По поводу наивных заявлений некоторых «православных» экуменистов, будто на экуменических собраниях они свидетельствуют об истине Христовой, надеясь обратить инославных в Православие, много трезвых мыслей высказал Самосский Митрополит Ириней (ум. 1963). В брошюре, изданной в Афинах в 19559 году под заглавием «Восточная Православная Церковь и т. н. экуменическое христианское движение», он пишет, что одно или два православных выступления на экуменических конференциях, где инославные ораторы всегда по числу преобладают над православными, не убедят протестантов в истинности Православия и не отвратят их от лжеучений. Зато для «православных» представителей, которые ради экуменической «вежливости» молятся вместе с протестантами, незаметно усваивая некоторые протестантские взгляды, неизбежен прямо противоположный итог. Участники экуменических съездов, по признанию их президента Поттера, приобретают некий общеэкуменический язык, общеэкуменический тип мышления, который по возвращении домой им бывает трудно объяснить своим единоверцам. Ради экуменического сближения с инославными православные экуменисты нарушают также святые каноны Матери-Церкви, вступая в конфликт с православными братьями, избегающими экуменизма, постепенно отчуждаются от Св. Православия и начинают в своих статьях, речах и докладах высказываться в пользу экуменизма в ущерб Святому Православию. Б) ЗАПРЕТ НА ПРАВОСЛАВНОЕ МИССИОНЕРСТВО Экуменизм не только не благоприятствует православному миссионерству, но принципиально исключает его. Как известно, некоторые «православные» экуменисты прямо заявляют. что Православие предназначено лишь для живущих на Востоке христиан и что западным христианам не нужно принимать Православие. Вспомним курьез с греческим Митрополитом Геннадием (Зервос), представителем Константинопольской патриархии в Неаполе, который создал и опубликовал целую «теорию», согласно которой «православными рождаются, а не становятся»! Это неслыханное пораженчество «православного» иерарха с возмущением разоблачил в своей статье «Миссионер пли гробокопатель» 366 сербский иеромонах Амфилохий (ныне — епископ Банатский).

http://azbyka.ru/pochemu-pravoslavnomu-h...

Jh.//SMH. 1997. T. 38. P. 315-344. Памятники архитектуры Первые памятники христ. архитектуры В. относятся ко времени существования рим. провинций Паннония Первая и Валерия (293 г.- нач. V в.): катакомбы с фресками в г. Сопиане (совр. Печ), руины базилики св. Квиринуса в Саварии, фундаменты храмов Аквинка (р-н Обуда на севере Будапешта). Следующий крупный период церковного строительства связан с развитием слав. политико-адм. образований в IX в. Из 24 церквей, построенных кн. Прибиной, основателем Блатенского княжества, во 2-й трети IX в., раскопаны остатки фундамента 3-нефного храма св. Адриана в Мозабурге (совр. с. Залавар, в 11 км к юго-западу от г. Кестхей на оз. Балатон); под влиянием франков в 860 г. была воздвигнута ц. св. Мартона в Саварии (не сохр.). Слабо изученной остается строительная деятельность Паннонского архиеп. Мефодия (869-885), сына кн. Прибины Коцела (861-873) и великоморав. кн. Святополка (870-894), присоединившего Блатенское княжество. С приходом в Ср. Подунавье мадьяр и до XII в. архитектура В. попеременно ориентировалась на византию или запад: после 953 г. были построены центральнокупольная 6-гранная церковь в Кишзомборе и 12-гранная ротонда в Апоштаге (не сохр.). После Крещения кн. Гезы (973) усилилось западноевроп. влияние, вначале баварское, а после коронации Иштвана I (1000) - итальянское. В 996 г. в В. был основан первый бенедиктинский мон-рь - Паннонхальма (в 14 км к юго-вост. от г. Дьёр, сохр. нижняя церковь XI - нач. XIII в.), известно об основании во 2-й пол. X - нач. XI в. правосл. мон-рей: греч. во имя св. Иоанна Крестителя в Марошваре (совр. Ченад, Румыния), в Оросланоше (совр. Банатско-Аранджелово, Сербия) и др. церкви, построенные св. Иштваном, как и большая часть храмов XI-cep. XII в., могут быть реконструированы лишь по фундаментам (иногда руинам) и описаниям, гл. обр. это 3-нефные базилики без трансепта: ц. Богоматери в Секешфехерваре (1018-1038), архиепископский собор в Эстергоме (1001), епископские соборы в Веспреме, Калоче, Эгере (1004-1009), Пече (1009, сгорела в 1064) и Дьёре (1009).

http://pravenc.ru/text/150197.html

   В самой Румынии в последние годы возник «местный экуменизм» между христианами страны, а также «налажены добрые отношения, основанные на взаимном уважении с нехристианскими религиями — иудейской и мусульманской». 12. Борьба за мир    Представители Румынской Церкви вносят вклад в работу общехристианских форумов, посвященных служению человеку. Священный Синод Румынской Православной Церкви постановил, чтобы ежегодно 6 августа во всех храмах Патриархата возносились особые молитвы о ниспослании мира, об избавлении человечества от войн и от страданий, которые приносят войны. Румынская Православная Церковь усердно молится о мире. Ее представители принимали активное участие в работе Всемирного Конгресса миролюбивых сил (Москва, 1973) и Всемирной Конференции «Религиозные деятели за прочный мир, разоружение и справедливые отношения между народами» (Москва, 1977), и др.    Подробная информация об этом содержится в периодических журналах Румынского Патриархата. Митрополии I. Митрополия Унгро-Влахийская (Унгро-Валашская)    Епархии 1. Архиепископия Бухарестская. Кафедра-Бухарест 2. Архиепископия Томисская и Нижнедунайская. Кафедра — Галац 3. Епископия Бузэуская. Кафедра — БyзэyII. Митрополия Молдовы и Сучавы    Епархии 4. Архиепископия Ясская. Кафедра-Яссы 5. Епископия Романийская и Хушская. Кафедра -PoмahIII. Митрополия Ардяльская (Ардеалуйская, Трансильванская)    Епархии 6. Архиепископия Сибиуская. Кафедра-Сибиу 7. Епископия Албы Юлии. Кафедра -Алба Юлия 8. Епископия Вадская, Филиакская и Клужская. Кафедра — Клуж 9. Епископия Орадийская. Кафедра — Орадя (Opaдuя)IV. Митрополия Ольтенийская    Епархии 10. Архиепископия Крайовская. Кафедра — Крайова 11. Епископия Рымникская и Арджешская. Кафедра — Pымhu-ky-BылчaV. Митрополия Банатская    Епархии 12. Архиепископия Тимишоарская и Карансебешская. Кафедра — Тимишоара 13. Епископия Арадская. Кафедра -Арад Предстоятели румынской Православной Церкви I. Сибиуская митрополия 1. Андрей Шагуна 1848 —1864 —1873 2. Прокопий Ивачкович 1873 —1874 3. Мирон Романул 1874 —1898 4. Иоанн Мециану 1898 —1916 5. Василий Мангра 1916 —1918II. Буковинско-Далматская митрополия (1873 —1919) III. Румынская Церковь Митрополиты-Примасы 1. Каллиник Миклеску 1875 —1886 2. Иосиф Георгиан 1886 —1893 3. Геннадий Петреску 1893 —1896 4. Иосиф Георгиан 1896 —1909 5. Афанасий Миронеску 1909 —1911 6. Конон Арэмеску-Донич 1912 —1919 7. Мирон Кристя 1919 —1925Патриархи 1. Мирон Кристя 1925 —1938 2. Никодим Мунтяну 1939 —1948 3. Юстиниан Марина 1948 —1977 4. Иустин Моисеску 1977 —1986 5. Феоктист Арэпашу с 16 ноября 1986 г. (интронизация)Библиография к главе III «Румынская Православная Церковь» На русском языке    Арсений, епископ. Гавриил Банулеску-Бодони. Кишинев, 1894.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3554...

Для характеристики отношений венгерского правительства к православным сербам достаточно указать на один факт, который говорит сам за себя, именно на обратное переселение сербов с севера на юг. Два столетия тому назад часть сербов бежала из Турции в Австрию и поселилась главным образом в Банате, на юге Венгрии. В этой плодородной стране они достигли значительной степени благосостояния и культуры. В начале нынешнего столетия вплоть до 70-х годов город Новый-Сад (Neusatz) был центром духовной жизни всего сербского народа; но теперь в период усиленной мадьяризации венгерских инородцев, не только Новый-Сад перестал быть культурным центром, но и вообще всем сербам в Венгрии стала угрожать серьезная опасность потерять свою национальную независимость. Находясь на краю опасности, банатские сербы решили переселиться обратно на юг, в королевство сербское. По газетным известиям около 35 семейств купили у сербского правительства клочок земли около г. Ниша и устроились здесь. 2 июля, одновременно с заседаниями сербского народно-церковного конгресса, начались заседания архиерейского собора Карловицкой митрополии в г. Карловцах. Главный предмет – избрание епископа в будимскую епархию. При сем между патриархом и членами собора вышли разногласия. Патриарх и некоторые епископы подали голоса за архимандрита беэчинского и администратора будимской епархии Лукиана Богдановича, большинство же членов собора подали свои голоса за Митрофана Шевича, архимандрита и начальника монашеской школы в монастыре Хопове. Когда патриарх, вопреки голосованию большинства, предложил на утверждение правительства своего кандидата, епископы подали протест, результатом которого явилось то, что 24 ноября архиерейский собор вновь собирался для избрания епископа на будимскую кафедру. Избран был Лукиан Богданович. 1634 – На этих же заседаниях —191— архиерейский собор назначил штатными профессорами карловицкой духовной семинарии свящ. Иоанна Живковича, иеромонаха Илариона Заремского, архидиакона Димитрия Бранковича и протодиакона Георгия Летича, а иеродиакона Гавриила Ананьева – временным профессором. 1635 По отчету семинарии за 1896–97 учебный год в ней были: 1 штатный профессор, 4 – временных профессора и 3 помощника учителей; воспитанников 85; окончили с полным успехом 17 учеников. 1636

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

[Серб. в честь Собора св. Иоанна Предтечи жен. мон-рь Банатской епархии Сербской Православной Церкви. Расположен в с. Месич близ г. Вршац в обл. Банат (Сербия). Сохранилось 2 предания о возникновении М. Согласно древней легенде, он был основан ок. 1033 г. учениками слав. просветителей Кирилла и Мефодия. Др. предание сообщает, что иером. Арсений (Богданович) из афонского мон-ря Хиландар создал М. в 1225 г. по благословению архиеп. Сербского свт. Саввы I . В нек-рых публикациях утверждается, что после второй мировой войны при реставрации монастырского храма были открыты 3 слоя фресок: 1-й слой был датирован XI-XII вв., 2-й - XIII-XIV вв., а 3-й - 1493-1502 гг. Поэтому возникло предположение, что иером. Арсений лишь обновил мон-рь. В научной лит-ре возведение храма наиболее часто датируется рубежом XV и XVI вв., когда М. был обновлен усилиями деспота св. Иоанна Бранковича и его матери прп. Ангелины . Согласно османским источникам, в 1566/67 г. в монастыре жил монах, а через 10 лет - 5 монахов и игумен. В 1694 г. патриарх Печский Арсений III (Черноевич) при создании церковной структуры для переселившихся на земли Габсбургской империи сербов определил М. местом кафедры епископа Вршацкого и Карансебешского. В 1716 г. обитель была разграблена турками. После заключения Пожаревацкого мира в 1718 г. из мон-ря Крушедол в М. переселились неск. монахов во главе с иером. Моисеем (Стефановичем). Позже иером. Моисей ездил в Россию за материальной помощью и получил от российской имп. Елизаветы Петровны грамоту с правом представителям обители ежегодно получать из российской казны по 300 р. Из России он также привез много книг, икон, священных сосудов, церковную утварь. В 1738 г., во время австро-турецкой войны, М. был разорен и сожжен. Ок. 1743 г. мастера Петр, Андрей и Иоанн отреставрировали древние фрески храма (их имена упом. в надписи под куполом). Издание имп. Марией Терезией рескрипта от 16 янв. 1777 г. об упразднении 4 из 11 правосл. серб. мон-рей в Банате усложнило жизнь обители, хотя она была самой большой из оставшихся действующих и ее настоятель получил сан архимандрита.

http://pravenc.ru/text/2563028.html

Священный Синод Румынской Православной Церкви осудил действия митрополита Банатского Николая и епископа Орадийского Софрония 10 июля 2008 г. 14:20 Священный Синод Румынской Православной Церкви не вынес каких-либо санкций в отношении митрополита Банатского Николая, который причастился в униатском храме, и епископа Орадийского Софрония, на Крещение освятившего воду совместно с греко-католическим иерархом. «Священный Синод осудил неканонические поступки обоих иерархов, вызвавшие тревогу в Церкви. Вслед за этим Священный Синод принял к сведению их сожаление и покаяние, восприняв это как первый знак к исправлению», — говорится в коммюнике пресс-службы Румынского Патриархата, опубликованном на его официальном сайте, сообщает «Интерфакс-Религия». При этом Синод указал на недопустимость для всех иерархов, священников, диаконов, монахов и мирян Румынской Православной Церкви «причащаться в другой христианской Церкви», равно как и недопустимость для всех православных клириков «совершать Таинства совместно со служителями других культов». «Те, кто не подчинится этому постановлению, теряют общение с Православной Церковью и, как следствие, будут подвергнуты каноническим санкциям, соответствующим положению, которое они занимают в Церкви», — отмечается в постановлении Синода. Для клириков к таковым санкциям относится извержение из сана, для мирян — запрет на участие в Евхаристии, говорится в тексте. В конце мая митрополит Банатский Николай причастился на литургии в греко-католической церкви в городе Тимишоара в присутствии апостольского нунция в Румынии архиепископа Франциска Хавьера Лозано. Глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Кирилл направил письмо председателю Сектора внешних церковных связей Румынского Патриархата епископу Киприану c просьбой «разъяснить, действительно ли имел место факт общения в таинствах видного иерарха Румынской Православной Церкви с лицами, к Православной Церкви не принадлежащими», а также озвучить отношение к этому событию Румынского Патриарха и Синода. Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/434025.htm...

В Белграде тысячи верующих вышли на шествие против гей-парада 16.08.2022 14:27:10 БЕЛГРАД 14 августа 2022 года тысячи людей прошли по улицам Белграда (Сербия), протестуя против гей-парада, который должен состояться в период с 12 по 18 сентября, сообщает Седмица.ru со ссылкой на Союз православных журналистов. Об этом сообщила лидер партии «Заветники», депутат парламента Милица Джурджевич на своей странице в Facebook . Организаторами шествия стали партия «Заветники», православные и патриотические объединения. «В защиту Сербии, семьи, детей, школ и святынь от анонсированного содомитского унижения, которое нам агрессивно навязывают отечественные и мировые ЛГБТ-активисты. Шествием и молитвой как церковно-народный собор встанем на защиту Сербии под стягом святого Савы и святого Теодора Вршацкого!» – говорилось в листовках, призывающих принять участие в шествии. Протестующие скандировали «Не допустим гей-парад и оккупацию Запада», «Не отдадим святыни», «Руки прочь от наших детей». В акции приняли участие люди разного возраста, было много священнослужителей. Протестующие несли флаги Сербии, кресты и иконы. Шествие прошло перед белградской резиденцией Сербского Патриархата и закончилось перед церковью Святого Марка на Ташмайдане. Об этом сообщает СПЖ со ссылкой на danas.rs. Организаторы акции сообщили, что епископ Никанор благословил духовенство, монахов и верующих Банатской епархии на участие в митинге против Европрайда под названием «Белград – город Богородицы». Шествие против гей-парада состоялось в первый день Успенского поста. Организаторы призвали не останавливаться и совершить крестный ход в защиту святынь в праздник Успения Пресвятой Богородицы, 28 августа. «Достойно, мирно, по-христиански. За семью и традицию. Народ не хочет евромусор в Сербии. Это сигнал. Продолжаем вместе двигаться дальше», – написала о шествии депутат Милица Джурджевич. Президент Сербии Александр Вучич заявил, что понимает позицию Сербской Православной Церкви. Он отметил, что официальное разрешение на проведение гей-парада пока не выдано. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2022/08/16/v-belgrade...

В связи с Австро-турецкими войнами католические епископы подняли Чипровское восстание в 1688 г., в котором приняли участие и православные болгары. Турки жестоко подавили восстание и расправились с восставшими. Большая часть болгарских католиков бежала в Австрию, где поселились в Банатской области (т. наз. банатские болгары). Разгромом Чипровского восстания турки нанесли сокрушительный удар по католицизму в Болгарии, Болгария очистилась от католиков и болгарский народ в целом стал компактным православным населением. Католицизм надолго заглох в Болгарии. Все православные христианские народы страдали под турецким владычеством и у всех, в данных условиях, проявился народный характер. Так, греки сумели втереться в доверие к туркам и не только исламизированные греки, но и греки-христиане занимали высшие должности в администрации Османской империи и использовали свое положение в интересах своего народа. Сербия первая из христианских государств поднялась на борьбу против турок (1371 г.), дав туркам несколько решительных сражений, встречая опасность с открытым лицом и не увиливая от врагов. И Сербия с достоинством последней пала под турецкое владычество в 1459 г. Отуреченные сербы тоже работали для своего христианского народа. Так, султанша Мара Бранкович, воспеваемая и в болгарских народных песнях, всегда заступалась перед султанами за свой народ и за православных христиан. Она содействовала восстановлению Рыльского монастыря и перенесению мощей св. Иоанна Рыльскою. Великий визирь Рустем-паша был из Герцеговины, другой Великий визирь Мехмед Соколович в 1557 г. добился у султана Сюлеймана Великолепного фирмана на восстановление автокефальной Сербской Церкви, уничтоженной в 1460 г., заботился о ее развитии и процветании под названием Ипекской (Печской) Архиепископии. Существование Сербской Церкви препятствовало проникновению греческого влияния и грекомании среди сербского народа и немало содействовало сохранению сербского национального чувства. Отуреченных болгар на высших должностях в Османской империи было очень мало, в чем сказывалось острое неприятие туретчины со стороны болгар. Зато весьма многие болгары занимали высшие церковные должности во Вселенской Патриархии, среди них было и несколько Вселенских Патриархов – Евгений (1821–22 гг.), Хрисанф (1824–26 гг.), Агафангел (1826–30 гг.), но ни один из них ничем не помог и не содействовал поднятию духа своего народа. У них ни в чем не проявлялось национальное самосознание или точнее оно у них отсутствовало. Они были полностью эллинизированны и работали на греческую каузу.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Веруя в Воскресшего, мы веруем и во всеобщее воскресение мертвых. Ибо, как Он воскрес, так и все люди воскреснут в последний День; будет новое небо и новая земля, обновленное и преображенное человеческое существо. Свидетелем присутствия этой силы воскресения и возможности преображения человеческого тела и бытия, являются святые чудотворные МОЩИ. Много мощей святых, свидетельствующих о силе Воскресшего Господа, хранит Православная Церковь. Упомянем тех, кто наиболее нам близок: Св. Стефана Дечанского и Великомученика Косовского Лазара, Св. Василия Острожского, Св. Петра Цетиньского и Преподобного Петра Коришского и Рафаила Банатского Целителя и Преподобной Параскевы Пятницы. Сами по себе — это обычные человеческие кости, но кости, которых коснулась сила воскресшего Христа. И потому, вот уже столетиями, они являют чудеса, исцеляют телесные болезни, просвящают духовно. Великое и дивное чудо — мертвые останки становятся сильнее живых людей, становятся б ольшими просветителями и учителями, чем многие живые мудрецы. Тысячи и тысячи людей, веками притекая к ним, получают от них новое благоухание жизни, воскрешая омертвевшие души силой Божией, таящейся в них. Той же силой, которой Он воскресил Свое Тело, после трехдневного погребения. Этим явлено, что святые уже сейчас и здесь стали тем, чем призваны стать все люди во времени и вечности — Носителями и свидетелями Вечной Жизни. ПОКАЯНИЕ КАК ПУТЬ ЛИЧНОГО И ВСЕНАРОДНОГО ПЕРЕРОЖДЕНИЯ Очерк о покаянии, покаянии как пути личного и всенародного перерождения, лучше всего начать словами Самого Господа, которыми Он начал Свое благовествование — «Покайтесь, ибо приблизилось Царство небесное» (Мт.4,17). Значение глагола «покайтесь», мы находим в греческом источнике. В греческом оригинале слово «покаяние» дословно — «перемена ума», поэтому « «, «покайтесь» значит — перемените ум. На библейском же новозаветном языке, слово «ум» означает не просто одно из свойств человеческой души. «Ум» понимается как вся совокупность, центр, где фокусируются все энергии человеческого существа, точнее, под ним подразумевается весь человек.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=712...

Крайовская архиепископия Мон-рь Лайничи. Фотография. 2011 г. Фото: Tomoniu Мон-рь Лайничи. Фотография. 2011 г. Фото: Tomoniu Крайовская архиепископия с кафедрой в Крайове. Правящий архиерей - митрополит Олтенийский, архиепископ Крайовский. В архиепископии 6 благочиний. В жудеце Долж: Северо-Крайовское (122 прихода), Южно-Крайовское (118 приходов) и Бэйлештское (86 приходов); в жудеце Горж: Северо-Тыргу-Жиуское (74 прихода), Южно-Тыргу-Жиуское (74 прихода) и Тыргу-Кэрбунештское (95 приходов). 21 мон-рь: 8 - в жудеце Долж и 13 - в жудеце Горж. Экзархом мон-рей является архим. Иоаким (Пырвулеску), игумен мон-ря Лайничи. Монастыри жудеца Горж. Муж. мон-рь Тисмана - один из старейших и знаменитых мон-рей Валахии. Муж. мон-рь Лайничи (долина р. Жиу, в 32 км от г. Тыргу-Жиу) - самая крупная обитель в епархии (по преданию, основан прп. Никодимом Тисманским). Разрушен при имп. Марии Терезии, в 1784 г. возрожден. Церковь в честь Введения во храм Пресв. Богородицы (между 1810 и 1817). В 1817 г. мон-рь разграблен турками, настоятель игум. Максим Монах был обезглавлен. В 1854-1900 гг. настоятелем был прп. Иродион (Ионеску), прозванный Светочем Лайничи. Мон-рь много раз был разграблен (в 1916-1918 - нем. солдатами, в 1947-1957 - рабочими железной дороги), возрождался (в 1929 - 6 монахами из монастыря Фрэсиней, в 1975 - архим. Каллиопием (Джорджеску)). Совр. кафоликон освящен в честь Преображения Господня (заложен в июле 1990, проект инженера И. Сележана (ныне архиеп. Тимишоарский, митр. Банатский Иоанн)). Женский монастырь Половраджи в одноименном городе (ок. 1505) с Успенской ц. (1643). Муж. мон-рь Вишина близ Бумбешти-Жиу (1-е упоминание 14 дек. 1514). Древняя Троицкая ц. руинирована. Мон-рь возрожден 19 окт. 1994 г., выстроена новая церковь. Жен. Троицкий мон-рь в с. Стрымба-Жиу (после 1603, на месте древнего скита), первоначально мужской. Ок. 1525 г. упомянут как метох мон-ря Говора (до кон. XVIII в.). Пострадал от пожара (8 нояб. 1724) и пришел в упадок. Расписан в 1793 г. В 1812 г. закрыт, церковь передана приходу Ходуроаса (до 1923). Ок. 1927 г. отреставрирован. В 1956 г. возрожден как женский. Муж. мон-рь в коммуне Красна (1636) с Никольской ц. (расписана; сохр. портреты Матея Басараба и митр. Олтенийского Стефана). В 1936-1938 гг. проведена реставрация.

http://pravenc.ru/text/2578355.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010