михей обращает к нему слова, состоящие всецело из сменяющихся взаимно угроз и утешений: «Так как таково слава, которую Бог предназначает тебе, то почему же ты вопиешь так сильно теперь при вести о несчастиях, ожидающих тебя, и почему ты говоришь: Бог не есть уже мой царь, Он не есть уже мой вождь? Ты наверно будешь уведен пленником в Вавилон; но не бойся, чтобы Бог оставил тебя, Он искупит тебя. Народы восстают против тебя и радуются твоей гибели, но это ты, дочь Сиона, которая будешь истреблять и попирать их ( Апок.19:20 ). Тем не менее, остерегайся злоупотреблять этими обетованиями, которые даны для отдаленных времен; теперь ты будешь осаждена и взята, и твой князь будет бить тростью Божией 81 (IV, 9–14; или 9–13 и V, 1). Пророк возвращается к описанию будущих времен; он говорит о возвышении Израиля, о его отношениях к язычникам, о мирных свойствах его царства и о его столице. Эта картина еще не полна; в ней недостаток главного лица, царя, и того, кем совершено будет все то, что заключает в себе эта картина. «Этот царь родится не на бесплодных горах города закона, но на плодоносных полях, соседних с ним, около башни стад, в плодоносном доме хлеба жизни. Начало Его от всей вечности; Он есть сам Бог; но Он есть также человек, потому что люди Его братья (V, 3). Он сам предаст Израильтян их врагам, до той поры, пока придет обратно, и Он сам призовет их из рассеяния и соединит с язычниками, которые обратятся. Он будет царствовать, как царствует Всевечный, – и Он же установит тот мир, который должен царствовать на всей земле ибо Он будет Сам миром. Это Он, наконец, совершит над Ассуром, и над всеми врагами Божьими, как и над врагами Своего народа те суды, которые наполняют надеждою и гордостью сердце Израиля ныне виновного и наказанного (V, 1–5).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kratkoe...

У картузианцев К. появились с момента основания в 1084 г. пустыни Картузия (впосл. Ла-Гранд-Шартрёз), состоявшей из верхнего и нижнего мон-рей: в верхнем жили монахи-затворники, в нижнем - обслуживавшие их братья-миряне (Vita S. Hugonis Gratianopolitani. 3//PL. 153. Col. 769). Поскольку устав картузианцев запрещал принимать в орден лиц моложе 20 лет, т. е. облатов не было вовсе, К. были для картузианцев необходимы. В 1091 г. распространение К. получило одобрение папы Урбана II ( Bertholdi et Bernoldi Chronica. An. 1091//Die Chroniken Bertholds von Reichenau und Bernolds von Konstanz, 1054-1100/Hrsg. I. S. Robinson. 2002. S. 491. (MGH. Script. Rer. Germ. N. S.; 14)). Наибольшее развитие институт К. получил в ордене цистерцианцев (о К. упом. уже в трактате об основании ордена «Малое начало» (Exordium parvum. 15//Narrative and Legislative Texts from Early Citeaux/Ed. C. Waddell. Cîteaux, 1999. P. 435)). Порядок жизни цистерцианских К. был определен в особом уставе - «Usus conversorum» (изд.: Cistercian Lay Brothers/Ed. C. Waddel. Brecht (Belg.), 2000). Большинство К. были приписаны к грангиям (хранилища для собранной десятины и продукции монастырских угодий, загоны для скота; см. в ст. Клерво ). В монастырях они имели отдельные дормиторий и рефекторий и не участвовали в общей молитве хора (это отразилось на планировке цистерцианских церквей). Поскольку К. были заняты преимущественно сельскохозяйственным трудом, их молитвенная практика ограничивалась обычно совершением Малой службы Пресв. Деве Марии или чтением «Отче наш», «Ave Maria» и «Gloria». При этом мн. цистерцианские К. были прославлены как святые католич. Церкви, а некоторые стали теологами и духовными писателями (напр., Алан Лилльский ). К. появились и в конгрегации гранмонтенсов (Regula S. Stephani. 54//PL. 204. Col. 1157), причем в численном отношении они значительно превосходили монахов. Под управление К. была передана вся собственность обители, что в конечном счете привело к конфликтам, изгнанию монахов братьями-мирянами и упадку конгрегации. К. нового типа также существовали в конгрегациях каноников (в Пассау, св. Руфа в Авиньоне) и у регулярных каноников- премонстрантов .

http://pravenc.ru/text/1841878.html

Гениев русского поэтического слова мне напомнило лирико - философское стихотворение Г. Роговой «Смысл жизни» в переводе А. Перевозовой. На осенних полях, огородах, Где одна лишь сухая стерня, С неизвестных сторон год от года Открывается жизнь для меня. Открываются новые тайны – Те, что не были раньше видны. Вот росинка слезою блистает На морщине пустой борозды. Светло – серою дымкой печали Затянуло просторы вдали… Отцвело! Отошло. Прокричали Об иных временах журавли. Но поля не затишье заботит, Не явление зимних примет, А тоскуют они по работе, На которую сил уже нет. …Чарующе одухотворена лирика белорусской поэтессы Ирины Войтеко. По своей стилистике её поэзия весьма близка к поэзии Г. Роговой, хотя, разумеется, каждая идет своим индивидуальным путём художественного развития. Вот тут-то и стоит перед переводчиком сложная задача: не только познакомить читателя с безграничным благоуханием художественного слова белорусских поэтесс, но и бережно сохранить их огромные художественно – философские смыслы. Задаю себе вопрос: почему А. Перевозова избрала для перевода на русский и как бы поставила на первое место именно стихи вышеозначенных белорусских авторов?.. Объясняю так: помните, выше я заметил, что в ряде переводных стихов кубанской поэтессы нахожу и зримо вижу поэтическую стилистику самого переводчика, в определённом смысле его творческий портрет?.. В самом деле, лирика Перевозовой художественно и глубиной своих смыслов близка лирике и Г. Роговой, и И. Войтеко. Это родственные поэтические души, объединённые тонким лиризмом и нравственно -философской направленностью, мир им видится в родственных поэтических красках, обременён общими глобальными конфликтами, общей высокой идеей и безоглядной верой в светлое будущее человека и человечества. Не секрет, что русский и белорусский народы - братья нынче разъединены лишь формальными признаками. Объединяет нас, славян единого рода – племени, куда больше, чем разъединяет. И важнейшую роль в этом неразрывном единстве духа и воли народов, несомненно, играет православно – христианское сознание. Испокон веку русский и белорусский народы благолепно поклоняются Христу, исповедуют православную веру, благодаря чему сохранили на века свои духовные, национальные и культурно - эстетические ценности и традиции, что, естественно, не могло пройти мимо особенностей наших национальных искусств и литератур.

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/26/...

Ежечасно видя смерть перед глазами, они выносили унижения с достоинством, как и подобает представителям великой династии». Характерно, что ни Максимилиан, ни Эрнст никогда и никому не рассказывали деталей о своем пребывании в концлагере, так как с них была взята подписка о неразглашении. Но сохранились многочисленные воспоминания очевидцев, бывших узников концлагеря, которые свидетельствуют о дисциплине, воле, а порой и героизме братьев Гогенбергов. Например, Макс никому не рассказывал, как он спас жизнь одному цыгану в концлагере. Это стало известно лишь после войны, когда в Артштеттен прибыла шумная группа цыган с парой гусей под мышкой, разыскивая Макса, чтобы отблагодарить его за спасение их сородича в Дахау. Известны по словам свидетелей, по крайней мере два подобных случая помощи братьев узникам-евреям. Коммунисты, монархисты и шутцбундовцы не разделяли убеждений друг друга, но в концлагере они делили поровну последнюю сигарету, последний кусок хлеба... Все, кто выжил, сохранили после войны контакты и до конца жизни оставались друг с другом на «ты». Пока братья были в концлагере, нацистские власти конфисковали все их имущество в пользу Рейха. Это было самая крупная частная конфискация в Третьем Рейхе. Арест братьев Гогенбергов вызвал многочисленные волны протеста за рубежом. Макс был выпущен из лагеря через полтора года, но до конца войны он находился под домашним арестом под наблюдением гестапо. А Эрнста перевели в другой концентрационный лагерь Заксенхаузен, откуда он вышел в 1943 году, пробыв в концлагерях в общей сложности более пяти лет. Эрнст, самый младший из троих детей Франца Фердинанда, умер раньше брата и сестры в возрасте 49 лет в 1954 году. Годы в концлагерях безвозвратно подорвали его здоровье. Сестра Софи, в замужестве графиня Ностиц-Ринек, тоже хлебнула горя – война отняла у нее двух старших сыновей. После войны, когда в Чехословакии к власти пришли коммунисты, у Софи в очередной раз было все конфисковано, и ее семья вынуждена была на грузовике с минимумом вещей спешно покинуть страну.

http://ruskline.ru/analitika/2020/08/14/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Свет с востока (Год арийской цивилизации) 31.12.2004 370 Время на чтение 15 минут КОГДА-ТО ГАЗЕТА " ЗАВТРА " С ГОРЕЧЬЮ ПИСАЛА о гражданской войне в Таджикистане. Но настало время написать о радостном событии в жизни таджикского народа. 2006 год объявлен президентом Таджикистана Эмомали Рахмоновым Годом арийской цивилизации, и в данное время ведется подготовка к мероприятиям, чествующим Ариану, цивилизацию, возникшую на землях сегодняшних Таджикистана, Ирана и Афганистана много тысячелетий назад. Мне кажется, это событие станет значимым не только для Таджикистана, но и для всех братских народов Европы и Азии. Велик арийский мир, хотя и раздробленный, разобщенный религиями и стараниями врагов. Талыши, осетины, курды, таджики, Иран, ряд племен Индии, Афганистана, Пакистана. Все это арийцы Востока. Братья европейцев. Понятие арийского трактуется по-разному - некоторые современные ученые говорят, что арийцами могут называться лишь индийцы и фарсоязычные народы, хотя и не отрицают, что и эти народы и европейцы - потомки племен нордической расы. Другие считают, что арийцы, это, во-первых, европейцы. Но одного не отнять у нас противоречащим друг другу ученым мужам - того, что у нас, тех, кто называет себя ариями, - общие предки, и наши общие пращуры взывают к нам памятью крови о нашем забытом единстве. Начало истории Таджикистана восходит к незапамятным временам расселения племен северной нордической расы из общей Родины нашей - Гипербореи, ныне покоящейся под снегами Антарктиды. Несколько тысяч лет назад, отступая от ледников, надвигающихся на Европу, племена нордической расы стали мигрировать на Восток. Когда ледники стали таять и отступать с земель Европы, кто-то из ариев направился туда, кто-то остался на новой родине. Часть территории своего расселения в Азии назвали Арианой. Позже там возникло Персидское царство (Иран), в которое входили Бактрия и Согд (сегодня Таджикистан). " Археологические раскопки здесь датируются, по меньшей мере, 3000 годом до н.э.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2004/1...

Алексей 13 ноября 2015, 13:37 Всем необходимо сейчас совместно молиться, чтобы было изгнано это сатанинское мышление из голов наших братьев. И защити нас Господь чтобы что-то подобное не пришло в наш дом. Евгений 13 ноября 2015, 11:24 Печально, что такое происходит в месте крещения Руси! Татьяна 13 ноября 2015, 10:37 А как же сфера образования в Украине? Неужели позволят людям с " отклонениями в психике " , а по другому это назвать никак нельзя, работать с детской аудиторией, мало того - воспитывать!!! Елена Дешко 12 ноября 2015, 23:28 Друзья из Украины сообщают,что на ТВ вовсю мусолят эту тему,специалисты объясняют,что ничего страшного не будет, но что это необходимо для " будущего наших детей " . Чума! Но,все-таки " мусолят " ,значит,задело,а это уже неплохо,хуже было бы, если бы общество отнеслось равнодушно к этой теме на фоне общей ужасной жизни на Украине. Антоний 12 ноября 2015, 23:16 Здравствуйте, братья и сестры! Вопрос к юристам (надеюсь таковые среди читателей есть): а каким образом действующее законодательство Украины дискриминирует работников по признаку сексуальной ориентации? Да и в целом текст странный: например, как понимать запрет на " ограничение прав работников в зависимости от состояния здоровья " ? Если читать буквально - можно хоть инфекционного больного брать работать поваром... Ну а по сути все ясно: Украина сейчас в центре внимания Европы, поэтому насаждение евросодомских ценностей позволит осуществить духовную колонизацию страны, отделить её от " русского мира " , вырвать из сложившегося веками естественного братства славянских народов и лишить своей идентичности. Правда, этому будут противиться и националисты, и сторонники близости с Россией. Европу же, скорее всего, устроит прибалтийский вариант новой украинской культуры - синтез неких европейских ценностей и антирусского национализма. С запретом советской символики, красивыми лозунгами, флагами ЕС, гей-парадами и маршами ветеранов УПА. Алексей 12 ноября 2015, 22:33 Внесли в свой национальный закон то, чего не существует.

http://pravoslavie.ru/87641.html

Евгений Алексеевич также рассказал о проблемах и трудностях мирных жителей ДНР и ЛНР, о том, какая помощь им требуется. А помощь требуется, конечно, большая и, прежде всего, нужны вещи, сезонная одежда, в том числе и для маленьких детей, для грудного возраста, обувь, гигиенические принадлежности, продукты с длительным хранением. И, конечно, денежная помощь. Помимо сотрудников «Покрова», в данной встрече участвовали и подопечные центра. Они задавали много вопросов, уточняли детали, вплоть до самых мельчайших подробностей. Было отмечено, что помощь от жителей Тюмени, стала поступать меньше. Все пришли к мнению, что встречи с такими волонтерами, как А.Н. Кукса и Е.А.Лобачёв, которые по собственной инициативе, по зову сердца, не жалея своих сил и времени, не получая никаких материальных выгод, должны проводиться во многих коллективах нашего города. К сожалению, немало ещё граждан, которые до сих пор не осознали, что комфорт и потребительская идеология далеко не гарантия тихой, спокойной жизни. «Даже если мы одну жизнь спасли – значит, не зря мы встали с дивана», – считает Александр Николаевич. Родина у нас одна, сегодня мы все связаны одной болью: на нашей российской земле идут боевые действия. « Тот, кто ничего не делает для других – ничего не делает для себя», – заметил один мудрец. Мы должны сплотиться для общей цели – приблизить Победу и МИР, оказывая посильную помощь тем, кто сегодня более всего в ней нуждается – нашим воинам и мирным жителям Новороссии. Татьяна Николаева Сбор гуманитарной помощи: 8 982 928 03 73, Александр Кукса Для желающих присоединиться к волонтерскому движению «Золотые руки Ангела» в Тюмени: Юлия @konstantyu 8 982 918-68-28 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/opp/2024/02/10/tot_kt...

В самом деле, если бы продолжался век Силы, то разве лидеры СССР пошли на добровольный развал страны? Но как-то перестали интересовать все эти игры. Но будем самыми сильными, ну заставим всех бояться нас, а счастье-то где? Получили люди в СССР счастье от своей общей Силы? Мир действительно перешагнул какую-то черту, может быть, молитвы праведников всех народов сыграли роль, может быть, ядерное оружие помогло. Ну Сила есть, а что останется в случае ее применения? Пыль останется ото всех. И вот в этот момент вожди СССР, а потом и лидеры РФ могли бы предложить альтернативу миру. Они могли добавить к социальной защищенности свободу. И СССР или Россия, сохранив Силу, стали бы лучшим местом для жизни на земле. Ибо без Силы нам нельзя, именно нас первыми затопчут и сожрут. Но эти «мудрецы» решили сделать, как на Западе и вернулись на сто лет назад. А сам Запад, как дурак какой, идет по пути СССР. Ну даже если вы создадите эту новую тюрьму народов, она все равно развалится. Хотя, если США, в самом деле, ради господства устроят всемирный хаос, то следствием скорее уж будет не «единый толерантный мир», а драка, когда каждый будет за себя. А Россия действительно может выиграть ото всего этого. Если ее правители от неоандроповской политики не перейдут к неосталинизму, а попытаются найти общий язык с народом. Но это уже отдельная тема. http://www.apn.ru/publications/article21632.htm Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010