Конкордия и Борис Мать Конкордия была разочарована. Ее приход опять переживал трагедию. Впрочем, кроме монахини, вряд ли кто заметил бы что-то плохое в том, что о. Василий подружился с Борисом. 11 февраля, 2012 Мать Конкордия была разочарована. Ее приход опять переживал трагедию. Впрочем, кроме монахини, вряд ли кто заметил бы что-то плохое в том, что о. Василий подружился с Борисом. Мать Конкордия была разочарована. Ее приход опять переживал трагедию. Впрочем, кроме монахини, вряд ли кто заметил бы что-то плохое в том, что о. Василий подружился с Борисом. Тем более, что Борис был очень хорошим человеком. Неизменно дружелюбный и открытый для всех прихожан молодой слесарь из Москвы в каждый свой приезд привозил для храма разные подарки. Не так давно Борис сменил старое обветшалое напрестольное Евангелие, на этот раз привез новое кадило. Вроде бы все хорошо, но было две серьезных причины, заставлявшие волноваться мать Конкордию. Первое – отец настоятель буквально через три месяца поехал к епископу и выпросил для Бориса право ношения стихаря и подрясника. Второе было еще более обидным. Если бы Борис был бы академиком, профессором, ну, ладно, простым врачом, но слесарь! По глубокому убеждению монахини было бы лучше, если бы отец Василий не стремился заводить знакомства с пришлыми, оставался бы простым сельским священником, а уж, если бы и находил себе духовно близких людей в Москве, то людей гуманитарных профессий, а не плотников, ой, слесарей, впрочем, велика ли разница! Монахиня всем своим видом показывала, что происходящее не может быть допустимо на приходе. Но заметить со стороны это было непросто. Прямо показать неудовольствие было недостойно монашеского звания, да и достаточных причин к этому не было. А охи-вздохи и косые незаметные взгляды никто не замечал. photosight.ru. Фото: Николай Дементьев Матушка хотела открыться своей наперснице Вере, которая на клиросе стала незаменимой помощницей псаломщицы-монахини, но чувствовала ответственность за душу своей подопечной и не хотела ее травмировать проявлением не самых лучших чувств со стороны наставницы.

http://pravmir.ru/konkordiya-i-boris/

Вечером, наверное, каждый испытывает минуту блаженства, вытянувшись на кровати, распустив все шнурки тела и мыслей, особенно после трудового дня, каковой выдался сегодня. Но это блаженство — одно мгновение. Мысль, которая Вас беспокоила и ходила с Вами весь день и засела в мозгу, она Вас будет мучить и эту ночь, и завтра, пока не назреет, и не отвалится. Но как отвалится? Вот в этом-то и есть вопрос. Безболезненно рассосется, или потребуется хирургия — неизбежная встреча Бориса с Димой? Как будет держать себя Борис? Что будет думать Дима обо мне и моих отношениях с Борисом, и еще его фраза: «Вы ведь не все рассказали мне о Борисе». Все это вместе занозой задевало, бередило меня, хотя совесть моя чиста, и мне нечего было прятать. Я дошла до того: «А что, если поссориться с Борисом? Это сделать очень легко и таким путем заставить его немедленно уехать». Но мне стало стыдно от этой мысли, и я отбросила ее. «Чему быть того не миновать». Отдадимся этой народной мудрости, а пока я буду гостеприимной хозяйкой, он все же мой гость. Удивительно быстро работал Борис! За четыре-пять дней он сделал очень много. Правда, мучил меня по пять-шесть часов в день, хоть и с перерывами. Я оживала на портрете не только с каждым днем, а с каждой минутой. Мне казалось, что больше и делать нечего, но он был все еще недоволен. Сегодня перед Борисом находилась лишь моя оболочка в меховой накидке, позировала подлинная мумия, мысли бежали туда, в Москву. Уже вчера утром Дима был в Москве… Но успел ли заказать билет? А может быть, экспресс переполнен… Или он опоздал на поезд и, вообще, что-то случилось, или должно случиться? Сердце вздрагивало, усиленно билось при каждом шорохе, скрипе деревьев. Я напряженно прислушивалась, ловя шум колес, пофыркивание лошадей. Уже около пяти, и Степан должен быть каждую минуту. Хочу телеграмму, телеграмму. — Нет, положительно не могу уловить выражение глаз… То ли оно новое, то ли… — разбудил меня раздраженный голос Бориса. «И не поймаешь», — ответила я ему молча. Хоть бы спросил: «Может быть, устали?» Я начинала злиться. Мне надоело, и я совсем не хотела сидеть дурой.

http://azbyka.ru/fiction/zabytaya-skazka...

Все четвертое действие, происходящее на улицах Калинова, — на галерее полуразрушенного здания с остатками фрески, представляющей геенну огненную, и на бульваре, — идет на фоне собирающейся и наконец разразившейся грозы. Начинается дождь, и на галерею входят Дикой и Кулигин, который принимается уговаривать Дикого дать денег на установку солнечных часов на бульваре. В ответ Дикой его всячески бранит и даже грозит объявить разбойником. Стерпев брань, Кулигин начинает просить денег на громоотвод, Тут уж Дикой уверенно заявляет, что от посланной в наказание грозы «шестами да рожнами какими-то, прости Господи, обороняться» грех. Сцена пустеет, затем на галерее встречаются Варвара и Борис. Она сообщает о возвращении Тихона, слезах Катерины, подозрениях Кабанихи и выражает опасение, что Катерина признается мржу в измене. Борис умоляет отговорить Катерину от признания и исчезает. Входят остальные Кабановы. Катерина с ужасом ждет, что ее, не покаявшуюся в грехе, убьет молнией, появляется сумасшедшая барыня, грозящая адским пламенем, Катерина не может более крепиться и прилюдно признается мужу и свекрови в том, что «гуляла» с Борисом. Кабаниха злорадно заявляет: «Что, сынок! Куда воля-то ведет; Вот и дождался!» Последнее действие снова на высоком берегу Волги. Тихон жалуется Кулигину на свое семейное горе, на то, что мать говорит о Катерине: «Ее надо живую в землю закопать, чтоб она казнилась!» «А я ее люблю, мне ее жаль пальцем тронуть». Кулигин советует простить Катерину, но Тихон объясняет, что при Кабанихе это невозможно. Не без жалости говорит он и о Борисе, которого дядя посылает в Кяхту. Входит горничная Глаша и сообщает, что Катерина исчезла из дома. Тихон боится, как бы «она с тоски-то на себя руки не наложила!», и вместе с Глашей и Кулигиным уходит искать жену. Появляется Катерина, она жалуется на свое отчаянное положение в доме, а главное — на страшную тоску по Борису. Ее монолог заканчивается страстным заклинанием: «Радость моя! Жизнь моя, душа моя, люблю тебя! Откликнись!» Входит Борис. Она просит его взять ее с собой в Сибирь, но понимает, что отказ Бориса вызван действительно полной невозможностью уехать вместе с ней. Она благословляет его в путь, жалуется на гнетущую жизнь в доме, на отвращение к мужу. Навсегда простившись с Борисом, Катерина начинает в одиночестве мечтать о смерти, о могиле с цветочками и птицах, которые «прилетят на дерево, будут петь, детей заведут». «Опять жить?» — с ужасом восклицает она. Подойдя к обрыву, она прощается с уехавшим Борисом: «Друг мой! Радость моя! Прощай!» и уходит.

http://azbyka.ru/fiction/russkaja-litera...

В том 1923 году, как и обычно, Батюшка уже больной уехал к себе на дачу в городочек Верея на реке Протве километрах в ста от Москвы. Поехала с ним и дочь его Анна. Его стали беспокоить сердечные приступы удушья. Наступил июнь. Как-то вечернею прохладою он вышел в сад и стал ходить вокруг дома, глубоко размышляя о судьбах Божиих, явленных как в отношении его личной жизни и его жизненного пути и великого дела здесь на земле, так и в отношении многочисленных его духовных чад. Размышляя об этом, Батюшка вознесся духом и как бы вышел из самого себя (пришел в исступление ( Деян. 10:10 );), духовным взором увидел себя лежащим мертвым, увидел своих духовных детей, над ним плачущих и вспоминающих его слова и поучения. Придя домой, Батюшка написал все это в виде некоего духовного завещания, наставления и откровения своей любви к духовным детям, к своей общине, завещание хранить то, чему он учил, навсегда... Об этом удивительном сочинении впоследствии прочел доклад известный ученый и богослов отец Павел Флоренский . Через несколько дней после написания этого завещания 9 (22) июня к вечеру, пребывая в своей комнате, отец Алексий почувствовал сердечное удушье, приступ «грудной жабы», как тогда выражались, и позвал дочь Анну. Когда она вбежала в комнату, то застала его схватившимся за грудь... Он успел взглянуть на нее, она ощутила его прощальный взгляд. Через четверть часа его тело, оставленное духом, лежало бездыханно. На второй день съехались, помимо сына и родных, несколько ближайших духовных детей, среди которых – несколько врачей из женского персонала. Было решено принять меры к сохранению тела Батюшки от возможной порчи ввиду намеченных лишь через три-четыре дня похорон. Вызвали и некоторых из братьев- алтарников. Между прочими смогли поехать и мы с Борисом Александровичем Васильевым, заканчивающим тогда Московский университет по естественно-математическому факультету, этнологическому отделению. Он был всего года на три старше меня (и других), но почему-то по какой-то солидности ли, по учености ли мы все его называли Борисом Александровичем, хоть и на «ты». Так вот, мы с Борисом Александровичем и поехали в Верею. Мы увидели совсем бесшумный полугородок, полусело, впрочем с центром в виде нескольких каменных одноэтажных и двухэтажных домов, площадью, собором. Спустившись на окраине к реке, можно было посидеть на лугу, на широком берегу реки Протвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Mechev/...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_85075.html 08 апреля 2011 Нина Горячковская-Панюшкина Прощальная встреча с батюшкой Борисом Развеевым Сегодня пошел 4-ый день моему духовнику, дорогому сердцу батюшке Борису Развееву. Долго он болел, но все мы, как и его родные , да и он сам, я думаю, многое время верили и надеялись, что вот-вот ситуация выправится и здоровье его пойдет на поправку. Но, увы. Мы, как говорится предполагаем, а Господь Бог располагает. И вот вчера в первый апрель – " никому не верь " – мы проводили в последний путь на земле нашего светлого Человека. Мне позвонила 30 марта где-то около 10 часов утра одна из духовных чад батюшки Нина Иванеева и сообщила скорбную весть – умер о.Борис. И я замолкла, в первый момент даже растерялась и не произнесла " Царствие ему Небесное " , а просто какая-то глухая тишина ворвалась и недоумение – а где же быть может чудо, на которое я все таки надеялась,а мой маленький внук Сережа, который узнав по телефону, что умирает батюшка, сказал: " Баба, ну он же сейчас живой, значит может и не умереть и поправится " . И я сказала ему – давай ты будешь стараться рисовать каждый день какую-либо картинку и мы будем посылать ее батюшке и так будет идти время, а в мае можно будет попробовать для него новое лечение. И тут же Сергуня нарисовал свою любимую черепашку, переправил мне по электронке, а я отправила ее на телефон батюшке. Пишу это и сама тут же думаю, может ерунду говорю и как будто батюшка мне говорит – да нет, это жизнь и может быть вот так нехитро мой брат Сергий( так он, нежно обнимая Серегу, его называл)проявляет ко мне свою любовь, а ты расскажи об этом. Когда мы с Леной Зыряновой, очень милой молодой женщиной ехали в поезде на похороны, то наши попутчицы – самарчанки узнав, что батюшку будут отпевать в храме Кирилла и Мефодия, удивились почему именно в этом храме, мол есть и более значимые в их городе. Ничего мы им не могли ни сказать, ни возразить, поскольку не было у нас иной информации, кроме той, что в таком вот поспешном порядке узнали от Лени Сердобинского о месте прощания с о.Борисом. А сейчас немного грустно от того, что такие симпатичные молодые жительницы своего города не знают, что в 2000-ом году завершились работы по возведению не только одного из крупнейших новопостроенных в Среднем Поволжье храмов, но самого крупного в России Собора в честь Кирилла и Мефодия, учителей Словенских, располагающегося теперь в жилом массиве Самары – Приволжском и Солнечном микрорайонах. Рядом с Собором существует прекрасный бронзовый монумент высотой более 5 метров Вячеслава Клыкова(Царствие ему Небесное), посвященный братьям-просветителям славян. И здесь же находится Духовно-Просветительский Центр Кириллица при Кирилло-Мефодиевском Соборе г.Самары. А мы, приехав на вокзал, сели в такси и по дороге купили цветы – Лена желто-красные тюльпаны, а я – темно-бархатные розы.

http://religare.ru/2_85075_1_21.html

являлся именно Ростислав (Аввакум) Мстиславич, свидетельствуют даже Смоленские грамоты. В самом деле, все дошедшие до нас экземпляры 2-й половины XIII–XIV вв.— «В», «С», «D», «E», «F» — почему-то имеют ссылку на договор «А» 1229 г., заключенный Мстиславом (Федором) Давидовичем а не на «К» (Договор неизвестного смоленского князя), как нам сейчас известно, заключенный Ростиславом (Борисом) Мстиславичем. Очевидно, смоленские князья 2-й половины XIII–XIV вв. в своих договорах ссылались бы на экземпляр «К», если бы их предком был Ростислав (Борис). К тому же, очень вероятно, что именно договору заключенному Ростиславом (Борисом) предшествовал самый первый договор заключенный еще в 1210 (1212?) г. князем Мстиславом (Борисом) Старым Ссылка же во всех договорах 2-й половины XIII–XIV вв. именно на договор, заключенный Мстиславом (Федором), может свидетельствовать только о том, что все смоленские великие князья являлись его потомками (т. е. происходили от Ростислава (Аввакума)). Обращает на себя внимание и то, что многие потомки князя Романа (Бориса) по мужской линии также имели крестильное имя Борис. Потомки же князя Давида (Глеба) имели только имя Глеб. Поэтому очевидно, что даже крестильные имена, даваемые Романовичами и Давидовичами своим сыновьям, являются свидетельством того, что предком великих смоленских князей 2-й половины XIII–XIV вв. был именно Ростислав (Аввакум), в свою очередь являющийся внуком Давида (Глеба) Когда же Ростислав (Аввакум) княжил в Смоленске? Под 1239 г. летопись сообщает: «Ярославъ иде Смоленьску на литву и литву побъди и князя ихъ ялъ, а смоляны оурядивъ, князя Всеволода посади на столе, а сам со множеством полона с честью отиде в свояси» Л. В. Алексеев полагал, что текст летописи не вполне ясен П. В. Голубовский склонялся к тому, что один из литовских князьков захватил Смоленск «не без участия смольнян» Что же могло произойти в Смоленске на самом деле? Вероятно, после смерти Мстислава (Федора) смоленский стол по праву старшинства в роде должен был перейти к Ростиславичам, потомкам Романа (Бориса).

http://sedmitza.ru/lib/text/4099825/

Помета: взять к делу. Буде порутчики добры и верить есть кому, и деньги дать по сей записи половину с роспискою и велеть делать со всяким поспешением не оплошно. По сей подрядной записи подрядчики плотники Елфим Данилов, да Григорей Дубина, да Семен Романов с товарищи, кои имяны в сей записи писаны, из приказу Володимерской чети половинных денег 75 рублев взяли; а в их место того же приказу стрелец Сенька Кузьмин, по их веленью, руку приложил. Се аз Огородной слободы тяглец Михайло Семенов сын Масленик поручился есми Костромского уезду села Толпыгина по Григорье Иванове сыне плотнике в том: подрядился он, Григорей, в посольском приказе перед окольничим перед Артемоном Сергеевичем Матвеевым, да перед дьяки – перед думным перед Григорьем Богдановым, да перед Яковом ПОздышевым, да перед Иваном Евстафьевым, что делать ему Григорью, на мельнишном бумажном заводе с иноземцем с Борисом Андреевым, что он, Борис, ему укажет, то и делать с нынешнего 181-го году июня с 15 числа помесячно; а от работы рядил он, Григорей, на месяц по 2 рубли. А делать ему, Григорью, с ним, Борисом, покамест дела будет, потамест и делать на том мельнишном бумажном заводе. А будет он, Григорей, за моею порукою на том мельнишном бумажном заводе с ним, Борисом, не учнет делать, что ему, Григорью, он, Борис, учнет указывать, и на мне, порутчике, и на подрядчике взять в Посольской приказ по сей записи те наемные деньги все сполна. А на то послух Дмитрей Белозеров. А запись писал Ивановской площади подьячий Васка Колчин. Лета 7181-го году июня в 16 день. К сей записи Земской площади подьячий Гришка Худяков вместо порутчика Михаила Семенова, по его веленью, руку приложил. Послух Митька руку приложил. Помета: взять к делу, дать ему рубль с роспискою. По сей подрядной записи Григорей плотник рубль денег взял, в его место разписался Посольских сеней подьячий Васка Яковлев. Лета 7181-го июня в 30 день. По государеву (п.) указу думному дворянину Ивану Ивановичу Баклановскому да дьяку Ивану Амиреву. Великий государь (п.) указал: по своему великого государя имянному указу на реке на Яузе, в котором месте наперед сего бывала мельница, что построена была из Пушкарского приказу для зелейной и пороховой казны, и в том месте завести к бумажному строенью мельницу, и онбары и всякие заводы, что к тому делу надобно вновь из приказу Володимерской чети. А что на том месте по сю сторону на берегу реки Яузы построен анбар и всякие заводы для зелейной же и пороховой казны, и то место указал великий государь очистить, и те онбары и всякие заводы перенесть на ту сторону реки Яузы из Пушкарского приказу тотчас, чтобы затем бумажному строенью всякие мельничные заводы не стали. А великого государя указ о том мая в 20 день из приказу Володимерской чети к вам в Пушкарской приказ послан. И по государеву (п.) указу думному дворянину Ивану Ивановичу Баклановскому да дьяку Ивану о сем учинить. Такова память послана за приписью диака Ивана Евстафьева.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Молодежь из «Наших» — организаторы приходской жизни? Руководителем православного корпуса движения «Наши» Борисом Якеменко были высказаны мысли о необходимости активизации миссионерской молодежной работы на приходах, в связи с чем было предложено использовать ресурс православного корпуса с целью привлечения молодых людей к данной работе 20 декабря, 2009 Руководителем православного корпуса движения «Наши» Борисом Якеменко были высказаны мысли о необходимости активизации миссионерской молодежной работы на приходах, в связи с чем было предложено использовать ресурс православного корпуса с целью привлечения молодых людей к данной работе Читайте также: Протоиерей Владислав Свешников: Миссия может исходить только изнутри Церкви Совсем недавно руководителем православного корпуса движения «Наши» Борисом Якеменко были высказаны мысли о необходимости активизации миссионерской молодежной работы на приходах, в связи с чем было предложено использовать ресурс православного корпуса с целью привлечения молодых людей к данной работе. Дело это действительно нужное и необходимое. Молодежная миссия как одна из составляющих обширной миссионерской работы Русской Православной Церкви сегодня нуждается в новых силах, которые будут вовлечены в это крайне нужное делание. «Концепция миссионерской деятельности Русской Православной Церкви», синодальный документ, посвященный осмыслению миссионерских усилий Церкви на современном этапе, напрямую говорит о необходимости активизации данного направления. Поэтому не приветствовать начинание православного корпуса «Наши» просто нельзя. Но, конечно же, необходимо сразу оговорить некоторые моменты, чтобы исключить в этом добром начинании то, что может так или иначе его дискредитировать. Начну с уже упомянутого синодального документа, из которого хотелось бы процитировать следующее утверждение: «В современных историко-культурных и социально-политических реалиях XXI века миссионеры несут Благую весть людям, которые еще не осознают потребности в Церкви. Люди эти чрезвычайно разнообразны по своему жизненному укладу, возрасту, образованию, интересам, профессиям. Во взаимоотношениях с ними миссионер обязан помнить, что он – не пропагандист и не агитатор, а соработник Духа Святого, благовестник Слова Божия» (1 Кор. 3, 9)

http://pravmir.ru/molodezh-iz-nashix-org...

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Он прислал сообщение с Донбасса: папа, не волнуйся, со мной сербы Наташа Йованович поговорила с Борисом Земцовым Наталия Йованович   Борис Земцов   17:42 03.05.2022 1179 Время на чтение 4 минуты Фото: Из личного архива автора Уважаемые читатели, предлагаем Вам интересный разговор известной сербской журналистки Наташи Йованович с русским журналистом и писателем Борисом Земцовым для сербской редакции российского ресурса «Спутник». Борис Земцов – русский доброволец, воевавший в составе армии РС в 1993 году на вершине Заглавак, стратегически важной точке, определившей дальнейший ход войны в БиГ. Тридцать лет спустя его сын носит форму ДНР. Пишет из Донбасса: «Папа, не волнуйся, со мной сербы»...

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/03/on...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Фото: Александр Гаврилов Предельно искренний разговор с Борисом Корчевниковым об отношениях с Богом 25 мин., 09.01.2019 На телеканале «Спас» вышел тридцать девятый выпуск  «Парсуны»  — авторской программы председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, главного редактора журнала «Фома» Владимира Легойды. Гость программы генеральный директор телеканала «СПАС» Борис Корчевников.   Здравствуйте, уважаемые друзья. Мы продолжаем писать парсуны наших современников. И сегодня у нас в гостях Борис Вячеславович Корчевников. Борис Вячеславович. Владимир Романович. Добрый вечер. Добрый. Боря, Вы знаете нашу традицию программы, когда я прошу гостя как бы представиться, то есть обозначить свою самоидентичность, то, что для Вас сегодня самым главным является, могу я Вас попросить? Тележурналист. Я имею в виду не профессию, а вот именно — прежде всего Вы кто? А у меня нет ничего больше. У меня все время и вся жизнь уходит только на это. Хорошо. У нас, как Вы знаете, пять блоков: вера, надежда, терпение, прощение, любовь. У нас есть опция, моя любимая опция, которой никто не пользуется, — вопрос гостя ведущему. Я заготовил. Поехали? Поехали. Вера.   ВЕРА Десять лет назад в интервью журналу «Фома» Вы сказали, что «у меня есть убеждение, что Бог — это очень просто». Вы сейчас так же думаете? Десять лет назад я летал. Я Его только узнал, и жизнь невероятно упростилась, и все стало на свои места. А потом я Его много раз терял. И мне стало сложнее. И вот тогда я этими словами жил, а сегодня для меня бы это были только слова, то есть я продолжаю это говорить: Бог — это просто, но мне трудно… трудно Его хранить, я ужасно много раз Его терял своими собственными поступками… поступками своими. Ну, то есть, когда Вы говорили, что «Бог — это просто» — тогда Вы имели в виду как бы вот отношения человека с Богом, да? Бог — это просто, в смысле вера — это просто? Вы это тогда хотели сказать?

http://foma.ru/predelno-iskrenniy-razgov...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010