Возле нее были расположены портовые постройки, закрытые склады и амбары товаров, открытые выставки для привозимых дорогих товаров и т. п. И каких только товаров не приходило в Панорм и не выставлялось в портовых бараках! Тут можно было встретить и художественные изделия из золота и серебра, и драгоценные камни из Индии, и знаменитый виссон из Палестины, порфиру, шелк и багряницу из Финикии, благовонные товары – корицу и фимиам, миро и ладан из Аравии, художественные произведения из слоновой кости, из дорогих деревьев, из меди, железа и мрамора 1451 . Тут художники выставляли свои новые произведения: так, по словам Плиния, живописец Клезид (Clesides), пожелав отплатить царице Стратонике за ее несправедливость к его талантам, изобразил на полотне не особенно приятную для нее, но поразительно верную действительности, сцену из жизни царицы и свою картину выставил в ефесской гавани 1452 . На этом же торговом рынке гавани на ряду с рогатым скотом, лошадьми и колесницами можно было встретить и живой товар из тел и душ человеческих 1453 : то были евнухи, рабы и рабыни 1454 . После этого можно представить себе, какая масса народа постоянно толпилась на рынках Панорма. Здесь проходила большая часть дня ефесянина, который мог находить здесь и наживу и развлечение. Недалеко от гавани, к северу и югу, на морском берегу было устроено несколько верфей; тут строились корабли и разные суда самого Ефеса, которые отправлялись с ефесскими товарами в другие города 1455 . К северу из Ефеса по морскому берегу шла сухопутная дорога в Смирну, а к югу – в Милет. Самый город отстоял от гавани в расстоянии нескольких стадий 1456 . Все это промежуточное пространство было застроено многочисленными храмами. В южном углу долины лежала упомянутая гора Солмисс с превосходнейшей рощей, прорезываемой Кенхрием. Привязанные к этому месту мифологические предания делали его священным, а языческая набожность богатых ефесян украсила его многочисленными храмами. Некоторые храмы были еще остатками старины, а другие – произведением позднейшего времени 1457 ; первые хранили в себе особенно чтимые древние изображения богов, а последние отличались великолепием внутренней отделки: они гордились скульптурными работами знаменитого ваятеля и архитектора с Пароса, Скопы (Σκπας), из которых Страбон упоминает о следующих: Латона в руках с жезлом и ее кормилица Ортигия, держащая в каждой руке по ребенку 1458 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Boris...

Баус – драгоценный камень «сиз, голуб, яхонт его имеет». См. Камни. Бахрама, бахрома Бахрама, бахрома (Араб. макрама) шнур или тесьма с обращенными в одну сторону махрами из нитей или прядей – золотых, серебряных, шелковых, гарусных. Пришивалась, для украшения, к краям одежд и уборов – иногда с круживом, а иногда без кружева. У перевязи «по краем бахрома золотая с переперы» 73 . У запястий рукавиц «бахрома золотная; бахр. золото с серебром; бахрома золотная с звестками; бахр. лопусти канитель золотная» 74 . У кафтанов «круживо ткано шолк червчат с золотом, бахр. шолк зелен с серебром; круживо ткано золото с зеленым шолком, бахр. шолк червчат с серебром; круживо шолк червчат золото с серебром, бахр. шолк зелен с серебром; круживо золотное с серебром, бахр. шолк червчат с серебром» 75 . У завес и завесных подзоров бахрома вязеная с кистми; бахр. золотная; бахр. уская шелк ал да зелен. Завес тафта двоелишная, кругом бахрома шелк ал да желт; к тому же завесу подзор, а у него бахрома вязеная с кистми, шелки желт да алой. Два подзора завесных тафта двоелишная, у одного бахрома длинная шелк ал да желт, а у другого подзора кругом бахрома уская шелк ал да желт; вокруг завеса у двух полотнищ бахрома уская шелк ал да зелен. – Кругом ковров бахрома шелк зелен» 76 . Вокруг попон, полстей, наметов бахромы гарусные и шелковые разных цветов 77 . – В северных описях бахромы называются тряпками: «ширинка по белой тафте шита золотом и серебром, и шолками, тряпки червчатой шолк с серебром. – Ширинка на полотне шита золотом и серебром и шолки, с наугольники, тряпки шолк червчат. Две ширинки на полотнах шолки шиты, тряпочки червчатые» 78 . Бахтерец, бехтерец Бахтерец, бехтерец – доспех из стальных, железных или медных пластинок, соединенных кольцами в несколько рядов, с разрезами на боках и на плечах, с подзором или железной сеткой внизу. Боковые и плечные разрезы, для застегивания, имели пряжи (пряжки) и запряжники или ремни с металлическими наконечниками. Пластинки и подзор или опушка, пряжи, запряжники и наконечники иногда наводились золотом и серебром. «Бахтерец Кононова дела стальной, наведен через ряд золотом; опушка и пряжи и запряжники железные золочены, наконешники серебреные резные золочены» 79 . Бахтерцы делались и без рукавов, и с рукавами. В одной описи: «восмь рукавов бахтерцовых стальные, немного поржавили. – Бехтерец Борисова плеча Федоровича, по подолу в две доски золочен» 80 . Название этого доспеха происходит из Монгольского

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

—177— общали в первой своей статье об его „Книге бытия“ 1644 , то теперь мы не будем излагать их вновь, предполагая их известными читателям „Богословского Вестника“, а представим лишь, в связи с библиографическим рассмотрением, те биографические сведения, которые прямо касаются содержания частей, заглавие коим мы выписали в начале настоящей статьи нашей. Часть III-я „Книги бытия“ преосвященного Порфирия начинает дневники его с 1 января 1846 года; организация же русской духовной миссии для Иерусалима, во главе которой он поставлен был, относится уже к 1847 году. До этой организации, после прежних своих поездок на восток и в другие страны 1645 , архимандрит Порфирий путешествовал по России; был в Харькове, где виделся с тамошним преосвященным Иннокентием Борисовым , знаменитым проповедником своего времени († 1857), о котором в дневниках („Книга бытия“ III, 55) не преминул высказать откровенные и меткие мысли; – был в Москве, где также имел продолжительную и поучительную беседу с мудрым святителем Филаретом, митрополитом Московским (стран. 56 и дальн.), о делах востока, и т. д. Прожив затем довольно значительное время без дела и в ожидании нового дела в Петербурге (с 19 октября 1846 года), преосвященный Порфирий даёт верную и меткую характеристику тогдашних духовных и светских деятелей разных ведомств в своих дневниках (стран. 100 и дальн.), описывает приёмы и обычаи тогдашнего Петербурга, своё собственное незавидное положение в то время вследствие безучастного отношения к нему духовного ведомства, и проч. На первых порах ему не дали даже и пристанища, келии. „Птицы небесные, – писал он поэтому в своём дневнике (стран. 100 и дал.), – имеют свои гнёзда, звери лесные и полевые – свои логовища; даже у червячков есть свои норки. Один я не имею своего уголка. Боже мой! Когда Ты посылаешь —178— ангелов, этих служебных духов, на служение людям, они верно исполняют волю Твою, но, исполнив её, возвращаются в свои обители, кои Ты дал им по милости и правде Твоей. Эту истину знают просвещённые начальники мои. Но почему не руководствуются ей? Или потому, что забывают в своих не бедных раззолочёных теремах, или потому, что ангелы летят всегда мимо этих теремов; и живущие в них не получают от них святых внушений. – Чернец! Ты – не ангел, – скажут они. – Антонии 1646 , Плиодоры 1647 , Гедеоны 1648 , сиятельные графы 1649 и превосходительные чины 1650 ! И вы же не боги; ибо нет в вас правды, милости и провидения. Долой же с пьедесталов! Ах! эти мраморные статуи водружены 1651 крепко. Не могу я расшибить и испепелить их. Нет у меня перунов. Но есть адамантовое перо. Пишу им на челах их: „это – камни, но не те, от которых Бог может воздвигнуть себе чад“. Целую тебя перо моё. Письмена твои не изгладимы во веки веков“. Довольно значительное время столько уже принёсший пользы православию на востоке архимандрит Порфирий должен был жить в келии товарища своего по академии (С.-Петербург-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Сам Шкловский, сколь бы высоко Платонова ни ценил (а в 1930е он, по свидетельству Льва Гумилевского, публично называл своего водителя по чернозему гением), уже после его смерти сказал о Платонове очень немного и, несмотря на покаянный тон, уклончиво, старательно обходя острые углы личных взаимоотношений и разногласий, особенно проявившихся в платоновских рецензиях конца 1930х годов . «С Платоновым я познакомился очень рано. Приехал по журналистской командировке в Воронеж. Встретился с молодым человеком, небольшого роста. Была засуха, и Платонов хотел дать воду человеку и земле. Мы говорили о литературе. Он любил меня, потому что мы были людьми одного дела.  Потом я узнал его как писателя. Это был писатель, который знал жизнь: он видел женщин, которым были нужны мужчины, мужчин, которым не были нужны женщины; он видел разомкнутый треугольник жизни.  Платонов — огромный писатель, которого не замечали — только потому, что он не помещался в ящиках, по которым раскладывали литературу. Он верил в революцию. Казалось, что революцией Платонов должен был быть сохранен. Путь к познанию России — трудный путь. Платонов знал все камни и повороты этого пути. Мы все виноваты перед ним. Я считаю, что я в огромном долгу перед ним: я ничего о нем не написал. Не знаю, успею ли». Слова Шкловского были записаны литературоведом А. Ю. Галушкиным в последний год жизни девяностолетнего автора высказывания: «Писатель в России должен жить долго». Но кроме того, в статье «К истории личных и творческих взаимоотношений А. П. Платонова и В. Б. Шкловского» исследователь сослался еще на одну беседу. «На вопрос, не показывал ли Платонов ему свои произведения и какими были их разговоры о литературе, Виктор Борисович ответил: „Нет, не показывал ничего. Мы говорили о Розанове“. И немного спустя добавил: „Мне кажется, ему был нужен другой читатель“». Это позднейшее свидетельство косвенно подтверждается и документами 1925 года. «Стесняется», — фиксирует Шкловский психологическое состояние своего спутника; упоминания о разговорах на литературные темы крайне скупы: « любит Розанова», «Платонов. Розанов».

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

Однако шло время, ничего не происходило, только с каждым годом он все острее чувствовал, что община устала и нет у нее больше сил сопротивляться течению жизни. Директор школы наступал, Бухара выходила из повиновения, и бунт был неизбежен. Надо было идти либо на какие-то послабления, либо на чрезвычайные меры. Однажды у него вышел разговор с Борисом Филипповичем. Это произошло вскоре после той страшной грозы на Илью-Пророка, когда странным и необъяснимым образом уцелела девочка из леспромхоза. Старец пристально посмотрел на него, но понять что-либо в непроницаемых глазах было невозможно, и Вассиану вдруг сделалось страшно. Он ощутил в душе какой-то мистический холодок, подобный тому, что испытывал иногда во время самых торжественных служб, когда читал Евангелие. В тот же вечер он отправился на островок. Но против обыкновения не развел костер, а зажег свечи и стал молиться. Это был первый раз, когда он молился не на людях, выполняя как бы необходимую работу, а в одиночестве молился робко и горячо. Старец мысленно просил прощения и благословения у бедной женщины, которую поминали они в своих ектиниях, за то, что теперь желал воспользоваться ее именем. Он был искренен и растерян и все время глядел на небо и просил знака. Он ждал этого знака без малого двадцать лет, ждал осуждения или одобрения своего обмана. Ему казалось в эту минуту, что может произойти все, что угодно, — разверзнуться небо, упасть ракета и поглотить грешника. Смутно мерцали звезды, ночь была лунная — Вассиан ждал. Он был готов уверовать, если бы только чудо произошло и кто-то подал ему знак. Но небо молчало, и не было никакого просвета или разрыва. В далеких избах погасли керосиновые лампы, Бухара отошла ко сну, и два лазутчика отправились к тому месту, где ударила в дерево молния. Они шли скорым шагом по лесной дороге. В небольшом рюкзачке у одного из них лежали кости безвестного узника ГУЛАГа, которым надлежало стать прославленными и чудодейственными. Преступники подошли к сосне и стали копать. Несколько раз лопата натыкалась на камни — они были разбросаны здесь повсюду, и план выкопать ложную могилу не удавался. При внимательном рассмотрении самозванцы обнаружили нечто вроде небольшого холмика, окруженного валунами. Действовать надо было очень осторожно и быстро. Августовская ночь едва ли длилась больше двух часов. Они сняли дерн и углубились в яму. Копали больше часа, и все это время тревожное чувство не покидало старца. Ему казалось, что теперь он вторгается в область запретного, неизвестного. И очевидно было, что после этого обмана надо будет уйти. Неожиданно лопата звякнула о что-то металлическое. Люппо достал фонарик.

http://azbyka.ru/fiction/zatonuvshij-kov...

А почему люди осуждают один другого? Происходит это оттого, что человек чаще всего пребывает в состоянии гордыни. Гордость — это порок, который особым образом обнажает саму сущность греха. В гордости человек видит только самого себя, самому себе служит, и поэтому малейшее возражение со стороны других, или образ жизни другого человека, или слова его, которые кажутся гордому человеку подозрительными, как бы сужающими пространство для его собственного «я», становятся причиной осуждения. И мы знаем, что самое горькое, самое страшное и разрушительное осуждение, которое сопровождается ложью и именуется клеветой, чаще всего производится теми, кто страдает от страшного порока гордыни. Но бывает и так, что человек, пребывающий в злобе, — а злоба тоже порок, который проявляет в полной мере грех, — всё, что делает, мыслит и говорит, наполняет этой злобой. Его слова становятся исполненными злобы. Мы говорим в таком случае, что человек злословит, то есть говорит злые слова в адрес другого. В таком случае осуждение является точным диагнозом внутреннего состояния того, кто злословит; и состояние это страшное, губительное, потому что там, где зло, там диавол. Вне зависимости от того, осуждаем ли мы людей в качестве развлечения, заполнения пустого времени, или защищая самих себя, или просто изливая вовне свое тяжелейшее внутреннее состояние, мы совершаем грех, который влияет на наше духовное состояние, а значит, на наше спасение. Господь запретил нам судить других людей: «Не судите, да не судимы будете» (Мф. 7:1). И когда в Его присутствии хотели побить камнями женщину, впавшую в прелюбодеяние, Он, обращаясь к тем, кто готов был стать палачом, сказал слова, которые до сих пор потрясают своей правдой: «Тот, кто без греха, первый брось в нее камень» (см. Ин. 8:3-11). Мы бросаем камни, не физические — словесные, осуждая людей. Так вот, как только захотим осудить, представим себе блудницу, взятую в прелюбодеянии, Спасителя, рассвирепевшую толпу с камнями в руках и слово Его: «Кто без греха, первый брось в нее камень». И, может быть, эти слова помогут нам остановиться от того, чтобы осуждать другого человека.

http://patriarchia.ru/db/text/2861415.ht...

I «Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, то будь безумным, чтобы быть мудрым» 1Кор. 3:18 Мы живем в замечательное время. Бог сделал нас свидетелями и участниками событий, определяющих, возможно, окончательную судьбу мира. Времена тяжкие – последние времена. Тяжесть их в предсказанном самим Господом «оскудении любви». Мы это уже чувствуем и дай нам Господь не дожить до самых последних времен, когда «многие, даже избранные, соблазнятся». Но именно сегодня происходит еще одно великое разделение мира – кто за Господа и кто против Него. Мощный призыв Небес услышан: открываются массово храмы, монастыри, тысячи людей идут, едут, чтобы прильнуть к святыням, услышать глаголы Божии, получить наставление от Старцев… Настали времена, предсказанные мудрым Экклесиастом: «...время разрушать и время строить… время разбрасывать камни и собирать камни». Да, сейчас время собирать камни и строить. А если вспомним, что камень – это вера (Христос называл камнем ап. Петра, называл Себя камнем, «положенным во главу угла»), то понятно, что настало время верить и осуществлять веру всей своей жизнью. Сколько сегодня туляков ездит по всей стране за верой, за святыней! Покупаем книжки, ездим к мощам, могилкам. Но мы именно такой народ, такие люди – готовы идти хоть на край света, а сокровищ у себя под носом не видим. Но надо знать, что Тульская земля особая, отмеченная обильной Благодатию Божией. Сколько старцев, стариц, блаженных, юродивых родилось или ходило по этому земле! Последний старец Оптинский, Настоятель Оптиной священномученник Исаакий, архимандрит, расстрелян в Тисницких лагерях. Его кровь освятила нашу землю, его мощи покоятся в братской могиле и он, по установлениям и уверениям святых Отцов, является нашим небесным покровителем. Знаем ли мы о нём? Любимая всем народом старица Матрона – она наша, кимовская, себенская. А Евдокия, Дуняша? А монах Алексей? А незабвенный наш молитвенник и авва о. Христофор? А еще множество и множество, о которых помнят, рассказывают? Так давайте же «собирать камни» веры и знания, давайте отдадим долги благодарности, вызовем из вечности имена наших молитвенников и изымем светильники из-под спуда. Все, кто что-нибудь знает о старцах, старицах, блаженных Тульского края, сообщайте ваши сведения или адреса и телефоны, чтобы к вам могли прийти и записать – в адрес нашего журнала для Марины.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Гродно. Церковь Бориса и Глеба (Коложская). Борисоглебская Коложская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Памятник православного зодчества XII века, Борисо-Глебская церковь в Гродно - жемчужина белорусской культуры. Она не имеет прямых аналогов ни в древнерусской, ни в балканской архитектуре. По своей планировочной схеме (шестистолпный, трехаспидный храм с дополнительным пространством в предалтарной части) гродненский памятник близок греческой архитектурной школе. На этом основании можно предположить, что в XII веке белорусская православная культура была непосредственно связана с великой культурой Византии. При церкви с незапамятных времен существовал мужской монастырь. Об этом говорят галереи (хоры) в северной стене, проход на которые находится в алтарной части. Как и другие храмы той эпохи, церковь имела купол (купола?), который давал освещение. Во время одной из войн церковь потеряла купол и была перестроена. В конце 14 века князь Витовт ходил походом на Псков. Он захватил один из пограничных городов - Коложу, а жителей города отвел в Гродно. Коложане поселились возле Борисо-Глебской церкви. С тех пор у храма появилось другое имя - Коложа. Одной из святынь храма была чудотворная Коложская икона Богородицы. Ее носил на себе один нищий. Перед смертью он пожертвовал икону храму и пожелал быть погребенным на паперти. Во время I Мировой войны икона была эвакуирована в Москву, где и потерялась. В настоящее время в церкви находится вышитая увеличенная копия чудотворной иконы. В ночь на 2 апреля 1853 года Неман подмыл берег, на котором стоял храм. Южная и половина западной стены разрушились. В 1897 году на средства Министерства Путей Сообщения был укреплен берег Немана, а также достроена легкая деревянная стена вместо упавшей в реку. К сожалению, и в настоящее время берег продолжает оседать и угроза обвала храма существует. В советское время Коложа была закрыта и считалась одним из объектов музея. В 1991 году храм был возвращен Церкви и используется по тому назначению, для которого его строили наши благочестивые предки. Отличительная особенность храма - многоцветные поливные керамические кресты и камни на внешней поверхности стен. Издавна сложилось неправильное толкование: их считали декоративными, но полихромные кресты и камни находятся в непосредственной связи с конструкциями храма, и эти цветовые особенности являются составной частью архитектурно - символической программы, смысл которой - запечатлеть в камне идею всесозидающей силы Господа. Изначально Борисо-Глебская церковь была рассчитана на росписи, о чем свидетельствуют систематические ряды голосников (сосудов, замурованных в кладке и выходящих наружу горлышками), которые улучшали акустику в храме.

http://sobory.ru/article/?object=03898

Следует отметить, что смоленский межевой камень далеко не единственный. Например, в нынешней Тверской области на территории, возможно, когда-то входившей в состав Смоленского княжества, был обнаружен так называемый камень Степана Встречаются и древние намогильные камни в виде крестов, часто с надписями. Они были особо распространены на территории Новгородской земли и датируются XII–XVI вв. Но в древности возле могилы изредка ставили и обычные камни-валуны, на которых выбивали надпись. Один такой намогильный камень был найден и в Смоленске, на территории древнего Борисоглебского монастыря на Смядыни — надгробие монаха (черноризца) Зиновия. На камне имеется дата: 6 июля 1271 г. Изредка встречаются и большие, так называемые памятные кресты с надписями. Например, стерженский крест, поставленный в 1133 г. новгородским боярином Иваном Павловичем в верховьях Волги, при впадении ее в озеро Стержь Несомненно, памятным является и каменный крест, при входе на Изборское (Труворово) городище Известны также «поклонные кресты», ставившиеся на дорогах или вделанные в стены христианских церквей Необходимо также упомянуть и про Борисовы и Рогволодов камни. Все они географически находятся на территории бывшего Полоцкого княжества. Кресты и надписи на Борисовых камнях были выбиты в 1128 г. по приказу полоцкого князя Бориса Всеславича, а на Рогволодовом — его сыном Рогволодом Борисовичем в 1171 г. Известно, что территория на левобережье Днепра, западнее Смоленска в древности была связана с княжеской властью. Именно здесь, на Смядыни, недалеко от места убийства в 1015 г. одного из двух первых русских святых — Глеба в 1145 г. Ростиславом (Михаилом) Мстиславичем был заложен и возведен из камня собор Борисоглебского семейного княжеского монастыря Известно, что «строительная деятельность князя Давида также преимущественно связана с Борисоглебским монастырем, где при нем были возведены галереи монастырского храма, и произошло его обновление в связи с переносом “ветхих гробов” Бориса и Глеба из Вышгорода в Смоленск» Им же недалеко была возведена церковь во имя архангела Михаила, бывшая, видимо, домовым храмом, а рядом с ней был построен, скорее всего, деревянный дворец, в котором этот князь и жил Необходимо также отметить, что хотя в последнее время некоторые исследователи считают, что закладку храма архангела Михаила следует связывать не с деятельностью Давида, а с последней поездкой Ростислава Мстиславича осенью 1166 г., они не отрицают, что где-то неподалеку мог находиться его, Давида, загородный двор

http://sedmitza.ru/lib/text/4099825/

2016), Всемилостивого Спаса в Митине (закладной камень освящен в 2012, храм освящен Патриархом 27 марта 2016), Иверской иконы Божией Матери в р-не Очаково-Матвеевское (закладной камень освящен в 2012, храм освящен Патриархом 10 апр. 2016). В 2013 г. были освящены закладные камни в основания: часовни святых Петра и Февронии при Покровском монастыре, храма в честь иконы Божией Матери «Державная» на территории Главного управления МВД России по Центральному федеральному окр. (малое освящение храма совершил Предстоятель Церкви 22 янв. 2015), храма прп. Сергия Радонежского на Федеральном военном мемориальном кладбище в Мытищинском р-не Московской обл. (освящение храма Предстоятель совершил 5 нояб. 2014). В 2015 г. освящены закладные камни в основания храмов св. Феодора Ушакова в Юж. Бутове и иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Отрадном. Великое освящение ц. Покрова Пресв. Богородицы (подворье Зачатьевского ставропигиального мон-ря) в дер. Барвихе. Фотография. 2016 г. Существенно возросло количество мон-рей: в 2010 г. открылся Заиконоспасский муж. мон-рь, в 2013 г. были открыты 3 ставропигиальных мон-ря: муж. московский Андреевский и 2 женских - подмосковный Александро-Невский в с. Акатове и Алексеевский в Москве. На кон. 2016 г. в Москве действовали 13 ставропигиальных мон-рей: 7 мужских (Андреевский, Высокопетровский, Данилов, Донской, Заиконоспасский, Новоспасский, Сретенский) и 6 женских (Алексеевский, Богородице-Рождественский, Зачатьевский, Иоанно-Предтеченский, Покровский, Марфо-Мариинская обитель милосердия), а также Новодевичий жен. мон-рь (в 1964 Успенский храм и Лопухинские палаты мон-ря стали резиденцией митрополитов Крутицких и Коломенских) и епархиальная Троице-Одигитриева Зосимова пуст. в Новой Москве. В Московской обл. действуют 23 епархиальных мон-ря и 9 ставропигиальных (мужские: Новоиерусалимский, Иосифов Волоцкий, Николо-Угрешский, Саввин Сторожевский, Свято-Троицкая Сергиева лавра, женские: Борисоглебский Аносин, Крестовоздвиженский Иерусалимский, Покровский Хотьковский, Свято-Троицкий Александро-Невский).

http://pravenc.ru/text/2564192.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010