От начала существования Великого Белого Братства Матерь Мира или Роса Мира (о Розе Мира писал еще Л. Андреев, учение которого несколько позже развенчал иеромонах Серафим Роуз) стоит во главе Вселенской Иерархии Света нашей планеты. Именно поэтому и явилась она в эпоху деградации (кали-югу), чтобы повторить миссию Иисуса Христа, соединившись как Ева навеки со своим земным спутником Адамом в духе и теле. Переживаемое время соответствует, по мнению " Атмы " , последним дням Атлантиды. Те же войны, те же неустроения во всех областях жизни человека, то же повсеместное духовное одичание. Именно поэтому, в эти последние дни и возродил Бог Великое Белое Братство, чтобы оказать сопротивление Сатане и его темным силам, опутавшим планету Земля. И вот Белая Иерархия спустилась на Землю. Высокие Духи веками жертвовали собою, лишь бы удержать планету от гибели, непрестанно воплощаясь на земле в тех или иных великих обликах. История повторяется вновь, но на сей раз в последней фазе, ибо после их ухода ни одного демона и грешника не останется. Восторжествуют силы Света, т.к. белые братья " Атмы " несут на себе тягость земли. С полным соединением Триады " ЮСМАЛОС " произойдет смена формаций и переход планеты в иное космическое измерение. К моменту Второго Пришествия Иисуса Христа в Великом Белом Братстве " Атма " в Киеве (Новом Иерусалиме) соберется вся воплощенная Церковь Христова — 144 тысячи в белых одеждах, которые они уже сейчас носят, предвосхищая грядущее. " Золотой остаток " планеты Земля (белая ее половина) вступит в формацию Золотого века (сатья-югу) " в Царствие Небесное на земле, как на небе " . Произойдет это по истечении 1260 дней с момента рождения Великого Братства в Киеве. Поэтому спасители человечества станут Великой Жертвой во имя Света, Любви и Добра будущего мира. Основной формой распространения идей братства являются проповеди на улицах и подземных переходах, продажа духовной литературы, издаваемых общиной (Библий и Новых Заветов они не продают), газета " Атма " , по их словам, трансцендентальная.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1472...

Веласко повел японцев в монастырь Святого Франциска. Японцы, уже привыкшие в Мехико к монастырским обычаям, пожимали руки вышедшим навстречу монахам, широко улыбались, хоть и не понимали ни слова. Им отвели просторную комнату, окна в ней были распахнуты, и через них вливалось благоухание цветов. – Что будем делать? – тихо спросил Ниси Самурая, отряхиваясь от пыли. – Навестим того японца? – Хотелось бы… Но мы обязаны помнить о нашей миссии, – полушепотом, чтобы не услышал Танака, ответил Самурай. – Я думаю, тот японец уже знает о нашем прибытии. Мне кажется, он сам скоро появится тут. Наступила ночь. Поужинав, они легли спать, и сразу, как в Мехико, раздался благовест. Он доносился из кафедрального собора, возведенного тридцать лет назад на городской площади, и под этот колокольный звон японцы, уставшие от долгого путешествия по пустыне, заснули как убитые. Вскоре в коридоре послышались шаги – Веласко со свечой в руке заглянул в их комнату. Увидев, что они спят, он тихо удалился.   Во сне Самурай снова увидел Ято. Над озером низко висело свинцовое небо, в котором кружили снежинки. Самурай и завернувшись в соломенные плащи, которые в Ято назывались кэра, в сапогах из соломы, стояли, затаив дыхание, у самого берега и смотрели на черную воду, местами схваченную льдом, припорошенным снегом. Сквозь сухие листья тростника виднелась стайка чирков. тронул Самурая за плечо и указал пальцем на лебедя вдали, у одиноко торчавшего дерева, погрузившего голову в воду. Это была перелетная птица, которую в их краях называли «белая птица». Самурай кивнул, он слышал тяжелое дыхание будто тот раздувал угасающие угли. Из какой страны прилетела сюда эта птица? – гадал он. Каждый год стая белых птиц, кружа в зимнем небе, неизменно появляется в Ято. Они прилетают из неведомых стран, из-за моря. По знаку Самурай быстро заткнул уши пальцами. Но выстрел был слишком громким. Несколько десятков чирков взмыли ввысь. Белая птица тоже попыталась взлететь, но тут же упала в воду. Хлопая крыльями, она заскользила вдоль берега. На воде появились круги, звук ружейного выстрела тоже кругами расплывался в холодном небе. Хорошо, что промахнулся, подумал Самурай. В ушах оставался гром выстрела, в носу – запах пороха…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=689...

Никульское. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Ампир Год постройки:1828. Адрес: Владимирская область, Суздальский район, п/о Клементьево, с. Никульское Координаты: 56.2833, 40.1142 Проезд:Дорога Владимир - Юрьев-Польский, на 31км левый поворот, указатель Клеменьтьево. Далее 3км до Клементьево. Никульское находится в 2км северо-западнее Клементьево. Проезд сезонный. Грунтовая дорога до села определяется текущей схемой распашки полей. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь села Никульского в книгах патриаршего казенного приказа записана под 1628 годом так: «церковь великаго Чюдотворца Николы в селе Микульском в вотчине Спаса Евфимиева монастыря Суздальскаго (кто и когда пожертвовал описываемое село Спасо-Евфимиеву монастырю и сколько времени пользовался монастырь селом – не известно) дани шесть алтын пять денег». Под 1676 годом написано: «184 года впредь писать в вотчине Новодевичьяго монастыря, что на Москве»; «1746 года церковь Николая Чудотворца в селе Микульском рубль 91 копейка с половиною». Во Владимирских писцовых книгах 1625-1626 гг. при Николаевской церкви показано: «двор попов, в приходе 55 дворов, пашни церковныя земли 20 четвертей в поле, а в ону по тому-ж, сена 40 копен»; а в переписной Владимирской 1703 года книге написано: «у той церкви поп Никифор, Роман, Иосиф, дьякон Василий, в приходе 72 двора, пашни церковныя земли 20 четвертей в поле, а в дву по тому-ж, сена 15 копен». В переписной книге 1702 года переписи стольника Гаврилы Павлова сына Савелова Николаевская церковь описана так: «церковь в селе Микульском деревянная шатровая об одной главе во имя Николы Чудотв., крыта тесом, с трех сторон той церкви паперти забраны в косяк досками, колокольна шатровая-ж, рублена в лапу, от церкви к колокольне переходы забраны досками в косяк-же, а в той церкви царские двери и сень писаны на красках и на золоте. По правую сторону царских дверей образ Нерукотвореннаго Спаса в киоте писан на красках и на золоте, венец серебряной 3 места чеканные, и 3 места гладкие и вызолочен, перед образом лампада белая лощатая, под образом пелена кутневая цветная, опушена киндяком алым, крест мишурный. Образ Николы Чудотворца в киоте писан на красках и на золоте, венец и цата серебряные резные и вызолочены, в привесе крест серебряный белый, на той-же цке на Спасителеве образе и на Пресвятой Богородице венцы и цата серебряные резные и вызолочены, у того образа завеса тафтяной червчатой, перед образом лампада медная белая лощатая, под образом пелена тафтяная червчатая, опушена дорогами полосатыми, крест мишурный. Образ Николая Чудотворца с житием в киоте писан на красках и на золоте, венец и цата серебряные резные и вызолочены, в привесе 3 ал. Денег, под образом пелена рудожелтая, крест тафтяной желтой, опушена крашениною лазоревою.

http://sobory.ru/article/?object=01956

Прежде совершения Таинства Крещения бывает наречение имени, которое дается человеку в честь кого-либо из Святых Православной Церкви. При этом священник троекратно осеняет его крестным знамением и молит Господа быть милостивым к этому человеку и, по присоединении через крещение к святой Церкви, сделать его участником вечного блаженства. Когда же наступит время крещения, священник молит Господа изгнать из этого человека всякого лукавого и нечистого духа, сокрытого и гнездящегося в сердце его, и сделать его членом Церкви и наследником вечного блаженства; крещаемый же отрекается от диавола, дает обещание служить не ему, а Христу, и чтением Символа веры подтверждает свою веру во Христа как Царя и Бога. Когда же крестят младенца, то отречение от диавола и всех дел его, а равно и Символ веры , произносят от его лица восприемники, т. е. крестный отец и крестная мать, которые являются поручителями за веру крещаемого и принимают на себя обязанность научить его вере, когда он придет в возраст, и заботу о том, чтобы он жил по-христиански. Затем священник молит Господа освятить воду в купели и, отогнав от нее диавола, сделать ее для крещаемого источником новой и святой жизни и при этом трижды делает в воде знамение креста сначала своей рукой, а потом освященным елеем, которым он помазывает также и крещаемого в знак милости Божией к нему. После этого священник троекратно погружает его в воду, произнося: «Крещается раб Божий» (причем упоминает его имя) «во имя Отца, аминь; и Сына, аминь; и Святаго Духа, аминь». На крещеного возлагаются белая одежда и крест. Белая одежда служит знаком чистоты души после крещения и напоминает ему, чтобы он и впредь сохранял эту чистоту, а крест служит видимым знаком его веры в Иисуса Христа. Сразу же после этого совершается Таинство Миропомазания. Священник помазывает крещеного св. миром, делая им знак креста на разных частях тела с произнесением слов «печать (т. е. знак) дара Духа Святаго». В это время невидимо подаются крещеному дары Св. Духа, при помощи которых он возрастает и укрепляется в жизни духовной. Чело, или лоб, помазывается миром для освящения ума; глаза, ноздри, уста, уши – для освящения чувств; грудь – для освящения сердца; руки и ноги – для освящения дел и всего поведения. Троекратное затем хождение священника с новокрещеным и его восприемниками кругом купели есть знак торжества и радости духовной. Возжженные свечи в их руках служат знаком духовного просвещения, а крестовидное пострижение волос на голове крещеного делается в знак его посвящения Господу.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Она не была образованная и, как видно, происходила из крестьянской семьи, но была чудной смиренной души. Наступил 1922 г.. Прихожу я как то к ней, и она мне говорит: – «я хочу вам открыть один секрет, о котором, кроме меня, матушки казначеи и моей келейницы, рясофорной монахини, никто не знает; пойдемте». Она провела меня через несколько комнат, и в последней, из которой вела винтовая лестница на чердак, сидела другая игуменья. Я сразу поняла, что это игуменья, т. к. у нее на груди был золотой крест. Она была необыкновенно привлекательна, не только ласковой духовной красотой, но и наружной необычайной красотой, будучи очень моложавой. Ей нельзя было дать 40 лет, как ей было. Три месяца, несмотря на зимние морозы, ее скрывали на чердаке, и только изредка спускали вниз, в эту комнату, чтобы обогреться. Тайна хранилась полная. Ей носила еду и все нужное только келейница. С ней мы тоже очень скоро сошлись и сильно привязались друг к другу. Она была очень образованная, из хорошей дворянской семьи. Она мне рассказала свою историю. Была она игуменьей женского монастыря в г. Кизляре, на Кавказе. В начале революции, когда грабили все кругом, и монастыри особенно, к ним ворвалась толпа бандитов-большевиков, разорила все, ограбила и застрелила несколько сопротивлявшихся монахинь. Когда на короткое время Кизляром овладела белая армия, то кто-то неизвестный, указал им на лиц, разоривших монастырь и убивших монахинь. Они были расстреляны белыми. Когда же Белая Армия отступила и большевики стали уже полными хозяевами положения, то стали доискиваться, кто выдал их белым. И вот ее, ни в чем неповинную, обвинили и приговорили расправиться с ней. Господь помог ей бежать ночью, и она дошла до Владикавказского монастыря, где игумения Феофания ее и спрятала. По всему Кавказу были расклеены объявления: кто укажет местонахождение бывшей игумении Кизлярского монастыря Антонины получит за ее голову 3.000 р. золотом. Целых полтора месяца я с ней виделась почти каждый день. Один раз, в очень морозную ночь, когда сверх обыкновения лежало и снегу много, в 1 час ночи стучат в мое окно.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Polskij...

Елена Георгиевна Истомина , старший лейтенант медицинской службы в отставке, Москва. За день я поседела полностью. Фото из архива автора. – С.7; Протоиерей Роман Косовский , Киев. Без споров о вере . Фото из архива автора. – С.7; Валентина Викторовна Штейн , служила врачом-психиатром во фронтовом госпитале, Калининград. Моей судьбы кардиограммы. Фото Елены Нагорных. – С.7. Воин Христов. Памяти погибшего архиепископа Мирона Автор текста – Денис Маханько . Фото Адама Павловского//Фома. - – май 2010. – С.9. – (без рубрики). Гайновский Мирон, архиерей Польской Православной Церкви погиб в катастрофе самолета президента Польши под Смоленском 10 апреля 2010 года. Тема номера. Дети и внуки Победы: Помнить, чтобы … Вступление от Редакции. Фото fotoimedia/Игорь Табаков//Фома. - – май 2010. – С.10-11. – (рубрика « Тема номера. Дети и внуки Победы »). Нина Усатова . День подснежников. О Победе, памяти и фильме «Поп» . Беседовала Елизавета Киктенко . Фото Александра Ситракова. Ил.: кадры из фильмов «Холодное лето 53-го», «Поп»//Фома. - – май 2010. – С.12-17. – (рубрика « Тема номера. Дети и внуки Победы »). Имеется биографическая справка « Нина Усатова » (С.13). Дмитрий Соколов-Митрич , журналист, заместитель главного редактора журнала «Русский репортер», обозреватель газеты «Известия». НЕ черно-белая война. Об опыте общения с ветеранами, играх в войну и латышах-легионерах СС . Фото из архива газеты «Известия» и фото Сергея Полякова//Фома. - – май 2010. – С.18-19. – (рубрика « Тема номера. Дети и внуки Победы »). См. также: Александр Моисеенков . Молчание о войне . Отклик на очерк Дмитрия Соколова-Митрича «Не черно-белая война», за май 2010 года//Фома. - – июнь 2010. – С.98. – (рубрика « Отклики »). Наталья Лосева , первый заместитель руководителя объединенной редакции новостей агентства «РИА-Новости». Точка опоры. Чтобы перевернуть мир к лучшему . Фото из архива автора, фото Андрея Исмаилова и из архива журнала «Фома»//Фома. - – май 2010. – С.20-21. - (рубрика « Тема номера. Дети и внуки Победы »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-85-m...

Прежде совершения таинства крещения бывает наречение имени, которое дается человеку в честь кого-либо из Святых Православной Церкви. При этом священник троекратно осеняет его крестным знамением и молит Господа быть милостивым к этому человеку и, по присоединении чрез крещение к святой Церкви, сделать его участником вечного блаженства. Когда же наступит время крещения, священник молит Господа изгнать из этого человека всякого лукавого и нечистого духа, сокрытого и гнездящегося в сердце его, и сделать его членом Церкви и наследником вечного блаженства; крещаемый же, отрекается от диавола, дает обещание служить не ему, а Христу, и чтением Символа веры подтверждает свою во Христа веру, как Царя и Бога. Когда же крестят младенца, то отречение от диавола и всех дел его, а равно и Символ веры произносят от его лица восприемники, т. е. крестный отец и крестная мать, которые являются поручителями за веру крещаемого и принимают на себя обязанность научить его вере, когда он придет в возраст, и заботу о том, чтобы он жил по-христиански. Затем священник молит Господа освятить воду в купели и, отогнав от нее диавола, сделать ее для крещаемого источником новой и святой жизни и при этом трижды делает в воде знамение креста сначала своею рукою, а потом освященным елеем, которым он помазывает также и крещаемого в знак милости Божией к нему. После этого священник троекратно погружает его в воду, произнося: «крещается раб Божий» (причем упоминает его имя) «во имя Отца, аминь; и Сына, аминь; и Святаго Духа, аминь» . На крещенного возлагаются белая одежда и крест. Белая одежда служит знаком чистоты души после крещения и напоминает ему, чтобы он и впредь сохранял эту чистоту, а крест служит видимым знаком его веры в Иисуса Христа. Сразу же после этого совершается таинство миропомазания . Священник помазывает крещенного св. миром, делая им знак креста на разных частях тела с произнесением слов «печать (т. е. знак) дара Духа Святого» . В это время невидимо подаются крещенному дары Св. Духа при помощи которых он возрастает и укрепляется в жизни духовной. Чело , или лоб, помазывается миром для освящения ума; глаза, ноздри, уста, уши – для освящения чувств; грудь – для освящения сердца; руки и ноги – для освящения дел и всего поведения. Троекратное затем хождение священника с новокрещенным и его восприемниками кругом купели есть знак торжества и радости духовной. Возженные свечи в их руках служат знаком духовного просвещения, а крестовидное пострижение волос на голове крещенного делается в знак его посвящения Господу.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Slobod...

«Вера — как влюблённость» Позже он полушутливо объяснял свой переход отсутствием в Москве гугенотского храма. «Думаю: помру — и просто закопают, — рассуждал академик. — А православного отпоют, как полагается». В нём до последнего уживались вера в Бога и нежелание говорить о ней. Когда его спрашивали напрямую, уходил от ответа, начинал рассуждать о скудости материализма. Казалось, строгий учёный в нём ограничивает любые личные признания. «Что такое вера? Это как влюблённость», — цитировал он Честертона. Надо ли делиться со всеми тайной своей любви? Лишь в последней книге «Пристрастие» он немного раскрылся, написав: «Без высшего начала жизнь настолько омерзительна, что лучше не жить. Жизнь без идеала, без Бога — не для меня». Умер Борис Викторович 27 марта, во вторник пятой недели Великого поста. Незадолго до этого побывал в храме Святителя Николая в Кузнецкой слободе. Исповедался, причастился. Отпевали его в этом же храме. Похоронен на Новодевичьем кладбище. На его могиле стоит памятник: белая мраморная лестница, ведущая к православному кресту. Михаил УСТЮГОВ Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2021/04/14/belaya...

Купчая на то же подворье 7186 (1678). 30 . Запись на стольника Петра Иванова Ловчикова, о том, что построена монастырская мельница на реке Сестре, и к той мельнице отдано пустоши Кузнецовой земли две десятины во владение монастыря 7206 (1698) года. Сверх того в описи экономического казначея 1765 года марта 15 дня написано: в сундучке, по углам окованном, хранятся с крепостей копии и разные квитанции; но этого сундука не отыскано. VII. Древние описи зданий Пешношского монастыря В истории монастыря упомянуто было о трех описях монастырских зданий в XVII столетии. Помещаем здесь с них списки. Первая опись монастырских зданий, 7131(1623) года. Монастырь Николы Чудотворца на речке на Пешноше, да на реке на Яхроме; а в монастыре церковь Николы Чудотворца да придел Леонтия Ростовского Чудотворца; да на монастыре же теплая церковь Сретения Господа нашего Иисуса Христа, с трапезой, каменная; да две палаты келарские каменная, одна белая и другая черная; а под церковью под трапезой службы монастырские, хлебня да просвирня, да где обиходы ставят; да в монастыре же церковь Богоявления Господа нашего Иисуса Христа каменная, а в вверху колокольня; да часовня деревянная брусяная над Преподобным Мефодием; да приделец каменный у Николы Чудотворца, где лежит строитель старец Гурий Заболоцкий; а по другую сторону усыпальня каменная, где ставят усопших; да две поварни каменные, в одной яства братия варят, а в другой квасы варят; погреб, ледник каменные; да сени проходные каменные; да две палатки каменные, да ворота святые каменные, да ограда каменная, около монастыря с одну сторону от реки Яхромы, а три стороны заметы; да в монастыре же келий гостиных, игуменая. да семь келий братских, да келья приворотная, да три житницы; да за монастырем двор конюшенный, да двор сыпной, да под монастырем же, на речке на Пешноше мельница монастырская. Вторая опись, 7193 и 194 (1683 и 86) годов. Монастырь Николая Чудотворца Пешношского на реке Яхроме и на устье реки Пешноши; а в нем церковь Божия во имя Николая Чудотворца каменная соборная о пяти главах; кругом церкви паперть; да на монастырских же теплая церковь Сретения Господа нашего Иисуса Христа с трапезой каменная; да две палаты келарские каменные, одна белая, а другая черная; а под церковью и трапезой служб –– монастырская хлебня, да просвирня, да где обиходы ставят; да в монастыре же церковь Богоявления Господа нашего Иисуса Христа каменная, а в верху колокольня; да две поварни каменные, две палатки, два погреба каменные; возле их проходные сени каменные же; да в монастыре же Игуменские келии деревянные, да четыре келии каменные, над погребами братские, да двенадцать келий братских деревянных; два погреба с напогребицей, девять житниц, два сушила деревянные; да ворота святые каменные; от святых ворот каменная стена, да квасоварни и на ней ограда деревянная; другие ворота каменные; от конюшенного двора, кругом монастыря, ограда деревянная; шесть башен деревянных; да за монастырем двор конюшенный; мельница на речке Пешноше.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ПОСЛЕДНИЙ КРЕСТ ОТЦА ГРИГОРИЯ Пока всю вторую неделю Великого поста СМИ обсуждали зловещее ритуальное убийство в Туре настоятеля Свято-Троицкого храма иеромонаха Григория (в миру Геннадия Михайловича Яковлева), Тура прощалась со своим батюшкой. Живая людская река не убывала из храма, где был установлен гроб. Шли взрослые и дети, русские и эвенки, верующие и неверующие. И днем и ночью над батюшкой читали Евангелие, где были и эти слова: " Убивающее тело, души убить не могут " . Белая рубаха стала красной от крови При жизни человек большой энергии, глубоко переживающий все, что происходит, отец Григорий лежал теперь в голубом небесном облачении, спокойный и умиротворенный. Белая его рубаха, в которой он принял смерть, ставшая от крови вишневой, а вместе с нею и пропитанный кровью подрясник, хранились где-то в милиции как вещдоки. Ужасная смерть не исказила ни одной черточки его лица. Когда покойного по православному обычаю обмывали перед положением в гроб, все удивились тому, что тело светилось ровным сиянием, на нем не было трупных пятен. Патологоанатом объяснил, что удивляться нечему: в теле почти не осталось ни кровинки. Прежде чем отвезти гроб на кладбище, решили пронести его по всей Туре, по которой исхожены отцом Григорием почти за три года священнической службы в Эвенкии, многие километры, где окрестил он немало людей. Гроб подвозили к магазинам и киосочкам, к учреждениям и жилым домам, и отовсюду выходили люди попрощаться с батюшкой. Только молитвенный дом баптистов стоял, как мертвый. Ни одна живая душа не вышла, не двинулась навстречу гробу. Но о нем особый сказ... Кладбище находится в восьми километрах от Туры, на горе. Вот на этой горе и ждал отца Григория последний его земной приют. На самой окраине России, в Эвенкии, на высокой горе суждено ему лежать. На прошлой неделе одним православным крестом стало на той горе больше. Голова на святом престоле Иеромонах Григорий был двоюродным племянником одного из столпов ЦК КПСС - Михаила Андреевича Суслова. Но своего высокопоставленного дядюшку он никогда не видел, родился совсем далеко от Москвы, в Иркутской области.

http://pravoslavie.ru/press/poslednijkre...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010