Богородице Дево... 2. Святых 1. Богородице Дево... 2. Предпразднства 1. Тропарь праздника 3-жды. Богородице Дево... 2. Праздн. 1. Богородице Дево... 2. Праздн. 1. Богородице Дево... 3. Благословение хлебов с молитвою: Господи Инсусе Христе... Буди имя Господне... 3. Благословлю Господа до: Не лишатся всякаго блага. Благословение Господне на вас... Чтение. B неделю Мытаря и Фарис. Из апостольских посланий. В неделю Сыропустную. Во все недели. Во время чтения разданние хлебов. После чтения – Молитвами св. отец... Шестопсалмие. После первых трех псалмов утренния молитвы пред царскими дверями... Ект. великая: Миром Господу помолимся. Возгл.: Яко подобает тебе... Аминь. Бог Господь... 4-ды во глас Октоиха со стихами. Тропарь воскр. 2-ды. Слава, и ныне. богород. 1-й гласа (Тип. л. 305) Тропарь воскр. 2-жды. Слава, и ныне – праздника. Тропарь воскр., 2 Слава, и ныне – праздника. Тропарь воскр. 2-жды. Слава – святых. И ныне, богород. 1-й по гласу тропаря. Тропарь воскр. 2-жды. Слава, и ныне – предпразднства. Тропарь воскр. 2-жды. Слава, и ныне – праздника. Тропарь воскр. 2-жды. Слава, и ныне – праздника. Тропарь воскр. 2-жды. Слава, и ныне – праздника. Тропарь воскр. 2-жды. Слава, – Предтечи. И ныне, богород. 1-й по гласу тропаря. Стихословие 2-й кафизмы. Малая ектения. Возгл.: Яко твоя держава... Аминь. Седальны воскресны с богородичном из Октоиха (Тип., л. 305). Седальны воскресны с богород. Седальны воскресны с богород. Седальны воскресны с богород. Седальны воскресны с богород. Седальны воскресны с богород. Седальны воскресны с богород. Седальны воскресны с богород. Седальны воскресны с богород. В неделю Мытаря и Фарис. Чтение из Толкового Евангелия: „Неделя по Крещении“. Чтение из Толкового Евангелия. Чтение из Толкового Евангелия. Чтение из Толкового Евангелия. Чтение из Толкового Евангелия. Чтение из Толкового Евангелия. Чтение из Толкового Евангелия. В неделю Блуднаго. Чтение из Толкового Евангелия Луки: «Притча о блудном сыне». Чтение из Толкового Евангелия. В неделю Мясопустную.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

Стихира храма. Из Триоди 2 хвал. стихиры: Увы мне Адам… Поприще добродетелей… Слава – Предтечи. И ныне – Триоди: Таинственно воспеваем тя… Во все недели. Спаси, Боже, люди твоя... и: Еще молимся о благочестивейшем... Возгл.: Услыши ны, Боже... Аминь. Мир всем. И духови твоему. Главы наша Госп... Владыко многомилостиве.. Вход во храм и стихиры на стиховне. В неделю Мытаря и Фарис. Октоиха, писанныя по алфавиту. Слава гл. 5: Отягченными очима моима... И ныне, богород. воскресный по гласу Славы: Храм и дверь... Воскресны по алфавиту. Слава – праздн. И ныне – Триоди. Воскресны. Слава – Триоди. И ныне – праздника. Воскресны. Слава – – святых. И ныне – Триоди (разумеется песнопение стихир на стиховне с надписью: Слава). Воскресны. Слава – Триоди. И ныне – предпразднества. Воскресны. Слава – Триоди. И ныне – праздника. Воскресны. Слава – Триоди. И ныне – праздника. Воскресны. Слава – Триоди. И ныне – праздника. B неделю Блуднаго. Октоиха, писанная по алфавиту. Слава, гл. 6: Отеческаго дара расточив богатство... И ныне, богород. воскрес.по гласу Славы: Творец и избавитель мой… Так же, как выше. Так же, как выше. Так же, как выше. Так же, как выше. Так же, как выше. B неделю Мясопустную. Октоиха, писанные по алфавиту. Слава, гл. 8: Увы мне, мрачная душе... И ныне, богород. воскр. по гласу Славы: Безневестная Дево... Так же, как выше. Так же, как выше. Так же, как выше. Так же, как выше. Воскресны. Слава – Предтечи: Якоже божественных умышлений. И ныне – Триоди: Увы мне, мрачная душе. В неделю Сыропустную. Октоиха, писанные по алфавиту. Слава, гл. 6: Изгнан бысть Адам... И ныне, богород. воскр. по гласу Славы: Творец и избавитель... Так же, как выше. Воскресны. Слава – Триоди. И ныне – праздника. Воскресны. Слава – Предтечи: Якоже божественных умышлений. И ныне – Триоди (Изгнан бысть Адам). Во все недели. Ныне отпущаеши... Трисвятое. Пресвят. Троице... Отче наш... Яко твое есть царство... Аминь. Богородице Дево... 3. Богородице Дево... 2. Тропарь ороздн. 1. Богородице Дево... 2. Тропарь праздника 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

Каковы особенности вообще великопостного богослужения? Так как дни Великого поста – это особенное время раскаяния во грехах, говенья, то в некоторые из этих дней (например, в понедельник, вторник и четверг) совсем не бывает Литургии как торжественной службы, служатся же часы; в среды и пятки совершается Литургия преждеосвященная, менее торжественная. Кроме того, Великим постом за службами больше чтения, чем пения, частые земные поклоны, черные облачения священнослужителей. Какие недели приготовительные к Великому посту? Четыре следующие: 1) неделя о мытаре и фарисее; 2) неделя о блудном сыне; 3) неделя мясопустная и 4) неделя сыропустная Каковы особенности богослужения в неделю о мытаре и фарисее? На Литургии в это воскресенье читается из Евангелия притча о мытаре и фарисее, а на утрене после Евангелия поются особенные покаянные песни. Для чего в это воскресенье читается из Евангелия притча о мытаре и фарисее? Для того, чтобы возбудить в нас, по примеру кающегося мытаря, прежде всего сокрушение о наших грехах и самоосуждение. Какие покаянные стихи поются в это воскресенье на всенощной после Евангелия? Следующие: … Покаяния отверзи ми двери, Жизнодавче, утренюет (рано утром стремится) бо дух мой ко храму святому Твоему, храм носяй телесный, весь осквернен; но яко щедр, очисти благоутробною Твоею милостию. Множество содеянных мною лютых (злых дел) помышляя окаянный, трепещу страшнаго дне суднаго; но надеяся на милость благоутробия Твоего, яко Давид, вопию Ти: помилуй мя, Боже, по велицей Твоей милости Каковы особенности богослужения в неделю о блудном сыне? На Литургии в это воскресенье читается из Евангелия притча о блудном сыне, а на всенощной после полиелея поются стихи из псалма 136-го: «На реках Вавилонских». Для чего в воскресенье этой недели на Литургии читается притча о блудном сыне? Для того, чтобы внушить нам, что Господь милосерд и к самому великому грешнику, лишь бы он искренно раскаялся в своих грехах. Для чего на всенощной после полиелея поются стихи псалма 136-го: «На реках Вавилонских»?

http://azbyka.ru/katehizacija/zakon-bozh...

Стихира храма. Стихиры на стиховие предпразднства вечерния. Слава – литийн. стихир Триоди (Мытаря и Фарисея). И ныне – предпразднства из утр. стихир на стиховие. Стихиры праздника: Ветхий денми... и прочих дне. Из Триоди две хвалитныя стих., первая: Фарисея велехвальный..., вторая: От дел похваленми... Слава – литийных стихир Триоди. И ныне – праздника. Стихиры праздника из стиховных того дня и из хвалитных праздника. Слава – литийных стихир Триоди. И ныне – праздника. Стихиры праздника. Стихиры на хвалитех из Триоди, кроме песнопения с надписью: Слава. Слава – литийных стихир Триоди. И ныне – праздника. В неделю Блуднаго Стихира храма. Слава, гл. 4: Яко блудный сын… И ныне, богородич. 1-й по гл. Славы: Призри на моления… Так же, как выше (на И ныне – Яко блудный сын). Так же, как выше (на Славу – Яко блудный сын). Стихиры праздника те же, что выше. Из Триоди 3 хвал.: Блуднаго глас… Изжих блудно… Отче благий… Слава – литийный стих. Триоди. И ныне – праздн. Так же, как выше. Так же, как выше. В неделю Мясопустную Стихира храма. Слава, гл. 7: Господи разумевшее заповеди… И ныне, богород. 1-й по гл. Славы: Под кров твой, Владычице… Так же, как выше (на И ныне – Господи разумевше заповеди). Так же, как выше (на Славу – Господи разумевше заповеди). Стихиры праздника те же, что выше. Из Триоди 2 хвал.: Помышляю день он… О каковый час тогда… Слава – литийн. стихир Триоди. И ныне – праздника. Так же, как выше. Стихира храма. Из Триоди два хвалитныя стих.: Помышляю день он. О каковый час тогда… Слава – Предтечи: Сокровище божественных даров… И ныне. Триоди славник: Господни разумевшее заповеди. В неделю Сыропустную Стихира храма. Слава, гл. 6: Солнце лучи скры… И ныне, богородич. по гласу Славы, но не воскрес., а особый: Таинственно воспеваем тя… Стихиры праздн. те же, что выше. Из Триоди две хвалитн. стих.: Уведи мне… Поприще добродетелей… Слава – литийн. стих. Триоди. И ныне – праздника. Стихиры праздника. Хвалитные стих. Триоди, кроме песнопен. с надписью: Слава. Слава – литийн. стих. Триоди. И ныне – праздника.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

Разделы портала «Азбука веры» Оглавление Прощёное воскресенье – последнее воскресенье накануне Великого поста имеет три названия: Неделя сыропустная  (сырная), Адамово изгнание и Прощеное воскресенье. Первые два названия встречаются в богослужебных книгах (Триоди и Типиконе), тогда как именование «Прощеное воскресенье» — исключительно обиходное и употребляется только в православном быту. Неделей сыропустной этот день называется потому, что совершается заговение на сырную и молочную пищу (молочный сыр типа брынзы был основной скоромной пищей монахов). Наименование «изгнание Адамово» связано с тем, что само богослужение (почти все песнопения Триоди) посвящено воспоминанию создания человека, его падения и изгнания из рая. Наконец, название «Прощёное воскресенье» обусловлено совершением вечером в этот день Чина прощения. Краткая история Обычай держать перед Великим постом переходную сырную седмицу, в которую уже не ели мясные продукты, но продолжали вкушать остальные виды молочной пищи, появился уже в VI веке. В иерусалимском Лекционарии VII века уже указана Неделя сыропустная, также обозначены особые прокимны и ветхозаветные чтения для каждого дня сырной седмицы. В саму Неделю сыропустную указано на литургии евангельское чтение Мф.6:1-33 , в котором в том числе есть слова о прощении и об истинном посте (нынешнее литургийное чтение является частью иерусалимского). Современная служба Недели сыропустной возникла в IX–X вв. в Константинополе. Особенности воскресного бдения и литургии Данная неделя не имеет «своих» особенностей, служба в целом такая же, как в две предыдущие недели (о блудном сыне и мясопустную). Последний раз поется на утрене псалом 136 «На реках вавилонских…». Идейное содержание Соответственно трем названиям данного воскресного дня, его богослужение заключает в себе три темы: Грехопадение Адама и изгнание из рая — основная тема всенощного бдения. Актуальность этого воспоминания накануне вступления в Великий пост заключается в следующем: первая заповедь, данная человеку, была заповедью о посте, пусть даже и в мягкой форме — запрещалось есть плоды всего лишь одного конкретного дерева. Адам нарушил эту заповедь и лишился тех благ, которые имел при сотворении. «А поскольку из-за того, что Адам единожды не постился, довелось и нам много пострадать, предлагается ныне, при вступлении в Святую Четыредесятницу, воспоминание сего события, дабы мы, памятуя, какое великое зло внесено в мир непощением, поспешили радостно возложить на себя пост и блюсти его» (синаксарь в неделю сыропустную). В стихирах и тропарях канона часто речь идет от 1го лица, чем выражается идея, что мы своими грехами повторяем преступление своего праотца и подобно ему лишаемся рая (благодати Божьей, данной в крещении). Также мы сокрушаемся о том, что по причине греха Адама все человечество утратило бессмертие и первозданное совершенство.

http://azbyka.ru/proshhenoe-voskresene

Когда в Неделю на «Хвалитех» поются на 10-ть, например в мясопустную Неделю (См. также послед. сырной Недели), тогда 6-й стих 150-го псалма, т. е.: «Всякое дыхание да хвалит Господа», составляет особый припев, и 3-й стих 9-го псалма «Возвеселюся» – особый припев (Тип., посл. мяс. нед.). В те дни, в которые на утрени не поется (а читается) великое славословие, пение хвалитных псалмов начинается таким образом: первый лик поет сперва начало 1-го стиха, именно: «Хвалите Господа с небес» и засим поет припев: «Тебе подобает песнь Богу»; после сего тот же лик поет весь первый стих: «Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних» и опять поет припев: «Тебе подобает песнь Богу». Затем второй лик поет 2-й стих: «Хвалите Его вси Ангели Его, хвалите Его вси силы Его». И после сего также поет припев: «Тебе подобает песнь Богу». Когда же на утрени поется (а не читается) великое славословие 501 , тогда пение хвалитных псалмов начинается иначе, тогда, по выражению церковного Устава, (Тип., гл. 2 Ирмолог.) поется: «Всякое дыхание». Это пение состоит в том, что хвалитные псалмы начинаются теми словами, которыми они всегда оканчиваются на утрени, т. е. словами: «Всякое дыхание да хвалит Господа». Засим поется стих: «Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних» и после сего припев: «Тебе подобает песнь Богу». Таким образом, из хвалитных псалмов и стихир составляется Богу хвалебный гимн, который начинается и оканчивается одними и теми же словами. В Октоихе стихиры на «Хвалитех» находятся только в последованиях субботних и Недельных (воскресных). В прочие дни седмицы поются стихиры на «Хвалитех» или из Минеи, или из Триоди. В субботы же стихиры на «Хвалитех» из Октоиха поются только тогда, когда поется «Аллилуиа», т. е., когда в субботу совершается служба за упокой (Тип., гд. 13). Когда же в субботу поется «Бог Господь», тогда стихиры хвалитные Октоиха поются вместо стихир в стиховне, по «Благо есть». Стихиры же стиховные Октоиха не поются (Тип., гл. 12). Если в Неделю (воскресение) не случится праздника или памяти святого, которому положено петь стихиры на «Хвалитех», то поются только стихиры воскресные Октоиха на 8-мь (Тип., гл. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Апостол Тимоф., зач. 296. Апостол нед. по Просвещении и недели Мыт. и Фарисея. Апостол дне, т. е. недели Мытаря и Фарисея. Дне и святых. Апостол дне и праздника. Аллилуиарий гласа (т. е. воскресный рядового гласа: см. Служебн., стр. 447). Аллилуиарий недели по Просвещении: Милости твоя, Господи..., и праздника Богоявления: Принесите Господеви... Аллилуиарий гласа, т. е. воскресный рядового гласа, и праздника. Прим. В мрк. гл. о попразднстве и отдании Богоявления не упоминается об аллилуиариях, но на основании общего устава об аллилуиариях, изложенного нами в гл. 45, должны быть именно те аллилуиарии, которые мы здесь указываем. Дне и святых Аллилуиарий гласа и праздника. Евангелие Луки, зач. 89. Евангелие недели по Просвещении и недели Мытаря в Фарисея. Евангелие дне, т. е, недели Мытаря и Фарисея. Дне и святых Евангелие дне и праздника Причастен; Хвалите Господа с небес. Причастен обыкновенный воскресный: Хвалите Господа..., и праздника Богоявления: Явися благодать Божия. Причастен обыкновенный воскресный: Хвалите Господа... и праздника Богоявления: Явися благодать Божия... Дне и святых. Причастен Хвалите Господа..., и праздника. Вместо достойно – ирмос 9 песни канона. Вместо достойно – ирмос 9 песни канона. Вместо достойно есть… ирмос 9-й песни. Вместо достойно есть… ирмос 9-й песни. Вместо достойно есть… ирмос 9-й песни. B Неделю Блуднаго. Прокимен гласа. Апостол Коринф., зач. 135. Аллилуиарий гласа. Евангелие Лук., зач. 79. Причастен: Хвалите Господа с небес. Дне и святых (Тип., л. 166 на об.). Так же, как и выше. Вместо Достойно есть... ирмос 9-й песни. Так же, как и выше. Вместо Достойно – ирмос 9-й песни. Так же, как и выше. Вместо Достойно – ирмос 9-й песни. B неделю Мясопустную: Прокимен гл. 8: Велий Господь наш... со стихом. Апостол Коринф., зач. 140. Аллилуиарий: Приидите возрадуемся... со стихом. Евангелие Мф., зач. 106. Причастен: Хвалите Господа... Другой: Радуйтеся... Прокимен и аллилу иарий Триоди, или, иначе, недели Мясопустной (Сн. 1 и 2 февр.: Велий Господь... Приидите возрадуемся...), и святых. Апостол, евангелие и причастен дне и святых.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

В служебном Евангелии в конце (см. «Сказание, еже како на всяк день должно есть чести Евангелие седмиц всего лета») указано, которые утренние воскресные Евангелия следует читать как в Недели от Пасхи до Недели Всех Святых, так и потом в следующие засим 32 Недели. Но для тех Недель, которые будут после 32-й Недели до Недели мытаря и фарисея, равно для Недель: мытаря и фарисея, блудного сына, мясопустной, сырной, 1-й, 2-й, З-й, 4-й и 5-й Великого поста в Евангелии не указаны самые рядовые зачала, которые в них следует читать. Потому что от Недели 32-й до Недели мытаря и фарисея бывает разное число Недель в те и другие года. Отсюда приходится в эти Недели читать не одни и те же рядовые Евангелия в разные года. И чтобы отыскать, расчислить их для известного года, для этого следует узнать, в какие числа в этом году начинаются столпы утренних Евангелий. Узнать же это легко из Зрячей Пасхалии, находящейся в Типиконе и в Следованной Псалтири. В этих книгах – в Индиктионе следует найти ключевую букву искомого года, или, иначе сказать, отыскать в Индиктионе, желаемый год по при нем стоящей ключевой букве. Узнав ключевую букву года, должно потом отыскать ее в Зрячей Пасхалии. Там при ключевой букве и показано, в какое число месяца в том году начинается каждый столп гласов Октоиха и какие тогда следуют рядовые утренние Евангелия. При этом должно помнить, что столпы гласов Октоиха и утренних воскресных Евангелий ведут свой счет с Недели Всех Святых (1-е утреннее Евангелие читается в Неделю Всех Святых, а 1-й глас – в Неделю первую после Недели Всех Святых), а поэтому до Недели Всех Святых должно искать столпы гласов и Евангелий под той буквой, которая относится к предыдущему году. При этом должно знать, что правило об отступке касается только Евангелий, читаемых на литургии, но не относится нисколько к рядовым Евангелиям утренним воскресным, которых ряд всегда бывает непрерывен до 5-й недели Великого поста, как можно видеть из столпа 6-го утренних Евангелий, в котором Евангелия начинаются (с 9-го) и следуют в непрерывном порядке за Евангелиями 5-го столпа, имеющего последним Евангелием 8-е.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

б) Новозаветные книги Св. Писания. Заключенные в двух церковных книгах – Апостоле и Евангелии, они все прочитываются в течение года, начиная с Пасхи, кроме Апокалипсиса 11 . Чтения из Апостола и Евангелия разделены по зачалам или отделениям. Евангельские чтения полагаются на утреннем Богослужении в воскресные дни (в числе 11-ти рядовых), и в праздничные дни по числам месяца; а из Апостола, кроме литургии, зачала читаются только на вечерни в качестве паримий на дни св. Апостолов. Порядок, в каком следует чтение кафизм в течение всего года От недели Фоминой до 22-го сент, от 20-го дек, до 14-го января и в неделимясопустную и сыропустную На полуношнице, во весь год в будни читается каф. 17-я, а в субботу 9-я На утрени На вечери 1) Воскресенье 2)Понедельник 3)Вторник 4)Среда 5)Четверг 6)Пятница 7)Суббота От 22-го сент до 10 дек. и от 15 янв. до субботы пред неделею о блудном сыне (на утрени по три кафизмы) На полуношнице, во весь год в будни читается каф. 17-я, а в субботу 9-я На утрени На вечери 1) Воскресенье 2)Понедельник 3)Вторник 4)Среда 10,11,12 5)Четверг 13,14,15 6)Пятница 7)Суббота В недели Великого поста: 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю, и 6-ю (на утрени по 3 кафизмы). На полуношнице, во весь год в будни читается каф. 17-я, а в субботу 9-я На утрени На 1-м часе На 3-м часе На 6-м часе На 9-м часе На вечери 1) Воскресенье 2,3,17– не порочны 2)Понедельник 3)Вторник 10,11,12 4)Среда 19,20,1 5)Четверг 6,7,8, 6)Пятница 18,14,15 7)Суббота В неделю 5-ю Великого поста (на утрени по 3 кафизмы) На полуношнице, во весь год в будни читается каф. 17-я, а в субботу 9-я На утрени На 1-м часе На 3-м часе На 6-м часе На 9-м часе На вечери 1) Воскресенье 1)2,3,17 2)Понедельник 3)Вторник 11,12,18 4)Среда 20,1,2 5)Четверг 6)Пятница 13,14,15 7)Суббота В Страстную неделю На полуношнице, во весь год в будни читается каф. 17-я, а в субботу 9-я Утреня На 3-м часе На 6-м часе Вечери 1) Воскресенье 2)Понедельник 3)Вторник 9,10,11 4)Среда 14,15,16 5)Четверг 6)Пятница 7)Суббота 17 не порочны Примечание

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Воскр. 4. Праздника 4 (в том числе песнопение с надп.: Слава), с праздн. прип. Слава – Триоди: От дел похваленми... Прим. С праздничными припевами надобно петь две последние стихиры, а первые шесть – со стихами хвалитных псалмов. Из Октоиха воскресны 4. Святых 4 (в том числе песнопение с надписью: Слава). Две последние поются с припевами святых: а) Восхвалятся преподобнии во славе... б) Священницы твои облекутся в правду... (Припевы чит. в вечерн. стихирах). Слава – Триоди: От дел похваленми. Из Октоиха воскресны 4. Восточна 1. Триоди 3: а) Мытаря и Фарисеа различие... б) Фарисеа велехвальный глас... в) От дел похвалении... Перед стихирами Триоди стихи: а) Воскресни, Господи, Боже мой... б) Исповемся тебе, Господи... Первый из этих стих, надобно пропеть пред песнопением: Фарисеа велехвальн. глас...; втор, пред песнопением: От дел похваленми. Что касается песнопения: Мытаря и Фарисеа различие...; то оно будет пропето с последним припевом из хвалит. псалмов (Хвалите его в кимвалех... Всякое дыхание да хвалит Господа). Слава – Триоди. На Славу надобно повторить: От дел похваленми..., – подобно тому, как в неделю Мясопустную назначается повторить: Предочистим себе... (Тр. Постная, л. 34) и в нед. Сыропуст. Приспе время... (там же, л. 75). Из Октоиха воскресны 4. Праздника 4, с припевами праздника. Слава – праздника. Прим. С праздничными припевами , надобно петь: две последние стихиры, а первые шесть – со стихами хвалитных псалмов. Из Октоиха воскресны 4. Праздника 4, с их припевами. Слава – Триоди (От дел похваленми) Прим. С праздничными припевами надобно петь две последние стихиры, а первые шесть – со стихами хвалитных псалмов. Из Октоиха воскресны 4. Праздника 4 (в том числе песнопение1 с надписью: Слава). Слава – Триоди (От дел похваленми)... Прим. С праздничными припевами надобно петь две последние стихиры, а первые шесть – со стихами хвалитных псалмов. В неделю Блуднаго. Из Октоиха воскресны 4. Восточна 1 и Триоди 3: а) Блуднаго глас... б) Ст.: Воскресни, Господи... и: Яко блудный сын... в) Ст. Исповемся тебе ..и: Иждих блудно... Слава, гл. 6: Отче благий... (Все четыре песнопения находятся в хвалитных стихирах утрени; песнопение: Яко блудный сын, кроме того, помещено в литийных стихирах с надписью: Слава).

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010