Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская Почитание чудотворной Устюжской иконы Божией Матери тесно связано с именем преподобного Прокопия, Христа ради юродивого, подвизавшегося в Великом Устюге. Блаженный Прокопий все свое время проводил в коленопреклоненных слезных молитвах на паперти местной соборной церкви. Однажды, объявив своим согражданам, что за тяжкие грехи им грозит праведный гнев Божий, святой призвал устюжан к покаянию. Но призывы юродивого оставались тщетными, горожане лишь посмеивались в ответ на предостережения Прокопия о том, что Господь за грехи человеческие пошлет огненный град на город и погубит его. Все дни и ночи в неустанных молитвах и безутешных рыданиях проводил святой на церковной паперти. Спустя неделю наступил для горожан Устюга страшный день: в полдень от надвинувшейся черной тучи наступил полный мрак, приведший в ужас и смятение устюжан. Со всех сторон сверкали молнии и раздавались страшные удары грома. Земля под ногами пришла в движение. Только теперь поняли горожане, как глубока пропасть их греховности, навлекшая Божий гнев, и осознали необходимость покаяния. Все стеклись в храмы и со слезами молили Господа о помиловании и отвращении несчастья. Блаженный Прокопий вместе со всем народом, падши перед иконой Божией Матери, усердно и горячо молился о всех согрешивших. И тогда в соборном храме Великого Устюга от святого образа Благовещения Пресвятой Богородицы было всенародно явлено чудное знамение – из иконы в изобилии источилось благоухающее миро, которым были наполнены все церковные сосуды. По милосердному заступлению Божией Матери Господь избавил устюжан от верной погибели – грозная туча прошла мимо города и в отдалении на пустынном месте разразилась с ужасающей силой. Дождь из раскаленных камней полностью выжег лес в двадцати верстах от Устюга. В воспоминание этого чудесного избавления, произошедшего в 1290 году, и установлено ежегодное празднование чудотворное иконе Божией Матери.

http://pravicon.com/info-16

иконе «Благовещение Устюжское» (нач. XII в., ГТГ). В небесном сегменте изображен Иисус Христос Ветхий денми , сидящий на огненных херувимах, от Его благословляющей десницы исходит луч к Богоматери. Младенец в препоясании написан теми же тонами, что и мафорий. Правая рука Богоматери с пурпурной нитью поднята к груди, в опущенной левой руке Она держит моток пряжи, нить проходит параллельно фигурке Младенца, как бы придерживаемой у плеча правой рукой Богородицы. На синайской иконе кон. XII в. также рядом с Младенцем, параллельно фигурке, изображена нить, к-рая буквально иллюстрирует мысль об исткании «умной багряницы Еммануилевой» - плоти Христовой «от чистых и девственных кровей» Богородицы. Благовещение. Средник иконы с клеймами жития Богородицы из Благовещенского собора Сольвычегодска. XVI в. (СИХМ) Благовещение. Средник иконы с клеймами жития Богородицы из Благовещенского собора Сольвычегодска. XVI в. (СИХМ) Наряду с гимнографией на развитие иконографии Б. оказали влияние слова на Б. святых Григория Неокесарийского, Андрея Критского и Иакова Коккиновафского, не только разъясняющие смысл праздника, но и дающие богатый материал для иллюстрирования. Примером раскрытия в образах богословского содержания праздника являются миниатюры к 5-му слову Иакова Коккиновафского в 2 греч. рукописях 1-й пол. XII в. (Vat. gr. 1162; Paris. gr. 1208), где Б. предстает как промыслительное действие Св. Троицы. Вместо символического изображения небесного сегмента с исходящим из него лучом в миниатюрах представлена Св. Троица. Три ангела (без крыльев) с красными свитками в руках сидят на престоле в окружении сонма ангелов, у подножия престола - 4 херувима. Центральный ангел благословляет арх. Гавриила, слетающего в дом Богородицы. Затем, следуя тексту проповеди, изображены Б. у колодца, возвращение Богоматери в дом и 4 раза повторена сцена Б., развивающая тему постепенного постижения и принятия Богоматерью Божественной воли. Завершает цикл возвращение архангела на небеса к престолу Божию. В палеологовскую эпоху, в кон.

http://pravenc.ru/text/149269.html

Помещение храма каменными простенками было разделено: на алтарь, церковь и трапезу. Царские врата решетчатые со стеклами с семью золочеными клеймами с изображением Благовещения Пресвятой Богородицы, четырех Евангелистов и двумя Пророками Исаем и Моисеем. Иконостас храма столярный крашеный с золочеными карнизами и резьбой в два яруса. Первый ярус. С правой стороны от царских врат: образ Господа Вседержателя украшенный серебряной ризою, венец серебряный золоченый обложен стразами, по преданию подарок прихожанина Смолина; образ Благовещения Пресвятой Богородицы, украшенный жемчужной ризой с разноцветными камнями вышитой на разноцветной фольге, венцы серебряные чеканные золоченые; образ Архангела Михаила. Слева от царских врат: место для чудотворной иконы Пресвятой Богородицы Одигитрии Смоленской, переносимой из холодного храма; образ Апостолов Петра и Павла украшенный серебром и тремя черневыми клеймами, в одном из них надпись: «Приложена сия риза приходскимъ человекомъ Велико-Устюжскимъ купцомъ Петромъ Гаврииловымъ Пашинскимъ 1804 г. месяца Января 1 дня»; образ Архангела Гавриила. Во втором ярусе: по центру Коронование Божией Матери, по сторонам двунадесятые праздники, по углам Святой мученик Александр и Преподобная Пелагея. За правым клиросом: образ Спаса Нерукотворенного, написанный в XVII веке. За левым клиросом: образ Благовещения Пресвятой Богородицы древний; образ Апостолов Петра и Павла с житием, чудесами и страданиями. Все эти иконы находились еще в деревянной церкви. Трапезная. Иконостас столярный в три яруса, каркас крашенный, а карнизы и накладная резьба золоченые. Первый ярус: образ Господа Вседержателя; образ Рождества Христова; образ Божией Матери всех Скорбящих Радости с надписью: «писанъ сей образъ 1780 года»; образ Николая Чудотворца с чудесами. Второй ярус: по центру Воскресение Христово, по сторонам страсти Христовы. Третий ярус: по центру Спаситель с предстоящими Божией Матерью и Иоанном Предтечей, по сторонам на шести деках двенадцать Апостолов. Кроме этого в трапезной на западной стене над дверью находился образ Спаса Нерукотворенного древний, с подписью: «1687 года Сентября въ 21 день, подписанъ сей святый Нерукотворенный образъ, моление Устюга великаго посацкаго человека Василия, благословение отца моего Терентия Карпова сына по назвистку Кочня».

http://sobory.ru/article/?object=44947

В 1508 году икона Умиления перенесена и поставлена в Троицкую церковь , где и доныне находится. 8.07. Оковицкая Оковицкая Икона сия, называемая также Ржевскою, явилась 8 июля 1539 года; празднуется ей 8 и 11 июля. 8.07. УстюжскаяБлаговещение 67 Празднество чудотворной иконе установлено в воспоминание чуда, бывшего в Устюге от иконы Благовещения Пресвятой Богородицы в 1290 году. Св. Прокопий, Христа ради юродивый, подвизавшийся в Великом Устюге, объявил однажды всенародно, что Бог за грехи людей хочет наказать их и что город страшно погибнет. Прокопий умолял их прибегнуть к покаянию и просить Бога о помиловании. Ответом на призыв к покаянию были насмешки. Дни и ночи Прокопий плакал и рыдал неутешно, оставаясь на паперти церковной молиться непрестанно за всех. УстюжскаяБлаговещение Чрез неделю после проповеди Прокопия о близости наказания, в воскресенье, в полдень, явилось на небосклоне чёрное облако; приближаясь к городу, оно росло и, наконец, легло над ним чёрною тучею. Тьма сделалась необычайною, так что люди не узнавали друг друга; раздавались страшные удары грома, беспрерывная молния, прорезывавшая густую тьму, освещала ужас и оцепенение всякого создания; земля колебалась от ударов, воздух сделался удушлив. Увидев грозящую гибель, народ вспомнил о проповеди Прокопия; тогда все бросились в храмы и, особенно, в соборную церковь к иконе Божией Матери, пред которою Прокопий не переставал проливать слезы, умоляя Её, да ходатайствует пред Сыном Своим за людей согрешивших! И весь народ, воздев руки, со слезами вопиял ко Господу и с воплем покаяния просил заступления Божией Матери, да отвратится гнев, праведно на него движимый. Рыдания раскаивающихся мужей и жён, стоны невинных детей, моления дряхлых старцев – смешались с обильными слезами угодника Божия Прокопия, и вдруг из иконы Богородицы, как из источника, потекло миро – и в таком количестве, что им наполнили церковные сосуды. Вслед за сим стала ощущаться перемена в воздухе; страшная туча с громом и молниями отошла от города вёрст на 20 и там над пустынным местом разразилась, как дождём, раскалёнными камнями; лес был поломан ими и сожжён, но ни один человек, ни одно животное не погибло от праведного гнева Божия, отвращённого от людей заступлением Богоматери. С тех пор народ начал с полною верою прибегать к иконе Заступницы рода христианского; миром, истекшим от иконы, мазались всякого рода недужные и получали исцеление.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

Из славянских святых отмечены: января 12 – Савва Сербский и июня 2 – Иоанн Сачавский. Из русских праздников Богородичных отмечены: Покров Богородицы; ноября 27 – Знамение от иконы Пресвятыя Богородицы в Новгороде; мая 21, июня 23 и августа 26 – Сретение иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы; июля 8 – Явление иконы Казанския Пресвятыя Богородицы; июля 28 – Явление иконы Смоленския Пресвятыя Богородицы. 1145. Святцы , в четвертку, 81 л., полууставом XVII (31–81 лл.) и XVIII (1–30 лл.) вв., с заставкою без переплета; 31–81 листы меньшаго формата, чем предшествующие; 54-й лист чистый. На лл. 55–67 Зрячая Пасхалия; на лл. 67–81 Лунное течение. Памяти русских святых, не отмеченныя в современном Церковном Уставе, здесь те же, что в 1156 и 1160 и, сверх того, следующия памяти: Исидора Ростовского под 9 апреля, Варсонофия Тверского под 11 апреля и Германа Соловецкаго под 12 мая. Славянские святые отмечены те же, что в 1156 и 1160. Памятей русских святых, отмеченных в современном Церковном Уставе, в святцах рукописи нет тех же, что в и 1160., за исключением памятей Филиппа митрополита под 3-м июля и Антония Печерскаго под 10-м июля. Из Богородичных праздников русского происхождения, показанных в 1156 и 1160, здесь не отмечены: Сретение иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы под 21 мая и Знамение от иконы Благовещения Пресвятыя Богородицы в Великом Устюге под 8 июля. Сверх тех Богородичных праздников, что в 1156 и 1160, в святцах рукописи отмечены еще следующие: 24 сентября – Явление иконы Мирожския Пресвятыя Богородицы; 14 февраля – Явление иконы Костромския Феодоровския Пресвятыя Богородицы и 19 августа празднество Донской Божией Матери. 1146. Святцы , в четвертку, 94 л., без начала и конца, полууставом XVIII в., в поврежденном дощатом с кожею переплете, 67 а и 67 б листы чистые. Состав: 1) месяцеслов (1–65 об.), начинается 3-м сентября. Из памятей русских святых, отмеченных в современном Церковном Уставе, здесь не показаны следующия: сентября 21 – Димитрий Ростовский ; сентября 30 – Михаил митрополит Киевский; ноября 23 – Митрофан Воронежский ; ноября 27 – Иаков епископ Ростовский; декабря 7 и мая 27 – Нил Столобенский; января 9 и июля З – Филипп митрополит; января 28 – Феодосий Тотемский; февраля 4 – Георгий князь и Кирилл Новоезерский; марта 17 – Макарий Колязинский; мая 15 – Димитрий Царевич; мая 29 – Иоанн юродивый Христа ради Устюжский; июля 5 – Феодор Ярославич князь; июня 15 – Иона митрополнт Московский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Благовещение Устюжское Век: XVII Датировка: 17 в. 1660-е гг. Материал: Атлас, холст, шелковые, серебряные и золотные нити. Место хранения: Сольвычегодский историко-художественный музей Происхождение: В Сольвычегодский музей поступила в 1919 г. Размер: 67 х 47,5 Описание: На левой и правой сторонах каймы вышиты святые в рост (слева направо): свтт. Петр и Алексий, Иона и Филипп митрополиты Московские, царевич Димитрий и прп. Сергий Радонежский. На нижней стороне каймы в круглых клеймах: пр[...] Файл 16890.jpg:   Размер: 1030x1500, 1.55 MPix, 583 Kb. Дата: 2012-04-07, участник [ Mary ]. Рейтинг изображения: 3 (240) , (7) . Описание: Благовещение Устюжское. Конец XVI века. Дерево, левкас, темпера, серебро, камни, золочение, чеканка. 146 х 98 см. Место создания: г. Москва. Государственный исторический музей, Москва. Файл 33635.jpg:   Размер: 500x750, 0.38 MPix, 151 Kb. Дата: 2019-05-15, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (96) , (1) . Описание: Список Устюжского чудотворного образа в Святогорской пустыни (Свято-Успенская Святогорская Лавра, г. Святогорск, Донецкая область). Источник: Святогорский листок. 1888 г. В описании Святогорской пустыни конца XIX века, в перечне образов и святых мощей находим упоминание о списке этой иконы: «Икона Благовещения Божией Матери есть точная копия с чудотворного образа, находящегося в Успенском соборе Московского кремля. На сей иконе предвечный Младенец изображён в персях Приснодевы, воплотившимся в м[...] Файл 34052.jpg:   Размер: 864x1024, 0.88 MPix, 369 Kb. Дата: 2019-07-22, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (68) , (1) . Описание: Список чудотворной Устюжской иконы Благовещения. Свято-Успенская Святогорская Лавра, г. Святогорск, Донецкая область. " В 2001 году в обители начались первые работы над иконостасом центрального придела Успенского собора Святогорской Лавры, иконы для которого были написаны в г. Елец Липецкой области преподавателями и выпускниками иконописной школы Троице-Сергиевой Лавры. Одна из этих икон образ Благовещения Божией Матери, именуемый «Устюжским», выполненная мастером-иконописцем Зданович Анн[...] Файл 34053.jpg:   Размер: 657x800, 0.53 MPix, 207 Kb. Дата: 2019-07-22, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (112) , (1) . Описание: Икона «Благовещение (Устюжское)». Начало XII в. ГТГ. Просмотр с увеличением на сервисе проекта Google Arts & Culture (по поиску «Благовещение Устюжское»: The State Tretyakov Gallery. Ustyug Annunciation. 30th-40-th of the 12 century. Фактические размеры: w168 x h238 cm), а также на сервисе Яндекс.Карты (по поиску " Третьяковская галерея " зайти в Панорамы, а оттуда в музей и спуститься на 1-й этаж в залы " Древнерусское искусство " ) Файл 34054.jpg:   Размер: 1600x900, 1.44 MPix, 765 Kb. Дата: 2019-07-22, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (83) , (2) .

http://pravicon.com/icon-29-photo

Церковь существовала до 1776 г. В 1759 г. прихожане с приезжавшими в Архангельск устюжанами обратились к епархиальному начальству с просьбой вместо деревянных церквей, уже обветшавших, построить каменную двухэтажную, во имя Благовещения Пресвятой Богородицы, на что и было дано разрешение в следующем году. Благовещенскую церковь разобрали, оставив только трапезу для отправления в ней треб и совершения утренних и вечерних богослужений на время строительства. Нижний этаж закончен в 1763 г.; он был покрыт тесом, и 16 февраля того же года Преосвященным Иоасафом освящен главный престол во имя Благовещения Пресвятой Богородицы, а 28 октября 1775 г. Преосвященным Вениамином - северный придел в честь вмч. Димитрия. В 1802 г., старанием и иждивением архангельского купца Алексея Ивановича Попова и его сыновей с помощью великоустюжских купцов был надстроен верхний каменный этаж с колокольней над папертью, а на южной стороне нижнего этажа устроен придел в честь трех святителей Петра, Алексия и Ионы. Престол в верхнем храме в честь правв. Прокопия и Иоанна Устюжских освящен 8 июля 1802 г., а святительский придел в нижнем храме - 20 мая 1802 г. Преосвященным Евлампием. В 1829-1837 г.г. было много сделано для благоустройства храма. Это было время льгот и привилегий, дарованных архангельскому купечеству Александром II, по случаю посещения им г. Архангельска 28 июля 1819 г.: купечество на 20 лет было освобождено от взноса гильдейских повинностей и по набережной Двины было разрешено строить деревянные дома (до этого разрешались только каменные). В 1826 г., в первый год своего 9-летнего служения церковным старостой, архангельский купец Афанасий Иванович Амосов испросил у Преосвященного Аарона разрешение для сбора пожертвований на утройство нового иконостаса в главном Благовещенском храме и причтового дома. Сбор был успешным. Были устроены: иконостас в 1500 руб., причтовый дом в 3600 руб. ассигн., железная крыша над церковью (вместо деревянной) на 3455 руб., деревянная ограда и много другое, а также куплены утварь и принадлежности для ризницы.

http://sobory.ru/article/?object=34247

Царские врата. Середина XVI в. Государственный музей-заповедник «Ростовский Кремль» Как из цветного пурпура во чреве твоем, Пречистая, соткалась мысленная порфира — плоть Эммануила». Вверху иконы в небесной полусфере представлен образ Христа в образе Ветхого Деньми, восседающего на престоле в окружении Небесных сил. Следует особо отметить, что Благовещение традиционно присутствует в верхней части Царских врат иконостаса. Врата являются одним из символов Богоматери, образом, встречающимся в ветхозаветном пророчестве Иезекииля об обращенных на восток «заключенных» дверях, которыми входит Господь. Благовещение изображалось на древних Царских вратах в различных иконографических вариантах. В поздней русской иконописи в иконографии Благовещения появляются некоторые новшества. Так, на иконе середины XVI века из Сольвычегодского Благовещенского собора, между Марией и Архангелом изображена пещера, но надпись, идущая по ее черному фону, гласит, что это место будущего Рождества Спасителя: «Вертеп, в нем же Христос хотя родитися». В XVII-XVIII веках под влиянием западноевропейских образцов художники часто изображают Богоматерь встречающей Ангела за чтением книги, сама же обстановка и архитектурный фон сцены становятся более пышными и сопровождаются обилием декоративных деталей. Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Покровский Н.В. Евангелие в памятниках иконографии. М., 2001. С. 108. Демус О. Мозаики византийских храмов. Принципы монументального искусства Византии. М., 2001. С. 45. Сарабьянов В.Д. Собор Рождества Богородицы Антониева монастыря в Новгороде. М., 2002. С. 43. Данилова И.Е. О византийской иконе XIV века «Благовещение» из ГМИИ им. А.С. Пушкина//Античность. Средние века. Новое время. М., 1977. С. 39. См. подробное иконографическое исследование иконы: Щенникова Л.А. «Благовещение Устюжское»//Благовещенский собор Московского Кремля. Материалы и исследования. М., 1999. С. 246–263. Православная энциклопедия. Т. 5. С. 268-269. См. примеры, приведенные Н.А. Сперовским: Сперовский Н.А. Старинные русские иконостасы. Происхождение их и разбор иконографического содержания//Высокий русский иконостас. М., 2004. С. 44.

http://pravoslavie.ru/484.html

Файл 16890.jpg:   Размер: 1030x1500, 1.55 MPix, 583 Kb. Дата: 2012-04-07, участник [ Mary ]. Рейтинг изображения: 3 (240) , (7) . Описание: Благовещение Устюжское. Конец XVI века. Дерево, левкас, темпера, серебро, камни, золочение, чеканка. 146 х 98 см. Место создания: г. Москва. Государственный исторический музей, Москва. Файл 33635.jpg:   Размер: 500x750, 0.38 MPix, 151 Kb. Дата: 2019-05-15, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (96) , (1) . Описание: Список Устюжского чудотворного образа в Святогорской пустыни (Свято-Успенская Святогорская Лавра, г. Святогорск, Донецкая область). Источник: Святогорский листок. 1888 г. В описании Святогорской пустыни конца XIX века, в перечне образов и святых мощей находим упоминание о списке этой иконы: «Икона Благовещения Божией Матери есть точная копия с чудотворного образа, находящегося в Успенском соборе Московского кремля. На сей иконе предвечный Младенец изображён в персях Приснодевы, воплотившимся в м[...] Файл 34052.jpg:   Размер: 864x1024, 0.88 MPix, 369 Kb. Дата: 2019-07-22, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (68) , (1) . Описание: Список чудотворной Устюжской иконы Благовещения. Свято-Успенская Святогорская Лавра, г. Святогорск, Донецкая область. " В 2001 году в обители начались первые работы над иконостасом центрального придела Успенского собора Святогорской Лавры, иконы для которого были написаны в г. Елец Липецкой области преподавателями и выпускниками иконописной школы Троице-Сергиевой Лавры. Одна из этих икон образ Благовещения Божией Матери, именуемый «Устюжским», выполненная мастером-иконописцем Зданович Анн[...] Файл 34053.jpg:   Размер: 657x800, 0.53 MPix, 207 Kb. Дата: 2019-07-22, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (112) , (1) . Описание: Икона «Благовещение (Устюжское)». Начало XII в. ГТГ. Просмотр с увеличением на сервисе проекта Google Arts & Culture (по поиску «Благовещение Устюжское»: The State Tretyakov Gallery. Ustyug Annunciation. 30th-40-th of the 12 century. Фактические размеры: w168 x h238 cm), а также на сервисе Яндекс.Карты (по поиску " Третьяковская галерея " зайти в Панорамы, а оттуда в музей и спуститься на 1-й этаж в залы " Древнерусское искусство " )

http://pravicon.com/icon-29

Ярославль. Церковь Варвары великомученицы Варваринского прихода. Церковь Иконы Божией Матери Знамение Варваринского прихода /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Варвары великомученицы Год постройки:1668. Год утраты:1932 (разобрана) Архитектор:Шустов А. Е.(1741-1742 интерьеры, внутреннее убранство). Сопляков А. И.(1742-1743 интерьеры) Адрес: Россия, Ярославская область, г. Ярославль, улица Советская, 6/10 Координаты: 57.629903, 39.892412 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Кирпичная церковь, образец ярославского зодчества XVII в. Построена в 1668 на средства купца С. В. Добрынина. Крупный четырёхстолпный пятиглавый храм на подклете с боковыми папертями и столпообразной шатровой колокольней у северо-западного угла. Главный престол Знаменский, второй престол в алтаре Варваринский, южный придел Симеона Персидского, северный - Прокопия Устюжского. Закрыта в 1920-х, разобрана в 1931-1932. На её месте жилой дом. Находилась на углу ул.Пробойной (ныне Советская) и Варваринской (ныне Кедрова). Каменный пятиглавый холодный храм на подклете с галереями был построен в 1668 на месте древней деревянной церкви выходцем из Новгорода Симеоном Васильевичем Добрыниным, впоследствии оставившем мир с иноческим именем Сергий. Престолов в храме было четыре: главный в честь Знамения Божией Матери, в алтаре во имя Великомученицы Варвары, с южной стороны Симеона Персидского и с северной - Прокопия Устюжского. Стенная живопись Варваринской церкви была выполнена в период с 18 мая 1742 по 24 сентября 1743 артелью ярославских художников под руководством Алексея Иванова Соплякова. К северо-западу от главного храма на средства прихожан в 1715 была построена теплая церковь во имя Великомученицы Екатерины с приделом в алтаре в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. В 1811-1812 Варваринская церковь была придворной по случаю пребывания в Ярославле Великой Княгини Екатерины Павловны (дочери императора Павла I) с супругом генерал-губернатором Новгородским, Тверским и Ярославским принцем Георгием Петровичем Ольденбургским.

http://sobory.ru/article/?object=35011

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010