Итак, взирай не на то только, что он согрешил, но и на то, что он очистил свой грех. Ибо и история оная для того и написана, чтобы ты не на падение его взирал, но удивлялся его восстанию, чтобы ты узнал, что его падение должно восставить тебя. Как врачи, выбирая самые трудные болезни, описывают оные в книгах и научают других способу врачевания, дабы сии, узнав труднейшие болезни, удобнее могли преодолеть слабейшие, так точно и Бог сделал явными самые великие грехи для того, дабы те, которые впадают в малые грехи, могли удобно исправлять их чрез оные. Ибо если могли быть очищены большие грехи, то тем более меньшие» 19 .   «Слово о бражнике» как бы вбивает в сознание людей иную идею: нет никакого восстания, есть лишь падение, на него и надобно смотреть, ибо более смотреть не на что; исправляться же самому и вовсе бессмысленно: умеешь словчить, не пропадёшь. Своего рода коррекции мировоззрения русского человека XVII века способствовала переводная литература — причем переводимая в основном с польского и латинского вначале на Украине и в Белоруссии, а лишь затем попадавшая в срединную Россию. Академик Д.СЛихачёв дал такую общую характеристику переводной литературы той эпохи: «В отличие от переводной литературы предшествующих веков, в основном она была светской. Это была литература с занимательными сюжетами, с эмансипированными героями, литература, где люди пускались в путешествия, смело встречали различные происшествия, где описывалась любовь, воинские доблести, прославлялись ловкость и сообразительность» 20 . Популярнейшими произведениями той эпохи стали переводные «Повесть о Бове Королевиче», «Повесть о Еруслане Лазаревиче» и другие авантюрно-рыцарские истории. Тогда же появляются и переводы различных сборников и отдельных новелл Возрождения. Русский читатель знакомится с «Декамероном» Бокаччо. Ренессанс обычно характеризуется как «духовный взлет», «торжество духа» и т.п. В литературном творчестве писателей, подобных Бокаччо, исследователи усмотрели «духовную свободу», «презрение к церковным и моральным путам, к тому, что сдерживает свободу человека».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

– Ничего не рехнулся! Все это очень просто, – возразил Тенардье. – А если ему так нравится? Тебе вот нравится, когда девчонка работает, а ему нравится, когда она играет. Он имеет на это право. Путешественник, если платит, может делать все, что хочет. Если этот старичина – филантроп, тебе-то что? Если он дурак, тебя это не касается. Чего ты суешься, раз у него есть деньги? Это была речь главы дома и доводы трактирщика; ни тот ни другой не терпели возражений. Неизвестный облокотился на стол и вновь задумался. Все прочие посетители, торговцы и возчики, отошли подальше и перестали петь. Они взирали на него издали с каким-то почтительным страхом. Этот бедно одетый чудак, вынимавший столь непринужденно из кармана пятифранковики и щедро даривший огромные куклы маленьким замарашкам в сабо, был, несомненно, удивительный, но и опасный человек. Протекло несколько часов. Полуночная служба отошла, ужин рождественского сочельника закончился, бражники разошлись, кабак закрылся, нижняя зала опустела, огонь потух, а незнакомец продолжал сидеть все на том же месте, в той же позе. Порой он менял только руку, на которую опирался. Вот и все. Но с тех пор как ушла Козетта, он не произнес ни слова. Супруги Тенардье из любопытства и приличия оставались в зале. «Он всю ночь, что ли, собирается этак провести?» – ворчала Тенардье. Когда пробило два, она сдалась, заявив мужу: «Я иду спать. Делай с ним что хочешь». Супруг уселся около стола в углу, зажег свечу и принялся читать «Французский вестник». Так прошел добрый час. Достойный трактирщик прочел по крайней мере раза три «Французский вестник» от даты газеты до имени издателя включительно. Проезжий не трогался с места. Тенардье шевельнулся, кашлянул, сплюнул, высморкался, скрипнул стулом. Человек оставался неподвижен. «Уж не заснул ли он?» – подумал Тенардье. Человек не спал, но ничто не могло пробудить его от дум. Наконец Тенардье, сняв свой колпак, осторожно подошел к нему и отважился спросить: – Не угодно ли вам, сударь, идти почивать? Сказать «идти спать» казалось ему слишком грубым и фамильярным. В слове «почивать» ощущалась какая-то пышность и одновременно почтительность. Подобные слова обладают таинственным и замечательным свойством раздувать на следующий день сумму счета. Комната, где «спят», стоит двадцать су; комната, где «почивают», стоит двадцать франков.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=132...

Такой красы в степи не будет, свезём в Орду цветок болотный. (Февронию окручивают верёвкой.) Эх, зол народ! БУРУНДАЙ Хоть жилы тянут, а он молчит. Пути не скажет. Бурундай и Бедяй Их стольный город не найти нам. А славен, бают, Большой Китеж! Однех церквей там Божьих сорок; в них сметы нет сребра да злата, а жемчуга греби лопатой. (Несколько татар втаскивают обезумевшего от страха Кутерьму.) ТАТАРЫ Гайда! Гай! Ага! Ещё один остался. КУТЕРЬМА Пощадите, ой, помилуйте, вы князья мурзы татарские! Ой, на что вам бражник надобен? Пощадите, ой, помилуйте! БУРУНДАЙ Так и быть, тебя помилуем. Золотой казной пожалуем. Бурундай и БЕДЯЙ Сослужи лишь службу верную, рать Батыеву тропой веди, той тропой лесной незнаемой, чрез четыре речки быстрыя, в стольный ваш Великий Китеж град. ФЕВРОНИЯ (к Кутерьме) Ой, держися крепче, Гришенька. (грозя Февронии) Ты, красавица, молчи, молчи! КУТЕРЬМА (в чрезвычайном волнении; про себя) Ой, ты горе, мой лукавый бес, учишь, горе, как богато жить, да не токмо грабить, аль убить, на погибель целый град отдать, как Иуде мне Христа продать. Хоть не верю я ни в сон, ни в чох, не под силу Гришке грех такой. БУРУНДАЙ Ты что ж молчишь, не разумеешь? А не пойдёшь, так рад не будешь. Бурундай и Бедяй Ясны очи вон повынем, твой речист язык отрежем, кожу прочь сдерём с живого, на жару тебя поджарим… Ну а там живи, гуляй, коль хочешь. КУТЕРЬМА (про себя; в страшной борьбе) Смерть моя! Как быть? Что делать мне?   БЕДЯЙ Он всё молчит. БУРУНДАЙ (к татарам) Берите дурня! (Татары бросаются на Кутерьму гурьбой.) ТАТАРЫ Гайда! Гай! КУТЕРЬМА Стойте, нехристи безбожные! (с великой тоской; тихо) Мук боюсь … (с отчаяньем; решительно) Ин быть по-вашему. Поведу вас, лютых ворогов, хоть за то мне век проклятым быть, а и память моя вечная со Иудой заодно пойдёт. (Радостный смех татар.) Давно бы так. Бурундай и БЕДЯЙ (к татарам) На Китеж, воеводы! (Садятся на коней и отъезжают. Все уходят.) ТАТАРЫ Гай! Лютой казнью мы на Русь идём, грады крепкие с землёй сравним, Божьи церкви все огнем спалим,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=824...

Все время учения вы были на одной квартире, подле Ильинской Церкви, у вдовы Авдотьи Алексеевны Бражниковой вместе со мной. Из Воронежа, как я выше сказал, выехали мы 17 октября 1611 года, а в Севск прибыли в ноябре месяце с матушкою и сестрою Катериною. Были у владыки. Он дал жениха сестре. Нас, как водится, экзаменовали. Префект Петр Андреевич Максимов задал вам локуцию: рука руку моет, и обе хотят быть белы. Вы, не заминаясь, сказали по латыни. Он похвалил. Потом велел, вам перевести на латинский язык стих: Господи, аще не быхом имели святые твои молитвенники, а мне задал рассуждение, не помню какое. Экзамен этот находится в архиве орловского семинарского правления. По экзамену вы поступили в синтаксис, а я в философию. В вашем классе учитель был иподиакон Алексей Ларионович Кутенов. В сентябре 1812 года поступили вы в поэзию, которой обучал протоиерей Гапонов (?). Потом в риторику, которой обучал, кажется, иеромонах Арсений, которого, не знаю почему, называли Лаптем. Но как риторик, в то время было три, то при отъезде в Петербург я просил тогдашнего ректора Амвросия, для утешения матушки и по успехам вашим, миновать прочие риторики и перевести вас прямо в философию. Но было ли это им сделало, мне вовсе неизвестно. Оставляя Севск (в Севске квартировали мы сначала у вдовы Остроумовой, потом у Степана плотника, наконец у Фомы каменщика), я поручил вас доброму моему приятелю Ивану Степановичу Переверзеву, с которым вы впоследствии и квартировали, Не ручаюсь за верность изложенных мною сведений и прошу со своей стороны поверить их собственными вашими воспоминаниями. Если они составляют для вас большую важность, то не мешало бы вам потребовать их от ректоров воронежского и орловского. В архивах семинарских на все вами предложенные вопросы, исключая квартир, находятся точные, а следовательно и самые верные ответы. Какой ректор не согласится для вас порыться в пыли архивной? Конечно всякий. (К этому рассказу следует прибавить, что Иннокентий никогда не забывал своих наставников и воспитателей и благодетельствовал им и их родственникам.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Barsov...

Богдан Ahiciмobuч//Там же. 1966. 4; Przywecka-Samecka M. Drukarstwo muzyczne w Polsce do konca XVIII wieku. Kraków, 1969; Скребков С. Русская хоровая музыка XVII-haч. XVIII в. М., 1969; Пароцкая Н. Раннее белорус. нотопечатание//Полымя. 1970. 8. С. 245-250; Лабынцев Ю. Некоторые вопросы кирилловского нотопечатания в Супрасле//Федоровские чтения, 1978. М., 1981; Дaдзieмaba В. Гicmopыя музычнай культуры Бeлapyci ад cmapaжыmhacцi да канца XVIII ст. Минск, 1994; Ясиновський Ю. Джерела вивчення ykpaïhcьko-бiлopycьko-pociйcьkux музичних зв " язkib XVI-cep. XVII ст.//З icmopiï укр. муз. культури. К., 1991; Герасимова-Персидская Н. А. Партесный концерт в истории муз. культуры. М., 1993. С. 38-42; Picarda H. The Evolution of Church Music in Byelorussia//California Slavic Studies. Oxf., 1993. Vol. 16; Шевчук О. Ю. Киïвський hacnib у kohmekcmi церк.-монодичного cniby Украïни та Бiлopyciï XVII-XVIII ст. (джерела, жанри, риси cmuлicmuku): Канд. дис. К., 1999; она же. Об атрибуции песнопений киевского роспева в многороспевном контексте укр. певческой культуры XVII-XVIII вв.//Гимнология: Учен. зап. МГК им. П. И. Чайковского. М., 2000. Вып. 1. С. 367-376; Ядловская Л. Н. Богослужебное пение и церк. музыка в Беларуси в XVI ст.: (К вопр. межконфессиональных взаимодействий)//Муз. культура христианского мира: Мат-лы междунар. науч. конф. Р. н/Д., 2001; Базылева И. В. Особенности богослужения по Полууставу, изданному в Великом княжестве Литовском//Бражниковские чтения: Тез. науч. конф. СПб., 2002. Е. Ю. Шевчук Становление партесного стиля пения (XVII-XVIII вв.) В становлении и развитии многоголосного партесного пения в Б. исключительное значение имели правосл. братства. Обобщение музыкально-теоретических основ и изложение композиционных норм содержится в трактате Н. П. Дилецкого «Идеа грамматики мусикийской», ранняя редакция к-рого предположительно была издана в Вильно на польск. языке в 1675 г. Из Речи Посполитой этот стиль хорового пения и новую нотацию певчие принесли в Москву; царский двор и Патриарх Никон неоднократно приглашали белорус.

http://pravenc.ru/text/77856.html

Происходило это в 1864 году. В это время у нас шли уже толки об «Окружном Послании», но самого послания мы еще не видали и не читали. Я убедительно просил одного старообрядца в Бендерах, чтобы списал и выслал мне копию с него. Спустя немного времени после того, как прочитал я Розыск св. Димитрия, получаю наконец и список Окружного Послания. Глубокое впечатление оставила во мне эта небольшая тетрадка; в ней я нашел ясный и превосходно высказанный ответ на многие, тогда занимавшие меня, вопросы и подтверждение многому, что и сам начинал уже внутренне сознавать. Во-первых, нашел я в ней сильное поражение беспоповских мнений, в особенности о имени Иисус, о кресте четвероконечном и др. – мнений, которых держались и многие из наших, в том числе и дед мой. хотя и не бывший беспоповцем, но мысливший и учивший по беспоповски. Далее нашел весьма основательные замечаний на сочинение «о винном сотворении», «о бражнике», «о картофии», и на другие нелепые раскольничьи тетрадки, которые и сам я читал в прежнее время, но которым и тогда уже не имел веры, по причине явной их нелепости. Замечания Окружного Послания на эти нечестивые тетрадки потому особенно и понравились мне, что согласовались с моими собственными о них мыслями. Но особенно был я благодарен автору Послания за его здравые и умеренные суждения о церкви православной; нечто отрадное и успокаивающее чувствовалось в словах его, нечто примиряющее нас с той единой святой церковью, с которой двести лет тому назад находились мы в неразрывном союзе… Одним словом в Окружном Послании все сказано как то хорошо, искренне, спокойно, без дерзких выходок; ни на кого клятвы не положено; обычных дерзких выходок против церкви «Великороссийской» вовсе не было; за государя, нашего отца и защитника, строго заповедано молиться; – все как-то сближало нас и с церковью и с отечеством, и не выставляло нас на вид точно каких-нибудь отверженцев. Вот какое отрадное впечатление произвело на меня Окружное Послание. И кто же из благоразумных старообрядцев, думал я, не порадуется, что явился человек, который успел сказать нам все, что сказано в Послании, и как не благодарить наших верховных пастырей за издание Послания в наше руководство. А между тем, что же я увидел и услышал? Увидел, что многие из наших кривотолков восстали против Послания, находя в нем что-то новое и даже еретическое, услышал, что даже между самыми нашими пастырями возникло разделение из-за Окружного Послания: явились приемлющие и не приемлющие оное, и одни других предают проклятию; услышал, что об этом соблазнительном разделении в расколе уже пишут и печатают. Все это удивило и огорчило меня до крайности, и стал я еще с большим вниманием всматриваться во все, у нас происходившее.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/svet-vo-...

Новые беллетристы собаку съели на женском теле» 74 . Свидетельство умного современника— важное доказательство всегда.   И в целом всё это порождало аморализм не только в искусстве, но и в существовании самих художников. Ахматова ощущение своё от быта богемного передала не без внутреннего отчаяния:   Все мы бражники здесь, блудницы, Как невесело вместе нам! На стенах цветы и птицы Томятся по облакам. …………………………. О, как сердце моё тоскует! Не смертного ль часа жду? А та, что сейчас танцует, Непременно будет в аду 75 .   Борис Зайцев вспоминал позднее о «бродячей, нервно-возбуждённой жизни, полуискусственном-полуестественном дурмане, в котором полагалось тогда жить «порядочному» петербургскому писателю» 76 . По сути— о том же. И это не просто своеобразие «среды обитания», но отражение более сущностного в бытии «серебряного века», о чём свидетельствовал тот же Зайцев: «Серебряный век весь проходил в столицах, гостиных, в богемстве и анархии. Воздуха полей, лесов России, вообще свежего воздуха— в прямом и религиозно-мистическим смысле— мало было в нём» 77 . Было бы заблуждением рассматривать «серебряный век» как некое самостоятельное явление: «век» этот есть лишь переходный этап от Ренессанса к постмодернистской деградации в конце XX столетия.   Жёсткие хронологические рамки любого периода в развитии культуры, скажем в который раз, установить невозможно, но чтобы иметь какую-то точку отсчёта, начало декаданса связывают чаще всего (хотя и не исключительно) с известною лекцией «О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы», прочитанной Мережковским в 1892 году и изданной годом спустя. Не станем отступать от традиции, пусть будет так. Истоки отечественного декаданса исследователи ищут, имея на то основание, в европейской литературе (Бодлер, Верлен, Рембо, Маринетти...), также и на собственных российских литературных просторах, где чего только не встретишь («чистое искусство», Фофанов, Случевский, Минский...). Б.Зайцев утверждал: «...перелом начался с «декадентства»— усиленный, обострённый индивидуализм, во многом отзвук западных тогдашних течений, самозамкнутое нечто, высокомерное, нерелигиозное, скорее исходившее от преклонения перед самим собой— отсюда и «башня из слоновой кости», столь подходящая к тогдашнему Западу, но для России наносная» 78 .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Помочь фонду Материалы по теме «В Орске люди помогают друг другу». Священник Максим Бражников 9 апреля, 2024 «Как радоваться, если вокруг такое?» Психотерапевт Наталия Скуратовская — о синдроме отложенной жизни 9 апреля, 2024 «Наш дом в воде по крышу». Жители Орска — о прорыве дамбы 9 апреля, 2024 Прорыв дамбы в Орске. Главное 8 апреля, 2024 «Не готовится к ЕГЭ, а залипает в смартфон». 8 способов решить эту проблему 7 апреля, 2024 «Мой ребенок родился за решеткой». Как дети растут в колониях 7 апреля, 2024 Барбара Фоллетт написала первый роман в 12 лет. Она прославилась на весь мир, а потом исчезла 6 апреля, 2024 «Мама говорит, что ее травит соседка». 10 признаков деменции, которые помогут ее не пропустить 6 апреля, 2024 «Не сдам экзамены — мне конец». 5 мифов о детском суициде, из-за которых можно все пропустить 6 апреля, 2024 Помогите «Правмиру» Лучшие материалы статья Сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2024-м. Самая понятная инструкция Вероника Словохотова нужна помощь «Мамуль, ты только не плачь, я живой!» Помочь Нужно 420 000 статья Три вещи, которые убивают мотивацию детей. Нейропсихолог Анна Высоцкая Анна Данилова статья Прорыв дамбы в Орске. Главное Таисия Сидорова статья Спортсмены готовятся к Олимпиаде в Токио. 10 фото Марфа Гузеева вопрос специалисту Чем опасна ветрянка для взрослого?   терапевт Тина Петровская Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Помочь «Правмиру» На что пойдут мои деньги RSS Помочь «Правмиру» Давайте дружить! Памяти основателя   © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/sovremennoe-obshhestvo...

Бражьник же начя у врат рая толкатися. И приде ко вратом святитель Никола: «Кто есть толкущися у врат рая?» – «Аз есть бражник, хощу с вами в раю во Царствие внити». Рече Никола: «Бражьником зде не входимо в рай! Им есть мука вечная и тартар неисповедим 4125 !» Бражник рече: «Зане 4126 глас твой слышу, а имени твоего не знаю, кто еси ты?» Рече Никола: «Аз есть Николай». Слышав сия бражник, рече: «Ты еси Николай! Помнишь ли: егда святи отцы были на Вселенской Соборе и обличали еретиков, и ты тогда дерзнул рукою на Ария безумнаго? 4127 Святителем не подобает рукою дерзку быти. В Законе пишет: не убий, а ты убил 4128 рукою Ария треклятаго!» 4129 Николай, сия слышав, отъиде прочь. Бражник же еще начя у врат рая толкатися. И приде ко вратом Иоанн Богослов, друг Христов, и рече: «Кто у врат рая толкаетца?» – «Аз есть бражник, хощу с вами в раю быти». Отвещав Иоанн Богослов: «Бражником есть не наследимо Царство Небесное, но уготованна им мука вечная, что бражником отнюд не входимо в рай!» Рече ему бражник: «Кто есть тамо? Зане глас твой слышу, а имени твоего не знаю». – «Аз есть Иоанн Богослов». Рече бражник: «А вы с Лукою написали во Еваньели: друг друга любяй. 4130 А Бог всех любит, а вы пришелца ненавидите, а вы меня ненавидите. Иоанне Богослове! Либо руки своея отпишис, либо слова отоприс!» Иоанн Богослов рече: «Ты еси наш человек, бражник! Вниди к нам в рай». И отверзе 4131 ему врата. Бражник же вниде в рай и сел в лутчем месьте. Святи отцы поняли глаголати: «Почто ты, бражник, вниде в рай и еще сел в лутчем месте? Мы к сему месту нимало приступити смели». Отвеща им бражьник: «Святи отцы! Не умеете вы говорить з бражником, не токмо что с трезвым!» И рекоша 4132 вси святи отцы: «Буди благословен ты, бражник, тем местом во веки веков». Аминь. 4120 ...«Ты еси Павел!... камением побил?...» – Об убиении Стефана Первомученика рассказывают как канонические, так и апокрифические источники. Согласно Деяниям апостолов, Савл Тарсянин, будущий апостол Павел, был свидетелем убиения св. Стефана ( Деян.7:58, 8:1 ), в апокрифическом Житии Стефана Первомученика Савл – инициатор этого убийства (текст Жития см., напр.: Великие Минеи Четьи: Декабрь, дни 25–31. М., 1912. Стб. 1390–1400). Совершенно очевидно в данном случае предпочтение апокрифического источника каноническому, однако вряд ли этот выбор принадлежит автору древнерусской повести, так как этот эпизод в том же самом виде присутствует, например, и во французской фабльо.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  разделы   рассылка ПЕРСОНАЛИИ Бражников Илья Леонидович главный редактор интернет-проекта Правая.Ру   тексты (5)       Архив. Тексты   21 ноября 2006 Илья Бражников Путь мамоновского человека   20 ноября 2006 Илья Бражников Политический протестантизм в действии   27 октября 2006 Илья Бражников Освобожденная Греция и потаенная Византия   27 октября 2006 Илья Бражников Особенности национального эсхатона Статья первая   22 июня 2006 Яна Бражникова, Илья Бражников Православие и постмодерн: иллюзии и перспективы ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 21.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 7 /Экономика нацизма " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 24.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 3/Тоталитарность " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 17.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 2/История термина " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , / все новости / РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА МОНИТОРИНГ СМИ 30.04.2023 Зачатьевский монастырь: Александр Щипков 15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончины 04.08.2022 Официальный сайт Московского Патриархата: Алексей Заров Врачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подвалам 25.12.2021 Красная звезда: Андрей Гавриленко Объединив потенциал лучших экспертов В Минобороны вышли на новый уровень в военно-политической работе 04.12.2021 Православие.ru: Ирина Медведева " А вы дустом не пробовали? " 24.11.2021 ForPost Новости Севастополя: Эдуард Биров Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния / весь мониторинг / УНИВЕРСИТЕТ РЕКЛАМА Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на интернет-журнал " РЕЛИГИЯ и СМИ " ( www.religare.ru ). Отправить нам сообщение можно через форму обратной связи

http://religare.ru/25_515_101_2.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010