Файл 17263.jpg:   Размер: 236x336, 0.08 MPix, 18 Kb. Дата: 2012-05-28, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (638) , 1 (57) . Описание: Чудотворная икона Богородицы с Младенцем. Монастырь Manastirea Sihastria Voronei. Румыния. 1861-1876г.г. http://sihastriavoronei.mmb.ro/pag1.htm Файл 20860.jpg:   Размер: 375x500, 0.19 MPix, 211 Kb. Дата: 2013-03-26, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (347) , (32) . Описание: Чудотворная икона Богородицы с Младенцем. (фрагмент) Монастырь Manastirea Sihastria Voronei. Румыния. 1861-1876г.г. http://sihastriavoronei.mmb.ro/pag1.htm Файл 20861.jpg:   Размер: 428x527, 0.23 MPix, 143 Kb. Дата: 2013-03-26, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (342) , (27) . Описание: икона Панагия Агиотафтисса ( Богородица Гроба Господня). Файл 20924.jpg:   Размер: 638x992, 0.63 MPix, 283 Kb. Дата: 2013-04-11, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (367) , (52) . Описание: Этот образ находится на правой дверце Царских врат многих церквей Центр.России. На левой дверце изображен арх.Гавриил. Это Благовещение. Такой образ с книгой называется Московким списком (есть Устюжский, Прядущая, У колодца). точно указать из какого храма не предоставляется возможным. 19в. Бывает и отдельно написанная икона для частного лица, но тогда не в круге, а прямоугольная. Файл 21011.jpg:   Размер: 3429x3429, 11.76 MPix, 3948 Kb. Дата: 2013-05-04, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (353) , (45) . Описание: Maria Advocata. Богоматерь Заступница (Агиосоритисса). Сиро-палестинское происхождение; Византия; VII в.; местонахождение: Италия. Рим. Церковь Санта Мария дель Розарио (Chiesa di Santa Maria del Rosario a Monte Mario); 42.5 x 71.5 см. Файл 21579.jpg:   Размер: 1057x1500, 1.59 MPix, 803 Kb. Дата: 2013-06-25, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (211) , (36) . Описание: Maria Advocata. Богоматерь Заступница (Агиосоритисса). " Ходатаица с золотыми руками " Сиро-палестинское происхождение; Византия; VII в.; местонахождение: Италия. Рим. Церковь Санта Мария дель Розарио (Chiesa di Santa Maria del Rosario a Monte Mario)

http://pravicon.com/icon-613-photo

Благовещение Пресвятой Богородицы: иконы и фрески Светлый праздник Благовещения Пресвятой Богородицы отмечается церковью, предположительно, с IV века. Изображения Благовещения Пресвятой Богородицы встречаются не только в иконописи и монументальной живописи, но и в миниатюрах рукописей, скульптуре, шитье. vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение, Преображение и Воскрешение прав. Лазаря. Синай. XII в. vk fb tw ok @ g+ lj Пьетро Каваллини, Благовещение, базилика Санта-Мария-ин-Трастевере, 1291 год vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение, оборот иконы «Богоматерь Психосострия». XIV век. Охрид vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение с клеймами жития Богоматери. XVI век. Сольвычегодский музей vk fb tw ok @ g+ lj Устюжское Благовещение, Новгородская икона, вторая четверть XII век, Государственная Третьяковская Галерея vk fb tw ok @ g+ lj Миниатюра Евангелия апракос. Вторая четверть XII века, Государственный Исторический Музей vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение, мозаики на двух столбах Софии Киевской, ок. 1040 vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение у кладезя. Роспись собора Рождества Богоматери, 1502 год, Дионисий и сыновья vk fb tw ok @ g+ lj Икона последней трети XVII, Костромской музей vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение, Рождество Христово, Сретение. XII в., монастырь святой Екатерины, Синай vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение с вмч. Фёдором Тироном. Новгород. Церковь Бориса и Глеба в Плотниках. 2-я пол. XIV в. vk fb tw ok @ g+ lj Мозаичная икона 1300-1325 года, Музей Виктории и Альберта, Великобритания vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение. Французская миниатюра конца XIII века vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение. Мозаика храма Санта-Мария-Мадджоре. 1295 г. vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение. 1670. Автор: Иван Максимов vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение. Фреска православного храма на Кипр vk fb tw ok @ g+ lj Фрагмент византийского Диптиха из слоновой кости, VI век, сокровищница Миланского собора vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение. Эмаль. Николай Вердунский. 1181 г. vk fb tw ok @ g+ lj Благовещение. Современная икона vk fb tw ok @ g+ lj

http://pravoslavie.ru/52692.html

Егошинская. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Вымская церковь Благовещения Пресвятой Богородицы Карта и ближайшие объекты Впервые Благовещенский приход упоминается в 1628 году в сборной книге Ростовского митрополита как приход Сольвычегодского уезда в Андреевском стане (Вымская гора). Достопримечательность деревни – каменная церковь Благовещения Пресвятой Богородицы, построенная в 1857 году. Также недалеко от деревни находится Вымское городище. http://rodnaya-vyatka.ru/places/75518 Вымская Благовещенская церковь. Современное местоположение: д. Егошинская, Лузский р., Кировская обл. Историческое местоположение: Устюжский уезд, Вологодская губерния. В окладной книге монастырей и церквей Великоустюжской епархии 1755 года упоминалась " Устьвымской горы " церковь Благовещения Богородицы в Сольвычегодском уезде. В 1860 г. построена каменная Вымская Благовещенская церковь. Престолы Благовещения Пресвятой Богородицы, вмц. Параскевы, во имя Нерукотворного Образа Христа Спасителя (освящён 29 сентября 1866 г.). Местоположение на 1859 год - деревня казённая Егошинская (Вымский, Благовещенский погост), во 2-м стане Устюжского уезда. В 1788 г. в приходе числилось 619 человек, в 1868 г. - 937. В деревне Егошинская Лузского района состоялось освящение храма. 1 августа 2018 года, в день памяти преподобного Серафима Саровского, епископ Яранский и Лузский Паисий совершил чин великого освящения храма в честь Благовещения Пресвятой Богородицы в деревне Егошинская Лузского района. Затем архипастырь возглавил Божественную литургию в новоосвященном храме. Главе епархии сослужили благочинный Северного округа архимандрит Владимир (Дяченко), настоятель Благовещенского храма иеромонах Леонид (Конев) и настоятель Благовещенского храма п. Лальск иерей Роман Заяц. После отпуста Литургии было совершено славление преподобному Серафиму Саровскому. Затем Преосвященный обратился к верующим со словом назидания. Владыка поздравил местных жителей с долгожданным и знаменательным событием, выразил надежду на то, что храм не будет пустовать и в нем будут возноситься искренние молитвы к Богу. Пожелав помощи и благословения Божия на дальнейшие труды, епископ Паисий вручил Архиерейские грамоты ктиторам и главным труженикам храма. После общей фотографии для всех желающих была организована трапеза.

http://sobory.ru/article/?object=15065

Благословение великого господина преосвященного Ионы, митрополита Ростовского и Ярославского, на Устюг Великий в пречестную и великую обитель собор архистратига Михаила и прочих святых небесных бесплотных сил о Святом Духе сыну и сослужебнику нашего смирения архимандриту Игнатию, да соборному пречистенскому протопопу Владимиру с братией. В нынешнем во 164 году, августа в 26 день, прислана государева царевича и великого князя Алексея Алексеевича всея Великая и Малая и Белая России грамота к нам в Ростов, а в грамоте написано: в нынешнем во 164 году, по указу отца его и богомольца, великого государя святейшего Никона, патриарха Московского и всея Великая и Малая и Белая России, послан на Вологду сын боярский Иван Козлов для сыска и поимки беглого чернеца, постриженика из Переславля-Залесского Данилова монастыря, старца Феофана. И тот сын боярской Иван Козлов того беглого чернеца Феофана да с ним другого беглого же чернеца, что в миру был протопоп Иван Неронов, изъехал в Вологодском уезде, Телепшинского стану в вотчину Лукьяна Уньковского у воскресенского попа Григория, и тех беглых чернецов тому сыну боярскому Ивану Козлову поймать не дали, и тех чернецов с того попова Григорьева двора отпустили, неведомо куда, того попа Григория шурья Онофрейко да Кондрашка Кириловы с Лукьяновыми крестьяне Унковского. Да с теми же чернецами в бегах Вологодского же уезду Южьской волости Воскресенской церковной дьячок, того беглого чернеца. Ивановской послуживец Неронова, Андрюшка Татарин. И государь царевич и великий князь Алексей Алексеевич всея Великая и Малая и Белая России указал о тех беглых чернецах и о дьячке учинить заказ крепкий во всех монастырях, и в котором монастыре те беглые чернецы и дьячок Андрюшка объявится, и их поймав, прислать к Москве с приставами скованных и на Москве объявить их боярину князю Григорию Семеновичу Куракину со товарищами. И о том указал государь царевич и великий князь Алексей Алексеевич всея Великая и Малая и Белая России во все монастыри послать грамоты. И как к вам эта наша грамота придет, и вы бы на Устюге на посаде и в Устюжском уезде во всех монастырях архимандритам и игуменам и строителям о тех беглых чернецах о старце Феофане, да о старце, что в миру был протопоп Иван Неронов, и о дьячке Андрюшке Татарине учинили заказ крепкий: будут они на Устюге и в Устюжском уезде в нашей области, в котором монастыре или в монастырских вотчинах объявятся, и вы бы тех чернецов и дьячка велели поймать, а поймав, прислали к нам в Ростов с приставами скованных; а с кем имяны с приставы пошлете, и вы б о том в Ростов к нам отписали, а к Соли Вычегоцкой в Веденской монастырь к архимандриту Павлу да к соборному благовещенскому протопопу с братией послали с сее нашие грамоты список, как писано в сей нашей грамоте выше сего. А милость Божия и пречистые Богородицы и великих чудотворцев Ростовских Леонтия, и Исаия, и Игнатия, и Иякова и всех святых молитвы и нашего смирения благословение на вас ныне и во веки.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/gramota-...

Минина Полянка. Прилуцкий Николаевский монастырь. Церковь Николая Чудотворца. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1746. Адрес: Архангельская область, Котласский район, д.Минина Полянка Координаты: 61.097637, 46.530879 Проезд:От г.Котлас по дороге на г.Великий Устюг до п.Приводино Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты По описанию 1886 года: Николаевская церковь каменная, одноэтажная, в одной связи с колокольнею и тремя престолами. В холодном отделении церкви престол во имя святителя Николая Мирликийского чудотворца; в теплом - два престола: главный во имя Благовещения Пресвятой Богородицы и придельный, на южной стороне, во имя святого великомученика Георгия Победоносца. Вход в церковь с запада, под колокольней, по ту и другую сторону входа устроены две братские кельи. Длина церкви 32 м, ширина 15 м, высота до главы 25,5 м. На колокольне 8 колоколов, самый большой весом 819 кг. Стены внутри церкви оштукатурены, без украшений. Иконостасы простого устройства. Николаевский Прилуцкий, заштатный, мужской монастырь находился на левом берегу реки Двины, вблизи деревни Минина Полянка (по административному делению XVI века - Ярокурского стана Устюжского уезда), при устье залива, который образует излучину (луку), отчего монастырь и получил название Прилуцкого. Николаевским он назывался по главному престолу обители во имя святителя Николая Мирликийского чудотворца. Точная дата основания монастыря неизвестна, а в документах впервые упоминается 1561 год. В 1597 году монастырь сгорел, но был заново отстроен. В 1613 году, при нашествии на Двинскую область поляко-литовцев, монастырь был разграблен. В 1630 году в монастыре были: две деревянные церкви, холодная во имя святителя Николая Мирликийского, теплая во имя святого великомученика Георгия; колокольня брусчатая рубленая с часами с боем, шесть колоколов, семь келий, пекарня и поварня. Монастырь относился к разряду средних: в 1620 году имел 19 крестьянских дворов, в 1676 году - 35.

http://sobory.ru/article/?object=48268

Онисифор, епископ Екатеринославский, Таврический и Херсонский (Боровик Онисим) Родился в 1769 году в Могилевской губернии в семье духовного сословия. Окончил Могилевскую духовную семинарию. В 1788 году рукоположен во священника. В 1789 году поступил в армейское духовенство. В 1796 году возведен в сан протоиерея. С 1800 года – благочинный. С 1808 года – старший благочинный в армии. В 1792–1813 годах участвовал в походах и сражениях действующей армии. В 1813 году – последний духовник, присутствовавший при кончине полководца М. И. Кутузова. 25 августа 1813 года пострижен в Монашество митрополитом Московским Филаретом (Дроздовым , † 1867; память 19 ноября/2 декабря) в Благовещенской церкви Александро-Невской лавры. Представлен кандидатом на первую архиерейскую вакансию. 22 февраля 1814 года хиротонисан в Казанском соборе во епископа Вологодского и Устюжского. 28 ноября 1827 года перемещен на Екатеринославскую кафедру. 24 декабря 1827 года возведен в сан архиепископа. Скончался 20 апреля 1828 года. Погребен в Самарском Пустынно-Николаевском монастыре. До своего архиерейства протоиерей Онисим Боровик вынес тяжелый, редкий подвиг на своих плечах, прослужив 24 года полковым священником, почти непрерывно находясь в походах. С 1808 года протоиерей Онисим руководил полковыми священниками Дунайской армии. За военные подвиги во время военных кампаний с французами 1807–1815 годов протоиерей Апшеронского полка Онисим был награжден золотым наперсным крестом из кабинета Его Величества. Во время Отечественной войны 1812 года или вскоре после нее он был награжден орденом святой Анны II степени и ему было назначено годовое жалованье в 600 рублей. «Для исправления последнего долга тяжело раненых при всех сражениях находился безотлучно» – так гласила полковая аттестация о его работе. По отзывам современников, хорошо знавших архиепископа, он был необыкновенно духовной, высокоблагочестивой и строго подвижнической жизни, отличался добротою, доступностью и благотворительностью. Его доброе, отзывчивое сердце всегда искало средств, чтобы помочь нуждавшимся. Он прибегнул даже к тому, что сдал пожалованные ему награды и полученные за них деньги положил в банк, с тем чтобы проценты с этих денег шли (в назначенных им количествах) для раненых, для вдов и сирот, на тюрьмы и другие благотворительные цели.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 21 июля 2024 года 8. Неделя 4я по Пятидесятнице. Глас 3й. Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани. Вмч. Прокопия. Блж. Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца. Собор преподобных отцов Псково-Печерских (переходящее празднование в Неделю 4ю по Пятидесятнице) . Празднование в честь знамения от иконы Божия Матере Благовещения, яже во граде Устюге. Прав. Прокопия Устьянского. Приводим порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении с бденной службой в честь Казанской иконы Божией Матери . На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 3й – 4, и Богородицы, глас 4й и глас 8й – 6. «Слава» – Богородицы, глас 8й : «Приидите, возрадуемся…», «И ныне» – догматик, глас 3й: «Како не дивимся…». Вход. Прокимен дня. Паримии Богородицы – 3. На литии стихиры Богородицы, глас 2й, глас 8й и глас 7й (см. на литии). «Слава, и ныне» – Богородицы, глас 6й: «Тебе вси роди…». На стиховне стихиры воскресные, глас 3й. «Слава, и ныне» – Богородицы, глас 5й: «Воспоем, людие…». По Трисвятом – тропарь Богородицы (Казанской иконы), глас 4й (трижды) . Примечание. Тропари по Трисвятом можно петь следующим образом: «Богородице Дево…» (дважды) и тропарь Богородицы (Казанской иконы), глас 4й (единожды) . На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 3й (дважды). «Слава, и ныне» – тропарь Богородицы (Казанской иконы), глас 4й. Кафизмы 2я и 3я. Малые ектении. Седальны воскресные . Полиелей. Величание Богородицы и избранный псалом . «Ангельский собор…». Ипакои гласа. Седален Богородицы, глас 3й: «Людие благочестивии…» (см. по 1м стихословии), ин седален Богородицы, глас тот же: «Всю Тя Бог освяти…» (см. по 1м стихословии), ин седален Богородицы, глас 4й: «Да ликовствует светло…» (см. по 2м стихословии), ин седален Богородицы, глас тот же: «О Всеблагословенная Богородице…» (см. по 2м стихословии). «Слава» – седален Богородицы по полиелее, глас 1й: «Правоверно чтущия Тя…», «И ныне» – ин седален Богородицы по полиелее, глас тот же: «Пречистая Твоя икона…». Степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 4е. «Воскресение Христово видевше…». По 50м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов…» (но не «Молитвами Богородицы…»). Стихира воскресная, глас 6й: «Воскрес Иисус от гроба…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская " Описания иконы Описание иконы Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Почитание чудотворной Устюжской иконы Божией Матери тесно связано с именем преподобного Прокопия, Христа ради юродивого, подвизавшегося в Великом Устюге. Блаженный Прокопий все свое время проводил в коленопреклоненных слезных молитвах на паперти местной соборной церкви. Однажды, объявив своим согражданам, что за тяжкие грехи им грозит праведный гнев Божий, святой призвал устюжан к покаянию. Но призывы юродивого оставались тщетными, горожане лишь посмеивались в ответ на предостережения Прокопия о том, что Господь за грехи человеческие пошлет огненный град на город и погубит его. Все дни и ночи в неустанных молитвах и безутешных рыданиях проводил святой на церковной паперти. Спустя неделю наступил для горожан Устюга страшный день: в полдень от надвинувшейся черной тучи наступил полный мрак, приведший в ужас и смятение устюжан. Со всех сторон сверкали молнии и раздавались страшные удары грома. Земля под ногами пришла в движение. Только теперь поняли горожане, как глубока пропасть их гр[...] Икона Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Устюжский вариант иконы «БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ» связан с житием святого праведного Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца, память которого отмечается в этот же день. Блаженный Прокопий был иностранным купцом, торговавшим в Великом Новгороде во второй половине XIII века. Исповедовал он католичество, но ему так полюбилось православное богослужение и строгие уставы Русской Церкви, что он не только перешёл из католичества в Православие, но и раздал своё имущество бедным, а оставшуюся часть пожертвовал в Варлаамо-Хутынский монастырь. Жители Новгорода стали прославлять Прокопия за его благотворительность, поэтому он удалился из города в Великий Устюг. Там святой вступил на путь юродства Христа ради: ночи проводил в молитве на паперти Успенского собора, а днём ходил по городу в изорванной одежде, смиренно перенося насмешки и побои. Жизнь свою святой проводил в строгом посте, принимая пищу лишь от благочестивых и богобоязненных людей, от богачей, нажившихся непр[...]

http://pravicon.com/icon-29

Щёкино. Церковь Спаса Преображения. Спасо-Преображенская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь Преображения Господня на Щекине упоминалась в окладной книге монастырей и церквей Великоустюжской епархии 1755 года. Щекинская Спасо-Преображенская церковь построена в 1794-1807 г.г. вместо двух ветхих деревянных церквей. Каменная, двухэтажная. Престолы в честь: Преображения Господня - главный, Благовещения Пресвятой Богородицы. Местоположение: на 1755 год - на Щекине, в Южской трети Устюжского уезда; на 1859 год - село казённое Щекино, в 1-м стане Устюжского уезда, при Спасском ключе; сейчас - д. Щекино, Трегубовское с/п. В 1788 г. при церкви числилось 956 человек, в 1868 г. - 1824. Источник: В «Книге церковной дани», датированной 1625 годом, имеется припись: «144 году генваря в 20 день, митрополичь сын боярьской Максим Горяинов да поповской староста, вознесенской поп Иван, и десяцкие обложили вново храм Устюга Великого соборныя церкви Успения Пресвятыя Богородицы в домовой вотчине деревни Щекина, церковь благолепнаго Преображения оброком 5 алтын». Спасская церковь и в 80-е годы XVII века находилась в разряде «оброчных» церквей (кроме нее оброчной являлась еще Косковская Георгиевская), тогда как остальные платили «белочный оклад», куда больший, чем щекинская. До 1764 года Щекино принадлежало Успенскому собору, было его «домовой вотчиной». Именно благодаря клиру главного устюжского храма и возникла первая церковь на щекинском погосте. Соборяне снабжали храм утварью и книгами, хотя и не всегда бескорыстно – так, за 1644-63 годы в приходной книге собора помечено: «Того же году продана старая книга печатная месяц август Минея на Щекино, взято рубль 17 алтын 2 денги». Старост довольно длительное время назначали по указу. К примеру, в 1677 году половнику из д. Шустово Гавриле Михееву Старковскому – Плескуньину велели быть в церковных старостах «для всякого присмотру» за церковью. Он исполнял обязанности до 1693 года, затем «Щекинского погоста Спасо-Преображенской церкви прихоцкие люди … и все того приходу крестьяне» выбрали в старосты «Ванку Петрова Пермитиновых» и «Куземку Аврамова Токмаковых», о чем и поставили в известность соборные власти.

http://sobory.ru/article/?object=10269

Золотое свечение, пурпурная пряжа и предвидение Жертвы. Читаем иконы с академиком Алексеем Лидовым Одна из самых загадочных икон – «Устюжское Благовещение» 15 ноября, 2019 Одна из самых загадочных икон – «Устюжское Благовещение» Младенец восседает на груди Богоматери, как будто на троне, и показан полуобнаженным, на Нем – набедренная повязка. Как в иконе Благовещения может звучать тема Страстей Христовых, что означает пурпурная пряжа в руках Богородицы и как в одно целое собираются прошлое, настоящее и будущее? Об этих и других секретах иконы «Устюжское Благовещение» рассказывает Алексей Лидов, искусствовед, византолог, академик Российской академии художеств. А.М. Лидов на Синае рядом с иконой Христа Пантократора VI в. Первое, что поражает, когда мы смотрим на «Устюжское Благовещение» в зале домонгольских икон Третьяковской галереи, – огромные размеры доски.  До нас дошло всего несколько икон подобного размера, причем все – из Древней Руси. Но и среди этих икон «Устюжское Благовещение» – самая монументальная.  Размер иконы говорит о том, что изначально она была написана для большого храма, в каком-то смысле выполняла роль монументальной росписи и играла чрезвычайно важную символическую роль в храмовом пространстве. Происхождение образа Есть летописное свидетельство, где говорится, что икона Благовещения была взята Иваном Грозным в Новгороде, в Георгиевском соборе Юрьева монастыря, что вполне согласуется с ее огромными размерами. Как заметил один исследователь, икона «Устюжское Благовещение» соответствует по размеру иконе «Святого Георгия в рост», также находящейся в Третьяковской галерее рядом с «Устюжским Благовещением». Первоначальный образ, который сейчас находится под поздними записями, тоже древний – XII века. Можно предположить, что изначально образы святого Георгия и Благовещения находились на восточных подкупольных столбах Георгиевского собора, который после Софии Новгородской был самой значительной постройкой Великого Новгорода.  Икона «Устюжское Благовещение»

http://pravmir.ru/zolotoe-svechenie-purp...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010