Гроб с телом Владимира Георгиевича стоял для прощания в этом киноконцертном зале, и длинная очередь скорбящих людей с цветами выстроилась на московском морозе. Так дважды судьба свела меня с этим талантливым музыкантом, истинным славянином и патриотом. ...Думаю неслучайно после предательства, совершенного в Беловежской пуще, для всех честных людей нашей некогда общей Родины, песня «Беловежская пуща», в исполнении ансамбля «Песняры», стала своеобразным реквием по Советскому Союзу. Нам сейчас понятна, ой как понятна, твоя вековая печаль, Беловежская пуща... Василий Зюбин, полковник запаса, военный журналист Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 9. Re: Белая Русь ты моя... А хлеб и впрямь теперь из рыбной чешуи, коль песен не стало? 8. родным по духу и крови См.: http://www.youtube.com/watch?v=zXrA3INA8Lo 7. Великий Песняр См.: http://www.youtube.com/watch?v=CBqIg8gg5Qw; http://www.youtube.com/watch?v=98KsFeMWp9Q 6. Ответ на 5., Lucia: Как у вас язык поворачивается сравнивать живых с мертвыми? Стыдно должно быть тем, кто который уже день сплетничает о священнике. Язык не болит? 5. Ответ на 4., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии: В это скачке теряем мы лучших товарищей,На скаку не заметив, что рядом товарища нет.....Кто для России, её нравственности сделал больше: Великий Песняр Мулявин или тот поп (?), о котором здесь не прекращаются сплетни?Мулявин! Как у вас язык поворачивается сравнивать живых с мертвыми? Вас ведь никто не попрекает симпатиями к осужденным судом. 4. Ответ на 3., Lucia: В это скачке теряем мы лучших товарищей,На скаку не заметив, что рядом товарища нет..... Кто для России, её нравственности сделал больше: Великий Песняр Мулявин или тот поп (?), о котором здесь не прекращаются сплетни? Мулявин! 3. Re: Белая Русь ты моя... В это скачке теряем мы лучших товарищей, На скаку не заметив, что рядом товарища нет.....

http://ruskline.ru/analitika/2018/01/26/...

Да подал Архимандрит Варсонофий в Приказе Большего Дворца две грамоты, каковы посланы были из Приказа Большего Дворца в Лихвин к Воеводам, первую деда нашего Государева блаженные памяти Великого Государя Царя и Великого Князя Михаила Федоровича, всея России Самодержца, 133 году, Марта 29 числа, за приписью Дьяка нашего Ивана Васильева к Павлу Кирикрейскому, о снятье тех вод с оброчника. Другую грамоту отца нашего Государева, блаженной памяти Великого Государя Царя и Великого Князя Алексея Михайловича, всея Великая, и Малая и Белая России Самодержца, 161 году, Апреля 3 числа, за подписью Дьяка нашего Смирнова Богданова к Никите Племянникову, и в первой грамоте 133 году написаны урочища тем рыбным ловлям по дворцовой приходной окладной книге того же 133 году в Оке реке, от Гощова оврага вверх до речки Козельны, до Белевского рубежа, оба берега, и в Упе реке, от устья вверх же до речки до Вацы оба ж берега, и в озерах. В другой грамоте 161 году написано: велено Воеводе Никите Племянникову в Доброй монастырь Покрова Пречистыя Богородицы, вместо вкладу, отказать теж рыбныя ловли в Оке и в Упе реках, и на тех же урочищах, как в грамоте 133 году написано и с упалыми речками. И Мы, Великий Государь Царь и Великий Князь Федор Алексеевич, всея Великая, и Малая и Белая России Самодержец, Доброго монастыря Покрова Пречистыя Богородицы Архимандрита Варсонофия с братией пожаловали, велели им и которые Архимандриты и братья впредь в том монастыре будут, владеть в тот монастырь рыбными ловлями по даче 161 году на урочищах тех, которые писаны в грамоте деда нашего Государева, блаженной памяти Великого Государя Царя и Великого Князя Михаила Федоровича, всея России Самодержца, по приходной окладной книге 133 году, и в грамоте отца Нашего Государева Великого Государя Царя и Великого Князя Алексея Михайловича, всея Великая, и Малая и Белая России Самодержца, 161 году, в Оке реке от Гощова оврага вверх до речки до Козельны, до Белевского рубежа, по оба берега, и в Упе реке от устья вверх же до речки до Вацы, оба ж берега, и с озерки и с упалыми речками. Писана в нашем царствующем граде Москве лета 7186 года, Марта в 9 день.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Полуостров Рыбачий, губа Скорбеевская. Автор: Илья Мельников Уходящий шторм. Поселок Териберка, Кольский полуостров. Автор: Илья Мельников Уходящий шторм. Поселок Териберка, Кольский полуостров. Автор: Илья Мельников Озеро Сейдозеро. Автор: Максим Летовальцев Белое море, Кандалакшский залив. Автор: Максим Летовальцев Озеро Сейдозеро. Была сильная магнитная буря, благодаря ей видно полярное сияние в это время года. А луна удачно подсвечивает осенний берег. Автор: Максим Летовальцев Хибины. Внизу ещё осень, а в горах уже снег лежит. И погода в это время года весьма капризная. Автор: Иван Дементиевский Хибины. Внизу ещё осень, а в горах уже снег лежит. И погода в это время года весьма капризная. Автор: Иван Дементиевский Озеро Энгозеро. Просторы Северной Карелии. Снято во время белых ночей. Автор: Иван Дементиевский Белая ночь. Церковь Иоанна Златоуста в деревне Саунино Каргопольского района. Выбор редакции. Автор: Всеволод Тоботрас Белая ночь. Церковь Иоанна Златоуста в деревне Саунино Каргопольского района. Выбор редакции. Автор: Всеволод Тоботрас Белая ночь. Церковь Иоанна Златоуста в деревне Саунино Каргопольского района. Выбор редакции. Автор: Всеволод Тоботрас Вечерний Кунийок, Хибины. Автор: Владимир Кириченко Вечерний Кунийок, Хибины. Автор: Владимир Кириченко Лошади. Деревня Карпово, Плесецкий сектор Кенозерского Национального Парка. Автор: Виктория Тимохина Одинокая лодка. Деревня Карпово, Плесецкий сектор Кенозерского Национального Парка. Автор: Виктория Тимохина Так приходит рассвет. Ладожское озеро, остров Валаам, Карелия. Автор: Виктор Калеченков Ранние лучи. Ладожское озеро, остров Валаам, Карелия. Автор: Виктор Калеченков Вечерний туман на Вуоксе. Озеро Вуокса, Карельский перешеек Ленинградской области. Автор: Виктор Калеченков Вечерний туман на Вуоксе. Озеро Вуокса, Карельский перешеек Ленинградской области. Автор: Виктор Калеченков Каргополь в тумане Собор Рождества Христова (Христорождественский собор) – православный белокаменный собор в городе Каргополь Архангельской области, относится к Архангельской и Холмогорской епархии.

http://pravmir.ru/russkij-sever/

скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии игорь 8 декабря 2016, 14:23 Лариса,памятники за границей устанавливают не американцы,греки и другие-их устанавливают Русские Люди оказавшиеся в эмиграции по разным причинам! Но они себя чувствуют именно Русскими Людьми! А мы еще пока что-то делим,готовы из-за различия во мнениях сцепиться друг в друга-вот чуть повыше пример тому! В Сибири тоже живут Русские Люди и называют себя сибиряками,и смеются иногда над нами мАсквачами и что?! На вопрос-как,когда и что так называлось-могут ответить только образованные люди,давайте прислушиваться к их мнению и советам! Во времена лжи особенно, правдивыми являются только Слова Матери-Церкви! Проверенно временем! Овчинников Сергей 16 ноября 2016, 20:31 Павел Руський, Вы вопрос читали? Я не спрашивал про слова " Белоруссия " или " Белая Русь " . Я интересовался именно про " Беларусь " . До 1991-ого года по-белорусски страна называлась " Бeлapyciя " . До 1991-ого года слова " Беларусь " вообще не было ни в русском языке, ни в белорусском, ни в китайском, ни в каком бы то ни было ещё. Или я не прав? Так каким же образом старец мог придумать это слово за сорок лет до того, как оно впервые увидело свет? Павел Руський 14 ноября 2016, 16:18 Овчинников Сергей13 ноября 2016, 17:00 Наименование Беларусь использовалось уже до революции 17-го года. Происходит оно от территорий называемых Белая Русь. " По отношению к части современной территории Белоруссии, а именно к Полотчине, название «Белая Русь» стало изредка употребляться лишь с конца XVI века. С 1620-х годов термин закрепился за восточными (подвинско-поднепровскими) землями Великого княжества Литовского. Для обозначения жителей Белой Руси в этот период употреблялся термин «белорусцы», хотя одновременно с ним продолжали использоваться названия «литовцы» («литвины») и «русские» («русины»). В XIX веке, когда белорусские земли входили в состав Российской империи, с развитием русскоязычной системы образования среди местного населения распространился этноним «белоруссы». С 1890-х годов название «Белоруссия» (в белорусском языке — «Беларусь») стало общепринятым для обозначения всех территорий компактного проживания белорусского этноса " .

http://pravoslavie.ru/98488.html

Поселок городского типа Белая Березка расположен на левом берегу Десны в 36 км к югу от Трубчевска. Южная окраина поселка выходит к нынешней государственной границе между Россией и Украиной. В настоящее время поселок является центром Белоберезковского городского поселения. В дореволюционные годы основная часть поселка входила в Селецкую волость Трубчевского уезда, а южная окраина, известная как хутор (деревня) Карнауховка, относилась к Чаусовской волости Стародубского уезда Черниговской губернии. После образования в 1929 году современных районов, Карнауховка состояла в Погарском районе, а в 1975 году была передана в Трубчевский район и присоединена к Белой Березке. Именно в бывшей Карнауховке (ныне - улица Аэродромная, 18) и стоит Никольская церковь Белой Березки. Дата основания поселка Белая Березка, приводимая в разных источниках, различается. До недавнего времени такой датой было принято считать 1915 год, когда был введен в строй построенный здесь лесопильный завод военного ведомства. Однако найдены архивные документы, свидетельствующие о постоянном проживании здесь людей, начиная по крайней мере с 1902 года, а некоторые краеведы утверждают, что егерский хутор в этих краях основан еще в 1848-1850 годы. Примерно в середине XIX века возник и хутор Карнауховка. Так или иначе, но основное развитие поселок получил только в послевоенные годы, в середине ХХ века. По переписи 1926 года, в Белой Березке проживало 53 человека, а в Карнауховке - 172. Максимальное население объединенного поселка зафиксировано в 1990-е годы, когда оно превышало 7,5 тысяч человек. В настоящее время в Белой Березке немногим более 6 тысяч жителей. В 1957-1958 годы православные белоберезковцы дважды ходатайствовали о постройке в их поселке церкви или открытии молитвенного дома, поскольку ближайшие храмы находились за много километров, на территории Украины. Но советская власть верующим отказала. 17 мая 1989 года в Белой Березке была организована православная община, и в приспособленном помещении начали проводиться богослужения. 22 мая 1992 года был освящен закладной камень кирпичного однопрестольного храма во имя Николая Чудотворца. К 2000 году здание было выстроено, в нем начались регулярные службы, но обустройство и благоукрашение храма продолжалось в течение ещё нескольких лет. Великое освящение храма совершил епископ Брянский и Севский Феофилакт 23 декабря 2011 года.

http://sobory.ru/article/?object=47432

Белая Гора. Николаевский Белогорский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1897. Ссылки:     Адрес: Россия, Пермский край, Кунгурский район, с. Белая Гора, Монастырская ул., д. 1 Координаты: 57.39271, 56.230125 Проезд: Монастырь находится в 100 километрах от Перми и в 12 километрах от ближайшего административного центра — села Калинина. Автомобильная дорога содержится в относительно сносном состоянии, что позволяет добраться из Перми до Белой горы за 1,5—2 часа. Самым популярным средством транспорта на этом маршру ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Монастырь находится в 100 километрах от Перми и в 12 километрах от ближайшего административного центра — села Калинина. Автомобильная дорога содержится в относительно сносном состоянии, что позволяет добраться из Перми до Белой горы за 1,5—2 часа. Самым популярным средством транспорта на этом маршруте является рейсовый автобус «Пермь — Калинино». Отходит он от городского автовокзала, который находится в центре Перми, близ Центрального рынка, и совершает два рейса в сутки: в 7:20 и 14:40. От Калинина до обители можно добраться на автомобиле местного жителя, договорившись за небольшую плату. Те, кому позволяет здоровье, могут совершить «восхождение» на Белую гору пешком, затратив на это от двух до трех часов. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Белогорский Николаевский монастырь, 2 класса, миссионерский, общежительный, в 98 верстах от города Перми, в 12 верстах от Юго-Кнауфского завода, Осинского уезда, на Белой горе. Монастырь учрежден в 1897 году. Первый храм освящен был в 1894 году во имя святителя Николая; при храме были устроены кельи, для начинающей прибывать братии. В 1895 году освящен был новый храм в честь Иверской иконы Божией Матери. Он расположен на вершине горы и окружен двумя галереями, с которых открывается чудный вид на поражающую здесь своим величием и красотой природу, причем горизонт настолько широк, что даль видна на 150 верст кругом. В неделю Всех Святых бывает крестный ход из заводских и сельских церквей в монастырь для совершения молебствия у Царского креста, сооруженного в 1891 году на вершине Белой горы в память избавления Государя Николая Александровича в бытность Его Наследником от угрожавшей опасности в Японии. При монастыре школа и два странноприимных дома. Монастырю принадлежит в 5 верстах от него Серафимовский скит, основанный в 1903 году, и Фаворская Спасо-Преображенская пустынь, в Еловской волости, Осинского уезда, учрежденная в 1909 году.

http://sobory.ru/article/?object=09085

Внутреннее убранство церкви также есть результат многовековых поновлений. Надо, однако, отметить, что иконостас в храме весьма старый - он относится, по мнению исследователей, к XVII столетию. В советское время Троицкая церковь счастливо избежала разрушения, хотя именно в Твери новая власть действовала особенно решительно, снося направо и налево памятники древнерусской архитектуры. Жертвой антирелигиозного вандализма пал и кафедральный Спасо-Преображенский собор. После его разрушения функции главного храма Тверской кафедры перешли к Белой Троице, и отныне она именовалась собором. На протяжении почти всей советской эпохи Троицкий храм являлся действующим. Исключением стали лишь несколько лет в конце 1930-х годов, когда " построение безбожного общества " , к которому так стремились большевики, едва-едва не сделалось реальностью. Почти всё тверское духовенство к этому времени было арестовано, мученическую кончину принял от рук палачей архиепископ Тверской Фаддей (Успенский), богослужения совершались втайне, на частных квартирах, напоминая катакомбные молитвенные собрания первых христиан. С началом Великой Отечественной войны политика государства в отношении Церкви переменилась. Строить иллюзии здесь было бы неуместно, ибо перемена эта носила исключительно вынужденный характер, но тем не менее появилась возможность открыто ходить в церковь - пусть и единственную в городе. Этой единственной церковью долгие годы оставалась Белая Троица. Став в 1940-е годы кафедральным собором епархии, он долгие годы служил христианам Твери (тогдашнего Калинина) единственным прибежищем. И память об этой судьбе сохраняется в храме по сей день. В 1988 году епархии передали Воскресенский собор, построенный в 1913-1914 годах. После его освящения именно он принял на себя функцию кафедрального собора, а Троицкую церковь приписали к нему. Тем не менее и она не утратила своего значения в глазах тверичей. Здесь сосредоточены дорогие для них святыни, сюда (и только сюда, ибо некуда было больше) приходили они молиться в ту, совсем ещё недавнюю, эпоху, когда по всей епархии оставалось чуть более сорока приходов, а высокое начальство с высоких трибун обещало в ближайшем будущем " показать по телевизору последнего попа " . В конце 1980-х - начале 1990-х годов, когда в городе и его окрестностях начали открываться храмы, многие троицкие прихожане, что закономерно, " разошлись " по ним. Но и Троицкий собор не пустует, : в воскресные и праздничные дни сюда приходят жители не только Затьмачья, но и отдалённых районов Твери. Сейчас в Троицком соборе часто совершает литургию митрополит Тверской и Кашинский Виктор (Олейник), ведь и в его церковном служении Белая Троица составила важную веху. С 1978 года он был ключарем собора, а с 1982 года и вплоть до своей архирейской хиротонии в 1988 году - его настоятелем.

http://sobory.ru/article/?object=00015

Белая Церковь Русская церковь в городе Белая Церковь Огромная свинцовая туча застилала полнеба. Было почти темно. Я входил, сливаясь с толпой, словно со всем человечеством, в большой корабль и вошел в каюту, мне предназначенную. У ее двери, внутри, стоял Юноша со светящимся лицом. От него исходило, изливалось какое-то особое, удивительное добро, с которым я еще не встречался. Оно входило в глубину моего существа. Такого внутреннего удивительного общения и единства с кем-либо у меня никогда не было... Юноша был Хозяином корабля, его Капитаном, я это сейчас же понял. И я был в недоумении пред этим светлым, сострадающим и предельно дружественным взором. И Хозяин корабля ответил сейчас же на возникшее во мне недоумение. Я услышал не обычный голос, а беззвучно изливающийся из его существа в глубь меня: «Ты устал, тебе надо отдохнуть, тебе нужно на дачу»... И я почувствовал, как верны его слова. Но эту правду я не мог бы сам выговорить. Мне оставалась непонятной неустроенность моей большой каюты: она была пустая, и в левом углу ее (как сейчас это вижу) лежала куча пыли и мусора. Капитан ответил тотчас на мое недоумение, опять своим внутренним голосом и сиянием: «Это несущественно, это все будет убрано, устроено»... И огромное радостное доверие вошло в меня. Я пробудился от вошедшей в меня любви. И в мыслях не было у меня, что все это исполнится буквально через несколько месяцев. И большое путешествие на корабле Церкви начну я с «отдыха на даче», отдыха от мира в монастыре Святого великомученика Пантелеимона на Афоне, о чем так прикровенно и чудесно сказал мне, ничего еще не понимавшему в своих путях, светлый Капитан. На парижской Сергиевой горке второй академический год начался осенью 1926 года. Меня записали в студенты академии и поселили через улицу, за академическими воротами, в домике, который был прозван студентами «Еродиевым жилищем». Комнату во втором этаже разделили занавесями на четыре угла, и в одном поселился я, другие углы заняли два монаха и один мирянин, бывший русский военный атташе.

http://pravoslavie.ru/2670.html

Адрес: Россия, , Республика Крым, г. Севастополь, пос. Андреевка, ул. Центральная, д. 28 Телефоны: +7 (978) 811-35-36 Электронная почта: sanandzoya@gmail.com Сайт: Пансионат «Сан-Андре» Отель «Белая Русь», пос. Андреевка Отель «Белая Русь» расположен на побережье Крыма, недалеко от города Севастополя, в поселке Андреевка. В отеле есть несколько вариантом комнат для отдыха: «Стандарт» и «Улучшенный». Пансионат готов принять до ста шестидесяти человек. Отель предоставляет транспорт, чтобы забрать гостей с вокзала и доставить в «Белую Русь». Отель специализируется на принятии больших групп туристов или семей с детьми. Условия проживания: 2х, 3х, 4х местные номера тип «Стандарт», в каждом номере кровати, санузел, стол, стулья. 2х, 3х, 4х местные номера тип «Улучшенный», в каждом номере кровати, санузел, стол, стулья, кондиционер, телевизор, холодильник. В стоимость включается трех разовое питание. Адрес: Россия, Республика Крым, г. Севастополь, Нахимовский р-он, Андреевский муниципальный округ, с. Андреевка, ул. Усадебная, д. 1В Телефоны: +7 (978) 845-12-24 Электронная почта: sachaallakudlas Сайт: Отель «Белая Русь» Республика Марий Эл [ править править код ] Гостиница для паломников при Мироносицком женском монастыре, с. Ежово Монастырь принимает путников и паломников. Обеспечивает горячим питанием. Адрес: Россия, Республика Марий Эл, Медведевский р-он, с. Ежово, Мироносицкий монастырь, ул. Комсомольская, д. 4 Телефоны: +7 (8362) 57-85-10 Сайт: Мироносицкий женский монастырь на сайте Марийской епархии Республика Мордовия [ править править код ] Гостиница для паломников при Рождество-Богородичном Санаксарском мужском монастыре, пос. Санаксарь Монастырь принимает паломников, обеспечивает горячим питанием. Адрес: Россия, Республика Мордовия, Темниковский р-он, пос. Санаксарь Телефоны: +7 (8344) 52-91-01 Электронная почта: sanaksar@moris.ru Сайт: Страница ВКонтакте Гостиница «Макаровская» при Иоанно-Богословском мужском монастыре, с. Макаровка При Иоанно-Богословском Макаровском мужском монастыре открылась гостиница миссионерско-паломнического центра, которая расположена в живописной парковой зоне, примыкающей к скиту святых Новомучеников и Исповедников Мордовских.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

В Красной Армии погоны были введены только в 1942 году. Но Красная Армия выстрадала свои золотые погоны в жесточайших боях с фашистскими войсками! В основном, командный состав Красной Армии - плоть от плоти трудового народа и лучшие его представители сыграли огромную роль в разгроме гитлеровской Германии. А те офицеры, которые были выходцами из дворян, положительно восприняли ценности народного государства. Многие командиры Красной Армии, воевавшие с белыми в годы гражданской войны станут Героями Советского Союза и национальными героями русского народа в период Великой Отечественной войны. Например: Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков, Маршал Советского Союза Константин Константинович Рокоссовский, Маршал Советского Союза Василий Данилович Соколовский и многие другие. Именно ударная группировка в 500 тыс. офицеров и солдат Красной Армии под командованием Василия Даниловича Соколовского станет брать Берлин! А сколько прекрасных песен о доблести и чести воинов Красной Армии будут петь и поют многие народы мира! Символом Георгия Победоносца стал Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков, когда на белом коне принимал Парад Победы воинов, разгромивших фашистскую Германию в 1945 году. А бывшие белые офицеры хотели, чтобы парад победы был немецким и этот парад принимали гитлеровские генералы?! Один из главных мотивов белого движения – это сохранение неизменным своей главенствующей роли в российском обществе. Некоторые исследователи, правда, считают, что целью белого движения была Святая Русь. А что же в представлении дворян Святая Русь? Если эта Святая Русь без Царя Ивана Грозного, значит это «русь» Курбских и других предателей. Так где же здесь белая «правда»? И нужны ли России песни и романсы, призывающие к гражданской войне? Следует остановить белую «лихорадку», которая призывает к борьбе с красными и выступает пятой колонной американской буржуазии в славянских странах… При этом белая «лихорадка» воспевает «и присягу, и навязчивую молитву» («Закатилась зорька за лес») и т.д. А где была молитва у крепостников, в том числе и в офицерской форме, торгующих крепостными «рабами»? Где была присяга у их детей и внуков, когда генералы совместно с думскими депутатами и представителями земства предали и свергли с престола государя императора Николая II?!

http://ruskline.ru/news_rl/2021/04/12/be...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010