Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец. Хиротония архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского 26 декабря 2010 г. 15:26 26 декабря 2010 года, в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в кафедральном соборном  Храме Христа Спасителя . За богослужением Предстоятель Русской Церкви и сослужившие Его Святейшеству архиереи совершили хиротонию архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского. Фото: С. Власов, К. Новотарский, В. Ходаков Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Фотоальбом «Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец. Хиротония архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского» Фотоальбом «Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец. Хиротония архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского» Фотоальбом «Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец. Хиротония архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского» Фотоальбом «Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец. Хиротония архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского» Фотоальбом «Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец. Хиротония архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского» Фотоальбом «Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец. Хиротония архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского» Фотоальбом «Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец. Хиротония архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского» Фотоальбом «Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя в неделю 31-ю по Пятидесятнице, святых праотец. Хиротония архимандрита Никодима (Вулпе) во епископа Единецкого и Бричанского»

http://patriarchia.ru/db/text/1369946.ht...

“Цветная Триодь содержит в себе последования с изменяемыми молитвословиями для богослужения тех подвижных дней круга годичного, которые начинаются днем Пасхи и кончаются Неделей всех святых” 587 . Название свое эта богослужебная книга получила, как мы уже заметили, от того, что в древности она начи[на]лась службой в Неделю цветоносную или цветную, ныне в Неделю ваий. “Цветная Триодь поется вместе с Октоихом, но иначе, нежели Триодь Постная. Во-первых, в Цв[етной] Триоди в последовании седмичных дней большей частью находятся молитвословия Октоиха не только из последований седмичных дней, как в Триоди Постной, но и воскресных. Во-вторых, молитвословия Октоиха вносятся в Цветную Триодь, или назначаются в ней для пения, по порядку гласов, с прямым указанием, которого гласа молитвословия Октоиха поются в каждую седмицу и неделю. Тогда как в Постной Триоди при указаниях на молитвословия Октоиха не обозначается, из какого гласа они должны быть петы, потому что в недели и седмицы, в которые поется Постная Триодь, гласы бывают в разные годы не одни и те же, а разные. Во время же пения Цв[етной] Триоди и неделям и дням седмиц указываются одни и те же гласы для всех годов. Гласы для пения, равно и самые молитвословия Октоиха, назначены в Цветной Триоди следующим образом: в Пасхальную седмицу на каждый день положен особый глас, и песнопения Октоиха внесены в последования Триоди для каждого дня из особого гласа. Так, после дня Пасхи, на которой в Великую Субботу на вечерне (пред литургией) поются воскресные песнопения Октоиха (стихиры на «Господи, воззвах») первого гласа, в понедельник полагаются в Триоди песнопения Октоиха второго гласа, во вторник – третьего гласа, в среду – четвертого, в четверток – пятого, в пятницу – шестого, в субботу – осьмого гласа. После же Недели ап. Фомы в последованиях Цвет[ной] Триоди находятся молитвословия Октоиха для всех дней каждой седмицы из одного гласа, но для каждого дня особые. Гласы недель и седмиц следуют в таком порядке: в Неделю ап. Фомы песни Цвет[ной] Триоди (Октоих не поется в этот день) поются на первый глас, и в седмичные дни за этой неделей в последованиях Цвет[ной] Триоди находятся песнопения Октоиха 1 гласа. В Неделю мироносиц и в седмичные затем дни поются песнопения Октоиха 2 гласа; в Неделю и седмицу расслабленного – 3 гласа, в Неделю и седмицу самаряныни – 4-го гласа, в Неделю и седмицу слепого – 5-го гласа, в Неделю св. отец [Первого Вселенского Собора] – 6 гласа, в Неделю Пятидесятницы песни Цветной Триоди поются (Октоих не поется в этот день) на глас 1-й, в Неделю всех святых поются песни октоиха 8-го гласа.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Эти песнопения были собраны в одну книгу, по свидетельству первого синаксария Триоди Постной, Феодором и Иосифом Студитами. Однако и после них была умножаема в своем составе; например, для Недели Православия, недель второй, четвертой, пятой синаксарии и службы были составлены в XIV веке Никифором Каллистом . 4.2. Цветная Триодь Цветная Триодь содержит последования с изменяемыми молитвословиями для богослужения тех подвижных дней круга годичного, которые начинаются днем Пасхи и кончаются Неделей Всех святых. Цветная Триодь называется или потому, что в некоторых ранних редакциях она излагала последования Страстной недели и Недели Ваий, а эта неделя называется Цветоносною , или потому, что начало употребления ее совпадает с началом весны, времени цветов, которые притом могут служить прекрасным символом для обозначения духовной красоты, духовной радости и изящества самих песнопений Триоди Цветной. Цветная Триодь поется вместе с Октоихом не только в воскресные, но и в будние дни. Молитвословия Октоиха включены в Цветную Триодь по порядку гласов. Во время пения Цветной Триоди воскресным и прочим дням недели указываются одни и те же главы для всех дней годового круга. Гласы для пения, равно как и самые молитвословия Октоиха, назначены в Цветной Триоди следующим образом: в пасхальную седмицу на каждый день положен особый глас. В первый день Пасхи положены песнопения первого гласа, в Светлый понедельник полагаются в Триоди песнопения Октоиха второго гласа, в Светлый вторник – третьего гласа, в Светлую среду – четвертого гласа, в Светлый четверг – пятого, в Светлую пятницу – шестого, в Светлую субботу – восьмого гласа. В Неделю апостола Фомы – первого гласа; в Неделю святых жен мироносиц – второго гласа; в Неделю о расслабленном – третьего гласа; в Неделю о самарянине – четвертого гласа; в Неделю о слепом – пятого гласа; в Неделю святых Отцев – шестого гласа; в Неделю Пятидесятницы – седьмого гласа; в Неделю Всех святых – восьмого гласа. В будние дни Цветная Триодь соединяется с песнопениями Минеи. Некоторые последования Цветной Триоди, как и Постной, печатаются отдельными изданиями.

http://azbyka.ru/liturgika-karpuhin

Итак, в своей основе воздвиженская преступка/отступка имеет очень простое правило: После Недели по Воздвижении начинается ряд чтений из Евангелия от Луки: сразу читаются рядовые Евангелия 18-й седмицы (в понедельник – Лк. зач. 10 и т. д.). и затем следующих седмиц по порядку. При этом данное правило соблюдается вне зависимости от того, какой порядковый номер в текущем году имеет Неделя по Воздвижении и какой седмицы и Недели читались Евангелия до этого. Обратим внимание: ключевым днем является Неделя по Воздвижении, так что если Воздвижение Креста случится в неделю, то преступка/отступка совершается не сразу на следующий день, а только через неделю. Теперь подробнее о частных правилах, связанных с воздвиженской преступкой/отступкой. Понятно, что когда Неделя 17-я по Пятидесятнице совпадает с Неделей по Воздвижении, преступки не бывает, но чтение Евангелия продолжается в соответствии с указателем рядовых чтений. Так бывает в те годы, когда Пасха случается в период от 31 марта до 6 апреля. Если Пасха случится позднее 6 апреля, Неделя по Воздвижении оказывается раньше Недели 17-й и тогда рядовые чтения нескольких седмиц пропускаются, так что получается преступка. В частности, самая поздняя дата Пасхи – 25 апреля, а Пятидесятницы – 13 июня (так будет в 2078 г.). В этом случае Неделя по Воздвижении является 14-й по счету неделей по Пятидесятнице, так что чтения 15-й, 16-й и 17-й седмиц опускаются и сразу после рядовых зачал 14-й седмицы читаются рядовые зачала 18-й седмицы. Таким образом, максимальное количество пропускаемых седмиц – три, в другие годы это количество будет меньшим. Если же Пасха случится ранее 31 марта (то есть 22 – 30 марта), то Неделя 17-я бывает раньше Недели по Воздвижении и тогда происходит отступка: Евангелие от Луки все равно не следует начинать прежде Недели по Воздвижении В случае самой ранней даты Пасхи (22 марта, в 2010 г.) Неделя по Воздвижении окажется 19-й по Пятидесятнице, так что в этом случае рядовые зачала 17-ти седмиц и недель закончатся на две седмицы раньше, но. В этом случае надлежит вернуться вспять и на 18-й и 19-й седмицах повторить зачала 16-й и 17-й седмиц 95 , а уже с понедельника после Недели по Воздвижении начать чтение Евангелия от Луки. Это будет сентябрьской отступкой.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Архив Пн Патриаршая проповедь в Неделю 20-ю по Пятидесятнице после Литургии в Покровском Хотькове ставропигиальном монастыре 22 октября 2023 г. 16:00 22 октября 2023 года, в Неделю 20-ю по Пятидесятнице, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Покровском Хотькове ставропигиальном женском монастыре . По окончании богослужения Святейший Владыка произнес проповедь. Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Многочтимая матушка игумения! Сегодня евангельское чтение было посвящено воскрешению сына наинской вдовы (Лк. 7:11-16). Это хорошо известное повествование о том, как Господь на пути столкнулся с погребальной процессией. Умерший был единственным сыном вдовы, и Господь, сжалившись над матерью и над всеми теми, кто глубоко ей сострадал, воскрешает юношу. Воскрешение мертвеца — это событие совершенно невероятное. Когда нечто подобное происходит в наше время, ученые утверждают, что никакой смерти не было, а был летаргический сон, глубокий обморок или еще что-то. Но ведь в Наине имела место реальная смерть, и человек оставался мертвым настолько долго, что уже не оставалось никакой возможности для того, чтобы вновь заработали внутренние органы, обновились клетки, восстановился мозг. Однако Господь действительно возвращает умершего к жизни. Он вновь организует человеческое естество, так что оно становится жизнеспособным. То есть произошло величайшее чудо, и, конечно, оно не могло не поразить тех, кто его видел. Многие уверовали, но были, наверное, и такие, которые пожимали плечами и говорили, что произошло нечто непонятное, что он, может, вовсе и не был мертвый, и находили для себя множество объяснений — просто чтобы отказаться от принятия того, что совершенное было действием Божественной силы. Но ведь нечто подобное происходит и сейчас. А если кто-то скажет, что в настоящее время чудес не бывает, так ведь, наверное, каждый священник в своей жизни, на исповеди или в беседе с верующими, слышал о необычайных событиях в их жизни, которые можно назвать чудом. И мне приходилось встречаться с такими людьми, и я храню в памяти эти рассказы, причем не было никакого сомнения в том, что человек разумный, трезвый, образованный, лишенный какого бы то ни было сверхмистического отношения к жизни, говорит сущую правду и с ним действительно произошло чудо, хотя, конечно, не столь явное, как с сыном наинской девы.

http://patriarchia.ru/db/text/6070181.ht...

  разделы   рассылка slideshow_new_no=1; slideshow_cur_no=1; slideshow_count=3; slideshow_transition=0; function slideshowTransition() document.getElementById( " df_slide_ " document.getElementById( " df_slide_ " slideshow_transition++; if (slideshow_transition> 5) slideshow_transition=0; document.getElementById( " df_slide_ " +slideshow_cur_no).style.visibility="" ; slideshow_cur_no=slideshow_new_no; clearInterval(slideshowmotion); function DFSlideJump(param,cnt) if (slideshow_transition==0) slideshow_new_no=param; shift_pager=0; if (cnt 19)//document.getElementById( " df_slider_pagebar " " df_slider_pagebar " ).style.left=shift_pager; .ch112_cnvs position: relative; float: left; width: 600px; max-width: 600px; min-height: 100%; text-align: center; margin-left: 0px; margin-right: 0px; margin-top: 0px; margin-bottom: 10px; padding-left: 16px; padding-right: 16px; padding-top: 20px; padding-bottom: 20px; background-color: #ffffff; border-stylw: none; text-decoration: none; p.m_ttl display: inline-block; position: relative; font-family: " Open Sans Condensed " ; font-size: 36px; color: #214584; line-height: 36px; text-align: left; margin-top: 20px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; margin-right: 0px; p.m_sttl font-family: " Open Sans Condensed " ; font-size: 20px; color: #505050; line-height: 22px; text-align: left; margin-top: 10px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; margin-right: 0px; .m_info font-family: inherit; font-size: 14px; color: #898989; font-weight: bold; line-height: 16px; text-align: left; text-decoration: none; margin-top: 5px; margin-bottom: 5px; margin-left: 0px; margin-right: 0px; a.m_dt:link, a.m_dt:active, a.m_dt:visited, a.m_dt:hover font-family: " oscb " ; font-size: 14px; color: #898989; font-weight: bold; line-height: 20px; text-decoration: none; p.m_dscr font-family: " Arial " ; font-size: 14px; color: #445566; line-height: 16px; text-align: left; margin-top: 5px; margin-bottom: 0px; p.m_src font-family: " Arial " ; font-size: 11px; color: #666666; text-decoration: none; margin-top: 15px; margin-bottom: 2px; a.m_bind:link, a.m_bind:active, a.m_bind:visited, a.m_bind:hover position: relative; display: block; float: none; min-height: 45px; font-family: " Arial " ; font-size: 13px; color: #445566; line-height: 15px; font-weight: normal; margin-left: 70px; text-align: left; text-decoration: none; margin-bottom: 15px; img.m_bind_icon position: absolute; top: 0px; left: -70px; width: 60px; height: 45px; border: 29 ноября 2020 В Неделю 25-ю по Пятидесятнице Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Александро-Невском скиту 29 ноября 2020 года, в Неделю 25-ю по Пятидесятнице, день памяти апостола и евангелиста Матфея, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в храме святого благоверного князя Александра Невского в одноименном скиту близ Переделкина. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви произнес проповедь .

http://religare.ru/2_120082.html

Связь проповеди с лекционарной системой имеет очевидные преимущества. Фактически годичная система библейских чтений является целостной программой изучения новозаветного текста (о месте Ветхого Завета в богослужении мы скажем ниже). Священник, готовясь к воскресной проповеди, заранее знает, какой именно текст будет прочитан за литургией. Это заметно облегчает ему подготовку к проповеди. Библейские зачала существенно повлияли на богослужебные тексты (особенно это касается великопостного периода). И потому проповедник в своих гомилиях может опираться не только на текст Библии , но и на его истолкование в церковных песнопениях. По образному выражению, Ф. Крэддока, лекционарная система избавляет проповедника «от еженедельных тревог по поводу темы проповеди и дает пастве возможность получить более сбалансированное духовное питание» 166 . Но в то же время можно указать и определенные негативные стороны жесткой связи между проповедью и системой богослужебных чтений. Прежде всего лекционарная система рассчитана на регулярное (фактически ежедневное) присутствие человека на богослужении. Современный прихожанин, молящийся за литургией раз в неделю (в воскресные дни), слышит в храме лишь небольшую часть (менее половины) Евангельского текста. Многие важные новозаветные повествования остаются за пределами воскресных чтений, а значит, они не становятся темой для проповеди и прихожане лишены возможности услышать их толкование в рамках воскресных гомилий. Кроме того, в нынешней лекционарной системе в воскресных чтениях присутствуют явные тематические пересечения. Например, в неделю 6-ю по Пятидесятнице на литургии читается повествование евангелиста Матфея об исцелении расслабленного в Капернауме ( Мф.9:1–8 ). И тот же сюжет (но уже в изложении евангелиста Марка) читается во 2-е воскресенье Великого поста ( Мк.2:1–12 ). В недели 12-ю и 30-ю по Пятидесятнице на литургии звучат практически идентичные чтения из Евангелий от Матфея и Луки о богатом юноше ( Мф.19:16–26 ; Лк.18:18–27 ). В неделю 14-ю и 28-ю читается притча о званных на брачный пир в изложении евангелистов Матфея и Луки ( Мф.22:1–14 ; Лк.14:16–24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/g...

При пении Цветной Триоди, на некоторые воскресные дни полагаются стихиры Октоиха, но не рядового гласа, а того, который именно указан для известной Недели. Эти воскресные стихиры Октоиха внесены и в Цветную Триодь: на неделю мироносиц – 2-го гласа, на неделю расслабленного – 3-го гласа, на Неделю самарянина – 4-го, на Неделю слепого – 5-го, на Неделю Святых Отец – 6-го, на Неделю Всех Святых – 8-го гласа. На Недели же: св. ап. Фомы и Пятидесятницы поются стихиры сим праздникам, стихиры Триоди (Тип., послед. сих дней). На вседневной и великой вечернях (и отдельно от утрени и на бдении) в седмичные дни от недели Всех Святых до дней пения Постной Триоди – На «Господи воззвах» поются следующие стихиры: Если нет празднуемого святого и вообще праздника на следующий день, имеющего в Типиконе или Минее знак предпраздничный, то поются три стихиры Октоиха и три Минеи (Тип., 25 сент. и др.) Так бывает и в субботу, если поется «Аллилуиа» (Тип., гл. 13) 350 . Не одинаков бывает порядок пения сих стихир в седмичные дни, кроме субботы, и в субботу. В седмичные дни, кроме субботы, сперва поются стихиры Октоиха, подобно тому, как в эти дни все вообще песнопения Октоиха поются прежде Минеи. Но в субботу сперва поются стихиры Минеи, а потом уже Октоиха. Если случится святой, имеющий в месяцеслове праздничный знак, то стихиры Октоиха оставляются, и поются стихиры святому или празднику из Минеи (Тип., 5 сент. и др.). Если же случатся два празднества, напр. – святым, хотя и не имеющим знака, но таким святым, из коих каждому есть в Минее стихиры, то в этом случае Октоих оставляется, и поются стихиры Минеи тому и другому святому по три (Тип., 2, 3-го сентября и др.) Если в дни седмичные случится предпразднство или попразднство, то тогда стихиры Октоиха, как и вообще другие песнопения его, не поются. Октоих заменяется стихирами предпразднства иди попразднства из Минеи. Между стихирами Минеи и Октоиха то различие, что стихиры предпразднства или попразднства (Минеи) не отменяются даже и в праздник с полиелеем, бдением, а стихиры Октоиха отменяются и для шестеричного святого.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Каноны: праздника 2-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и Предтечи на 8. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия Пятидесятницы: «Божественным покровен...». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 8-й; седален Предтечи, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас 8-й: «Спасовы рачителие...» (см. в Неделю). Примечание. Типикон умалчивает о седальне Предтечи на «Славу», глас 4-й: «Пророче Божий...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Май. Киев, 1893. Л. 215) этот седален также отсутствует. По 6-й песни – кондак и икос Предтечи, глас 6-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен Предтечи. «Слава» ин светилен Предтечи, «И ныне» – светилен праздника (по выбору; см. в Неделю). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры Предтечи, глас 5-й 4 (первая стихира – дважды). «Слава» Предтечи, глас 6-й: «Всечестную главу...», «И ныне» Триоди, глас тот же: «Царю Небесный...» (см. на стиховне утрени). Примечание. Допустимо стихиры на хвалитех петь следующим образом: стихиры Триоди, глас 2-й – 3 (см. на стиховне утрени) и Предтечи, глас 5-й – 3. «Слава» Предтечи, глас 6-й: «Всечестную главу...», «И ныне» – Триоди, глас тот же: «Царю Небесный...» (см. на стиховне утрени). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь Предтечи, глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 8-й. Отпуст: «Иже в видении огненных язык...». На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь Предтечи. Кондаки праздника и Предтечи читаются попеременно. На Литургии блаженны Предтечи, песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и песнь 6-я 4. Примечание. Допустимо тропари на блаженнах петь следующим образом: блаженны праздника (обоих канонов), песнь 4-я – 4 (1-го канона – со ирмосом), и Предтечи, песнь 3-я (или 6-я) 4. При подобном распределении тропарей на блаженнах в богослужении сохраняется рядовая песнь канонов праздника (Пятидесятницы). На входе – «...спаси ны, Утешителю Благий...». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь праздника, тропарь Предтечи. «Слава» – кондак Предтечи, «И ныне» – кондак праздника.

http://patriarchia.ru/bu/2023-06-07/

Что такое праздники – для чего они? Мысли в неделю 27-ую по Пятидесятнице. Сколь велико снисхождение Божие к нам грешным! Зная, как привязаны мы к житейским заботам, как волнует нас мысль о куске хлеба и об устройстве своего земного благосостояния, – Он милостиво разрешает нам трудиться ради удовлетворения наших насущных потребностей целых шесть дней в неделю.  «Шесть дней делай»,  говорит Он в 4-ой заповеди Своего Божественного Закона,  «шесть дней даю тебе на заботы о земном, – твори в течение их дела твоя, а Мне дай только один»: «день же седьмый – субботу – посвяти Господу Богу твоему!»  – «Выдели этот седьмой день из ряда обычных дней, помни его всегда, чтобы освящать его молитвою, Богослужением и творением добрых дел!» «Пусть этот день будет особенным – святым днем! " Вот, каково происхождение дней  праздничных. Праздники – это не дни праздности, праздношатайства, безделья, ничегонеделания, но дни праздные,то есть свободные от всяких житейских трудов, забот и попечений, с тем, чтобы можно было легче и всецело посвятить их Богу, это – дни святые – «святки», как их называли у нас в народе. К сожалению и к несчастию для себя, утопающие в прелестях греховных люди, как это бывало и прежде, и как это особенно бывает теперь, все доброе и прекрасное, что установил Господь для нашего блага, для нашего спасения, извращают, коверкают и уродуют. Извращают на все лады, в ту или другую сторону. Так, еще в ветхозаветные времена, евреи извратили смысл празднования седьмого дня – субботы, что видно так ярко из целого ряда случаев, когда Господь Иисус Христос совершал Свои дивные чудеса исцеления в субботу, а, в частности, из сегодняшнего евангельского чтения 27-ой недели по Пятидесятнице ( Лк.13, 10–17 ), в котором разсказывается, как начальник синагоги вознегодовал на Господа Иисуса Христа за то, что Он исцелил сгорбленную от тяжкого недуга женщину в день субботний. Господь, возражая против такого неправильного понимания заповеди о субботнем покое, подчеркнул, что  в седьмой день не только можно, но и должно  творить дела милосердия и вообще – дела Божии. Седьмой день для этого и назначается

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010