Новости 28 мая, 2010 В Крыму открылся стоматологический кабинет для неимущих Инициатор создания благотворительной мини-клиники - врач-стоматолог Валентин Макарченко с 23-летним стажем, который состоит в Обществе православных врачей Крыма имени святителя Луки.Пациентов подбирает местная епархия. Причем это не монахи и священники, а неимущие прихожане. 28 мая, 2010 В Москве проходит XIX Международный кинофорум " Золотой Витязь " 26 мая 2010 г. в московском Доме кино открылся XIX Международный кинофорум «Золотой Витязь», президентом которого является народный артист России Н.П. Бурляев, сообщает пресс-служба кинофорума. На торжественной церемонии прошло вручение высшей награды Сербской Православной Церкви — ордена Саввы Сербского I степени — Международному форуму «Золотой Витязь». Награждение произвел епископ Бачский Ириней, член Священного Синода Сербской […] 28 мая, 2010 Патриарх Варфоломей отмечает важную роль Московского патриархата в православном мире Русской церкви принадлежит особая роль в укреплении православного единства, считает патриарх Константинопольский Варфоломей. 27 мая, 2010 Святейший Патриарх Кирилл вручил премии Кирилла и Мефодия Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вручил в четверг в храме Христа Спасителя международные премии святых равноапостольных братьев-просветителей славян Кирилла и Мефодия за 2010 год. За вклад в сохранение наследия братьев и за укрепление дружественных связей между славянскими народами премии получили писатель Валентин Распутин, народный артист России и искусствовед Святослав Бэлза, советник по культуре […] 27 мая, 2010 «Светопись Тайны» открыта 24 мая 2010 г. в Тульской Духовной семинарии открылась первая фотовыставка из цикла «Светопись Тайны», подготовленная ко Дню Славянской письменности и культуры в рамках Программы «Общество и Церковь» журналом «Нескучный Сад» и Ассоциацией «Православная Книга». Открыл выставку руководитель Издательского отдела Тульской и Белёвской епархии прот. Максим Троеглазов. Он сравнил фотоработы с машиной времени, останавливающей и […]

http://pravmir.ru/category/news/page/568...

Помимо указанных храмов К. е. принадлежали Московское подворье Старо-Голутвина мон-ря и Коломенское епархиальное подворье в Москве на Мясницкой ул., близ ц. во имя архидиак. Евпла. О существовании последнего известно с 1722 г. (в XVI-XVII вв. неподалеку от места, где было построено это здание, существовало более раннее подворье Коломенских архиереев с храмом Гребневской иконы Божией Матери, к нач. XVIII в. перешедшее в ведение Рязанских архиереев). В 1722-1772 гг. при Коломенском подворье в Москве действовала ц. в честь Тихвинской иконы Божией Матери. К 1788 г. помещения подворья сдавались в аренду. Успенский собор в Коломне. Фотография. Нач. XX в. Успенский собор в Коломне. Фотография. Нач. XX в. 16 окт. 1799 г., согласно докладу Синода, имп. Павел I издал указ, по которому К. е. была упразднена, вместо нее в границах Тульской губ. учредили Тульскую епархию, приходы и монастыри К. е. в Московской и Рязанской губерниях передавались Московской и Рязанской епархиям. 31 дек. 1799 г. Коломенский еп. Мефодий был переведен в Тулу, получил титул «епископ Тульский и Белёвский». Коломенская ДС указом Синода от 19 дек. 1799 г. переведена в Тулу. В связи с упразднением К. е. в 1799-1800 гг. были закрыты 2 из 19 церквей Коломны: во имя св. Симеона Богоприимца (восстанавливалась после пожара 1682) и во имя прп. Алексия, человека Божия. К отчуждению в Казенное ведомство была определена загородная резиденция Коломенского епископа в Подлипках (устроена в 1772), но, поскольку при ней существовала деревянная крестовая Покровская ц., Московский митр. Платон (Левшин) опротестовал это решение, и московский губернатор передал резиденцию в распоряжение учреждавшегося в Коломне вместо семинарии Голутвинского ДУ. Древнейшие материалы епархиального архива до нач. XVI в. не сохранились, вероятнее всего, погибли в Смутное время в нач. XVII в. Более поздние документы по истории К. е. отложились в РГАДА, ЦГИАМ и ГА Тульской обл., в Ф. 796 РГИА (С.-Петербург) хранится переписка Коломенских епископов со Святейшим Синодом.

http://pravenc.ru/text/1841782.html

1755 - 29 окт. 1763), Феодосий (Михайловский-Прокофьев; 28 дек. 1763 - 30 янв. 1787). Епископы Коломенские и Тульские: Феофилакт (Горский; 6 мая - 12 сент. 1788), Афанасий (Иванов; 12 нояб. 1788 - 10 апр. 1799), Мефодий (Смирнов; 10 апр.- 31 дек. 1799). Монастыри (в границах К. е. перед закрытием). Действующие: серпуховской Владычный в честь Введения во храм Пресв. Богородицы (в Серпухове, основан в 1360 как муж., с 1806 жен., закрыт в 1919, возрожден в 1995), Старо-Голутвин в честь Богоявления (в Коломне, основан до посл. четв. XIV в. (до 1389), закрыт в 1929, возобновлен в 1994), Высоцкий серпуховской в честь Зачатия Пресв. Богородицы (в Серпухове, основан в 1374, муж., закрыт в 1928, возрожден в 1991), Белопесоцкий Троицкий (в совр. г. Ступино Московской обл., основан в кон. XV в. как муж., закрыт в 1918, возобновлен как жен. в 1993), Брусенский Успенский (в Коломне, основан ок. 1552-1554, жен., закрыт в 1922, возобновлен в 1997), Бобренёв Рождество-Богородичный (в совр. с. Ст. Бобренёво Коломенского р-на Московской обл., муж., впервые упом. в 1577/78, упразднен в 1764, возобновлен в 1865, закрыт в 20-х гг. XX в., вновь возобновлен в 1991), Ново-Голутвин во имя Св. Троицы мон-рь (в Коломне, основан в 1800 как муж., закрыт в 1919, возобновлен как женский в 1989). Недействующие: Преображенский Спас-Ядринский (в Коломне, упом. с 1377, муж., упразднен после 1790), белёвский в честь Преображения Господня (в Белёве (совр. Тульская обл.), муж., основан ок. 1525, закрыт в 1921), Иоанно-Предтеченский (в Туле, основан в 1552, муж., упразднен в 1799 г.), Петропавловский (в Коломне, муж., упом. как запустевший в 1577/78), св. Жен-мироносиц (в Коломне, упом. в 1577/78 как обветшавший, жен., окончательно упразднен в XVIII в.), Гнилушская Николаевская пуст. (близ Коломны, основана ранее 1662, муж., упразднена вскоре после 1764), в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь (в Туле, основан в 1587, жен., закрыт в 1921), Крестовоздвиженский (в Белёве, основан в 1625 г., жен., упразднен в 1764, восстановлен в 1768, закрыт в 20-х гг. XX в.). Ист.: Писцовые книги г. Коломны и уезда 1577/78 гг.//ПКМГ. 1872. Ч. 1. Отд. 1 С. 291-611; Жалованная грамота царя Михаила Федоровича Рафаилу, еп. Коломенскому и Каширскому, 1627 г.//РИБ. 1875. Т. 2. Стб. 437-445; ОДДС. 1879. Т. 2. Ч. 1. С. 516-520; Троицкий Н. И. Царские жалованные и патриаршие настольные грамоты, данные епископам Коломенским и Каширским//ЧОЛДП. 1882. Кн. 9. С. 233-260; ПСРЛ. Т. 13. С. 189, 346, 348, 353, 359, 489; Т. 14. С. 80-81, 99; Т. 18. С. 23, 98; Т. 19. Стб. 111; Т. 27. С. 297; Т. 22. Ч. 1. С. 464; Т. 25. С. 326; Кучкин В. А. Жалованная грамота 1538 г. на две слободки в Коломне//АЕ за 1959 г. М., 1959. С. 340-343; Павел Алеппский. Путешествие. 2005.

http://pravenc.ru/text/1841782.html

1799 - 5 марта 1809; с 25 дек. 1808 г. в сане архиепископа), еп. Евлампий (Введенский; 16 апр. 1809 - 22 мая 1813), еп. Евгений (Болховитинов; 19 июля 1813 - 7 февр. 1816), еп. Антоний (Соколов; 15 нояб. 1816 - 15 марта 1819), еп. Филарет (Амфитеатров; 1 июня 1819 - 12 янв. 1825), еп. Григорий (Постников; 4 янв. 1826 - 4 окт. 1828), еп. Гавриил (Городков; 20 мая 1828 - 26 авг. 1831), еп. Никанор (Клементьевский; 5 сент. 1831 - 5 сент. 1834), еп. Николай (Соколов; 20 окт. 1834 - 15 сент. 1851), Тульский и Белёвский еп. Димитрий (Муретов; 5 окт.- 9 дек. 1851, в. у.), архиеп. Григорий (Митькевич; 9 дек. 1851 - 13 апр. 1881), еп. Владимир (Никольский; 14 мая 1881 - 21 мая 1888), еп. Анастасий (Добрадин; 21 мая 1888 - 3 июня 1890), еп. Виталий (Иосифов; 3 июня 1890 - 15 сент. 1892), еп. Анатолий (Станкевич; 29 сент. 1892 - 29 янв. 1894), еп. Александр (Светлаков; 29 янв. 1894 - 8 окт. 1895), еп. Макарий (Троицкий; 22 окт. 1895 - 10 июля 1901), еп. Вениамин (Муратовский; 10 июля 1901 - 31 дек. 1910), еп. Александр (Головин; 31 дек. 1910 - 25 июня 1912), еп. сщмч. Тихон (Никаноров ; 25 июня 1912 - 13 мая 1913), еп. Георгий (Ярошевский; 13 мая 1913 - 6 июля 1916), еп. Феофан (Туляков; 6 июля 1916 - 29 сент. 1927), еп. Стефан (Знамировский; 29 сент. 1927 - 27 июня 1928), еп. Павел (Введенский; 12 авг.- 12 дек. 1928), еп. Сильвестр (Братановский; 1 янв. 1929 - 16 сент. 1930), еп. сщмч. Павлин (Крошечкин; 30 сент. 1931 - 16 июня 1933; с дек. 1930 временно управлял епархией в сане епископа Боровского), еп. сщмч. Димитрий (Добросердов; 16 июня 1933 - 23 марта 1934), архиеп. сщмч. Августин (Беляев; 9 апр. 1934 - 20 сент. 1937), еп. Питирим (Свиридов; 10 янв. 1942 - 24 июля 1943), еп. Алексий (Сергеев; 24 июля 1943 - май 1944), Крутицкий и Коломенский митр. Николай (Ярушевич ; май 1944 - окт. 1945, в. у.), еп. Онисифор (Пономарёв; окт. 1945 - 22 марта 1960), архиеп. Леонид (Лобачёв; 22 марта 1960 - 19 июля 1962; 14 мая - 29 мая 1963), еп. Стефан (Никитин; 19 июля 1962 - 28 апр. 1963), архиеп.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Русской Православной Церкви по периодам «НЕПОМИНАЮЩИЕ» движение внутри РПЦ, оппозиционное заместителю патриаршего местоблюстителя митр. Сергию (Страгородскому) НЕРЧИНСКАЯ И КРАСНОКАМЕНСКАЯ ЕПАРХИЯ РПЦ, образована по решению Синода от 25 дек. 2014 г., отделена от Читинской епархии и включена в состав новообразованной Забайкальской митрополии НЕЧАЕВ Степан Дмитриевич (1792-1860), обер-прокурор Святейшего Синода (1833-1836), действительный тайный советник, сенатор, историк, литератор НИКАНДРОВ В ЧЕСТЬ БЛАГОВЕЩЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Никандров в честь Благовещения Пресвятой Богородицы мужской монастырь (пустынь) (Псковской и Порховской епархии) НИКАНОР († после 1704), архим. Акатова во имя святителя Алексия монастыря, церковный писатель, автор сочинений в стихотворной форме НИКАНОР (Бровкович Александр Иванович; 1827 - 1890), архиеп. Херсонский и Одесский; религ. философ, богослов, публицист и мемуарист НИКАНОР (Клементьевский Николай Степанович; 1787-1856), митр. Новгородский, С.-Петербургский, Эстляндский и Финляндский НИКИТА († 30 или 31.01.1109), еп. Новгородский (1096-1109), затворник Печерский, свт. (пам. 31 янв., 30 апр., 14 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) НИКИТА (Делекторский Федор Петрович; 1876-1937), еп. Орехово-Зуевский, сщмч. (пам. 6 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников Радонежских) НИКИТА (Прибытков Николай Григорьевич; 1859 (по др. данным, 1857) - 1857), еп. Белёвский, сщмч. (пам. 21 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Алтайских святых, в Соборе Тульских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/121724_68.html

Что же помянутый преосвященный Крутицкий, по означенным присланным к его преосвященству из Белёвского духовного правления доношению и приобщённой к нему из Орловской провинциальной канцелярии в помянутое Духовное правление промемории достодолжного по объявленному в той промемории Её Императорского Величества именному апреля 4-го дня сего 1739-го году указу рассмотрения сам не учинив и ненадлежащее того Духовного правления представление (которое, как в помянутой промемории значит, и от провинциальной канцелярии законным резоном было изобличено, что ныне и Святейшим Синодом утверждается, учинено весьма не по силе означенного Её Императорского Величества именного указа) не уничтожа, а оной провинции законное представление не утвердив, сообщил всё то к рассмотрению Святейшему Правительствующему Синоду, да ещё и без мнения своего, и чрез такой поступок свой во оном разборе учинил остановку, а неприсягавшим церковникам к дальнему укрывательству повод, також вместо того, что надлежало б его преосвященству из оного, что от Духовного правления было представлено, прописать в Святейший Синод в своём доношении, прислал с того доношения копию, что весьма необычно; и за то ж с его преосвященства в Московской синодального правления Канцелярии взять штрафа денег пятьдесят рублей немедленно и записать оные в приход по указу, дабы впредь его преосвященству так неосмотрительно чинить было не отважно; и когда оный штраф взят будет, в Святейший Синод прислать надлежащий рапорт, и по вышеписанному в Сенатскую контору, о чём надлежит, сообщить ведение, а в Московскую синодального правления Канцелярию и к преосвященным архиереям, синодальному члену Киприану, епископу Коломенскому и Каширскому, и Леониду, архиепископу Крутицкому, послать указы, из которых при посылаемом в Московскую синодального правления Канцелярию с помянутых приобщённых при доношении Крутицкого архиерея Белёвского Духовного правления с доношения и Орловской провинциальной канцелярии с промемории копии для отдатия оных во определяемую комиссию приобщить точные копии ж

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Во втором – определённых-де от Святейшего Правительствующего Синода и от Крутицкого и Коломенского архиереев к разбору и смотру Орловской провинции (как-де о том от провинциальной канцелярии рапортом показано) духовных персон и поныне не прислано, и разборы не окончены, и дабы к тому разбору духовные персоны определены были немедленно. В третьем – Орловской же провинции Белёвского духовного правления мая-де 30-го дня присланною промемориею из Орловской провинциальной канцелярии требуют о присылке из Белёвского духовного правления во оную провинциальную канцелярию именных ведомостей, при которой церкви ныне ни священника, ни причетника не имеется, кроме неприсяжных, для произведения во священный чин, усмотря достойных и о представлении во оную канцелярию собрав всех неприсяжных по прежним ведомостям церковников для учинения им указа. И по той промемории показанных ведомостей, також и всех неприсяжных церковников во оную провинцию представить без указу его архиерейского не смеет. В промемории Орловской провинциальной канцелярии, сообщённой во оное духовное правление: рассуждение-де и определение того Духовного Приказа о взятье со всех неприсяжных штрафа с именным Её Императорского Величества апреля 4-го дня сего 1739-го года указом не согласно, и не по силе, понеже-де оным указом повелено в тех местах, где других священников и церковных причетников, окроме таких не бывших у присяг, нет, из оных оставить, однако положа на них денежный штраф таким образом, как на других той же ради причины положено; по силе-де которого Её Императорского Величества высокого указа и надлежит исполнять, и ежели при коей церкви, кроме неприсяжных, ныне ни священника, ни причетника нет, об оных бы Духовный Приказ учинил именную ведомость; и для произведения во священный чин, усмотря достойных, требовал именно, о которых должно и поступать по оному Её Императорского Величества именному указу обще с Орловскою провинциальною канцеляриею, а при которых церквах есть священники и причетники присяжные, а притом же и неприсяжные, о таковых-де должно чинить по прежнему Её Императорского Величества указу неотменно, и требовано, чтоб о тех неприсяжных по прежним ведомостям собрав, представить в Орловскую провинциальную канцелярию для учинения о них по силе Её Императорского Величества указов определения и приводу к присягам, и при том сообщить означенную о не имеющихся при церквах священниках и причетниках, кроме неприсяжных, и для рассмотрения и определения достойных ведомость, и быть притом духовной судебной персоне без продолжения; и о такой же недосланных неприсяжных высылке с надлежащими о церквах ведомостями подтвердить в города указами, чтоб чинено было по означенному Её Императорского Величества именному апреля 4-го дня указу, а не по прихотям духовных судей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

11) Уравнять в правах старообрядцев и сектантов в отношении заключения ими с православными смешанных браков. 12) Распечатать все молитвенные дома, закрытые как в административном порядке, не исключая случаев, восходивших чрез Комитет министров до высочайшего усмотрения, так и по определениям судебных мест, кроме тех молелен, закрытие которых вызвано собственно неисполнением Устава строительного. 13) Установить в виде общего правила, что для разрешения постройки, возобновления и ремонта церквей и молитвенных домов всех христианских исповеданий необходимо: а) согласие духовного начальства надлежащего инославного исповедания, б) наличность необходимых денежных средств и в) соблюдение технических требований Устава строительного. Изъятие из сего общего правила, если таковые будут признаны для отдельных местностей необходимыми, могут быть установлены только в законодательном порядке. 14) Признать, что во всякого рода учебных заведениях в случае преподавания в них Закона Божия инославных христианских исповеданий таковое ведется на природном языке учащихся, причем преподавание это должно быть поручаемо духовным лицам надлежащего исповедания и, только при отсутствии их, светским учителям того же исповедания. 15) Признать подлежащими пересмотру законоположения, касающиеся важнейших сторон религиозного быта лиц магометанского исповедания. 16) Подвергнуть обсуждению действующие узаконения о ламаитах , возбранив впредь именование их в официальных актах идолопоклонниками и язычниками, – и 17) Независимо от этого привести в действие и остальные, утвержденные Нами сего числа положения Комитета министров о порядке выполнения пункта шестого указа от 12 декабря минувшего года. 8. Из воспоминаний митрополита Евлогия (Георгиевского) о своей учебе в духовной семинарии (1882–1888 гг.) [Митрополит Евлогий (Георгиевский). Путь моей жизни. – М., 1994. С. 26–32] По окончании Белёвского духовного училища я поступил в Тульскую семинарию. В ней я пробыл с 14 до 20 лет. Эти годы имели важное значение для моего духовного развития. Насколько условия семинарской жизни мне помогали или мешали, будет видно из последующего моего рассказа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДИМИТРИЙ КРАСНЫЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Кн. Димитрий Юрьевич Красный. Фрагмент росписи парадных сеней Гос. Исторического музея в Москве. Артель Ф. Г. Торопова. 1883 г. Князья Димитрий Красный и Дмитрий Шемяка получают во Владимире весть о кончине отца. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 1570-е годы (РНБ. F. IV. 225. Л. 441 об.) Смерть Юрия Димитриевича не положила конец войне. Его старший сын, звенигородский кн. Василий Косой , остававшийся в Москве, объявил себя великим князем. Младшие братья не поддержали его и вместе с войсками перешли на сторону Василия II. Наступление на Москву мощной княжеской коалиции заставило Василия Косого бежать. Вернув престол, вел. кн. Василий II наградил своих союзников, во владения Дмитрия Юрьевича вновь перешел Бежецкий Верх, статус которого после военных действий зимы 1433/34 года был неопределенным; в качестве компенсации за сожжение посада Галича вел. князь на три года освободил город от уплаты ордынской дани. Впоследствии Дмитрий Юрьевич занимал неизменно дружественную позицию по отношению к Василию II и в отличие от старших братьев не участвовал в борьбе против московского князя. С 1434 года Дмитрий Юрьевич жил преимущественно в Галиче, выезжая в Москву по вызову вел. князя. В 1437 году Василий II поручил Дмитрию Шемяке и Дмитрию Юрьевичу командование великокняжескими войсками, направленными в г. Белёв против зимовавшего там хана Улу-Мухаммеда , изгнанного из Орды. Оказавшись во владениях белёвских князей, братья " все пограбиша у своего же православного християнства и мучаху людеи из добытка... грабиша и неподобнаа и сквернаа деяху " . Первоначально князья успешно действовали против ордынцев и 4 декабря 1437 года одержали над ними победу, но на следующий день были разбиты и бежали. Летом 1439 года войска Улу-Мухаммеда подошли к Москве и 3 июля осадили город. Взять столицу они не смогли и, разорив окрестности, через 10 дней отступили, разграбив по пути Коломну. После ухода ордынцев вел. кн. Василий II, укрывавшийся в Заволжье, обосновался в Переславле-Залесском. Сюда он вызвал Дмитрия Шемяку и Дмитрия Юрьевича. Последнему на время была поручена в управление Москва, в которой " бе бо посады пожжены от татар, и люди посечены, и смрад велик от них " . Дмитрий Юрьевич занимался восстановлением города.

http://drevo-info.ru/articles/13679809.h...

Второе. Ясно, практически на государственном уровне донести до русского народа Украины, что экспериментов с «братской» («дружественной», «союзной») Украиной больше не будет. Только полная интеграция. Врагов у России от этого не прибавится. У тех же, кто считает себя частью русского народа, появится стимул действовать. Когда Украина будет освобождена, ничего не нужно будет придумывать. Всё уже придумано нынешними киевскими властями. И, как было сказано, возражений «цивилизованного мира» не встретило. Просто государственным станет русский язык. А все остальные, включая дюжину юго-западных (малороссийских) говоров, получат права языков меньшинств, в том числе обучение на них в начальной школе. Так и быть, не на «переходной период», а постоянно. Мы же не звери. Первой «гибридной войной» России стала, кажется, русско-литовская война 1487-1494 («Пограничная», «За Верховские княжества», «Странная»). Стала первой войной, в ходе которой Русь смогла остановить Литву. Та потребовала дань с Новгорода, уже подчиненного Москвой, и тогда Иван III Васильевич устроил Литве «асимметричные» неприятности в другом месте: поднял бывших под Литвой князей Воротынских, Оболенских, Белёвских и других в верховьях Оки. Формально мир с Литвой сохранялся, посольства принимались со всей торжественностью, Россия категорически отрицала участие в войне. Отвоевали у Литвы тогда немного, где-то с ЛДНР. Но показали, кто теперь в доме хозяин, и через шесть лет в 1500 году князья, владевшие третью литовских земель, ушли под руку Москвы, а граница прошла в нескольких верстах от Киева. Вот как дела делаются. Альберт Акопян (Урумов) Источник Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/opp/2018/fevral/19/dv...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010