П. Лопухина . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lopbible.narod.ru/index.htm, свободный. – Загл. с экрана. 17 . Неганова Е. И. Антропологические предпосылки моногамного брака.//Сб.: Значение христианской антропологии перед лицом современных общественных задач и проблем/сост. Лоргус А., священник. – М.: Индрик, 2003. 18 . Полный православный богословский энциклопедический словарь. В 2-х тт. Т. 1. Подписано в печать 26.03.92. Репринтное издание.         19 . Старец Паистий Святогорский. О семье христианской. – М.: «Благовест», 2000. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный. – Загл. с экрана. 20 . Лоргус А., священник. Православная антропология. Курс лекций. Выпуск 1. – М.: Российский Православный университет святого апостола Иоанна Богослова. Факультет психологии, 2003. 21 . Аврелий Августин . О Супружестве и похоти. Гл. 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный. – Загл. с экрана.  22. Иже во святых отца нашего святителя Григория, епископа Нисского. Об устроении человека. Перевод В. М. Лурье. Под ред. А. Л. Берлинского. – AXIOMA, Санкт-Петербург, 1995. 23 . Преподобный Иоанн Лествичник . Лествица. 1998. 24 .  Игнатий (Брянчанинов) . Слово о человеке. Православный сборник «О человеке».  Григорий Нисский .  Игнатий (Брянчанинов) .  Лука (Войно-Ясенецкий) . Иеромонах Серафим (Роуз) . – М.: Православное братство святого апостола Иоанна Богослова, 2004. 25 .  Свт. Григорий Богослов . Избранные слова. – М.: Православное братство св. ап. Иоанна Богослова, 2002. 26 . Духовные стороны христианства. Брак. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pagez.ru/ds/brak.php#5, свободный. – Загл. с экрана. 27 . Календарь на 2006. Православная семья. Автор – составитель – Корхова В. О. Редактор – игумен Василий (Донец). ООО «ЖУРНА», 2005. 28 . Филарет (Гумилевский) , архиеп. Черниговский. Православное догматическое бorocлobie: в 2-х тт. – Т. 1. – 2-е изд. – Черниговъ: Tunorpaфiя Ильинскаго монастыря, 1865. 29 . Берестов А., иер. Грех, болезнь, исцеление.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sup...

«Прибавление к Духовному регламенту», в: ПСЗ. 4022 и ПСПиР. 2. 596. «Прибавление» включено во все позднейшие издания Духовного регламента. Это «Изображение келейной жизни» было напечатано в виде отдельных плакатов, вероятно, чтобы вешать их на стену в кельях. Первая публикация в: Богданов. Описание Санкт-Петербурга (1779); впоследствии митрополит Евгений Болховитинов поместил «Изображение» в «Истории русской иерархии», т. 2; ср.: Титлинов Б. Феофан Прокопович, в: РБС. С. 433. ПСЗ. 7. 4450; ПСПиР. 4. 1197; Чистович. Феофан Прокопович и его время. Приложение. Н. М. Русское монашество в XVIII в., в: Странник. 1884. 1. С. 212, 435. Зверинский. 2. 1141; Денисов. 889; Прав. соб. 1863. 7. С. 154; Житие и подвиги иеросхимонаха Иоанна, основателя и первоначальника Саровской пустыни (1892). Это «Поучение» было опубликовано несколько лет спустя после написания (М., 1824). О старце Филарете и его деятельности см: Житие блаженной памяти старца, возобновителя Глинской пустыни игумена Филарета (1860). Макарий, архим. Сказание о жизни и трудах преосвященного Гавриила, митрополита Новгородского и Санкт-Петербургского (1857). С. 69–71, 172; Успенский В. Описание Ниловой пустыни (1886). С. 45; ср. также: Титлинов Б. Гавриил Петров (1916), здесь в гл. 6 говорится об этом подробно. Один архимандрит, по имени Иоасаф Лебединский, в 1816 г. предложил Синоду проект общежительного устава; Синод ответил ему, что распоряжений, содержащихся в Духовном регламенте, вполне достаточно, чтобы правильно устроить монашескую жизнь. Ист. описание Черниговской епархии. 3. С. 232; РБС. С. 290. Н. М. Русское монашество в XVIII в., в: Странник. 1884. 1. С. 210. См. об этом «Воспоминания» Пимена и его статью «Монашество и современные о нем толки», в: Чтения. 1874. 2. С. 96 и след., а также статью «Наши монастыри» в: Беседа. 1872 (мне была недоступна). Пимен. Ук. соч. С. 121. Там же. С. 90, 100, 127, 250, 256, 275, 282–286. Серебрянский. Ук. соч. С. 328. Сборник. 113. 1 (1902). С. 21. «Устав Коневского монастыря» Илариона (1824) — очень редкая маленькая брошюра, которую мне посчастливилось обнаружить в Берлинской городской библиотеке (до 1943 г.). Об этом досточтимом ревнителе монашеского жития см. еще одну брошюру: О. А. М. Очерк жизни Коневского строителя архимандрита Илариона (1861). Его устав был введен упомянутым выше архимандритом Феодосием Ореховым (ср. примеч. 1127) в Веркольском монастыре.

http://sedmitza.ru/lib/text/436705/

Проникновение английского влияния в Болгарии, конечно, не соответствовало планам русской политики. Государь был против этого брака и нашел полную поддержку у принца Вильгельма и Бисмарка. Брак этот не состоялся. В трудное положение поставил князь Александр русского императора, самовольно присоединив к княжеству Восточную Румелию. При одобрении этого государем, могла возникнуть война с Турцией и Австрией, оказывая же перевороту противодействие пришлось бы воевать с единоверными и единокровными болгарами. Государь повелел исключить князя Александра из списка генералов свиты Его Величества, русские офицеры отозваны были из Болгарии. Дальнейшия действия Александра побудили государя лишить его покровительства, после чего в 1886 году он отказался от престола. Выбранный князем, служивший в австро-венгерской армии принц Фердинад Кобургский, католик, сблизился с Германией и Австрией. Избрание его было признано державами неправильным. Император Александр III не признавал его. Фердинанд поддерживал противорусское правительство Стамбулова. Неблагополучно было и в Сербии. С 1872 года сербским королем стал Милан I Обренович. Сначала он был руссофилом, после же Берлинского конгресса сделался австрофилом. Им смещен был большой друг России митрополит Михаил. Из-за внутренних неурядиц Милан должен был в 1889 году отречься от престола в пользу сына Александра. В единоверной Румынии с 1886 года князем стал немецкий принц Карл Гогенцоллерн Зигмарингенский, наш союзник во время турецкой войны, потом же сблизившийся с Австрией и Германией. Одно время напряженными были отношения с Англией. Королеву Викторию и ея правительство озабочивал, главным образом, не Ближний Восток, а Средняя Азия, где происходило постепенное закрепление России. В 1881 году генералу М. Д. Скобелеву удалось занять в бою укрепление текинцев Геок-Тепе. Присоединение Аккал-Тепе и туркменов Мерва приблизило границу России к Авганистану. Англичанам мерещился поход русских в Индию. Английские агенты, в свое время, мутившие против России персов, затем горцев, теперь обосновались в Авганистане.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

Протоиерей Александр Витальевич Берташ – кандидат искусствоведения, кандидат богословия, настоятель церкви свв. Царственных Страстотерпцев РПЦ МП в Бремене, древлехранитель Берлинско-Германской епархии, эксперт фонда Д.С. Лихачева. alexanderbertash@gmail.com. Kleine Westerholzstr. 17. 28309 Bremen, Germany. ORCID: 0000-0003-3486-0490 Ксения Владимировна Линькова – магистр искусствоведения, аспирант и приглашенный преподаватель Школы исторических наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», klinkova@hse.ru. Покровский бульвар, д.11, Москва, Российская Федерация, 109028. ORCID: 0009-0000-1135-1808 Сноски 1. Котков В. М. Военные и морские храмы России в XIX – начале XX века: в 5 т. СПб., 2020. 5 т. 2. Ивицкая А.Н. Материалы по истории военно-храмового строительства в фондах Российского государственного исторического архива//Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2019. Т. 24, 183. С. 165-171. 3. Берташ Александр, прот. Строительство военных храмов при протопресвитере Александре Желобовском и их стилистика//История военного и морского духовенства в Российской империи в конце XIX – начале XX вв. СПб., 2015. С. 62–84. 4. Линькова К. В. Полковые базилики и их место в русской архитектуре второй половины XIX — начале XX века//Искусствознание. 2022. 2. С. 350–365. 5. Берташ А. В. Тип военных храмов архитектора К. А. Тона в русском зодчестве середины – второй половины XIX века//Бомбардир. Военно-историческое приложение к журналу «Вооружение. Политика. Конверсия». 14. 2001. С. 98–102. 6. Керсновский А. А. История русской армии: в 3 ч. Белград, 1933–1935. Ч. 3. 1881- 1917 гг. С. 520. См. также: Куропаткин А. И. Задачи русской армии: в 3 т. СПб., 1903. Т. 3: Задачи России и русской армии в XX столетии. 7. РГВИА. Ф. 400. Оп. 36. Д. 8. Л. 377. 8. Берташ Александр, прот. Протопресвитер военного и морского духовенства Александр Желобовский. Биографический очерк//История военного и морского духовенства в Российской империи в конце XIX - начале XX вв. Сборник материалов церковно-исторической конференции/Под ред. Д. А. Карпука. СПб., 2015. С. 4–20.

http://sobory.ru/lib/6_voennye_hramy.htm...

Речь идет о группе древнейших сохранившихся египетских стел-надгробий (IV в.) 1135 , на которых комбинация сходных элементов также сопряжена с идеей загробного возрождения. На надгробии из собрания Каирского музея коптского искусства можно видеть рельефное изображение гробницы с арочным порталом, по обе стороны от нее – вырастающие из двух амфор виноградные лозы и две розетки с астральными знаками, а над ней – бюст божества воскресения 1136 . На сходном рельефе из собрания Берлинского музея поздней античности и византийского искусства на месте бюста изображен крест с петлеобразным верхним концом (ил. 7) 1137 Как бы ни решался вопрос о датировке этих стел и об отнесении их к христианскому или «языческому» культурному слою 1138 , для нас существен сам факт взаимодействия между христианским культом Гроба Господня и погребальным культом в пределах одной эпохи. Обратимся теперь к фигуре Христа на среднике алтарной преграды из Меца. По типу изображения средник из Меца восходит к традиции каменных надгробий, известной по коптским и сирийским памятникам. Ближайший стилистический анало! к фигуре Христа на французском среднике, составляет, по моим наблюдениям, стела «Христос, дающий закон» из Арнча (Армения) 1139 . Ее относят к группе стел V–VI вв., которые знают аналогии в памятниках Бьюкасла и Ратвелла (Англия) и восходят к средиземноморским сирийским образцам 1140 . В коптском ареале этой традиции наиболее близки монашеские надгробия типа хорошо известной стелы Апы Шенуте V в. 1141 , где наряду с иконографическим типом. представленным на каирском и берлинском рельефах, существовал тип изображения на стеле умершего у входа в его гробницу. Эта традиция, примеров которой много среди карфагенских стел периода II в. до н. э. – I в. н. э., а также среди коптских надгробий, восходит к древнеегипетским изображениям умершего на ложной двери гробницы. Смысл этого изображения в контексте христианского храма проясняется при сопоставлении с синонимичным средником, происходящим из церкви Св. Петра того же города (ил. 8). Выбитым в камне крестом средник разделен на четыре поля, в каждом из которых находим знакомую по ладанкам и надгробиям композицию, сведенную, однако, к сущностному минимуму – изображению пустой гробницы и знака вечной жизни над ней. в данном случае пустого Гроба Господня и креста над ним. Форма Гроба Господня на этом среднике воспроизводит тип арочной постройки, представленный на египетских и еврейских надгробиях. Крест замещает фигуру Христа, причем большой крест одновременно придает среднику форму двустворчатой двери 1142 . Иными словами. перед нами идеограмма текста типа «Я еемь дверь: кто войдет Мною, тот спасется» ( Ин. 10:9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonosta...

С разрешения Преосвященного Ректора Академии частью занимались, частью осматривали академическую библиотеку: Директор Императорского Московского Коммерческого Училища Профессор Д.В. Цветаев, Протоиерей В.Ф. Остроухов, Преподаватель 5-й Московской гимназии А. Лебедев , Слушательница Археологического Института Μ. С. Боровкова, Доктор славянской филологии Берлинского Университета А. Круазэ ван-дер-Коп (A. C. Croiset van-der Kop.), Преподаватель Волынской Духовной Семинарии Ф. С. Владимирский; Преподаватель Лебединской классической —325— гимназии H.Μ. Гальковский, Преподаватель Псковской Духовной Семинарии Η. И. Серебрянский. б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1907–1908 учебном году: 1) От Арсения, Архиепископа Харьковского, книги: а) Желательные церковные реформы на предстоящем Всероссийском поместном соборе. Харьков, 1907 – в двух экземплярах; б) Багрецов, Очерк архипастырской деятельности Арсения, Архиепископа Харьковского, во время управления Казанской епархией. Харьков, 1905; в) 1–5 годы святительского служения Арсения на Харьковской епархии. Харьков, 1904–1908; г) Сборник церковно-патриотических поучений. Харьков, 1905; д) Собеседования Архиепископа Арсения на XX съезде духовенства Харьковской епархии. Харьков, 1907; е) Торжественное празднование 25-летия служения Архиепископа Арсения в епископском сане. Харьков, 1907; ж) К 25-летию архиерейского служения в священном сане Архиепископа Арсения, Харьков, 1908; з) Празднование 40-летия священнослужения Архиепископа Арсения. Харьков, 1908; и) К 40-летию служения в священном сане Архиепископа Арсения. Харьков, 1908. 2) От Димитрия, Архиепископа Казанского, книги: а) Яблоков, Село Болгары. Казань, 1905; б) Устав церковного историко-археологического общества Казанской епархии. Казань, 1906; в) Открытие церковного историко-археологического общества. Казань, 1907; г) Поминовение св. патриарха Гермогена в Казани. Казань, 1907; д) Поминовение св. патриарха Гермогена и воспоминание о нём в Казани. Казань, 1907; е) Св. патриарх Гермоген. Казань, 1907; ж) Яблоков, Г. Свияжск. Казань, 1907.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

См.: Гинзбург А.М., Кириков Б.М. Архитекторы-строители Санкт-Петербурга середины XIX – начала XX века. Справочник. СПб. 1996. С. 39. 119 Бенешевич Владимир Николаевич ; (9 августа 1874 – 27 января 1938), византинист. Родился в семье судебного пристава. В 1893 Окончил 1 виленскую гимназию (1893, золотая медаль) и юридический факультет С.-Петербургского университета (1897), оставлен при кафедре церковного права для приготовления к профессорскому званию. В 1897–1900 – командирован в Германию, занимался в Гейдельбергском университете (1897–1898) на философском и юридическом факультетах, Лейпцигском (1898–1900) – на историческом и юридическом факультетах и Берлинском (1900–1901) – на юридическом факультете. В 1900–1905 изучал славянские и византийские письменные источники в библиотеках Европы и Ближнего Востока. 30 апреля (утв. 18 мая) 1906 – магистр церковного права («Канонический сборник XIV титулов со второй четверти VII века до 883 года. К древнейшей истории источников права грековосточной церкви». СПб. 1905). 1907 доцент, с 18 октября 1907 сверхштатный экстраординарный профессор С.-Петербургской ДА. Уволен 16 августа 1909. С 1 июля 1909 допущен к чтению лекций на юридическом факультете в качестве приват-доцента СПб. университета, 31 января 1911 избран экстраординарным профессором церковного права. 1914 – доктор («Синагога в 50 титулов и другие юридические сборники Иоанна Схоластика. К древнейшей истории источников права греко-восточной церкви. СПб. 1914»). Историю канонического права преподавал также в Александровском лицее (1903–1904), на Высших женских курсах (профессор 6 мая 1909–1917), на Женских курсах Раева (1910–1911), в Военно-юридической академии (1909–1912). Был библиотекарем Русского Археологического общества. Весной 1917 Временным правительством направлен в Тифлис для решения вопроса об автокефалии Грузинской церкви. Член Предсоборной Комиссии, Поместного Собора 1917–1918. В 1922 арестован по «делу митрополита Вениамина», но судом был оправдан. В 1919–1920 служил архивистом в ЕГАФ, в 1920–1921 – уч.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Там же. С. 196-197; Российский государственный исторический архив, ф. 796, оп. 189, д. 8336, ф. 1278, оп. 2, д. 1076. [iv] Там же. С. 116, 117, 121; Сабенникова И.В. Российская эмиграция (1917-1939): сравнительно-типологическое исследование. Тверь, 2000. С. 326. [vii] Шорников П.М. Политика румынских властей и кризис Православной Церкви в Бессарабии. 1918-1940 годы. С. 163-164. [xvi] Галкин А.К. Указы и определения Московской Патриархии об архиереях с начала Великой отечественной войны до Собора 1943 года//Вестник церковной истории. Москва. 2008. 2 (10). С. 58, 75, 102. [xxi] Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война: Сборник церковных документов. М., 1943. С. 81. [xxvi] Там же. 9.05.1943. S. 2; Spuler B. Die orthodoxen Kirchen, in: Internationale kirchliche Zeitschrift 33 (1943), Heft 3/4, S. 167. [xxxi] Boeckh K. Rumänisierung und Repression. Zur Kirchenpolitik im Raum Odessa/Transnistrien 1941-1944, in: Jahrbücher für Geschichte Osteuropas 45 (1997), Heft 1, S. 65-66. [xxxiii] Heyer F., Weise Ch. Kirchengeschichte der Ukraine, Göttingen, 1997. Handschrift. S. 275; Dallin A. Odessa 1941-1944: A case study of soviet territory under foreign rule. Santa Monica/California, 1957. Р. 227-238. [xxxix] Якунин В.Н. Немецкие оккупационные власти и Русская Православная Церковь в Прибалтике, Белоруссии и на Украине//сайт pusoir.ru. [xl] Сообщения и распоряжения Высокопреосвященнейшего Серафима митрополита Берлинского и Германского и Среднеевропейского митрополичьего округа (СР). Сентябрь 1942. С. 9; СА, д. 18/41, л. 21-22. [xlii] Heyer F., Weise Ch., а.а.О., S. 227; СР. Сентябрь 1942. С. 9, Декабрь 1943. С. 3; СА, д. 18/41, л. 20. [xlv] Алексеев В.И., Ставру Ф.Г. Русская Православная Церковь на оккупированной немцами территории//Русское Возрождение. 1982. 18. С. 107-108. [xlvi] Церковная жизнь в Одессе//Православная Русь. 1942. 21-22. С. 8; Одесская газета. 1941. 4 декабря. С. 4, 1942. 3 марта. С. 3, 17 марта. С. 4, 19 марта. С. 4. [xlviii] Шорников П.М. Православная Церковь «Заднестровья» в годы румынской оккупации. 1941-1944 годы//Радонеж. 2007. 20 ноября. 8 (184).

http://bogoslov.ru/article/656557

Твердым было желание государя сохранить мир в Европе в 1908–1909 годах, когда русское общество было возмущено аннексией Австро-Венгрией Боснии и Герцеговины, которые Берлинскимь трактатом 1878 года поступили во временное ея распоряжение для устройства в них нормального управления. Шумела печать, во всех крупных городах происходили собрания, в коих звучали воинственные нотки. Тревожно было настроение в Сербии. Германия выявила свое намерение поддержать союзную с ней Австро-Венгрию. Русскому обществу и самому государю, сначала, не было известно то, что, как пишет Ольденбург, «Россия еще в 1876 году, по Рейхштадтскому соглашению, а затем особою статьею австро-германо-русского соглашения 18 июня 1881 года изъявила согласие на аннексию Боснии и Герцоговины. «Австро-Венгрия – гласила эта статья – сохраняет за собою право аннексировать эти провинции, в то время, когда найдет это нужным». Положение осложнялось еще тем, что аннексия произошла через несколько дней после свидания министра иностранных дел А. П. Извольского с австрийским министром Эренталь в замке Бухлов. Он согласился, когда Эренталь обещал исполнить ряд желаний России в отношении Турции и Болгарии. Извольский полагал, что эти изменения Берлинского трактата будут оглашены одновременно. Эренталь же выступил отдельно. Боснийский кризис длился более пяти месяцев. Государь 8 октября 1908 года затронул этот вопрос в своем письме к императрице Марии Феодоровне, пребывавшей в Копенгагене: «...Но вот что более, чем грустно и чего я никогда не слыхал. На днях Чарыков (посол в Константинополе или товарищ министра иностранных Дел. – Н. Т.) прислал мне секретные бумаги, касавшияся Берлинского конгресса 1878 года. Из них я узнал, что после безконечных споров с Австрией Россия согласилась на присоединение Боснии и Герцеговины в будущем! И об этом же согласии, данным тогда анпапа (имп. Александр II. – Н. Т.), пишет мне старик император (Франц-Иосиф). Fichue posimion! я получил его письмо две недели тому назад и до сих пор ему не ответил. Ты понимаешь, какой это неприятный сюрприз и в каком неудобном положении мы очутились. Я никогда не думал, что существует такая секретная статья и ничего не слышал об этом от Гирса и Лобанова, при которых происходили эти события». 19 марта 1909 года государь, возвращаясь к этому вопросу, писал императрице-матери: «...Кроме дурных людей в России никто теперь не желает войны, а по моему она была очень близка. Как только опасность ея прошла, сейчас же начинают кричать, что мы унижены, оскорблены и т. п.».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

Тимбо Иван Александрович (кореец по национальности), советник митрополита Нестора по делам Китайской духовной миссии. Тихон (Белавин , Беллавин Василий Иванович; 1865–1925), святой, Патриарх Московской и всея России. В 1897 г. хиротонисан во епископа Люблинского, викария Холмско-Варшавской епархии. С 1898 г. епископ Алеутский и Аляскинский. С 1900 г. именовался Алеутским и Северо-Американским. С 1905 г. архиепископ. С 1907 г. архиепископ Ярославский и Ростовский. С 1913 г. архиепископ Литовский и Виленский. С 13 августа 1917 г. митрополит Московский и Коломенский, возведен в сан митрополита. 21 ноября (4 декабря) 1917 г. на Священном Соборе Русской Православной Церкви 1917–1918 гг. избран Патриархом Московским и всея России. В апреле 1922 г. арестован и находился в заключении до июня 1923 г. Скончался на праздник Благовещения Пресвятой Богородицы. Мощи почивают в соборном храме Донского монастыря в г. Москве. Причислен к лику святых в 1989 г. Тихон (Горбатенко), иеродиакон. Пострижен в монахи и рукоположен в сан иеродиакона митрополитом Нестором. Тихон (Лященко Тимофей; 1875–1945), епископ. В 1924 г. хиротонисан во епископа Берлинского с возглавлением самостоятельной Германской епархии. В 1938 г. освобожден от управления епархией. В 1938 г. сдал дела своему преемнику, епископу Потсдамскому Серафиму (Ляде) и поселился в сербском монастыре Раковица. Осенью 1944 г. эвакуировался вместе с митрополитом Анастасием (Грибановским) . Скончался в Чехословакии. Тихон (Радованович Тихомир; ск. 1951), епископ Сербской Православной Церкви. В 1918–1921 гг. учился на Богословском факультете Афинского Университета. В 1922 г. защитил докторскую диссертацию. С 1924 г. доцент Богословского факультета в Белграде. Избран епископом Сремским, викарием Патриарха Сербского Варнавы. Секретарь Священного Архиерейского Синода. В 1932 г. епископ Захумско-Герцеговинский. В 1939 г. ушел на покой. Автор богословских трудов. Тихон (Троицкий-Донебин Михаил Михайлович; 1831–1911), архиепископ. В 1882 г. хиротонисан во епископа Сарапульского, викария Вятской епархии. С 1886 г. епископ Енисейский и Красноярский. С 1892 г. архиепископ Иркутский и Нерчинский. (Фамилию Донебин принял по воле архиепископа Гавриила при рукоположении во священника.)

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010