Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «БЛАГОВЕЩЕНИЕ УСТЮЖСКОЕ» ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Благовещение Устюжское. Икона. XII в. (ГТГ) Благовещение Устюжское. Икона. XII в. (ГТГ) (празд. 8 июля, в день памяти прп. Прокопия Устюжского), почитаемый образ, созданный в нач. XII в. в Вел. Новгороде (в наст. время в ГТГ). История иконы зафиксирована в Новгородской II летописи и др. письменных источниках XVI-XVII вв., из к-рых следует, что она была привезена в Москву из Георгиевского собора новгородского Юрьева мон-ря в сер. XVI в. Вероятно, первоначально икона была храмовым образом Благовещенского собора Московского Кремля, а в 1-й четв. XVII в. ее перенесли в Успенский собор. В Описи Успенского собора 1627 г. икона названа «Образ Благовещения пречистые Богородицы, греческое письмо». В течение XVII в. история происхождения иконы была забыта, и в XVIII в. ее ошибочно отождествили с Устюжской иконой Божией Матери. Легенда об устюжском происхождении иконы возникла на основании Жития прп. Прокопия Устюжского (по списку XVII в.), к-рый молился перед иконой Богородицы об избавлении в 1290 г. Устюга от побиения «каменным градом». Безуспешные розыски в XVIII в. в Вел. Устюге этого образа дали основание предположить, что икона была вывезена в Москву по приказу царя Иоанна Грозного наряду с такими святынями, как каменная рельефная икона вмч. Георгия-змееборца (ГММК) и Житие прп. Прокопия Устюжского (РГБ. Ф. 178. Ед. хр. 13658, XVI в.). По благословению великоустюжского архиеп. Гавриила с иконы в 1747 г. была сделана копия, к-рую торжественно перенесли в Вел. Устюг. Архиеп. Гавриил составил службу в память о чудесах от иконы, совершившихся при жизни прп. Прокопия. В 1783 г. в «Историческом описании» Успенского собора Московского Кремля архим. Александр (Лёвшин) кратко изложил новосоставленную историю древней новгородской иконы, также связав ее почитание с памятью прп. Прокопия Устюжского. На иконе (229 ´ 144 см, с надставленными полями - 238 ´ 168 см) Богородица представлена стоящей на подножии у престола (первоначальный красочный слой с левкасом здесь утрачены); в руках Она держит моток красной пряжи. Арх. Гавриил изображен с простертой благословляющей десницей, в левой руке - жезл, крылья опущены (написаны на новом левкасе XVI в.?). Иконографическая особенность этой иконы - образ воплощенного Богомладенца Иисуса Христа, изображенный на груди Божией Матери поверх складок Ее мафория; вверху в небесной полусфере, в овальной сине-голубой мандорле-славе,- образ Иисуса Христа в облике старца Ветхого Денми, восседающего на престоле в окружении Небесных сил.

http://pravenc.ru/text/149271.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГАВРИИЛ Гавриил (Русской), архиеп. Великоустюжский. Роспись юж. стены Успенского собора в Вел. Устюге. 1761–1779 гг. Худож. прот. В. А. Аленев Гавриил (Русской), архиеп. Великоустюжский. Роспись юж. стены Успенского собора в Вел. Устюге. 1761–1779 гг. Худож. прот. В. А. Аленев (Русской [Русский] Григорий; † 16.01.1753, г. Данков Рязанской губ., ныне Липецкой обл.), архиеп. Великоустюжский и Тотемский. Принял монашеский постриг в Оптином болховском Рождества Пресв. Богородицы и Св. Троицы мон-ре . Служил ризничим при Казанском митр. Тихоне (Воинове) . Ок. 1722 г. Г. был возведен в сан архимандрита, назначен настоятелем Спасо-Юнгинского мон-ря Казанской губ., ок. 1725 г.- свияжского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря , в авг. 1731 г.- владимирского в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-ря . 24 нояб. 1731 г. в Успенском соборе Московского Кремля Г. был хиротонисан во епископа Суздальского и Юрьевского. В сер. 20-х - 30-х гг. неоднократно присылал необоснованные доносы в Святейший Синод на Казанского митр. Сильвестра (Холмского) , с к-рым находился в неприязненных отношениях. Извещал Синод и о политических высказываниях гражданских чиновников. 17 сент. 1735 г. Г. был назначен на Казанскую и Свияжскую кафедру с возведением в сан архиепископа. Ссылаясь на отсутствие средств, закрыл младшее отд-ние Казанской ДС, число учащихся значительно сократилось, уехала и часть преподавателей. 9 марта 1738 г. Г. был перемещен на Великоустюжскую и Тотемскую кафедру. Прибыл в Вел. Устюг 7 авг. 1738 г. Обновил ризницу в Успенском кафедральном соборе, перестроил теплую церковь при соборе, велел отлить колокол в 300 пудов. Г. заказал в Успенском соборе Московского Кремля точную копию почитаемой иконы «Благовещение Пресв. Богородицы» (см. «Благовещение Устюжское» ), по легенде происходящей из Устюга. 3 июля 1747 г. список был поставлен в Успенском соборе Вел. Устюга. По этому случаю в епархии 8 июля одновременно с памятью блж. Прокопия Устюжского было установлено празднование сретения чудотворной иконы «Благовещение Пресв. Богородицы». В годы правления Г. в только что открытой Устюжской ДС обучались ок. 70 чел. Он неоднократно ставил перед Святейшим Синодом вопрос о присылке в епархию учителей. Пытался вести борьбу со старообрядчеством в епархии, предлагал даже применять военную силу. Г. поддерживал в Зырянском крае практику выбора священников из местных черносошных крестьян, знающих 2 языка, несмотря на то, что рукоположение лиц податных сословий строго запрещалось законодательством.

http://pravenc.ru/text/161311.html

Верхняя Шарденьга. Церковь Георгия Победоносца. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Шарденгская Георгиевская церковь. Современное местоположение: с. Верхняя Шарденьга, Великоустюгский р., Вологодская обл. Историческое местоположение: Устюжский уезд, Вологодская губерния. Шарденгская Георгиевская церковь основана не позднее 1755 г. Каменная церковь построена вместо ветхой деревянной в 1817 г., верхняя церковь - в 1847 г., колокольня - в 1878 г. Престолы в честь: вмч. Георгия Победоносца - главный, Архангела Михаила (тёплый), Благовещения Пресвятой Богородицы, Преображения Господня, страстотерпцев Бориса и Глеба. Храм во имя Архистратига Михаила освящён 3 ноября 1874 г. Местоположение: на 1755 год - Шарденская волость, в Южской трети Устюжского уезда; на 1859 год - погост Шарденский-Георгиевский, в 1-м стане Устюжского уезда, при рч. Большой Шарденьге. В 1788 г. в приходе числилось 662 человека, в 1868 г. - 1707. Приходское попечительство открыто 1 января 1871 г., председателем был избран церковный староста крестьянин Алексей Калининский. Кирпичная двухэтажная церковь в одной связи с массивной трёхярусной колокольней, завершённой высоким шпилем. Построена в 1817 г., верхний храм завершён в 1847 г., колокольня - 1878 г. Была интересна сочетанием традиционной для Устюга композиции - двусветный четверик, завершённый малым восьмериком, трапезной связанный с колокольней, с декором в духе классицизма. К настоящему времени сохранился лишь фрагмент одной из стен нижнего яруса колокольни. Клировая ведомость Шарденгской Георгиевской церкви за 1851 год 1. Показанная Георгиевская церковь начала строиться вместо ветхой деревянной сгоревшей, по благословению Преосвященного Арсения Епископа Вологодского и Устюгского и грамоте данной июля в 24-й день 1792 года. Теплая церковь, нижний этаж достроена в 1817 году. Холодная церковь, верхний этаж достроена в 1848 году тщанием прихожан и церковным иждивением. Когда же сия церковь восприяла свое первоначальное существование в приходе, при церкви никаких документов нет.

http://sobory.ru/article/?object=10492

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАРНАВА Варнава (Волатковский), архиеп. Холмогорский. Портрет. XVIII в. (РГИА) Варнава (Волатковский), архиеп. Холмогорский. Портрет. XVIII в. (РГИА) (Волатковский [Волостковский] Василий Васильевич; 1672 (по др. данным, 1660), имение Волостков между Львовом и Перемышлем - 8.10.1730, г. Холмогоры), архиеп. Холмогорский и Важский. Род. в семье капитана польск. королевской службы, образование получил в Киево-Могилянской коллегии, по окончании к-рой принял постриг, был оставлен в коллегии учителем. В 1705 г. переехал в Москву, в сане иеромонаха состоял проповедником в Заиконоспасском в честь Нерукотворного образа Спасителя мон-ре и учителем лат. школ, также занимал должность учителя и проповедника в Московской славяно-латинской академии (см. Славяно-греко-латинская академия ). 24 авг. 1712 г. хиротонисан во архиепископа Холмогорского и Важского. По пути в епархию был задержан ранним ледоставом на р. Сухоне и 3 недели провел в Агапитовом Маркушевском во имя св. Николая мон-ре , составил о нем «Историю вкратце» (рукопись для хранения была оставлена в обители). В Холмогоры прибыл не ранее 21 нояб. того же года. 6 дек. 1712 г. дал грамоту на устройство престола в честь Покрова Пресв. Богородицы на нижнем этаже храма в архангельском во имя арх. Михаила монастыре. В 1714 г. учредил школу при корельском во имя свт. Николая Чудотворца мон-ре. 3 февр. 1715 г. по просьбе холмогорца Д. Матвеева благословил соорудить в Архангельске деревянную ц. Благовещения Пресв. Богородицы с приделом во имя вмч. Димитрия Солунского , в 1721 г. в ней устроили придел во имя Устюжских чудотворцев Прокопия и Иоанна . Пользовался благоволением Петра I и обращался непосредственно к нему по разным делам. По всей вероятности, В. участвовал в обсуждении одного из вариантов ответного послания Российской Церкви на предложение Сорбоннского ун-та о соединении Церквей, к-рое было передано через Петра I. В 1719 г. В. был вызван на чреду священнослужения в С.-Петербург и награжден 30 червонцами. В 1722 г. просил Синод о невзыскании недоимок и о назначении хлебной руги архиерейскому дому взамен за отобранные рыбные ловли на Мурманском берегу.

http://pravenc.ru/text/154277.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВСЕВОЛОД Иоаннович Потёминский (30.03.1870, г. Никольск Вологодской губ.- 19.09.1937), сщмч. (пам. 6 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. Род. в семье пономаря ляменской Благовещенской ц. Иоанна Потёминского. Окончил 3 класса Вологодской ДС. С 1890 г. диакон Симоноволомской ц. в Устюжском у., а с 1900 г.- Введенской ц. в Никольском у. Сщмч. Всеволод Потёминский. Фотография. 10-е гг. XX в. Сщмч. Всеволод Потёминский. Фотография. 10-е гг. XX в. В 1891-1900 гг. работал учителем в школе в с. Симоноволомская Пустыня Устюжского у. В 1903 г. еп. Вологодским и Тотемским Алексием (Соболевым) рукоположен во иерея к Никольской ц. с. Семукова. Одновременно был законоучителем в местной народной школе. С 1910 г. преподавал в начальной школе с. Кырс. Имел большую б-ку, в т. ч. много книг по агрономии, открыл в своем селе школу, где преподавал по собственным учебникам; пользовался авторитетом у прихожан, к-рые неск. раз защищали его от ареста. В. был судим в 1928, 1934, 1936 гг., лишен избирательных прав и выселен с семьей из дома. Зимой 1937 г. церковь в Семукове закрыли, в здании хотели открыть клуб, неоднократно пытались уничтожить кресты, вырезанные на стенах храма, но кресты чудесным образом появлялись вновь. Арестовать В. удалось лишь обманом, вызвав его якобы на крестины. 7 авг. 1937 г. он был заключен в сыктывкарскую тюрьму. В. обвинялся в том, что «систематически проводил контрреволюционную деятельность, направленную против мероприятий сов. власти. В июне месяце 1937 г. распространял провокационные слухи о войне и падении сов. власти. Проводил подготовку к выборам в советы, выставлял кандидатуры из числа контрреволюционных элементов и агитировал среди населения за поддержку этих кандидатур». Дело В. было проведено с грубейшими нарушениями: право на защиту не обеспечено, обвинительное заключение не мотивировано и прокурором не утверждено. В. виновным себя не признал. Расстрелян по приговору тройки НКВД Коми АССР от 16 сент. 1937 г. в районе В. Чова. Включен в Собор новомучеников и исповедников Российских постановлением Свящ. Синода от 6 окт. 2001 г.

http://pravenc.ru/text/155462.html

Сокровища Строгановых Фотогалерея Во Всероссийском музее декоративного искусства прошла выставка «Художественное наследие Строгановых. Точка отсчета. Сольвычегодск». Этот уникальный проект из Сольвычегодского историко-художественного музея-заповедника познакомил посетителей с династией русских промышленников, меценатов, государственных деятелей и покровителей искусства XVI—XX веков. На своем уникальном примере Строгановы показали, что сильная централизованная власть, духовное, гуманитарное начало, культура, искусство и свободное предпринимательство свободных людей, как купцов, так и работных, дает возможность построить процветающее государство. Именно Сольвычегодск стал отправной точкой для творческого и промышленного развития России. Выставка относит нас в те славные времена, когда русские предприниматели вкладывали свои средства в организацию мастерских, где их супруги и родственники созидали и трудились над благоукрашением святых Божиих церквей. Свидетельством этому остались богатые вклады Строгановых в храмы и монастыри, часть из которых представлена в этой галерее. vk fb tw ok @ g+ lj Богоматерь Казанская. Пелена Мастерская Анны Ивановны Строгановой. Середина XVII в. vk fb tw ok @ g+ lj Спас Нерукотворный Пелена. Мастерская Анны Ивановны Строгановой. 1657 г. vk fb tw ok @ g+ lj Мученик Христофор Пелена. Мастерская Анны Ивановны Строгановой. 1660-е гг. vk fb tw ok @ g+ lj Богоматерь Донская с праздниками и избранными святыми Пелена vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение Устюжское. Пелена. Мастерская Анны Ивановны Строгановой. 1660-е гг. vk fb tw ok @ g+ lj Митрополиты Петр, Алексий и Иона с Сергием Радонежским и царевичем Димитрием. Пелена. Мастерская Анны Ивановны Строгановой. 1639 г. vk fb tw ok @ g+ lj Богоматерь Феодоровская vk fb tw ok @ g+ lj Преображение Господне с избранными святыми. Пелена. Нач.1650-х. гг. Мастерская Анны Ивановны Строгановой. vk fb tw ok @ g+ lj Рождество Христово. Пелена. Мастерская Анны Ивановны Строгановой. Нач. 1650-х гг. vk fb tw ok @ g+ lj

http://pravoslavie.ru/156519.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Икона Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская - описание Устюжский вариант иконы «БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ» связан с житием святого праведного Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца, память которого отмечается в этот же день. Блаженный Прокопий был иностранным купцом, торговавшим в Великом Новгороде во второй половине XIII века. Исповедовал он католичество, но ему так полюбилось православное богослужение и строгие уставы Русской Церкви, что он не только перешёл из католичества в Православие, но и раздал своё имущество бедным, а оставшуюся часть пожертвовал в Варлаамо-Хутынский монастырь. Жители Новгорода стали прославлять Прокопия за его благотворительность, поэтому он удалился из города в Великий Устюг. Там святой вступил на путь юродства Христа ради: ночи проводил в молитве на паперти Успенского собора, а днём ходил по городу в изорванной одежде, смиренно перенося насмешки и побои. Жизнь свою святой проводил в строгом посте, принимая пищу лишь от благочестивых и богобоязненных людей, от богачей, нажившихся неправдой, он не брал ничего. За свои подвиги блаженный стяжал дар прозорливости. В 1290 году, за неделю до сильной бури с грозой и смерчем большой разрушительной силы, блаженный Прокопий ходил по городу, призывая со слезами жителей Великого Устюга каяться и молиться, чтобы Господь избавил город от участи Содома и Гоморры. В течение недели праведник предупреждал о скором суде Божием, но ему никто не верил. Когда же разразилась страшная буря, жители бросились в соборный храм, где увидели блаженного, который молился перед иконой Благовещения Пресвятой Богородицы. Вместе с ним долго и истово молились устюжане. Вдруг от иконы Божией Матери потекло благовонное миро и по храму распространилось благоухание. В то же время огненный смерч внезапно миновал город. За 20 верст от Устюга из чёрной тучи пали градом раскаленные камни, раздробив и уничтожив множество деревьев, но при этом никто из людей не пострадал и даже скот остался невредим. Между тем святого мира от чудотворной иконы Божией Матери истекло столько, что молящиеся в храме наполнили им церковные сосуды. Больные от помазания этим миром получали исцеление. В том же году в память об избавлении города от гибели было установлено (8 июля) празднование Устюжской иконы Божией Матери. В настоящее время образ находится в Третьяковской галерее. Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская " .

http://pravicon.com/info-238

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 968 (1125x1500, 2603 Kb) Добавлено на опознание: 2014-01-26 11:52:38 Владелец: uots76 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Попытки опознаний [ 2014-01-26 17:15:10 ] marinakova : Ик. Благовещение Пресвятой Богородицы. С книгой. Бывает " Прядущая " , " У колодца " , С книгой и разные. [ 2014-01-26 17:43:46 ] tol : Благовещением это можно назвать очень условно (только для тех, кто знает, что это за икона, и как выглядит полностью). Ведь архангел Гавриил там полноценное действующее лицо, а здесь его вырезали. Кстати, есть и самостоятельная икона подобной иконографии, называется Калужская, с той разницей, что там Богородица держит книгу сама, а здесь книга лежит на аналое. [ 2014-01-26 21:23:08 ] marinakova : Нет, это не однозначно не Калужская и это большая разница. Это Благовещение. А на Царских вратах на одной двери образ Богородицы, а на другой архангела Гавриила, так что не всегда на одной иконе. [ 2014-01-26 21:57:47 ] marinakova : Образ Богородицы Благовещение с книгой - Московская; Прядущая - Киевская; в рост с младенцем во чреве - Устюжская. [ 2014-01-27 09:33:33 ] tol : Не Калужская, я ее просто для информации упомянул. Но и Благовещение это неполноценное, правильнее сказать тогда, что это фрагмент сюжета. [ 2014-01-29 12:38:19 ] marinakova : Ваш образ перемещен на страничку Благовещение - Се раба Господня - это когда Богородица приняла благую весть от ахр. Гавриила и изображается без него. [ 2014-02-01 11:52:23 ] uots76 : Спасибо большое Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-968

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Благовещение Пресвятой Богородицы Московская Хотя торжественное празднование дня Благовещения началось в IV веке, но иконы, отображающие это событие, появились в христианской церкви несравненно раньше. Уже в римских катакомбах, в усыпальнице святой Прискиллы, можно найти стенное изображение Благовещения, относящееся к началу II века: здесь бескрылый ангел преклонил колена пред Девой; одну руку он простер к Ней, а в другой держал свиток. Пресвятая Дева изображена сидящей, на лице Ее – выражение удивления и страха. Позднее на иконе изображался архангел Гавриил с крыльями и райской ветвью, как символом радостного приветствия, в руках, а Богоматерь – сидящей или стоящей и читающей книгу, на которой иногда была видна надпись: «Се Дева во чреве приимет». На древнерусских иконах, таких, как, например, мозаичное изображение в киевском Софийском соборе на двух столбах, поддерживающих алтарную арку, или в новгородской Борисоглебской церкви Антониева монастыря Благовещение изображено в другом виде: Пресвятая Дева держит в руках веретено, или початок, и прядет. В московском Успенском соборе или в новгородской Мироносицкой церкви – не Сама Богоматерь прядет, а девы, сидящие при Ее ногах, или дева, сидящая за Ней. Из икон Благовещения, прославившихся своей чудотворной силой, известны две, находившиеся в Москве: в Успенском соборе («Устюжская») и в церкви Благовещения, что на бывшем Житном царском дворе в Кремле. Житницы эти примыкали к безымянной башне, служившей местом заключения преступников. Предание говорит, что сюда при Иоанне Грозном был заключен один оклеветанный воевода. Узник, перенося терпеливо свое несчастье, усердно молился о своем избавлении. И вот однажды ему явилась Богоматерь и приказала просить царя о свободе. Он не решался, боясь увеличить гнев царя. Тогда Царица Небесная вторично явилась ему и обещала Свою помощь. Воевода повиновался. Посланные от царя люди, подойдя к тюрьме, были поражены, увидев на стене башни самописанную икону Благовещения. Царь, узнав об этом чуде, освободил воеводу, а при образе приказал воздвигнуть деревянную часовню. Императрица Анна Иоанновна в 1731 году построила здесь храм таким образом, что внешняя стена башни с иконой стала внутренней южной стеной церкви. Образ этот, изображенный на штукатурке, был украшен великолепным киотом. Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Благовещение Пресвятой Богородицы Московская " .

http://pravicon.com/info-15

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 2817 (960x1280, 202 Kb) Добавлено на опознание: 2019-04-11 12:58:16 Владелец: Froost Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Прошу помощи в опознании Образа. Данный образ из числа изображений на иконе Собор Божьих Матерей. Попытки опознаний [ 2019-04-11 17:32:20 ] marinakova : Алексей! Надеюсь, что Вас родила одна, а не несколько мам. У Господа Иисуса Христа также ОДНА мама, а вот образов (так же как и фото в вашем сем.альбоме - мама в детстве, мама в школе, мама на отдыхе, мама в городе Н, и мама во всех других городах и весях). Поэтому икона называется Собор икон БогородиЦЫ, а не Богородиц, Божией Матери, а не Матерей. образ называется Благовещение Пресвятой Богородице. Изображены 2 ангела. Такое бывает, почему - конкретно не отвечу. Задайте такой вопрос на Яндексе. Ответ, надеюсь найдётся точно. И иконы с 2-мя ангелами также. Удачи! [ 2019-04-11 22:46:11 ] qwerty : А это не вариант Икона Пресвятой Богородицы Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская http://pravicon.com/info-1378 с Прокопием " 8 июля совершается память святого Прокопия (сконч. в 1285 г.), устюжского юродивого, и в этот же день празднуют той иконе, молясь перед которой, блаженный Прокопий спас город Устюг от гибели " [ 2019-04-12 09:17:58 ] Froost : Спасибо за помощь! Вчера уже сам нашел, это действительно Богоматерь Великоустюгская. Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-2817

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010