Файл : Свято-Троице Сергиева Мужская nycmыhь.jpg Материал из Азбука паломники Свято-Троице Сергиева Мужская пустынь История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 768 (150 Кб) Свято-Троице Сергиева Мужская пустынь Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Свято-Тро...

Новости про место: Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская Пустынь из раздела " Архиерей " Найдено новостей: 41 19 марта 2024 2 ноября 2023 14 октября 2023 13 мая 2023 1 марта 2023 11 февраля 2023 8 февраля 2023 29 декабря 2022 20 декабря 2022 1 ноября 2022 13 мая 2022 10 марта 2022 29 января 2022 29 января 2022 8 октября 2021 8 октября 2021 18 марта 2021 23 октября 2020 8 октября 2020 4 марта 2020 Темы и сюжеты Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Новости про место: Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская Пустынь из раздела " Епархиальные отделы " Найдено новостей: 29 30 марта 2024 8 января 2024 18 мая 2023 8 января 2023 18 декабря 2022 26 июня 2022 18 ноября 2021 23 мая 2021 10 мая 2021 8 января 2021 20 декабря 2020 16 декабря 2020 22 октября 2020 13 октября 2020 26 января 2020 8 января 2020 19 августа 2019 6 мая 2019 28 января 2019 11 октября 2018 Темы и сюжеты Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?pl...

Новости про место: Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская Пустынь из раздела " Мониторинг СМИ " Найдено новостей: 2 2 апреля 2024 6 апреля 2018 Темы и сюжеты Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

Новости про место: Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская Пустынь из раздела " Новости митрополии " К сожалению, новостей по Вашему запросу не найдено. Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/mitr/?plac...

Новости про место: Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская Пустынь из раздела " Общество и культура " Найдено новостей: 15 16 декабря 2023 18 июля 2023 22 февраля 2023 17 декабря 2022 8 декабря 2022 13 октября 2022 25 сентября 2022 18 июля 2022 18 июля 2022 16 января 2021 29 декабря 2020 26 октября 2020 20 января 2020 8 октября 2014 8 октября 2014 Темы и сюжеты Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/culture/?p...

Новости про место: Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская Пустынь из раздела " Приходы и благочиния " Найдено новостей: 25 17 января 2024 5 января 2024 26 июля 2023 16 мая 2023 1 мая 2023 26 февраля 2023 28 января 2023 17 января 2023 19 июля 2022 25 июля 2019 21 января 2019 4 декабря 2017 11 октября 2017 23 июля 2017 23 февраля 2017 27 ноября 2016 22 октября 2016 12 октября 2016 2 апреля 2016 23 февраля 2016 Темы и сюжеты Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?p...

ист. и древн. Росс.”, 1830 г., V, кн. I, 108; “Книга степенная”, I, 228; “Пут. по св. мест. Русск.”, II, 99; “Кратк. ист. опис. Киевопечер. Лавры”, 290, 292; А. Муравьев, “Киев и его свят.”, 1864 г., 95; И. М., “Паломн. Киев.”, 1849 г., 80; Н. Сементовский, “Киев, его свят., древн. и достопам.”, 1864 г., 51; “Указат. свя­тыни и свящ. достопам. Киева”, 1867 г., 185; Строев, “Списки иерар. и настоят.”, 30, 15; М. Толстой , “Кн. глагол. опис. о Росс. свят.”, 9 (кн. Анна Все­володовна); Макарий, “Ист. Р. Ц.”, II, 93, 104; “Временн. Общ. ист.”, 1851 г., IX, 50 (летоп. Переяс. Суздал.; основ. в 1086 г.), 56 (в 1145 г. здесь погребена Елена, супруга Ярополка); “Полн. собр. лет.”, I, 88 (основ. м-ря в 1086 г.), 89 (в 1089 г. Янка привела из Греции митр. Иоанна спопьчину), 127 (Янка скончалась 1113 г.), 130 (игум. св. Андрея Григорий 1127 г.), 136 (погреб. кн. Елены 1145 г.), 154 (погреб. кн. Влад. Андр. 1170 г.), 194 (игум. Семен 1231 г.); II, 3 (в 1111 г. погреб. княгиня Всеволожая, а в 1112 г. Янка), 12 (в 1131 г. священа церк. св. Андрея), 15 (в 1139 г. погреб. кн. Ярополк), 21 (в 1145 г. кн. Елена Яска перенесла сюда тело супруга своего Ярополка), 100 (в 1171 г. погреб. кн. Влад. Андр. при игум. Семеоне), 276 (основ. м-ря 1086 г.), 277 (в 1089 г. Янка ушла в Грецию, а в 1090 г. возвратилась с митроп. Иоанном), 289 (в 1111 г. погреб. кн. Анна Всеволожа), 293 (в 1131 г. освящ. церк. св. Андрея), 295 (в 1139 г. погреб. кн. Ярополк), 311 (в 1172 г. погреб. кн. Влад. Андр.), VII, 4 (основ. м-ря 1086 г.; в 1089 г. Янка ушла в Грецию и в 1090 г. возврат. с митр. Иоанном), 27 (игум. Григорий 1127 г.), 32 (в 1138 г. погреб. кн. Ярополк Влад.), 87 (в 1170 г. погреб. кн. Владим. Андр.), IX, 154 (игум. Григорий 1127 г.), 168 (перенесение тела Ярополка 1145 г.); Карамзин, 1830 г., II, 115, 117, примеч. 140 (известия о Янке или Анне, дочери В. кн. Всеволода). 1373 . Антониева, мужская пустынь, ныне пещера близ дер. Талиц, Москов­ской губ., Дмитровского у., в 46 вер. к юго-вост. от Дмитрова, по шоссе из Москвы в Сергиевский посад, при реч.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В 1960–1975 годах трирский собор подвергся капитальной реставрации, и после этого святое одеяние стали хранить в специально построенной для этой цели часовне-святилище. В центральной части собора, справа от главного алтаря, находится специальный вход в часовню, представляющую собой двенадцатиугольный мемориал. Войти в часовню или подойти совсем близко к ковчегу со святыней невозможно, их можно только обозревать на некотором расстоянии сквозь зарешеченное стекло. Верующие и паломники молятся за решеткой у часовенного порога. Сначала их взор останавливается на золотом кресте висящем на фоне темно-синего «вечернего» неба, украшенного яркими звездами из горного хрусталя. Под крестом находится обильно украшенный драгоценностями стеклянный ковчег, в котором прячутся два других – серебряный и золотой – последовательно вставленных друг в друга. Под толстым бронированным стеклом горизонтально расстелен хитон Иисуса Христа. Кстати, в Трире его чаще называют туникой (der heilige Rock Jesu Christi). Хитон Господень Туника – древнеримская одежда, род рубахи, носившейся под тогой. Этот вид мужской одежды у древних греков назывался хитон – широкая свободная рубашка с рукавами из льна или шерсти (до колен или ниже). Во времена земной жизни Спасителя эта мужская одежда была очень простого покроя: длинный кусок материи складывался вдвое и сшивался по краям. Наверху оставляли отверстия для рук и делали разрез для головы. Цельное одеяние ткали на достаточно широком станке, рукава делались короткими или длинными. Мужская рубаха, стягиваемая поясом, отличалась сдержанностью окраски и могла быть коричневой, желтой, черной или полосатой. Если требовалась свобода движений во время работы, рубаху укорачивали, подтыкая ее края под пояс, что называлось «препоясать чресла» и означало готовность к действию. О хитоне Спасителя повествуется в Евангелии от Иоанна: «Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху» (Ин. 19, 23).

http://pravoslavie.ru/3135.html

И вот тут, наверное, самое время поговорить о других женах и наложницах Соломона и об отношении его к женщинам вообще. Огромное число жен и наложниц Соломона вошло в поговорку, но вот как сообщает об этом Третья книга Царств: «И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой: Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: „не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам“; к ним прилепился Соломон любовью. И было у него семьсот жен и триста наложниц, и развратили жены его сердце его» ( 3Цар. 11:1-3 ). Обратим внимание, что нигде в Библии мы не встречаем упоминания о том, что у Соломона была жена или наложница-еврейка. Невольно возникает подозрение, что он вообще не испытывал влечения к своим соплеменницам и его сердце «прилеплялось» исключительно к женщинам из покоренных народов или из союзников вроде финикийцев. Политический характер большинства этих браков не вызывает сомнений: не случайно в тексте подчеркивается, что речь идет о «царе», а его женами становятся «княгини», то есть дочери или сестры правителей вышеперечисленных народов. Что касается величины гарема Соломона («семьсот жен-княгинь и триста наложниц»), то большинству исследователей Библии это число кажется явно завышенным. То есть на самом деле женщин у Соломона было, может, и больше, чем у остальных израильских царей, но все-таки поменьше, чем это указано в тексте. По мнению Йоэла Вейнберга, само это преувеличение возникло потому, что «…во всем древнем мире, и не только в нем, мужская половая сила признавалась важнейшим признаком и подтверждением мужской добротности, „позитивности“ вообще и царской добротности и „позитивности“ особенно, так как мужская сила царя, его любвеобилие рассматривались как залог и гарант благополучия и процветания страны, народа и государства. Подобные представления не чужды также создателям Танаха» . Заметим, что такое положение вещей сохраняется и в наши дни. Причем отнюдь не только на Востоке, но и на демократическом Западе. Как показывают события 1990—2000х годов, несмотря на все негодование феминистских организаций, сексуальные скандалы и инциденты с женщинами обычно не только не наносили удар по имиджу политиков, но и, наоборот, повышали их рейтинг. Во всяком случае, именно так обстояло дело после публикации в СМИ подробностей частной жизни Николя Саркози, Сильвио Берлускони и других мировых лидеров этого времени. А потому, если бы речь не шла об иноплеменницах, то такой большой гарем, вне сомнения, лишь усиливал бы славу Соломона и уважение к нему в народе.

http://azbyka.ru/fiction/tsar-solomon/3

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010