Новости 26 августа, 2013 В Серафимовском соборе Кирова похитили украшения с иконы Около полудня неизвестным был взломан оклад киота почитаемой в Кирове иконы Матроны Московской и украдены золотые и серебряные украшения, более 100 наименований, пожертвованных за чудеса благодатной помощи от святого образа. 26 августа, 2013 В Архангельске ограбили часовню Николая Чудотворца По одной из предварительных версий следствия, разбив кирпичом стекло, воры попали внутрь помещения через окно и похитили несколько жертвенных ящиков. В поисках ценных вещей они разбросали иконы и другую церковную утварь. 26 августа, 2013 В ярославском храме появится мемориал погибшей хоккейной команде " Локомотив " В настоящий момент рядом со строительной площадкой храма возводится база училища олимпийского резерва по хоккею, а в самом училище приходом храма Ярослава Мудрого уже преподается курс «Основы православной культуры». 26 августа, 2013 Актер Алексей Петренко снимется в фильме о новомучениках и исповедниках Прикамья Съемки, приуроченные к 95-летней годовщине мученической кончины преподобномученика Варлаама (Коноплева), архимандрита Белогорского, с убиенной братией, пройдут на территории Белогорского Свято-Николаевского православно-миссионерского мужского монастыря. 26 августа, 2013 Байкер Алексей Вайц: Не вспомнить Сталина, когда речь идет о Сталинградской битве, невозможно На мой взгляд, Сталин – фигура неоднозначная. Нельзя красить мир и людей в черно-белый цвет. Да, он проводил массовые репрессии, и к этому невозможно отнестись положительно. Но в Великой Отечественной войне он победитель. 26 августа, 2013 200 тысяч рублей получило пострадавшее от наводнения Зейское подворье женского монастыря Кроме денежных пожертвований, епископ Благовещенский и Тындинский Лукиан передал служащему священнику обители иеромонаху Сергию (Азимову) необходимые для ремонта стройматериалы и запас продуктов питания. 26 августа, 2013 Олег Салагай: Минздрав поручил провести проверку по фактам отказов в госпитализации, изложенных в СМИ

http://pravmir.ru/category/news/page/432...

См. Залесская В. Н. Прикладное искусство//Коллекция музея РАИК в Эрмитаже. – СПб., 1994. – С. 159, 252; Залесская В. Н. Прикладное искусство Византии IV–XII вв. – С. 30. Практика устройства св. источников – агиасм была известна и за пределами раннесредневекового Херсона. К примеру, небольшая скальная часовня с агиасмой входила в состав «пещерного» монастыря, расположенного на северо- восточном склоне Тепе-Кермена (Петровский В. А. Православные памятники Тепе-Кермена//Православные древности Таврики. – К., 2002. – С. 93–96). Память о них долго сохранялась даже среди крымских мусульман, которые называли такую святую воду «аясмой», в чем легко улавливается исконное греческое название (Смирнов В. Ф. Крымское ханство. – СПб., 1887. – С. 7–8) Почитание подобных мест и вера в целебные свойства их источников нашли отражение в топонимике Крымского полуострова. Так, название Аласма носит местность в районе Мухалатки (Путешествие по Крыму академика Палласа в 1793 и 1794 годах. – С. 144). Асмой именуется приток Салгира (Кондараки В. X. Универсальное описание Крыма. Ч. 3. – СПб., 1875. – С. 101). Аязма-кая (Кильсе-Кая) – возвышенность в среднем течении р. Отуз, возле урочища Ялы-Богаз, к югу от с. Щебетовка (быв. Отуз). На возвышенности лежат руины церкви, а ниже находится родник (Белянский И. Л., Лезина И. H., Суперанская А. В. Крым, географические названия. – Симферополь, 1988. – С. 27). Аязма – прибрежное урочище с одноименным источником к востоку от Балаклавы. До 20-х гг. XX в. место посещалось греками из Балаклавы и с. Камара (ныне Оборонное), равно как и татарами из сел Варнутской долины в «водолечебных» целях, а также для совместного празднования пасхи и навруза. Выше и западнее источника здесь лежат остатки храма, а ниже к западу расположен еще один храмовый комплекс (Разведки А. В. Иванова, О. Я. Савели, А. А. Филиппенко; Иванов А. В. Навигационно-археологическое обозрение побережья Юго-Западного Крыма от мыса Херсонес до мыса Сарыч//Морська mopribля в Nibhiчhoмy Причорномор’ь – К., 2001. – С. 232). Аязма – св. источник в с. Крачел (ныне – Чернополье, Белогорского р-на), издавна почитаемое место, ныне благоустроенное для проведения православных обрядов в связи с восстановлением прихода при церкви Св. Царей Константина и Елены (построена в 1912 г.). Аязма – лесное урочище с источником в 4 км к югу от с. Дозорное (бывшее Уйшунь) Белогорского р-на. Рядом с источником на всхолмлении развал камней размерами около 6 х 8 м, возможно, следы храма. Старожилы близлежащих сел Дозорное и Кизиловое (Джемрек), которые до 1778 г. были греческими, припоминают, что это глухое ныне место прежде было весьма популярным (Подборка сведений о крымских топонимах, являющихся калькой с греческого термина агиасма, любезно предоставлена мне А. В. Ивановым , за что хочу выразить ему благодарность.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАРНАВА (Надеждин Венедикт Александрович; 4.03.1873 - 1918, с. Суда Осинского у. Пермской губ.), прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), мон. Служил заштатным псаломщиком в Красноуфимском у. Пермской губ. 10 мая 1910 г. принят в число братии Белогорского во имя свт. Николая Чудотворца муж. монастыря . (в Пермской губ.), 15 нояб. 1916 г. пострижен в монашество. Арестован большевиками 14 окт. 1918 г. и увезен на принудительные работы. Убит красноармейцами при невыясненных обстоятельствах. Прославлен как местночтимый святой Пермской епархии 2 июля 1998 г., для общецерковного почитания - Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г . Лит.: Помянник «мученически пострадавших за веру православную, Церковь и любовь к ближним от произвола большевиков»//Гребневский листок. Фрязино, 1996. 11. С. 31. Рубрики: Ключевые слова: АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАТОЛИЙ, СЕРАФИМ И ФЕОГНОСТ преподобномученики Казахстанские (пам. 29 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АРКАДИЙ (Носков Андрей Семенович; 1889-1918), мон., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников Российских ) ВАРЛААМ (Ефимов Василий Севастьянович; 1903-1937), мон., прмч. (пам. 8 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАРЛААМ (Коноплёв Василий Евфимович; 1858-1918), архим., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИТАЛИЙ (Кокорев Виталий (?) Иванович; 1890-1937), мон., прмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГЕРАСИМ (Мочалов Григорий Игнатьевич; 1870-1937), иером., прмч. (пам. 22 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГЕРАСИМ (Сухов Герасим Федотович; 1866-1937), иером., прмч. (пам. 19 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИМИТРИЙ († авг. 1918), прмч. (пам. 25 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), инок Белогорского во имя свт. Николая Чудотворца мон-ря ЕВТИХИЙ (Качур Евфимий Викторович; 1891-1937), игум., прмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ (Коротков Владимир Трофимович; 1882 - 1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ (Шаршилов Емельян Николаевич; 1887 - 1918), мон., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИАКОВ (Старцев; 1888 - 1918), инок, прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/154267.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 БЕЛОГОРСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Вход в пещеры Белогорского монастыря Мужской монастырь в честь Воскресения Христова в с. Белогорье Россошанской епархии Расположен в пещерах в монастырской горе близ хутора Кирпичи. Мариины пещеры Около 1790 года сюда забрела скиталица-знахарка Мария , которая тут задумалась о Боге и решилась изменить свою жизнь. Она отправилась в Киево-Печерскую Лавру , где укреплялась молитвой и таинствами Церкви около года. Затем получила благословение духовника на повторение подвигов пещерокопателей. Она возвратилась в Белогорье около 1796 года и в безмолвии, строгом воздержании, начала копать пещеру в высокой меловой скале на правом берегу Дона, недалеко от хутора Кирпичи. Поначалу против Марии восстало местное население, усмотрев в ее возвращении недобрый знак. Люди угрожали, гнали, унижали и преследовали ее, не давали трудиться, считая ее блудницей и колдуньей. Мария вынуждена была перебраться вниз по течению реки и вновь приступить к трудам в недоступном для людей месте. Вскоре, узнав о постепенном укреплении и расширении задуманного Марией дела, встревожилось священство. Ее заподозрили в расколе и обмане местного населения. В 1800 году священнослужители белогорских храмов в рапорте благочинному протоиерею Михаилу Яковлеву обвиняли ее в " своекорыстии " . В 1806 году на основании донесения белогорского благочинного священника Иоанна Ставрова епископ Воронежский Арсений (Москвин) просил губернское правление об упразднении пещер. В том же году решением Острогожского земского суда вход в пещеры был заложен, иконы и кресты вынесены, а Шерстюковой запрещалось дальнейшее пещерокопательство. Наконец встревоженность передалась гражданским властям, и Марию несколько раз арестовывали, предавали суду, а пещеры заваливали, всячески препятствуя дальнейшему распространению. Однако это не помешало Марии и ее первым сподвижникам ночами возвращаться и снова копать. В 1807 году вход в пещеры был открыт неизвестными лицами. Земская полиция после кратковременного содержания под стражей отпустила подвижницу, с тех пор по недосмотру полиции вход в пещеры оставался открытым. На все подозрения и упреки простая и неграмотная женщина отвечала, что никого не зовет, ничего не просит, а только молится Богу о спасении своей грешной души и трудится по благословению. Но письма, доносы, рапорты шли уже министру духовных дел и просвещения князю А. Н. Голицыну и через него - самому императору.

http://drevo-info.ru/articles/20730.html

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Утвердить Преосвященного митрополита Пермского и Соликамского Мефодия в должности настоятеля (священноархимандрита) Свято-Троице-Стефанова мужского монастыря города Перми и Белогорского Николаевского мужского монастыря деревни Белая Гора Пермского края. 2. Утвердить Преосвященного митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина в должности настоятеля (священноархимандрита) Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря поселка Горные Ключи Приморского края. 3. Утвердить Преосвященного архиепископа Новгородского и Старорусского Льва в должности настоятеля (священноархимандрита) Юрьева мужского монастыря города Великого Новгорода и Иверского Валдайского мужского монастыря города Валдай Новгородской области. 4. Утвердить Преосвященного епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Иосифа в должности настоятеля (священноархимандрита) Николо-Шартомского мужского монастыря села Введенье Ивановской области. 5. Утвердить Преосвященного епископа Пензенского и Кузнецкого Вениамина в должности настоятеля (священноархимандрита) Нижнеломовского Казанского Богородицкого мужского монастыря села Норовка Пензенской области. 6. Утвердить Преосвященного епископа Тамбовского и Мичуринского Феодосия в должности настоятеля (священноархимандрита) Казанского мужского монастыря города Тамбова. 7. Утвердить Преосвященного епископа Улан-Удэнского и Бурятского Савватия в должности настоятеля (священноархимандрита) Спасо-Преображенского Посольского мужского монастыря села Посольское Кабанского района Республики Бурятия и Свято-Троицкого Селенгинского мужского монастыря села Троицкое Прибайкальского района Республики Бурятия. 8. Наместников прочих мужских монастырей Пермской, Владивостокской, Новгородской, Иваново-Вознесенской, Пензенской, Тамбовской, Улан-Удэнской епархий утвердить в должности настоятелей (игуменов).   ЖУРНАЛ 170 СЛУШАЛИ: Рапорт протоиерея Димитрия Смирнова, председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, с просьбой о назначении ему заместителя председателя.

http://patriarchia.ru/db/text/1909396.ht...

16) преобразование Важеозерского Спасо-Преображенского женского монастыря в поселке Интерпоселок Олонецкого района Республики Карелии в мужской монастырь (3.04.2001), 17) преобразование архиерейского подворья в честь Спаса Нерукотворенного Образа в селе Клыкове Козельского района Калужской области в мужской монастырь Спаса Нерукотворенного Образа пустынь (17.07.2001), 18) преобразование Николаевского Клобукова мужского монастыря в городе Кашине Тверской области в Николаевский Клобуков женский монастырь (17.07.2001), 19) преобразование Богородично-Албазинского Свято-Никольского женского монастыря в городе Зея Амурской области (6.10.2001), 20) преобразование прихода во имя преподобного Серафима Саровского на острове Русском в городе Владивостоке в Свято-Серафимовский мужской монастырь (6.10.2001), 21) открытие Бештаугорского Второафонского мужского монастыря под городом Пятигорском в Ставропольской епархии (6.10. 2001), 22) преобразование Богородичного Щегловского женского монастыря в Туле в мужской монастырь (6.10.2001), 23) преобразование Богородице-Рождественского мужского монастыря в поселке Горелки в Туле в женский монастырь (6.10.2001), 24) открытие Свято-Казанского женского монастыря в селе Папоротка Богородицкого района Тульской области (6.10.2001), 25) открытие Спасо-Преображенского Авраамиева монастыря в Смоленске (26.12.2001), 26) открытие Свято-Сретенского женского монастыря в городе Гороховце Владимирской области (26.12.2001), 27) открытие Горнальского Свято-Николаевского Белогорского мужского монастыря в Суджанском районе Курской области (26.12. 2001), 28) открытие Свято-Михаило-Афонской Закубанской общежительной пустыни (мужского монастыря) в поселке Победа Майкопского района Республики Адыгеи (26.12.2001), 29) открытие Ильинского женского монастыря в Тюмени (12-13.03.2002), 30) преобразование бывшего кафедрального собора Кишинева с храмом во имя святого великомученика Феодора Тирона в Феодоро-Тироновский женский монастырь в Кишиневе (17.07.2002), 31) открытие Покровского женского монастыря в селе Шаморга Шацкого района Рязанской области (17.07.2002),

http://patriarchia.ru/db/text/420130.htm...

2578. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 июля 1997 года: Утвердить старшую сестру обители монахиню Веру (Бирюкову) настоятельницей с возложением наперсного креста по должности. – 1997, 8, 10. -------- 2579. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1998 года: 1. Благословить открытие Бабаевского Свято-Никольского мужского монастыря в пос. Некрасовское Ярославской епархии. 2. Наместником обители утвердить игум. Бориса (Долженко). – 1998, 8, 7. -------- 2580. ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода (1993–1994): Благословить открытие Бежецкого Благовещенского женского монастыря, Тверская епархия. – 1994, 7–8, 3. -------- 2581. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: Благословить открытие Белогорского Николаевского мужского монастыря в Пермской епархии. – 1991, 5, 7. 2582. ВАРЛААМ, игум. Уральский Афон. – 1994, 3, 96. 2583. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 28 декабря 1999 года: 1. Освободить игум. Даниила (Ишматова) от обязанностей наместника обители. 2. Утвердить архим. Вениамина (Трепалюка) наместником монастыря. –2000, 2, 12. -------- 2584. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 26 апреля 1993 года: Благословить открытие Белопесоцкого Троицкого женского монастыря в Московской области. – 1994, 2, 38; 7–8, 2. -------- 2585. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 марта 2000 года: 1. Благословить открытие Свято-Благовещенского женского монастыря в г. Вязники Владимирской области. 2. Утвердить настоятельницей обители монахиню Серафиму (Старых) с возложением наперсного креста по должности. –2000, 4, 21. -------- 2586. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 5 мая 1995 года: 1. Благословить открытие Благовещенского женского монастыря при Благовещенском храме г.Красноярска. 2. Утвердить и.о. настоятельницы обители монахиню Варвару (Бортникову). – 1995, 5, 15. 2587. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 28 декабря 1998 года: 1. Освободить монахиню Варвару (Бортникову) от обязанностей настоятельницы обители. 2. Утвердить монахиню Екатерину (Бальва) настоятельницей монастыря с возложением наперсного креста по должности. – 1999, 1, 14.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Священний Синод затвердив ряд правлячих на особливо значущих 29 грудня 2011 р. 10:56 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, состоявшемся 27-28 декабря 2011 года , были заслушаны прошения митрополита Пермского и Соликамского Мефодия , митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина , архиепископа Новгородского и Старорусского Льва , епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Иосифа , епископа Пензенского и Кузнецкого Вениамина , епископа Тамбовского и Мичуринского Феодосия , епископа Улан-Удэнского и Бурятского Савватия об утверждении их в должности настоятелей особо значимых обителей. Члены Синода постановили утвердить ( журнал 169 ): 1) митрополита Пермского и Соликамского Мефодия в должности настоятеля (священноархимандрита) Свято-Троице-Стефанова мужского монастыря города Перми и Белогорского Николаевского мужского монастыря деревни Белая Гора Пермского края; 2) митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина в должности настоятеля (священноархимандрита) Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря поселка Горные Ключи Приморского края; 3) архиепископа Новгородского и Старорусского Льва в должности настоятеля (священноархимандрита) Юрьева мужского монастыря города Великого Новгорода и Иверского Валдайского мужского монастыря города Валдай Новгородской области; 4) епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Иосифа в должности настоятеля (священноархимандрита) Николо-Шартомского мужского монастыря села Введенье Ивановской области; 5) епископа Пензенского и Кузнецкого Вениамина в должности настоятеля (священноархимандрита) Нижнеломовского Казанского Богородицкого мужского монастыря села Норовка Пензенской области; 6) епископа Тамбовского и Мичуринского Феодосия в должности настоятеля (священноархимандрита) Казанского мужского монастыря города Тамбова; 7) епископа Улан-Удэнского и Бурятского Савватия в должности настоятеля (священноархимандрита) Спасо-Преображенского Посольского мужского монастыря села Посольское Кабанского района Республики Бурятия и Свято-Троицкого Селенгинского мужского монастыря села Троицкое, Прибайкальского района Республики Бурятия. Наместники прочих мужских монастырей Пермской, Владивостокской, Новгородской, Иваново-Вознесенской, Пензенской, Тамбовской, Улан-Удэнской епархий решением Синода утверждены в должности настоятелей (игуменов) этих монастырей. Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1910782...

ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить игумению Людмилу (Охотникову) настоятельницей Знаменского женского монастыря г. Костромы, освободив ее от обязанностей настоятельницы Макариево-Унженского женского монастыря г. Макарьева Костромской области. СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Костромского и Галичского Александра об утверждении игумений Веры (Моревой) настоятельницей Макариево-Унженского женского монастыря г. Макарьева Костромской области, освободив ее от обязанностей настоятельницы Успенской Тетеринской женской пустыни Костромской епархии . ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить игумению Веру (Мореву) настоятельницей Макариево-Унженского женского монастыря г. Макарьева Костромской области, освободив ее от обязанностей настоятельницы Успенской Тетеринской женской пустыни Костромской епархии. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного епископа Нижегородского и Арзамасского Георгия об освобождении архимандрита Кирилла (Покровского) от должности настоятеля Благовещенского мужского монастыря г. Нижнего Новгорода. ПОСТАНОВИЛИ: Освободить архимандрита Кирилла (Покровского) от должности настоятеля Благовещенского мужского монастыря г. Нижнего Новгорода. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного епископа Нижегородского и Арзамасского Георгия о преобразовании прихода собора в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня г. Нижнего Новгорода в Крестовоздвиженский женский монастырь. ПОСТАНОВИЛИ: Благословить преобразование прихода собора в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня г. Нижнего Новгорода в Крестовоздвиженский женский монастырь. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного епископа Пермского и Соликамского Иринарха о преобразовании Иоанно-Богословского прихода г. Чердыни Пермской области в Чердынский Иоанно-Богословский мужской монастырь и об утверждении игумена Герасима (Гавриловича) наместником обители. ПОСТАНОВИЛИ: СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного епископа Пермского и Соликамского Иринарха об утверждении игумена Антония (Щукина) наместником Белогорского Свято-Николаевского миссионерского мужского монастыря с. Калинино Кунгурского района Пермской области.

http://patriarchia.ru/db/text/425642.htm...

ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить игумена Антония (Щукина) наместником Белогорского Свято-Николаевского миссионерского мужского монастыря с. Калинино Кунгурского района Пермской области. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного епископа Пермского и Соликамского Иринарха о преобразовании Богоявленского мужского скита в Верхней Курье г. Перми в Пермский Богоявленский мужской монастырь и об утверждении архимандрита Стефана (Сексяева) наместником обители. ПОСТАНОВИЛИ: СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного епископа Пермского и Соликамского Иринарха об утверждении иеромонаха Варфоломея (Сибирякова) наместником Пермского Свято-Троице Стефанова мужского монастыря. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить наместником Пермского Свято-Троице Стефанова мужского монастыря иеромонаха Варфоломея (Сибирякова) с возведением его в сан игумена. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного епископа Пермского и Соликамского Иринарха о благословении на открытие Иоанно-Предтеченского женского монастыря в г. Кунгуре Пермской области. ПОСТАНОВИЛИ: Благословить открытие Иоанно-Предтеченского женского монастыря в г. Кунгуре Пермской области для возрождения в нем монашеской жизни. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного архиепископа Рязанского и Касимовского Павла об освобождении архимандрита Авеля (Македонова) от обязанностей наместника Иоанно-Богословского мужского монастыря с. Пощупово Рыбновского района Рязанской области и об утверждении настоятелем данной обители Преосвященного епископа Шацкого Иосифа , викария Рязанской епархии . ПОСТАНОВИЛИ: СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Саранского и Мордовского Варсонофия об утверждении монахини Ангелины (Кузоятовой) настоятельницей Параскево-Вознесенского женского монастыря с. Пайгарма Рузаевского района Республики Мордовия. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить монахиню Ангелину (Кузоятову) настоятельницей Параскево-Вознесенского женского монастыря с. Пайгарма Рузаевского района Республики Мордовия с возложением наперсного креста по должности. СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного епископа Саратовского и Вольского Лонгина об утверждении монахини Феодосии (Бессоновой) в должности настоятельницы Свято-Алексиевского женского монастыря г. Саратова.

http://patriarchia.ru/db/text/425642.htm...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010