Нуклеотиды ACGT(U) образуют трехсимвольные «слова» (называемые «кодоны») и обычно выполняют селективную роль, поступательно выбирая для создания белка одну из двадцати аминокислот. Два вида селекторных кодонов (в зависимости от конкретного случая) используется в качестве кода «Начать» и три – в качестве кода «Закончить». Когда аминокислоты выбираются из цитоплазмы в соответствии с информацией иРНК, они выстраиваются в порядке, необходимом для воссоздания именно того белка, в котором организм испытывает потребность и который он воспримет (такой белок обычно не сходен с белком другого представителя одного и того же вида, т.е. белок моего отца отличается от моего собственного). Однако нетипичный белок, попадая в кровь, обычно отторгается иммунной системой организма как чужеродный, таким образом защищая последний от болезни. Это просто замечательно. На самом деле, все настолько сложно, что Фрэнсис Крик (получивший Нобелевскую премию за расшифровку генетического кода, но ни в коей мере не теолог) писал: «Честный человек, вооруженный имеющимися у нас сегодня знаниями, может лишь утверждать, что в определенном смысле возникновение жизни кажется почти чудом, ведь так много условий, которые должны были быть выполнены, чтобы она появилась». ( F. Crick. Life itself. New York: Simon and Schuster. 1981) Но чудеса этим не кончаются. Взгляните на самый простой бесклеточный организм, который микробиологи называют бактериофаг jX174. Он примечателен тем, что не содержит достаточно информации, чтобы воспроизвести собственный белок, прочитав свою ДНК лишь один раз. В качестве иллюстрации представлю часть ДНК jX174 в сильно укороченной форме посредством следующей последовательности генов, обозначенных как D, E и J: где «SrD» означает «Старт D» (точка инициации, начало гена) и «SpD» – «Стоп D»; «Ser» – аминокислота серин, «Asp» – аспарагиновая кислота и т.д. (последовательность выше сильно укорочена в целях упрощения обсуждения, т.к. ген D фактически имеет 1389 нуклеотидов в длину. Суть в следующем: при первом чтении ДНК гена D код начинает читаться с нуклеотида 1 и заканчивает на нуклеотиде 21. Но такое количество информации недостаточно для синтеза белка. Однако в коде гена G (но не в последовательности 123 456 789), начинаясь на нуклеотиде 8, имеется другая последовательность, оканчивающаяся на нуклеотиде 16, а также коды другой аминокислоты. Наконец, начиная с нуклеотида 21 (отсутствующего во всех предыдущих трехзначных последовательностях), начинается последовательности гена J.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblija...

Снова поставим вопрос: отражает ли Ветхий Завет вечную и совершенную природу Бога или нет? Бог терпит и не перечит человеку А еще Бог очень терпелив. Даже если Ему нечто вовсе не нравится, Он не навязывает человеку Свою волю, а порой как будто соглашается с человеком , ожидая его исправления в будущем. Лучшая иллюстрация для такого подхода — это притча о блудном сыне . Здесь отец представлен как весьма слабый персонаж, который не смог воспитать нормального сына. «То, что просит этот сын, непростительно. Требуя свою часть наследства, он заживо хоронит отца, рушит сплоченность семьи и бесчестит себя. Как отец распределит свое наследство, если он еще жив? Как он разделит свою собственность, если это поставит под удар будущее семьи? То, о чем просит сын, — безумие и позор для всей деревни. Отец ничего не говорит. Он уважает неправоту своего сына и отделяет ему его часть наследства. Слушатели должны были прийти в замешательство. Что это за отец такой? Почему он не проявит свою власть? Как он может согласиться с сумасбродством своего сына, теряя собственное достоинство и поставив под удар всю семью? Согласно библейскому законодательству, такого юношу надлежало просто убить: «Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти» (Исх 21:17). Но отец не упрекает сына, не угрожает адскими муками. Он даже не апеллирует к общественной морали, хотя так поступать и «не по-людски». И третье. Он переступает свои личные чувства и ожидания. Ни один отец в глубине своей души не ждет, что сын ради денег предложит ему заживо умереть. Но и в этом случае отец не пытается моментально изменить и образумить свое неразумное чадо. Более того, он как будто входит с ним в преступный сговор, забывая о нормах Закона Моисея (Лев 20:9) и общественной морали. Ведь он, как бы потворствуя безумию сына, соглашается отдать деньги и бездействует. После этого он просто ждет сына, надеясь, что тот когда-то одумается и вернется. «Что почувствовали отцы, навсегда закрывшие двери от своих сбежавших из дома сыновей, захотевших испробовать собственных приключений? Что ощутили те соседи, которые так презирали тех, кто покинул деревню ради того, чтобы уехать жить в Сепфорис или Тибериаду? О чем подумали те, кто жили в Завете, презирая грешников, сборщиков налогов и проституток? Поначалу все сразу стали осуждать неразумие отца, который не имел достаточного авторитета, чтобы навязать свою волю сыновьям.

http://blog.predanie.ru/article/kto-zhal...

24 . Там же. Л. 24. 25 . Толковая Библия , или комментарий на все книги Св. писания Ветхаго и Новаго Завета. С иллюстрациями. Издание преемников А.П. Лопухина , Петербургъ. 1904­–1913. Второе издание. Институт Перевода Библии. Стокгольм ,1987. Т. 3. С. 186. 26 . Липаков Е.В. Галахов Иаков Иаковлевич.//Православная Энциклопедия. М. : Церковно-научный центр «Православная энциклопедия». 2005. Т. 10. С. 307–308. 27 . Смолин М. Историческая справка об авторе книги. Профессор, протоиерей И. И. Галахов . Религиоведение. Богословско-философское исследование/М.: ФондИВ. 2008. С. 429–430. 28 . Журналы и протоколы заседаний Высочайше учрежденного Предсоборного Присутствия. Том II. СПб. 1906. С. 118. 29 . «Дневник епископа Арсения». ГА РФ. Ф. 550. О. 1. Д. 514. Л. 114 об. Приводится по: Воробьев И. Митрополит Арсений (Стадницкий) и реформа среднего духовного образования. (Неподшитые заметки). http://pstgu.ru/download/1172752413.vorobiev.pdf. Дата обращения: 24.05.2012. 30 . ГА ТО Ф. 102. О. 1 Д. 984. Л. 1 (Свидетельство Церковно-Археологической Комиссии Черниговского Епархиального Древлехранилища, учрежденного при Черниговской Духовной семинарии). См. Приложение 15. 31 . Липаков Е.В. Галахов Иаков Иаковлевич.//Православная Энциклопедия. М. : Церковно-научный центр «Православная энциклопедия». 2005. Т. 10. С. 307–308. 32 . Хаминов Д.В., Некрылов С.А. Православие в жизни Дореволюционного Классического российского Университета (На примере Императорского томского Университета)//Сибирский медицинский журнал. 2009 (выпуск 1). С. 139. 33 . Галахов. И., проф.-прот. О религии. Богословско-философское исследование. Часть 1. О религии вообще. Изд. 2-е, исп. и пер. Томск. 1914. С. 2. 34 . Хаминов Д.В., Некрылов С.А. Православие в жизни Дореволюционного Классического российского Университета (На примере Императорского томского Университета)//Сибирский медицинский журнал. 2009 (выпуск 1). С. 139. 35 . Профессора Томского университета: Биографический словарь. Вып. 1. 1888­–1917/Отв. ред. С.Ф. Фоминых. Томск, 1996. С. 73–74.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Возвращая человеку, самим себе наше истинное достоинство, мы обретаем заложенное в нас Творцом истинное лицо. Полагаю, секрет богословия Владыки Антония прост и нисколько им не скрывается – Владыка говорит разными наиболее подходящими для случая способами об одном, вызывая у своих собеседников ощущение причастности его опыту, сознание общности с ним. «Содержание моей проповеди, – говорит Владыка Антоний, –– одно и то же. Это благая весть, притягательность Евангелия. В этом смысле есть целый ряд тем, которые следует доводить до всех, все они сходятся и в полноте выражаются в личности Иисуса Христа» . А обретение Христа заключено в обретении самих себя. Завершим словами Владыки: «Во всех случаях для меня существует два основных момента – мое сердце и их (слушателей. – ПМ) сердце. Мое человечество, которое до некоторой степени, пусть очень малой, влито в человечество Христа, и их человечество, которое также частично слито с человечеством Христа. Мы встречаемся в реальной человеческой сущности. И я стараюсь говорить от сердца к сердцу…» . Антоний, митрополит Сурожский. Психология и духовный опыт//Цельность человека: дух, душа, тело. Материалы семинара по наследию митрополита Антония Сурожского. Заседание 3. 12 мая 2008 г. М.: Фонд «Духовное наследие митрополита Антония Сурожского», 2009. С. 41. 45-47. Он же. «Проповедник должен говорить о том, что является его опытом Бога»//Труды. Т. 1. М.: Практика, 2002. С. 955. Лопухин А.П. Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета. С иллюстрациями. Издание преемников А. П. Лопухина. Т. 11. СПб., 1913. С. 102. Михайлов П.Б. Зерцáло или тусклое стекло? Об одной особенности христианской гносеологии//Альфа и Омега, 3 (56) (М., 2009). С. 34–51. Подробный обзор истории этого императива в античности и христианстве приводится в книге: Courcelle P. Connais-toi toi-même de Socrate à saint Bernard. T. 1-3. Paris: Études augustiniennes, 1974-1975. Basilius Caesariensis. Homilia in illud: Attende tibi ipsi/ed.

http://bogoslov.ru/article/1246631

Лит.: Кондаков Н. П. История визант. искусства и иконографии по миниатюрам греч. рукописей. Од., 1876; Покровский Н. В. Ипатьевская лицевая Псалтирь 1591 г.//ХЧ. 1883. Ч. 2. С. 594-628; Буслаев Ф. И. Русские лицевые Апокалипсисы. М., 1884; он же. Свод изображений из лицевых Апокалипсисов по рукописям с XVI в. по XIX. М., 1884; Tikkanen J. J. Die Psalterillustration im Mittelalter. Helsingfors, 1895, 1975r; Редин Е. К. Лицевые рукописи собрания графа А. С. Уварова//Древности: Тр. МАО. М., 1904. Т. 20. Вып. 1. С. 90-98; Degering H. , Boeckler A. Die Quedlinburger Italafragmente. B., 1932; Георгиевский Г. , Владимиров М. Древнерус. миниатюра. М., 1933; Buchthal H. The Miniatures of the Paris Psalter. L., 1938, 1968r; Лазарев В. Н. История визант. живописи. М., 1948, 1986р; Weitzmann K. Die Illustration der Septuaginta//Münch. Jb. der bildenden Kunst. 1952/1953. Bd. 3/4. S. 96-120; idem. Die byzantinische Buchmalerei des 9. und 10. Jh. B., 1953; idem. Illustrations in Roll and Codex. Princeton, 1970; Diringer D. The Illuminated Book: Its History and Production. L., 1958, 1967; Demus O. Studien zur byzantinischen Buchmalerei des 13. Jh.//JÖBG. 1960. Bd. 9. S. 77-89; Щепкина М. В. Болгарская миниатюра XIV в.: Исслед. Псалтири Томича. М., 1963; она же. Миниатюры Хлудовской Псалтири. М., 1977; Свирин А. Н. Искусство книги древней Руси XI-XVII вв. М., 1964; Dufrenne S. Le Psautier de Bristol et les autres psautiers byzantins//Cah. Arch. 1964. Vol. 14. P. 159-182; Der Nersessian S. A Psalter and New Testament Manuscript at Dumbarton Oaks//DOP. 1965. Vol. 19. P. 155-183; idem. L " illustrations des psautiers grecs du Moyen Age. P., 1966-1970. 2 vol.; М. Призренско Ка проблему Београд, 1968-1969. Бр. 19. Табл. 1-14; Розов Н. Н. О генеалогии рус. лицевых псалтирей XIV-XVI вв.//ДРИ. М., 1970. [Вып.:] Художественная культура Москвы и прилежащих к ней княжеств, XIV-XVI вв. С. 226-257; Belting H. Das illuminierte Buch in der spätbyzant. Gesellschaft. Hdlb., 1970; Попова О. С. Новгородские миниатюры 2-й четв.

http://pravenc.ru/text/209475.html

XIV в.//ДРИ. М., 1974. [Вып.:] Рукописная книга. Сб. 2. С. 70-99; она же. Русская книжная миниатюра XI-XV вв.//ДРИ. М., 1983. [Вып.:] Рукописная книга. Сб. 3. С. 9-73; Anderson J. C. An Examination of Two 12th-cent. Centers of Byzantine Manuscript Production. Ann Arbor, 1975; idem. The Seraglio Octateuch and the Kokkinobaphos Master//DOP. 1978. Vol. 36. P. 84-114; Лихачева В. Д. Искусство книги: Константинополь, XI в. М., 1976; она же. Византийская миниатюра. М., 1977; Укр. книги кирилловской печати XVI-XVIII вв.: Кат. изд., хранящихся в ГБЛ. М., 1976-1990. Вып. 1-2. Ч. 2; Spatharakis I. The Portrait in Byzantine Illuminated Manuscripts. Leiden, 1976; idem. Corpus of Dated Illuminated Greek Manuscripts to the Year 1453. Leiden, 1981; Вздорнов Г. И. Исслед. о Киевской Псалтири: Киевская Псалтирь 1397 г. М., 1978; он же. Искусство книги в Древней Руси: Рукоп. кн. Сев.-Вост. Руси XII - нач. XV вв. М., 1980; Der Serbische Psalter: Faks.-Ausg. d. Cod. Slav. 4. Wiesbaden, 1978-1983. 2 Bde; Hahn C. The Creation of the Cosmos: Genesis Illustration in the Octateuchs//Cah. Arch. 1979. Vol. 28. P. 29-40; Galavaris G. The Illustrations of the Prefaces in Byzantine Gospels. W., 1979; Живкова Л. Четвероевангелисто на цар. Иван Александър. София, 1980; Brubaker L. The Tabernacle Miniatures of the Byzantine Octateuchs//Actes du XVe Congrès Intern. d " études byzantines. Athènes, 1981. T. 2. P. 73-92; Неволин Ю. А. Новое о кремлевских художниках-миниатюристах XVI в. и составе б-ки Ивана Грозного//СА. 1982. 1. С. 68-70; J. Српске мuhujamype. Београд, 1983; Popesck-V û lcea G. Un manuscris al voievodului Ieremia Movil. Bucureti, 1984; Cutler A. The Aristocratic Psalters in Byzantium. P., 1984. (Biblioth. d. Cah. Arch.; 13); Huber P. Hiob: Dulder oder Rebell? Byzant. Miniaturen zum Buch Hiob in Patmos, Rom, Venedig, Sinai, Jerusalem u. Athos. Düsseldorf, 1986; Смирнова Э. С. Миниатюры Псковского Апостола нач. XVI в.//Древний Псков: История. Искусство. Археология: Новые исследования. М., 1988.

http://pravenc.ru/text/209475.html

Конечно, в современном российском обществе, в том числе и сообществе церковном, существует немало проблем. И поверьте, они всерьез заботят не только атеистов. Нам кажется, что разговор о «письме десяти» на страницах различных православных изданий, а также нынешняя тема номера в нашем журнале — еще одна иллюстрация того, что православное сообщество открыто к диалогу, не скрывает существующих проблем и готово выслушивать претензии своих оппонентов. Православие — не тоталитарная секта, где невозможно ни на шаг отклониться от «генеральной линии» и где людям мгновенно затыкают рты, стоит им только начать критику. Это наш плюс, и это же наш минус, ибо именно такая позиция дает возможность различным силам как извне, так и внутри спекулировать именем Церкви. Мы попытались привлечь к дискуссии разных людей, и мы благодарны академикам, инициировавшим столь важную для нашего общества дискуссию. Хочется верить, что она поможет нам избавиться от шелухи взаимных обвинений. Чего бы очень не хотелось — так это повторения ошибок пройденного и подмены обсуждения подлинных проблем борьбой с ветряными мельницами. Вопрос о взаимодействии, о сосуществовании современной науки и религии, как нам кажется, нашел в истории культуры свое конструктивное решение. Да, наука и религия — разные способы познания мира и человека; точнее, они о разном: к разному стремятся и по-своему изучают мир. Поэтому конфликта науки и религии быть не может; так же, как не может быть конфликта науки и поэзии, например. В свое время Галилей, о котором вспоминают и авторы письма, любил повторять, что Библия учит нас не тому, как устроено небо, а тому, как взойти на небо. В отличие от Галилео, авторы письма, на наш взгляд, не чувствуют, к сожалению, этой, вполне очевидной разницы и повторяют, как это ни парадоксально, ошибку папы Урбана VIII, видевшего в «деле Галилея» угрозу религии. Только теперь уже ученые видят в академической дисциплине «теология» угрозу науке. Такая позиция не может не огорчать, так как именно подобное непонимание способно отбросить нас назад в развитии гораздо дальше самого «темного средневековья»… Своими материалами мы хотим дать ответ не только авторам «письма десяти», но и всем, кто разделяет их опасения.

http://foma.ru/rasseyat-besplodnyie-stra...

Разделы портала «Азбука веры» Каталог православного видео (6+) ( 10  голосов:  5.0 из  5) Предыдущий Следующий О мистических явлениях А.И. Осипов, доктор богословия, почётный профессор Московской Духовной Академии и Семинарии. Видеоканал “Духовное образование”. Расшифровка видео Ну вот, я хочу ещё вам маленькую иллюстрацию сделать всё по той же теме, но уже не из Индии, а из Европы, и не из йогов, а небезызвестной вам одной особы — Ванги. Какие у неё тут пророчества. Кстати, это неплохо — иногда посмотреть пророчества вот этих людей, поскольку таким образом можно будет дать надлежащую оценку. Вы, наверное, заметили, что обычно говорят только о том, что вдруг совпало. А я беру ружье — дробовик, становлюсь посреди улицы, закрываю глаза, начинаю палить в разные стороны — и вдруг попадаю: однажды, в птичку. Все кричат: «О!.. Можно с закрытыми глазами, как удачно стреляет человек!» — А никто не скажет, что это из десяти тысяч выстрелов только один оказался точным — об этом помалкивают. Вот так и здесь, когда мы касаемся того, что с христианской точки зрения никак не может быть оценено как действие духа Божьего, как благодати Божией, а как оценено иначе — об этом надо поговорить, подумать. То, что никак не подходит под категорию именно святости и действительного пророчества, то вот здесь происходит точно такая история. Кто-то вот точно сказала, и так точно и попала. И сколько таких случаев — как за рубежом, так и у нас. Просто две-три иллюстрации из Ванги. Кстати, вы, наверно, помните, как с ней произошло: у неё какая-то была катастрофа — автомобильная или какая-то, и после этого она начала прозирать и предсказывать. Ну, сначала кое-что зачитаю немного, а потом поговорим с вами, что всё это значит. «Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться расти и крепнуть, всё растает словно лед, только одно останется нетронутым: слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву, никто не сможет остановить Россию, всё сметет она на своем пути». Вы слышите, какая это сила грубая сметет на своём пути. «И не только сохранится, но и станет властелином мира». Какой дух, говорит. «Существует древнее индийское учение Белого братства, оно распространится по всему миру, о нем напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле. Это будет огненная Библия, придет день и все религии исчезнут! Останется только учение Белого братства, точно белым цветом оно укроет землю, благодаря ему люди спасутся». От чего спасутся — правда, неясно. «Новое учение придет из России, она первая очистится. Белое братство распространится по России и начнёт свое шествие по миру. Случится это через двадцать лет, раньше это не произойдет. Через двадцать лет соберет первый большой урожай». 1978 год. Как раз у нас началась перестройка — и такие кошмары, такой удар по России, который даже Вторая мировая война не сделала — пророчество: «всё сметет на своём пути».

http://azbyka.ru/video/o-misticheskix-ya...

Для иллюстрации приведём исторический анекдот. Однажды сопровождаемый учениками философ встретил падшую женщину. «Мудрец! - сказала она, - ты всю жизнь проповедуешь негативное ко мне отношение. И чего ты добился? Вот сейчас я помаю их пальцем, они бросят тебя и пойдут за мной!» На что философ ответил: «Я зову их в гору, к вершине духа, а ты под гору, в низину, в яму! Туда двигаться значительно легче!» Иными словами, причины человеческого падения лучшие люди понимали ещё в глубокой древности! Беда в том, что сегодня это повсеместно запрограммировано торжествующим либерализмом. Для доказательства уменьшения насилия при капитализме либералы утверждают, что в ХХ-ом веке с его двумя мировыми войнами в процентном отношении погибло столько же людей, как и в XIX-oм. Их не смущает, что в абсолютном отношении - в десятки раз больше! Здесь уместно вспомнить недочеловека Чубайса, считающего, что тридцать миллионов человеческих жизней - совсем небольшая цена победы над коммунизмом! Разве подобное суждение не пахнет зоологизмом!? По мнению либералов, капитализм уменьшил семейное насилие. Во многих «передовых, странах отменены розги! Но, во-первых, даже в Англии разрешается бить свою жену, правда, в отведенное для этого законом время. Во-вторых, как гласит Библия: «Пожалевший розги в молодости, пожалеет об этом в старости!» Методов воспитания кроме «кнута и пряника» пока человечество не придумало. А что происходит с людьми, когда ослаблена воспитательная работа в стране, мы видим на улицах наших городов и слышим из СМИ. И это ещё цветочки! Вот вступит в силу ювенальная юстиция, будет окончательно отрешена семья от воспитания детей, тогда увидим и ягодки! Вспомним, что наши «глупые», не умудрённые либеральными теориями предки, воспитание как обучение нравственным нормам считали более важным, чем обучение специальным знаниям. В XIX-oм веке, например, говорили: «Он (она) получил(а) воспитание там-то, а не так, как говорят сегодня: «Окончил(а) школу, колледж или вуз!» Насилие, утверждают либералы, в мире уменьшилось благодаря созданию Лиги наций и ООН.

http://ruskline.ru/analitika/2014/01/28/...

Всего этого недостает второму трактату... Преобладающее впечатление от трактата есть впечатление абсолютного отсутствия материла. Если не считать размышлений и выводов, в трактате господствует изумительная скудость. Материал очень скромен, иллюстрации почти не заслуживают упоминания“ 8 . Таким образом, сущность воззрений Делича по возбужденному им вопросу исчерпывается его первым трактатом, к рассмотрению которого мы и обращаемся. Как видно для всякого, кто сколько-нибудь знаком с результатами исследований в области ассириологии, Фр. Делич не сообщает в своей речи никаких существенно новых, доселе неизвестных в науке, фактических данных. И самые выводы его из фактов ассириологии в отношении к Ветхому Завету новы разве только по тому решительному, уверенному тону, по той аподиктической форме, в которой они изложены. В этом именно полагают заслугу Делича и сами его сторонники. „Что часть мифов и легенд Ветхого Завета вместе с важными элементами древне-израильской культуры происходит из Вавилона, это“, говорит но поводу речи Делича Гарнак, „было давно известно. Что этот факт для ходячих представлений о богодухновенности Ветхого Завета смертелен, также стояло твердо, и для опровержения этой веры не было нужды обращаться к Вавилону: сто других наблюдений давно ее уже разрушили. Но признание это не было еще общим достоянием... Заслуга речи Делича в том, что теперь с кровлей проповедуют то, что доселе было тихим словом... С благодарностью мы приветствуем, что Делич правильное воззрение на Ветхий Завет распространил в широкие круги“ 9 .... Однакоже, нужно сказать, что и в этом отношении Делич все-таки имел предшественников. Таким образом, чрезвычайный интерес, возбужденный речью Делича, нужно объяснять не столько ею самою, сколько исключительными обстоятельствами, при которых она была произнесена и которые создали ей громкую рекламу, заставив сравнивать ассириолога с Лютером. Обнаруживает этот интерес и другую, любопытную для нас русских, черту. В своем справедливом уважении к просвещенным соседям мы склонны преувеличивать степень их просвещенности. Между тем, по мнению, напр., проф. Гоммеля 10 , „энтузиастическое удивление“ пред трактатом Делича от того и зависит, что Германия, вопреки заявлению Делича, перестала быть страною Библии, что знания по части востока слишком мало распространены в немецком обществе, и что для многих в Германии было совершенною новостью узнать о соприкосновении вавилонско-ассирийских древностей в такой мере с Библией . Вообще, по словам Гоммеля, внимание к брошюре Делича есть свидетельство „о бедности наших христианских кругов (ein Armutszeugniss für unsere christlichen Kreise)“.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010