Надгробие И. А. и Н. И. Пуколовых. После 1818 г. (Некрополь XVIII в., Александро-Невская лавра) Надгробие И. А. и Н. И. Пуколовых. После 1818 г. (Некрополь XVIII в., Александро-Невская лавра) Прекрасной иллюстрацией обращения к античному наследию в кон. XVIII - 1-й пол. XIX в. является Н. в виде колонны или ее фрагмента (полуколонны). Такой памятник мог быть пьедесталом для одиночного скульптурного объекта, напр. для урны, вазы или фигуративного изображения или оставаться самостоятельным сооружением, как, напр., полуколонна на невысокой базе, образ к-рой даже в самом лаконичном оформлении своей незавершенностью вызывал острое переживание временности человеческого бытия. Неполная мраморная колонна на невысокой базе стала скорбным памятником для вел. княжон Ольги Павловны (1792 - 1795) и Марии Александровны (1799 - 1800, архит. Л. Руска, скульптор Ж. Тибо, 1808, Благовещенская усыпальница, Александро-Невская лавра). Декор на обеих полуколоннах решен идентично - на гладком фусте колонны из белого мрамора золотом выведены вверху крупный пояс меандра, в середине - лаконичная надпись, золотом украшен и едва намеченный резьбой венок на базе колонны; на Н. Ольги Павловны сохранилась небольших размеров позолоченная скульптурная группа из 2 зеркально расположенных ангелов. Надгробие вел. кнж. Ольги Павловны. После 1795 г. (Благовещенская усыпальница, Александро-Невская лавра) Надгробие вел. кнж. Ольги Павловны. После 1795 г. (Благовещенская усыпальница, Александро-Невская лавра) Выразительный вариант подобного памятника - неполная колонна с рустом, как, напр., надгробие М. И. Ренни († 1816, Некрополь XVIII в., Александро-Невская лавра) в виде установленной на постамент колонны, где с ее каннелированным фустом контрастирует гладкий объем крупного руста. Н. увенчано вазой с накинутым на нее покрывалом. Мемориальная ваза - античный сосуд поминального пиршества, знаменующий собой собственно вместилище жизни,- как правило, венчает памятник. Ткань, наброшенную на вазу, прикрывающую ее почти полностью или частично, можно трактовать как покров тайны, сама же драпировка является дополнительным мотивом, оттеняющим благодаря текучести складок тему печали.

http://pravenc.ru/text/2564602.html

Оставшиеся стихи (Л. 153-155) нотированы и имеют указания для пения, что соответствует структуре записи в визант. Асматиконе. Славянское и греческое ипакои Воздвижению Честного Креста в Благовещенском Кондакаре. Кон. XII? — нач. XIII в. Фрагмент (РНБ. Q.n.I.22. Л. 84 об.) Славянское и греческое ипакои Воздвижению Честного Креста в Благовещенском Кондакаре. Кон. XII? — нач. XIII в. Фрагмент (РНБ. Q.n.I.22. Л. 84 об.) Синодальный Кондакарь (ГИМ. Син. Тип. 777, сер. XIII в., 113 л.), самый небольшой из 5 списков, имеет неупорядоченную структуру. Вероятно, рукопись была некогда заново переплетена: песнопения помещены разрозненно, имеются большие лакуны. В нем только 2 воскресных кондака (1-го и 2-го гласов - Л. 94, 95). В этом Кондакаре содержатся 2 кондака, не найденные в др. источниках: кондак-подобен 2-го гласа о болящих (Л. 97 об.) и еще один, текст к-рого пока не поддается идентификации (Л. 98 об.). Как и в Лаврском Кондакаре, здесь есть 1-й тропарь 6-го гласа на Рождество Христово с 3 стихами, но без нотации (Л. 100-101). В этом Кондакаре больше причастнов, чем в других списках (Л. 106-142). В Кондакаре XII в. РГБ. ОИДР. 107 и РНБ. Погод. 43 (см.: Тихомиров. 1965. С. 101-103; Седова. 1996), содержащем кондаки, икосы, светильны с богородичнами и стихиры евангельские, кондакарная нотация присутствует только в кондаке мц. Евфимии (РГБ. ОИДР. 107. Л. 15-15 об.), а также в отдельных строках на листах 3, 5, 11 об. ( Velimirovic. 1972. P. 264). Как и Лаврский Кондакарь, он содержит нотированные вставки на полях, вероятно по функции напоминающие западные тропы . В других типах певческих книг также иногда встречаются образцы К. п. ( Rothe. 1993. S. 239-260). Так, в новгородской августовской Минее XII в. ГИМ. Син. 168 (Л. 1-1 об.) сохранилась т. н. катавасия на Преображение Господне со знаками кондакарной нотации, выписанная уставом XIII-XIV вв., текст к-рой «растянут» для пения с помощью добавочных гласных и слогов (см.: Щепкина и др. 1965. С. 148; СКСРК, XI-XIII. С. 128). Как показало исследование, текст заимствован (с небольшими изменениями) из причастна на тот же праздник, причем 1-й глас заменен 8-м, но нотация в целом совпадает с выписанной в Кондакарях.

http://pravenc.ru/text/1841898.html

Camb., 1939r. Vol. 4: The Persian Empire and the West. P. 25). Эти и др. свидетельства являются аргументами в пользу историчности событий, описанных в 1-й гл. (более подробно см.: Yamauchi. 1980. P. 201-203). Во 2-й гл. рассказывается о расселении людей, «возвратившихся в Иерусалим и Иудею» (1 Езд 2. 1). Они названы «сынами страны» (    - 1 Езд 2. 1), где «страна» (букв.- провинция) означает, вероятно, персид. пров. Йехуд (Иудея), в к-рой будут жить бывш. пленники. Приводимый список перечисляет жителей страны, упоминая лишь переселенцев из Вавилона; при этом ничего не говорится о тех, кто, возможно, жили на этой земле прежде, во время плена. Зоровавель. Фрагмент росписи сев. галереи Благовещенского собора Московского Кремля. 1564 г. Зоровавель. Фрагмент росписи сев. галереи Благовещенского собора Московского Кремля. 1564 г. Называются руководители «народа Израилева»: Зоровавель, Иисус, Неемия, Сараий, Реелай, Мардохей, Билшан, Мисфар, Бигвай, Рехум, Ваан (1 Езд 2. 2). Нек-рые из этих имен фигурируют и в др. местах Е. п. к., а также в Книге Неемии и в др. книгах Библии. Иисус и Зоровавель оказываются руководителями переселенцев в рассказе 3-5-й глав Е. п. к. Неемия во всех проч. упоминаниях в Библии (кроме, по-видимому, Неем 4. 16) является главным действующим лицом одноименной книги, правителем пров. Иудея. Сараий назван отцом Ездры (в синодальном переводе этого места он назван Сераия - 1 Езд 7. 1; возможно, речь не идет о кровном родстве; см. в ст. Ездра ). Мардохей - одно из главных действующих лиц Книги Есфири. Бигвай упоминается вскоре в качестве основателя многочисленного рода (1 Езд 2. 14); есть предположение, что это вариант имени упоминаемого в арам. текстах из Элефантины правителя Иудеи Багохи ( Grabbe. 1998. P. 13). Билшана иногда отождествляют с Бишламом, который участвовал в написании Артаксерксу письма об Иерусалиме (1 Езд 4. 7). Имя Рехум приведено несколько раз в разных контекстах. Так звали персид. чиновника при Артаксерксе (1 Езд 4. 8-9, 17, 23), одного из иудейских «глав народа» (Неем 10.

http://pravenc.ru/text/189575.html

Лоно Авраамово. Благоразумный разбойник. Фрагмент иконы «Страшный Суд» из Благовещенского собора Сольвычегодска. 2-я пол. XVI в. (СИХМ) Лоно Авраамово. Благоразумный разбойник. Фрагмент иконы «Страшный Суд» из Благовещенского собора Сольвычегодска. 2-я пол. XVI в. (СИХМ) Широкое распространение на Руси получила традиция помещать образ Благоразумного разбойника на сев. дверях алтаря, ведущих в протесис (жертвенник храма), что обусловлено как символическими толкованиями храмового пространства, вост. часть к-рого связана с представлениями о рае, так и преданием о том, что разбойник был распят на Голгофе по правую руку Спасителя. Белый фон дверей или атрибуты райского сада (цветы, птицы, растительные побеги) служат указанием на пребывание Благоразумного разбойника в раю. Как правило, эта иконография встречается как самостоятельный сюжет, но может появляться и среди сцен притчевого характера, восходящих к текстам Патериков и Прологов (напр., сев. алтарная дверь, 1554, из ц. св. Саввы Освященного в Москве, вклад Семена Андреева). Отмеченное исследователями широкое распространение сев. дверей с композицией «Б. р.» в среде старообрядцев, возможно, объясняется их перемещением из патриарших церквей в старообрядческие после реформ Патриарха Никона. Однако в сер. XIX в., в период активной конфискации икон у старообрядцев, подобные изображения зачастую воспринимались как плод «раскольничьего мудрования». Лит.: Блинов Н. Благоразумный разбойник//Тр. Вятской учен. архив. Комиссии, 1913 г. Вятка, 1913. Т. 1/2. Смесь. С. 129-132; Модестов Н. , свящ. Об иконе «Благоразумного разбойника»: (К истории древнерус. иконографии)//Там же, 1916 г. Вятка, 1916. Вып. 1/2. С. 96-104; Талин В. Об иконе «Благоразумного разбойника»//ЖМП. 1959. 7. С. 60-64; Пуцко В. Г. Благоразумный разбойник в апокрифической литературе и древнерус. изобразительном искусстве//ТОДРЛ. 1966. Т. 22. С. 407-418. Н. В. Пивоварова Рубрики: Ключевые слова: АГАПА в христ. общинах I – V вв. особая совместная трапеза – «вечеря любви»,- имевшая благотворительные цели и первоначально включавшая совершение Евхаристии

http://pravenc.ru/text/149319.html

3.) Администрация Адмиралтейского района и дирекция ЦВММ против уничтожения автостоянки перед Центральным Военно-Морским музеем, на месте которой проводится «конкурс». 4). Установка памятника планируется на 2020 год, в то время как Юбилей Адмирала 275 лет со дня рождения приходится на 2019 год и проект памятника готов. Необходимости в затрате средств на проведение конкурса по установке памятника нет. А принимаемые решения Морским Советом свидетельствуют о некомпетентности лиц, которые выступают инициатором проведением уже проведенного в 1997 году конкурса. 5). Установка памятника планируется Морским Советом   на фундаменте Благовещенского ХРАМА, что свидетельствует о нарушениях Закона о сохранении культурного наследия. 6). На совещании в КГА 29.05.2019 года под руководством зам. Председателя КГА А.В.Тетерина получили комментарии, что инициаторы «конкурса» должны были получить ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ участка (подземные сети и фундамент храма). КГИОП не представил материалы по расположению фундамента Благовещенской церкви. Подземные сети – канализационный коллектор, сети высокого напряжения, коллектор теплосетей не подлежат перекладки. Главный художник А.И.Моор и его заместитель предложили установить «бюст Адмиралу Ф.Ф.Ушакову» т.к. участок имеет только два небольших фрагмента, где можно не нарушая прокладку сетей установить «БЮСТ», но на одном из них находится фундамент церкви, а КГИОП выдал документ – не обращать внимание на расположение фундамента Благовещенского Храма. 7). Потрачены деньги налогоплательщиков из бюджета Санкт-Петербурга. 8). КГИОП РАСПОРЯЖЕНИЕ  Правительства Санкт-Петербурга. от 19.01.2022 года.   РАСПОРЯЖЕНИЕ  от 25 декабря 1997 г. N 1299-р ГУБЕРНАТОР  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА  НА  ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПАМЯТНИКА АДМИРАЛУ Ф.Ф.УШАКОВУ В целях увековечения в Санкт-Петербурге памяти адмирала Российского флота Ф.Ф.Ушакова: 1. Объявить в декабре 1997 года открытый конкурс на лучший проект памятника адмиралу Ф.Ф.Ушакову. 2. Утвердить программу и условия согласно приложению 1, состав жюри открытого конкурса на лучший проект памятника адмиралу Ф.Ф.Ушакову согласно приложению 2.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/03/24/us...

Это столь позднее появление высоких иконостасов объясняет нам, почему византийцы не пользовались данным термином для обозначения алтарной преграды. Первоначально к этому термину прибегали, когда речь шла о крюках, на которые подвешивали иконы, либо о подставках (аналои), на которые клали иконы. И уже много позднее термин  стал применяться для обозначения всей алтарной преграды. Не подлежит никакому сомнению, что форму алтарной преграды русские переняли от византийцев. От византийцев перешла к ним и тематика темплона (местный ряд, праздники, деисусный чин). Но очень скоро древнерусский иконостас приобрел такой монументальный размах, которого не знали византийцы. Уже в 1405 году фигуры деисусного чина увеличились до 2,10 м в высоту (иконостас работы Феофана Грека, Прохора с Городца и Андрея Рублева в Благовещенском соборе Московского Кремля), а три года спустя они достигли уже 3,14 м (иконостас работы Андрея Рублева и Даниила Черного во владимирском Успенском соборе). Соответственно увеличился и размер праздничных икон (0,80 X 0,61 м в Благовещенском соборе и 1,25 X 0,92 м в Успенском соборе). Иконы полуфигурного деисусного чина, происходящие из Звенигорода и приписываемые Андрею Рублеву, также имеют совсем необычные для византийских темплонов размеры (1,60 X 1,09 м). Здесь приходится говорить не о простом механическом увеличении икон, а о росте монументальных тенденций, порождающих совсем новое эстетическое качество. Если сюда присоединить еще строго центрическое построение всей иконостасной композиции, четко ориентированной на центральную ось, усиление значения силуэта, высветление колористической гаммы, приобретающей особую мажорность звучания, наконец, ослабление аскетического начала, то станет понятным, почему древнерусский иконостас так непохож на византийский. И когда к местному, деисусному и праздничному рядам присоединились в дальнейшем еще «пророческий», «праотеческий», «пядничный», «херувимский», «страстной» и «апостольский», то многоярусный иконостас превратился в грандиозный по своему монументальному размаху ансамбль, для которого невозможно найти сколько-нибудь близкой аналогии на византийской почве.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/tri-frag...

Константин Павлович Державин , ветеран Великой Отечественной войны, ветеран боевых действий, ветеран Труда, капитан дальнего плавания P.S. от директора ООО «Архитектурная фабрика " 32 декабря " » архитектора Дмитрия Лагутина 1). 3 июня 2019 года на встрече в Ассоциации Подводников ветеранов ВМФ Генеральный директор В.П. Мамайкин спросил: Когда мы видели Т.И. Чекалову в морском мундире с нашивками? И сам ответил: «Чекалова больше не ходит в адмиральских нашивках»! - спасибо публикации в «Русской народной линии» «Нашивконосцы как болезнь нашего времени» . 2). 18 марта 2019 года Морской Совет в лице Чекаловой Т.И. инициировал проведение нового «конкурса» на установку памятника Ф.Ушакову на площади Труда, на том же месте, где в 2015 году инициаторы получили отказ от Комитета по градостроительству и Архитектуре, т. к. там расположены подземные сети канализации диаметром 1000 мм, 600 мм и проложены кабели высокого напряжения. 3). В 2014 году была идея нового конкурса - Морское Собрание пыталось провести конкурс на Памятник Ф.Ф.Ушакову, но Градостроительный Совет при Правительстве Санкт-Петербурга отказал Морскому Собранию, указав на то, что конкурс уже проводился (в 1998 году) и есть победители . 4). Администрация Адмиралтейского района и дирекция ЦВММ против уничтожения автостоянки перед Центральным Военно-Морским музеем, на месте которой проводится «конкурс». 5). Установка памятника планируется на 2020 год. Но юбилей Адмирала, 275 лет со дня его рождения, приходится на 2019 год и проект памятника готов. Необходимости в затрате средств на проведение конкурса по установке памятника нет. Принимаемые решения Морским Советом свидетельствуют о некомпетентности лиц, которые выступают инициатором проведения уже проведенного конкурса. 6). Установка памятника планируется Морским Советом на фундаменте Благовещенского ХРАМА, что свидетельствует о нарушениях Закона о сохранении культурного наследия. 7). На совещании в КГА 29 мая 2019 года под руководством зам. Председателя КГА А.В. Тетерина получили комментарии, что инициаторы «конкурса» должны были получить ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ участка (подземные сети и фундамент храма). КГИОП не представил материалы по расположению фундамента Благовещенской церкви. Подземные сети - канализационный коллектор, сети высокого напряжения, коллектор теплосетей не подлежат перекладке. Главный художник А.И. Моор и его заместитель предложили установить «бюст Адмиралу Ф.Ф. Ушакову», т. к. участок имеет только два небольших фрагмента, где можно, не нарушая прокладку сетей, установить «БЮСТ», но на одном из них находится фундамент церкви, а КГИОП выдал документ - не обращать внимание на расположение фундамента Благовещенского Храма.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/12/st...

Убитый в результате стрельбы в строительном колледже Благовещенска был хорошим учеником. Об этом рассказали очевидцы произошедшего. «Пытались дозвониться до детей, не получается. Но потом написали, кто погиб…» — рассказала мать одного из учеников колледжа. «Я знаю, что одного точно убили. Я видел, полицейского вроде ранили, мальчик еще выходил, в область таза его ранили. Погибший на четвертом курсе учился, вроде спортсмен. Всегда отвечал хорошо, добрый. Я даже не знаю, за что его могли так…» — рассказал РЕН ТВ ученик колледжа. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту стрельбы. Минздрав опроверг информацию СМИ о гибели одного из трех пострадавших при стрельбе в колледже Благовещенска. Ранее ряд СМИ написал, что студент Алексей Голубничий скончался на операционном столе, передает РИА Новости. «Я не подтверждаю эту информацию. Все трое прооперированы, все трое живы», - сказал собеседник агентства. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/14/bo...

Это далеко не единственное критическое исследование, касающееся книг о старце Алексии, которое можно найти в Интернете. Но, к сожалению, и восторженных, умилительных отзывов (в основном, женских) не меньше. Полтора года назад игумен Нектарий опубликовал статью, но ничего не изменилось: выходят новые издания, увеличивается количество последователей старца. Уже несколько лет супруги Емельяновы развращают неокрепшие православные души, создают сектантские группировки, пропагандируют лжекульты, лжедуховность, вместе с " Просветительским " центром " Благовещение " сеют смуту в епархиях, жонглируют ложными архипастырскими благословениями - и, как ни в чём не бывало, священник Геннадий продолжает служить, выступает на радио... Я беседовал с человеком, который развозит по епархиям книги издательства " Благовещение " , спрашиваю: почему на книге " благословение " Пензенского, а не Санкт-Петербургского архиерея? Тот засмущался: " К нему попасть непросто... " . Но думаю, истинная причина в другом: если бы эта книга попала на стол к епархиальному архиерею, то у о. Геннадия Емельянова возникли бы серьёзные проблемы. Пока же он живёт и служит без проблем, создавая таковые тысячам других людей. Священник Алексий Плужников , настоятель Петропавловского прихода г. Волгограда Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2008/02/19/...

Издание P. Gallandii положено в основу издания Migne, Patrologiae cursas completus, series graeca, t. X, col. 963–1232. Вначале здесь перепечатаны из P. Gallandii-Notitia historico-critica (col. 963–972), затем приведены veterum testimonia (col. 973–982), далее следуют: изложение веры (из изд. Gallandii) – col. 983–988, переложение Екклесиаста (из изд. Gallandii) – col. 987–1018, каноническое послание (из изд. Gallandii) – col. 1019–1048, благодарственная речь Оригену (из изд. Gallandii) – col. 1049–1104, κατ μροςπστις (греческий текст из Mai, Script, vet. t. VII; латинский перевод из издания Gerh. Vossii) – col. 1103–1124, фрагмент из того же произведения (взятый из того же издания Mai) – col. 1123–1124, фрагмент из беседы св. Григория о Троице (взят из изд. Mai, Spicilegium Romanum, t. III) – col. 1124–1126, двенадцать глав о вере (из Opera Gretseri, t. XV) – col. 1127–1136, трактат о душе (из изд. Gerh. Vossii) – col. 1137–1146, четыре беседы – три на Благовещение и одна на Богоявление (из изд. Gerh. Vossii) – col. 1145–1189. фрагмент из комментария на Евангелие Матфея (из издан. Gallandii) – col. 1189–1190, беседа на всех святых (из издан. Al. Mingarelli) – col. 1191–1206; наконец, сюда же внесена относящаяся к св. Григорию Чудотворцу часть из Leonis A11amii Diatriba de Theodoris et eorum scriptis (взято у A. Mai, Bibliotheca nova, t. VI) – col. 1205–1232. Открытые во второй половине XIX века произведения и фрагменты св. Григория в сирийском и армянском переводах и отчасти в греческом оригинале напечатаны у Joh. Варт. Pimra, Analecta sacra spicilegio solesmensi parata, t. 3, p. 589–595, – здесь помещены фрагменты – на Uob. III (р. 589–591) и на Иерем. IX, 8–26 (р. 591–595), и t. 4, р. 81–169 (сирийский и армянский тексты) и 345–412 (латинский перевод); здесь помещены: символ (р. 345–346), κa τ μρος πστις (p. 346–356), двенадцать глав О вере (р. 357– 360), к Филагрию о единосущий (р. 360–863), к Феопомпу (р. 363–376), фрагменты из трактата о воскресении (р. 376–377) и десять бесед, отчасти известных в греческом оригинале, отчасти напечатанных здесь в первый раз.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010