Бог исполнил то, чего он желал всю свою жизнь: умереть на Афоне и быть погребённым вместе со своими отцами.   хранящаяся в этом монастыре. башни в монастырях Афона строили несколько веков назад, когда существовала реальная угроза нападения с моря пиратов: венецианцев, генуэзцев или турок. Быт. 2:15. на Афоне монахи одеваются лишь идя в церковь или встречая епископа или игумена. из Акафиста Богородице, означающее дерево с роскошной кроной, дающей хорошую тень. 18:19 (по переводу LXX). заботьтесь и не говорите: что нам есть? или: что пить? или: во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом» (Мф. 6:31–32). словами на Афоне принято выражать свою готовность исполнить повеление старца. получает награду и собирает плод в жизнь вечную» (Ин. 4:36). византийской музыке первый глас один из самых простых, а седьмой, название которого переводится как «тяжёлый, низкий», – самый трудный для исполнения. 5:14. описание одной из казней египетских в Исх. 10:21. графа в греческих паспортах была упразднена в 2000 г. под давлением Евросоюза. Греческое правительство пошло на это, несмотря на протесты населения и на то, что в истории современной Греции были даже мученики, пострадавшие за возможность исповедовать себя православными посредством подобных документов. Ин. 17:20-23. кондака Великого покаянного канона: «Душе моя, душе моя, востани, что спиши?..» Комментарии Всего комментариев: 11 2014/05/28, 08:58:57 Отче Дионисий, моли Бога о нас! Спаси Господи, за наставление, и да сохранит Матерь Божия отцы и братья вас, и Святую Гору Афон, за неоценимую помощь! Упокой Господи, душу монаха Дионисия, и нас грешных помилуй! 2014/05/25, 14:21:47 Покорно благодарю за мудрость и истины Святых Афонских Отцов Православия!!! Упокой Господи душу усопшего отца Дионисия Колицу! Царствие ему Небесное!Спаси Господи и помилуй нас грешных! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! р.б.Инна 2014/05/06, 20:20:01 Спасибо! Поучительные зерна Православия и для верующих и для неверующих! Христос Воскресе отче Дионисий! Николай 2014/05/05, 18:23:12 Искренне благодарю за замечательный рассказ об истинном воине Христовом! Пусть его святая жизнь будет для нас, немощных, примером и поддержкой в духовных трудах.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1811

Здесь вспоминаются слова Христа: «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами» (Мк. 8, 38). Таким образом, мученики, воспеваемые в приведенных гимнографических текстах, или, по-другому, свидетели веры – все святые, память которых чтится в Неделю всех святых. Святость и обожение Текст кондака содержит следующее утверждение: мученики – первые плоды человеческого естества, которые наша вселенная приносит Богу. В греческом оригинале «естеству» соответствует «φσις», «вселенной» – «οκουμνη», имеющей русский аналог «ойкумена» – вся обитаемая земля . Святые есть первые плоды и являют собой лучшее от человеческой природы, обоженной Христом. Ему и преподносит весь человеческий мир эти дары. Святые являют собой лучшее от человеческой природы, обоженной Христом Итак, мученики или святые – те, что может наш мир принести от себя Богу. Такое приношение соответствует греческому глаголу «προσφρω»: «πρς» (подносить от, по направлению к) + «φρω» (несу, ношу) . В кондаке говорится: мы, то есть вся Ойкумена, действительно приносим наших святых Богу. От этого же глагола образовано существительное «просфора» . Характер приношения аллегорически соотнесен с приношением хлеба в таинстве Евхаристии. Только здесь приносятся святые, чтобы мы через них чудесно приобщились самого сакрального – Божественной благодати. Приобретшие в себе Бога Святые именуются богоносными: «мученики богоносныя» или, иными словами, стяжавшие в себе Святого Духа. По-гречески это звучит как «θεοφρος» – буквально тот, кем обладает Бог или носящий в себе Бога . Таким образом, святые – те, кто приобрел в себе Бога. Об этом пишет апостол Павел в послании к римлянам: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим. 8, 9–10). И так исполняется благоволение Иисуса Христа: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин.17, 21).

http://pravoslavie.ru/140103.html

И вот вам знамение: вы найдете Дитя спеленатое лежащее в яслях”. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, хвалившее Бога и возглашавшее: “Слава в вышних Богу, и на земле мир, среди людей – благоволение!” И было: когда отошли от них на небо Ангелы, и те люди, пастухи, сказали друг другу: “Дойдем же до Вифлеема и посмотрим, что это за событие случилось, о чем возвестил нам Господь”. И они, поспешив, пришли, и нашли Мариам, и Иосифа, и Дитя, лежащее в яслях. Увидев же, поведали о слове, сказанном им об Этом Младенце. И все услышавшие удивились сказанному им пастухами. Мариам же сохраняла все слова эти, слагая в сердце Своем. И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все, что они услышали и увидели так, как было сказано им. Лк 2:1–20 (Дне же ряд: прокимен, апостол и Евангелие в навечерии Рождества Христова и Богоявления не чтется). И по ряду Божественная Литургия Великаго Василия . Вместо Достойно: поем: Вместо “Достойно” О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь,/Ангельский Собор и человеческий род,/освященный Храме, и Раю словесный,/девственная Похвало, из Неяже Бог воплотися,/и Младенец бысть, прежде век Сый Бог наш:/ложесна бо Твоя престол сотвори/и чрево Твое пространнее Небес содела./О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь,/слава Тебе. О Тебе радуется, Благодатная, всё творение:/Ангельский сонм и человеческий род./Ты — освящённый храм и рай духовный,/слава девства, от Которой Бог воплотился и Младенцем стал/прежде всех веков Существующий Бог наш./Ибо недра Твои Он в престол обратил/и чрево Твоё обширнее небес соделал./О Тебе радуется, Благодатная, всё творение,/слава Тебе! Причастен един: Причастен Хвалите Господа с Небес, хвалите Его в Вышних. По отпусте Литургии вжигает параекклисиарх свещник и поставляет среди церкве. Клирицы же, ставше оба лика вкупе, поют возгласно тропарь праздника, глас 4: Рождество Твое, Христе Боже наш: Слава, и ныне: кондак, глас 3: Дева днесь Пресущественнаго раждает: По окончании же кондака, многолетие. И входим в трапезу, и ядим варение с елеем, рыбы же не ядим, вино же пием, благодаряще Бога.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/rozhdestv...

Однако мы не можем сказать, даже того, что Господь совершенно удалился от нас Своей плотью, а пребывает только Духом. А Причастие Его Святых Тела и Крови – разве это не видимое и ощутимое пребывание Христа с нами в Его Церкви? А разве мы не видим Господа изображенным на Его святых иконах в телесном виде именно таким, каким Его видели апостолы? Итак, в определенном смысле Господь не отлучается от нас не только Духом, но и телом Своим. Что же нам грустить? И все же у многих из вас, братья и сестры, должно быть, возникает вопрос, почему в таком случае Господь не остался на земле и телом? Разве не была бы наша радость еще большей, если бы Он зримо руководил Своей Церковью? Но давайте вспомним первую строку кондака Вознесения: «Еже о нас исполнив смотрение»… Церковь напоминает нам, что и после воскресения Спасителя замысел Божий о спасении человека еще не был завершен, выполнен до конца. Человек должен был быть не только избавлен от владычества смерти – он должен был быть вознесен в Царствие Небесное и теснейшим образом воссоединен с Богом, от Которого некогда отпал через свою гордыню, непослушание и недоверие Творцу в Эдемском саду. И так же как воскресением Своим Богочеловек проложил путь к бессмертию для всех людей – так же и путь на небеса предстояло проложить для нас Ему Своей плотью. Богочеловеку пришлось покинуть нас, чтобы нас же вознести и завершить Божественное дело Домостроительства спасения и обожения, воссоединения нас с небом – «яже на земли соединив небесным». Именно об этом неоднократно говорил Он ранее Своим ученикам: Пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня ( Ин.14:3 и 6). Когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе ( Ин.12:32 ). Эти последние слова возвещают о крестной смерти Спасителя – но одновременно и о Его грядущем вознесении. Спаситель действительно стал первым Человеком, действительно вознесшимся на небо. Конечно, были в древности и пророк Илия, и Енох, но их вознесение было еще неполным, не окончательным соединением с Богом, каковое в те времена – до искупления – было еще невозможно. К тому же случившееся с Илией и Енохом было чудом, исключением – а вознесение Господа открыло этот путь для всех человеческих душ и впоследствии также и телес.

http://azbyka.ru/propovedi/slova-na-dvun...

По окончании канона поются Хвалительные псалмы и стихиры на хвалитех – призывающие всех прославлять Господа: Всякое дыхание да хвалит Господа. Затем Царские врата открываются, и священник возглашает: Слава Тебе, показавшему нам свет! (в древности этот возглас предварял появление утренней зари). Хор поет великое славословие: Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение... которое заканчивается Трисвятои песнью: Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. Утреня на всенощной заканчивается отпустом. Отпуст – это последняя молитва священника, в которой вспоминаются святые, чья память в этот день совершается. Первый час – последняя часть всенощного бдения. Первый час состоит из псалмов, тропаря, кондака праздника и других молитв. Заканчивается всенощная хвалебной песнью в честь Богородицы: Взбранной Воеводе победительная, и отпустом первого часа. Божественная литургия Литургия – самое главное богослужение Православной Церкви. В переводе с греческого это слово означает «общественное служение», или «общее дело». Центральный ее момент – Таинство Евхаристии, во время которого приносится Бескровная Жертва – хлеб и вино прелагаются в Тело и Кровь Спасителя. Евхаристия в переводе с греческого означает «благодарение». Христос сказал нам: Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день... Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем ( Ин. 6, 53–54, 56 ). Понять это Таинство разумом нашим современникам так же сложно, вернее практически невозможно, как и две тысячи лет назад не смогли понять Христа многие из Его ближайшего окружения. Только двенадцать самых преданных учеников, оставшиеся с Ним, впоследствии стали свидетелями и участниками Тайной вечери, где Спаситель преподал им Свои Тело и Кровь под видом хлеба и вина. Но даже тогда будущим апостолам не дано было еще осознать непостижимую Божественную тайну. Настоящее понимание ученики Христа обрели только после Пятидесятницы, когда на них сошел Святой Дух. Все христиане, участвующие в Божественной литургии, становятся свидетелями Тайной вечери. Бескровная Жертва Спасителя приносится вне времени, то есть Святые Дары, которыми причащаются верующие люди, есть Тело и Кровь Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

По окончании пения антифонов дьякон или священник поднимает Евангелие, крестообразно благословляя им прихожан, и произносит: «Премудрость, прóсти» . Слово «премудрость» предупреждает молящихся о глубоком содержании следующего пения и чтения, а слово «прóсти» , то есть «стойте прямо», призывает к особому вниманию и благоговению. После пения «Приидите, припадем и поклонимся Христу, спаси ны, Сыне Божий…» поются церковные песнопения, называющиеся тропарями и кондаками. Они кратко повествуют о подвиге святого или выражают суть праздника, который в этот день совершается. В это время священник в алтаре от лица всех верующих молится Господу, чтобы Трисвятую песнь, от Серафимов воспеваемую, Он принял и от нас, смиренных и грешных, простил нам всякое согрешение и освятил наши помыслы, души и телеса. Трисвятое Малый вход завершается пением Трисвятого. Историю происхождения этой молитвы мы находим в Священном Писании и Священном Предании. Прежде всего, она связана с видением пророка Исаии, которому явился Ветхий Денми, то есть Бог в образе старца, сидящий на высоком Престоле. «Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис. 6: 2–3). Увидев Бога, Исаия возопил: «Горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен» (Ис. 6: 5–7). Существует благочестивое предание: в Константинополе случилось чудо, явленное одному отроку, который во время землетрясения был восх и щен на небеса. Ему тоже довелось услышать ангельское пение: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный…» Когда он пришел в себя и поведал обо всем епископу, тот решил пройти по стенам города с пением Трисвятого, добавив к нему: «Помилуй нас!». После этого крестного хода землетрясение закончилось и город был спасен. Именно в этом виде Трисвятая песнь вводится в богослужение. Таково церковное предание. Документально же она впервые зафиксирована после завершения первого заседания Халкидонского Собора (451), когда отцы Церкви вышли из храма под пение Трисвятого.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2345...

После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!.. это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них; они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их ( Откр.7:9-10, 14–17 ). Дай Бог оказаться нам всем вместе среди этих убелившихся с пальмовыми ветвями, и тогда, как и сейчас воспевать Христу Богу нашему: «Величаем Тя, Живодавче Христе, осанна в вышних, и мы Тебе вопием, благословен Грядый во имя Господне!» Ибо Ему подобает всякое величание, слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь. Слово в день Преполовения Пятидесятницы перед освящением воды О воде жизни и бессмертия Предстоящим глаголал еси, Христе Боже, приидите и почерпните воду безсмертия. Из кондака Преполовения Христос Воскресе! Возлюбленные о Господе братья и сестры! Глоток чистой родниковой воды – что может быть слаще в долгой дороге? Странствовавшие под палящим зноем, вершившие тяжкий труд, превозмогавшие усталость знают это счастье – вбирать в себя свежую влагу, такую простую и такую животворящую. Не о лакомых кушаньях и горячительных напитках мечтает жаждущий – капля воды кажется ему дороже и прекраснее алмаза. Вот так же и нам с вами на знойных жизненных тропах необходима живая вода Божественной благодати. «Без Бога ни до порога», – говорили наши благочестивые предки. И в будни, и в праздники, и в скорби, и в радостях нужна нам благодатная помощь Божия, о ней взывает Церковь Христова. Посреди сурового поприща Великого поста на Крестопоклонной неделе призывались верные к поклонению Кресту Господню, дабы воспоминание о подвигах Спасителя укрепило их в труде очистительного покаяния. Мы сподобились услышать весть о Воскресении Христовом. Слава Богу, что дал дожить всем нам здесь стоящим и до этого великого дня Пасхи. Однако среди житейских забот трудно нам удержаться на высоте Пасхальной радости до того, как духовными очами узрим мы Вознесение Господне, сподобимся сошествия благодати Святого Духа в великий праздник Пятидесятницы. «Празднества, как и пост, составляют своего рода напряженную деятельность для духа и могут истощить его силы самим преизбытком духовной радости», – замечает архиепископ Иннокентий Херсонский. Вот почему на полпути от Пасхи к восприятию полноты благодати Божией питает нас Мать-Церковь освященной водой в день Преполовения, укрепляя души и тела наши.

http://azbyka.ru/propovedi/slova-na-dvun...

Преподаватель . Интересно, что кондаки в то время были подобны поэме, в них содержалось довольно много частей. До наших дней сохранилась только первая часть кондака Романа Сладкопевца , которая и входит в Рождественскую службу. Студент . Еще с пророком Иезекиилем был подобный случай. Ему было видение подобия славы Господней, отчего он пал на лице свое, и слышал глас Глаголющего, и Он сказал [ему]: сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою ( Иез. 2, 1–2 ). И нашел на пророка Дух, который поставил его на ноги. «И вот, – далее повествует пророк, – рука простерта ко мне, и в ней книжный свиток... и написано на нем: плач, и стон, и горе ( Иез. 2, 9–10 ). Иезекиилю было сказано: напитай чрево твое и наполни внутренности твои этим свитком, который Я даю тебе. И он съел, и было в устах его сладко, как мед. (Иезек. 3, 3). Преподаватель . Можно еще посмотреть для сравнения, как происходило призвание на пророческое служение Исайи, которое описано в шестой главе его книги. В связи с этим вспоминается яркий образ пушкинского пророка: И он к устам моим приник, И вырвал грешный мой язык. На самом деле то, что входит в уста, проникает и в сердце. Мы не случайно прикладываемся устами и лбом к иконе – это сердце прикасается к святыне, и мысли очищаются. Видите, сколько есть событий, когда дается что-то в уста съесть, а после этого человек становится способным к некому особому служению: к пророчеству, будущему монашеству, к чтению, к молитве. На таком простом примере я постаралась вам показать прием сравнения , который широко используется в словесном творчестве. О ком бы мы ни говорили, хорошо развернуть ваш рассказ во времени, и тогда мы сразу видим того, о ком повествуем, уже объемно. Он уже не сам по себе, не отдельно воспринимается нами, а то, что с ним происходит, становится определенным моментом в жизни всей Церкви. Ведь для нас самое главное не просто Преподобного Сергия прославить, а через него прославить Господа. Очень широко прием сравнения использует Епифаний Премудрый . Интересно, как он сопоставляет возглашения Преподобного Сергия с теми знамениями, которые происходили при рождении великих пророков. К примеру, Иоанн Креститель тоже во чреве матери взыграл. Хорошо будет, если вы сами найдете еще какие-нибудь символические сравнения.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Кондак Пасхи 2 мин., 12.04.2017 Текст: Аще и во гроб снизшел еси, Безсмертне,/но адову разрушил еси силу,/и воскресл еси, яко Победитель, Христе Боже,/женам мироносицам вещавый: Радуйтеся!/и Твоим апостолом мир даруяй,/падшим подаяй Воскресение.   Перевод: Хотя и спустился во гроб (был погребен) Ты, Бессмертный, но силу ада Ты разрушил и воскрес, как Победитель, Христос Бог, жёнам-мироносицам говоря " Радуйтесь! " и Твоим апостолам даруя мир и падшим - Воскресение. Аще - хотя; снизшел - сошёл вниз, спустился; еси - есть; адову - ада; воскресл - воскрес; яко - как; вещавый - говоря; даруяй - даруя.   Смысл: Кондак - небольшое песнопение (в одну-две строфы), как и тропарь, раскрывающее сущность праздника. Если тропарь Пасхи ( " Христос воскресе из мертвых " ) является утверждением и свидетельством Воскресения Спасителя, то кондак раскрывает и дополняет содержание этого события. В начале текста подчёркивается парадокс смерти Творца самим эпитетом " Бессмертне " , как пишет Ефрем Сирин: " Господь самим делом подтвердил смертным обетование Свое, показывая и на деле являя, что человеческая природа Его могла страдать... " О сошествии во ад говорится в ветхозаветных пророчествах: " От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? " (Осия 13, 14) О нем говорят Апостолы: " Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам " (Еф 4,8). Последние фразы кондака ( " женам-мироносицам вещавый: Радуйтеся! И Твоим апостолам мир даруяй, падшим подаяй воскресение " ) напрямую восходят к Евангельскому тексту, о явлении Христа женам-мироносицам и апостолам в Сионской горнице; ключевые слова - " радуйтесь " и " мир " . " Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему " (Мф 28,9) " В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! " (Ин 20,19).

http://foma.ru/kondak-pashi.html

Скачать Акафист — это священная похвала Пресвятой Девы. Он состоит из 24 гимнов, или песней: Они расположены сообразно 24 буквам греческой азбуки. Каждая песнь начинается соответствующею ей по счету буквою, каждый кондак оканчивается псаломским «Аллилуйя», каждый икос — приветствием архангела «Радуйся…». Все творение оканчивается краткою молитвою к Пресвятой Деве о том, чтобы Она спасла христиан от бед и напастей. В таком виде акафист читается и в другие дни; но в субботу пятой седмицы Великого поста он входит в состав богослужения и поется на утрене (обычно накануне, в пятницу вечером) не весь вдруг, но раздельно, в промежутке других песней, в четыре разные выхода. Каждое отделение начинается и кончается пением первого кондака: «Взбранной Воеводе…» и пр. Фото: spbda.ru Акафист написан в VII веке, по мнению многих, диаконом великой Константинопольской церкви Георгием Писидийским. Впоследствии Иосиф Студит написал канон в субботу Акафиста, а некоторые другие лица прибавили к сему благодарственные молитвы в воспоминание того же всесильного воеводства Божией Матери. Наша Православная Церковь совершает это торжество для утверждения кающихся в надежде на Заступницу Небесную, которая, избавляя верных от врагов видимых, тем более готова нам помочь в борьбе с врагами невидимыми. Отныне будут ублажать Меня все роды (Лк. 1, 48). Читайте также — Похвала Пресвятой Богородицы Эти слова Божией Матери читаются во время Божественной Литургии в дни Богородичных праздников. Слышатся они и за нашими вечерними богослужениями. В них заключен глубокий пророческий смысл. Фото: spbda.ru Похвала Пресвятой Богородицы. История праздника На заре христианских времен из небольшого города Назарет идет в другой малоизвестный город в нагорной области Иудеи бедная, незнатная Дева, чтобы приветствовать свою родственницу Елизавету. И когда Она вошла в дом и приветствовала ее, то, как повествует святой евангелист Лука, «когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?» (Лк. 1, 41-43). Исполнившись того же пророческого духа, и Пресвятая Дева сказала о Себе: «Ибо отныне будут ублажать Меня все роды».

http://pravmir.ru/subbota-akafista-poxva...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010